Vengeful Spirit гайд Dota 2

Подробная информация о герое
18 + 2.60
27 + 3.30
13 + 1.50
12 - 26
3.78
300
Уровень 1 15 25
Здоровье 492 1184 2058
Мана 169 442 897
Урон 39-53 85-99 138-152
Защита 4 10 18
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 400 (дальний бой)
Скорость атаки 1500

Видео-обзор

Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape

История

Даже самые спокойные cкайрасы — это раздражительные создания, с рождения склонные к мести за самые мелкие оскорбления. Но Vengeful Spirit — это месть во плоти. Некогда гордая и непокорная скайраска, Шенделезара была первой наследницей на трон Жуткого гнезда, но предательство сестры свело ее планы на нет. Попавшись в сети убийцы, Шенделезара смогла выбраться только ценой своих крыльев, прихрамывая, ужасно унизившись перед остальными: на ногах. Она знала, что cкайрасы никогда не примут ее в качестве правителя; знала, что на самом высоком насесте Жуткого гнезда, до которого было не добраться без крыльев, ее сестра была в безопасности. Не желая жить в роли неспособной летать калеки и жаждущая мести больше всего на свете, павшая принцесса заключила сделку с богиней Скриок: она пожертвовала свое искалеченное тело ради вечной формы духа, питающегося местью и способного нанести огромный урон материи. Быть может, крыльев ей уже не вернуть, но она добьется отмщения.

Способности

Magic Missile

Выпускает во врага магический снаряд, который оглушает и наносит урон.
Расход маны: 110/120/130/140
Перезарядка: 13/12/11/10
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.2 / 1.4 / 1.6 / 1.8
Простейшая скайрасская техника — магический снаряд — основной инструмент мести Шендел.

Wave of Terror

Vengeful Spirit издает дьявольский клич, который ослабляет броню врагов и раскрывает туман войны.
Расход маны: 40/40/40/40
Перезарядка: 20
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 45 / 70 / 95 / 120
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 15
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВИДИМОСТИ: 3 / 3 / 3 / 3
Душераздирающий голос Шендел напоминает о ее приближении.

Vengeance Aura

Присутствие Vengeful Spirit увеличивает урон ближайших союзников. Тот, кто убьет Vengeful Spirit, получит отрицательный эффект этой ауры, который уменьшит урон убийцы и его союзников неподалеку до момента возрождения Vengeful Spirit.
Способность: пассивная, аура
РАДИУС: 900
Отнюдь не все разделяют всепоглощающую жажду мести, однако ее чрезмерный фанатизм воодушевляет на подвиги.

Nether Swap

Мгновенно меняется местами с союзным или вражеским героем. Способность прерывает используемые заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/150/200
Перезарядка: 45
Способность: направленная на юнита
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 950 / 1200
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 10
УРОН У ИЛЛЮЗИИ СО СКИПЕТРОМ: 50%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИИ СО СКИПЕТРОМ: 150%
Мученичество — совсем не большое воздаяние за месть.
Вместо предисловия

ВЕНГА НЕ КЕРРИ

Плюсы героя

Не буду описывать очевидные бонусы вроде ауры или свапа.

  • Венга отлично инициирует файт на ранней и средней стадии;

  • Венга спасает керри от нападения своим станом/свапом;

  • Венга хорошо танчит в ранней стадии игры;

  • Способности и предметы Венги позволяют быстро убивать крипов и Рошана;

  • Словом, Венга - герой ранней (и средней) стадии игры.


Минусы героя

  • Венга часто должна жертвовать собой ради спасения или инициации;

  • Прирост силы не очень большой, и к концу игры это ощущается;

  • Мана в ранней стадии расходуется довольно быстро.


Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Magic Missile: Мы должны максить этот скилл, что бы вам не говорили союзники и враги. Вы инициируете бой своим станом, и это отличный burst damage, вашему керри остается дать пару тычек под вашим минус армором. Должен быть вымакшен к 7 уровню.

s_ability2.jpg Wave Of Terror: Этот скилл максится обычно вторым, но вы можете спросить у своего керри, вдруг ему больше нужна ваша аура. По сути, бонусный физический урон будет больше больше, если вы уменьшите броню оппонента, а не дадите больше атаки союзнику.

s_ability3.jpg Aura Of Vengeance: Аура доучивается последней. Не потому что я так хочу, а потому она увеличивает урон в процентах. А на ранних уровнях у ваших союзников мало "белого" урона, который вы могли бы увеличивать. В определенных случаях есть смысл брать ауру раньше, расскажу об этом ниже.

s_ability4.jpg Nether Swap: Ультимейтом не стоит пользоваться при первой возможности. Нужно уметь использовать его так, чтобы убить врага и спасти союзника, а не наоборот.

