Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $22,353,349

Io гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Support-Escape-Nuker

Видео-обзор

17 + 2.2
14 + 1.60
23 + 1.70
43-52
0
295
Уровень 1 15 25
Урон 60 - 69 90 - 99 112 - 121
Здоровье 540 1140 1580
Мана 328 581 768
Защита 2 5.2 7.49
Скорость атаки 114 136.4 152.4
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 575 (дальний бой)

История

Io везде и во всём. Для врагов это великий разрушитель, для ученых мужей — блеск божественного ока. Этот непостижимый сгусток жизненной силы находится одновременно на всех уровнях бытия, а малейшие фракции его сущности воплощаются в физическом мире в каждое отдельно взятое мгновение времени. Подобно великим близнецам-всадникам, Тьме и Свету, Io — древний путник, чье истинное происхождение затеряно в веках, Предвечный вселенной, сила, что старше самого времени, пришелец из миров за пределами понимания смертных. Io — не что иное как совокупность всех сил притяжения и отторжения в материальном поле, разумное проявление заряда, удерживающего сущее вместе. Присутствие Io в материальном мире фиксируется только в контролируемых искривлениях векторов этих сил. Будучи благожелательным по своей природе, Io может связываться с союзниками и передавать по энергетическому каналу свои непостижимые магнетические силы, делая их сильнее и выносливее. Никому не ведомы ни его мотивы, ни истинная мощь. Io — гость в физическом мире, напоминающий, что вселенная полна загадок и тайн.

Способности

Tether

Связывает вас и союзного юнита, увеличивая скорость передвижения обоих. Когда Io пополняет здоровье или ману, привязанный герой тоже восстанавливается, но на 50% больше. Любой враг, оказавшийся на пути связи, будет замедлен. Связь разрывается, если вы с целью разойдетесь слишком далеко друг от друга, или если Io отменит заклинание.
Расход маны: 40/40/40/40
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита
МАКС. РАССТОЯНИЕ СВЯЗКИ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 12% / 14% / 16%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СВЯЗИ: 12 / 12 / 12 / 12
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
Великодушное прикосновение Ио переносит силу между мирами.

Break Tether

Разорвать связь.
Перезарядка: 1
Способность: ненаправленная

Spirits

Призывает пять духов, которые кружатся вокруг героя. При столкновении с вражеским героем дух взрывается, нанося урон всем существам в области вокруг взрыва. При столкновении с крипом дух наносит немного урона, но не взрывается. После окончания действия заклинания духи взрываются.
Расход маны: 150
Перезарядка: 20/18/16/14
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
УРОН КРИПУ: 8 / 14 / 20 / 26
РАДИУС КОЛЕБАНИЙ: 875 / 875 / 875 / 875
РАДИУС ВЗРЫВА: 300 / 300 / 300 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 19 / 19 / 19 / 19
Своей невообразимой силой Io раскручивает частицы вселенной.

Overcharge

Ваша скорость атаки, урон и сопротивляемость любому урону повышаются, но при этом каждую секунду вы теряете часть от текущего здоровья и маны. Связанный с вами герой получает такой же бонус, но не теряет здоровье и ману.
Перезарядка: 2
Способность: ненаправленная, переключаемая
СКОРОСТЬ АТАКИ: 40 / 50 / 60 / 70
СНИЖЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 5% / 10% / 15% / 20%
ПОТЕРИ ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ: 4.5% / 4.5% / 4.5% / 4.5%
Привлекая энергию мироздания из всех миров, Ио начинает расплетать время.

Relocate

Телепортирует вас и любого связанного с вами героя в любую точку карты. После телепортации вы вернетесь на первоначальное место спустя некоторое время. Двойное нажатие телепортирует вас к своему фонтану.
Расход маны: 100/100/100
Перезарядка: 90/75/60
Способность: направленная на точку
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 2.7 / 2.35 / 2
ВРЕМЯ ВОЗВРАТА: 12 / 12 / 12
Ио есть воплощение тайн вселенной.

