Windranger гайд Dota 2

Подробная информация о герое
15 + 2.50
17 + 1.40
22 + 2.60
22 - 34
1.38
295
Уровень 1 15 25
Здоровье 435 1100 1955
Мана 286 759 1357
Урон 44-56 80-92 126-138
Защита 1 4 9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 1250

Видео-обзор

Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker

История

Западные леса крепко хранят свои секреты. Один из них — Лиралей, непревзойденная лучница лесов, любимица ветра. Семья Лиралей, известной теперь как ветрокрылая Windranger, была убита ночью во время шторма — буря снесла дом до основания, разнеся все вокруг. Только новорожденная выжила среди развалин, пронизанных смертью и разрушением. Когда шторм стих, ветер услышал удачливого младенца, плачущего в траве. Он пожалел ребенка и перенес его по воздуху на порог дома в соседней деревне. В последующие годы ветер неоднократно навещал ее, наблюдая со стороны, как она оттачивает свои навыки. Теперь, после многих лет тренировок, Windranger никогда не промахивается мимо цели. Она двигается с ослепительной скоростью, будто бы подгоняемая ветром. Благодаря шквалу стрел, которым она встречает врагов, она стала почти такой же смертоносной, как сама природа.

Способности

Shackleshot

Связывает цель с вражеским юнитом или деревом, находящимся позади. Если сзади цели нет дерева или юнита, то время оглушения уменьшается до 0,75 секунды.
Расход маны: 90/100/110/120
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.5 / 2.25 / 3 / 3.75
Разнообразие умений владения луком у Windranger включает в себя трюк со стрелой и привязанной к ней веревкой, позволяющий остановить любую убегающую жертву.

Powershot

Герой заряжает лук в течение одной секунды, чтобы произвести один мощный выстрел, урон которого увеличивается по мере зарядки. Стрела наносит урон вражеским существам и разрушает деревья на своем пути. За каждого врага, в которого попадет стрела, ее урон будет снижен на 20%.
Расход маны: 90/100/110/120
Перезарядка: 12/11/10/9
Способность: прерываемая, направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 180 / 260 / 340 / 420
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2600
В ранние годы своих тренировок Лиралей научилась стрелять мощными стрелами, которые на пути к своей цели пробивают даже деревья.

Windrun

Увеличивает скорость передвижения и позволяет увернуться от всех физических атак, замедляя скорость передвижения у врагов поблизости.
Расход маны: 75
Перезарядка: 13
Способность: ненаправленная
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50% / 50%
УКЛОНЕНИЕ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ВРАГА: 8% / 16% / 24% / 30%
РАДИУС ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Лиралей зачаровывает порывы ветра, и они отражают удары.

Focus Fire

Windranger направляет ветер, повышая свою скорость атаки по одному вражескому существу или сооружению на 500, но теряя часть урона. Дополнительный урон от эффектов предметов не уменьшается. Действует 20 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 75/100/125
Перезарядка: 60
Способность: направленная на юнита
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 500
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50% / 40% / 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 15 / 15 / 15
СНИЖЕНИЕ УРОНА СО СКИПЕТРОМ: 30% / 15% / -0%
Способность Лиралей обрушать на оппонентов шквал из стрел просто бесподобна — даже в ущерб точности.
Введение и описание персонажа

WR - один из самых многофункциональных и сильных героев, может подстоиться под любую роль в игре, а также пикаться одной из первых, без всяких опасений. Имеет хорошую анимацию атаки и скиллов, адекватные начальные статы и их прирост, приятную модель героя и озвучку. Хорошо подойдет не самым опытным игрокам, а также для поднятия соло \ пати рейтинга. Высокая мобильность, хорошая выживаемость и огромный потенциал вплоть до глубокого лейт-гейма.

Данный гайд расчитан в основном на начинающих игроков и делается с упором только на личный опыт.

Плюсы и минусы героя

Теперь по пунктам, начнем с положительных качеств:

1. Подходит для любой роли в игре, может использоваться практически в любом пике.
2. Высокая выживаемость, эскейп-скиллы, мобильность.
3. Хорошие анимации атак и скиллов, модель персонажа.
4. Адекватные начальные статы и их прирост.

Минусы персонажа, всего один:

1. Из-за невысокого показателя жизни уязвима к магическому урону.


Описание скиллов и возможные билды


ability1.jpg  Один из лучших станов в игре. Имеет почти 4 секунды (3.75) и способен удерживать двух вражеских героев сразу, при некоторой сноровке. Можно использовать не напрямую, что увеличивает рендж применения (к примеру, кидается в крипа, позади которого стоит герой). Срывает прокасты вражеских героев.

ability2.jpg  Имеет высокий урон и большую дальность, возможность использования в туман войны, сквозь деревья и так далее. также требует некоторой сноровки, ибо имеется задержка каста.

ability3.jpg  Прокачивается первым при любом раскладе. Имбалансный скилл. Помогает легко убежать (замедляет врагов, ускоряет ВР), легко догнать, а также избежать кучи урона, благодаря 100% уворотам. Контрится с помощью МКБ, поэтому следите за игрой.

ability4.jpg  Идеально подходит как для пуша, так и для убийства единичных целей. Позволяет сделать 5 выстрелов в секунду с небольшой потерей урона, которую можно легко компенсировать предметами.


Скиллбилдов всего 3, прокачивать по сути можно в любом порядке в зависимости от ситуации.

1. Максится ability1.jpg  , если вы стоите на лайне с тиммейтов, у которого также есть стан. Сначала вы даете шаклшот, затем тиммейт дает свой стан. Обычно этого хватает, чтобы убить противника.

2. Максится ability2.jpg  , если к противнику подойти трудно, мало фарма или у вас полно маны и вы хотите наносить как можно больше урона противнику издалека.

3. Максится ability3.jpg  , если стоять на линии трудно, либо когда против вас двое героев дальнего боя.

Ультимейт прокачивается на 6 \ 11 \ 16 уровнях соответственно, плюсы на 15 и 17-25 уровнях.


Вариации начальных закупов

Начальных закупов просто уйма, ниже некоторые варианты и доводы:

1. null_talisman.jpg tango.jpg  очень простой закуп, я бы даже сказал классический. Нулл дает прирост статов и добавляет урон, добивать крипов становится легче. Продается в конце, когда не остается свободных слотов. Танго поможет дольше стоять на линии, не сбивается уроном.

2. tango.jpg   iron_branch.jpg   iron_branch.jpg   iron_branch.jpg   iron_branch.jpg  , один из универсальных закупов. Дает хороший (лучший из соотношения цена \ качество) прирост статов, а также усиливает действие танго (при использовании на ветку). Таким образом, после применения танго, ветки не мешаются в инвентаре. Всегда можно произвести апгрейд в стики. Можно докупить кларити, если сборка аквилы не планируется, либо куру и вард, если в команде нет саппортов и все плохо.

Предметы и тактика для начальной игры, выбор обуви.

На данном этапе игры уже можно купить массу полезных и недорогих предметов. Не стоит копить сразу на дорогие и труднособираемые айтемы.

null_talisman.jpg   magic_wand.jpg   urn_of_shadows.jpg  Относительно недорогие, а самое главное - очень легко собираются. Добавляют статы и урон. Стики позволяют еще дольше стоять на линии и часто спасают даже в середине игры. Эти предметы определенно стоит купить. Нулл талисман всегда успеете продать в конце игры, когда свободных слотов не будет, потери золота к тому времени будут несущественны. Вполне адекватно рассматриваются покупки двух нуллов, ничего зазорного в этом нет.
blight_stone.jpg  Если планируете пойти в пуш-билд. Стоит дешего, позже апается в дезоль.
orb_of_venom.jpg  Не уверен, что это нужно, но в ранней игре может помочь. Замедляет и чуть-чуть наносит переодический урон.
urn_of_shadows.jpg  Интересный и многофункциональный предмет. Сведет на нет ваше малое кол-во жизней, поможет с добиванием врагов, частично контрит всякие кресты дазлов, дает манареген и немного жира. В лейте всегда успеете продать. Полезен и вам и тиммейтам.

bottle.jpg  Для игры на центральной линии. Позволяет легче стоять, чаще использовать скиллы, а также контролировать использование руны. Определенно маст-хев. Актуален долгое время.

enchanted_mango.jpg   faerie_fire.jpg   healing_salve.jpg   infused_raindrop.jpg   tango.jpg   animal_courier.jpg   observer_ward.jpg   sentry_ward.jpg Здесь по ситуации. Манго, если знаете, что может понадобиться мана-резерв вам или тиммейту. Фласка и танго для себя, либо опять таки тиммейту. Капля, если на линии стоят кастеры, существенно сокращает урон от заклинаний, стоит недорого и регенерирует ману. Кура и варды, если никто другой не купил, и \ или стоите против инвизных персонажей.

phase_boots.jpg  Определенно наш выбор. Повышает мобильность, хорошо сочетается с 3-м скиллом и ультой.
power_treads.jpg  Сомнительная покупка. Хорош возможностью переключаться в ХП \ МП режим, в зависимости от нехватки того или другого. Абсолютно не сочетается с нашим ультимейтом.
arcane_boots.jpg  Иногда вполне оправдан. Нужен, если вы часто используете второй скилл, а ваш тиммейт на линии имеет маленький пулл, либо также маназависим. Потом можно разобрать, произведя апгрейд, например в травела, либо банально соединив с мекой.
guardian_greaves.jpg  Вариант фулл-саппорта. Сборка начинается либо с арканов, если мало МП на линии, либо с меки.
boots_of_travel.jpg  Исключительно в поздней игре, после продажи прежней обуви. Ситуативно.


Тактика первых минут игры:
1. На линии с сапортом - фармим вражеских крипов, стараемся денать своих. Используем 3-й скилл, если противних собирается атаковать, либо для контратаки. По возможности убиваем и забераем фраг себе.

2. На линии с керри - тут ситуативно. Адекватный вариант - посапортить, помочь получить фраг, денаить крипов. Может стоит купить арканы, либо хотя-бы аквилу. Если линия легкая, купите вард в свой лес, чтобы предотвратить проблемы. Неадекватный вариант: забираем фарм, покупаем фейзы, ждем 6-й уровень и убиваем, либо стилим фраги 2-м.

3. Соло хард - если вдруг так вышло, то старайтесь просто не умереть. Фармите, ждите ганга от мидера.

4. На центральной линии: исключительно фарм и денай крипов. На четных минутах стараемся не отдавать руну противнику, понемногу пропушиваем тавер. При хорошей возможности используйте второй скилл, чтобы убить убегающего противника, а третий, чтобы убить его под вражеской башней. На 6-м уровне можно комбинировать все свои спеллы, благо все они подходят. Итак: сначала харасите обычными ударами, затем связываете и используете ультимейт (если есть), добиваете 2-м скиллом, если не убили и противник уже вне ренджа атаки.

Середина - лейт игры, предметы

0. Бывают случаи покупки двух аквил \ двух нулл-талисманов и прочее. Хорошие доводы, почему так делать не стоит, есть в этом комментарии.

1. Возможные предметы для пуш билда:

phase_boots.jpg  Прирост урона к ультимейту и мобильность. В лейт гейме можно заменить на тревела.

desolator.jpg  Еще больший прирост урона, а также уменьшение брони башни \ барака, что полезно, как вам, так и окружающим. Актуален всю игру.

dragon_lance.jpg  Сомнительная покупка, но пушить с ним гораздо удобнее за счет большого ренджа. Неплохая прибавка к статам, за небольшие деньги.

blink_dagger.jpg  В сочетании с 3-им скиллом позволяет сделать прыжок в кусты, чтобы замансить либо сделать тп-аут на другую линию \ домой. Также повышает мобильность, актуален всю игру.

town_portal_scroll.jpg  Маст-хев. Если вы не носите этот предмет с собой, ваш рейтинг не поднимется выше 2к ммр.

2. Вариации предметов для керри роли, здесь их много:

crystalys.jpg  Обязателен к покупке. Высокая скорость атаки идеально сочетается с критами. Позже улучшается либо в блудхорн, либо в дейдалус.

orchid_malevolence.jpg  Стоит купить, для сайленса одиночных целей. Маст-хев против всяких штормов и других героев, увечиливает урон на 30%. Далее улучшается в блудхорн.

daedalus.jpg  Покупался в старых патчах игры. Актуален и сегодня, благодаря большой прибавке к урону и более сильному криту.

bloodthorn.jpg  Практически смертельный для любого персонажа. Не дает убежать, увеличивает урон на 30%, дает 100% криты по цели от всех противников. Идеальное сочетание с ультимейтом, определенно хороший предмет в лейт гейминге. Вражеские кастеры в полном шоке, жирные персонажи рвутся на куски.

aghanims_scepter.jpg  Дает плотность, статы и уменьшает КД ульта, увеличивает ДПС. Хорошо подходит, чтобы ловить противников по одному, помогает и в пуше, если сразу после замеса выидете ломать тавера. Мастхев.

desolator.jpg  Если никто другой в команде не купил, то стоит взять. Уменьшает броню цели, помогает всей команде. Увеличивает ДПС в замесах.

maelstrom.jpg  Определенно ваш предмет, отлично сочетается с ультимейтов, существенно увеличивает ДПС, облегчает фарм, добавляет урон. Относительно недорогой. Сочетается со всякими орбами.

mjollnir.jpg  Докупается в лейт-гейме, хорошая активная способность, как для вас, так и для тиммейтов. Всегда прожимается в замесе.

diffusal_blade.jpg  Определенно маст-хев предмет. Сжигает 40 маны за попадание по цели. Во время ульта сжигает 200 маны в секунду (скорость 0.2 * 40дмг) и наносит столько же дополнительного урона. Гроза против кастеров. Вражеский Леорик ливает из игры первым. Активная способность контрит сайленсы, замедляет врагов для ульта по ним, снимает негативные эффекты. Обновляется до 2-го уровня, когда только когда кончаются заряды. При игре против леориков, можно собирать сразу после сапогов.

monkey_king_bar.jpg  Мастхев против троллей, мортред и других изворотливых гадов. Контрит бабочки и солар-кресты, дает кучу урона и радует микробашами. При игре против мортред, обязательно, можно сразу после фейзов, аквилы и маелшторма.

black_king_bar.jpg  В сочетании с 3-м скиллом дает практически неуязвимость. Стоит купить, если в команде противника много станов и фокусов. Добавляет жир. Но лучше попросить тиммейтов пикнуть омника.

force_staff.jpg  Поможет догнать и убежать, не ломается, как даггер. Добавляет манареген и статы. В глубоком лейте, когда нужны будут дорогие предметы, скорее всего придется продать.

linkens_sphere.jpg  Против фокусов и наглых легионок с блинком в частности. Опять таки - жир. Также хорош тем, что его сборка начинается с персика, который дает хм\мп реген и урон, полезно.

scythe_of_vyse.jpg  Можно совмещать с 3-м скиллов, главное соблюдайте тайминги. Помогает в множестве ситуаций, как в нападении на одну \ две цели, так и в эскейпе от толпы противников. В замесах кидается на опасного кастера, либо сильного керри.

shadow_blade.jpg  Поможет с эскепом, даст дополнительный урон с руки. Можно апгрейдить в сильверэдж, чтобы отключать пассивные способности врагам и убивать их в соло. Контрит всяких ПЛов, тини и бристов, а также ганги в вашу сторону. Но при этом сам контрится вардами и прочими вещами.

shivas_guard.jpg  Сомнительная покупка, есть масса других, более полезных предметов. Хороший АОЕ, замедление, поможет и в замесе и в эскейпе. Добавляет статы и армор.

heart_of_tarrasque.jpg  Очень сомнительная затея, но решает все проблемы с низким пулом жизней, а также их восстановлением. Можно купить в лейте, когда все герои вокруг намного толще вас. Имеет место быть.

divine_rapier.jpg  Конец игры, когда противники не имеют шансов и у вас есть мегакрипы. В других случаях покупать необязательно. Думаю смысл предмета понятен.


Конечные варианты могут быть такие:


 null_talisman.jpg   phase_boots.jpg   crystalys.jpg   maelstrom.jpg   diffusal_blade.jpg   town_portal_scroll.jpg  
1. Бюджетный вариант. Артефакты относительно недорогие, наносят море урона. Сапоги можно заменить на тревела, кисталис апнуть в блудхорн, маелшторм в молнир, дифуза улучишить до второго уровня. Свиток можно заменить аегисом, либо гемом.


null_talisman.jpg   phase_boots.jpg   desolator.jpg   necronomicon.jpg dragon_lance.jpg  town_portal_scroll.jpg  
2. Бюджетный вариант для пушера. Аквила нужна для крипов, фейзы увеличивают урон и могут быть заменены на тревела, для летания по линиям. Дезолятор увеличит ДПС по башням и баракам. Некры покупает любой уважающий себя пушер, при 3-м уровне будут помогать от вражеских инвизеров и лотаров. Драгонленс позволит стоять дальше от башни, хотя его покупка необязательно. Можно заменить на лотар или блинк для лучшего эскейпа.

boots_of_travel.jpg   aghanims_scepter.jpg   bloodthorn.jpg   diffusal_blade.jpg   desolator.jpg   mjollnir.jpg  
3. Фулл-закуп керри. Манаберн не является орб-эффектом и сочетается с дезолятором. Орб-эффект от молнира не сочетается лишь в момент срабатывания. Возможны варианты с покупкой бкб, гема или тараски, особенно если вам сварили аганим и есть свободный слот. Иногда требуется МКБ, для борьбы с миссами.

boots_of_travel.jpg   bloodthorn.jpg   diffusal_blade.jpg   eye_of_skadi.jpg   mjollnir.jpg   divine_rapier.jpg   +  moon_shard.jpg   aghanims_scepter.jpg  
4. Чисто теоретический закуп из области фантастики. Муншард и аганим здесь в 7-8 слотах (если есть алхимик, коненчо же). В реальности никогда такое не пробовал, но дпс обещает быть высоким.


Немного о тактиках и советы

Старайтесь применять свой ультимейт как можно чаще, особенно с аганимом. Он очень силен против вышек и барак, силен против рошана, а также против тощих героев, которые под ним буквально лопаются. Жирные враги также будут страдать, находясь в шаклях, а после не имея возможности ударить вам в лицо. Имея мощный эскейп старайтесь использовать его для бегства, чтобы лишний раз не терять голду. Собирайте предметы начиная с простых к сложным, не нужно фармить сразу блудхорны. Всегда носите с собой свиток тп-аута. Комбинируйте свой стан со станами тиммейтов, не нужно кидать все сразу. Если враг один, можете сначала дать 3-ий скилл, чтобы догнать, замедлить и бить его, не получая ударов в ответ, а лишь после дать шаклшот, чтобы получить еще 4 секунды для добивания. Ультимейт не спадет, если вы к примеру начали пушить тавер, а потом переключились на крипа или героя, всегда можно будет вернуться к таверу и добить его. Не пренебрегайте купить курицу и варды. Хотя-бы обычную за 100 монет, тиммейты уже апнут. Один вард за 65 копеек (это 1 крип по сути) в вашем лесу спасет вас от ганга.


Хорошие тиммейты

В первую очередь, к друзьям относятся все саппорты и герои, имеюще станы. Но особо полезны вот эти персонажи:

m_icon.jpg  Просто божественный товарищ, даже если находится далеко. Увеличивает своим 3-м скиллом наш урон, тем самым сводя на нет потери от ультимейта. В бою подмораживает убегающих противников, даст АОЕ сало.

m_icon.jpg  Этот парень может помочь нам с аганимом. Отдавайте ему баунти руны и по возможности сделайте стаки, за что награда будем солидной и весьма полезной. Не просто экономит нам 4200 золота, а дает тем самым дополнительный слот.

m_icon.jpg  Вешает ультимейт на особо жирных тварей, станит их своим скиллом и руками. Ваши низкие КД ультимейтов (если у вас есть аганим), позволит убивать кучу противников. Старайтесь соблюдать тайминги башей.

m_icon.jpg  Увеличивает прирост голды нам и нашей команды, помечает инвизеров и других гадов. Может провести разведку в инвизе в лесу, для вашего ганга.

m_icon.jpg  Один из лучших саппортов. Избавит от проблем с маленьким здоровьем, даст репел, который в сочетании с нашими уворотами дает практически полную неуязвимость, а при необходимости прожмет и ульт. Замедляет противников, подставит ради вас свою задницу, если потребуется.

m_icon.jpg  С этим парнем стоять не менее весело, чем с предыдущим. Замедляет противников, лечит вас и может с первых уровней спасти от таверны. Его ультимейт будет актуален на всех стадиях игры.

m_icon.jpg  Также имеет шакли и в дополнение - хекс. С ним вы можете дизейблить и убивать врагов с первых уровней, а начиная с 6-го карать всех и пушить быстрее фурионов.

m_icon.jpg  Будем нон-стоп сосать ману из противников, харасить как с руки, так и с 1-его скилла. Имеет два дизейбла, отличный друг на линии.

m_icon.jpg  С этим фармилой можно вместе пушить (если он купил дезоль первее). А еще можно комбинировать свои шакли с его спрутами.

m_icon.jpg  Нарезаем жирных ребят под куполом Войда, а после, даем шакли.

m_icon.jpg  Универсальный друг. Даст инвиз, когда это нужно, поможет своей стрелой в бою.

m_icon.jpg  Замедляет врагов и наносит урон, поможет вам с армором, а самое главное, съедает ваших крипов. Враги солидно теряют в опыте и золоте, линия не пушится, просто сказка.

m_icon.jpg  Рукастый висп является хорошим другом для любого керри. Поможет в любой заднице, телепортирует куда надо.


Враги и как их контрить

Врагами автоматически становятся все обладатели сайленса и МКБ, а также всю нюкеры, такие как: зевс, скаймаг, тинкер и етц. В начальной игре можно контрить "каплями", в поздней - худом или пайпой, а также орчидом и шаклей. Противные инвизники контрятся вардами и дастами, тиммейт не говорящий миссинг мид контрится покупкой желтых вардов.

m_icon.jpg  Дум опасен своей ультой, старайтесь банально не суваться под горячую руку, либо отбегать на время действия ульта.

m_icon.jpg  Опасен тем, что может внезапно влететь, дать ульт, урну, дасты и бывает даже дагон. Следом еще дает несколько башей с руки, опасен. Контрится ССом, вардами. Когда бара уже близко, прожимайте 3-ий скилл или постарайтесь дать шаклшот, это прервет его разбег. Далее неплохо иметь дифуза и прожать ульт. Оказавшись без маны, не может дать баш с ульты, не может убежать, погибает. Еще бывает связка бара + гуля, здесь по возможность нужно жать шаклшот первее, чем гуля прожмет 1-ый. Лучше уходить любыми способами.

m_icon.jpg  Мощный контрпик. Его иллюзии не дают понять нам, в кого ультовать, все время появляются новые. Контрится 3-м скиллом, дифузами на себя (если вас замедлили). Частично 2-м, чтобы понять, кто получил меньше урона, а значит настоящий. Убить можно из инвиза, предварительно дав в него шаклшот и ультимейт. Еще контрится сильверэджом (убивает пассивки врага).

m_icon.jpg  Имеет 50% уклонения и опасные криты. Контрится 3-м скиллом и покупкой МКБ.

m_icon.jpg  Его прокаст довольно опасен, быстро влетает, дает стан, 1-ый скилл и еще куча чего. Контрить покупкой орчида. Еще против него помогут дифуза и ваш тиммейт Сайленсер.

m_icon.jpg  Против этого парня банально нужен манаберн. Опять таки, дифуза и все ваши скиллы отлично контрят этого засранца.

m_icon.jpg  Опасен своей тучкой. Контрить сентрями, дастами и гемом, не ходить одному. Как можно быстрее прожимать 3-й скилл.

m_icon.jpg  Его пассивка негативно скажется на нас, также имеет хороший прокаст. Контрить разве что с помощью БКБ.

m_icon.jpg  Обычно он делаем ТП к вам, когда вы имеете мало ХП. Бьет дезолятором, критами и использует на вас свои спруты. В 90% случаев носит с собой лотар. Контрить топориком и дастами.

m_icon.jpg  Опасен при попадении хуком. Старайтесь не попадаться, а если все таки гад присосался, используйте третий скилл как можно быстрее, отбегите и дайте шаклю. Своей вонью будет убивать сам себя, а в это время вы нанесете ему урон.

Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Iron­ Branch­
50­
Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.
+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
­
Iron­ Branch­
50­
Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.
+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
­
Iron­ Branch­
50­
Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.
+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
­
Iron­ Branch­
50­
Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.
+ 1 ко всем атрибутам
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА: 20
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Blight­ Stone­
300­
Пассивная: Ваши атаки уменьшают броню цели на 8.0 секунд.

Blight Stone — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
­
Orb­ of­ Venom­
275­
Пассивная: Poison Attack — отравляет атакованную цель, нанося ей периодический урон и снижая скорость передвижения в зависимости от типа атаки вашего героя.
УРОН ОТ ЯДА В СЕКУНДУ: 3
ЗАМЕДЛЕНИЕ: • В БЛИЖНЕМ БОЮ: 12%
• В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 4%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Bottle­
660­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можно хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзного героя, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 90
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5
­
Enchanted­ Mango­
125­
Использование: съедает манго, мгновенно восстанавливая 150 маны.

Чтобы применить манго на союзного героя, удерживайте клавишу Ctrl.
+ 1 к регенерации здоровья
ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ: 150
­
Faerie­ Fire­
75­
Использование: поглощает пламя и мгновенно восстанавливает 75 здоровья.
+ 2 к урону
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 75
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Infused­ Raindrop­
225­
Пассивная: Тратит один заряд и блокирует до 120 магического урона. Срабатывает, только если полученный урон был больше 50. Изначально имеет 5 зарядов и пропадает вместе с последним из них.
РЕГЕН МАНЫ: 0.85
БЛОК МАГИЧЕСКОГО УРОНА: 120
ЗАРЯДОВ ПРИ ПОКУПКЕ: 5
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Animal­ Courier­
100­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
65­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 6 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 6
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов неподалеку. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Phase­ Boots­
1240­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 24 к урону
УСКОРЕНИЕ: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 24%
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1350­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1300­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Guardian­ Greaves­
5275­
Активируемая: Mend — восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.
Пассивная: Guardian Aura — дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то на него действует усиленная аура, восстанавливающая 15 здоровья в секунду и увеличивающая броню на 15.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 4
• ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БРОНЯ: 2
• УСИЛЕННОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ: 15
• УСИЛЕННАЯ ДОП. БРОНЯ: 15
• ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ MEND: 250
МАНЫ ОТ MEND: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2400­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1240­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 24 к урону
УСКОРЕНИЕ: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 24%
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 к урону
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Dragon­ Lance­
1900­
Пассивная: Увеличивает дальность атаки героев дальнего боя на 140.
+ 14 к ловкости
+ 13 к силе
+ 140 к дальности атаки (в дальнем бою)

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Town­ Portal­ Scroll­
50­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 к урону
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели использовать способности на 5.0 сек. По окончании эффекта жертве наносится магический урон в размере 30.0% урона, полученного во время действия.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 к урону
+ 150% к регенерации маны
ДОП. УРОН ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 к урону
ШАНС КРИТА: 30%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 220%

Компоненты

­
­
­
­
Bloodthorn­
7195­
Активируемая: Silence — запрещает выбранной цели использовать способности на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%. По цели невозможно промахнуться, а все атаки по ней наносят критический урон.
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 60 к урону
+ 150% к регенерации маны
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%
СПОСОБНОСТЬ SILENCE: • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
• КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 145%
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 11

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 к урону
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 к урону
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 к урону
+ 80 к скорости атаки
СПОСОБНОСТЬ STATIC CHARGE: • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
• ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 20%
• УРОН ПРИ СРАБАТЫВАНИИ: 200
• РАДИУС УДАРА: 900
СПОСОБНОСТЬ CHAIN LIGHTNING: • ШАНС РАЗРЯДА: 25%
• УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
• МАКСИМУМ ЦЕЛЕЙ: 12
• ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 40 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев ближнего боя сжигают по 20 маны за атаку, а дальнего боя — 10. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 25/35 к ловкости
+ 10/15 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 66 к урону
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 160

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2225­
Активируемая: Force — толкает любое выбранное существо на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
4800­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 13.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 15 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2700­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 к урону
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
СПОСОБНОСТЬ ARCTIC BLAST: • УРОН: 200
• ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
• РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 45 к силе
+ 250 к здоровью
ЛЕЧЕНИЕ В СЕКУНДУ: 4.75%

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 к урону

Компоненты

­
­
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1240­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 24 к урону
УСКОРЕНИЕ: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 24%
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 к урону
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 к урону
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 40 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев ближнего боя сжигают по 20 маны за атаку, а дальнего боя — 10. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 25/35 к ловкости
+ 10/15 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
50­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1240­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 24 к урону
УСКОРЕНИЕ: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 24%
• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 к урону
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2650­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ПРИСПЕШНИК-ВОИН: • ЗДОРОВЬЕ: 700/800/900
• УРОН: 45/60/75
• СЖИГАНИЕ МАНЫ: 25/50/75
• УРОН ПРИ СМЕРТИ: 550/675/800
ПРИСПЕШНИК-ЛУЧНИК: • ЗДОРОВЬЕ: 700/800/900
• УРОН: 60/90/120
• СЖИГАНИЕ МАНЫ: 125/175/225
• АУРА ДОП. СКОРОСТИ: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Dragon­ Lance­
1900­
Пассивная: Увеличивает дальность атаки героев дальнего боя на 140.
+ 14 к ловкости
+ 13 к силе
+ 140 к дальности атаки (в дальнем бою)

Компоненты

­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
50­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Boots­ of­ Travel­
2400­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Bloodthorn­
7195­
Активируемая: Silence — запрещает выбранной цели использовать способности на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%. По цели невозможно промахнуться, а все атаки по ней наносят критический урон.
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 60 к урону
+ 150% к регенерации маны
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%
СПОСОБНОСТЬ SILENCE: • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
• КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 145%
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 11

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 40 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев ближнего боя сжигают по 20 маны за атаку, а дальнего боя — 10. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 25/35 к ловкости
+ 10/15 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 к урону
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 к урону
+ 80 к скорости атаки
СПОСОБНОСТЬ STATIC CHARGE: • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
• ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 20%
• УРОН ПРИ СРАБАТЫВАНИИ: 200
• РАДИУС УДАРА: 900
СПОСОБНОСТЬ CHAIN LIGHTNING: • ШАНС РАЗРЯДА: 25%
• УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
• МАКСИМУМ ЦЕЛЕЙ: 12
• ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2400­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Bloodthorn­
7195­
Активируемая: Silence — запрещает выбранной цели использовать способности на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%. По цели невозможно промахнуться, а все атаки по ней наносят критический урон.
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 60 к урону
+ 150% к регенерации маны
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%
СПОСОБНОСТЬ SILENCE: • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
• КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 145%
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 11

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 40 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев ближнего боя сжигают по 20 маны за атаку, а дальнего боя — 10. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 25/35 к ловкости
+ 10/15 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 225 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: • В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
• В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 к урону
+ 80 к скорости атаки
СПОСОБНОСТЬ STATIC CHARGE: • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
• ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ: 20%
• УРОН ПРИ СРАБАТЫВАНИИ: 200
• РАДИУС УДАРА: 900
СПОСОБНОСТЬ CHAIN LIGHTNING: • ШАНС РАЗРЯДА: 25%
• УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
• МАКСИМУМ ЦЕЛЕЙ: 12
• ДАЛЬНОСТЬ ОТСКОКА: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 к урону

Компоненты

­
­
­
Moon­ Shard­
4000­
Использование: поглощает Moon Shard и навсегда увеличивает скорость атаки на 60. Повторное использование невозможно.
Пассивная: Shade Sight — увеличивает радиус обзора ночью на 250.
+ 120 к скорости атаки
ДОП. ОБЗОР НОЧЬЮ: 250
СКОРОСТЬ ПРИ ПОГЛОЩЕНИИ: 60

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 175 к здоровью
+ 175 к мане

Компоненты

­
­
­
­
Shackleshot­ | Windranger­
­
Связывает цель с вражеским юнитом или деревом, находящимся позади. Если сзади цели нет дерева или юнита, то время оглушения уменьшается до 0,75 секунды.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 12­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.5 / 2.25 / 3 / 3.75
Powershot­ | Windranger­
­
Windranger заряжает свой лук в течение одной секунды, чтобы произвести один мощный выстрел, урон которого увеличивается по мере зарядки. Стрела наносит урон вражеским юнитам и разрушает деревья на своем пути. За каждого врага, в которого попадет стрела, ее урон будет снижен на 10%.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 9­
Способность:
Урон: магический
к урону: 120 / 200 / 280 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2600
Windrun­ | Windranger­
­
Увеличивает скорость передвижения и позволяет увернуться от всех физических атак, замедляя скорость передвижения у врагов поблизости.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 14­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50% / 50%
УКЛОНЕНИЕ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ВРАГА: 8% / 16% / 24% / 30%
РАДИУС ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 300 / 300 / 300 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Focus­ Fire­ | Windranger­
­
Windranger направляет ветер, повышая свою скорость атаки по одному вражескому существу или сооружению на 500, но теряя часть урона. Дополнительный урон от эффектов предметов не уменьшается. Действует 20 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 75/100/125­
Перезарядка: 60­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 500
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50% / 40% / 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 15 / 15 / 15
СНИЖЕНИЕ УРОНА СО СКИПЕТРОМ: 30% / 15% / -0%
Shackleshot­ | Windranger­
­
Связывает цель с вражеским юнитом или деревом, находящимся позади. Если сзади цели нет дерева или юнита, то время оглушения уменьшается до 0,75 секунды.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 12­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.5 / 2.25 / 3 / 3.75
Powershot­ | Windranger­
­
Windranger заряжает свой лук в течение одной секунды, чтобы произвести один мощный выстрел, урон которого увеличивается по мере зарядки. Стрела наносит урон вражеским юнитам и разрушает деревья на своем пути. За каждого врага, в которого попадет стрела, ее урон будет снижен на 10%.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 9­
Способность:
Урон: магический
к урону: 120 / 200 / 280 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2600
Windrun­ | Windranger­
­
Увеличивает скорость передвижения и позволяет увернуться от всех физических атак, замедляя скорость передвижения у врагов поблизости.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 14­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50% / 50%
УКЛОНЕНИЕ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ВРАГА: 8% / 16% / 24% / 30%
РАДИУС ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 300 / 300 / 300 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
1 5 2 3 1 2

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
15 Ноя 2016 в 15:41
-1
Лайк чисто за аквилу.
15 Ноя 2016 в 17:14
0
...лайк я, конечно, ставить не буду
15 Ноя 2016 в 17:37
0
Ему пора уже айпи-бан выписать за систематический троллинг
15 Ноя 2016 в 17:41
0
Шутка повторенная 8 раз в 8 раз смешнее
15 Ноя 2016 в 18:59
0
где-то после 4 раза начинает катиться в противоположную сторону, сорри
15 Ноя 2016 в 19:00
0
кроме шуток про на'ви, денди и пуджа, они работают именно так, как ты написал
15 Ноя 2016 в 23:05
0
Что за говногайд, ужас. Какая-то аквила, какие-то дифуза, шива. Автор сам-то с 2к вылез?
16 Ноя 2016 в 00:56
0
В последних патчах дифуза очень сильно апнули для персонажей не имеющих иллюзии. Каждая атака ВР будет сжигать 40 маны. Под ультимейтом, где интервал выстрела 0.2 (5 тычек \ секунда), можно выжигать 40*5=200 маны (и столько же физического урона от самих дифузов). А еще они дают статы, которые также добавляют скорость атаки и урон. Более того, есть 8 (16) зарядов, которыми можно снимать кучу негативных эффектов и замедлять врагов. Намного полезнее, чем форсстаф, который рекомендуют в соседних гайдах.

Что касается шивы - в итембилды я ее не добавлял, но просто сказал, что имеет место быть. Аквила дает урон, магареген, статы, броню и помогает в пуше лайна, а также твоему тиммейту. Что непонятного?
16 Ноя 2016 в 01:13
0
Проблема в том, что это всего лишь урон + немного инты. Куча абсолютно ненужный агилы, нафиг не нужный атак спид, нафиг не нужные пуржи (польза разве что против омника). Не ускоряет фарм, как маелшторм, не позволяет выходить в лейт, как аганим.
Имеет место быть октарин и рефрешер, но их ты, почему-то, не добавил в гайд.
Аквила дает 13 урона (нулик, который стоит вдвое дешевле, дает 9), манареген, который дают рейндропы, юзлесс агилу, юзлесс армор и юзлесс ауру, т.к. в 95% игр и так есть базилка/аквила/владмир у керри/оффлейнера. Если так нравится базилка - лучше купить базилку отдельно от нулика, но не апать её в юзлесс аквилу.
16 Ноя 2016 в 01:43
0
>это всего лишь урон + немного инты
И противник без маны, да. Леорики вешаются, противники с низким пулом в шоке.

>Имеет место быть октарин и рефрешер, но их ты, почему-то, не добавил в гайд.
КД ульты 15 секунд, зачем собирать два дорогущих предмета ради того, чтобы дать две ульты подряд, не ясно. При стычках 1х1 одной ульты хватает, в замесах зачастую влетает много демеджа в т.ч. магического, ВР банально не успеет дать две ульты. И вообще, кроме ульта есть и другие полезные скиллы.

На счет аквилы - довод вполне логичный, я внесу поправки в гайд, спасибо.
16 Ноя 2016 в 01:53
0
Ты берешь рефрешер именно ради двух бкб и что бы дать ДВЕ ульты и убить ДВУХ врагов, а не одного.
А если против уже без маны, что ты там с дифузами будешь делать? Ковырять с 15 бонусного урона?
Против ВК я лучше соберу аганим + даедалус и убью его дважды.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

2Pinka
42

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?