Гайд по герою Earth Spirit Dota 2 от korish

Центровая панда 7.01

Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный гайд по герою Earth Spirit.

Earth Spirit
10 Янв 2017 в 11:31
6276
1
Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

2
4
7
9
1
13
14
18
3
5
8
12
6
11
16
10 +2 сек. действия Magnetize +325 к дальности Rolling Boulder
15 +120 к урону от Rolling Boulder +300 к дальности полёта у Boulder Smash
20 +3 сек. безмолвия от Geomagnetic Grip +18% к урону от заклинаний
25 +0,6 сек. оглушения от Rolling Boulder Geomagnetic Grip действует на союзников
   Введение


Привет тебе случайный читатель, наверняка ты заглянул в этот гайд не просто так, возможно ты увидел на твиче как ребята ломают на землепанде кабины, подумал "Эй, я могу так же" , но зайдя в пабчик и взяв панду на первый пик обосрался проиграл. Но не расстраивайся мой юный друг, в этом гайде ты узнаешь все тонкости игры на земляном спирите, я постараюсь вложить в тебя весь опыт, который я приобрел за огромное колличество игр на этом сложном, но в то же время очень интересном герое.
       Тут я постарался наиболее подробно и точно расписать все аспекты игры за земелю на центральной линии.


Но тебе мой дорогой читатель стоит уяснить одно, этот герой невероятно сложен, и тебе наверняка потребуется не один месяц чтобы разобраться в механике его способностей, поэтому я советую тебе, хотя даже настоятельно рекомендую первые 10-15 игр отыграть с ботами в лобби, чтобы не портить игру союзникам.


Плюсы и минусы героя


Спойлер: Плюсы


+  Не зависим от предметов


Море контроля от  ability3.jpg   , ability6.jpg  , ability1.jpg   + замедление от    ability2.jpg  


Огромный урон с прокаста


Мобильный


Может быть сыгран на всех ролях кроме керри


Достаточно плотный


Маленький КД у скиллов


Отличный инициатор



Спойлер: Минусы


- Бесполезен после 30 минуты, так как коры вражеской команды обычно имеют 


- Маленький  манапул


Тяжелый в реализации


Зависим от получаемого опыта


Зависим от камней


Маленький радиус ульты


 


Комментарии к скиллам героя


Спойлер: Boulder Smash  ability1.jpg  


Earth Spirit бьет по врагу или союзнику, и отталкивает его в ту сторону, в которую смотрит. Если целью заклинания является область, герой ударит ближайшую копию в радиусе 200. Цель заклинания наносит урон всем юнитам, по которым попадает. Если целью заклинания является каменная копия, то получившие урон юниты будут также оглушены, а дистанция полета значительно возрастет.


  • Оглушение происходит, только если целью заклинания является Stone Remnant  ability4.jpg   .


  • Разрушает деревья.


  • Отбрасывание не сбивает чтение заклинаний.


  • Отбрасывание не является обездвиживанием и этот юнит может атаковать или использовать способности.


  • Можно толкать юнитов с иммунитетом к магии под действием Enchant Remnant  


  • Полностью блокируется основной целью при наличии  


  • Полет от Boulder Smashability1.jpg   нельзя развеять.


  • Оглушение от Boulder Smashability1.jpg   можно развеять сильным развеиванием   


Спойлер:  Rolling Boulder  ability2.jpg   


Earth Spirit превращается в валун, который после задержки в 0.6 секунды катится в выбранном направлении и наносит урон врагам. Он остановится, если попадет во вражеского героя или будет оглушен. Если валун попадет на каменную копию, дальность перемещения и скорость возрастут, а скорость передвижения врагов, в которых валун попал, уменьшится.


  • Базовая скорость валуна составляет 800.


  • Скорость увеличивается до 1600, если валун проходит через Stone Remnant  ability4.jpg  .


  • Валун всегда будет проходить полную дистанцию, невозможно выбрать более короткую.


  • Герой будет останавливаться напротив первого героя, в которого попадет.


  • Stone Remnantability4.jpg    исчезает после использования этим умением.


  • Если Rolling Boulder ability2.jpg  проходит через Stone Remnant ability4.jpg   , то герой получает обзор как у летающего юнита.


  • Можно прервать во время задержки в 0.6 секунд.Во время движения валуна - нет. Во время движения можно использовать Boulder Smash ability1.jpg   ​ , Geomagnetic Grip  ability3.jpg    Stone Remnant ability4.jpg    и Magnetize  ability6.jpg   ​.


  • Замедление от Rolling Boulder ability2.jpg  можно развеять, любым развеиванием



Спойлер: Geomagnetic Grip  ability3.jpg   

Earth Spirit притягивает дружественного юнита или каменную копию к себе. Враги, в которых попадет цель заклинания, будут обезмолвлены, а также получат урон, если цель — каменная копия. Способность не может притягивать союзных героев, если у вас нет Aghanim’s Scepter.


  • Может притянуть цель, отброшенную способностью Boulder Smash  ability1.jpg  ​.


  • Притягивание союзника не останавливает чтение заклинаний.


  • Притягивание союзного Batriderm_icon.jpg    во время использования Flaming Lasso ability4.jpg    ​ не остановит действие способности и захваченная в лассо цель будет отброшена далеко.


  • Разрушает деревья на пути.


  • Сайленс от Geomagnetic Gripability3.jpg    можно развеять, любым развеиванием.


  • Не блокируется   


  • Можно притягивать юнитов с иммунитетом к магии  под действием Enchant Remnant   ability5.jpg   



Спойлер: Stone Remnantability4.jpg   

Earth Spirit cоздает свою каменную копию в указанном месте. Копии не раскрывают туман войны, они неуязвимы и влияют на способности Earth Spirit. Призыв каменной копии расходует один заряд; они постепенно восстанавливаются.


  • Stone Remnants ability4.jpg   полностью неуязвимы


  • Восстановление 1 заряда занимает 120 секунд


Спойлер: Magnetize  ability6.jpg  

Намагничивает юнитов в небольшой области вокруг себя, из-за чего следующие несколько секунд они получают урон. Намагниченные герои рядом с каменной копией заряжают и взрывают ее, применяя эту способность на всех врагов неподалеку и запуская ее заново. Это может повторяться по нескольку раз. При взрыве каменные копии уничтожаются. Если вражеский герой замедлен или обезмолвлен способностями Geomagnetic Grip  ability3.jpg    или Rolling Boulder ability2.jpg   , то эффект передастся остальным намагниченным героям.


  • Улучшается с Aghanim's Scepter aghanims_scepter.jpg   (Дает способность Enchant Remnant ability5.jpg     , позволяющую превращать любых героев во взрывающуюся каменную копию).


  • Magnetize   ability6.jpg   Можно развеять любыми развеивателями



Спойлер: Enchant Remnant ability5.jpg  


Earth Spirit на время заколдовывает героя, делая из него каменную копию. Через 3 секунды копия раскалывается, выпуская героя и нанося урон противникам поблизости.


  • Противник превращается в статую которая ни чем не отличается от каменной копии, только при использовании второй способности на статую, противник освобождается из статуи, а не погибает при разрушении.


  • Противников под Enchant Remnant ability5.jpg  можно притянуть с помощью Geomagnetic Grip ability3.jpg  и оттолкнуть при помощи Boulder Smash ability1.jpg   .


  • Превращение нельзя развеять.



Описание скиллбилда


На первом уровне мы берем Rolling Boulder  ability2.jpg   и забываем о нем до 13 уровня, у этого скилла отличное замедление = 80% , в сочетании уроном в 90 (135 с использованием Stone Remnant ability4.jpg  ) дает нам почти гарантированное ФБ. В экстренной же ситуации, отличная эйскейп абилка, с использованием Stone Remnantability4.jpg    (Дистанция прохождения: 800/1600 с использованием Stone Remnant ability4.jpg )

Не стоит брать на первом уровне Boulder Smash ability1.jpg   и Geomagnetic Gripability3.jpg  , так как урона от 2 скилла и рук будет больше, ежели от этих 2 спеллов на 1 уровне, только ману потратим, а урона не нанесем.

Далее раскачиваем  Boulder Smash ability1.jpg  и Geomagnetic Gripability3.jpg   по очереди, а ульту на 6, 11 и 16 соответственно, ну и если еще не проиграли разнесли вражеский трон, то докачиваем Rolling Boulder ability2.jpg .

Для новичков я считаю данный скилл билд оптимальным на любой роли, будь то саппорт, мидер или оффлейнер.


Item Build

Спойлер: Начальный закуп
На начальные 625 грошей, мы берем 1х tango.jpg  ,1х healing_salve.jpg   , 2х   iron_branch.jpg  ,1х enchanted_mango.jpg  =445, это наше так сказать "ядро", далее идут несколько вариантов развития начального закупа:


  1. Если стоим против того кто харасит с руки (например   m_icon.jpg   , m_icon.jpg   , m_icon.jpg   ),то берем щиток stout_shield.jpg    вместо healing_salve.jpg   , итого получается 535гривен.


  2. Если стоим против хилого противника которого сможем убить на 2-3 уровне( m_icon.jpg  ,   m_icon.jpg , m_icon.jpg  ) то  добираем  orb_of_venom.jpg   опять таки вместо 1х  healing_salve.jpg   , 2х iron_branch.jpg   и получается 510 монеток.


  3. Если стоим против героя, которого не можем убить, или не понятно что покупать, на оставшиеся копеечки, то советую взять 1х faerie_fire.jpg  + 1х observer_ward.jpg   (покупается по ситуации) получится закуп на 585 монеток.



Спойлер: Сапоги


  power_treads.jpg  - Про ПТ нечего сказать, новичкам советую именно их, так как дают плотность.

  tranquil_boots.jpg - Для мидера плохой выбор, больше потходят для роумера.


  phase_boots.jpgОни позволяют догонять "жертв" + буст урона в 24 еденицы



  boots_of_travel.jpg


Самый лучший выбор, дают огромный МС + не надо тратиться на ТП (НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РАШИТЬ ЭТИ САПОГИ)



  arcane_boots.jpg  - Опять не наш выбор, если не планируем собирать линзу  aether_lens.jpg  


  guardian_greaves.jpg - Для саппортов



Спойлер: Early game(до 10 минуты)


  bottle.jpg    - для контроля рун


null_talisman.jpg  + helm_of_iron_will.jpg - для будующего veil_of_discord.jpg  


Спойлер: Mid game(до 25 минуты)


Панда крайне ситуативный герой, тут я предлагаю вам список айтемов которые собираю сам.


  dagon.jpg - В случае доминации над соперником можно собрать Дагон, чтобы закрепить свое приемущество


  aether_lens.jpg - Увеличение дальности действия способностей на 220 + 8 ХП реген + 250 к мане + 5% урона способностей, хорошо против героев которые пытаются держать дистанцию(  ,  , )


  shivas_guard.jpg  - Дает плотность + замедление, если в команде нет других инициаторов или у врагов много героев е бьют с руки (  m_icon.jpg , m_icon.jpg   ,  m_icon.jpg  , m_icon.jpg   , m_icon.jpg    )


  scythe_of_vyse.jpg - Контроль на 3.5 секунды полезно против героев с эскейпом, которые могут снять наш сайленс ( m_icon.jpg  ,   m_icon.jpg  , m_icon.jpg  + manta_style.jpg  или героев типа  m_icon.jpg  , m_icon.jpg  , которые могут не успеть прожать  black_king_bar.jpg   )


  blade_mail.jpg - Броня + урон с руки + 100% отражение входящего урона, отлично подойдет против    m_icon.jpg , m_icon.jpg   , m_icon.jpg  


  veil_of_discord.jpg - Увеличивает наш урон с прокаста на 16 секунд + броня + манапул + ХП реген 6 



Спойлер: Late Game


В Лейте панда практически бесполезна, так как   уже не наносит так много урона, а против  и   у вражеских керри уже есть  


ТАКТИКА


С первого уровня не даем противнику чувствовать себя комфортно, вкатываясь в него спеллом  и харася с рук, скилл стоит всего 50 маны, а наносит 90 урона. В большинстве случаев игроки будут пытатся убежать от панды, а мы пользуясь случаем будем грызть противника за ляшку под 80% слоу.  

Попросту раскидыватся камнями не стоит, если видим что не убьем, проще подождать 6 уровень и выждав момент, выпустить полный прокаст.


После получения 6 уровня начинаем активно гангать всю карту, пока камни в откате можно немного пофармить, НО ПОМНИТЕ - ПАНДА НЕ ФАРМЯЩИЙ ГЕРОЙ, Вам нужно УБИВАТЬ героев, а не крипов.

Ближе к середине игры стараемся ходить с командой, если попались аутисты не самые умные игроки, которые ходят по одиночке, лучше ходить с самым адекватным из них, чтобы у Вас были шансы на победу.

Ну а в лейт гейме наша продуктивность близится к нулю и от наших действий мало что зависит.

      ДРУЗЬЯ



 

              m_icon.jpg  + ability4.jpg , m_icon.jpg + ability4.jpg  , m_icon.jpg  + ability1.jpg  + ability4.jpg , m_icon.jpg  + ability4.jpg , m_icon.jpg + ability4.jpg  , m_icon.jpg  + ability13.jpgability10.jpg + ability8.jpg + ability14.jpg  , m_icon.jpg  + ability3.jpg  + ability1.jpg  + ability4.jpg , m_icon.jpg  + ability1.jpg  + ability4.jpg  

При наличии в нашей команде нормального игрока на одном из этих героев, это почти 100% победа

Враги


 

          Любой керри после 30 минут фарма +  black_king_bar.jpg  

Комбинации


 

       Первая комбинация, самая простая и часто используемая, сначала  ability4.jpg  + ability1.jpg  , затем  ability2.jpg  ,  ability3.jpg  и завершаем  ability6.jpg

 


 

       Вторая комбинация, суть этой комбинации в том, что Вы ловите одиночную цель и кидаете ее в союзника/ков, со станом, выполняется она так  ability2.jpg  , пока катимся ставим  ability4.jpg  и притягиваем его при помощи ability3.jpg  , в тот момент когда вы замедлили противника, толкаете его к союзнику, в данном случае к  m_icon.jpg  

       Третья комбинация, очень сложная, но не очень практичная, нужна только для самоутверждения и доказательства себе собственного величия. Сначала кастуем ability2.jpg  потом ability4.jpg  + ability1.jpg  , затем используем ability3.jpg    и  ability6.jpg

 

Рекомендую потренировать все три комбинации в лобби в течение 10 минут каждый день.

Заключение

Спасибо за прочтение моего гайда, желаю всем дочитавшим до конца, успехов, счастья, здоровья и побольше ММР :3

P.S. В дальнейшем гайд будет дополняться и обновляться, буду рад почитать ваши отзывы и предложения в комментариях.

Посмотреть другие гайды по герою Earth Spirit

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

В целом неплохо, но я бы не сказал что земеля бесполезный после 35 минуты, у него просто меняется роль на дизейблера, скажем так, после 35-ой минуты все зависит не от нас. Ещё было бы неплохо добавить пару видео по мидовой панде, нужен какой-то гайд. Оставь хотя бы ID матчей, кому интересно, тот посмотрит игры и найдет для себя что-то новенькое. Пока ничего не ставлю, так как надеюсь на доработку твоего гайда. И желательно поменьше спойлеров, это все таки гайд, а не "Опиши героя одним предложением"

Аватар пользователя

Довольно коротко,мало инфы о тактике и иб. Лайк,но дополни эти разделы.

Аватар пользователя

- Бесполезен после 30 минуты, так как коры вражеской команды обычно имеют ....
Кого имеют? Панду или БКБ?

Аватар пользователя

Я бы сказал, что что панда стал бесполезен после 6.82 и далее. Когда запретили притягивать героев и сменили механику удара 1 скила

Аватар пользователя

Это называется баланс, да, конечно земелю бьют ногами каждый патч, но на высоких лвлах это было слишком сильно. Когда панда только вышла за него любой нуб пвп делал 100% фраг, сейчас просто нужно немного практики и все будет просто кайф

Аватар пользователя

Я бы даже и не ругался на баланс земели, но после смены механики удара 1 скила по направлению курсора, играть им стало невозможно) так и не привык, рефлексом ставлю по направлению. А сокращение дистанции каста вообще ужас, постоянно был казус, с лежащим камнем)

Аватар пользователя

Понимаю, но я смог!, но всё таки надеюсь что земелю хоть чуть-чуть апнут в новом патче, хотя бы ульту нельзя бы было развеять или по сотке накинуть на 1 и 3 скиллы, эх..мечты мечты)

Аватар пользователя

Я бы на все глаза закрыл, только механику 1 скила до 6.82 вернули бы(

Аватар пользователя

1) Непонятна мысль про обзор как у летающего юнита при перекатывании через валун. Может, ты имел в виду что-то другое, нежели описал.
2) С каких пор притягиваемый геомагнитным захватом объект разрушает деревья?
3) Ты наврал про разный урон от Rolling Bolder в зависимости от того, используется камень или нет. Он одинаковый при любых условиях.
4) Магнетизм (как и любой другой ультимейт в доте, кроме Meepo) прокачивается на 6-м, 12-м и 18-м уровнях. С учётом того, что ты гайд был обновлён на момент написания этого комментария 10 января 2017, то странно, что это не было исправлено.
5) Поменяй, в конце концов, этот шрифт на любой другой без засечек. Текущий же нечитабельный.

Комментарии
Форум