Spirits In

Призывает духов ближе к вам. Может быть включено и выключено.
Способность: ненаправленная, переключаемая

Spirits Out

Отправляет духов дальше от вас. Повторное применение останавливает отдаление.
Способность: ненаправленная, переключаемая
Характеристики

m_icon.jpg

Сила (основная характеристика): 17 + 1.9

Ловкость: 14 + 1.6

Интеллект: 23 + 1.7

Защита: 0

МС: 295

Дистанция атаки: 575

Атака: 43-52

Анимация атаки: 0.15 / 0.4

Каст анимации: 0.001 / 0

Видимость: 1800/800

Базовое время атаки: 1.7

Вывод:

Довольно хороший стартовый интелект > достаточно маны для начала.

Маленькая ловкость + отсутствие стартовой брони > катастрофический недостаток защиты

Не самая высокая скорость передвижения, легко подставиться.

Неплохая дистанция атаки, но все же меньше стандартных 600, что довольно сильно ощущается при харасе.

Средняя по удобству анимация атаки, не ВД конечно, но и не ЦМ. Маленькая начальная атака > вначале тяжко с крип контролем и харасом.

Плюсы и минусы

+ Контроль карты начиная с 6 левела

+ Хард контра к сплит пушу + при этом сам не плохо может этим заниматься

+ 2 скила имеют кд равный времени действия

+ После покупки меки, быстрый -1 в пользу противника почти не возможен

+ Не теряет актуальности к лэйту

+ Очень интересно играть

- Маленький прирост характеристик

- Слабая выживаемость

- Без помощи союзников очень слаб

- Слаб на трипле

- Требует от игрока хорошего чувства тайминнга и понимания игры

Комментарии к скиллам героя

Переписывать описание с библиотеки в доте я не буду,напишу только то,что не написано в самой доте.

s_ability1.jpg TETHER(Q)

В целом тут надо знать пожалуй только то,что рендж связи на самом деле не 900,как написано в доте,а побольше,так как висп используя тизер притягивается к союзному герою или крипу,таким образом можно спасти свою задницу от врага. Ещё что не мало важно,тизер может ломать деревья,что очень полезно для стаков в лесу.Ещё сейчас висп единственный саппорт,который при помощи своего тизера может делать отводы,стоя дабл мид. Только для новичка это крайне сложно и требуется наличие ренджевого крипа на одном из спаунов крипов. Если наберётся достаточно лайков на гайде,то я запишу видео урок о том,как делать отводы ,стоя дабл мид виспом.

s_ability2.jpg SPIRITS(W)

Тут важно знать,что время действие духов немного больше их кулдауна. Таким образом можно пробить сразу 2 паками духов,например при релокейт ганге с керри. Раскручиваем шарики,ждём пока пройдёт кулдаун,затем летим с керри,пробиваем 1 паком,если понадобится,то юзаем 2 пак духов.

s_ability3.jpg OVERCHARGE(E)

Данный скилл даёт нам % снижение всего урона+доп скорость атаки. Баф от оверчарджа передаётся через тизер нашему керри.

s_ability4.jpg RELOCATE(R)

Данный скилл используется для ганге с керри или для подсейва тимейта. Если правильно рассчитать время улёта,то можно вытащить керри с купола войда прямо в замес,тоже самое с блэкхолом энигмы.

Скилл Ордер

Основной скилл билд виспа можно видеть в начале гайда.Я пожалуй поясню почему в основном билде тизер берется только в 1.Дело всё в том,что после нерфа тизер потерял стан и тем самым он стал намного менее полезным в начале игры и по мере его прокачки пользы особенно больше не становится.Следовательно намного полезнее прокачивать оверчардж,данный скилл поможет нам выживать больше чем тизер,так как он даёт резист к любому дамагу+это возможность рано начать хилить и бафать союзников.Это значит,что до 12 лвла мы в принципе взять тизер не сможем,а к моменту получения виспом 12 лвла у противников уже бкб,дагеры,а это сводит пользу от тизера почти к 0. Теперь про альтернативные билды.

