Undying гайд Dota 2

Подробная информация о герое
22 + 2.10
10 + 0.80
27 + 2.80
35 - 43
3.4
310
Уровень 1 15 25
Здоровье 568 1127 1906
Мана 351 861 1485
Урон 57-65 86-94 127-135
Защита 3 5 9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support - Durable - Disabler - Nuker

История

Как давно он потерял свое имя? Запустелые руины его разума больше не знают. Он смутно припоминает доспехи, знамена и угрюмых собратьев, скачущих бок о бок. Он помнит битву: боль и страх мертвой хваткой вырвали его из седла. Он помнит ужас, когда вместе с другими воинами пал в бездонный зев Мертвого бога в угоду его голоду и погребальной песни. В глубокой тьме их покинуло время. Их покинули мысли. Их покинул разум. Но не голод. Брат поднял на брата ломаные зубы и ногти. И началось: сначала далекая, едва слышимая нота, за ней другая, затем еще одна, неизбежно и нескончаемо. Этот хор постепенно вырос в сплошную стену звука, пожирающую все прочие мысли, пока не осталось оных. Песнь панихиды поглотила воина, и он простер свои руки к Мертвому богу, принявший свою участь. Но ей была отнюдь не смерть. Мертвый бог требовал войны. В чреве великой бездны он узнал свое новое предназначение: нести погребальную песнь, поднимая мертвецов против еще живых существ. Его новое имя — Undying, глашатай Мертвого бога. Его новая цель — восстать, пасть и восстать вновь, лишь бы песнь смерти не прекращала литься ни на миг.

Способности

Decay

Undying наносит урон вражеским героям в указанной области и забирает себе часть их силы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 70/90/110/130
Перезарядка: 10/8/6/4
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 20 / 60 / 100 / 140
ПОХИЩЕНИЕ СИЛЫ: 4
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ СИЛЫ: 45
РАДИУС: 325
ПОХИЩЕНИЕ СИЛЫ СО СКИПЕТРОМ: 10
Силы живых просто заимствованы у сил мертвых.

Soul Rip

Undying вырывает жизненные силы из всех существ, стоящих рядом, чтобы вылечить союзника или нанести урон противнику. Также этой способностью можно лечить надгробие.
Расход маны: 100/110/120/130
Перезарядка: 24/18/12/6
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН/ЛЕЧЕНИЕ ЗА СУЩЕСТВО: 18 / 22 / 26 / 30
МАКСИМУМ ЦЕЛЕЙ: 10 / 12 / 14 / 16
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 1300
ЛЕЧЕНИЕ НАДГРОБИЯ: 2 / 4 / 6 / 8
Даже союзники Undying чувствуют отчаяние при его присутствии.

Tombstone

Призывает надгробный камень в указанной точке. Периодически он призывает зомби рядом с каждым врагом в определенной области вокруг себя. Зомби обладают способностью Deathlust, которая замедляет их цели при атаках, а также, если здоровье цели падает ниже определенного уровня, способность увеличивает скорость атаки и передвижения зомби.
Расход маны: 120/130/140/150
Перезарядка: 70
Способность: направленная на точку
УДАРОВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 3 / 4 / 5 / 7
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ НАДГРОБИЯ: 15 / 20 / 25 / 30
РАДИУС ПОЯВЛЕНИЯ ЗОМБИ: 600 / 800 / 1000 / 1200
ГРАНИЦА ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗОМБИ: 100 / 200 / 300 / 400
ГРАНИЦА ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗОМБИ: 20% / 25% / 30% / 35%
ИНТЕРВАЛ ПОЯВЛЕНИЯ ЗОМБИ: 3
Дердж взывает к падшим братьям и направляет их в бой во имя Мертвого бога.

Flesh Golem

Undying превращается в ужасающего голема из плоти, излучающего чумную ауру. Эта аура замедляет всех врагов в радиусе 750 и увеличивает урон, который они получают: чем ближе враг к Undying, тем сильнее урон и замедление. Когда зараженное чумой существо умирает, Undying исцеляется на процент от максимального здоровья жертвы.
Расход маны: 100/100/100
Перезарядка: 75
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
МАКС. УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 20% / 25% / 30%
МИН. УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 1%
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
МИН. ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 1%
ЛЕЧЕНИЕ ЗА УМЕРШЕГО ГЕРОЯ: 10%
ЛЕЧЕНИЕ ЗА УМЕРШЕГО КРИПА: 2%
Плоть свежих мертвецов усиливает чуму Дерджа.
Плюсы героя

1) Высокая скорость передвижения.

2) Очень полезен в групповых замесах.

3)Хороший прирост интеллекта.

Минусы героя

1)Плохой прирос ловкости

2)Несмотря на бодрый показатель интеллекта зависит он маны(на большом лвл и с нормальным сбором можно помогать команде при помощи ульта)

3)Нету способности для выхода из замеса ну или для ухода от погони,остаётся надеется только на свои 2 кривые но быстрые ноги.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

1)Decay-очень многие недооценивают эту способность. По DPS она обгоняет большинство базовых атакующих заклинаний. В среднем точечная/массовая способность наносит 280-320 урона, перезаряжается 8-12 секунд и стоит 100-180 маны. Плюс в зависимости от героя она станнит/замедляет/бьёт массово. Что имеем мы: за счёт быстрой перезарядки (4 сек. на 4 lvl) мы успеваем кинуть Decay два, а то и три раза. То есть нанесём от 320 до 480 урона. Массового урона. Плюс мы отнимает силу у врага, с каждым разом понижая его живучесть и повышая свою. Если все пятеро врагов попали под Decay, Dirge получает 20 силы, что эквивалентно 380 HP! Неплохой радиус способности позволяет гарантированно зацепить 2-3 противников. В средней и поздней игре эта способность будет неплохо компенсировать нехватку брони и средний прирост силы

2) s_ability2.jpg Очень универсальная способность. Хотя и требует большого количества народу вокруг. Естественно, в ранней стадии игры редко попадаешь в такие густые заварушки. Уже на первом уровне всего за 50 MP вылечивает 125 жизней. Я бы не стал отдавать предпочтений на кого её выгодней использовать, всё зависит от ситуации.

3) s_ability3.jpg Страшнее влетающего в толпу врагов ES может быть только Tombstone. Секунд за 10 он способен наплодить десятки зомби. Идеальное средство для антипуша, наведения паники в рядах врагов и для замедления героев. Зомби и Tombstone имеют довольно сложную систему агро. Creep’ы и башни атакуют их в последнюю очередь. Сами же зомби после убийства привязанного к ним врага в приоритете бросаются на героя. Тоже происходит при достижении порога здоровья. Многие игроки игнорируют поставленный Tombstone, вследствие чего под конец битвы умирают от толпы маленьких зомби, так как скрыться он них с малым количеством жизней крайне тяжело.(Я в пабовской игре использовал Refresher Orb и ставил 2 Tombstone и наблюдал картинц как 30-50 зомби пожирали тиму врагов,но так можно делать только на пабе ну или против полных нубов)

4) s_ability4.jpg Undying накидывается стероидов, разбухает как губка в воде и становится очень приоритетной целью. Всё очень просто: под аурой становится легче убивать, враги умирают быстрей, от того что они умирают Undying излечивается. Есть одно «но». А именно близкое расположение с врагом, иначе эффект ослабления не очень высок. Угадайте, кто будет самой приоритетной целью после вашего ультимейта? За счёт быстрой перезарядки и долгой длительности вы можете бегать в этой форме 2/3 всего игрового времени.Пару слов по поводу Flesh Golem. Я считаю, что далеко не всегда эффективней качать его сразу на 6-м уровне. Суть в том, что Dirge довольно хрупкий и не всегда сможет вплотную находиться с противником. Увеличение входящего урона на 20% конечно хорошо, но в средней и поздней игре это будет полезней и безопасней. Поэтому я советую вместо Flesh Golem прокачивать на один уровень Decay. Он гарантированно даст вам 4-8 силы (выживаемость мать её) и нанесёт чуть больше сотни урона героям. Самое главное то, что вы кастуете его с безопасного расстояния.Я хотел бы ещё раз акцентировать ваше внимание на то, что оптимальный прокачки для Undying нет. Допустим, если за или против вас играет Broodmother вполне реально прокачивать на максимум Soul rip (до хрена паучков, максимальное лечение/урон). Те же персонажи с blink или invisible легко уходят от зомби Tombston’a.

Итем билд

Важные предметы:

s_arcane_boots.jpg -Arcane Boots – манна и её восполнение. И это всё объясняет. Даёт нам самый важный ресурс в начальной стадии игры и его восполнение. С приобретением этой обуви Undying способен свободно применять богатый арсенал заклинаний.

s_vanguard.jpg -Vanguard – один из важнейших предметов. В сочетании с нашими способностями отлично компенсирует низкую броню. Обязательно должен идти одним из первых предметов.

Также можно собрать s_hood_of_defiance.jpg а после из него дособрать s_pipe_of_insight.jpg

s_linkens_sphere.jpg -Linken's Sphere – да, именно она. Не Black King Bar. У нас нет способностей, которые можно сбить, живучесть мы получим из других источников, 24 к урону нам вообще не сдались никуда. А вот +15 ко всем основным характеристикам с высокой регенерации HP и MP значительно полезней. Ну и как приятное дополнение – блокировка одного заклинания. Хотя этот предмет больше подходит для «Undying’ов одиночек», ведущих свою игру, мало полагаясь на команду (привет public game)

s_shivas_guard.jpg и s_heart_of_tarrasque.jpg желательны в поздней игре

s_bloodstone.jpg -Bloodstone – один из самых универсальных предметов на Undying’а. Легко собирается, даёт уйму жизненно важных характеристик и приятное лечение союзникам перед путёвкой в таверну. Большинство игроков считает, что Bloodstone хорошо смотрится исключительно на панде и лешраке. Но давайте рассудим: Dirge’у надо выживать и раскидывать заклинания, соответственно нужны HP и MP, так чем же тогда плох Bloodstone ? Если уда стся накопить зарядов 12, можно смело забить на дальнейшую покупку предметов на ману, регенерация будет за 20 маны в секунду. Лучше всего приобретать его 2-3 предметом, в сочетании с Vanguard и заклинаниями Undying становит невероятно устойчивым, как и к физическому (блокировка) так и к магическому урону (очень много жизней).

s_blade_mail.jpg -Blade MailUndying одна из самых приоритетных целей, и Blade Mail в этой ситуации невероятно ценен из-за активной способности.

s_aghanims_scepter.jpg -Aghanim's Scepter – усиление ультимейта всегда приятно. Правда, в нашем случае оно не очень велико. Aghanim's Scepter стоит собирать исключительно в поздней игре 5-6 слотом. До этого времени вы просто не почувствуете разницу.

Малоэффективные предметы:

s_ghost_scepter.jpg -все-таки прятаться в астрале от физического урона удел хрупких магов. Не думаю, что возникнет ситуация при которой вас будут убивать за пару ударов.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg -сам по себе предмет эффективный, но все-таки он не для Undying’а. Хорошая прибавка к интеллекту, регенерации MP и скорость передвижения это конечно хорошо, но действительно эффективного применения активной способности я не нашёл. Синергии со способностями нет. Лучше оставить покупку Eul's Scepter of Divinity саппортам.

s_orchid_malevolence.jpg -смело записываем в раздел с извращенствами. Да, прибавка к интеллекту и регенерации MP довольно приятна… но все остальные бонусы довольно сомнительны. s_veil_of_discord.jpg -даёт средние характеристики, и довольно бесполезную активную способность (Undying не наносит много магического урона). Хотя если наши союзники специализируются на магическом уроне, будет неплохим дополнением к Plague Aura. s_refresher_orb.jpg -ну если только вы хотите поставить два Tombston’a. Извращенство ещё то… В public game очень весело наблюдать, как 30-50 зомби бодренько съедают вражескую команду. Ситуационные предметы: s_necronomicon.jpg -удобно собирается, хорошие характеристики, прекрасная активная способность. Зомби получают бонусы скорости от ауры призванного демона. Я считаю, что покупка этого предмета оправдывает себя исключительно при стратегии fast push’а. Несомненно, Necronomicon прекрасно смотрится на Undying’е, но есть много более полезных предметов. s_heavens_halberd.jpg -сильно увеличивает выживаемость за счёт неплохой прибавке к силе и уклонениям. Активная способность выведет из строя carry противника. Да и пассивное замедление тоже приятно дополняет перечень характеристик (хотя с нашей скорость атаки оно выпадет 2-3 раза за игру). Я советую собирать этот предмет ближе к поздней игре. Так же алебарда является дешёвым и легко собирающимся заменителем Heart of Tarrasque (уклонения частично компенсирую разницу в получаемых жизнях) s_eye_of_skadi.jpg - единственный предмет с орбом полезный для нас. Вся польза заключается в огромном количестве характеристик, которые он даёт. Проблема в том, что он очень дорого стоит и долго собирается. Плюс есть много более дешёвых альтернатив, слабо уступающих по эффективности. Капец какие не нужные предметы s_hand_of_midas.jpg -Мы не фармер s_daedalus.jpg -Мы не бьём с руки- s_battle_fury.jpg s_skull_basher.jpg s_divine_rapier.jpg s_abyssal_blade.jpg s_satanic.jpg .

Тактика

1-Попасть в толпу врагов под Flesh Golem

2-Поставить Tombstone (возможно лечить его)

3-Закидывать по перезарядке Decay

4-Лечить/бить Soul rip’ом (приоритетней лечить)

5-Выживать

6-Находиться максимально близко с самым опасным противником

7-В зависимости от предметов, использовать их активные способности

В принципе, и в PUB’е, и на CW Undying выполняет одну функцию: танк-инициатор. За счёт своих способностей Dirge серьёзно понижает выживаемость вражеской команды, при этом поддерживая свою прочность на высоком уровне. Наличие всего одной способности на лечение не делает его support’ом.

Как я уже говорил, Undying очень зависим от окружения. Стычки один на один, прокачка через лес и сражения вдалеке от крипов не для нас. В таких условиях наши способности теряют львиную долю своей эффективности. Именно поэтому всегда играйте на нижней или верхней линии.

Dirge – агрессивный герой. В качестве напарника на линии лучше выбрать дальнобойного союзника, ему будет значительно проще атаковать противника и доводить его здоровье до порога. Способности Soul rip и Tombstone будут лучшим выбором для вас. Эти заклинания хороши своей универсальностью, Soul rip прекрасно лечит/атакует, Tombstone эффективен при обороне, добивании ослабевших противников, делает push более бе зопасным. Undying не гангер и поэтому может долгое время оставаться на линии, но вы обязаны всегда имеет при себе Town Portal Scroll, на случай push’а линии ваших союзников (Tombstone одно из лучших средств anti push’а в доте).Пара слов по поводу золота. Если вы выступаете в качестве support’а, вы не можете farm’ить в ущерб вашему carry. Старайтесь делать больше отводов. Остаётся только надеяться, что роль support’а возьмёт другой персонаж, так как нам жизненно важно быстро собрать основные предметы. Никаких способностей для farm’а у нас нет, придётся рассчитывать на хороший lasthit. Никогда не farm’ите Tombstone’ом! Никогда не знаешь, когда он действительно пригодиться, а перезарядка в 60 секунд не позволяет его использовать не по назначению.С приобретением Arcane Boots и Vanguard вы можете смело врыватсья в кучу врагов и раскидывать Decay

Друзья

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

Враги

m_icon.jpg -враг для всех и вся как и Люцифер. Но хрен с ним, с Люцифером, а вот этот парень сделает из нас тушку для битья.

m_icon.jpg -гуля как следует на нас отожрется.

m_icon.jpg -акс только скажет спасибо за маленьких зомби (еще и нафармит себе какой-нибудь итем на них).

m_icon.jpg -скажет спасибо за массовку для ульты.

m_icon.jpg -сало будет очень раздражать

Заключение

Всё искусство игры за Undying’а заключается в умении выживать. Именно от времени вашего присутствия в битве зависит львиная доля победы. Играя за Dirge важно помнить, что вы не должны заботиться о том, как делать минус пять вражеских героев, ваша задача максимально облегчить эту задачу своей команде.

Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
Flesh­ Golem­ | Undying­
­
Undying превращается в ужасающего голема из плоти, излучающего чумную ауру. Эта аура замедляет всех врагов в радиусе 750 и увеличивает урон, который они получают: чем ближе враг к Undying, тем сильнее урон и замедление. Когда зараженное чумой существо умирает, Undying исцеляется на процент от максимального здоровья жертвы.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 75­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
МАКСИМАЛЬНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 20% / 25% / 30%
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ЗА УМЕРШЕГО ГЕРОЯ: 6%
ЛЕЧЕНИЕ ЗА УМЕРШЕГО КРИПА: 2%
Tombstone­ | Undying­
­
Призывает надгробный камень в указанной точке. Периодически он призывает зомби рядом с каждым врагом в определенной области вокруг себя. Зомби обладают способностью Deathlust, которая замедляет их цели при атаках, а также, если здоровье цели падает ниже определенного уровня, способность увеличивает скорость атаки и передвижения зомби.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 60­
Способность:
ATTACKS TO DESTROY: 3 / 4 / 5 / 7
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ НАДГРОБИЯ: 15 / 20 / 25 / 30
РАДИУС ПОЯВЛЕНИЯ ЗОМБИ: 600 / 800 / 1000 / 1200
ГРАНИЦА ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗОМБИ: 100 / 200 / 300 / 400
ГРАНИЦА ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗОМБИ: 20% / 25% / 30% / 35%
ИНТЕРВАЛ ПОЯВЛЕНИЯ ЗОМБИ: 3
Soul­ Rip­ | Undying­
­
Undying вырывает жизненные силы из всех существ, стоящих рядом, чтобы вылечить союзника или нанести урон противнику. Также этой способностью можно лечить надгробие.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 24/18/12/6­
Способность:
Урон: магический
УРОН/ЛЕЧЕНИЕ ЗА СУЩЕСТВО: 18 / 22 / 26 / 30
МАКСИМУМ ЦЕЛЕЙ: 10 / 12 / 14 / 16
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 1300
TOMBSTONE HEAL: 2 / 4 / 6 / 8
Blink­ | Queen­ of­ Pain­
­
Телепортация на короткую дистанцию, позволяющая ворваться в схватку или быстро из нее сбежать.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 15/12/9/6­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1300
Decay­ | Undying­
­
Undying наносит урон вражеским героям в указанной области и забирает себе часть их силы. Улучшается с Aghanim's Scepter, увеличивая количество забираемой силы.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 10/8/6/4­
Способность:
Урон: магический
НАЧАЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 60 / 100 / 140
ПОХИЩЕНИЕ СИЛЫ: 4
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ СИЛЫ: 40
РАДИУС: 325
ПОХИЩЕНИЕ СИЛЫ СО СКИПЕТРОМ: 10
Decay­ | Undying­
­
Undying наносит урон вражеским героям в указанной области и забирает себе часть их силы. Улучшается с Aghanim's Scepter, увеличивая количество забираемой силы.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 10/8/6/4­
Способность:
Урон: магический
НАЧАЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 60 / 100 / 140
ПОХИЩЕНИЕ СИЛЫ: 4
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ СИЛЫ: 40
РАДИУС: 325
ПОХИЩЕНИЕ СИЛЫ СО СКИПЕТРОМ: 10
Soul­ Rip­ | Undying­
­
Undying вырывает жизненные силы из всех существ, стоящих рядом, чтобы вылечить союзника или нанести урон противнику. Также этой способностью можно лечить надгробие.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 24/18/12/6­
Способность:
Урон: магический
УРОН/ЛЕЧЕНИЕ ЗА СУЩЕСТВО: 18 / 22 / 26 / 30
МАКСИМУМ ЦЕЛЕЙ: 10 / 12 / 14 / 16
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 1300
TOMBSTONE HEAL: 2 / 4 / 6 / 8
Tombstone­ | Undying­
­
Призывает надгробный камень в указанной точке. Периодически он призывает зомби рядом с каждым врагом в определенной области вокруг себя. Зомби обладают способностью Deathlust, которая замедляет их цели при атаках, а также, если здоровье цели падает ниже определенного уровня, способность увеличивает скорость атаки и передвижения зомби.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 60­
Способность:
ATTACKS TO DESTROY: 3 / 4 / 5 / 7
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ НАДГРОБИЯ: 15 / 20 / 25 / 30
РАДИУС ПОЯВЛЕНИЯ ЗОМБИ: 600 / 800 / 1000 / 1200
ГРАНИЦА ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗОМБИ: 100 / 200 / 300 / 400
ГРАНИЦА ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗОМБИ: 20% / 25% / 30% / 35%
ИНТЕРВАЛ ПОЯВЛЕНИЯ ЗОМБИ: 3
Flesh­ Golem­ | Undying­
­
Undying превращается в ужасающего голема из плоти, излучающего чумную ауру. Эта аура замедляет всех врагов в радиусе 750 и увеличивает урон, который они получают: чем ближе враг к Undying, тем сильнее урон и замедление. Когда зараженное чумой существо умирает, Undying исцеляется на процент от максимального здоровья жертвы.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 75­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
МАКСИМАЛЬНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 20% / 25% / 30%
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ЗА УМЕРШЕГО ГЕРОЯ: 6%
ЛЕЧЕНИЕ ЗА УМЕРШЕГО КРИПА: 2%
1 5 4 61 46 15

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
23 Авг 2014 в 23:52
2
Слишком много копипаста
31 Дек 2014 в 17:50
0
Еще алхимика во враги, так как будет получать кучу золота за зомби, и сандкинга, так как будет их взрывать и наносить масс урон.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

_AngryPenguin_
52

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?