Гайд по герою Undying Dota 2 от Vodahlep

Undying-Digre/Труп

Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный гайд по герою Undying.

Undying
07 Июн 2013 в 00:23
145984
32
Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

1
Плюсы героя

1) Высокая скорость передвижения.

2) Очень полезен в групповых замесах.

3)Хороший прирост интеллекта.

Минусы героя

1)Плохой прирос ловкости

2)Несмотря на бодрый показатель интеллекта зависит он маны(на большом лвл и с нормальным сбором можно помогать команде при помощи ульта)

3)Нету способности для выхода из замеса ну или для ухода от погони,остаётся надеется только на свои 2 кривые но быстрые ноги.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

1)Decay-очень многие недооценивают эту способность. По DPS она обгоняет большинство базовых атакующих заклинаний. В среднем точечная/массовая способность наносит 280-320 урона, перезаряжается 8-12 секунд и стоит 100-180 маны. Плюс в зависимости от героя она станнит/замедляет/бьёт массово. Что имеем мы: за счёт быстрой перезарядки (4 сек. на 4 lvl) мы успеваем кинуть Decay два, а то и три раза. То есть нанесём от 320 до 480 урона. Массового урона. Плюс мы отнимает силу у врага, с каждым разом понижая его живучесть и повышая свою. Если все пятеро врагов попали под Decay, Dirge получает 20 силы, что эквивалентно 380 HP! Неплохой радиус способности позволяет гарантированно зацепить 2-3 противников. В средней и поздней игре эта способность будет неплохо компенсировать нехватку брони и средний прирост силы

2) s_ability2.jpg Очень универсальная способность. Хотя и требует большого количества народу вокруг. Естественно, в ранней стадии игры редко попадаешь в такие густые заварушки. Уже на первом уровне всего за 50 MP вылечивает 125 жизней. Я бы не стал отдавать предпочтений на кого её выгодней использовать, всё зависит от ситуации.

3) s_ability3.jpg Страшнее влетающего в толпу врагов ES может быть только Tombstone. Секунд за 10 он способен наплодить десятки зомби. Идеальное средство для антипуша, наведения паники в рядах врагов и для замедления героев. Зомби и Tombstone имеют довольно сложную систему агро. Creep’ы и башни атакуют их в последнюю очередь. Сами же зомби после убийства привязанного к ним врага в приоритете бросаются на героя. Тоже происходит при достижении порога здоровья. Многие игроки игнорируют поставленный Tombstone, вследствие чего под конец битвы умирают от толпы маленьких зомби, так как скрыться он них с малым количеством жизней крайне тяжело.(Я в пабовской игре использовал Refresher Orb и ставил 2 Tombstone и наблюдал картинц как 30-50 зомби пожирали тиму врагов,но так можно делать только на пабе ну или против полных нубов)

4) s_ability4.jpg Undying накидывается стероидов, разбухает как губка в воде и становится очень приоритетной целью. Всё очень просто: под аурой становится легче убивать, враги умирают быстрей, от того что они умирают Undying излечивается. Есть одно «но». А именно близкое расположение с врагом, иначе эффект ослабления не очень высок. Угадайте, кто будет самой приоритетной целью после вашего ультимейта? За счёт быстрой перезарядки и долгой длительности вы можете бегать в этой форме 2/3 всего игрового времени.Пару слов по поводу Flesh Golem. Я считаю, что далеко не всегда эффективней качать его сразу на 6-м уровне. Суть в том, что Dirge довольно хрупкий и не всегда сможет вплотную находиться с противником. Увеличение входящего урона на 20% конечно хорошо, но в средней и поздней игре это будет полезней и безопасней. Поэтому я советую вместо Flesh Golem прокачивать на один уровень Decay. Он гарантированно даст вам 4-8 силы (выживаемость мать её) и нанесёт чуть больше сотни урона героям. Самое главное то, что вы кастуете его с безопасного расстояния.Я хотел бы ещё раз акцентировать ваше внимание на то, что оптимальный прокачки для Undying нет. Допустим, если за или против вас играет Broodmother вполне реально прокачивать на максимум Soul rip (до хрена паучков, максимальное лечение/урон). Те же персонажи с blink или invisible легко уходят от зомби Tombston’a.

