Гайд по герою Arc Warden Dota 2 от IFenyа

Знакомьтесь, Космонавт-6.88Е-Carry

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

 m_icon.jpg   Дисклеймер  m_icon.jpg  

Гайд написан основываясь на моем личном опыте и мнении.

Пишу с телефона с ограниченным доступом в интернет, т.к сейчас я не в Рашке ,  но особо не обращайте на это внимания.

Приятного чтения.

   Вступление, кратко о герое


Зет, пожалуй, один из недооцененных героев доты, однако обитатели рейтинга 5К и выше считают уместным банить и пикать его практически в каждой игре, что же это за машина такая? Давайте разберемся.

Главная  характеристика ловкость, для ловкача у нас большой прирост силы и интеллекта, но мало самой ловкости.

Спойлер: Ловкость
Для сравнения

Играя за Zet'а имеем: 15 базовой ловкости +1,8,за уровень

У Slark'a 21+1.5 ловкости

У аnti-mage'a 22+2,8

Имеем не плохой показатель здоровья, что позволяет нам стоять на линии против сильных нюкеров.

Спойлер: HP

Для сравнения у Zet'а на 25 уровне 2180 НР

У Slark'a на 25 уровне 1880 НР

А y Anti-mage'а на 25 уровне всего 1600 НР 

Нулевой показатель брони, -> стоим хуже против ренджевых героев, однако со временем они  нам не будут мешать. 

У нас один из самых  высоких показателей врожденной дальности атаки, а значит мы замечательно стоим пратически против всех миллишных героев.

Наш герой универсален может выполнять много ролей и даже сразу.

В дальнейшем зет появится в цм моде и возможно станет "героем-обманкой"

Можем выполнять роль:

 Семми-суппорта

Спойлер: Не входит нашу программу
Слишком жадый суппорт, не сильно советую

glimmer_cape.jpg force_staff.jpg lotus_orb.jpg euls_scepter_of_divinity.jpg guardian_greaves.jpg scythe_of_vyse.jpg

Нюкера

Спойлер: Не входит в нашу программу
Обычно берется против опасных героев которых надо уничтожать за секунду и которые по дефолту не берут бкб  

Типо  m_icon.jpg    m_icon.jpg   и другие.

arcane_boots.jpg ethereal_blade.jpg dagon.jpg aether_lens.jpg scythe_of_vyse.jpg shivas_guard.jpg

Керри

Спойлер: Оптимальный вариант

Опора и надежда команды , так же можем сплитить , держать базу в сохранности.

boots_of_travel.jpg silver_edge.jpg   diffusal_blade.jpg   bloodthorn.jpg   mjollnir.jpg   eye_of_skadi.jpg  

Пушера

Спойлер: Не входит в нашу программу

Pacчитано на пуш строений в бэкдор.

Пытаемся не фидить противника некрами и копией.

{ necronomicon.jpg  3ур.}  mjollnir.jpg   desolator.jpg   assault_cuirass.jpg   boots_of_travel.jpg   manta_style.jpg  

Как я считаю сейчас роумить на зете не лучшая затея и от нее лучше отказаться, т.к. какая - нибудь мортра справится с этой задачей лучше.

Исходя из общей информации о герое можно выделить его плюсы и минусы.

Спойлер: Плюсы

[+] Не плохое количество здоровья для агильщика (ловкача)

[+] Наделены хорошим ренджом атаки

[+] Мощные скиллы, благодаря которым мы можем без предметов убивать противников на начальных стадиях игры

[+] Возможность избегать ганки со стороны противника

[+] Быстрое получение золота и опыта практически ничего не делая.

[+] Актуальность на всех стадиях игры

[+] Постоянный Сплит после получения травелов

[+] Сильный деф хг, контрим пуш стратегии.

[+] Универсальность героя, можем заходить практически в любые пики, лишаясь господства на каком - либо промежутке игры.

[+] Возможность уходить от своей задумке за малое время.

[+] Все скиллы имеют большую дальность каста, особенно  ability3.jpg Spark Wraith  

Спойлер: Минусы
.

[-] Очень малый уровень брони в начале и малый ее прирост.

[-] Мало основной характеристики и малый ее прирост

[-] Не можем убивать если противники ходят группами

[-] Для выхода в лейт нужно очень много артефактов

[-] Бесполезен в руках новичка

[-] Низкая скорость передвижения

[-] Все скиллы активные

Исполнять мы будем роль керри.

Если так посмотреть, то кажется, что лейт керри из нас   никакущий, однако, это не так.

Полезные советы

Чтобы контролить этим героем желательно забиньдить копию в группу

(контрл+1 по умолчанию, у вас может быть другая кнопка, если вы меняли настройки)

После этого мы будем переключаться на копию клавишей 1, что близко возле клавиши F1 (выбор героя).

Однако вы можете выбрать и другую клавишу если чуточку покопаетесь в настройках управления.


Но это не обязательно, ведь таким зетом о котором я поведаю можно контролить и обычным Tab'ом (сменой юнита), ведь у нас не будет таких предметов как   necronomicon.jpg Necronomicon и  manta_style.jpg Manta Style .

( Главное не брать тогда руны иллюзий т.к. мы будем переключаться на них, поэтому вариант с Tab'oм все же не лучший, но самый простой) 

Желательно освоить клавиши выбора героя и выделения всех юнитов если вы еще этого не сделали.

Поставьте на скиллы квик касты 

Тоже самое сделайте и с предметами кроме последнего слота под телепорт

( чтобы можно было тпшться на базу дабл кликом)

Это необходимо сделать при игре на зете, т.к. это нам даст :

• Быстрое прожатие нашего прокаста.

• Все скиллы кроме ульта надо направлять, с квиккастами мы будем экономить много времени.

• Меньше будет путаниц и незапланированных действий.

 Конечно если вы не знакомы с квиккастами поиграйте ими с ботами 3-5 раз, парочку обычный паб , ну а дальше и рейтинг.

Сначала будет казаться, что без квиккастов играется лучше, т.к с ними  нет дабл клика и не подсвечивается область заклинаний, но через несколько десятков игр вы привыкните.

Стоять можно нe только в мид линии , но и в харде и даже соло, но только на низких показателях рейтинга (до 3к)

Если вам это не интересно можете этот спойлер пропустить

Спойлер: Как и почему можно стоять зетом в харде
Так как на таком уровне люди не пытаются отводить  крипов с линии на лагеря нейтралов или отводят в одиночные слабые лагеря и тогда нам под башню идет куча опыта, а мы пытаемся как можно меньше заводить крипов под тавер,  чтобы линия пушилась не сразу.  На данном рейтинге люди не знают о трипл линии и за такой мув скорее кинут пару репортов.

Короче говоря на такой харде стоять легко, главное не сильно жадничать и ставить ловушки на возможные подходы противников к вам, чтобы вы могли вовремя среагировать и уйти.

Профит от нахождения в харде есть. (У нас есть мидеров который будет убивать, есть керри для которого мы с мидеров будем создавать спейс и лесник, главное чтобы они оказались адекватными людьми.)

Но не смотря на это подойдя к рейтингу 3.5к и выше в харде мы сделать ничего не сможем и мы будем только фармить сложный лагерь у сикрет шопа, что нас конечно не устроит. 

Пока я еще не начал главную часть гайда напомню очевидные, но полезные вещи. 

Если вы их соблюдаете и знаете можете пропустить (важность  town_portal_scroll.jpg   и т.д.)

Спойлер: Не забывай!

• Всегда носи с собой town_portal_scroll.jpg   если еще не появились boots_of_travel.jpg Boots of Travel

Не жадничай деньги на  smoke_of_deceit.jpg Smoke of Decei, варды все же могут присутствовать, но даже если их нет радиус раскрытия смоков меньше радиуса обзора днем. Это всего 50 gold.

•  Если понимаешь, что ничего не сможешь сделать в замесе/ганке не надейся на удачу и не слушай никого.

Не теряйвремя, всегда делай то, что принесет пользу тебе и твоим союзникам, если знаешь, что ганк будет неудачен не пытайся что-либо сделать - потеряешь время.

• Никогда не забывай про копию или основного юнита, контролишь копией - отправь своего героя по делам. Не отдавай копию врагу, т.к. это ему принесет 160 опыта и голды (одна пачка крипов).

• Не забывай про hand_of_midas.jpg , запоминай когда юзал его на копии.

Если знаешь, что противники смогут безнаказанно уходить в инвиз не желей денег на dust_of_appearance.jpg  , один раз купил и больше на зете не надо.

• Не желей ультимейт, юзай его всегда когда понимаешь, что ближайшее время замеса не будет, кд ульты не большой .


Мид и что там делать. 


Стоять пожалуй мы будем на миду.

 Посмотрев на пики, мы уже должны определиться с дальнейшим закупом серьезных предметов, а пока просиму союзников 2 танго  и  благодарим их, закупаем wraith_band.jpg  , faerie_fire.jpg  и  iron_branch.jpg  . 

Так нам будет проще добивать крипов, веточкой можно спасаться от смертельных атак ренжевых героев (посадив ее) и просто больше восстановить хп сожрав ее тангусиком.

Если танго нам не дали не расстраивайтесь . Закупаем  tango.jpg   wraith_band.jpg  .

Думаю работу скиллов вы должны знать, т.к. это есть в самой игре и расписывать механику скиллов думаю не следует, в дальнейшем я просто  расскажу некоторые особенности скиллов.

 На первом уровне если мы не собираемся никого убивать на руне качаем ability3.jpg Spark Wraith .

Они нам помогут раскрывать туман войны в подозрительной области на 50 сек и мы стоим увереннее на линии.

Проще контролить руны, хоть я и считаю, что сейчас ботл не нужен арк вардену.

Ну и просто этими искрами можно напрягать противника.

Если мы вкачаем на первом уровне ability1.jpg Flux  сейчас такое действие много пользы не принесет.

Спойлер: Почему сейчас лучше Спарк вреис.

-Флакс наносит не особо много урона на 1 уровне, а учитывая, что эффект от флакса можно блокировать то этим даже харасить за 75 маны жалко.

-Замедление от флакса теперь составляет 20℅ вместо 35℅ и 50℅ в прошлые времена на первом уровне.

-Искра теперь стоит не так много маны

-У искры теперь есть очищение, что так же поможет убежать на 1 уровне от преследователей.


Наши клиенты на миду:  

 m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg   , m_icon.jpg , m_icon.jpg   qw, m_icon.jpg ,  m_icon.jpg ,  m_icon.jpg , m_icon.jpg ,  m_icon.jpg ,  m_icon.jpg ,  m_icon.jpg ,m_icon.jpg  , короче говоря большинство мидеров.

Но к некоторым все же нужен особый подход.

Спойлер: m_icon.jpg  
После получения 6-х уровней пытайтесь не попадать под ее ability1.jpg   и  ability2.jpg  , т.к после последуют пара-тройка тычек под ability3.jpg   и ability4.jpg  .

Следите за своим уровнем здоровья. После получения противником 6-го уровня пытайтесь не агрессировать на противника с уровнем HP Меньше 650.

Этот уровень здоровья рассчитан на (( ability1.jpg  3ур. + ability2.jpg  1ур + ability4.jpg  1ур) - 25% маг резист) + 2 тычки.

Спойлер: m_icon.jpg
Ластхитим каждого крипа и денаем своих. Если мы отдаем хотя бы 3-5 крипов стоять потом против него будет уже сложно.

Если мы такое допустили до 6-го уровня стоим осторожно, если он попадает всеми коилами он сносит нам  663 ед. НР(коилы 3ур), завершая это комбо 1-2 тычками мы отправляемся в таверну.

После 6-го уровня не страшен.

Спойлер: m_icon.jpg
Этого парнишку  мы сможет убивать после получения 6-го уровня. А если он не глупый убить его будет сложно. 
Спойлер: m_icon.jpg
А этого мальчика только до его 6-го уроня или при удачном раскладе
Спойлер: m_icon.jpg
Держите камеру так, чтобы можно было лучше  видеть летящие стрелы в нас.

Потма достаточно мягкая и убить ее легко, особенно на 6-м уровне даже если у нее есть ability3.jpg  .

Нападать лучше когда новые крипы уже подошли на линию, чтобы они не испортили нам план.

Даем 2 флакса, ждем пока она упрыгнет и только тогда ставим ловушки.

Мирана очень хиленькая и чтобы ее убить этого будет достаточно.

Спойлер: m_icon.jpg
 Стоять против нее не приятно.  Убить ее сложно из - за  ability2.jpg

Однако ее можно развести на ability2.jpg  и убить ее тогда очень просто.

Если мы получили 7 уровень и вкачали ability1.jpg   на максимум можно проделать следующее -

Проверяем здоровье m_icon.jpg  , если оно меньше 510 то смело можно давать 2 флакса скорее всего она испугается и куда - нибудь блинканется и просто умрет.

Главное нападать когда пришла новая пачка крипов.

Стоим максимально агрессивно, пытаемся денаить крипов и харасить противника обычными тычками,  т.к дальность атаки позволяет это делать.

Если противник стоит не осторожно держим его HP примерно на половине и пытаемся убить заранее поставив ловушки, главное чтобы приходящие крипы все не испортили (они появляются у т3 каждые 30 сек +2 сек).

Если нам удостоилось стоять против этого списка мидеров к 9 yровню мы должны иметь как минимум 2 килла если конечно его не облизывают каждую секунду роумеры/суппорты, хотя и они должны когда - нибудь уйти.

После 6 уровня убивать их -  как семечки щёлкать. 

Отпугиваем своей ультой и тычкамми по лицу противника от крипов и кидаем ( ability1.jpg  + ability3.jpg  )×2 противник либо убегает под наши ловушки или ловит смертельные тычки под крипами, главное все правильно исполнить, чтобы противник боялся стоять у крипов, потому что первый вариант все же нас больше устраивает

 


Мы стоим на миду хуже против не стандартных мид героев:  m_icon.jpg , m_icon.jpg  , m_icon.jpg ,m_icon.jpg ,  m_icon.jpg ,  m_icon.jpg , m_icon.jpg  .

Но есть и те герои которые часто ходят на мид и не боятся зета, а именно екзортовый m_icon.jpg   и m_icon.jpg .


Потенциал в убийстве, первые ганки, неприятные герои


Получив 7-8 уровень пора с мида уходить на заработки. На 9 уровне следуя данному скиллбилду мы имеем:


( ability1.jpg + ability3.jpg ) × 2 - 25%маг. резит ~ 1000 маг. урона. 

Да, вы все правильно прочитали  - 1000, но ведь мы еще будем шмалять с руки. Короче говоря покупаем смоки и идем зарабатывать, заранее приметив жертву без очищения,  суммонов и иллюзий. Главная особенность ability1.jpg  Flux'а в том, что несколько эффектов  флакса складываются.

Только благодаря скиллам мы остаемся  актуальны до 20-25 минуты.

На первые деньги (7-11минута) мы покупаем hand_of_midas.jpg   и boots_of_speed.jpg  

ring_of_aquila.jpg  из  wraith_band.jpg  можно и не делать, т.к. по началу мы и так сильны, пушить пока можно убивать нам незачем.

Впрочем это на ваше усмотрение.

Как я считаю у арквардена нет серьезно контрящих врагов, все они могут ему помешать лишь на какой-то стадии игры, боится же арк варден героев которые начинают драку первыми и вносят по одинокой цели большой урон, Типо шторм,никс, потма, сларк и другие.

Я думаю лучше перечислить героев которых без артов сложно убить. 

Сами спойлеры я бы посоветовал смотреть только после прочтения следующей части моего гайда -

(Закуп и как с ним играть), но вы тут короли и хозяева, поэтому можете поступать как вам угодно )

Спойлер: m_icon.jpg
Данного героя и его союзников по близости довольно сложно убить без  orchid_malevolence.jpg   или  scythe_of_vyse.jpg

Можно развести на ability2.jpg  

Первой целью для дизейбла должна являться LC чтобы она не смогла снять с кого - либо хекс или сайленс 

Спойлер: m_icon.jpg  
Не убить без  orchid_malevolence.jpg   в дальнейшем без scythe_of_vyse.jpg  пока у нас нет этих предметов мы сами можем огрести.  
Спойлер: m_icon.jpg
Сложно поймать без быстрого orchid_malevolence.jpg   в дальнейшем без scythe_of_vyse.jpg  
Спойлер: m_icon.jpg
Не убить без  orchid_malevolence.jpg   в дальнейшем без scythe_of_vyse.jpg  . T.к. всегда юзает иллюзии для фарма ее можно подловить пока у нее 1 скилл в кд
Спойлер: m_icon.jpg
.     Нельзя не упомянуть про такое явление как дизейблящий морф перекаченный в силу, все же на рейтенге 6к+ и даже на 5к это не редкое явление.

Однако на рейтинге 3к и ниже за такой мув кидают репортов ( я хз с чем это связано.)

 m_icon.jpg    Силач.  Этого персонажа убить в начале  сложно. Т.к. имея очень много силы он очень жирный, хоть и брони не имеет, но мы же в основном не имея артов дамажим скиллами, а так же он  может нас застанить на 4 сек.

( ability4.jpg ability2.jpg  )и улететь на телепорте.

Даже с появлением orchid_malevolence.jpg мы мало,  что сможем  сделать. Нам не хватит урона для его убийства если мы будем действовать одни, однако уже после появления нескольких других серьезных предметов ( mjollnir.jpg   diffusal_blade.jpg  monkey_king_bar.jpg ) к лейту он  уже не такой неуязвимый для нас

 m_icon.jpg   Ловкач. Тут все наоборот когда мы покупаем ранний shadow_blade.jpg морфляной очень легко убивается,  т.к. перекаченный в ловкость он не успеет включить перекачку. Далее с появлением orchid_malevolence.jpg  он нам не страшен даже с linkens_sphere.jpg  ,однако в лейте убивать его все сложнее и сложнее.

Спойлер: m_icon.jpg
Не убить без orchid_malevolence.jpg  или scythe_of_vyse.jpg  , пожалуй пока у нас нет этих предметов он сам может нам накостылять с появлением shadow_blade.jpg

Подождите пока сларк полностью использует Дарк пакт и только тогда вешайте дизейбл

Спойлер: m_icon.jpg  Q_E
Не убить пока у нас в кулдауне  hand_of_midas.jpg   для пожирания  ability12.jpg
Спойлер: m_icon.jpg
Не убить пока у нас в кулдауне  hand_of_midas.jpg   и нет  orchid_malevolence.jpg   или  scythe_of_vyse.jpg

Спойлер: m_icon.jpg
Сложно убить если он не фармит на хг.