Спойлер
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
Спойлер
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
Спойлер
My4g0JHQuNC70LQg0YfQtdGA0LXQtyDQvNCw0LrRgSDQvtCy0LXRgNGH0LDRgNC00LbQsC4g0KDQtdC60L7QvNC10L3QtNGD0Y4g0YLQsNC60L7QuSDQsdC40LvQtCDRgdC+INGB0LLQtdC90L7QvCDQuCDQsdGA0LjRgdGC0LvQsdGN0LrQvtC8LiA8aW1nIHNyYz0iaHR0cDovL2NzNjIxOTMxLnZrLm1lL3Y2MjE5MzE1MTMvMWE0YTIvekVMX2FJaHIzYjAuanBnIiBhbHQ9InpFTF9hSWhyM2IwLmpwZyIgLz4=
Айтем Ордер

Начальный закуп. Тут он может очень сильно отличаться. Если у нас есть 2 саппорт то выгоднее всего идти через быстрый s_bottle.jpg . Если же его нету,то быстрый ботл взять у нас не получится и мы берём s_animal_courier.jpg s_observer_ward.jpg x2[item=Tango] s_healing_salve.jpg s_clarity.jpg s_iron_branch.jpg (вместо веточки можно взять 2 кларити) Если мы купили только 1 вард с курой,то можно взять [item=Tango] s_healing_salve.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg

Теперь поговорим о тапке для виспа,какой же всё таки лучший.

s_arcane_boots.jpg большинство считает,что именно это топ тапок для виспа,хотя это совсем не так.Этот тапок есть смысл собирать только если вы хотите покупать s_guardian_greaves.jpg . О s_mekansm.jpg и s_guardian_greaves.jpg поговорим немного позже. Всё дело в том,что виспа в замесах фокусят и выживать ему арканы явно не помогут+как правило висп ходит в 2 с керри,а команда отдельно,то есть вполне хватит и просто соул ринга,если вам не хватает ботла,однако вполне возможно,что в команде очень много зависимых от маны персонажей или у вас в тиме вообще нету арканов,тогда их покумаем мы.

s_power_treads.jpg Лично я считаю лучшим тапком для виспа. Сила,которую даёт ПТ,очень полезна для виспа. Это хп,дамаг и увеличенный реген+ в любой момент можно поменять атрибут на интеллект,что даст доп ману.

s_tranquil_boots.jpg Данный тапок виспу я лично не рекомендую,однако если деньги очень сильно поджимают,то купить можно,либо наоборот в ситуации когда сильно давите вы.Даёт броню и реген,который сбивается,если вас ударят или вы ударите с руки,так же даёт доп скорость передвижения,которая опять же тоже сбивается от удара.Большим минусом этого тапка является,то что он бессполезен в лейте. Я бы всё же рекомендовал ПТ.

s_phase_boots.jpg Скорее плод больной фантазии. Может пригодиться в случае,если вы не догоняете керри,хотя я лично с такой проблемой за все свои игры на виспе не столкнулся.

s_boots_of_travel.jpg топовый тапок для любого персонажа,хотя очень дорогой.В лейте желательно нам его иметь.

Теперь давай те сравним s_mekansm.jpg (2300 голд) и s_guardian_greaves.jpg (5300 голд)

s_mekansm.jpg даёт нам +5 к атрибутам,+5 к броне,реген хп в ауре 4, лечение на 250 без учёта тизера и +2 брони,время действие доп брони от хила 25 сек,радиус 900. s_guardian_greaves.jpg сохраняет всё,что имеет s_mekansm.jpg ,понижает кулдаун с 65 сек на 45 сек,не требует маны на использование,при использование рассеивает большинство отрицательных эффектов. Пассивно даёт +2 к броне и +4 к регенирации хп+если у союзник а в ауре хп ниже 20% то для него +15 к броне вместо +2 и +15 к регенирации хп вместо 4,использование даёт хп и мп союзникам и ещё что не мало важно вместо 2 слотов превращается в 1. В целом кол-во хила не изменяется,но ауры крайне приятные для всей команды,хотя стоит очень дорого.Если в команду срочно не нужен другой предмет вроде глимер кейпа,алибарды и т.д то советую всё же грейдить меку.Однако может быть ситуации когда банально нету на это денег. В этом случае можно оставить просто меку,а затем купить ещё 1 хороший айтем для тимы,например владмир.

Середина игры

1.Если денег у виспа не много

s_tranquil_boots.jpg s_magic_wand.jpg s_soul_ring.jpg s_urn_of_shadows.jpg

2.Если денег у виспа достаточно много(данный закуп должен быть готов до 30 мин)

s_arcane_boots.jpg s_mekansm.jpg s_guardian_greaves.jpg

3. Ещё один вариант с большим кол-вом денег(если мека уже есть в команде)

s_arcane_boots.jpg или s_power_treads.jpg s_glimmer_cape.jpg

s_vladmirs_offering.jpg s_solar_crest.jpg .Данный билд хорош тем,что в отличии от билда N2 у нас нету ограничений по времени в сборке предметов.

Теперь поговорим немного о ситуационных артах на виспа.

s_ghost_scepter.jpg если у противника много физ дамага,то очень хорошо заходит.

s_armlet_of_mordiggian.jpg может быть очень полезным в хороших руках,армлет виспу даёт почти пол столба при юзе с 1 хп.

s_scythe_of_vyse.jpg Это контроль

s_necronomicon.jpg Для пуша очень хорошо

s_force_staff.jpg хороший арт,им можно засейвить союзника или выталкнуть к себе противника. Так же хорош в комбо например с союзниками с дагером.

Теперь о очень дорогих предметах(как правило висп может позволить в лучшем случае только 1 такой предмет)

s_heart_of_tarrasque.jpg Один наверно из наиболее популярных дорогих предметов на виспа.Даёт сила,а значит хп и дамаг(висп силач) и самое главное хил союзника через тизер. Не работает если виспа бьют. Советую использовать в комбо с s_ghost_scepter.jpg

s_bloodstone.jpg Даёт хп,манареген и хил через тизер. Хил меньше чем от тараски,но собирать камень намного проще чем тараску,реген не сбивается и что самое главное,если вас убивают вы можете юзнуть камень(суицид) и выхилить союзников,кроме того уменьшает время возраждения. Рекомендую в комбо с s_boots_of_travel.jpg . На самом деле я бы рекомендовал скорее именно камень,чем тараску,так как его намного проще купить. s_shivas_guard.jpg Броня,мана и массовое замедление. Хорошо в комбо с неповоротливым керри,например тини.

Друзья

В целом висп хорош с любым героем,но я напишу наиболее популярные варианты.

1. m_icon.jpg на мой взгляд лучшая связка. На раней стадии убийственный прокаст,так же висп компенсирует нужду тини в мане.Хорошо фармить стаки в лесу. Рекомендую для дабл мида. Так как эта связка наиболее известная и популярная,то расскажу немного о том как ей играть.Смысл этой связки на раней стадии в том,что висп юзает 2 скилл,призывает духов к себе и тини кидает его во врага своим 2 скиллом,духи взрываются,нанося много дамага,противник замедляется об тизер и Тини добивает 1 скиллом,хотя часто может быть достаточно кинуть виспа.Важно не забывать делать стаки для тини,вы их можете легко зафармить на 6-8 лвле.Вы окупите потерянный опыт.В лейте же мы даём тини резист к дамагу и скорость атаки,которая очень ему нужна.

2. m_icon.jpg Тоже отличный вариант. Если в команде есть герой со стяжкой(магнус,дс) то свен под 3 скиллом виспа за 2 сек может сделать рампажку. Свен пожалуй единственный керри с которым я бы рекомендовал качаться не через макс спиритов,а через макс оверчарджа.

3. m_icon.jpg Даёт мс и делает бриста ещё более плотным.Рекомендую для далб харда. Как правило в 2 унижают 3плу врага.

4. m_icon.jpg Убийство рошана с 1 лвла(ниже опишу закуп и действия).Так же урса под ультом и оверчарджем виспа(3 скиллом) имеет 100% невоспреимчивость к любому дамагу.

Теперь минигайд на убийство рошана на 1 лвле.