Итем билд

СТАРТОВЫЙ ЗАКУП

Старт у нас должен быть резким и дерзким, у нас есть варианты стартового закупа.

Если вы больше всего подходите на роль поддержки в команде, сразу покупайте s_animal_courier.jpg курьера и s_observer_ward.jpg варды. Посмотрите на пик врага: если среди них есть инвизеры, стоит взять пачку сентри и один обсервер, вместо двух. На остаток денег покупаем (в порядке важности):[item=Tango] Tango, s_clarity.jpg Clarity, s_healing_salve.jpg Salve, s_iron_branch.jpg Branch, s_circlet.jpg Circlet, s_magic_stick.jpg Stick.

САПОГИ

К сапогам на этом персонаже нужно относиться крайне серьезно, потому что этому персонажу идут почти все сапоги в игре. Я расставлю сапоги по приоритету:

  • s_power_treads.jpg Power Treads - в первую очередь собираются для выживаемости, в 99% случаев они должны стоять на силу;

  • s_arcane_boots.jpg Arcane Boots - ваши манапроблемы пропадут быстро, но если они есть у кого-то еще, кому арканы не идут, например, m_icon.jpg Phantom Assassin или m_icon.jpg Spectre, то это ваш выбор;

  • s_tranquil_boots.jpg Tranquil Boots - если вашу линию загнобили и у вас нет денег;

  • s_boots_of_travel.jpg Boots Of Travel - ценность растет к лейту;

  • s_phase_boots.jpg Phase Boots - крайне неудачный выбор, но все же иногда бывает такое, что кроме них ничего не подходит. Не рекомендуется.

На выходе из ерли-гейма (10:00-12:00) вы должны иметь s_flying_courier.jpg апнутого курьера, s_magic_wand.jpg апнутый стик, и желательно s_medallion_of_courage.jpg медаль.

Отдельно расскажу про медаль.

Самое главное в медальоне, чтобы он не был "пассивным". Всегда используйте его при фокусе врага или союзника. Помните, что медали пофиг на s_linkens_sphere.jpg линкен и s_black_king_bar.jpg бкб.

Последний важный предмет в нашей сборке s_blink_dagger.jpg блинк/ s_force_staff.jpg форс. Смотрите на ситуацию: если у вас вдруг скопилось пару тысяч, лучше дофармить (в это время не идите с командой, а убейте пару крипов на линии/в лесу) блинк. Если с финансами все плохо, можно начинать по частям собирать форс. Не забывайте, что рецепт нужно купить последним.

Дальнейшие предметы я предложу только как развитие сборки, если у вас завалялось много денег, но при этом вы еще не выиграли:

  • s_solar_crest.jpg Апнутая медаль

  • s_glimmer_cape.jpg Глиммер

  • s_aghanims_scepter.jpg Аганим

  • s_vladmirs_offering.jpg Владимир

  • s_mekansm.jpg Мека
  • s_guardian_greaves.jpg Гривсы
  • s_pipe_of_insight.jpg Пайп
  • s_desolator.jpg ДезоляторМожете покупать указанные выше предметы в любом порядке, они одинаково хорошо на вас сидят.
    Тактика

    Самый важный раздел.

    Итак, начнем мы с того, что определимся с линией, на которую мы идем. Наша линия там, где наш керри. В 95% случаев это будет легкая линия.

    НЕ СТОИТ ЗАБИРАТЬ ОПЫТ У КЕРРИ! На ваш уровень не так сильно влияет, как на других саппортов (особенно интовиков). Вы можете спокойно ходить по прилегающему к линии лесу. Если можете, проверяйте и забирайте прилегающую к лесу руну. До 10 минуты вы будете заниматься только этим, изредка появляясь на линии. В остальное время делайте отводы и стаки, выходите на ганг ко вражескому мидеру уже через пару минут, пока он не получил необходимый для гангов уровень.

    Если на вашей линии стоит аггресивная дабла или трипла, предложите своему керри сменить линию, потому что тут он не только не получит фарма, но и скорее всего будет убит пару раз, и вы тоже. Не давайте врагу набирать потенциал и предугадывайте его шаги. Ставьте s_observer_ward.jpg обсервера и/или девардите, если этого не делает фулл-саппорт, или такового нету. Покупайте смоки и совершайте смок-ганги во вражеский лес со своей командой.

    К середине игры ваша тактика меняется. Большинство времени ваша команда будет искать приключений на свою жопу, пока ваш керри фармит (или ходит с вами). Вам нужно находиться в центре вашей команды, скорее всего вы будете инициировать небольшие замесы, свапая врагов к вашей команде. Не забывайте, что свап можно использовать и на союзника, чтобы его, бедного, оглушенного и замедленного, можно было вытащить и дать шанс на вживание, пожертвовав собой (или даже спастись обоим, если повезет).

    Всегда ходите с командой на Рошана! Ваш s_ability2.jpg Terror + s_medallion_of_courage.jpg медальон (-13 брони) позволят вашей команде убить монстра за считанные секунды.В лейт-гейме, если игра до него затянется, вам, скорее всего уже, не нужно будет ничего фармить и зарабатывать опыт. Агрессивно вардите карту, если вы получаете преимущество. Простаивайте на базе, ставьте защитные s_observer_ward.jpg варды и сентри (попросите ваших союзников выйти с вами на вардинг вард-плейсов, иначе вас убьют), если враг прижал вас на базе.
    Вместо графы "Друзья и враги"

    Стоит отметить, что Венга - гибкий, универсальный герой и залетает практически под любой пик и любого керри. Но лучше всего ей будет стояться со m_icon.jpg Slark, m_icon.jpg WK, m_icon.jpg Sven, m_icon.jpg Gyrocopter.

    Ее единственным "особым врагом" будет m_icon.jpg Bloodseeker. Не свапайте союзника, если под ним течет кровь, если только это не единственный путь к его спасению.
    Заключение

    Гайд вышел коротким, но весьма подробным, на мой взгляд, в нем описаны основные игровые ситуации, типичные для игры за Венгу-саппорта. Удачи, и помните: Венга - не керри.

Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Gyrocopter­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Gyrocopter­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Circlet­
165­
+ 2 ко всем атрибутам
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Circlet­
165­
+ 2 ко всем атрибутам
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Flying­ Courier­
220­
Улучшает вашего обычного курьера до летающего, позволяя ему пролетать над препятствиями и ускоряться, чтобы быстрее переносить ваши предметы.

Требуется обычный курьер.
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Solar­ Crest­
3000­
Активируемая: Shine - временно убирает у владельца дополнительную броню и шанс уклонения, даруемые этим предметом. При использовании на союзнике увеличивает ему броню на 10 и дает шанс уклонения в 25%. При использовании на противнике уменьшает его броню на 10 и ослепляет, заставляя его промахиваться атаками в 25% случаев. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 10 к броне
+ 75% к регенерации маны
+ 25% к уклонению
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ: 10
УКЛОНЕНИЕ СОЮЗНИКАМ: 25%
УМЕНЬШЕНИЕ ВРАЖЕСКОЙ БРОНИ: 10
ШАНС ПРОМАХА У ВРАГА: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
Glimmer­ Cape­
1950­
Активируемая: Glimmer - делает вас или союзника невидимым спустя 0.6 сек., а также дает цели 45% к сопротивлению магии. Можно использовать во время произнесения заклинаний.
+ 20 к скорости атаки
+ 20% к сопротивлению магии
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 0.6
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В НЕВИДИМОСТИ: 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
­ Расход маны: 110
­ Перезарядка: 16

