Earth Spirit гайд Dota 2

Подробная информация о герое
21 + 2.90
17 + 1.50
18 + 2.10
25 - 35
3.38
295
Уровень 1 15 25
Здоровье 549 1320 2251
Мана 234 616 1149
Урон 46-56 87-97 136-146
Защита 3 6 11
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Nuker - Escape - Disabler - Initiator - Durable

История

Среди скал и возвышенностей Скулящих гор есть заброшенный добытчиками руды разрез, из которого добывался священный нефрит. Из этого редкого материала одним умельцем было вырезана статуя великого генерала Каолина, главнокомандующего погибшей десятитысячной армии. Солдаты и священники, шуты и акробаты — все были похоронены под землей долгие тысячелетия с изваянием великого генерала во главе. Но ремесленник-умелец не мог знать, что в разрезе обитает дух земли — природной силы, находившейся в единстве с планетой. Когда нефрит впитал эту силу, копившуюся долгие века, статуя ожила и проложила себе путь на поверхность. Теперь перерожденный Каолин, или Earth Spirit, путешествует по дорогам Скулящих гор, борясь во имя духа земли, при необходимости призывая остатки великой армии, до сих пор находящейся в объятиях земляной толщи.

Способности

Boulder Smash

Earth Spirit бьет по врагу или союзнику, и отталкивает его в ту сторону, в которую смотрит. Если целью заклинания является область, герой ударит ближайшую копию в радиусе 200. Цель заклинания наносит урон всем юнитам, по которым попадает. Если целью заклинания является каменная копия, то получившие урон юниты будут также оглушены, а дистанция полета значительно возрастет.
Расход маны: 100
Перезарядка: 22/18/14/10
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Тип урона: магический
ДАЛЬНОСТЬ УДАРА: 200
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
СКОРОСТЬ: 900
ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 600 / 700 / 800
ДАЛЬНОСТЬ (ДЛЯ КОПИИ): 2000
Earth Spirit сокрушает врагов с мощью, подобной горе.

Rolling Boulder

Earth Spirit превращается в валун, который после задержки в 0.6 секунды катится в выбранном направлении и наносит урон врагам. Он остановится, если попадет во вражеского героя или будет оглушен. Если валун попадет на каменную копию, дальность перемещения и скорость возрастут, а скорость передвижения врагов, в которых валун попал, уменьшится.
Расход маны: 50
Перезарядка: 16/12/8/4
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
СКОРОСТЬ: 800
СКОРОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
ДАЛЬНОСТЬ: 800
ДАЛЬНОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2
Используя свою связь с землей, Earth Spirit притягивает к себе камни, образуя защитный шар, в котором он может кататься на небольшие расстояния.

Geomagnetic Grip

Earth Spirit притягивает к себе выбранную каменную копию. Враги, по которым она попадет, будут обезмолвлены, а если цель способности — каменная копия, то они также получат урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100
Перезарядка: 13
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
СКОРОСТЬ ПРИТЯЖЕНИЯ ГЕРОЯ: 600
УРОН ОТ КОПИИ: 50 / 100 / 150 / 200
СКОРОСТЬ ПРИТЯЖЕНИЯ КОПИИ: 1000
Ничто не устоит перед зовом Earth Spirit — даже минералы в крови и костях живых существ.

Magnetize

Намагничивает существ в небольшой области вокруг себя, из-за чего следующие несколько секунд они получают урон. Намагниченные герои рядом с каменной копией заряжают и взрывают ее, применяя эту способность на всех врагов неподалеку и запуская ее заново. Это может повторяться по нескольку раз. При взрыве каменные копии уничтожаются. Если вражеский герой замедлен или обезмолвлен способностями Geomagnetic Grip или Rolling Boulder, то эффект передастся остальным намагниченным героям.
Расход маны: 100.000000
Перезарядка: 100/90/80
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС: 300
УРОН В СЕКУНДУ: 50 / 75 / 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 400
РАДИУС РАЗРЫВА КОПИИ: 600
Откликаясь на зов Earth Spirit, минералы в крови и костях его врагов восстают против тел, в которых они находятся.

Enchant Remnant

Earth Spirit на время заколдовывает героя, делая из него каменную копию. Через некоторое время копия раскалывается, выпуская героя и нанося урон противникам поблизости.
Расход маны: 150
Перезарядка: 45
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 3
УРОН ОТ РАСКОЛА: 300
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 300
Каолин использует силу земли, на время покрывая живых существ камнем, чтобы призвать их в свою погребенную каменную армию.

Stone Remnant

Создаёт свою каменную копию в указанном месте. Копии не раскрывают туман войны, они неуязвимы и влияют на способности Earth Spirit. Призыв каменной копии расходует один заряд; они постепенно восстанавливаются.
Перезарядка: 0
Способность: направленная на точку
МАКС. ЗАРЯДОВ: 6
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 120
Earth Spirit взывает к остаткам каменной армии, погребенной вместе с ним в темных объятиях земли.
Основная информация

ES - не настолько сложен как многим кажется. На этом герое, как и на любом другом, важен расчет использования скиллов и оценка ситуации. Расчет проявляет себя в направлении движения камней после использования какой-либо способности, а так же в предугадывании движения соперника. Так же, прежде чем бездумно ворваться в замес, продумайте хорошо все детали (в кого ворваться и когда, какие скиллы в кого применить). В ровных руках ES это мощное оружие, которое убить будет сложно.

Плюсы и минусы героя

+ Мобильность. Герой мобилен на всех стадиях игры, от ранней игры до лейта. Так же имеются способности позволяющие вам, как врываться в бой, так и убегать не получив при этом слишком много урона.

+ Скиллы. ES обладает отличными способностями. В арсенале имеется все (стан, замедление, безмолвие, периодический урон). Для замесов 5х5 вам есть чем наносить урон и при этом сильно трепать нервы врагу.

+ Малая потребность в мане. Все скиллы не требуют много маны. Единственное, с самого начала игры у вас не всегда ее будет хватать, поэтому советую купить арканы и тогда маны будет достаточно.

+ Огромный урон от способностей. При идеальном раскладе можно нанести урон более 1500HP

+ Маленький кулдаун скиллов.


- Малое количество HP. Герой очень ватный и прирост силы с каждым лвлом маленький.

- Магический урон от способностей. Все способности обладают магическим уроном, что печально если у врага есть иммунитет к магии (пассивки или предметы)

- Зависимость от камней.

Описание скилл билда

Уровни героя:

1) качаем s_ability2.jpg (ES превращается в каменный шар и катится в указанном направлении до определенного расстояния либо до столкновения с вражеским героем . При соприкосновении с каменной копией возрастает скорость перемещения шара, а так же если вы столкнулись с вражеским героем при ускорении он замедляется. После столкновения с героем вы появляетесь сзади него.)

Можно ли наезжать на несколько копий сразу для большей дистанции? Нет

2) s_ability1.jpg (толкает каменную копию либо юнита на расстояние. Расстояние на которое перемещается копия очень большое, если же вы толкаете юнита, то расстояние сильно сокращается. Если толкается копия и задевает врагов - наносит урон и оглушает)

3) s_ability3.jpg (притягивает копию нанося урон и всем кого задела копия дается безмолвие. Это основной скилл, который больше всего наносит урона не считая ультимейт)

4) s_ability3.jpg

5) s_ability3.jpg

6) s_ability6.jpg (создает в определенном радиусе от героя магнитные волны, которые наносят периодический урон и заражают всех кто попал под действие ульты. Если заражен один юнит и рядом с ним поставить копию, то все кто находится в радиусе копии так же будут заражены. Продолжительность ульты зависит от копий)

Многие не понимают как действует ульта, поэтому вот наглядное объяснение.

7) s_ability3.jpg

8) s_ability2.jpg

9) s_ability2.jpg

10) s_ability1.jpg

11) s_ability6.jpg

12) s_ability1.jpg

13) s_ability1.jpg

14) s_ability2.jpg

15) качаем атрибуты

16) s_ability6.jpg

17 - 25) атрибуты

Как правильно пользоваться скиллами и предметами я изложу в тактике

Итем билд

Стартовый закуп

Т.к. урон у ES небольшой, покупайте топорик s_quelling_blade.jpg . Это обеспечит еще немного урона для более удобного фарма. Далее покупаем 1 танго, 1 фласку на ману и 3 ветки. Т.е. ваш закуп будет выглядеть вот так:

s_quelling_blade.jpg [item=Tango] s_clarity.jpg

s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Закуп для ранней игры

После того как мы нафармили 450 голды, покупаем тапок(если же ES стоит в миде, то ничего не берем. Дофармливаем до 700 голды и берем боттл, а потому же тапок). Т.к. ES очень ватный по началу игры, купите урну и докупите стик. P.S. всегда носите тп. Если кому-то нужна будет помощь, вы сразу окажетесь где надо и, если повезет, сделаете свой заслуженный килл. Вот как будет выглядеть закуп:

s_boots_of_speed.jpg s_magic_wand.jpg s_urn_of_shadows.jpg

s_town_portal_scroll.jpg

Если стоите в миде, то еще в один слот будет помещена бутылка s_bottle.jpg

Основной закуп

Чтобы не испытывать потребности в мане, из тапка делаем аркану (и вам радость и союзникам). Чтобы наносить гораздо больше урона в сочетании с ультой хорошо подходит радианс. Поэтому старайтесь его собрать до 30 минуты. После радианса собираем аганим. Будете выглядеть пожирнее, а так же это даст вам новый скилл s_ability5.jpg (превращает героя в каменную копию на 3 секунды, после копия раскалывается нанося 300 урона в определенном радиусе и, если действует ульта, заражает всех в радиусе. Нельзя использовать на себе или на крипах. Полезная вещь, если закончились камни).

Спойлер: Вот что происходит с героем находящимся под действием этой способности и как это можно использовать против врагов
IDxwPjxpZnJhbWUgd2lkdGg9IjU2MCIgaGVpZ2h0PSIzMTUiIHNyYz0iaHR0cHM6Ly93d3cueW91dHViZS5jb20vZW1iZWQvUS1qT29xWnBvQVUiIGZyYW1lYm9yZGVyPSIwIj48L2lmcmFtZT48L3A+IDxwPjxpZnJhbWUgd2lkdGg9IjU2MCIgaGVpZ2h0PSIzMTUiIHNyYz0iaHR0cHM6Ly93d3cueW91dHViZS5jb20vZW1iZWQvNjZIZDM4LWx2OVEiIGZyYW1lYm9yZGVyPSIwIj48L2lmcmFtZT48L3A+IDxwPjxpZnJhbWUgd2lkdGg9IjU2MCIgaGVpZ2h0PSIzMTUiIHNyYz0iaHR0cHM6Ly93d3cueW91dHViZS5jb20vZW1iZWQvbUkwWG9jUWdtek0iIGZyYW1lYm9yZGVyPSIwIj48L2lmcmFtZT48L3A+
Вот закуп:

s_arcane_boots.jpg s_radiance.jpg s_aghanims_scepter.jpg

Закуп по ситуации

Тут уже надо будет хорошо подумать, что дальше покупать. Рассмотрим все варианты:

1) Много танков.

Большое количество HP у врага видеть всегда неприятно, поэтому надо соответственно закупиться. В такой ситуации хорошо подойдет дискорд s_veil_of_discord.jpg , т.к. увеличивает магический урон.

Далее - дагон s_dagon.jpg . Тоже магический урон, причем очень большой + добавляет маны.

Раз уж заговорили о дагоне, вам пригодится этэриал s_ethereal_blade.jpg . Еще больше урона от скиллов и предметов.

2) Много урона с руки.

Тут уже надо стать пожирнее. С вашим стандартным закупом (ранней игры и основными предметами) в общей сумме у вас будет 1600-1800 HP. Маловато. Поэтому решаем эту проблему тараской s_heart_of_tarrasque.jpg . Уже примерно 2300-2500 HP. Уже приятнее.

Но если в тиме врага много урона с руки, то возьмите обратку s_blade_mail.jpg и мьельнир s_mjollnir.jpg . Вот теперь им будет возвращаться огромное количество урона. В сочетании со всем скиллами и радиансом урон может превышать 3000 единиц, а то и больше(если есть дискорд, дагон либо этэриал). Это без учета обычной атаки с руки. Есть вариант собрать кирасу s_assault_cuirass.jpg или кримсон s_crimson_guard.jpg . Вас тогда будет сложно пробить. Так же можно затариться шивой s_shivas_guard.jpg . Это еще 200 урона сверху, доп. броня и замедление.

Есть вариант купить госта s_ghost_scepter.jpg . Приятно чувствовать себя неуязвимым для физ. урона.

3) Много магического урона.

Маги - легкие килы для ES. Но так же получать в лицо станы, замедления и кучу урона это больно. Поэтому бкб s_black_king_bar.jpg или линка s_linkens_sphere.jpg могут облегчить вам жизнь. Тараска s_heart_of_tarrasque.jpg тоже будет в тему. Так же может пригодиться пайп s_pipe_of_insight.jpg . Хорошая тема от АОЕ скиллов. Меку s_mekansm.jpg можно собрать.

