Гайд по герою Vengeful Spirit Dota 2 от Suiseiseki-chan

Вся правда о Vengeful Spirit (6.84с)

Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный гайд по герою Vengeful Spirit.

Vengeful Spirit
25 Июл 2015 в 01:31
7137
-1
Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Вместо предисловия

ВЕНГА НЕ КЕРРИ

Плюсы героя

Не буду описывать очевидные бонусы вроде ауры или свапа.

  • Венга отлично инициирует файт на ранней и средней стадии;
  • Венга спасает керри от нападения своим станом/свапом;
  • Венга хорошо танчит в ранней стадии игры;
  • Способности и предметы Венги позволяют быстро убивать крипов и Рошана;
  • Словом, Венга - герой ранней (и средней) стадии игры.


Минусы героя
  • Венга часто должна жертвовать собой ради спасения или инициации;
  • Прирост силы не очень большой, и к концу игры это ощущается;
  • Мана в ранней стадии расходуется довольно быстро.


Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Magic Missile: Мы должны максить этот скилл, что бы вам не говорили союзники и враги. Вы инициируете бой своим станом, и это отличный burst damage, вашему керри остается дать пару тычек под вашим минус армором. Должен быть вымакшен к 7 уровню.

s_ability2.jpg Wave Of Terror: Этот скилл максится обычно вторым, но вы можете спросить у своего керри, вдруг ему больше нужна ваша аура. По сути, бонусный физический урон будет больше больше, если вы уменьшите броню оппонента, а не дадите больше атаки союзнику.

s_ability3.jpg Aura Of Vengeance: Аура доучивается последней. Не потому что я так хочу, а потому она увеличивает урон в процентах. А на ранних уровнях у ваших союзников мало "белого" урона, который вы могли бы увеличивать. В определенных случаях есть смысл брать ауру раньше, расскажу об этом ниже.

s_ability4.jpg Nether Swap: Ультимейтом не стоит пользоваться при первой возможности. Нужно уметь использовать его так, чтобы убить врага и спасти союзника, а не наоборот.

Итем билд

СТАРТОВЫЙ ЗАКУП

Старт у нас должен быть резким и дерзким, у нас есть варианты стартового закупа.

Если вы больше всего подходите на роль поддержки в команде, сразу покупайте s_animal_courier.jpg курьера и s_observer_ward.jpg варды. Посмотрите на пик врага: если среди них есть инвизеры, стоит взять пачку сентри и один обсервер, вместо двух. На остаток денег покупаем (в порядке важности):[item=Tango] Tango, s_clarity.jpg Clarity, s_healing_salve.jpg Salve, s_iron_branch.jpg Branch, s_circlet.jpg Circlet, s_magic_stick.jpg Stick.

САПОГИ

К сапогам на этом персонаже нужно относиться крайне серьезно, потому что этому персонажу идут почти все сапоги в игре. Я расставлю сапоги по приоритету:

  • s_power_treads.jpg Power Treads - в первую очередь собираются для выживаемости, в 99% случаев они должны стоять на силу;
  • s_arcane_boots.jpg Arcane Boots - ваши манапроблемы пропадут быстро, но если они есть у кого-то еще, кому арканы не идут, например, m_icon.jpg Phantom Assassin или m_icon.jpg Spectre, то это ваш выбор;
  • s_tranquil_boots.jpg Tranquil Boots - если вашу линию загнобили и у вас нет денег;
  • s_boots_of_travel.jpg Boots Of Travel - ценность растет к лейту;
  • s_phase_boots.jpg Phase Boots - крайне неудачный выбор, но все же иногда бывает такое, что кроме них ничего не подходит. Не рекомендуется.

На выходе из ерли-гейма (10:00-12:00) вы должны иметь апнутого курьера, s_magic_wand.jpg апнутый стик, и желательно s_medallion_of_courage.jpg медаль.

Отдельно расскажу про медаль.

Самое главное в медальоне, чтобы он не был "пассивным". Всегда используйте его при фокусе врага или союзника. Помните, что медали пофиг на s_linkens_sphere.jpg линкен и s_black_king_bar.jpg бкб.

Последний важный предмет в нашей сборке s_blink_dagger.jpg блинк/ s_force_staff.jpg форс. Смотрите на ситуацию: если у вас вдруг скопилось пару тысяч, лучше дофармить (в это время не идите с командой, а убейте пару крипов на линии/в лесу) блинк. Если с финансами все плохо, можно начинать по частям собирать форс. Не забывайте, что рецепт нужно купить последним.