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Guardian­ Greaves­
5300­
Активируемая: Mend - восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.
Пассивная: Guardian Aura - дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то для него восстановление здоровья увеличивается до 15, а броня — до 15.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ДОП. БРОНЯ В АУРЕ: 2
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ДОП. БРОНЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ПОРОГ УСИЛЕНИЯ АУРЫ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ СПОСОБНОСТИ: 250
МАНЫ ОТ СПОСОБНОСТИ: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
Wave­ of­ Terror­ | Vengeful­ Spirit­
­
Vengeful Spirit издает дьявольский клич, который ослабляет броню врагов и раскрывает туман войны.
Расход маны: 40/40/40/40­
Перезарядка: 20­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 30 / 50 / 70 / 90
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 15
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВИДИМОСТИ: 3 / 3 / 3 / 3
Magic­ Missile­ | Vengeful­ Spirit­
­
Выпускает во врага магический снаряд, который оглушает и наносит урон.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 13/12/11/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.45 / 1.55 / 1.65 / 1.75
Nether­ Swap­ | Vengeful­ Spirit­
­
Мгновенно меняется местами с союзным или вражеским героем. Способность прерывает используемые заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 45­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 950 / 1200
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 10
Magic­ Missile­ | Vengeful­ Spirit­
­
Выпускает во врага магический снаряд, который оглушает и наносит урон.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 13/12/11/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.45 / 1.55 / 1.65 / 1.75
Wave­ of­ Terror­ | Vengeful­ Spirit­
­
Vengeful Spirit издает дьявольский клич, который ослабляет броню врагов и раскрывает туман войны.
Расход маны: 40/40/40/40­
Перезарядка: 20­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 30 / 50 / 70 / 90
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 15
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВИДИМОСТИ: 3 / 3 / 3 / 3
Vengeance­ Aura­ | Vengeful­ Spirit­
­
Присутствие Vengeful Spirit увеличивает урон ближайших союзников. Тот, кто убьет Vengeful Spirit, получит отрицательный эффект этой ауры, который уменьшит урон убийцы и его союзников неподалеку до момента возрождения Vengeful Spirit.
Способность:
ДОП. УРОН: 12% / 20% / 28% / 36%
РАДИУС: 900
Nether­ Swap­ | Vengeful­ Spirit­
­
Мгновенно меняется местами с союзным или вражеским героем. Способность прерывает используемые заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 45­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 950 / 1200
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 10
Wave­ of­ Terror­ | Vengeful­ Spirit­
­
Vengeful Spirit издает дьявольский клич, который ослабляет броню врагов и раскрывает туман войны.
Расход маны: 40/40/40/40­
Перезарядка: 20­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 30 / 50 / 70 / 90
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 15
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВИДИМОСТИ: 3 / 3 / 3 / 3
1 5 3 15 7 8

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
27 Июл 2015 в 06:00
0
На 12 минуте иметь пт медаль стики >3к, при этом ещё и вардить -мда... Куру апать нужно как можно раньше для твоего любимого мидера, но не к 10 минуте. Форс и глиммер венге заходят лучше чем блинк. На счёт такты..венга и есть фулл-саппорт. Ничего не сказано про контру энигмы с бкб и плюхи с гостом против войда. Бросить кери на лайне и фармиться на отводах пока его гнобит вражеский хардлайнер или хард-дабла предложив ему просто сметь линию - плохая идея. Вардинг под смоком не говоря уже про основную его функцию - ганги, тоже ничего. Ну тут можно ко всему придраться =/ Мой тебе совет напрягись и расширь гайд
31 Июл 2015 в 02:30
1
Спасибо за комментарий. Вы очень разумно поступили, что оставили этот комментарий. Я сейчас же дополню и поправлю его. Сапог апать нужно уже после медали/стика, стоит это указать. Напрягусь и расширю гайд.

Первый блин комом :^)
28 Июл 2015 в 23:51
1
Прирост силы не очень большой, и к концу игры это ощущается

у венги самый большой прирост силы среди ловкачей после урсы,
31 Июл 2015 в 02:28
0
Спасибо за комментарий, в ответ скажу, что у вас мало предметов на живучесть, поэтому это не ощущается. Но если хочешь, я поправлю гайд.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

indomix
0

Матчи

Стримы

Видео

Закрыть

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте!

Хотите получать больше информации о Dota 2 и всегда быть в курсе событий? Приглашаем вас вступить в наше сообщество ВКонтакте, где мы ежедневно публикуем полезные материалы для дотеров. У нас вы сможете найти информацию о текущих турнирах, расписание матчей, новости, что обсуждают про игроки в социальных сетях, интересные факты, различные опросы, принять участие в обсуждениях и многое другое. Ах да, совсем забыли сказать, и НИКАКИХ мемов! Мы за полезную и интересную информацию.

Также хотим отметить, что сейчас у нас проходит розыгрыш, в котором можно выиграть одну из трех аркан: Tempest Helm of the Thundergod для Zeus, Demon Eater для Shadow Fiend или Blades of Voth Domosh для Legion Commander. Не упустите свой шанс!

>>> Наша страница ВКонтакте <<<

Есть предложение по улучшению сайта?