Итем билд

Важные предметы:

s_arcane_boots.jpg -Arcane Boots – манна и её восполнение. И это всё объясняет. Даёт нам самый важный ресурс в начальной стадии игры и его восполнение. С приобретением этой обуви Undying способен свободно применять богатый арсенал заклинаний.

s_vanguard.jpg -Vanguard – один из важнейших предметов. В сочетании с нашими способностями отлично компенсирует низкую броню. Обязательно должен идти одним из первых предметов.

Также можно собрать s_hood_of_defiance.jpg а после из него дособрать s_pipe_of_insight.jpg

s_linkens_sphere.jpg -Linken's Sphere – да, именно она. Не Black King Bar. У нас нет способностей, которые можно сбить, живучесть мы получим из других источников, 24 к урону нам вообще не сдались никуда. А вот +15 ко всем основным характеристикам с высокой регенерации HP и MP значительно полезней. Ну и как приятное дополнение – блокировка одного заклинания. Хотя этот предмет больше подходит для «Undying’ов одиночек», ведущих свою игру, мало полагаясь на команду (привет public game)

s_shivas_guard.jpg и s_heart_of_tarrasque.jpg желательны в поздней игре

s_bloodstone.jpg -Bloodstone – один из самых универсальных предметов на Undying’а. Легко собирается, даёт уйму жизненно важных характеристик и приятное лечение союзникам перед путёвкой в таверну. Большинство игроков считает, что Bloodstone хорошо смотрится исключительно на панде и лешраке. Но давайте рассудим: Dirge’у надо выживать и раскидывать заклинания, соответственно нужны HP и MP, так чем же тогда плох Bloodstone ? Если уда стся накопить зарядов 12, можно смело забить на дальнейшую покупку предметов на ману, регенерация будет за 20 маны в секунду. Лучше всего приобретать его 2-3 предметом, в сочетании с Vanguard и заклинаниями Undying становит невероятно устойчивым, как и к физическому (блокировка) так и к магическому урону (очень много жизней).

s_blade_mail.jpg -Blade MailUndying одна из самых приоритетных целей, и Blade Mail в этой ситуации невероятно ценен из-за активной способности.

s_aghanims_scepter.jpg -Aghanim's Scepter – усиление ультимейта всегда приятно. Правда, в нашем случае оно не очень велико. Aghanim's Scepter стоит собирать исключительно в поздней игре 5-6 слотом. До этого времени вы просто не почувствуете разницу.

Малоэффективные предметы:

s_ghost_scepter.jpg -все-таки прятаться в астрале от физического урона удел хрупких магов. Не думаю, что возникнет ситуация при которой вас будут убивать за пару ударов.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg -сам по себе предмет эффективный, но все-таки он не для Undying’а. Хорошая прибавка к интеллекту, регенерации MP и скорость передвижения это конечно хорошо, но действительно эффективного применения активной способности я не нашёл. Синергии со способностями нет. Лучше оставить покупку Eul's Scepter of Divinity саппортам.

s_orchid_malevolence.jpg -смело записываем в раздел с извращенствами. Да, прибавка к интеллекту и регенерации MP довольно приятна… но все остальные бонусы довольно сомнительны. s_veil_of_discord.jpg -даёт средние характеристики, и довольно бесполезную активную способность (Undying не наносит много магического урона). Хотя если наши союзники специализируются на магическом уроне, будет неплохим дополнением к Plague Aura. s_refresher_orb.jpg -ну если только вы хотите поставить два Tombston’a. Извращенство ещё то… В public game очень весело наблюдать, как 30-50 зомби бодренько съедают вражескую команду. Ситуационные предметы: s_necronomicon.jpg -удобно собирается, хорошие характеристики, прекрасная активная способность. Зомби получают бонусы скорости от ауры призванного демона. Я считаю, что покупка этого предмета оправдывает себя исключительно при стратегии fast push’а. Несомненно, Necronomicon прекрасно смотрится на Undying’е, но есть много более полезных предметов. s_heavens_halberd.jpg -сильно увеличивает выживаемость за счёт неплохой прибавке к силе и уклонениям. Активная способность выведет из строя carry противника. Да и пассивное замедление тоже приятно дополняет перечень характеристик (хотя с нашей скорость атаки оно выпадет 2-3 раза за игру). Я советую собирать этот предмет ближе к поздней игре. Так же алебарда является дешёвым и легко собирающимся заменителем Heart of Tarrasque (уклонения частично компенсирую разницу в получаемых жизнях) s_eye_of_skadi.jpg - единственный предмет с орбом полезный для нас. Вся польза заключается в огромном количестве характеристик, которые он даёт. Проблема в том, что он очень дорого стоит и долго собирается. Плюс есть много более дешёвых альтернатив, слабо уступающих по эффективности. Капец какие не нужные предметы s_hand_of_midas.jpg -Мы не фармер s_daedalus.jpg -Мы не бьём с руки- s_battle_fury.jpg s_skull_basher.jpg s_divine_rapier.jpg s_abyssal_blade.jpg s_satanic.jpg .

Тактика

1-Попасть в толпу врагов под Flesh Golem

2-Поставить Tombstone (возможно лечить его)

3-Закидывать по перезарядке Decay

4-Лечить/бить Soul rip’ом (приоритетней лечить)

5-Выживать

6-Находиться максимально близко с самым опасным противником

7-В зависимости от предметов, использовать их активные способности

В принципе, и в PUB’е, и на CW Undying выполняет одну функцию: танк-инициатор. За счёт своих способностей Dirge серьёзно понижает выживаемость вражеской команды, при этом поддерживая свою прочность на высоком уровне. Наличие всего одной способности на лечение не делает его support’ом.

Как я уже говорил, Undying очень зависим от окружения. Стычки один на один, прокачка через лес и сражения вдалеке от крипов не для нас. В таких условиях наши способности теряют львиную долю своей эффективности. Именно поэтому всегда играйте на нижней или верхней линии.

Dirge – агрессивный герой. В качестве напарника на линии лучше выбрать дальнобойного союзника, ему будет значительно проще атаковать противника и доводить его здоровье до порога. Способности Soul rip и Tombstone будут лучшим выбором для вас. Эти заклинания хороши своей универсальностью, Soul rip прекрасно лечит/атакует, Tombstone эффективен при обороне, добивании ослабевших противников, делает push более бе зопасным. Undying не гангер и поэтому может долгое время оставаться на линии, но вы обязаны всегда имеет при себе Town Portal Scroll, на случай push’а линии ваших союзников (Tombstone одно из лучших средств anti push’а в доте).Пара слов по поводу золота. Если вы выступаете в качестве support’а, вы не можете farm’ить в ущерб вашему carry. Старайтесь делать больше отводов. Остаётся только надеяться, что роль support’а возьмёт другой персонаж, так как нам жизненно важно быстро собрать основные предметы. Никаких способностей для farm’а у нас нет, придётся рассчитывать на хороший lasthit. Никогда не farm’ите Tombstone’ом! Никогда не знаешь, когда он действительно пригодиться, а перезарядка в 60 секунд не позволяет его использовать не по назначению.С приобретением Arcane Boots и Vanguard вы можете смело врыватсья в кучу врагов и раскидывать Decay

Друзья

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

Враги

m_icon.jpg -враг для всех и вся как и Люцифер. Но хрен с ним, с Люцифером, а вот этот парень сделает из нас тушку для битья.

m_icon.jpg -гуля как следует на нас отожрется.

m_icon.jpg -акс только скажет спасибо за маленьких зомби (еще и нафармит себе какой-нибудь итем на них).

m_icon.jpg -скажет спасибо за массовку для ульты.

m_icon.jpg -сало будет очень раздражать

Заключение

Всё искусство игры за Undying’а заключается в умении выживать. Именно от времени вашего присутствия в битве зависит львиная доля победы. Играя за Dirge важно помнить, что вы не должны заботиться о том, как делать минус пять вражеских героев, ваша задача максимально облегчить эту задачу своей команде.

Посмотреть другие гайды по герою Undying

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Еще алхимика во враги, так как будет получать кучу золота за зомби, и сандкинга, так как будет их взрывать и наносить масс урон.

Комментарии
Новости
Форум