Закуп виспа

s_ring_of_protection.jpg s_healing_salve.jpg s_healing_salve.jpg s_healing_salve.jpg

Закуп урсы

s_stout_shield.jpg s_healing_salve.jpg s_healing_salve.jpg s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg

Делается это очень просто. Висп первым начинает танчить рошана,на лоу хп отходит,рошана начинает танчить урса,как только её хп опустилось на 1/4 висп юзает s_healing_salve.jpg на себя и хилит урсу.Потом всё повторяется до убийства рошана.

Тактика

Сейчас я расскажу немного как вести себе на стадии лайнинга за виспа.Тут может быть множество вариантов постановки лайнов и о всех вариантах я сейчас расскажу.

1.Стандартная трипла против соло.

Задача саппортов на трипле против соло героя делать отводы,стаки и гонять вражеского хардлайнера. Виспу следует идти на отводы так,как у виспа 0 брони в начале,а так же в отличии от другого саппорта висп может быстро переместиться из леса на лайн с помощью тизера и помочь убить хардлайнера противника или напротив засейвить своего керри. Важно не забывать делать стаки в лесу( в районе 53 секунды ударяем по спауну и отводим его в сторону).Если вы выходили в фаст ботл,то не забывайте отбирать руны у вражеского мидера и пополнять свой ботл.

2.Дабл мид против соло.

Тут ваша задача тизером сломать лес,так чтобы можно было стакать 2 спота(в районе 53 ударяем по нижним крипам,в районе 55 по верхним и уводим их) и помогать своему мидеру(подхиливать,заливать ману),так же не забывайте убивать вражеского мидера. Фаст ботл в случае с дабл мидом обязателен(в крайнем случае можно купить только куру),желательно забрать руну в начале игры.С появлением ботла не забывайте контролить руны,это очень сильно может усложнить жизнь вражескому мидеру.

3.Трипла на триплу.

На самом деле не самый лучший вариант для виспа,поэтому желательно просто свапнуться лайнами.Но предположим вы всё же остались стоять трипла на триплу. Отводы делать с таком случае я не рекомендую,так как если идут трипла на триплу,то во вражеской трипле сильные нюкеры с хорошим пуш потенциалом.Нужно просто харасить противников на лайне,подхиливать своих тимейтови денаить своих крипов.Очень хорошо для хараса подходят духи(2 скилл виспа)

Теперь поговорим о том как вести себя в тимфайтах 5х5. В первую очередь мы должны связаться тизером(1 скиллом) со своим керри и бафнуть его оверчарджем(3 скиллом виспа).Старайтесь связаться с керри до того как он проюзает бкб,так как тизер не работает на героев под бкб.Теперь после того как вы связались вам нужно отойти на максимально возможное расстояние так чтобы не порвать связь и хилить своего керри через тизер. Стоя сзади не забывайте что у вас есть хороший нюк,духи. Так же во время замеса вам может понадобится вытащить своего керри,например из купола, с помощью релокейта.Помните что совсем не обязательно уносить керри на базу. Можно оставить его на поле боя,просто вытащим его из-под фокуса.Вытаскивайте керри очень осторожно.Вы должны расчитать всё так чтобы когда вы юзнете тизер вы не должны сами зацепить купол,иначе вы останетесь на месте,так как ваш релокейт будет сбит. Так же если после замеса у вас ульта не в кд, а кто-то из противников уходит, можно сделать тп наперед. Если же вы с керри загуляли в 2 и на него напали 5 противников,вам надо попробовать отправить его на базу и вернутся в соло(если противники не очень опытные и не носят дасты,то можно после возвращения в соло юзнуть глимер кейп и сделать тп аут на базу.Тоже самое можно провернуть через дагер.

Заключение

Спасибо за внимание друзья.Надеюсь вам понравился мой гайд. Вот мой дотабафф: http://www.dotabuff.com/players/58214025.

Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Guardian­ Greaves­
5300­
Активируемая: Mend - восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.
Пассивная: Guardian Aura - дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то для него восстановление здоровья увеличивается до 15, а броня — до 15.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ДОП. БРОНЯ В АУРЕ: 2
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ДОП. БРОНЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ПОРОГ УСИЛЕНИЯ АУРЫ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ СПОСОБНОСТИ: 250
МАНЫ ОТ СПОСОБНОСТИ: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Guardian­ Greaves­
5300­
Активируемая: Mend - восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.
Пассивная: Guardian Aura - дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то для него восстановление здоровья увеличивается до 15, а броня — до 15.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ДОП. БРОНЯ В АУРЕ: 2
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ДОП. БРОНЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ПОРОГ УСИЛЕНИЯ АУРЫ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ СПОСОБНОСТИ: 250
МАНЫ ОТ СПОСОБНОСТИ: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Guardian­ Greaves­
5300­
Активируемая: Mend - восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.
Пассивная: Guardian Aura - дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то для него восстановление здоровья увеличивается до 15, а броня — до 15.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ДОП. БРОНЯ В АУРЕ: 2
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ДОП. БРОНЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ПОРОГ УСИЛЕНИЯ АУРЫ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ СПОСОБНОСТИ: 250
МАНЫ ОТ СПОСОБНОСТИ: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Guardian­ Greaves­
5300­
Активируемая: Mend - восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.
Пассивная: Guardian Aura - дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то для него восстановление здоровья увеличивается до 15, а броня — до 15.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ДОП. БРОНЯ В АУРЕ: 2
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ДОП. БРОНЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ПОРОГ УСИЛЕНИЯ АУРЫ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ СПОСОБНОСТИ: 250
МАНЫ ОТ СПОСОБНОСТИ: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Guardian­ Greaves­
5300­
Активируемая: Mend - восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.
Пассивная: Guardian Aura - дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то для него восстановление здоровья увеличивается до 15, а броня — до 15.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ДОП. БРОНЯ В АУРЕ: 2
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ДОП. БРОНЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ПОРОГ УСИЛЕНИЯ АУРЫ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ СПОСОБНОСТИ: 250
МАНЫ ОТ СПОСОБНОСТИ: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Glimmer­ Cape­
1950­
Активируемая: Glimmer - делает вас или союзника невидимым спустя 0.6 сек., а также дает цели 45% к сопротивлению магии. Можно использовать во время произнесения заклинаний.
+ 20 к скорости атаки
+ 20% к сопротивлению магии
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 0.6
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В НЕВИДИМОСТИ: 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
­ Расход маны: 110
­ Перезарядка: 16

Компоненты

­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Solar­ Crest­
3000­
Активируемая: Shine - временно убирает у владельца дополнительную броню и шанс уклонения, даруемые этим предметом. При использовании на союзнике увеличивает ему броню на 10 и дает шанс уклонения в 25%. При использовании на противнике уменьшает его броню на 10 и ослепляет, заставляя его промахиваться атаками в 25% случаев. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 10 к броне
+ 75% к регенерации маны
+ 25% к уклонению
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ: 10
УКЛОНЕНИЕ СОЮЗНИКАМ: 25%
УМЕНЬШЕНИЕ ВРАЖЕСКОЙ БРОНИ: 10
ШАНС ПРОМАХА У ВРАГА: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
Overcharge­ | Io­
­
Ваша скорость атаки, урон и сопротивляемость любому урону повышаются, но при этом каждую секунду вы теряете часть от текущего здоровья и маны. Связанный с вами герой получает такой же бонус, но не теряет здоровье и ману.
Перезарядка: 2­
Способность:
СКОРОСТЬ АТАКИ: 40 / 50 / 60 / 70
СНИЖЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 5% / 10% / 15% / 20%
ПОТЕРИ ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ: 4.5% / 4.5% / 4.5% / 4.5%
Relocate­ | Io­
­
Телепортирует вас и любого связанного с вами героя в любую точку карты. После телепортации вы вернетесь на первоначальное место спустя некоторое время. Двойное нажатие телепортирует вас к своему фонтану.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 2.5 / 2.25 / 2
ВРЕМЯ ВОЗВРАТА: 12 / 12 / 12
Spirits­ | Io­
­
Призывает пять духов, которые кружатся вокруг героя. При столкновении с вражеским героем дух взрывается, нанося урон всем существам в области вокруг взрыва. При столкновении с крипом дух наносит немного урона, но не взрывается. После окончания действия заклинания духи взрываются.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 20/18/16/14­
Способность:
Урон: магический
УРОН КРИПУ: 8 / 14 / 20 / 26
УРОН ГЕРОЮ: 25 / 50 / 75 / 100
РАДИУС КОЛЕБАНИЙ: 875 / 875 / 875 / 875
РАДИУС ВЗРЫВА: 300 / 300 / 300 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 19 / 19 / 19 / 19
Tether­ | Io­
­
Связывает вас и союзного юнита, увеличивая скорость передвижения обоих. Когда Io пополняет здоровье или ману, привязанный герой тоже восстанавливается, но на 50% больше. Любой враг, оказавшийся на пути связи, будет замедлен. Связь разрывается, если вы с целью разойдетесь слишком далеко друг от друга, или если Io отменит заклинание.
Расход маны: 40/40/40/40­
Перезарядка: 12­
Способность:
МАКС. РАССТОЯНИЕ СВЯЗКИ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14% / 15% / 16% / 17%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СВЯЗИ: 12 / 12 / 12 / 12
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
Tether­ | Io­
­
Связывает вас и союзного юнита, увеличивая скорость передвижения обоих. Когда Io пополняет здоровье или ману, привязанный герой тоже восстанавливается, но на 50% больше. Любой враг, оказавшийся на пути связи, будет замедлен. Связь разрывается, если вы с целью разойдетесь слишком далеко друг от друга, или если Io отменит заклинание.
Расход маны: 40/40/40/40­
Перезарядка: 12­
Способность:
МАКС. РАССТОЯНИЕ СВЯЗКИ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14% / 15% / 16% / 17%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СВЯЗИ: 12 / 12 / 12 / 12
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
Break­ Tether­ | Io­
­
Разорвать связь.
Перезарядка: 1­
Способность:
Spirits­ | Io­
­
Призывает пять духов, которые кружатся вокруг героя. При столкновении с вражеским героем дух взрывается, нанося урон всем существам в области вокруг взрыва. При столкновении с крипом дух наносит немного урона, но не взрывается. После окончания действия заклинания духи взрываются.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 20/18/16/14­
Способность:
Урон: магический
УРОН КРИПУ: 8 / 14 / 20 / 26
УРОН ГЕРОЮ: 25 / 50 / 75 / 100
РАДИУС КОЛЕБАНИЙ: 875 / 875 / 875 / 875
РАДИУС ВЗРЫВА: 300 / 300 / 300 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 19 / 19 / 19 / 19
Overcharge­ | Io­
­
Ваша скорость атаки, урон и сопротивляемость любому урону повышаются, но при этом каждую секунду вы теряете часть от текущего здоровья и маны. Связанный с вами герой получает такой же бонус, но не теряет здоровье и ману.
Перезарядка: 2­
Способность:
СКОРОСТЬ АТАКИ: 40 / 50 / 60 / 70
СНИЖЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 5% / 10% / 15% / 20%
ПОТЕРИ ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ: 4.5% / 4.5% / 4.5% / 4.5%
1 5 4 7 5 2

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
24 Июл 2015 в 21:30
0
Ребята хочу услышать критику,то что гайд не идеальный знаю и сам,писал довольно быстро,буду дополнять.Сразу же хотел спросить правильно ли я сделал,что не стал писать описание скилов героя.Вроде их и так можно прочитать в доте.
25 Июл 2015 в 00:51
0
У тебя прекрасный дотабафф. Это все, ради чего делался гайд? Если нет, то это не похоже на гайд человека, у которого 1,3к+ игр на виспе, а ты наверное еще и топ виспов входишь. Моя рекомендация: сделать подробный большой гайд с описанием множества тонкостей и нюансов игры за персонажа - все, что узнал за овердофига игр. Ну в смысле, я вот очень плохо играю на виспе, но я не увидел для себя ничего нового и ничего, что помогло бы мне играть на нем лучше.
25 Июл 2015 в 12:31
0
Спасибо за комментарий,я уже начал его улучшать.Добавил подробное описание тактики тини висп,скоро админ опубликует думаю.
25 Июл 2015 в 23:40
0
урсе и виспу достаточно по 2 фласки для рошана. и не сказано, что тизером надо замедлять рошана. также можно по фану собирать мом вместе с армлетом - у нас будет неплохой дпс, 20% от которого хилим союзника. нет таких героев, как цк, морта, войд. не рассказано про отводы тизером, стаки шариками.
в общем, гайд сырой.
26 Июл 2015 в 00:29
0
По фану можно что угодно собирать по сути. По поводу друзей виспа,я написал самые лучшие и популярные связки виспа. В начале написано,что висп хорошо сочетается с любым керри.А по поводу отводов тизером,то это крайне сложно понять на словах.Тут надо записывать видео и оно будет,но не всё сразу.
24 Июл 2015 в 21:40
0
В скором времени запишу видео гайд на виспа.Хотелось бы спросить стоит ли делать гайд длинный(полностью игра с комментариями) или же короткий, и ещё один вопрос,добавить ли мне фановый билд керри висп в айтем ордер или же не стоит?
25 Июл 2015 в 13:40
0
Добавил своим комментарии к скиллам, сравнение тапков,а так же сравнение меки и гуардиан гривс. В скором времени напишу ещё как вести себя за виспа,стоя на разных лайнах.
25 Июл 2015 в 20:09
-1
Плюсанул, потому что не понимаю по4ему минусуют )
25 Июл 2015 в 20:19
0
Народ не стесняйтесь комментировать. Вроде просмотров много,а комментов так мало.
25 Июл 2015 в 21:54
0
Добавил тактики,как вести себя на стадии лайнинга и в замесах 5х5
26 Июл 2015 в 12:45
0
Где рапира?
26 Июл 2015 в 20:18
0
Заходит-ли ему сатаник?
26 Июл 2015 в 22:50
0
Саппорту однозначно нет.Проблема в том,что для этого надо бить с руки, а у виспа с этим проблемасики.Имея мажор,армлет,СиЯ/алибарда можно,но зачем это всё если можно купить например тараску или бладстоун
27 Июл 2015 в 16:07
-1
У меня кстати такой же вр на нём 330 игр )
Не заметил даже как этот герой встал на первое место в моём дотабафе, настолько им интересно играть когда полностью его осваиваешь, и знаешь все его тонкости и возможности.

По гайду не увидел про глубокий лейт. Лично я чтобы не быть абузой умирающей с 1 удара, всегда беру Тараску+бм. Больше ему ничего не надо.. И он начинает вносить свою лепту в замесы.
30 Июл 2015 в 01:54
0
Проблема в том,что зачастую висп может бегать с мекой,гримером/гостом даже на 50 мин.Кстати тараску очень сильно переоценивают,её очень просто сбить.
01 Авг 2015 в 12:03
-1
Так мне пофиг на пассивку Тарраски ) прелесть не в ней) дело в жыре+бм . В замесе огромный урон возвращаешь. Я не рассматриваю просто тараску, а именно тарраску+бм)
01 Авг 2015 в 23:57
0
Да это всё круто канечно,но стоит это 7700 голд(Учитываем,что мека,урна,ботл уже есть,так как без этих артов висп,не висп) и я бы скорее потратил 7700 на солар крест,владмир,глимер.Профита будет больше.Полезно и для виспа,и для тимы.
06 Сен 2015 в 01:32
-1
Так я же вёл разговор про глубокий лейт ) в связи с чем и написал про бм+тараска)
24 Авг 2015 в 12:59
0
Мне интересно было почитать, но написано мало как-то. Я определил себя в роли саппорта, поэтому хотел научиться играть за всех из этой роли. Обновляй, я лайк поставил.
28 Авг 2015 в 01:35
0
Хотелось бы узнать,что именно вас интересует?
05 Сен 2015 в 12:33
0
Топовый гайд висит давно, он устарел. Мне интересно было узнать о персонаже в 6.84с и как на нём играть. Но я думаю ты можешь рассказать больше исходя из твоего кол-ва игр на виспе.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

OoO_franchesko
13

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?