4) ES - инициатор. Если вы хотите быть инициатором, вам пригодится даггер s_blink_dagger.jpg или форс стафф s_force_staff.jpg . Так же можно начать драку с еула s_euls_scepter_of_divinity.jpg или латара s_shadow_blade.jpg , 2й скилл сэкономить (просто не факт, что вы попадете по кому-то 100%. Ведь все могут разбежаться в стороны, а вы никого не зацепите).5) ES - керри. Да, его можно собрать в керри. По урону с руки вариантов много, тут уже дело фантазии.Но чтобы больно бить с руки, нужна скорость. Поэтому вам пригодится либо мьельнир s_mjollnir.jpg , либо кираса s_assault_cuirass.jpg ... либо и то, и то.

Тактика

Тактика очень простая, но выполнить не у всех получится сразу. Это основная стратегия.

Наверняка вы когда играете за любого героя у вас есть определенная тактика, которую вы исполняете как только враг переступил определенную черту. Тут тоже самое. Как только вы видите, что враг зашел на ваше ХГ, но при этом ваших крипов больше осталось в живых (следите за этим, т.к. если будет больше крипов врага вас могут убить не смотря на то, что вы будете под тавером) тут же действуйте. А как, сейчас объясню. Разберем действия в нескольких стадиях:

1 стадия.

Используете 2й скилл s_ability2.jpg по направлению к врагу и, пока вы в стадии превращения, ставьте перед собой копию s_ability4.jpg . При столкновении с врагом вы его прилично замедлите. Как только вы столкнулись толкаем его с помощью 1го скилла s_ability1.jpg .

Это конец 1й стадии.

P.S. Если после этих действий сраг попал в радиус атаки башни, считайте вы сделали правильно, а если вместе с этим врага начали бить крипы, то это вообще идеально.

2 стадия

Далее ставим копию s_ability4.jpg позади врага и притягиваем 3м скиллом s_ability3.jpg .

В общем случае до 6го лвла вам хватит урона, чтобы убить. После 6го уже подключаем ульту в эту комбинацию. Вот в какой последовательности это будет выглядеть:

До 6го уровня

s_ability2.jpg ... s_ability4.jpg ... s_ability1.jpg ... s_ability4.jpg ... s_ability3.jpg

После 6го уровня

s_ability2.jpg ... s_ability4.jpg ... s_ability1.jpg ... s_ability4.jpg ... s_ability3.jpg ... s_ability6.jpg ... s_ability4.jpg ... s_ability4.jpg ... s_ability4.jpg

Спойлер: Вот как это будет выглядеть:
PGlmcmFtZSB3aWR0aD0iNTYwIiBoZWlnaHQ9IjMxNSIgc3JjPSJodHRwczovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS9lbWJlZC8zdURMXzJVaGdZVSIgZnJhbWVib3JkZXI9IjAiPjwvaWZyYW1lPg==
Спойлер: Для фарма и не только используйте вот такой трюк:
PGlmcmFtZSB3aWR0aD0iNTYwIiBoZWlnaHQ9IjMxNSIgc3JjPSJodHRwczovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS9lbWJlZC9GQkxmaXpKLWplOCIgZnJhbWVib3JkZXI9IjAiPjwvaWZyYW1lPg==

P.S. Никогда не ставьте во время ульты все 6 копий. Вы просто сократите этим действие ульты. КАМНИ СЛУЖАТ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ УЛЬТЫ!. После использования ульты поддерживаейте ее копиями с периодичностью 4-5 сек, тогда вы добьетесь максимального действия ульты и достигнете максимального урона.

Комбинации с другими героями. Кого нужно бояться?

Идеально подходят герои со стяжкой, массовым станом или массовым удержанием .

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Кого нужно бояться и почему?

Основная проблема - станы и замедления. Но вот те, кто могут вам действительно попортить нервы:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Заключение

ES - герой который может сильно портить нервы на всех стадиях игры. Очень мобилен. На самом деле довольно прост в управлении (5-10 боев и вы уже поймете что к чему). Может внести огромный дисбаланс в определенном пике. Можно вкачивать в кого угодно начиная от саппорта заканчивая керри. Мало кто может выстоять с ним в схватке 1х1. Способен уничтожить всю команду противника в одиночку.

Совершенствуйте свои навыки, придумывайте тактики и новые пути сборки.

Надеюсь вам этот гайд поможет в дальнейшем. Удачи

Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Elder­ Titan­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Durable
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Razor­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Nuker - Pusher
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Crimson­ Guard­
3550­
Активируемая: Guard — дает героям поблизости 2 брони и 100% шанс заблокировать 55 урона от каждой атаки. Длится 10 секунд.
Пассивная: Damage Block — дает носителю шанс заблокировать урон от каждой атаки, зависящий от типа атаки владельца.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
+ 2 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20
БРОНИ ОТ GUARD: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ GUARD: 10
РАДИУС GUARD: 900
БЛОК УРОНА ОТ GUARD: 55

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
Rolling­ Boulder­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit превращается в валун, который после задержки в 0.6 секунды катится в выбранном направлении и наносит урон врагам. Он остановится, если попадет во вражеского героя или будет оглушен. Если валун попадет на каменную копию, дальность перемещения и скорость возрастут, а скорость передвижения врагов, в которых валун попал, уменьшится.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 800
СКОРОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
ДАЛЬНОСТЬ: 800
ДАЛЬНОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
УРОН: 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
Boulder­ Smash­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit бьет по врагу или союзнику, и отталкивает его в ту сторону, в которую смотрит. Если целью заклинания является область, герой ударит ближайшую копию в радиусе 200. Цель заклинания наносит урон всем юнитам, по которым попадает. Если целью заклинания является каменная копия, то получившие урон юниты будут также оглушены, а дистанция полета значительно возрастет.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 22/18/14/10­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ УДАРА: 200
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
СКОРОСТЬ: 1200
ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 600 / 700 / 800
ДАЛЬНОСТЬ (ДЛЯ КОПИИ): 2000
Geomagnetic­ Grip­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit притягивает дружественного юнита или каменную копию к себе. Враги, в которых попадет цель заклинания, будут обезмолвлены, а также получат урон, если цель — каменная копия.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
СКОРОСТЬ ПРИТЯЖЕНИЯ ГЕРОЯ: 600
УРОН ОТ КОПИИ: 50 / 100 / 150 / 200
СКОРОСТЬ ПРИТЯЖЕНИЯ КОПИИ: 1000
Geomagnetic­ Grip­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit притягивает дружественного юнита или каменную копию к себе. Враги, в которых попадет цель заклинания, будут обезмолвлены, а также получат урон, если цель — каменная копия.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
СКОРОСТЬ ПРИТЯЖЕНИЯ ГЕРОЯ: 600
УРОН ОТ КОПИИ: 50 / 100 / 150 / 200
СКОРОСТЬ ПРИТЯЖЕНИЯ КОПИИ: 1000
Geomagnetic­ Grip­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit притягивает дружественного юнита или каменную копию к себе. Враги, в которых попадет цель заклинания, будут обезмолвлены, а также получат урон, если цель — каменная копия.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
СКОРОСТЬ ПРИТЯЖЕНИЯ ГЕРОЯ: 600
УРОН ОТ КОПИИ: 50 / 100 / 150 / 200
СКОРОСТЬ ПРИТЯЖЕНИЯ КОПИИ: 1000
Magnetize­ | Earth­ Spirit­
­
Намагничивает юнитов в небольшой области вокруг себя, из-за чего следующие несколько секунд они получают урон. Намагниченные герои рядом с каменной копией заряжают и взрывают ее, применяя эту способность на всех врагов неподалеку и запуская ее заново. Это может повторяться по нескольку раз. При взрыве каменные копии уничтожаются. Если вражеский герой замедлен или обезмолвлен способностями Geomagnetic Grip или Rolling Boulder, то эффект передастся остальным намагниченным героям. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100.000000­
Перезарядка: 80­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 300
УРОН В СЕКУНДУ: 50 / 75 / 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 400
РАДИУС РАЗРЫВА КОПИИ: 600
Geomagnetic­ Grip­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit притягивает дружественного юнита или каменную копию к себе. Враги, в которых попадет цель заклинания, будут обезмолвлены, а также получат урон, если цель — каменная копия.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
СКОРОСТЬ ПРИТЯЖЕНИЯ ГЕРОЯ: 600
УРОН ОТ КОПИИ: 50 / 100 / 150 / 200
СКОРОСТЬ ПРИТЯЖЕНИЯ КОПИИ: 1000
Rolling­ Boulder­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit превращается в валун, который после задержки в 0.6 секунды катится в выбранном направлении и наносит урон врагам. Он остановится, если попадет во вражеского героя или будет оглушен. Если валун попадет на каменную копию, дальность перемещения и скорость возрастут, а скорость передвижения врагов, в которых валун попал, уменьшится.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 800
СКОРОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
ДАЛЬНОСТЬ: 800
ДАЛЬНОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
УРОН: 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
Rolling­ Boulder­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit превращается в валун, который после задержки в 0.6 секунды катится в выбранном направлении и наносит урон врагам. Он остановится, если попадет во вражеского героя или будет оглушен. Если валун попадет на каменную копию, дальность перемещения и скорость возрастут, а скорость передвижения врагов, в которых валун попал, уменьшится.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 800
СКОРОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
ДАЛЬНОСТЬ: 800
ДАЛЬНОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
УРОН: 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
Boulder­ Smash­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit бьет по врагу или союзнику, и отталкивает его в ту сторону, в которую смотрит. Если целью заклинания является область, герой ударит ближайшую копию в радиусе 200. Цель заклинания наносит урон всем юнитам, по которым попадает. Если целью заклинания является каменная копия, то получившие урон юниты будут также оглушены, а дистанция полета значительно возрастет.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 22/18/14/10­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ УДАРА: 200
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
СКОРОСТЬ: 1200
ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 600 / 700 / 800
ДАЛЬНОСТЬ (ДЛЯ КОПИИ): 2000
Magnetize­ | Earth­ Spirit­
­
Намагничивает юнитов в небольшой области вокруг себя, из-за чего следующие несколько секунд они получают урон. Намагниченные герои рядом с каменной копией заряжают и взрывают ее, применяя эту способность на всех врагов неподалеку и запуская ее заново. Это может повторяться по нескольку раз. При взрыве каменные копии уничтожаются. Если вражеский герой замедлен или обезмолвлен способностями Geomagnetic Grip или Rolling Boulder, то эффект передастся остальным намагниченным героям. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100.000000­
Перезарядка: 80­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 300
УРОН В СЕКУНДУ: 50 / 75 / 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 400
РАДИУС РАЗРЫВА КОПИИ: 600
Boulder­ Smash­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit бьет по врагу или союзнику, и отталкивает его в ту сторону, в которую смотрит. Если целью заклинания является область, герой ударит ближайшую копию в радиусе 200. Цель заклинания наносит урон всем юнитам, по которым попадает. Если целью заклинания является каменная копия, то получившие урон юниты будут также оглушены, а дистанция полета значительно возрастет.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 22/18/14/10­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ УДАРА: 200
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
СКОРОСТЬ: 1200
ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 600 / 700 / 800
ДАЛЬНОСТЬ (ДЛЯ КОПИИ): 2000
Boulder­ Smash­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit бьет по врагу или союзнику, и отталкивает его в ту сторону, в которую смотрит. Если целью заклинания является область, герой ударит ближайшую копию в радиусе 200. Цель заклинания наносит урон всем юнитам, по которым попадает. Если целью заклинания является каменная копия, то получившие урон юниты будут также оглушены, а дистанция полета значительно возрастет.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 22/18/14/10­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ УДАРА: 200
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
СКОРОСТЬ: 1200
ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 600 / 700 / 800
ДАЛЬНОСТЬ (ДЛЯ КОПИИ): 2000
Rolling­ Boulder­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit превращается в валун, который после задержки в 0.6 секунды катится в выбранном направлении и наносит урон врагам. Он остановится, если попадет во вражеского героя или будет оглушен. Если валун попадет на каменную копию, дальность перемещения и скорость возрастут, а скорость передвижения врагов, в которых валун попал, уменьшится.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 800
СКОРОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
ДАЛЬНОСТЬ: 800
ДАЛЬНОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
УРОН: 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
Magnetize­ | Earth­ Spirit­
­
Намагничивает юнитов в небольшой области вокруг себя, из-за чего следующие несколько секунд они получают урон. Намагниченные герои рядом с каменной копией заряжают и взрывают ее, применяя эту способность на всех врагов неподалеку и запуская ее заново. Это может повторяться по нескольку раз. При взрыве каменные копии уничтожаются. Если вражеский герой замедлен или обезмолвлен способностями Geomagnetic Grip или Rolling Boulder, то эффект передастся остальным намагниченным героям. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100.000000­
Перезарядка: 80­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 300
УРОН В СЕКУНДУ: 50 / 75 / 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 400
РАДИУС РАЗРЫВА КОПИИ: 600
Enchant­ Remnant­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit на время заколдовывает героя, делая из него каменную копию. Через 3 секунды копия раскалывается, выпуская героя и нанося урон противникам поблизости.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 45­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 3
УРОН ОТ РАСКОЛА: 300
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 300
Rolling­ Boulder­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit превращается в валун, который после задержки в 0.6 секунды катится в выбранном направлении и наносит урон врагам. Он остановится, если попадет во вражеского героя или будет оглушен. Если валун попадет на каменную копию, дальность перемещения и скорость возрастут, а скорость передвижения врагов, в которых валун попал, уменьшится.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 800
СКОРОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
ДАЛЬНОСТЬ: 800
ДАЛЬНОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
УРОН: 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
Stone­ Remnant­ | Earth­ Spirit­
­
Создает свою каменную копию в указанном месте. Копии не раскрывают туман войны, они неуязвимы и влияют на способности Earth Spirit. Призыв каменной копии расходует один заряд; они постепенно восстанавливаются.
Перезарядка: 0­
Способность:
МАКС. ЗАРЯДОВ: 6
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 120
Boulder­ Smash­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit бьет по врагу или союзнику, и отталкивает его в ту сторону, в которую смотрит. Если целью заклинания является область, герой ударит ближайшую копию в радиусе 200. Цель заклинания наносит урон всем юнитам, по которым попадает. Если целью заклинания является каменная копия, то получившие урон юниты будут также оглушены, а дистанция полета значительно возрастет.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 22/18/14/10­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ УДАРА: 200
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
СКОРОСТЬ: 1200
ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 600 / 700 / 800
ДАЛЬНОСТЬ (ДЛЯ КОПИИ): 2000
Stone­ Remnant­ | Earth­ Spirit­
­
Создает свою каменную копию в указанном месте. Копии не раскрывают туман войны, они неуязвимы и влияют на способности Earth Spirit. Призыв каменной копии расходует один заряд; они постепенно восстанавливаются.
Перезарядка: 0­
Способность:
МАКС. ЗАРЯДОВ: 6
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 120
Geomagnetic­ Grip­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit притягивает дружественного юнита или каменную копию к себе. Враги, в которых попадет цель заклинания, будут обезмолвлены, а также получат урон, если цель — каменная копия.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
СКОРОСТЬ ПРИТЯЖЕНИЯ ГЕРОЯ: 600
УРОН ОТ КОПИИ: 50 / 100 / 150 / 200
СКОРОСТЬ ПРИТЯЖЕНИЯ КОПИИ: 1000
Rolling­ Boulder­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit превращается в валун, который после задержки в 0.6 секунды катится в выбранном направлении и наносит урон врагам. Он остановится, если попадет во вражеского героя или будет оглушен. Если валун попадет на каменную копию, дальность перемещения и скорость возрастут, а скорость передвижения врагов, в которых валун попал, уменьшится.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 800
СКОРОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
ДАЛЬНОСТЬ: 800
ДАЛЬНОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
УРОН: 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
Stone­ Remnant­ | Earth­ Spirit­
­
Создает свою каменную копию в указанном месте. Копии не раскрывают туман войны, они неуязвимы и влияют на способности Earth Spirit. Призыв каменной копии расходует один заряд; они постепенно восстанавливаются.
Перезарядка: 0­
Способность:
МАКС. ЗАРЯДОВ: 6
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 120
Boulder­ Smash­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit бьет по врагу или союзнику, и отталкивает его в ту сторону, в которую смотрит. Если целью заклинания является область, герой ударит ближайшую копию в радиусе 200. Цель заклинания наносит урон всем юнитам, по которым попадает. Если целью заклинания является каменная копия, то получившие урон юниты будут также оглушены, а дистанция полета значительно возрастет.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 22/18/14/10­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ УДАРА: 200
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
СКОРОСТЬ: 1200
ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 600 / 700 / 800
ДАЛЬНОСТЬ (ДЛЯ КОПИИ): 2000
Stone­ Remnant­ | Earth­ Spirit­
­
Создает свою каменную копию в указанном месте. Копии не раскрывают туман войны, они неуязвимы и влияют на способности Earth Spirit. Призыв каменной копии расходует один заряд; они постепенно восстанавливаются.
Перезарядка: 0­
Способность:
МАКС. ЗАРЯДОВ: 6
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 120
Geomagnetic­ Grip­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit притягивает дружественного юнита или каменную копию к себе. Враги, в которых попадет цель заклинания, будут обезмолвлены, а также получат урон, если цель — каменная копия.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
СКОРОСТЬ ПРИТЯЖЕНИЯ ГЕРОЯ: 600
УРОН ОТ КОПИИ: 50 / 100 / 150 / 200
СКОРОСТЬ ПРИТЯЖЕНИЯ КОПИИ: 1000
Rolling­ Boulder­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit превращается в валун, который после задержки в 0.6 секунды катится в выбранном направлении и наносит урон врагам. Он остановится, если попадет во вражеского героя или будет оглушен. Если валун попадет на каменную копию, дальность перемещения и скорость возрастут, а скорость передвижения врагов, в которых валун попал, уменьшится.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 800
СКОРОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
ДАЛЬНОСТЬ: 800
ДАЛЬНОСТЬ С КОПИЕЙ: 1600
УРОН: 100
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
Stone­ Remnant­ | Earth­ Spirit­
­
Создает свою каменную копию в указанном месте. Копии не раскрывают туман войны, они неуязвимы и влияют на способности Earth Spirit. Призыв каменной копии расходует один заряд; они постепенно восстанавливаются.
Перезарядка: 0­
Способность:
МАКС. ЗАРЯДОВ: 6
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 120
Boulder­ Smash­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit бьет по врагу или союзнику, и отталкивает его в ту сторону, в которую смотрит. Если целью заклинания является область, герой ударит ближайшую копию в радиусе 200. Цель заклинания наносит урон всем юнитам, по которым попадает. Если целью заклинания является каменная копия, то получившие урон юниты будут также оглушены, а дистанция полета значительно возрастет.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 22/18/14/10­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ УДАРА: 200
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
СКОРОСТЬ: 1200
ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 600 / 700 / 800
ДАЛЬНОСТЬ (ДЛЯ КОПИИ): 2000
Stone­ Remnant­ | Earth­ Spirit­
­
Создает свою каменную копию в указанном месте. Копии не раскрывают туман войны, они неуязвимы и влияют на способности Earth Spirit. Призыв каменной копии расходует один заряд; они постепенно восстанавливаются.
Перезарядка: 0­
Способность:
МАКС. ЗАРЯДОВ: 6
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 120
Geomagnetic­ Grip­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit притягивает дружественного юнита или каменную копию к себе. Враги, в которых попадет цель заклинания, будут обезмолвлены, а также получат урон, если цель — каменная копия.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
СКОРОСТЬ ПРИТЯЖЕНИЯ ГЕРОЯ: 600
УРОН ОТ КОПИИ: 50 / 100 / 150 / 200
СКОРОСТЬ ПРИТЯЖЕНИЯ КОПИИ: 1000
Magnetize­ | Earth­ Spirit­
­
Намагничивает юнитов в небольшой области вокруг себя, из-за чего следующие несколько секунд они получают урон. Намагниченные герои рядом с каменной копией заряжают и взрывают ее, применяя эту способность на всех врагов неподалеку и запуская ее заново. Это может повторяться по нескольку раз. При взрыве каменные копии уничтожаются. Если вражеский герой замедлен или обезмолвлен способностями Geomagnetic Grip или Rolling Boulder, то эффект передастся остальным намагниченным героям. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100.000000­
Перезарядка: 80­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 300
УРОН В СЕКУНДУ: 50 / 75 / 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 400
РАДИУС РАЗРЫВА КОПИИ: 600
Stone­ Remnant­ | Earth­ Spirit­
­
Создает свою каменную копию в указанном месте. Копии не раскрывают туман войны, они неуязвимы и влияют на способности Earth Spirit. Призыв каменной копии расходует один заряд; они постепенно восстанавливаются.
Перезарядка: 0­
Способность:
МАКС. ЗАРЯДОВ: 6
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 120
Stone­ Remnant­ | Earth­ Spirit­
­
Создает свою каменную копию в указанном месте. Копии не раскрывают туман войны, они неуязвимы и влияют на способности Earth Spirit. Призыв каменной копии расходует один заряд; они постепенно восстанавливаются.
Перезарядка: 0­
Способность:
МАКС. ЗАРЯДОВ: 6
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 120
Stone­ Remnant­ | Earth­ Spirit­
­
Создает свою каменную копию в указанном месте. Копии не раскрывают туман войны, они неуязвимы и влияют на способности Earth Spirit. Призыв каменной копии расходует один заряд; они постепенно восстанавливаются.
Перезарядка: 0­
Способность:
МАКС. ЗАРЯДОВ: 6
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 120
1 5 3 6 3 3

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
06 Май 2015 в 14:46
1
Все продумано,мне понравилось. Лойс
24 Сен 2015 в 02:14
0
"Малая потребность в мане" ??? Большая потребность маны, без маны мы нечего не можем!
"Малое количество HP." прирост силы и начальные показатели выше среднего! обман!
Стартовый закуп ужасен! Лучше заменить его щитом бомжа!
"сильно портить нервы на всех стадиях игры". В лейте ты просто будешь плакать от своего героя!
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Tanner
-1

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?