Гайд по герою Treant Protector Dota 2 от Nitrosum

Treant Protector
Treant Protector (он же Rooftrellen)

18 Дек 2015 в 12:47

1974

-1
Содержание
Подробная информация о герое
Support-Initiator-Durable-Disabler-Escape

Видео-обзор

25 + 3.5
15 + 2
20 + 1.8
62 - 70
-1
280
Уровень 1 15 25
Урон 87 - 95 136 - 144 171 - 179
Здоровье 700 1680 2380
Мана 315 615 831
Защита 1.4 5.88 9.08
Время атаки 1.65 1.33 1.17
Атак в секунду 0.61 0.75 0.85
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Далеко на западе, в горах, лежащих за Долиной прорицаний, лежат остатки древней силы, толики первозданной энергии, прорастающей глубоко в высокогорных лесах. Говорят, что то, что там растет — растет странно. Это место свято для сил природы, и его держат сокрытым и недоступным. Бесчисленны ловушки и опасности, покрывающие ту землю — всепоглощающие травы, смешанные животные и ядовитые цветы — но нет среди них ничего настолько же грозного, как могучие энты-защитники. Они — старцы-исполины, которым поручено сохранять мир в той опасной земле, и не давать тем, кто живет в ней, позариться на то, на что не положено, а тем, кто снаружи — вторгаться без причины. Неисчислимые века они сторожили свою землю, несокрушимые и непотревоженные, и лишь отчасти знающие о меняющемся снаружи мире. Однако с расширением внешнего мира живущие снаружи прознали о святой земле и с каждой зимой становились все упорней и упорней. Вскоре они нагрянули, снарядив себя устройствами, чтобы рубить, и пламенем, чтобы жечь, и часто энты задумывались: что же это за хрупкие, изобретательные и жадные существа? Что же случилось с тем зеленым миром? Пришел и ушел век раздумий, тысяча теплых лет, погруженных в длинные, ведомые традициями, исследования, а между тем все больше и больше вторженцев приходили и питали их землю. Когда все, что когда-то цвело, уже завяло, любопытство перебороло осторожность. Было решено: единственный защитник будет отправлен во внешний мир, и ему будет поручено ходить по нему до тех пор, пока вновь не поднимутся ледники, и следить за меняющейся землей и населяющими ее существами, и узнать, какие еще неизвестные опасности могут грозить их священной земле.

Способности

Nature's Guise

Nature's Guise
Позволяет ходить сквозь деревья, если герой не получал урон последние 3.0 сек. При этом он будет быстрее передвигаться и иметь усиленное лечение и восстановление здоровья.
Способность: пассивная
Радиус поиска дерева: 150
Задержка до невидимости: 0
Доп. скорость передвижения: 15
Усиление лечения: 25%
Усиление регенерации здоровья: 25%
Длительность задержки выхода из невидимости: 0 (Талант: 0,75)
Перезарядка при получении урона: 3
Стражи обычно не появляются в поле зрения. Чаще всего они скрываются среди своих лиственных братьев.

Leech Seed

Leech Seed
Герой каждую секунду высасывает жизнь из случайного врага (сначала из героев) Забирает здоровье жертв и замедляет их.
Расход маны: 110
Перезарядка: 22/19/16/13 (Талант: 18,7/16,15/13,6/11,05)
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
Радиус: 700
Длительность замедления передвижения: 0.5
Урон/Лечение: 15/30/45/60 (Талант: 65/80/95/110)
Замедление скорости передвижения: 18/24/30/36%
Длительность: 5
Руфтреллен питает союзных существ, черпая жизненные силы из нарушителей, ступивших на его священные земли.

Living Armor

Living Armor
Защищает выбранного героя или сооружение, увеличивая его регенерацию здоровья и броню
Расход маны: 50
Перезарядка: 26/22/18/14 (Талант: 22,1/18,7/15,3/11,9)
Способность: направленная на юнита или точку
Действует на Союзных существ и постройки
Дальность применения: Глобальная
Радиус: 0 (Талант: 550)
Суммарное лечение: 60/100/140/180 (Талант: 120/160/200/240)
Дополнительная броня: 4/6/8/10
Длительность: 12
Корни и усики Treant Protector расстилаются повсюду, стимулируя рост и омоложение всего живого.

Eyes In The Forest

Eyes In The Forest
Treant Protector зачаровывает дерево, получая беспрепятственный обзор вокруг него. При использовании способности Overgrowth существа вокруг зачарованных деревьев будут связаны и получат урон.
Расход маны: 100
Перезарядка: 35 (Талант: 29.75)
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
Дальность применения: 160
Радиус действия Overgrowth/обзора: 800
Глобальное время восстановление деревьев срубленных деревьев: 10
Нельзя точно знать, кому или чему будет нужна защита.

Overgrowth

Overgrowth
Вокруг Treant Protector разрастаются корни и лозы, опутывая врагов и не давая им перемещаться, телепортироваться, уходить в невидимость или атаковать.
Расход маны: 200/250/300
Перезарядка: 100 (Талант: 85)
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
Радиус: 800
Урон в секунду: 75 (Талант: 175)
Длительность: 3/4/5
Дает новую способность : Eyes In The Forest.
Руфтреллен взывает к древнему духу природы, выпуская его мощь через своих собратьев.

Nature's Grasp

Nature's Grasp
Создает лозы в направлении целевого местоположения. Лозы замедляются и наносят урон врагам, которые проходят через них. Лозы наносят 50% больше урона, если они касаются дерева. Наносит половину урона крипам.
60/70/80/90
20/19/18/17 (Талант: 17/16,15/15,3/14,45)
Способность: Направленная на точку
Действует на врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 1500
Длина лоз: 1500
Радиус лоз: 135
Урон в секунду: 30/40/50/60 (Талант: 60/70/80/90)
Увеличение урона от контакта с деревом: 50%
Снижение урона по крипам: 50%
Замедление передвижения: 25%/30%/35%/40%
Длительность лоз: 12
Длительность задержки ауры: 0,5

Treant Protector или всем привычное дерево.

Плюсы и минусы героя.

  • Плюсы:
  1. Невероятный урон на начальных уровнях.
  2. Очень хорошие хилящие и сейв скиллы.
  3. Хорошее прибавление характеристик за уровень.
  4. Полезный ультимейт.
  5. Универсальность при выборе предметов.
  • Минусы:
  1. Сначала очень мало брони.
  2. В начале игры очень зависит от маны.

Мало героев, которые могут похвастаться таким количеством полезных скиллов, рассмотрим их более подробно. 
 ability1.jpg Nature's Guise. Делает нас или нашего союзника невидимым, если мы или союзник находимся рядом с деревьями, при этом мы получаем +10% скорости бега - очень хороший ескейп скил. Не забывайте, если мы кидаем на себя невидимость, то мы можем применять все умения и предметы, не выходя из неё. С помощью это умения можно невероятно хорошо бороться с вардами противника, бегая с гемом и топориком, так же это умение поможет сделать ганг в лес противника или же спасти пару союзников. Имеет смысл прокачка со 2 лвла, если ваша линия способна быстро убивать. ВАЖНО!!! Время ухода в невидимость 2 секунды, расстояние от дерева не должно превышать 375 ренжа (если вы отойдёте от деревьев на расстояние больше, чем 375, то невидимость пропадёт через 1 секунду).

 ability2.jpg Leech Seed. Второе наше умение , замедляет противника на 28% на 4.5 секунды КАРЛ, и из него начинают пульсировать жизненные силы, нанося ему урон 6 раз по 15/30/45/60 урона и восстанавливать союзников находящихся рядом с целью умения на такое же количество здоровья. Очень хорошее умение на первых уровнях т.к. довольно большой урон + хорошее замедление на 4.5 секунды и быстрый откат, с новым обновлением оно ещё и маны требует меньше. Всегда качать на первом уровне, за исключением случаев когда вы не успеваете дойти до руны, где уже идет борьба. Тогда лучше прокачать третье умение нашего героя, которое мы дальше и рассмотрим.

 ability3.jpg Living Armor. Treant окутывает союзника или строение корнями, которые блокируют 20/40/60/80 ед.урона на 4/5/6/7 ударов и дают регенерацию здоровья 4/7/10/13 ед./сек, эффект длится 14 секунд, либо пока не будут нанесены 4/5/6/7 ударов. Очень хорошее умение, способное перевернуть бой в другую сторону, особенно если вы вкачали на 7 уровне его до максимума. Так же позволяет дефать базу. Ведь если вы кинете его на вышку/барак/трон , а затем нажмёте глифы, то умение не будет спадать при ударах и будет регенерировать вышку/барак/трон и только когда закончится глиф, счётчик ударов начнёт действовать. Минус этого умения в том, что оно имеет очень долгий кулдаун пока не будет прокачано хотя бы до 3 уровня, так же оно моментально сбрасывается скиллом дарксира  ability2.jpg  и подобными ему. Поэтому если против вас играют такие герои, то можно рассмаривать вариант трента через 2 и 1 скиллы, но 3 скил всё равно нужно качать на 10,12,13,14 уровнях, т.к. на вышках он действует нормально. Да и не всегда же эти герои будут бегать там, куда вы кинете этот скилл. ВАЖНО!!! Это умение можно применять на союзников под действием бкб.

 ability5.jpg Overgrowth. Ультимейт, самое полезное в тренте, особенно, если вы собрали аганим (но об этом чуть позже). Окутывает противника корнями и не дает ему двигаться и атаковать 3.5/4/4.5 секунды, а так же применять умения типа "блинк", если противник использует невидимость, то его будет видно пока действуют корни. Но это ещё не всё, ультимейт срабатывает через бкб. ВАЖНО!!! Если противник нажмёт бкб во время действия нашего ультимейта, то корни с него спадают. Это умение имеет большой радиус действия, а так же имеет довольно маленький кулдаун и манакост сравнительно с другими массовыми ультимейтами. А теперь рассмотрим ультимейт с аганимом.

 ability4.jpg Eyes In The Forest. Когда мы собираем аганим, нам добваляется эта способность, трент зачаровывает дерево, которое будет давать видимость в радиусе 800, так же, если в этом радиусе будут находиться противники в момент когда мы используем ультимейт, то на них он тоже сработает, но при этом они будут получать ещё 175 магического урона в секунду. ВАЖНО!!! Если вы используете ультимейт с аганимом без находящихся рядом зачарованных деревьев, урон НЕ БУДЕТ наноситься!!! Зачарованные деревья видно с помощью гема или центри вардов и их можно спилить. С помощью этого скилла можно невероятно фармить все леса, кроме древних крипов. Просто рядом с лагерями лесных крипов зачаровываем деревья и тыкаем ультимейт по кулдауну. Но не забывайте, что ваш ультимейт будет куда полезнее, если вы используете его на героев противника, а не на лесных мобов. И поэтому будет не очень весело, когда вам сносят базу, а у тебя ульт кд (зато 1к крипов на 47 минуте скажут некоторые).

Что касается скиллбилда: на тренте он всегда разный, за исключением ультимейта. Если ваша команда очень агрессивно играет и постоянно нападает на союзника, или вы стремитесь убивать на лайне, то имеет смысл качаться через 2 и 1 скилы, чтобы неожиданно нападать на противника и с помощью замедления догонять его. Если же вы или ваша команда терпите на линии, то лучше максить 3 скилл. 2 скилл всегда поможет стоять более менее спокойно на линии, можно просто откидываться в крипов и стоять рядом хилиться - так линия почти не пропушивается.

Начальный закуп у меня обычно для всех героев на боковых линиях одинаковый  iron_branch.jpg   iron_branch.jpg   tango.jpg    circlet.jpg    quelling_blade.jpg  , но топорик тренту не сильно нужен, т.к. базовый урон размером в 88 едениц позволяет легко фармить, если вы конечно решили фармить на лайне. Но зато с топориком можно убивать крипа-мага с 2 УДАРОВ КАРЛ! Далее дособираем в боковой лавке стики и фармим ботинок.

А теперь рассмотрим вещи, которые нужны тренту. Как уже было написано ранее, трент очень универсальный герой в выборе предметов - собирай, что душе угодно и это будет нормально.
Но всё же обсудим наиболее подходящие предметы.
Из-за того, что стартовый манапул маленький, то сначала трент очень зависит от маны, поэтому arcane_boots.jpg Arcane Boots мастхев. 

Далее можно рассматривать два варианта, которые по-моему скромному мнению будут самые нормальные.

  1. Сразу становимся обычным саппортом вардим и собираем guardian_greaves.jpg Guardian Greaves, а потом собираемся по ситуации и доступности фарма.
  2. Либо становимся полезным саппортом и собираем aghanims_scepter.jpg Aghanim's Scepter, выращиваем варды, мешаем противникам фармить, а затем уже делаем  guardian_greaves.jpg Guardian Greaves.

Я обычно стараюсь придерживаться 2 варианта, но если игра очень хардовая и я один саппорт в команде, то иду по первому варианту.

1 вариант хорош тем, что он более быстрый и дешёвый, но он проигрывает по полезности для команды. Ведь ультимейт первого уровня с аганимом, который вокруг зачарованного дерева наносит 600 урона массово - это очень круто, а хилить мы и так можем неплохо.

Но и 2 вариант не без минусов, в другой команде тоже ведь не Васи из деревни сидят. И саппорты работают против вас, ломая ваши деревья с помощью которых идёт фарм чужого леса. Но тут ситуация складывается двоякая, с одной стороны саппорт работает против вас, а с другой - он ведь ничего очень полезного и для своей команды не делает, он все деньги спускает на варды для поиска наших деревьев.

Можно собрать дагер, но лучше будет  refresher_orb.jpg Refresher Orb и  octarine_core.jpg Octarine Core, если игра идёт отлично и у вас на 14-15 минуте есть аганим, то лучше взять сначала октарин и через фарм леса ультимейтом собрать за две минуты рефрешер. Если же наоборот игра идёт туго, вы играете от дефа и получился поздний аганим (после 20 минуты), то рефрешер будет более полезен для вашей команды. Так же я упоминал наш первый скилл, мы можем использовать вещи и умения не выходя из него. Если вам мешают чужие варды берём  gem_of_true_sight.jpg Gem of True Sightquelling_blade.jpg Quelling Blade и идём ломать варды противника, но такое лучше делать если у вас собраны  guardian_greaves.jpg Guardian Greaves, т.к. с помощью них можно снять различные скилы и вещи, которые дают просвет и позволяют убежать, если вас решили найти и уничтожить. К ним относятся  dust_of_appearance.jpg Dust of Appearanceability4.jpg Amplify Damageability4.jpg Track. Так же с помощью них можно снять очень противное для нас заклинание сайленс.

Не забываем так же, что если у нас собран  octarine_core.jpg Octarine Core и все леса просвечены с помощью  ability4.jpg Eyes In The Forest, то когда вы используете  ability5.jpg Overgrowth, в течение 4 секунд вы будете восстанавливать около 2000 очков здоровья в секунду.

Дальнейший сбор зависит уже от игры, и героев, которые против нас играют. Если у противника сильный керри и персонажи с большим физическим уроном, то имеет смысл собрать  scythe_of_vyse.jpg Scythe of Vyse или heavens_halberd.jpg Heaven's Halberd , так же если никто из противников не планирует собирать мкб, то можно собрать  radiance.jpg Radiance. С помощью радианса и октарина мы можем быть невероятно живучими даже при 2000 ед. здоровья.

Дальше уже смотрим по сложившейся ситуации и собираем что-то из предложенного  assault_cuirass.jpg   shivas_guard.jpg   pipe_of_insight.jpg   lotus_orb.jpg   orchid_malevolence.jpg   solar_crest.jpg   necronomicon.jpg   heart_of_tarrasque.jpg  (как по мне, это самые подходящие для трента вещи).

Герои, которые хорошо сочетаются с трентом с на лайне:

 m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

Главные противники:

m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

Почему я не рассматривал вариант с керри трентом? Потому что у него все скилы саппортские и нет ничего, что делает его ближе к керри героям. Единственное, что его немного поднимает к пъедесталу хороших керри - большой физический урон. Плюс ко всему этому, я на этом герое одно время играл непереставая и протестировал его во всех вариациях. Тут рассказал лучший вариант.
Это мой первый гайд - он же последний, т.к. мне надоело смотреть на соло трентов с башерами и прочим мусором.

Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Guardian­ Greaves­
5300­
Активируемая: Mend - восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.
Пассивная: Guardian Aura - дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то для него восстановление здоровья увеличивается до 15, а броня — до 15.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ДОП. БРОНЯ В АУРЕ: 2
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ДОП. БРОНЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ПОРОГ УСИЛЕНИЯ АУРЫ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ СПОСОБНОСТИ: 250
МАНЫ ОТ СПОСОБНОСТИ: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Quelling­ Blade­
200­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Octarine­ Core­
5900­
Пассивная: Cooldown Reduction - уменьшает время перезарядки всех способностей и предметов на 25%.
Пассивная: Spell Lifesteal - дает магический вампиризм, который восстанавливает здоровье в размере доли от нанесенного способностями урона.
+ 25 к интеллекту
+ 450 к здоровью
+ 400 к мане
+ 4 к регенерации здоровья
+ 100% к регенерации маны
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ ГЕРОЕВ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ КРИПОВ: 5%

Компоненты

­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Iron­ Branch­
50­
Active: Targets the ground to plant a happy little tree that lasts for 20 seconds.
+ 1 ко всем атрибутам
TREE DURATION: 20
­
Iron­ Branch­
50­
Active: Targets the ground to plant a happy little tree that lasts for 20 seconds.
+ 1 ко всем атрибутам
TREE DURATION: 20
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзном герое, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ ОТ ДЕРЕВЬЕВ: 115
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВАРДОМ: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Circlet­
165­
+ 2 ко всем атрибутам
­
Quelling­ Blade­
200­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Guardian­ Greaves­
5300­
Активируемая: Mend - восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.
Пассивная: Guardian Aura - дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то для него восстановление здоровья увеличивается до 15, а броня — до 15.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ДОП. БРОНЯ В АУРЕ: 2
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ДОП. БРОНЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ПОРОГ УСИЛЕНИЯ АУРЫ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ СПОСОБНОСТИ: 250
МАНЫ ОТ СПОСОБНОСТИ: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Guardian­ Greaves­
5300­
Активируемая: Mend - восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.
Пассивная: Guardian Aura - дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то для него восстановление здоровья увеличивается до 15, а броня — до 15.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ДОП. БРОНЯ В АУРЕ: 2
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ДОП. БРОНЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ПОРОГ УСИЛЕНИЯ АУРЫ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ СПОСОБНОСТИ: 250
МАНЫ ОТ СПОСОБНОСТИ: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Octarine­ Core­
5900­
Пассивная: Cooldown Reduction - уменьшает время перезарядки всех способностей и предметов на 25%.
Пассивная: Spell Lifesteal - дает магический вампиризм, который восстанавливает здоровье в размере доли от нанесенного способностями урона.
+ 25 к интеллекту
+ 450 к здоровью
+ 400 к мане
+ 4 к регенерации здоровья
+ 100% к регенерации маны
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ ГЕРОЕВ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ КРИПОВ: 5%

Компоненты

­
­
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
­
Quelling­ Blade­
200­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Guardian­ Greaves­
5300­
Активируемая: Mend - восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.
Пассивная: Guardian Aura - дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то для него восстановление здоровья увеличивается до 15, а броня — до 15.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ДОП. БРОНЯ В АУРЕ: 2
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ДОП. БРОНЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ПОРОГ УСИЛЕНИЯ АУРЫ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ СПОСОБНОСТИ: 250
МАНЫ ОТ СПОСОБНОСТИ: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Octarine­ Core­
5900­
Пассивная: Cooldown Reduction - уменьшает время перезарядки всех способностей и предметов на 25%.
Пассивная: Spell Lifesteal - дает магический вампиризм, который восстанавливает здоровье в размере доли от нанесенного способностями урона.
+ 25 к интеллекту
+ 450 к здоровью
+ 400 к мане
+ 4 к регенерации здоровья
+ 100% к регенерации маны
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ ГЕРОЕВ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ КРИПОВ: 5%

Компоненты

­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Lotus­ Orb­
4000­
Активируемая: Echo Shell - создает вокруг цели щит, отражающий большинство направленных заклинаний обратно во врага. Вражеские заклинания всё равно будут наносить урон. При применении рассеивает все негативные эффекты.
+ 10 Урон
+ 10 к броне
+ 5 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Solar­ Crest­
3000­
Активируемая: Shine - временно убирает у владельца дополнительную броню и шанс уклонения, даруемые этим предметом. При использовании на союзнике увеличивает ему броню на 10 и дает шанс уклонения в 25%. При использовании на противнике уменьшает его броню на 10 и ослепляет, заставляя его промахиваться атаками в 25% случаев. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 10 к броне
+ 75% к регенерации маны
+ 25% к уклонению
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ: 10
УКЛОНЕНИЕ СОЮЗНИКАМ: 25%
УМЕНЬШЕНИЕ ВРАЖЕСКОЙ БРОНИ: 10
ШАНС ПРОМАХА У ВРАГА: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4.75%

Компоненты

­
­
­
Eyes­ In­ The­ Forest­ | Treant­ Protector­
­
Treant Protector зачаровывает дерево, получая беспрепятственный обзор вокруг него. При использовании способности Overgrowth юниты в радиусе 800 от заколдованного дерева будут связаны и получат урон.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 25­
Способность:
РАДИУС ОБЗОРА ДЕРЕВА: 800
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ OVERGROWTH: 800
УРОН В СЕКУНДУ ОТ СПОСОБНОСТИ OVERGROWTH: 175
Amplify­ Damage­ | Slardar­
­
Уменьшает сопротивляемость врага физическому урону и применяет True Sight к указанному юниту, раскрывая его невидимость.
Расход маны: 25/25/25­
Перезарядка: 5­
Способность:
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25 / 25 / 25
Nature's­ Guise­ | Treant­ Protector­
­
Цель заклинания сливается с лесом, становясь невидимой и приобретая дополнительную скорость передвижения, если рядом с ней есть дерево. Как только цель отойдет от дерева или это заклинание будет применено на юните, рядом с которым нет деревьев, Nature's Guise рассеется. Treant Protector может применять заклинания и оставаться невидимым под Nature's Guise.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 10/8/6/4­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 45 / 60
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
РАССТОЯНИЕ ДО ДЕРЕВА: 375 / 375 / 375 / 375
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 10% / 10% / 10%
Living­ Armor­ | Treant­ Protector­
­
Защищает выбранного героя или сооружение аурой, увеличивающей регенерацию здоровья. Также дает защиту от любых атак. Заклинание спадает при получении некоторого количества ударов.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 32/26/20/14­
Способность:
ВЫДЕРЖИВАЕТ АТАК: 4 / 5 / 6 / 7
РЕГЕН: 4 / 7 / 10 / 13
БЛОКИРУЕТ: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Overgrowth­ | Treant­ Protector­
­
Вокруг Treant Protector разрастаются корни и лозы, опутывая врагов и не давая им перемещаться, телепортироваться, уходить в невидимость или атаковать. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/175/200­
Перезарядка: 70­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3.75 / 4.5
РАДИУС: 800
Leech­ Seed­ | Treant­ Protector­
­
Герой сажает в тело жертвы истощающее семя, которое замедляет цель и отнимает ее здоровье. Также семя излечивает всех союзников поблизости. Пульсирует 6 раз.
Расход маны: 80/95/110/125­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Урон: магический
УРОН ЗА ПУЛЬСАЦИЮ: 15 / 30 / 45 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28%
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Track­ | Bounty­ Hunter­
­
Отслеживает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая количество золота у него, а также увеличивает скорость передвижения союзников около цели. Если цель умирает, Bounty Hunter и ближайшие дружественные герои получают награду в виде золота.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС СКОРОСТИ: 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ: 20% / 20% / 20%
ДОП. ЗОЛОТО СЕБЕ: 200 / 275 / 350
ДОП. ЗОЛОТО СОЮЗНИКАМ: 40 / 80 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 30 / 30
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
Nature's­ Guise­ | Treant­ Protector­
­
Цель заклинания сливается с лесом, становясь невидимой и приобретая дополнительную скорость передвижения, если рядом с ней есть дерево. Как только цель отойдет от дерева или это заклинание будет применено на юните, рядом с которым нет деревьев, Nature's Guise рассеется. Treant Protector может применять заклинания и оставаться невидимым под Nature's Guise.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 10/8/6/4­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 45 / 60
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
РАССТОЯНИЕ ДО ДЕРЕВА: 375 / 375 / 375 / 375
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 10% / 10% / 10%
Leech­ Seed­ | Treant­ Protector­
­
Герой сажает в тело жертвы истощающее семя, которое замедляет цель и отнимает ее здоровье. Также семя излечивает всех союзников поблизости. Пульсирует 6 раз.
Расход маны: 80/95/110/125­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Урон: магический
УРОН ЗА ПУЛЬСАЦИЮ: 15 / 30 / 45 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28%
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Living­ Armor­ | Treant­ Protector­
­
Защищает выбранного героя или сооружение аурой, увеличивающей регенерацию здоровья. Также дает защиту от любых атак. Заклинание спадает при получении некоторого количества ударов.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 32/26/20/14­
Способность:
ВЫДЕРЖИВАЕТ АТАК: 4 / 5 / 6 / 7
РЕГЕН: 4 / 7 / 10 / 13
БЛОКИРУЕТ: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Ion­ Shell­ | Dark­ Seer­
­
Окружает выбранную цель колючим щитом, наносящим урон всем врагам вокруг.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 9­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
РАДИУС: 250
УРОН В СЕКУНДУ: 30 / 50 / 70 / 90
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25
Overgrowth­ | Treant­ Protector­
­
Вокруг Treant Protector разрастаются корни и лозы, опутывая врагов и не давая им перемещаться, телепортироваться, уходить в невидимость или атаковать. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/175/200­
Перезарядка: 70­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3.75 / 4.5
РАДИУС: 800
Eyes­ In­ The­ Forest­ | Treant­ Protector­
­
Treant Protector зачаровывает дерево, получая беспрепятственный обзор вокруг него. При использовании способности Overgrowth юниты в радиусе 800 от заколдованного дерева будут связаны и получат урон.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 25­
Способность:
РАДИУС ОБЗОРА ДЕРЕВА: 800
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ OVERGROWTH: 800
УРОН В СЕКУНДУ ОТ СПОСОБНОСТИ OVERGROWTH: 175
Amplify­ Damage­ | Slardar­
­
Уменьшает сопротивляемость врага физическому урону и применяет True Sight к указанному юниту, раскрывая его невидимость.
Расход маны: 25/25/25­
Перезарядка: 5­
Способность:
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25 / 25 / 25
Track­ | Bounty­ Hunter­
­
Отслеживает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая количество золота у него, а также увеличивает скорость передвижения союзников около цели. Если цель умирает, Bounty Hunter и ближайшие дружественные герои получают награду в виде золота.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС СКОРОСТИ: 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ: 20% / 20% / 20%
ДОП. ЗОЛОТО СЕБЕ: 200 / 275 / 350
ДОП. ЗОЛОТО СОЮЗНИКАМ: 40 / 80 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 30 / 30
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
Eyes­ In­ The­ Forest­ | Treant­ Protector­
­
Treant Protector зачаровывает дерево, получая беспрепятственный обзор вокруг него. При использовании способности Overgrowth юниты в радиусе 800 от заколдованного дерева будут связаны и получат урон.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 25­
Способность:
РАДИУС ОБЗОРА ДЕРЕВА: 800
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ OVERGROWTH: 800
УРОН В СЕКУНДУ ОТ СПОСОБНОСТИ OVERGROWTH: 175
Overgrowth­ | Treant­ Protector­
­
Вокруг Treant Protector разрастаются корни и лозы, опутывая врагов и не давая им перемещаться, телепортироваться, уходить в невидимость или атаковать. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/175/200­
Перезарядка: 70­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3.75 / 4.5
РАДИУС: 800
1 5 2 3 1 2

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
18 Дек 2015 в 23:10
0
Ну есть же хороший гайд на трента, зачем пилить это?

"Мне надоело смотреть на соло трентов с башерами и прочим мусором"
Делаем вывод на каком уровне играет создатель гайда и ставим палец в низ.

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 1
KDA: 102
102
За месяц
Всего мемов: 21
KDA: 83
1743

Мемы

Arkan0409
2

Новости

Активность

а каким керри закрыть пла?
132
а каким керри закрыть пла?
Автор: mendokusai
Общие вопросы и обсуждения
у меня уже 3 раза мидер берет сфа с пикой и шб против пла, вместо того чтобы разваливать иллюзии 2 райзами с маг билдом или взять другого героя.. я могу взять эмбера и плу будет вери плохо, но я не могу...
Валв же "признались" в 50%
43
Валв же "признались" в 50%
Автор: irqrk
Рейтинговая система и статистика
Смешно видеть, как челы говорят, что всё уже давно ясно про 50% систему, ведь даже валв о ней сказали. Валв действительно написали в блоге о том, как будет работать подбор в рейтинге перед его внедрением...
Полтора миллиона рублей в 19 лет сидя за компом - гайд
3
Полтора миллиона рублей в 19 лет сидя за компом - гайд
Автор: LegenDop
Таверна
Эта история случилась буквально 20.01.2020Все знают кто такие скаммеры/мошенники на авито/юле/?так вот большинство скаммеров/мошенников собираются в конфу в телеге (и работают вместе)примерно в день от...

Матчи

Стримы

Видео