Т.к. сумонов у него много hand_of_midas.jpg  нам скорее всего не поможет.

Пытаемся задавить уроном или надеемся на ошибку с его стороны.

Спойлер: m_icon.jpg
Сложно всегда убить можно задавить своим уроном.

Спойлер: m_icon.jpg
Мипо сам может нас убивать, но с выходом в более позднюю  игру мипо становится для нас не такой уж большой проблемой
Спойлер: m_icon.jpg
Если Райдзин нападает на нас первый то в большинстве случаев мы погибаем. Не убить без  orchid_malevolence.jpg  или scythe_of_vyse.jpg  .

Линку лучше сбивать дифузами на копии т.к. они не имеют анимации и потом моментально можно нажать дизейбл. 

Спойлер: m_icon.jpg
Не реально убить без  silver_edge.jpg
Спойлер: m_icon.jpg
На 1к для его убийства достаточно будет купить silver_edge.jpg  , в адекватных играх еще пригодится  orchid_malevolence.jpg   или  scythe_of_vyse.jpg  Первой целью для дизейбла должен быть аббадон, чтобы он не смог снять с помощью ability2.jpg  хекс или сайленс. 
Спойлер: m_icon.jpg
Сложно убить без orchid_malevolence.jpg   в дальнейшем без scythe_of_vyse.jpg  .

Юрнеро можно развести на ability1.jpg

Спойлер: m_icon.jpg
Сложно убить без  orchid_malevolence.jpg   или  scythe_of_vyse.jpg
Спойлер: bloodthorn.jpg
Бладторн я не включал сюда т.к. это и так очевидно

Но чтобы повысить свои шансы на победу следует попросить кого-нибудь выбрать героя который вместе с нашим будет смотреться более агрессивно или который даст нам определенный Профит.

Спойлер: m_icon.jpg
100℅ доставка противника на ловушки. В ауре дает нашим юнитам урон.
Спойлер: m_icon.jpg
Фиксирует противников в ability4.jpg  , а мы с  maelstrom.jpg   устраивает искрящееся шоу, сами мы для войда как бесплатный  mask_of_madness.jpg   
Спойлер: m_icon.jpg
Вместе с хорошо поставленной сферой легионер должен выигрывать все дуэли
Спойлер: m_icon.jpg
Сильвана просто дает нам урон с пассивной способности ability3.jpg  ,

что является хорошим бонусом на миду

Спойлер: m_icon.jpg
Фиксирует противника в  ability5.jpg  , в дальнейшем можно договариваться на дизейбл определенного героя возле ability4.jpg   то есть наш тринт может станить цель для нас с другого конца карты.

Если конечно противники не купили набор юного дровосека ( quelling_blade.jpg gem_of_true_sight.jpg  ) и у нашего дерева имеется уже как 10 минут  aghanims_scepter.jpg  .

Сейвит через всю карту этой штукой ability3.jpg  , иногда ability1.jpg   по близости.

Закуп и как с ним играть

Как только у нас появятся деньги встает вопрос- "какие брать арты?"

Если мы видим, что у нас все хорошо, мы будем часто драться, противник будет сплитить, фармить леса и его реально загнобить нашими скиллами то хороший выбор -   shadow_blade.jpg Shadow Blade  и diffusal_blade.jpg Diffusal Blade , но как же этим убивать? Все просто.

Ищем жертву. Юзаем ability4.jpg , на обеих юнитах врубаем shadow_blade.jpg  подходим и даем по одной тычке и даем быстро прокаст ( ability1.jpg  х2 + ability3.jpg  х2). Если жертва фармит лагерь то подождите пока он их зафармит или спугните его и только когда он отойдет от нейтралов давайте прокаст, ибо нейтралы блокируют урон от флакса и могут взять на себя урон от ловушек.

Если жертвой является  m_icon.jpg  или  m_icon.jpg   то  не давайте в них сразу прокаст , скорее всего они испугаются и заюзают свои первые скиллы, тогда мы просто преследуем их, не теряя расстояния и только тогда начнем их убийство.

Противник даже если уходит в инвиз потом догорает, и даже m_icon.jpg Enchantress  с 4-й ability1.jpg  и макшеным ability3.jpg  не переживет такого.

 Если в дальнейшем нам нужны будут хар-ки и в пике противника видны герои с неприятными пассивками следует купить  silver_edge.jpg Silver Edge 

  diffusal_blade.jpg   даст нам не менее приятный бонус: ловкость которой нам так не хватает, не плохой урон. Главное, что копия выжигает так же 40 маны как и мы, что является сильной занозой в одном месте для m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg   и других подобных героев. С копией у нас бесконечные заряды и ими можно распоряжаться как мы пожелаем, а приятным завершающим бонусом является следующая комбинация: ability4.jpg > shadow_blade.jpg >очищение по нам с копии ,так мы остаемся в неуязвимости от вражеских дастов и маркеров.

Нельзя не упомянуть, что вражеские суппорты в лейте боятся нашу копию как огня, и часто из-за этого покупают

euls_scepter_of_divinity.jpgghost_scepter.jpg , glimmer_cape.jpg  . Дифуза почти полностью убирают эту проблему, главное вовремя нажимать на кнопочку.

Если у нас не все хорошо, и противники играют в терпильную доту то мы покупаем maelstrom.jpg Maelstrom  и boots_of_travel.jpg Boots of Travel  , сплитим всю карту, фармим и получаем преимущество. 

Спойлер: Порядок
Все предметы можно покупать в любой последовательности исходя из ситуации

Теперь следует задуматься о выборе дизейбла, а именно что это будет - scythe_of_vyse.jpg Scythe of Vyse или bloodthorn.jpg Bloodthorn  . Опять же смотрим на вражеских керри, офлейнера, лесника  если у этих героев потом появятся manta_style.jpg /быстрые black_king_bar.jpg  / diffusal_blade.jpg / lotus_orb.jpg  / euls_scepter_of_divinity.jpg то покупать бладторн не следует.

Конечно можно поставить второй бладторн с копии, НО:

-Если у противника манта то определить настоящего не всегда можно.

-Если у противника Лотус, то первый бладторн он с себя снимет, а второй полетит нам в лицо ( Не сильно страшно,  Сайленс можно снять дифузами)

-Если у противника Дифуза он может постоянно снимать с себя сайленс.

- Пожалуй самое для нас выгодное когда у противника еул. Он поднимает себя в еул, чтобы снять сало, мы очищением снимаем ветра и сразу ставим 2-й бладторн.

-Наши  способности тоже будут сняты, что даст какое-то преимущество противнику.

А если противник с ескейпом  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg m_icon.jpg  сняв с себя сало хотя бы на секунду он может быстро уйти и догнать его будет сложно, поэтому не нужно надеяться на 2-й бладторн у копии, а лучше выбрать хекс.

Будьте осторожны, если у противника  lotus_orb.jpg  то он сможет снимать хекс с союзника. Снять сам с себя хекс находясь под ним он не сможет, следовательно если есть возможность то первым лучше дизейблить обладателя lotus_orb.jpg Lotus Orb

m_icon.jpg  Anti-mage   manta_style.jpg   . m_icon.jpg Riki  diffusal_blade.jpg   . m_icon.jpg Luna  manta_style.jpg   . m_icon.jpg Terrorblade  manta_style.jpg   . m_icon.jpg Juggernaut  diffusal_blade.jpg   manta_style.jpg    m_icon.jpg Faceless Void . manta_style.jpg   diffusal_blade.jpg  
. m_icon.jpg Timbersaw  lotus_orb.jpg   euls_scepter_of_divinity.jpg  

 m_icon.jpg Morphling . Сила lotus_orb.jpg  

. m_icon.jpg Phantom Lancer manta_style.jpg   diffusal_blade.jpg   . m_icon.jpg Ember Spirit  manta_style.jpg   m_icon.jpg Alchemist  manta_style.jpg   . m_icon.jpg Naga Siren  manta_style.jpg   diffusal_blade.jpg  

Сейчас вы просмотрели таблицу против кого покупать бладторн не стоит и чем эти герои чаще всего контрят бладторн.

Герои в 1-м ряду всегда покупают хотя бы один предмет из списка в данном патче.

Герои во 2-м ряду либо сейчас не в мете или не всегда покупают какой - либо из предметов.

Так же сюда не попали следующие герои которые часто/иногда покупают манту 

m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   

Не бойтесь, они просто не вместились в таблицу.

m_icon.jpg  керри (перекаченный в ловкость)  Не может перекачиваться в хексе (кроме тех случаев когда перекачка была включена до хекса)

Далее покупаем недостающие нам предметы ( дифуза лотар если покупали маелсторм и травела ну и наоборот)  

Далее  следует купить monkey_king_bar.jpg Monkey King Bar / eye_of_skadi.jpg Eye of Skadi  или black_king_bar.jpg Black King Bar .Если мы покупали bloodthorn.jpg  , то  нам monkey_king_bar.jpg   не особо нужен.

Скади  нам даст жирность драгоценные характеристики. Не плохой выбор если у нас всего один надежный кор в команде и тот не хорошо справляется со своей ролью.

black_king_bar.jpg   очень ситуативный артефакт для зета.

mjollnir.jpg Mjollnir  должен быть всегда - лучший арт для этого героя. (2 точки прока молнии если бьем вместе с копией и можно развешивать на важных боевых единиц электрические щиты)

В глубоко в лейте можно купить   satanic.jpg Satanic  вместо  silver_edge.jpg Silver Edge 'а , он хорошо сочетается вместе с  eye_of_skadi.jpg  и  чуть хуже с mjollnir.jpg   

Пару слов по поводу  blink_dagger.jpg Blink Dagger'а .

Этот артефакт имеет право быть в сборках этого героя на позиции керри, но он был больше актуален тогда когда  ability2.jpg   давал миссы и внутри сферы, сейчас он менее актуален. Делая  shadow_blade.jpg Shadow Blade мы получим не плохой бонус к урону и скорости атаки, сможем больше наносить по цели урона, и гарантированнее сейвиться, особенно когда появится diffusal_blade.jpg Diffusal Blade . Врываться в центр замеса это не наша задача.

финальный закуп примерно такой.

 boots_of_travel.jpg   mjollnir.jpg    bloodthorn.jpg   или    scythe_of_vyse.jpg    diffusal_blade.jpg   silver_edge.jpg                                                        

diffusal_blade.jpg    silver_edge.jpg    eye_of_skadi.jpg             mjollnir.jpg    monkey_king_bar.jpg    boots_of_travel.jpg  


Ниже приведу Плюсы артефактов, которые Я часто собираю.


.   diffusal_blade.jpg Diffusal Blade 

Дает ловкость -> броню, скорость атаки, урон. Хороший манаберн, беск. заряды, возможность сейвить союзников\себя, замедлять\снимать баффы противников, 
избегаем дасты при хорошем владении героем.

+40 урона за выжженную Ману, не плохой бонус к урону всего  за 3К Gold.

 

mjollnir.jpg Mjollnir  Фарм, пуш, хороший дамаг от молний, 2 щита, быстрое уничтожение иллюзий. Деф базы. Разгон нашей скорости атаки.
. bloodthorn.jpg Bloodthorn 

Сайленс. Хороший предмет для фокусирования всей тимы одну цель. Не плохие хар-ки.

Не большие криты которые работают и у копии, что является сильным бонусом к урону.

. silver_edge.jpg Silver Edge 

Дает бонус к хар-кам, отключает пассивка неприятных героев типо m_icon.jpg   m_icon.jpg  .

След. качества относятся и к  shadow_blade.jpg Shadow Blade.

Легче ганкать, больше сейва.

. scythe_of_vyse.jpg Scythe of Vyse  Практически полное выведение из строя  противника. Следует покупать если противник имеет возможность избегать бладторн.
 . monkey_king_bar.jpg Monkey King Bar  Покупается если у противников много миссов. Мини-баши проходят и у нашей копии, что вносит не плохой урон. Полезно если надо часто прерывать скиллы типо ability4.jpg   и телепорты.
. daedalus.jpg Daedalus  Хороший плюс к урону, сильные криты которые вместе с нашей копией становятся смертельными.
. eye_of_skadi.jpg Eye of Skadi 

Дает нам жирности, ловкость -> броню, скорость атаки, урон

Ко всему этому приятный бонус в виде замедления скорости атаки и передвижения, что сделает нас  чуть выносливее против физ.атак миллишных героев.

Я не упомянул ни разу про  dragon_lance.jpg   и  hurricane_pike.jpg  , т.к. у меня никогда не было нужды в данных артефактах, хоть и пика смотрится довольно не плохо вместо того же shadow_blade.jpg  .

Если брать  dragon_lance.jpg   как просто буст к хар-кам, то в дальнейшем его придется выкинуть, что не очень выгодно. 

В принципе про эти артефакты ничего больше не могу сказать, т.к. не пытался их когда-либо собирать.


Интересные фишки скиллов. 
Спойлер: Если что
Это не описание скиллов, а лишь дополнительная к ним информация.

ability1.jpg  Flux

Несколько эффектов флакса складываются.

Замедление противник от флакса не может превысить 80% если на нем весит несколько эффектов флакса.

T.к. максимальное замедление передвижения противника составляет 80%

Горение от флакса может заблокировать лесной нейтрал. Если вы горите под флаксом можно подойти  в инвизе к нейтралам и спастись от гибели если конечно у зета не оказалось детекшена. (Играетее непосредственно против зета)

Поиск союзника не снимает эффект флакса, а лишь блокирует его.

 ability2.jpg Magnetic Field  

Штука полезная в середине и в конце игры.

Подходит для разгона скорости нашей атаки или атаки нашего керри, в редких случаях для защиты от физ. Атак героев. Ставить нужно сферу чтобы вас или вашего союзника захватывало с краю и сам противник в нее не попадал, иногда они просто не догоняют, что в сферу нужно зайти, а иногда мы выигрываем драгоценные доли секунд.

Полезно если нашего союзника вызвали на дуэль, помогает так же и нам выиграть дуэль, если у нас уже заюзана копия.

Незаменимая штука при дефе. Если правильно поставить все сферы вместе с глифом мы сохраняем свою крепость 31 секунду в неуязвимости.  

Важно знать, что мкб не исключает шанса промаха по строениям. И не нужно сейчас вспоминать тучку Рики, ведь она не дает строениям увороты, а дает нам шанс промаха.

Герои которые раскроют лучше потенциал данного скилла: 

 m_icon.jpg Keeper of the Light , m_icon.jpg Ogre Magi .

 m_icon.jpg легко убивает крипов противника с которыми они будут заходить, выигрывая нам больше времени и помогает быстрее кдшиться нашим скиллам. Выгоняет противников из - под сферы ability5.jpg  если те осмелились зайти в нее.

 m_icon.jpg  кидает  ability3.jpg  Bloodlust под ability2.jpg  , представьте как будет шмалять  тавер, получается какая - то DotaImba.

Так же есть баг с 2-мя сферами, однако он очень сложен для воспроизведения в игре. 

Ставим сферу №1

Когда она почти пропала ставим на ее край сферу №2

Когда сфера №1 пропадает и действует сфера №2 мы получаем увороты от физ атак даже если в нее зайдет противник (стоять нужно в той области которую не затрагивала сфера №1, поэтому сферу №2 нужно ставить с краю)

Сделать сложно, но реально. Этим например можно часто пользоваться когда нужно захадить на вражеский хг и подпушить немного тавер.

А иногда когда нужно засейвиться от атак противника, хотя в этом случае баг воспроизвести сложнее.

  ability3.jpg Spark Wraith .

Эта искра раскрывает туман войны, что помогает нам ловить противника по лесам, или избежать ганка на вашу линию. Большая польза от искр когда нужно забрать рошана или же прочекать наличие противника в рошпите.

Снимает положительные эффекты противника , что является малобюджетным вариантом  diffusal_blade.jpg  .

После недавнего апдейта теперь искра видна если у противника есть вижен на круг искры (ее радиус) и теперь закрыть искры на руне в 1к паблике  iron_branch.jpg   не получится.

Теперь сложнее дефить т2 ,так же из- за новой видимости искры.

Есть места к примеру возле сикрет шопа куда можно заманивать противников убегая на Лоу HP.

С m_icon.jpg Vengeful spirit можно свапать вражеского керри на ability3.jpg , прожать black_king_bar.jpg  я думаю он не успеет. А  ability2.jpg  который на нем может висеть легко снимается дифузами.

Спойлер: Пудге
Я не включил сюда  m_icon.jpg  Pudge

т.к. этот герой не всегда заходит в пики серьезных игр,

да и отправка героев на искры путем притягивания не всегда удачна.

ability4.jpg  Tempest Double создает нашу копию у которой так же  работает все ауры предметов ( drum_of_endurance.jpg   ring_of_basilius.jpg   pipe_of_insight.jpg   vladmirs_offering.jpg   assault_cuirass.jpg   shivas_guard.jpg   и др)

Копия не может использовать все расходники  observer_ward.jpg   sentry_ward.jpg   tome_of_knowledge.jpg   smoke_of_deceit.jpg   animal_courier.jpg   flying_courier.jpg 

Копия не может использовать  refresher_orb.jpg  , на основном юните зарефрешив копию старая пропадет, кулдауны копии останутся неизменными.

На копию не копируются предметы которые выпадают после смерти gem_of_true_sight.jpg   divine_rapier.jpg   (Upd. 6.87)

 У копии свои кулдауны на предметы и скиллы ( Upd.6.87)

Если копия погибает от вражеских крипов или тавера золото за нее делится на героев которые были возле тавера

Если стояло 2 человека каждый получит 80 голды.

И на по следок баг.

Если копия находится под  ability1.jpg   ability1.jpg   ability4.jpg  и ее возможно заденаить, то заденаив мы получим за нее деньги как за вражеского юнита , опыт так же начисляется.

Так же можно денаить с помощью  ability3.jpg   бейна.

Заключение

Главная осo6енность героя, в том что он универсален и подходит почти на все роли, может быть одновременно сплитером и вашим керри который силен в начале и в конце игры не дающий недругам зайти на хг или просто хороший семми суппорт которому конечно тоже нужно золото. Подходит герой почти под все ситуации.

Главное - адекватно рассчитывайте свои возможности, не теряйте время, правильно анализируйте ситуации и выиграть можно будет почти любую игру!

В дальнейшем  после того, как я смогу нормально сесть за компуктер и если найду  много свободного времени серьезно займусь оформлением гида и может добавлю пару анимаций.

Если нашли ошибки и не точности сообщите мне, в данный момент мне проблематично фиксировать ошибки.

Удачи, cпасибо за внимание!

Посмотреть другие гайды по герою Arc Warden

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум