

Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный
гайд по герою Earth Spirit.
ES - не настолько сложен как многим кажется. На этом герое, как и на любом другом, важен расчет использования скиллов и оценка ситуации. Расчет проявляет себя в направлении движения камней после использования какой-либо способности, а так же в предугадывании движения соперника. Так же, прежде чем бездумно ворваться в замес, продумайте хорошо все детали (в кого ворваться и когда, какие скиллы в кого применить). В ровных руках ES это мощное оружие, которое убить будет сложно.
+ Мобильность. Герой мобилен на всех стадиях игры, от ранней игры до лейта. Так же имеются способности позволяющие вам, как врываться в бой, так и убегать не получив при этом слишком много урона.
+ Скиллы. ES обладает отличными способностями. В арсенале имеется все (стан, замедление, безмолвие, периодический урон). Для замесов 5х5 вам есть чем наносить урон и при этом сильно трепать нервы врагу.
+ Малая потребность в мане. Все скиллы не требуют много маны. Единственное, с самого начала игры у вас не всегда ее будет хватать, поэтому советую купить арканы и тогда маны будет достаточно.
+ Огромный урон от способностей. При идеальном раскладе можно нанести урон более 1500HP
+ Маленький кулдаун скиллов.
- Малое количество HP. Герой очень ватный и прирост силы с каждым лвлом маленький.
- Магический урон от способностей. Все способности обладают магическим уроном, что печально если у врага есть иммунитет к магии (пассивки или предметы)
- Зависимость от камней.
Уровни героя:
1) качаем (ES превращается в каменный шар и катится в указанном направлении до определенного расстояния либо до столкновения с вражеским героем . При соприкосновении с каменной копией возрастает скорость перемещения шара, а так же если вы столкнулись с вражеским героем при ускорении он замедляется. После столкновения с героем вы появляетесь сзади него.)
Можно ли наезжать на несколько копий сразу для большей дистанции? Нет
2) (толкает каменную копию либо юнита на расстояние. Расстояние на которое перемещается копия очень большое, если же вы толкаете юнита, то расстояние сильно сокращается. Если толкается копия и задевает врагов - наносит урон и оглушает)
3) (притягивает копию нанося урон и всем кого задела копия дается безмолвие. Это основной скилл, который больше всего наносит урона не считая ультимейт)
4)
5)
6) (создает в определенном радиусе от героя магнитные волны, которые наносят периодический урон и заражают всех кто попал под действие ульты. Если заражен один юнит и рядом с ним поставить копию, то все кто находится в радиусе копии так же будут заражены. Продолжительность ульты зависит от копий)
Многие не понимают как действует ульта, поэтому вот наглядное объяснение.
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15) качаем атрибуты
16)
17 - 25) атрибуты
Как правильно пользоваться скиллами и предметами я изложу в тактике
Стартовый закуп
Т.к. урон у ES небольшой, покупайте топорик . Это обеспечит еще немного урона для более удобного фарма. Далее покупаем 1 танго, 1 фласку на ману и 3 ветки. Т.е. ваш закуп будет выглядеть вот так:
[item=Tango]
Закуп для ранней игры
После того как мы нафармили 450 голды, покупаем тапок(если же ES стоит в миде, то ничего не берем. Дофармливаем до 700 голды и берем боттл, а потому же тапок). Т.к. ES очень ватный по началу игры, купите урну и докупите стик. P.S. всегда носите тп. Если кому-то нужна будет помощь, вы сразу окажетесь где надо и, если повезет, сделаете свой заслуженный килл. Вот как будет выглядеть закуп:
Если стоите в миде, то еще в один слот будет помещена бутылка
Основной закуп
Чтобы не испытывать потребности в мане, из тапка делаем аркану (и вам радость и союзникам). Чтобы наносить гораздо больше урона в сочетании с ультой хорошо подходит радианс. Поэтому старайтесь его собрать до 30 минуты. После радианса собираем аганим. Будете выглядеть пожирнее, а так же это даст вам новый скилл (превращает героя в каменную копию на 3 секунды, после копия раскалывается нанося 300 урона в определенном радиусе и, если действует ульта, заражает всех в радиусе. Нельзя использовать на себе или на крипах. Полезная вещь, если закончились камни).
Закуп по ситуации
Тут уже надо будет хорошо подумать, что дальше покупать. Рассмотрим все варианты:
1) Много танков.
Большое количество HP у врага видеть всегда неприятно, поэтому надо соответственно закупиться. В такой ситуации хорошо подойдет дискорд , т.к. увеличивает магический урон.
Далее - дагон . Тоже магический урон, причем очень большой + добавляет маны.
Раз уж заговорили о дагоне, вам пригодится этэриал . Еще больше урона от скиллов и предметов.
2) Много урона с руки.
Тут уже надо стать пожирнее. С вашим стандартным закупом (ранней игры и основными предметами) в общей сумме у вас будет 1600-1800 HP. Маловато. Поэтому решаем эту проблему тараской . Уже примерно 2300-2500 HP. Уже приятнее.
Но если в тиме врага много урона с руки, то возьмите обратку и мьельнир
. Вот теперь им будет возвращаться огромное количество урона. В сочетании со всем скиллами и радиансом урон может превышать 3000 единиц, а то и больше(если есть дискорд, дагон либо этэриал). Это без учета обычной атаки с руки. Есть вариант собрать кирасу
или кримсон
. Вас тогда будет сложно пробить. Так же можно затариться шивой
. Это еще 200 урона сверху, доп. броня и замедление.
Есть вариант купить госта . Приятно чувствовать себя неуязвимым для физ. урона.
3) Много магического урона.
Маги - легкие килы для ES. Но так же получать в лицо станы, замедления и кучу урона это больно. Поэтому бкб или линка
могут облегчить вам жизнь. Тараска
тоже будет в тему. Так же может пригодиться пайп
. Хорошая тема от АОЕ скиллов. Меку
можно собрать.
4) ES - инициатор. Если вы хотите быть инициатором, вам пригодится даггер или форс стафф
. Так же можно начать драку с еула
или латара
, 2й скилл сэкономить (просто не факт, что вы попадете по кому-то 100%. Ведь все могут разбежаться в стороны, а вы никого не зацепите).5) ES - керри. Да, его можно собрать в керри. По урону с руки вариантов много, тут уже дело фантазии.Но чтобы больно бить с руки, нужна скорость. Поэтому вам пригодится либо мьельнир
, либо кираса
... либо и то, и то.
Тактика очень простая, но выполнить не у всех получится сразу. Это основная стратегия.
Наверняка вы когда играете за любого героя у вас есть определенная тактика, которую вы исполняете как только враг переступил определенную черту. Тут тоже самое. Как только вы видите, что враг зашел на ваше ХГ, но при этом ваших крипов больше осталось в живых (следите за этим, т.к. если будет больше крипов врага вас могут убить не смотря на то, что вы будете под тавером) тут же действуйте. А как, сейчас объясню. Разберем действия в нескольких стадиях:
1 стадия.
Используете 2й скилл по направлению к врагу и, пока вы в стадии превращения, ставьте перед собой копию
. При столкновении с врагом вы его прилично замедлите. Как только вы столкнулись толкаем его с помощью 1го скилла
.
Это конец 1й стадии.
P.S. Если после этих действий сраг попал в радиус атаки башни, считайте вы сделали правильно, а если вместе с этим врага начали бить крипы, то это вообще идеально.
2 стадия
Далее ставим копию позади врага и притягиваем 3м скиллом
.
В общем случае до 6го лвла вам хватит урона, чтобы убить. После 6го уже подключаем ульту в эту комбинацию. Вот в какой последовательности это будет выглядеть:
До 6го уровня
...
...
...
...
После 6го уровня
...
...
...
...
...
...
...
...
P.S. Никогда не ставьте во время ульты все 6 копий. Вы просто сократите этим действие ульты. КАМНИ СЛУЖАТ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ УЛЬТЫ!. После использования ульты поддерживаейте ее копиями с периодичностью 4-5 сек, тогда вы добьетесь максимального действия ульты и достигнете максимального урона.
Идеально подходят герои со стяжкой, массовым станом или массовым удержанием .
Кого нужно бояться и почему?
Основная проблема - станы и замедления. Но вот те, кто могут вам действительно попортить нервы:
ES - герой который может сильно портить нервы на всех стадиях игры. Очень мобилен. На самом деле довольно прост в управлении (5-10 боев и вы уже поймете что к чему). Может внести огромный дисбаланс в определенном пике. Можно вкачивать в кого угодно начиная от саппорта заканчивая керри. Мало кто может выстоять с ним в схватке 1х1. Способен уничтожить всю команду противника в одиночку.
Совершенствуйте свои навыки, придумывайте тактики и новые пути сборки.
Надеюсь вам этот гайд поможет в дальнейшем. Удачи
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: