

Treant Protector или всем привычное дерево.
Плюсы и минусы героя.
Мало героев, которые могут похвастаться таким количеством полезных скиллов, рассмотрим их более подробно.
Nature's Guise. Делает нас или нашего союзника невидимым, если мы или союзник находимся рядом с деревьями, при этом мы получаем +10% скорости бега - очень хороший ескейп скил. Не забывайте, если мы кидаем на себя невидимость, то мы можем применять все умения и предметы, не выходя из неё. С помощью это умения можно невероятно хорошо бороться с вардами противника, бегая с гемом и топориком, так же это умение поможет сделать ганг в лес противника или же спасти пару союзников. Имеет смысл прокачка со 2 лвла, если ваша линия способна быстро убивать. ВАЖНО!!! Время ухода в невидимость 2 секунды, расстояние от дерева не должно превышать 375 ренжа (если вы отойдёте от деревьев на расстояние больше, чем 375, то невидимость пропадёт через 1 секунду).
Leech Seed. Второе наше умение , замедляет противника на 28% на 4.5 секунды КАРЛ, и из него начинают пульсировать жизненные силы, нанося ему урон 6 раз по 15/30/45/60 урона и восстанавливать союзников находящихся рядом с целью умения на такое же количество здоровья. Очень хорошее умение на первых уровнях т.к. довольно большой урон + хорошее замедление на 4.5 секунды и быстрый откат, с новым обновлением оно ещё и маны требует меньше. Всегда качать на первом уровне, за исключением случаев когда вы не успеваете дойти до руны, где уже идет борьба. Тогда лучше прокачать третье умение нашего героя, которое мы дальше и рассмотрим.
Living Armor. Treant окутывает союзника или строение корнями, которые блокируют 20/40/60/80 ед.урона на 4/5/6/7 ударов и дают регенерацию здоровья 4/7/10/13 ед./сек, эффект длится 14 секунд, либо пока не будут нанесены 4/5/6/7 ударов. Очень хорошее умение, способное перевернуть бой в другую сторону, особенно если вы вкачали на 7 уровне его до максимума. Так же позволяет дефать базу. Ведь если вы кинете его на вышку/барак/трон , а затем нажмёте глифы, то умение не будет спадать при ударах и будет регенерировать вышку/барак/трон и только когда закончится глиф, счётчик ударов начнёт действовать. Минус этого умения в том, что оно имеет очень долгий кулдаун пока не будет прокачано хотя бы до 3 уровня, так же оно моментально сбрасывается скиллом дарксира
и подобными ему. Поэтому если против вас играют такие герои, то можно рассмаривать вариант трента через 2 и 1 скиллы, но 3 скил всё равно нужно качать на 10,12,13,14 уровнях, т.к. на вышках он действует нормально. Да и не всегда же эти герои будут бегать там, куда вы кинете этот скилл. ВАЖНО!!! Это умение можно применять на союзников под действием бкб.
Overgrowth. Ультимейт, самое полезное в тренте, особенно, если вы собрали аганим (но об этом чуть позже). Окутывает противника корнями и не дает ему двигаться и атаковать 3.5/4/4.5 секунды, а так же применять умения типа "блинк", если противник использует невидимость, то его будет видно пока действуют корни. Но это ещё не всё, ультимейт срабатывает через бкб. ВАЖНО!!! Если противник нажмёт бкб во время действия нашего ультимейта, то корни с него спадают. Это умение имеет большой радиус действия, а так же имеет довольно маленький кулдаун и манакост сравнительно с другими массовыми ультимейтами. А теперь рассмотрим ультимейт с аганимом.
Eyes In The Forest. Когда мы собираем аганим, нам добваляется эта способность, трент зачаровывает дерево, которое будет давать видимость в радиусе 800, так же, если в этом радиусе будут находиться противники в момент когда мы используем ультимейт, то на них он тоже сработает, но при этом они будут получать ещё 175 магического урона в секунду. ВАЖНО!!! Если вы используете ультимейт с аганимом без находящихся рядом зачарованных деревьев, урон НЕ БУДЕТ наноситься!!! Зачарованные деревья видно с помощью гема или центри вардов и их можно спилить. С помощью этого скилла можно невероятно фармить все леса, кроме древних крипов. Просто рядом с лагерями лесных крипов зачаровываем деревья и тыкаем ультимейт по кулдауну. Но не забывайте, что ваш ультимейт будет куда полезнее, если вы используете его на героев противника, а не на лесных мобов. И поэтому будет не очень весело, когда вам сносят базу, а у тебя ульт кд (зато 1к крипов на 47 минуте скажут некоторые).
Что касается скиллбилда: на тренте он всегда разный, за исключением ультимейта. Если ваша команда очень агрессивно играет и постоянно нападает на союзника, или вы стремитесь убивать на лайне, то имеет смысл качаться через 2 и 1 скилы, чтобы неожиданно нападать на противника и с помощью замедления догонять его. Если же вы или ваша команда терпите на линии, то лучше максить 3 скилл. 2 скилл всегда поможет стоять более менее спокойно на линии, можно просто откидываться в крипов и стоять рядом хилиться - так линия почти не пропушивается.
Начальный закуп у меня обычно для всех героев на боковых линиях одинаковый
, но топорик тренту не сильно нужен, т.к. базовый урон размером в 88 едениц позволяет легко фармить, если вы конечно решили фармить на лайне. Но зато с топориком можно убивать крипа-мага с 2 УДАРОВ КАРЛ! Далее дособираем в боковой лавке стики и фармим ботинок.
А теперь рассмотрим вещи, которые нужны тренту. Как уже было написано ранее, трент очень универсальный герой в выборе предметов - собирай, что душе угодно и это будет нормально.
Но всё же обсудим наиболее подходящие предметы.
Из-за того, что стартовый манапул маленький, то сначала трент очень зависит от маны, поэтому Arcane Boots мастхев.
Далее можно рассматривать два варианта, которые по-моему скромному мнению будут самые нормальные.
Я обычно стараюсь придерживаться 2 варианта, но если игра очень хардовая и я один саппорт в команде, то иду по первому варианту.
1 вариант хорош тем, что он более быстрый и дешёвый, но он проигрывает по полезности для команды. Ведь ультимейт первого уровня с аганимом, который вокруг зачарованного дерева наносит 600 урона массово - это очень круто, а хилить мы и так можем неплохо.
Но и 2 вариант не без минусов, в другой команде тоже ведь не Васи из деревни сидят. И саппорты работают против вас, ломая ваши деревья с помощью которых идёт фарм чужого леса. Но тут ситуация складывается двоякая, с одной стороны саппорт работает против вас, а с другой - он ведь ничего очень полезного и для своей команды не делает, он все деньги спускает на варды для поиска наших деревьев.
Можно собрать дагер, но лучше будет Refresher Orb и
Octarine Core, если игра идёт отлично и у вас на 14-15 минуте есть аганим, то лучше взять сначала октарин и через фарм леса ультимейтом собрать за две минуты рефрешер. Если же наоборот игра идёт туго, вы играете от дефа и получился поздний аганим (после 20 минуты), то рефрешер будет более полезен для вашей команды. Так же я упоминал наш первый скилл, мы можем использовать вещи и умения не выходя из него. Если вам мешают чужие варды берём
Gem of True Sight,
Quelling Blade и идём ломать варды противника, но такое лучше делать если у вас собраны
Guardian Greaves, т.к. с помощью них можно снять различные скилы и вещи, которые дают просвет и позволяют убежать, если вас решили найти и уничтожить. К ним относятся
Dust of Appearance,
Amplify Damage,
Track. Так же с помощью них можно снять очень противное для нас заклинание сайленс.
Не забываем так же, что если у нас собран Octarine Core и все леса просвечены с помощью
Eyes In The Forest, то когда вы используете
Overgrowth, в течение 4 секунд вы будете восстанавливать около 2000 очков здоровья в секунду.
Дальнейший сбор зависит уже от игры, и героев, которые против нас играют. Если у противника сильный керри и персонажи с большим физическим уроном, то имеет смысл собрать Scythe of Vyse или
Heaven's Halberd , так же если никто из противников не планирует собирать мкб, то можно собрать
Radiance. С помощью радианса и октарина мы можем быть невероятно живучими даже при 2000 ед. здоровья.
Дальше уже смотрим по сложившейся ситуации и собираем что-то из предложенного
(как по мне, это самые подходящие для трента вещи).
Герои, которые хорошо сочетаются с трентом с на лайне:
Главные противники:
Почему я не рассматривал вариант с керри трентом? Потому что у него все скилы саппортские и нет ничего, что делает его ближе к керри героям. Единственное, что его немного поднимает к пъедесталу хороших керри - большой физический урон. Плюс ко всему этому, я на этом герое одно время играл непереставая и протестировал его во всех вариациях. Тут рассказал лучший вариант.
Это мой первый гайд - он же последний, т.к. мне надоело смотреть на соло трентов с башерами и прочим мусором.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: