Играя за Zet'а имеем: 15 базовой ловкости +1,8,за уровень
У Slark'a 21+1.5 ловкости
У аnti-mage'a 22+2,8
Дисклеймер
Гайд написан основываясь на моем личном опыте и мнении.
Пишу с телефона с ограниченным доступом в интернет, т.к сейчас я не в Рашке , но особо не обращайте на это внимания.
Приятного чтения.
Зет, пожалуй, один из недооцененных героев доты, однако обитатели рейтинга 5К и выше считают уместным банить и пикать его практически в каждой игре, что же это за машина такая? Давайте разберемся.
Главная характеристика ловкость, для ловкача у нас большой прирост силы и интеллекта, но мало самой ловкости.
Играя за Zet'а имеем: 15 базовой ловкости +1,8,за уровень
У Slark'a 21+1.5 ловкости
У аnti-mage'a 22+2,8
Имеем не плохой показатель здоровья, что позволяет нам стоять на линии против сильных нюкеров.
Для сравнения у Zet'а на 25 уровне 2180 НР
У Slark'a на 25 уровне 1880 НР
А y Anti-mage'а на 25 уровне всего 1600 НР
Нулевой показатель брони, -> стоим хуже против ренджевых героев, однако со временем они нам не будут мешать.
У нас один из самых высоких показателей врожденной дальности атаки, а значит мы замечательно стоим пратически против всех миллишных героев.
Наш герой универсален может выполнять много ролей и даже сразу.
В дальнейшем зет появится в цм моде и возможно станет "героем-обманкой"
Можем выполнять роль:
Семми-суппорта
Нюкера
Типо и другие.
Керри
Опора и надежда команды , так же можем сплитить , держать базу в сохранности.
Пушера
Pacчитано на пуш строений в бэкдор.
Пытаемся не фидить противника некрами и копией.
{ 3ур.}
Как я считаю сейчас роумить на зете не лучшая затея и от нее лучше отказаться, т.к. какая - нибудь мортра справится с этой задачей лучше.
Исходя из общей информации о герое можно выделить его плюсы и минусы.
[+] Не плохое количество здоровья для агильщика (ловкача)
[+] Наделены хорошим ренджом атаки
[+] Мощные скиллы, благодаря которым мы можем без предметов убивать противников на начальных стадиях игры
[+] Возможность избегать ганки со стороны противника
[+] Быстрое получение золота и опыта практически ничего не делая.
[+] Актуальность на всех стадиях игры
[+] Постоянный Сплит после получения травелов
[+] Сильный деф хг, контрим пуш стратегии.
[+] Универсальность героя, можем заходить практически в любые пики, лишаясь господства на каком - либо промежутке игры.
[+] Возможность уходить от своей задумке за малое время.
[+] Все скиллы имеют большую дальность каста, особенно Spark Wraith
[-] Очень малый уровень брони в начале и малый ее прирост.
[-] Мало основной характеристики и малый ее прирост
[-] Не можем убивать если противники ходят группами
[-] Для выхода в лейт нужно очень много артефактов
[-] Бесполезен в руках новичка
[-] Низкая скорость передвижения
[-] Все скиллы активные
Исполнять мы будем роль керри.
Если так посмотреть, то кажется, что лейт керри из нас никакущий, однако, это не так.
Чтобы контролить этим героем желательно забиньдить копию в группу
(контрл+1 по умолчанию, у вас может быть другая кнопка, если вы меняли настройки)
После этого мы будем переключаться на копию клавишей 1, что близко возле клавиши F1 (выбор героя).
Однако вы можете выбрать и другую клавишу если чуточку покопаетесь в настройках управления.
Но это не обязательно, ведь таким зетом о котором я поведаю можно контролить и обычным Tab'ом (сменой юнита), ведь у нас не будет таких предметов как Necronomicon и Manta Style .
( Главное не брать тогда руны иллюзий т.к. мы будем переключаться на них, поэтому вариант с Tab'oм все же не лучший, но самый простой)
Желательно освоить клавиши выбора героя и выделения всех юнитов если вы еще этого не сделали.
Поставьте на скиллы квик касты
Тоже самое сделайте и с предметами кроме последнего слота под телепорт
( чтобы можно было тпшться на базу дабл кликом)
Это необходимо сделать при игре на зете, т.к. это нам даст :
• Быстрое прожатие нашего прокаста.
• Все скиллы кроме ульта надо направлять, с квиккастами мы будем экономить много времени.
• Меньше будет путаниц и незапланированных действий.
Конечно если вы не знакомы с квиккастами поиграйте ими с ботами 3-5 раз, парочку обычный паб , ну а дальше и рейтинг.
Сначала будет казаться, что без квиккастов играется лучше, т.к с ними нет дабл клика и не подсвечивается область заклинаний, но через несколько десятков игр вы привыкните.
Стоять можно нe только в мид линии , но и в харде и даже соло, но только на низких показателях рейтинга (до 3к)
Если вам это не интересно можете этот спойлер пропустить
Короче говоря на такой харде стоять легко, главное не сильно жадничать и ставить ловушки на возможные подходы противников к вам, чтобы вы могли вовремя среагировать и уйти.
Профит от нахождения в харде есть. (У нас есть мидеров который будет убивать, есть керри для которого мы с мидеров будем создавать спейс и лесник, главное чтобы они оказались адекватными людьми.)
Но не смотря на это подойдя к рейтингу 3.5к и выше в харде мы сделать ничего не сможем и мы будем только фармить сложный лагерь у сикрет шопа, что нас конечно не устроит.
Пока я еще не начал главную часть гайда напомню очевидные, но полезные вещи.
Если вы их соблюдаете и знаете можете пропустить (важность и т.д.)
• Всегда носи с собой если еще не появились Boots of Travel
• Не жадничай деньги на Smoke of Decei, варды все же могут присутствовать, но даже если их нет радиус раскрытия смоков меньше радиуса обзора днем. Это всего 50 gold.
• Если понимаешь, что ничего не сможешь сделать в замесе/ганке не надейся на удачу и не слушай никого.
• Не теряйвремя, всегда делай то, что принесет пользу тебе и твоим союзникам, если знаешь, что ганк будет неудачен не пытайся что-либо сделать - потеряешь время.
• Никогда не забывай про копию или основного юнита, контролишь копией - отправь своего героя по делам. Не отдавай копию врагу, т.к. это ему принесет 160 опыта и голды (одна пачка крипов).
• Не забывай про , запоминай когда юзал его на копии.
• Если знаешь, что противники смогут безнаказанно уходить в инвиз не желей денег на , один раз купил и больше на зете не надо.
• Не желей ультимейт, юзай его всегда когда понимаешь, что ближайшее время замеса не будет, кд ульты не большой .
Стоять пожалуй мы будем на миду.
Посмотрев на пики, мы уже должны определиться с дальнейшим закупом серьезных предметов, а пока просиму союзников 2 танго и благодарим их, закупаем , и .
Так нам будет проще добивать крипов, веточкой можно спасаться от смертельных атак ренжевых героев (посадив ее) и просто больше восстановить хп сожрав ее тангусиком.
Если танго нам не дали не расстраивайтесь . Закупаем .
Думаю работу скиллов вы должны знать, т.к. это есть в самой игре и расписывать механику скиллов думаю не следует, в дальнейшем я просто расскажу некоторые особенности скиллов.
На первом уровне если мы не собираемся никого убивать на руне качаем Spark Wraith .
Они нам помогут раскрывать туман войны в подозрительной области на 50 сек и мы стоим увереннее на линии.
Проще контролить руны, хоть я и считаю, что сейчас ботл не нужен арк вардену.
Ну и просто этими искрами можно напрягать противника.
Если мы вкачаем на первом уровне Flux сейчас такое действие много пользы не принесет.
-Флакс наносит не особо много урона на 1 уровне, а учитывая, что эффект от флакса можно блокировать то этим даже харасить за 75 маны жалко.
-Замедление от флакса теперь составляет 20℅ вместо 35℅ и 50℅ в прошлые времена на первом уровне.
-Искра теперь стоит не так много маны
-У искры теперь есть очищение, что так же поможет убежать на 1 уровне от преследователей.
Наши клиенты на миду:
, , , , qw, , , , , , , , , короче говоря большинство мидеров.
Но к некоторым все же нужен особый подход.
Следите за своим уровнем здоровья. После получения противником 6-го уровня пытайтесь не агрессировать на противника с уровнем HP Меньше 650.
Этот уровень здоровья рассчитан на (( 3ур. + 1ур + 1ур) - 25% маг резист) + 2 тычки.
Если мы такое допустили до 6-го уровня стоим осторожно, если он попадает всеми коилами он сносит нам 663 ед. НР(коилы 3ур), завершая это комбо 1-2 тычками мы отправляемся в таверну.
После 6-го уровня не страшен.
Потма достаточно мягкая и убить ее легко, особенно на 6-м уровне даже если у нее есть .
Нападать лучше когда новые крипы уже подошли на линию, чтобы они не испортили нам план.
Даем 2 флакса, ждем пока она упрыгнет и только тогда ставим ловушки.
Мирана очень хиленькая и чтобы ее убить этого будет достаточно.
Однако ее можно развести на и убить ее тогда очень просто.
Если мы получили 7 уровень и вкачали на максимум можно проделать следующее -
Проверяем здоровье , если оно меньше 510 то смело можно давать 2 флакса скорее всего она испугается и куда - нибудь блинканется и просто умрет.
Главное нападать когда пришла новая пачка крипов.
Стоим максимально агрессивно, пытаемся денаить крипов и харасить противника обычными тычками, т.к дальность атаки позволяет это делать.
Если противник стоит не осторожно держим его HP примерно на половине и пытаемся убить заранее поставив ловушки, главное чтобы приходящие крипы все не испортили (они появляются у т3 каждые 30 сек +2 сек).
Если нам удостоилось стоять против этого списка мидеров к 9 yровню мы должны иметь как минимум 2 килла если конечно его не облизывают каждую секунду роумеры/суппорты, хотя и они должны когда - нибудь уйти.
После 6 уровня убивать их - как семечки щёлкать.
Отпугиваем своей ультой и тычкамми по лицу противника от крипов и кидаем ( + )×2 противник либо убегает под наши ловушки или ловит смертельные тычки под крипами, главное все правильно исполнить, чтобы противник боялся стоять у крипов, потому что первый вариант все же нас больше устраивает
Мы стоим на миду хуже против не стандартных мид героев: , , , , , , .
Но есть и те герои которые часто ходят на мид и не боятся зета, а именно екзортовый и .
Получив 7-8 уровень пора с мида уходить на заработки. На 9 уровне следуя данному скиллбилду мы имеем:
( + ) × 2 - 25%маг. резит ~ 1000 маг. урона.
Да, вы все правильно прочитали - 1000, но ведь мы еще будем шмалять с руки. Короче говоря покупаем смоки и идем зарабатывать, заранее приметив жертву без очищения, суммонов и иллюзий. Главная особенность Flux'а в том, что несколько эффектов флакса складываются.
Только благодаря скиллам мы остаемся актуальны до 20-25 минуты.
На первые деньги (7-11минута) мы покупаем и
из можно и не делать, т.к. по началу мы и так сильны, пушить пока можно убивать нам незачем.
Впрочем это на ваше усмотрение.
Как я считаю у арквардена нет серьезно контрящих врагов, все они могут ему помешать лишь на какой-то стадии игры, боится же арк варден героев которые начинают драку первыми и вносят по одинокой цели большой урон, Типо шторм,никс, потма, сларк и другие.
Я думаю лучше перечислить героев которых без артов сложно убить.
Сами спойлеры я бы посоветовал смотреть только после прочтения следующей части моего гайда -
(Закуп и как с ним играть), но вы тут короли и хозяева, поэтому можете поступать как вам угодно )
Можно развести на
Первой целью для дизейбла должна являться LC чтобы она не смогла снять с кого - либо хекс или сайленс
Однако на рейтинге 3к и ниже за такой мув кидают репортов ( я хз с чем это связано.)
Силач. Этого персонажа убить в начале сложно. Т.к. имея очень много силы он очень жирный, хоть и брони не имеет, но мы же в основном не имея артов дамажим скиллами, а так же он может нас застанить на 4 сек.
( )и улететь на телепорте.
Даже с появлением мы мало, что сможем сделать. Нам не хватит урона для его убийства если мы будем действовать одни, однако уже после появления нескольких других серьезных предметов ( ) к лейту он уже не такой неуязвимый для нас
Ловкач. Тут все наоборот когда мы покупаем ранний морфляной очень легко убивается, т.к. перекаченный в ловкость он не успеет включить перекачку. Далее с появлением он нам не страшен даже с ,однако в лейте убивать его все сложнее и сложнее.
Подождите пока сларк полностью использует Дарк пакт и только тогда вешайте дизейбл
Т.к. сумонов у него много нам скорее всего не поможет.
Пытаемся задавить уроном или надеемся на ошибку с его стороны.
Линку лучше сбивать дифузами на копии т.к. они не имеют анимации и потом моментально можно нажать дизейбл.
Юрнеро можно развести на
Но чтобы повысить свои шансы на победу следует попросить кого-нибудь выбрать героя который вместе с нашим будет смотреться более агрессивно или который даст нам определенный Профит.
что является хорошим бонусом на миду
Если конечно противники не купили набор юного дровосека ( ) и у нашего дерева имеется уже как 10 минут .
Сейвит через всю карту этой штукой , иногда по близости.
Как только у нас появятся деньги встает вопрос- "какие брать арты?"
Если мы видим, что у нас все хорошо, мы будем часто драться, противник будет сплитить, фармить леса и его реально загнобить нашими скиллами то хороший выбор - Shadow Blade и Diffusal Blade , но как же этим убивать? Все просто.
Ищем жертву. Юзаем , на обеих юнитах врубаем подходим и даем по одной тычке и даем быстро прокаст ( х2 + х2). Если жертва фармит лагерь то подождите пока он их зафармит или спугните его и только когда он отойдет от нейтралов давайте прокаст, ибо нейтралы блокируют урон от флакса и могут взять на себя урон от ловушек.
Если жертвой является или то не давайте в них сразу прокаст , скорее всего они испугаются и заюзают свои первые скиллы, тогда мы просто преследуем их, не теряя расстояния и только тогда начнем их убийство.
Противник даже если уходит в инвиз потом догорает, и даже Enchantress с 4-й и макшеным не переживет такого.
Если в дальнейшем нам нужны будут хар-ки и в пике противника видны герои с неприятными пассивками следует купить Silver Edge
даст нам не менее приятный бонус: ловкость которой нам так не хватает, не плохой урон. Главное, что копия выжигает так же 40 маны как и мы, что является сильной занозой в одном месте для и других подобных героев. С копией у нас бесконечные заряды и ими можно распоряжаться как мы пожелаем, а приятным завершающим бонусом является следующая комбинация: > >очищение по нам с копии ,так мы остаемся в неуязвимости от вражеских дастов и маркеров.
Нельзя не упомянуть, что вражеские суппорты в лейте боятся нашу копию как огня, и часто из-за этого покупают
, , . Дифуза почти полностью убирают эту проблему, главное вовремя нажимать на кнопочку.
Если у нас не все хорошо, и противники играют в терпильную доту то мы покупаем Maelstrom и Boots of Travel , сплитим всю карту, фармим и получаем преимущество.
Теперь следует задуматься о выборе дизейбла, а именно что это будет - Scythe of Vyse или Bloodthorn . Опять же смотрим на вражеских керри, офлейнера, лесника если у этих героев потом появятся /быстрые / / / то покупать бладторн не следует.
Конечно можно поставить второй бладторн с копии, НО:
-Если у противника манта то определить настоящего не всегда можно.
-Если у противника Лотус, то первый бладторн он с себя снимет, а второй полетит нам в лицо ( Не сильно страшно, Сайленс можно снять дифузами)
-Если у противника Дифуза он может постоянно снимать с себя сайленс.
- Пожалуй самое для нас выгодное когда у противника еул. Он поднимает себя в еул, чтобы снять сало, мы очищением снимаем ветра и сразу ставим 2-й бладторн.
-Наши способности тоже будут сняты, что даст какое-то преимущество противнику.
А если противник с ескейпом сняв с себя сало хотя бы на секунду он может быстро уйти и догнать его будет сложно, поэтому не нужно надеяться на 2-й бладторн у копии, а лучше выбрать хекс.
Будьте осторожны, если у противника то он сможет снимать хекс с союзника. Снять сам с себя хекс находясь под ним он не сможет, следовательно если есть возможность то первым лучше дизейблить обладателя Lotus Orb 'а
Anti-mage | . Riki | . Luna | . Terrorblade | . Juggernaut | Faceless Void . |
. Timbersaw | Morphling . Сила | . Phantom Lancer | . Ember Spirit | . Alchemist | . Naga Siren |
Сейчас вы просмотрели таблицу против кого покупать бладторн не стоит и чем эти герои чаще всего контрят бладторн.
Герои в 1-м ряду всегда покупают хотя бы один предмет из списка в данном патче.
Герои во 2-м ряду либо сейчас не в мете или не всегда покупают какой - либо из предметов.
Так же сюда не попали следующие герои которые часто/иногда покупают манту
Не бойтесь, они просто не вместились в таблицу.
керри (перекаченный в ловкость) Не может перекачиваться в хексе (кроме тех случаев когда перекачка была включена до хекса)
Далее покупаем недостающие нам предметы ( дифуза лотар если покупали маелсторм и травела ну и наоборот)
Далее следует купить Monkey King Bar / Eye of Skadi или Black King Bar .Если мы покупали , то нам не особо нужен.
Скади нам даст жирность драгоценные характеристики. Не плохой выбор если у нас всего один надежный кор в команде и тот не хорошо справляется со своей ролью.
очень ситуативный артефакт для зета.
Mjollnir должен быть всегда - лучший арт для этого героя. (2 точки прока молнии если бьем вместе с копией и можно развешивать на важных боевых единиц электрические щиты)
В глубоко в лейте можно купить Satanic вместо Silver Edge 'а , он хорошо сочетается вместе с и чуть хуже с
Пару слов по поводу Blink Dagger'а .
Этот артефакт имеет право быть в сборках этого героя на позиции керри, но он был больше актуален тогда когда давал миссы и внутри сферы, сейчас он менее актуален. Делая Shadow Blade мы получим не плохой бонус к урону и скорости атаки, сможем больше наносить по цели урона, и гарантированнее сейвиться, особенно когда появится Diffusal Blade . Врываться в центр замеса это не наша задача.
финальный закуп примерно такой.
или
Ниже приведу Плюсы артефактов, которые Я часто собираю.
. Diffusal Blade | Дает ловкость -> броню, скорость атаки, урон. Хороший манаберн, беск. заряды, возможность сейвить союзников\себя, замедлять\снимать баффы противников, +40 урона за выжженную Ману, не плохой бонус к урону всего за 3К Gold.
|
Mjollnir | Фарм, пуш, хороший дамаг от молний, 2 щита, быстрое уничтожение иллюзий. Деф базы. Разгон нашей скорости атаки. |
. Bloodthorn | Сайленс. Хороший предмет для фокусирования всей тимы одну цель. Не плохие хар-ки. Не большие криты которые работают и у копии, что является сильным бонусом к урону. |
. Silver Edge | Дает бонус к хар-кам, отключает пассивка неприятных героев типо . След. качества относятся и к Shadow Blade. Легче ганкать, больше сейва. |
. Scythe of Vyse | Практически полное выведение из строя противника. Следует покупать если противник имеет возможность избегать бладторн. |
. Monkey King Bar | Покупается если у противников много миссов. Мини-баши проходят и у нашей копии, что вносит не плохой урон. Полезно если надо часто прерывать скиллы типо и телепорты. |
. Daedalus | Хороший плюс к урону, сильные криты которые вместе с нашей копией становятся смертельными. |
. Eye of Skadi | Дает нам жирности, ловкость -> броню, скорость атаки, урон Ко всему этому приятный бонус в виде замедления скорости атаки и передвижения, что сделает нас чуть выносливее против физ.атак миллишных героев. |
Я не упомянул ни разу про и , т.к. у меня никогда не было нужды в данных артефактах, хоть и пика смотрится довольно не плохо вместо того же .
Если брать как просто буст к хар-кам, то в дальнейшем его придется выкинуть, что не очень выгодно.
В принципе про эти артефакты ничего больше не могу сказать, т.к. не пытался их когда-либо собирать.
Flux
Несколько эффектов флакса складываются.
Замедление противник от флакса не может превысить 80% если на нем весит несколько эффектов флакса.
T.к. максимальное замедление передвижения противника составляет 80%
Горение от флакса может заблокировать лесной нейтрал. Если вы горите под флаксом можно подойти в инвизе к нейтралам и спастись от гибели если конечно у зета не оказалось детекшена. (Играетее непосредственно против зета)
Поиск союзника не снимает эффект флакса, а лишь блокирует его.
Magnetic Field
Штука полезная в середине и в конце игры.
Подходит для разгона скорости нашей атаки или атаки нашего керри, в редких случаях для защиты от физ. Атак героев. Ставить нужно сферу чтобы вас или вашего союзника захватывало с краю и сам противник в нее не попадал, иногда они просто не догоняют, что в сферу нужно зайти, а иногда мы выигрываем драгоценные доли секунд.
Полезно если нашего союзника вызвали на дуэль, помогает так же и нам выиграть дуэль, если у нас уже заюзана копия.
Незаменимая штука при дефе. Если правильно поставить все сферы вместе с глифом мы сохраняем свою крепость 31 секунду в неуязвимости.
Важно знать, что мкб не исключает шанса промаха по строениям. И не нужно сейчас вспоминать тучку Рики, ведь она не дает строениям увороты, а дает нам шанс промаха.
Герои которые раскроют лучше потенциал данного скилла:
Keeper of the Light , Ogre Magi .
легко убивает крипов противника с которыми они будут заходить, выигрывая нам больше времени и помогает быстрее кдшиться нашим скиллам. Выгоняет противников из - под сферы если те осмелились зайти в нее.
кидает Bloodlust под , представьте как будет шмалять тавер, получается какая - то DotaImba.
Так же есть баг с 2-мя сферами, однако он очень сложен для воспроизведения в игре.
Ставим сферу №1
Когда она почти пропала ставим на ее край сферу №2
Когда сфера №1 пропадает и действует сфера №2 мы получаем увороты от физ атак даже если в нее зайдет противник (стоять нужно в той области которую не затрагивала сфера №1, поэтому сферу №2 нужно ставить с краю)
Сделать сложно, но реально. Этим например можно часто пользоваться когда нужно захадить на вражеский хг и подпушить немного тавер.
А иногда когда нужно засейвиться от атак противника, хотя в этом случае баг воспроизвести сложнее.
Spark Wraith .
Эта искра раскрывает туман войны, что помогает нам ловить противника по лесам, или избежать ганка на вашу линию. Большая польза от искр когда нужно забрать рошана или же прочекать наличие противника в рошпите.
Снимает положительные эффекты противника , что является малобюджетным вариантом .
После недавнего апдейта теперь искра видна если у противника есть вижен на круг искры (ее радиус) и теперь закрыть искры на руне в 1к паблике не получится.
Теперь сложнее дефить т2 ,так же из- за новой видимости искры.
Есть места к примеру возле сикрет шопа куда можно заманивать противников убегая на Лоу HP.
С Vengeful spirit можно свапать вражеского керри на , прожать я думаю он не успеет. А который на нем может висеть легко снимается дифузами.
т.к. этот герой не всегда заходит в пики серьезных игр,
да и отправка героев на искры путем притягивания не всегда удачна.
Tempest Double создает нашу копию у которой так же работает все ауры предметов ( и др)
Копия не может использовать все расходники
Копия не может использовать , на основном юните зарефрешив копию старая пропадет, кулдауны копии останутся неизменными.
На копию не копируются предметы которые выпадают после смерти (Upd. 6.87)
У копии свои кулдауны на предметы и скиллы ( Upd.6.87)
Если копия погибает от вражеских крипов или тавера золото за нее делится на героев которые были возле тавера
Если стояло 2 человека каждый получит 80 голды.
И на по следок баг.
Если копия находится под и ее возможно заденаить, то заденаив мы получим за нее деньги как за вражеского юнита , опыт так же начисляется.
Так же можно денаить с помощью бейна.
Главная осo6енность героя, в том что он универсален и подходит почти на все роли, может быть одновременно сплитером и вашим керри который силен в начале и в конце игры не дающий недругам зайти на хг или просто хороший семми суппорт которому конечно тоже нужно золото. Подходит герой почти под все ситуации.
Главное - адекватно рассчитывайте свои возможности, не теряйте время, правильно анализируйте ситуации и выиграть можно будет почти любую игру!
В дальнейшем после того, как я смогу нормально сесть за компуктер и если найду много свободного времени серьезно займусь оформлением гида и может добавлю пару анимаций.
Если нашли ошибки и не точности сообщите мне, в данный момент мне проблематично фиксировать ошибки.
Удачи, cпасибо за внимание!
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: