

WR - один из самых многофункциональных и сильных героев, может подстоиться под любую роль в игре, а также пикаться одной из первых, без всяких опасений. Имеет хорошую анимацию атаки и скиллов, адекватные начальные статы и их прирост, приятную модель героя и озвучку. Хорошо подойдет не самым опытным игрокам, а также для поднятия соло \ пати рейтинга. Высокая мобильность, хорошая выживаемость и огромный потенциал вплоть до глубокого лейт-гейма.
Данный гайд расчитан в основном на начинающих игроков и делается с упором только на личный опыт.
Теперь по пунктам, начнем с положительных качеств:
1. Подходит для любой роли в игре, может использоваться практически в любом пике.
2. Высокая выживаемость, эскейп-скиллы, мобильность.
3. Хорошие анимации атак и скиллов, модель персонажа.
4. Адекватные начальные статы и их прирост.
Минусы персонажа, всего один:
1. Из-за невысокого показателя жизни уязвима к магическому урону.
Один из лучших станов в игре. Имеет почти 4 секунды (3.75) и способен удерживать двух вражеских героев сразу, при некоторой сноровке. Можно использовать не напрямую, что увеличивает рендж применения (к примеру, кидается в крипа, позади которого стоит герой). Срывает прокасты вражеских героев.
Имеет высокий урон и большую дальность, возможность использования в туман войны, сквозь деревья и так далее. также требует некоторой сноровки, ибо имеется задержка каста.
Прокачивается первым при любом раскладе. Имбалансный скилл. Помогает легко убежать (замедляет врагов, ускоряет ВР), легко догнать, а также избежать кучи урона, благодаря 100% уворотам. Контрится с помощью МКБ, поэтому следите за игрой.
Идеально подходит как для пуша, так и для убийства единичных целей. Позволяет сделать 5 выстрелов в секунду с небольшой потерей урона, которую можно легко компенсировать предметами.
Скиллбилдов всего 3, прокачивать по сути можно в любом порядке в зависимости от ситуации.
1. Максится , если вы стоите на лайне с тиммейтов, у которого также есть стан. Сначала вы даете шаклшот, затем тиммейт дает свой стан. Обычно этого хватает, чтобы убить противника.
2. Максится , если к противнику подойти трудно, мало фарма или у вас полно маны и вы хотите наносить как можно больше урона противнику издалека.
3. Максится , если стоять на линии трудно, либо когда против вас двое героев дальнего боя.
Ультимейт прокачивается на 6 \ 11 \ 16 уровнях соответственно, плюсы на 15 и 17-25 уровнях.
Начальных закупов просто уйма, ниже некоторые варианты и доводы:
1.
очень простой закуп, я бы даже сказал классический. Нулл дает прирост статов и добавляет урон, добивать крипов становится легче. Продается в конце, когда не остается свободных слотов. Танго поможет дольше стоять на линии, не сбивается уроном.
2.
, один из универсальных закупов. Дает хороший (лучший из соотношения цена \ качество) прирост статов, а также усиливает действие танго (при использовании на ветку). Таким образом, после применения танго, ветки не мешаются в инвентаре. Всегда можно произвести апгрейд в стики. Можно докупить кларити, если сборка аквилы не планируется, либо куру и вард, если в команде нет саппортов и все плохо.
На данном этапе игры уже можно купить массу полезных и недорогих предметов. Не стоит копить сразу на дорогие и труднособираемые айтемы.
Относительно недорогие, а самое главное - очень легко собираются. Добавляют статы и урон. Стики позволяют еще дольше стоять на линии и часто спасают даже в середине игры. Эти предметы определенно стоит купить. Нулл талисман всегда успеете продать в конце игры, когда свободных слотов не будет, потери золота к тому времени будут несущественны. Вполне адекватно рассматриваются покупки двух нуллов, ничего зазорного в этом нет.
Если планируете пойти в пуш-билд. Стоит дешего, позже апается в дезоль.
Не уверен, что это нужно, но в ранней игре может помочь. Замедляет и чуть-чуть наносит переодический урон.
Интересный и многофункциональный предмет. Сведет на нет ваше малое кол-во жизней, поможет с добиванием врагов, частично контрит всякие кресты дазлов, дает манареген и немного жира. В лейте всегда успеете продать. Полезен и вам и тиммейтам.
Для игры на центральной линии. Позволяет легче стоять, чаще использовать скиллы, а также контролировать использование руны. Определенно маст-хев. Актуален долгое время.
Здесь по ситуации. Манго, если знаете, что может понадобиться мана-резерв вам или тиммейту. Фласка и танго для себя, либо опять таки тиммейту. Капля, если на линии стоят кастеры, существенно сокращает урон от заклинаний, стоит недорого и регенерирует ману. Кура и варды, если никто другой не купил, и \ или стоите против инвизных персонажей.
Определенно наш выбор. Повышает мобильность, хорошо сочетается с 3-м скиллом и ультой.
Сомнительная покупка. Хорош возможностью переключаться в ХП \ МП режим, в зависимости от нехватки того или другого. Абсолютно не сочетается с нашим ультимейтом.
Иногда вполне оправдан. Нужен, если вы часто используете второй скилл, а ваш тиммейт на линии имеет маленький пулл, либо также маназависим. Потом можно разобрать, произведя апгрейд, например в травела, либо банально соединив с мекой.
Вариант фулл-саппорта. Сборка начинается либо с арканов, если мало МП на линии, либо с меки.
Исключительно в поздней игре, после продажи прежней обуви. Ситуативно.
Тактика первых минут игры:
1. На линии с сапортом - фармим вражеских крипов, стараемся денать своих. Используем 3-й скилл, если противних собирается атаковать, либо для контратаки. По возможности убиваем и забераем фраг себе.
2. На линии с керри - тут ситуативно. Адекватный вариант - посапортить, помочь получить фраг, денаить крипов. Может стоит купить арканы, либо хотя-бы аквилу. Если линия легкая, купите вард в свой лес, чтобы предотвратить проблемы. Неадекватный вариант: забираем фарм, покупаем фейзы, ждем 6-й уровень и убиваем, либо стилим фраги 2-м.
3. Соло хард - если вдруг так вышло, то старайтесь просто не умереть. Фармите, ждите ганга от мидера.
4. На центральной линии: исключительно фарм и денай крипов. На четных минутах стараемся не отдавать руну противнику, понемногу пропушиваем тавер. При хорошей возможности используйте второй скилл, чтобы убить убегающего противника, а третий, чтобы убить его под вражеской башней. На 6-м уровне можно комбинировать все свои спеллы, благо все они подходят. Итак: сначала харасите обычными ударами, затем связываете и используете ультимейт (если есть), добиваете 2-м скиллом, если не убили и противник уже вне ренджа атаки.
0. Бывают случаи покупки двух аквил \ двух нулл-талисманов и прочее. Хорошие доводы, почему так делать не стоит, есть в этом комментарии.
1. Возможные предметы для пуш билда:
Прирост урона к ультимейту и мобильность. В лейт гейме можно заменить на тревела.
Еще больший прирост урона, а также уменьшение брони башни \ барака, что полезно, как вам, так и окружающим. Актуален всю игру.
Сомнительная покупка, но пушить с ним гораздо удобнее за счет большого ренджа. Неплохая прибавка к статам, за небольшие деньги.
В сочетании с 3-им скиллом позволяет сделать прыжок в кусты, чтобы замансить либо сделать тп-аут на другую линию \ домой. Также повышает мобильность, актуален всю игру.
Маст-хев. Если вы не носите этот предмет с собой, ваш рейтинг не поднимется выше 2к ммр.
2. Вариации предметов для керри роли, здесь их много:
Обязателен к покупке. Высокая скорость атаки идеально сочетается с критами. Позже улучшается либо в блудхорн, либо в дейдалус.
Стоит купить, для сайленса одиночных целей. Маст-хев против всяких штормов и других героев, увечиливает урон на 30%. Далее улучшается в блудхорн.
Покупался в старых патчах игры. Актуален и сегодня, благодаря большой прибавке к урону и более сильному криту.
Практически смертельный для любого персонажа. Не дает убежать, увеличивает урон на 30%, дает 100% криты по цели от всех противников. Идеальное сочетание с ультимейтом, определенно хороший предмет в лейт гейминге. Вражеские кастеры в полном шоке, жирные персонажи рвутся на куски.
Дает плотность, статы и уменьшает КД ульта, увеличивает ДПС. Хорошо подходит, чтобы ловить противников по одному, помогает и в пуше, если сразу после замеса выидете ломать тавера. Мастхев.
Если никто другой в команде не купил, то стоит взять. Уменьшает броню цели, помогает всей команде. Увеличивает ДПС в замесах.
Определенно ваш предмет, отлично сочетается с ультимейтов, существенно увеличивает ДПС, облегчает фарм, добавляет урон. Относительно недорогой. Сочетается со всякими орбами.
Докупается в лейт-гейме, хорошая активная способность, как для вас, так и для тиммейтов. Всегда прожимается в замесе.
Определенно маст-хев предмет. Сжигает 40 маны за попадание по цели. Во время ульта сжигает 200 маны в секунду (скорость 0.2 * 40дмг) и наносит столько же дополнительного урона. Гроза против кастеров. Вражеский Леорик ливает из игры первым. Активная способность контрит сайленсы, замедляет врагов для ульта по ним, снимает негативные эффекты. Обновляется до 2-го уровня, когда только когда кончаются заряды. При игре против леориков, можно собирать сразу после сапогов.
Мастхев против троллей, мортред и других изворотливых гадов. Контрит бабочки и солар-кресты, дает кучу урона и радует микробашами. При игре против мортред, обязательно, можно сразу после фейзов, аквилы и маелшторма.
В сочетании с 3-м скиллом дает практически неуязвимость. Стоит купить, если в команде противника много станов и фокусов. Добавляет жир. Но лучше попросить тиммейтов пикнуть омника.
Поможет догнать и убежать, не ломается, как даггер. Добавляет манареген и статы. В глубоком лейте, когда нужны будут дорогие предметы, скорее всего придется продать.
Против фокусов и наглых легионок с блинком в частности. Опять таки - жир. Также хорош тем, что его сборка начинается с персика, который дает хм\мп реген и урон, полезно.
Можно совмещать с 3-м скиллов, главное соблюдайте тайминги. Помогает в множестве ситуаций, как в нападении на одну \ две цели, так и в эскейпе от толпы противников. В замесах кидается на опасного кастера, либо сильного керри.
Поможет с эскепом, даст дополнительный урон с руки. Можно апгрейдить в сильверэдж, чтобы отключать пассивные способности врагам и убивать их в соло. Контрит всяких ПЛов, тини и бристов, а также ганги в вашу сторону. Но при этом сам контрится вардами и прочими вещами.
Сомнительная покупка, есть масса других, более полезных предметов. Хороший АОЕ, замедление, поможет и в замесе и в эскейпе. Добавляет статы и армор.
Очень сомнительная затея, но решает все проблемы с низким пулом жизней, а также их восстановлением. Можно купить в лейте, когда все герои вокруг намного толще вас. Имеет место быть.
Конец игры, когда противники не имеют шансов и у вас есть мегакрипы. В других случаях покупать необязательно. Думаю смысл предмета понятен.
Конечные варианты могут быть такие:
1. Бюджетный вариант. Артефакты относительно недорогие, наносят море урона. Сапоги можно заменить на тревела, кисталис апнуть в блудхорн, маелшторм в молнир, дифуза улучишить до второго уровня. Свиток можно заменить аегисом, либо гемом.
2. Бюджетный вариант для пушера. Аквила нужна для крипов, фейзы увеличивают урон и могут быть заменены на тревела, для летания по линиям. Дезолятор увеличит ДПС по башням и баракам. Некры покупает любой уважающий себя пушер, при 3-м уровне будут помогать от вражеских инвизеров и лотаров. Драгонленс позволит стоять дальше от башни, хотя его покупка необязательно. Можно заменить на лотар или блинк для лучшего эскейпа.
3. Фулл-закуп керри. Манаберн не является орб-эффектом и сочетается с дезолятором. Орб-эффект от молнира не сочетается лишь в момент срабатывания. Возможны варианты с покупкой бкб, гема или тараски, особенно если вам сварили аганим и есть свободный слот. Иногда требуется МКБ, для борьбы с миссами.
+
4. Чисто теоретический закуп из области фантастики. Муншард и аганим здесь в 7-8 слотах (если есть алхимик, коненчо же). В реальности никогда такое не пробовал, но дпс обещает быть высоким.
Старайтесь применять свой ультимейт как можно чаще, особенно с аганимом. Он очень силен против вышек и барак, силен против рошана, а также против тощих героев, которые под ним буквально лопаются. Жирные враги также будут страдать, находясь в шаклях, а после не имея возможности ударить вам в лицо. Имея мощный эскейп старайтесь использовать его для бегства, чтобы лишний раз не терять голду. Собирайте предметы начиная с простых к сложным, не нужно фармить сразу блудхорны. Всегда носите с собой свиток тп-аута. Комбинируйте свой стан со станами тиммейтов, не нужно кидать все сразу. Если враг один, можете сначала дать 3-ий скилл, чтобы догнать, замедлить и бить его, не получая ударов в ответ, а лишь после дать шаклшот, чтобы получить еще 4 секунды для добивания. Ультимейт не спадет, если вы к примеру начали пушить тавер, а потом переключились на крипа или героя, всегда можно будет вернуться к таверу и добить его. Не пренебрегайте купить курицу и варды. Хотя-бы обычную за 100 монет, тиммейты уже апнут. Один вард за 65 копеек (это 1 крип по сути) в вашем лесу спасет вас от ганга.
В первую очередь, к друзьям относятся все саппорты и герои, имеюще станы. Но особо полезны вот эти персонажи:
Просто божественный товарищ, даже если находится далеко. Увеличивает своим 3-м скиллом наш урон, тем самым сводя на нет потери от ультимейта. В бою подмораживает убегающих противников, даст АОЕ сало.
Этот парень может помочь нам с аганимом. Отдавайте ему баунти руны и по возможности сделайте стаки, за что награда будем солидной и весьма полезной. Не просто экономит нам 4200 золота, а дает тем самым дополнительный слот.
Вешает ультимейт на особо жирных тварей, станит их своим скиллом и руками. Ваши низкие КД ультимейтов (если у вас есть аганим), позволит убивать кучу противников. Старайтесь соблюдать тайминги башей.
Увеличивает прирост голды нам и нашей команды, помечает инвизеров и других гадов. Может провести разведку в инвизе в лесу, для вашего ганга.
Один из лучших саппортов. Избавит от проблем с маленьким здоровьем, даст репел, который в сочетании с нашими уворотами дает практически полную неуязвимость, а при необходимости прожмет и ульт. Замедляет противников, подставит ради вас свою задницу, если потребуется.
С этим парнем стоять не менее весело, чем с предыдущим. Замедляет противников, лечит вас и может с первых уровней спасти от таверны. Его ультимейт будет актуален на всех стадиях игры.
Также имеет шакли и в дополнение - хекс. С ним вы можете дизейблить и убивать врагов с первых уровней, а начиная с 6-го карать всех и пушить быстрее фурионов.
Будем нон-стоп сосать ману из противников, харасить как с руки, так и с 1-его скилла. Имеет два дизейбла, отличный друг на линии.
С этим фармилой можно вместе пушить (если он купил дезоль первее). А еще можно комбинировать свои шакли с его спрутами.
Нарезаем жирных ребят под куполом Войда, а после, даем шакли.
Универсальный друг. Даст инвиз, когда это нужно, поможет своей стрелой в бою.
Замедляет врагов и наносит урон, поможет вам с армором, а самое главное, съедает ваших крипов. Враги солидно теряют в опыте и золоте, линия не пушится, просто сказка.
Рукастый висп является хорошим другом для любого керри. Поможет в любой заднице, телепортирует куда надо.
Врагами автоматически становятся все обладатели сайленса и МКБ, а также всю нюкеры, такие как: зевс, скаймаг, тинкер и етц. В начальной игре можно контрить "каплями", в поздней - худом или пайпой, а также орчидом и шаклей. Противные инвизники контрятся вардами и дастами, тиммейт не говорящий миссинг мид контрится покупкой желтых вардов.
Дум опасен своей ультой, старайтесь банально не суваться под горячую руку, либо отбегать на время действия ульта.
Опасен тем, что может внезапно влететь, дать ульт, урну, дасты и бывает даже дагон. Следом еще дает несколько башей с руки, опасен. Контрится ССом, вардами. Когда бара уже близко, прожимайте 3-ий скилл или постарайтесь дать шаклшот, это прервет его разбег. Далее неплохо иметь дифуза и прожать ульт. Оказавшись без маны, не может дать баш с ульты, не может убежать, погибает. Еще бывает связка бара + гуля, здесь по возможность нужно жать шаклшот первее, чем гуля прожмет 1-ый. Лучше уходить любыми способами.
Мощный контрпик. Его иллюзии не дают понять нам, в кого ультовать, все время появляются новые. Контрится 3-м скиллом, дифузами на себя (если вас замедлили). Частично 2-м, чтобы понять, кто получил меньше урона, а значит настоящий. Убить можно из инвиза, предварительно дав в него шаклшот и ультимейт. Еще контрится сильверэджом (убивает пассивки врага).
Имеет 50% уклонения и опасные криты. Контрится 3-м скиллом и покупкой МКБ.
Его прокаст довольно опасен, быстро влетает, дает стан, 1-ый скилл и еще куча чего. Контрить покупкой орчида. Еще против него помогут дифуза и ваш тиммейт Сайленсер.
Против этого парня банально нужен манаберн. Опять таки, дифуза и все ваши скиллы отлично контрят этого засранца.
Опасен своей тучкой. Контрить сентрями, дастами и гемом, не ходить одному. Как можно быстрее прожимать 3-й скилл.
Его пассивка негативно скажется на нас, также имеет хороший прокаст. Контрить разве что с помощью БКБ.
Обычно он делаем ТП к вам, когда вы имеете мало ХП. Бьет дезолятором, критами и использует на вас свои спруты. В 90% случаев носит с собой лотар. Контрить топориком и дастами.
Опасен при попадении хуком. Старайтесь не попадаться, а если все таки гад присосался, используйте третий скилл как можно быстрее, отбегите и дайте шаклю. Своей вонью будет убивать сам себя, а в это время вы нанесете ему урон.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: