Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Clinkz гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Escape-Pusher

Видео-обзор

15 + 1.90
22 + 2.6
16 + 1.55
15 - 21
-1
295
Уровень 1 15 25
Урон 37 - 43 73 - 79 99 - 105
Здоровье 500 1020 1400
Мана 251 482 658
Защита 2.14 7.34 11.06
Скорость атаки 122 158.4 184.4
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 640 (дальний бой)

История

У подножия Кровоточащих холмов раскинулся гигантский лес — место под названием Ховен, где темные заводи вбирают в себя смолистую кровь гор и где правит великодушный король-маг Сазерекс. Когда-то верный защитник земель Ховена, Clinkz, заслужил себе репутацию благодаря своему владению луком. На трехсотый год правления короля-мага демон Мараксиформ восстал из шестого ада, чтобы предъявить свои права на лес. В ответ король-маг наложил неразрушимое заклинание: тот, кто убьет демона, будет награжден жизнью без конца. Не подозревающий о заклинании Clinkz вступил в битву, защищая свои земли от пламенной атаки демона. Лучник заставил отступить Мараксиформа назад, к самым вратам шестого ада, где горящая граница заперла обоих в смертельном бою. Почти добитый, демон испустил сноп адского пламени, и тут же Clinkz отправил в полет свою последнюю стрелу. Она поразила демона как раз в тот миг, когда адское пламя излилось по землям, воспламенив темные заводи и сжигая Clinkz заживо. Заклинание мага вступило в силу в самый момент сгорания лучника, сохранив его в этом страшном состоянии и оставляя его созданием из костей и ярости, пойманном в самом процессе смерти и несущим дыхание ада в своем путешествии в вечность.

Способности

Strafe

Clinkz начинает вести заградительный огонь. Значительно увеличивает скорость атаки на короткое время и позволяет уклонится от 3 снарядов.
Расход маны: 90
Перезарядка: 45/35/25/15
Способность: ненаправленная
Действует на себя
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
БОНУСНАЯ СКОРОСТЬ АТАКИ: 80/140/200/260
КОЛИЧЕСТВО УКЛОНЕНИЙ: 3
Трудно сказать, вызвано ли мерцание вокруг костяного лучника теплом его раскаленного сердца или скоростью, с которой он достает стрелы из колчана.

Searing Arrows

Наполняет стрелы Clinkz огнем, позволяя наносить дополнительный урон.
Расход маны: 10
Перезарядка: 0
Способность: направленная на юнита/автоматическая
Действует на врагов
Тип урона: физический
БОНУСНЫЙ УРОН: 30 / 40 / 50 / 60
Clinkz поджигает стрелы своей огненной сущностью, что придает им поистине разрушительную мощь.

Skeleton Walk

Clinkz незаметно передвигается сквозь юнитов, пока не нанесет удар или не использует способность.
Расход маны: 75
Перезарядка: 20/19/18/17
Способность: ненаправленная
Действует на себя
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 25% / 35% / 45%
Вспышка огня, клубы дыма — и костяного лучника не видать.

Death Pact

Clinkz пожирает душу союзного или вражеского крипа, увеличивая свои максимальное здоровье и урон в процентном соотношении от текущего здоровья жертвы.
Расход маны: 100
Перезарядка: 85
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских юнитов/союзных юнитов
Тип урона: удаление здоровья
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 65
ПРИОБРЕТЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ: 40% / 60% / 80%
ПРИОБРЕТЕННЫЙ УРОН: 4% / 6% / 8%
Связь жизни и смерти стала частью Clinkz, и теперь его старые кости требуют принести в жертву низших существ.
Введение :

Начнем сразу с самого элементарно и просто в этом гайде :

1) Гайд будет состоять кратко и без подробных описаний, там сами всё поймете.

2) Клинкс - это мобильный герой, который с руки может очень быстро вырубать всю тиму.

3) Если следовать строго моему гайду, вы поймёте, почему он так всё же называется.

Спойлер: Почему именно такая сборка?
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
Основные особенности персонажа :

Персонаж не без грехов разумеется. Поэтому рассмотрим его плюсы и минусы.

Спойлер: Плюсы персонажа
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

Спойлер: Минусы персонажа
IDxwIHN0eWxlPSJ0ZXh0LWFsaWduOmxlZnQ7Ij4tINCe0YfQtdC90Ywg0YHQu9Cw0LHRi9C5INCyINGA0LDQvdC90LjRhSDRgdGC0LDQtNC40Y/RhSDQuNCz0YDRiy7CoDwvcD4gPHAgc3R5bGU9InRleHQtYWxpZ246bGVmdDsiPi0g0JXRgdC70Lgg0YHQu9C+0LLQuNC8INGB0YLQsNC9LCDRgtC+LCDQsdC10LbQuNC8INC/0L4g0L3QvtCy0L7QuSDQvtGCINGE0L7QvdGC0LDQvdCwLsKgPC9wPiA8cCBzdHlsZT0idGV4dC1hbGlnbjpsZWZ0OyI+LSDQodCw0LzQvtC1INC30LvQviDQtNC70Y8g0L3QsNGBLCDRjdGC0L7CoCA8c3BhbiBjbGFzcz0idG9vbHRpcGUgdG9vbHRpcGUtaW1hZ2UtaGVybyIgZGF0YS10b29sdGlwZS1pZD0iMCI+PGltZyBzcmM9Ii9pbWcvaGVyb2VzL3NsYXJkYXIvbV9pY29uLmpwZyIgY2xhc3M9InRvb2x0aXBlIHRvb2x0aXBlLWhlcm8iIGFsdD0ibV9pY29uLmpwZyIgZGF0YS1iYmNvZGU9IjEiIC8+JnNoeTs8L3NwYW4+IMKg0LjCoCA8c3BhbiBjbGFzcz0idG9vbHRpcGUgdG9vbHRpcGUtaW1hZ2UtaGVybyIgZGF0YS10b29sdGlwZS1pZD0iMSI+PGltZyBzcmM9Ii9pbWcvaGVyb2VzL2JvdW50eV9odW50ZXIvbV9pY29uLmpwZyIgY2xhc3M9InRvb2x0aXBlIHRvb2x0aXBlLWhlcm8iIGFsdD0ibV9pY29uLmpwZyIgZGF0YS1iYmNvZGU9IjEiIC8+JnNoeTs8L3NwYW4+IMKg0YHQviDRgdCy0L7QuNC80Lgg0YPQu9GM0YLQsNC80LguPC9wPiA8cCBzdHlsZT0idGV4dC1hbGlnbjpsZWZ0OyI+PC9wPg==
Скиловой билд :

Итак, что же значит каждый скил нашего неуравновешенного маньяка?

1 скил -  ability1.jpg  

 Дополнительная скорость атаки. Нужна для того, чтобы забирать быстро героев и постройки.

2 скил -  ability2.jpg  

 Дополнительный физический урон. Самое приятное, что он стакается с любыми другими модификаторами атаки. Так что, смотрим дальше.

3 скил -  ability3.jpg  

 Инвиз. Благодаря этому инвизу, мы можем либо быстро смыться, либо подкрасться, либо догнать. 

4 скил (ульт) -  ability4.jpg  

 За счёт ульты, мы просто неадекватный психопат. Прежде чем бежать в бой, и остаться в живых, кушаем самого большого крипа из леса ( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  ), и в бой.

Закуп :

 Итак, рассмотрим всё по порядку

В самом начале нам необходимо купить -  wraith_band.jpg   tango.jpg  . 

Спойлер: Для умников
PGVtPtCU0LAsINGPINC30L3QsNGOLCDRh9GC0L4g0LfQsCDQsdGA0LXQtCwg0Lgg0LLRgdGRINGC0LDQutC+0LUuINCd0L4g0YHQvNC+0YLRgNC40Lwg0LTQsNC70YzRiNC1LCDQuCDQv9C+0LnQvNGR0LwuPC9lbT4=

Как только денюшки у нас хватает, нам необходимо преобрести  ring_of_basilius.jpg  , чтобы получить  ring_of_aquila.jpg  . Теперь, мы уже что-то можем, и на что-то способны. По самому минимуму.

Следующий итем, нам нужен  power_treads.jpg  . С чего начинать его собирать, это ваше дело, главное собрать его любой ценой! 

Когда мы уже имеем не плохой закуп, из  power_treads.jpg  и ring_of_aquila.jpg  , то смело можем бегать по лайнам и помогать. 

Следующим итемом собираем себе  orchid_malevolence.jpg  . Орчид самая нужная и необходимая вещь для Клинкса! 

Следующим собираем  sange_and_yasha.jpg  . Зачем? - спросите Вы. Объясню : суть в том, что Саша Яша - это скорость передвижения, атаки + броня + хп. Она очень хорошо зайдёт, я Вас уверяю. Без неё никак. 

Потом собираем  daedalus.jpg  . Как же без него, да? Начните главное с  crystalys.jpg  , а там уже дальше понимаете. 

И, грубо говоря, на последок  monkey_king_bar.jpg  . Уклонники вас боятся, на вас не лезут. Избегают вас, в общем то. 
Что же мы имеем? Смотрим :  power_treads.jpg ring_of_aquila.jpg orchid_malevolence.jpg sange_and_yasha.jpg daedalus.jpg monkey_king_bar.jpg  . Смело можем продавать  ring_of_aquila.jpg , и заменить его следующими вещами :
satanic.jpg  - если против нас есть мощные керри, которые могут быстро нас забрать, то Сатаник спасёт вам жизнь.
desolator.jpg  - если вы обезбашенный на голову человек, вас все боятся, и на вас беднягу одного идут 5 тел, то для жесткого замеса Дезолька для вас.

butterfly.jpg  - маньяк-режим. Думаю, поняли почему. ;)

moon_shard.jpg  - если деньги некуда девать, то купите и скушайте её. Поможет отчень. Ну или так, с собой носите, тоже войдет не слабо так.

radiance.jpg  - если хотите поиздеваться над вашими соперниками, то почему бы и нет?

eye_of_skadi.jpg  - многие его собирают, возможно, тоже войдет не плохо. Ниразу не собирал, и не знаю, как. Но, думаю стоит попробовать. :) 

Пик друзей и врагов :

Начнем с врагов, ибо их по меньше будет. 
Самые жуткие, как я уже писал, это  m_icon.jpg  и  m_icon.jpg .

Самые не желаемые враги для нас, это  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  и  m_icon.jpg  . Не дадут нам спокойной жизни.

В начальных стадиях игры не дадут нам спокойной жизни, это  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  , m_icon.jpg  и конечно же  m_icon.jpg  .


Теперь же, наши друзья.

Ребята с зачетной пассивкой, это  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  ,  m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , m_icon.jpg  ну и  m_icon.jpg  .

С кем на лайне стоять лучше всего, так это с любым станом. Станеров, думаю знаете все сами. 

Стратегия игры :

 Тут будет два пути : Мид, харда, либо с кем-то на лайн. Рассмотрим все, не зависимо от лайна.

 Если вы согласны с тем, что вы обезбашенный маньяк, то это самый оптимальный для нас лайн (который вы выбрали). 

На лайне, чаще пытаемся бить другого мидера, чтоб не давать фармить, и по возможности убить его, и заработать денюжку. К 6-ому лвлу мы должны иметь  boots_of_speed.jpg  и  ring_of_aquila.jpg  (как минимум). Затем бежим в лес, кушаем самого большого крипа, и идем гангать. Вообще, советую по достижению 6-го лвл сидеть в лесу до 20-ой минуты. На 20-ой минуте, как выйдем из леса, должны иметь  power_treads.jpg   ring_of_aquila.jpg   orchid_malevolence.jpg   yasha.jpg  - как минимум. Если у вражеской команды есть лесники, то это самое то, чтобы заработать больше всех и быстрее всех. Бегаем в чужом лесу или своем, и переодически гангаем. На мид уже не возвращаемся. К 30-ой минуте, как минимум должно быть  power_treads.jpg   ring_of_aquila.jpg   orchid_malevolence.jpg   sange_and_yasha.jpg   daedalus.jpg  . С таким закупом, мы идём съедаем крипа, и забираем Рошана в соло, и берем аегу. Ах да, так же, добавлю, к 30-ой минуте должен быть уровень 16+. Как только возьмем аегу, то смело можем бежать в замес, или пушить. Главное, чтобы аега окупилась. Если будем делать много фрагов, то думаю проблем с закупом не будет. Так что, решать вам. 
Так же и с другими лайнами.

 Прежде чем идти в бой, делаем так :
1)  ability4.jpg  - едим большого крипа
2)  ability3.jpg  - уходим в инвиз
3)  ability2.jpg  - делаем её автоматической (за ману не беспокойтесь)
4)  ability1.jpg  - атакуем выбранного врага
5)  orchid_malevolence.jpg  - используем при необходимости на того, кто может нас остановить (в плане стана, или свалить)

6) Довольные уходит, с фрагом))

ВАЖНО!!!

10-ая минута : лвл 9+ , закуп  power_treads.jpg   ring_of_aquila.jpg  
17-ая минута : лвл 12+ , закуп  power_treads.jpg ring_of_aquila.jpg orchid_malevolence.jpg
23-ая минута : лвл 15+ , закуп  power_treads.jpg ring_of_aquila.jpg orchid_malevolence.jpg sange_and_yasha.jpg
30-ая минута : лвл 17+ , закуп  power_treads.jpg ring_of_aquila.jpg orchid_malevolence.jpg sange_and_yasha.jpg daedalus.jpg  (если не вывозим, то хотя бы  crystalys.jpg )

37-ая минута : лвл 22+ , закуп  power_treads.jpg   ring_of_aquila.jpg   orchid_malevolence.jpg   sange_and_yasha.jpg   daedalus.jpg   monkey_king_bar.jpg  

Ну и дальше решайте сами, что вам нужнее, как я писал выше. 

Заключение :

Под конец, дам вам дельный совет : Если хотите выфармить очень быстро, советую первыми уничтожать лесников и сапортов. Или самых ватных персонажей на ранней стадии игры. И тогда, всё получится. 


Всем удачи с этим гайдом!

Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзном герое, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ ОТ ДЕРЕВЬЕВ: 115
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВАРДОМ: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 30%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 220%

Компоненты

­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 66 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 160

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 30%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 220%

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 66 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 160

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.5 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 35% дополнительной скорости в течение 4.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 35%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 4

Компоненты

­
­
­
­
Moon­ Shard­
4000­
Использование: поглощает Moon Shard и навсегда увеличивает скорость атаки на 60. Повторное использование невозможно.
Пассивная: Shade Sight - увеличивает радиус обзора ночью на 250.
+ 120 к скорости атаки
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР НОЧЬЮ: 250
СКОРОСТЬ АТАКИ ПРИ ПОГЛОЩЕНИИ: 60

Компоненты

­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
400­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 8% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 30%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 220%

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 30%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 220%

Компоненты

­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 30%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 220%

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 66 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 160

Компоненты

­
­
­
Skeleton­ Walk­ | Clinkz­
­
Clinkz незаметно передвигается сквозь юнитов, пока не нанесет удар или не использует способность.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 20/19/18/17­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 11% / 22% / 33% / 44%
Strafe­ | Clinkz­
­
Clinkz начинает вести заградительный огонь. Значительно увеличивает скорость атаки на короткое время.
Расход маны: 90/90/90/90­
Перезарядка: 40/35/30/25­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 6 / 8 / 10
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 130
Strafe­ | Clinkz­
­
Clinkz начинает вести заградительный огонь. Значительно увеличивает скорость атаки на короткое время.
Расход маны: 90/90/90/90­
Перезарядка: 40/35/30/25­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 6 / 8 / 10
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 130
Searing­ Arrows­ | Clinkz­
­
Наполняет стрелы Clinkz огнем, позволяя наносить дополнительный урон.
Расход маны: 10­
Перезарядка: 0­
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30 / 40 / 50 / 60
Skeleton­ Walk­ | Clinkz­
­
Clinkz незаметно передвигается сквозь юнитов, пока не нанесет удар или не использует способность.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 20/19/18/17­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 11% / 22% / 33% / 44%
Death­ Pact­ | Clinkz­
­
Clinkz пожирает душу союзного или вражеского крипа, увеличивая свои максимальное здоровье и урон в процентном соотношении от текущего здоровья жертвы.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 45/35/25­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
ПРИОБРЕТЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ: 50% / 65% / 80%
ПРИОБРЕТЕННЫЙ УРОН: 5% / 6.5% / 8%
Death­ Pact­ | Clinkz­
­
Clinkz пожирает душу союзного или вражеского крипа, увеличивая свои максимальное здоровье и урон в процентном соотношении от текущего здоровья жертвы.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 45/35/25­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
ПРИОБРЕТЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ: 50% / 65% / 80%
ПРИОБРЕТЕННЫЙ УРОН: 5% / 6.5% / 8%
Skeleton­ Walk­ | Clinkz­
­
Clinkz незаметно передвигается сквозь юнитов, пока не нанесет удар или не использует способность.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 20/19/18/17­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 11% / 22% / 33% / 44%
Searing­ Arrows­ | Clinkz­
­
Наполняет стрелы Clinkz огнем, позволяя наносить дополнительный урон.
Расход маны: 10­
Перезарядка: 0­
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30 / 40 / 50 / 60
Strafe­ | Clinkz­
­
Clinkz начинает вести заградительный огонь. Значительно увеличивает скорость атаки на короткое время.
Расход маны: 90/90/90/90­
Перезарядка: 40/35/30/25­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 6 / 8 / 10
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 130
Hell­ satir­
­
Уровень: 6
Здоровье: 1100
Мана: 600
Урон: 49-55
Скорость: 290
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 100
Рег. здоровья: 1
Опыт за убийство: 155
Золота за убийство: 97-111
Ogre­ mauler­
­
Уровень: 2
Здоровье: 850
Урон: 24-27
Защита: 1
Скорость: 270
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 100
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 41
Золота за убийство: 24-27
The­ leader­ of­ the­ dark­ trolls­
­
Уровень: 6
Здоровье: 1100
Мана: 550
Урон: 49-54
Защита: 1
Скорость: 320
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: 500
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 155
Золота за убийство: 54-62
Clay­ golem­
­
Уровень: 5
Здоровье: 800
Урон: 29-33
Защита: 4
Скорость: 270
Скорость атаки: 1.35
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 100
Рег. здоровья: 0.5
Опыт за убийство: 119
Золота за убийство: 54-62
1 5 1 4 0 4

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
18 Дек 2015 в 16:28
2
я один покупаю фаст соул ринг и дезоль?
18 Дек 2015 в 17:36
0
Я переодически через лес качаюсь, потому что это необходимо больше всего для дикого фарма тут
19 Дек 2015 в 22:42
0
Гайд составлен неграмотно + у меня, как любителя покатать за клинза, после его прочтения знатно подгорело.
Фейлов тут ху!ва туча, я приведу некоторые из них:
- Клинз НЕ слаб в ирли гейме, в отличие от лейт керри, таких как антимаг или фантомка, которым нужно очень много фарма.( 2 скилл клинза на 4 уровне прокачки дает 60(!) доп. дамага, что равно одному сакред релику )
- Нам нужно собрать орчид минуте к 16 ой, поэтому покупку улучшенного сапога нужно отложить.
- Клинзу, как мидеру, просто необходимо купить ботл
- Клинз в харду !? Он там сгниет, и никакой инвиз его не спасет. А о фаст орчиде и мечтать не приходится.
- На кой х!й тебе саша яша? Сандж - это буст хп, нам это ни к чему, благодаря ульте, яша - доп. скорость бега и атаки, а они и так есть, благодаря первому и второму скиллам. Клинзу нужны предметы только на урон и контроль
Не играйте по этому гайду
21 Дек 2015 в 14:47
-1
я как-то играл с таким, как ты. тот через ботл собирался, и по этой же схеме. в итоге, я затащил, и счёт был 10 - 6. в мою пользу. так что, я учёл это всё.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

R.l.P
75

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?