Дальнейшие предметы я предложу только как развитие сборки, если у вас завалялось много денег, но при этом вы еще не выиграли:

  • s_solar_crest.jpg Апнутая медаль
  • s_glimmer_cape.jpg Глиммер
  • s_aghanims_scepter.jpg Аганим
  • s_vladmirs_offering.jpg Владимир
  • s_mekansm.jpg Мека
  • s_guardian_greaves.jpg Гривсы
  • s_pipe_of_insight.jpg Пайп
  • s_desolator.jpg ДезоляторМожете покупать указанные выше предметы в любом порядке, они одинаково хорошо на вас сидят.
    Тактика

    Самый важный раздел.

    Итак, начнем мы с того, что определимся с линией, на которую мы идем. Наша линия там, где наш керри. В 95% случаев это будет легкая линия.

    НЕ СТОИТ ЗАБИРАТЬ ОПЫТ У КЕРРИ! На ваш уровень не так сильно влияет, как на других саппортов (особенно интовиков). Вы можете спокойно ходить по прилегающему к линии лесу. Если можете, проверяйте и забирайте прилегающую к лесу руну. До 10 минуты вы будете заниматься только этим, изредка появляясь на линии. В остальное время делайте отводы и стаки, выходите на ганг ко вражескому мидеру уже через пару минут, пока он не получил необходимый для гангов уровень.

    Если на вашей линии стоит аггресивная дабла или трипла, предложите своему керри сменить линию, потому что тут он не только не получит фарма, но и скорее всего будет убит пару раз, и вы тоже. Не давайте врагу набирать потенциал и предугадывайте его шаги. Ставьте s_observer_ward.jpg обсервера и/или девардите, если этого не делает фулл-саппорт, или такового нету. Покупайте смоки и совершайте смок-ганги во вражеский лес со своей командой.

    К середине игры ваша тактика меняется. Большинство времени ваша команда будет искать приключений на свою жопу, пока ваш керри фармит (или ходит с вами). Вам нужно находиться в центре вашей команды, скорее всего вы будете инициировать небольшие замесы, свапая врагов к вашей команде. Не забывайте, что свап можно использовать и на союзника, чтобы его, бедного, оглушенного и замедленного, можно было вытащить и дать шанс на вживание, пожертвовав собой (или даже спастись обоим, если повезет).

    Всегда ходите с командой на Рошана! Ваш s_ability2.jpg Terror + s_medallion_of_courage.jpg медальон (-13 брони) позволят вашей команде убить монстра за считанные секунды.В лейт-гейме, если игра до него затянется, вам, скорее всего уже, не нужно будет ничего фармить и зарабатывать опыт. Агрессивно вардите карту, если вы получаете преимущество. Простаивайте на базе, ставьте защитные s_observer_ward.jpg варды и сентри (попросите ваших союзников выйти с вами на вардинг вард-плейсов, иначе вас убьют), если враг прижал вас на базе.
    Вместо графы "Друзья и враги"

    Стоит отметить, что Венга - гибкий, универсальный герой и залетает практически под любой пик и любого керри. Но лучше всего ей будет стояться со m_icon.jpg Slark, m_icon.jpg WK, m_icon.jpg Sven, m_icon.jpg Gyrocopter.

    Ее единственным "особым врагом" будет m_icon.jpg Bloodseeker. Не свапайте союзника, если под ним течет кровь, если только это не единственный путь к его спасению.
    Заключение

    Гайд вышел коротким, но весьма подробным, на мой взгляд, в нем описаны основные игровые ситуации, типичные для игры за Венгу-саппорта. Удачи, и помните: Венга - не керри.

Посмотреть другие гайды по герою Vengeful Spirit

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Прирост силы не очень большой, и к концу игры это ощущается

у венги самый большой прирост силы среди ловкачей после урсы,

Аватар пользователя

На 12 минуте иметь пт медаль стики >3к, при этом ещё и вардить -мда... Куру апать нужно как можно раньше для твоего любимого мидера, но не к 10 минуте. Форс и глиммер венге заходят лучше чем блинк. На счёт такты..венга и есть фулл-саппорт. Ничего не сказано про контру энигмы с бкб и плюхи с гостом против войда. Бросить кери на лайне и фармиться на отводах пока его гнобит вражеский хардлайнер или хард-дабла предложив ему просто сметь линию - плохая идея. Вардинг под смоком не говоря уже про основную его функцию - ганги, тоже ничего. Ну тут можно ко всему придраться =/ Мой тебе совет напрягись и расширь гайд

Аватар пользователя

Спасибо за комментарий. Вы очень разумно поступили, что оставили этот комментарий. Я сейчас же дополню и поправлю его. Сапог апать нужно уже после медали/стика, стоит это указать. Напрягусь и расширю гайд.

Первый блин комом :^)

Комментарии
Форум