

10 | +200 к дальности применения Duel | +100 к радиусу Overwhelming Odds |
15 | +75 к урону за героя от Overwhelming Odds | +40 здоровья в секунду Press The Attack |
20 | +8% к шансу контратаки от Moment of Courage | +30 к скорости передвижения |
25 | Press The Attack по области радиусом 400 | +30 к урону за победу в дуэли |
- Она же Легионша, Лега, Тресдин.
Если ты зашел на этот гайд, то тебе уже явно нечего терять....
Для чего стоит пикать ?
-Если тебе нравятся грозные женщины
-Если ты давно не слышал много "приятных" слов в свой адресс со стороны тиммейтов
-Если ты считаешь, что фидить врагов героями и курой не достаточно, и пора бы начать фидить их уроном
-Если ты любишь п*здатый фарм в лесу вплоть до 40 минуты игры, а потом поливать фикалиями своих тиммейтов, почему их зажали на базе и мы потеряли все 3 стороны?
То я написал этот гайд именно для тебя!!1!
А если серьезно:
-Тресдин довольно универсальный герой, поэтому может зайти в большинство игр
-Если вы любите бегать соло, и цеплять маленьких загулявших тиранов из противоположной команды, то тоже тебе подходит
-А если даже ты любишь ходить с тимой, иметь каефный тимплей, то тут ты тоже не прогадал
- Имеет возможность затащить каточку в соло, достаточно лишь задоминировать в начале, потом все пойдем как по маслу
+ Может хорошо выстоять все 3 лайна и спокойно чувствует себя в лесу
+ Очень универсальный герой, который исполняет множество ролей (Керри, инициатор, дизейблер, гангкер, пушер, антипушер)
+ Имеем один из самых длительных точечных дизейблов
+ Ульт игнорирует иммунинет к магии
+ Актуальна на всех стадиях игры за счет
+ Имеем возможность как многие говорят "выйграть игру в соло" (Но это не точно)
+ Имеем так же весьма них*евый пуш потенциал
+ Нас боится просто невообразимое кол-во героев
- Слишком легко раскайтить (посему покупка или
обязательна)
- На начальном этапе в какой-то степени зависим от тимы
- Контрится всего одним предметом -
- Имеем очень большое кол-во врагов, которые могут навредить нам по ходу игры
Наносит доп. урон иллюзиям.
- МЯСО
Используем для отпуша/пуша линий. Хараса противника на лайне, погоне за ним и для тактического отступления (МЫ НИКОГДА НЕ УБЕГАЕМ!!1!!)
Дает доп. регерацию здоровья (30/40/50/60) и доп. скорость атаки (65/90/115/140).
Сейчас многие начнут биться в конвульсиях ЭТОЙ СПОСОБНОСТЬЮ МОЖНО СНИМАТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ!!1! Мы можем снять с противника какой-нибудь длительный и противный стан, к примеру . Таких эффектов очень много. Приведу в пример самые одни из самых полезных:
. Перечислять все слишком долго. [SPOILER=Касательно дебаффа]Можно самому посмотреть, если интересно. Наводим на иконки скилов в доте и там будет строчка "Можно развеять:", если написанно "НЕТ", то проходим мимо. Все остальное развеять мы можем
Используем для подсейва/отхила союзников и на себя, перед тем как дать .[/SPOILER]
Эта способность, с вероятностью в 25% дает нам возможность нанести один доп. удар, который бьет не зависимо от вашей основной атаки. И при этом на нее действуют все эффекты от орбов и итемов, к примеру
. При этом отхиливая вас на 55/65/75/85% от нанесенного урона. Можно провести некую аналогию с
. Чем больше нас бьют, тем больше мы контратакуем (Не стоит забывать, что у способности есть КД, которое уменьшается с уровнем прокачки способности). [SPOILER=Чуток хитрожопости]Так же есть одна особенность, которая поможем вам фармить в лесу: как мы уже поняли, чем больше противников вас бьет - тем чаще срабатывает
. Поэтому в некоторых лагерях оставляем самых маленьких нейтралов (
) на лоу хп. Т.к. наносят урона они мало, мы их почти не замечаем, а
срабатывает чаще. Этим нанося больше урона крипам, при этом весьма приятно отхиливая нас.
[/SPOILER]
Так же нельзя прервать, кроме как убрать дуэлянтов на расстояние в 2000 единиц. С такой задачей может справится
,
,
. А так же
собрав
способен прервать нашу дуэль. Но довольно приличное кол-во героев может помешать нам ее выйграть. Об этом подробней в разделе "Враги".
*Во время дуэли, оба дуэлянта полностью восприимчивы практически ко всем заклинаниям и предметам. Но есть и исключения:
- Не работает ни на одного из дуэлянтов
- Сдвинуть дуэлянтов при помощи так же не получится
* при помощи
. Не сможет переагрить ни вас, ни вашего противника.
* так же не сможет отвлечь вас при помощи
*Если сворует у нас
и кинет ее на нас в то время, когда мы находимся в дуэли с другим оппонентом, то от основной цели отвлечь он вас все равно не сможет. (Крайне эпично выглядит, когда неопытный Рубик пытается спасти своего керри от смерти ценой своей жизни. А вы в свою очередь после убийства керри противника, убиваете еще и
)
Как уже говорили тысячу раз: Dota 2 хороша тем, что очень ситуативна. И составить 1-3 билда которым стоит следовать из игры в игру было бы не очень правильно. Но все же есть 2 более менее универсальных:
Пы.Сы. (Т) - Талант
(Т)
(Т)
(Т)(Т)
Этот билд нам пригодится, если мы идем на лайн. С помощью харасим неприятеля, стараясь зацепить как можно больше крипов с ним, чтобы ему было максимально больно. И если нужно, подхиливаем себя
. (Не забываем следить за кол-вом маны, ведь в подходящий момент ее может не оказаться). Если мы стоим в харде с сильной даблой или триплой, вместо
на 4 уровне, прокачиваем
. И подфарливаем 2 стака нейтралов вблизи потайной лавки.
(Т)
(Т)
(Т)(Т)
Здесь типичная лесная Легионша. Упор идет на 3 и 2 скилл, чтобы мы могли выживать в лесу. Первый скилл не нужен вообще. Ну по вашему желанию можете взять его на единичку.
Сейчас идет тотальное унижение лесников, из-за лесных(лсных) людей, которые фармят лес вплоть до 30+ минуты, потом выйдя из леса искренне не понимают, почему у них унижена тима и про*бано 3 лайна. Так что не забывайте покупать и носить его с собой ВСЕГДА на протяжении ВСЕЙ ИГРЫ. Ведь мы счастливый обладатель
.Стоя в лесу, всегда краем глаза смотрим по лайнам. Как только мы видим, что наш любимый и самый лучший тиммейт бежит красный под вышу и громко матерится, немедленно прилетаем к нему на
и юзаем на него
. Союзник спасен.
Естественно не стоит забывать, что даже если вы будете прилетать и сейвить союзников, против вас могут быть слишком сильные лайны. В таком случае про лес придется забыть, и стоит пойти на один из лайнов. Так же не забываем о и
. Если вы видите их в пике против вас. То вообще забудьте слово "Лес". Более того, если вас спросят, вовсе отрицайте, что у вас таковой имеется! Так же нас сильно будут напрягать активные роумеры по типу
.
В обновлении 7.00 добавили так называемое "Дерево талантов".
Плохо это или хорошо, но его добавили. Ведь Valve пох*й, хочешь ты этого или нет, маленький злобный дотер :з
Некоторые таланты довольно спорные, так что я считаю будет неплохо разобрать каждый их них
+20% к получаемому опыту | + 7 к силе |
10 уровень
+20% к получаемому опыту. Лично как по мне, стоит брать именно этот талант. 20% - это все-таки не мало. А если брать во внимание текущую "быструю доту", где все слишком быстро набирают опыт и золото, он поможет нам выделиться и быстрее своих противников взять 25 уровень, и наш самый няшный талант :з
+7 к силе. Дает нам 140хп, что не плохо на начальном этапе игры и +7 к белому урону. Как по мне, менее полезный талант, чем опыт.
Правда статистика дотабаффа со мной не согласна. Ее тоже не стоит обходить стороной. Легионши, которые берут этот талант, побеждают на 1.2% больше, чем те, кто берет опыт.
Но не смотря на статистику, я ставлю свою + в пользу опыта c:
+20 к скорости передвижения | +30 к урону |
15 уровень
+20 к скорости передвижения. Считаю этот талант практически бесполезным. У нас и так довольно не плохая базовая скорость передвижения - 320. Некоторые герои с не могут таким похвастаться. Так что по сравнению со вторым талантом, он выглядит слишком слабо.
+30 к урону. Вот это уже серьезней. На 15 уровне +30 к урону выглядит куда привлекательней. Это поможет нам эффективней выйгрывать дуэли и подфармливать крипов.
Статистика дотабаффа со мной согласна, +30 к урону имеет на 2.8% винрейта больше.
+10% к шансу срабатывания ![]() | +7 к броне |
20 уровень
+10% к шансу срабатывания. С одной стороны довольно имбовый, с другой не очень талант. Будем иметь 35% шанс вместо 25% срабатывания. В файтах в теории сможем жить дольше и наносить больше урона, за счет того, что эта способность будет срабатывать чаще.
+7 к броне. Т.к. Тресдин немножечко обделили с ловкостью, мы имеем довольно маленький показатель брони. Этот талант поможет нам закрыть эту дырочку.
На 20 уровне таланты довольно ситуативны. И тот, и тот талант, очень неплохо помогает в файтах. И оба актуальны лишь в том случае, если нас лупят с руки. Практика покажет, как себя проявит новый на данный момент талант. Пока что сложно сказать, что лучше.
-8 секунд перездарядки ![]() | +40 к урону от ![]() |
25 уровень
Тут я даже не вижу смысла что-то анализировать. Несомненно берем талант на +40 к урону за . Ведь если мы выйграем ее, то получим целых (!) 58 доп. урона. Это выглядит гораздо вкуснее, чем -8 сек КД
.
Статистика дотабафа тоже считает, что +40 урона гораздо приятнее. Целых 3.6% в пользу этого таланта.
Я считаю это нашим плюсом. Нам не нужно слишком много артов. Нужно лишь несколько недорогих предметов, все остальное за вас сделает .
Начнем со стартового закупа:
Если мы идем на лайн: ,
,
,
,
,
,
,
,
.
Любая из этих вещей на ваш выбор. Наш закуп не особо отличается от закупов остальных героев. Все зависит от лайна, роли в игре, и кто против вас стоит. Так что не боимся эксперементировать и подбирать закуп который больше подходит вам. Так же стоит упомянуть несколько предметов, которые достойны внимания на начальном этапе игры: - Не исключаем покупку ботла, особенно если мы стоим в миду. Ведь если активно харасить врага
, то никакой маны не хватит.
- Так же полезен в случае не хватки маны. Еще и дает не лишние +7 к урону и ауру на доп. броню +2
- Эта штука конечно будет напорядок похуже, чем
. Но позволит вам через чур активно харасить врага.
- Если кто-то на лайне надоедает вам свои маг. уроном, берем капельку. Весьма полезная вещь.
- Забиваем пустые слоты.
Если мы идем в лес: , (
- по желанию)
Вообще, нам понадобится один лишь . Тресдин совершенно спокойно стоит лес без
и
. Но вдруг нам не повезет с лагерями нейтралов. Или пассивка не будет срабатывать так, как хотелось бы. Или еще хуже и то, и другое. Так что не помешает затариться чем-то одним. Я больше предпочитаю
. Т.к. может быть такой момент, что вы бегаете не на совсем полном хп, и прилетев на сейв союзнику, сильно рискуете погибнуть сами, а вашему тиммейту нужна помощь на лайне. Времени ждать, пока
нас отрегенит попросту нет. Так что быстро пьем
и летим к товарищу на помощь.
Ну начнем с того, что и в каком порядке нам нужно фармить. Начну с лесной Легионши: (с нее быстрее).
На первые же деньги, игнорируя различные
берем себе
и парочку
.
Примерный тайминг покупки этого арта 6-7 минута. После этого мы забываем что такое афк фарм лес. После покупки начинается наша игра. Об этом ниже в разделе "Тактика".
Далее покупаем себе . И тут же фармим
.
Все. Наше ЯДРО готово:
. Это все, что нужно нам для набивания урона. Естественно этим наши предметы не ограничиваются.
Очень универсальный герой и нам подходит большое кол-во предметов.
Продолжим мы с лайна. Купив необходимые нам начальные предметы (смотри выше). Мы начинаем фармить себе тоже самое ядро, но в немножечко другом порядке. И с одной отличительной особенностью.
Мы фармим себе полноценный сапог!1! Какой сапог выбрать?,
- В МИРЕ НЕ ХВАТИТ РОМАШКОВОГО ЧАЯ, ЧТОБЫ УСПОКОИТЬ МОЮ ЯРОСТЬ!1!
- Это уже куда лучше. С этим сапогом мы станем более мобильны, и даст нам +24 к урону. А активная способность разгонит нас до 522 МСа.
- Этот бот тоже нам прекрасно подходит. Дает +25 к скорости атаки (А Легу как мы помним обделили с ловкостью, из-за чего у нас маленькая базовая скорость атаки). И в добавок к этому, мы выбираем +9 к выбранному атрибуту. Нехватает немножечко маны? Ставим на Интелект! Фармим крипов и нужен атакспид побольше? Бери на Ловкость! Щас будет файт, и ты хочешь уйти оттуда живым? Ставь на Силу!
- Я если честно предпочитаю не апать наш
ни в один из ботинков выше. А со временем сразу выфармливаю себе
. Ну, дело сугубо каждого. (В основном его выфармливают под конец игры)
Потом мы так же фармим и затем
.
Теперь давайте разберем, что нам дает наше "Ядро" и разберем другие полезные айтемы:
Начнем с вечной проблемы: или
.
:
Плюсы:
+ Стоя в кустах, перед дуэлью, мы имеем возможность прожать все, что нам нужно (
). И только после этого прыгаем на противника. Таким образом дуэль мы начинаем максимально пробафаны. Это дает нам большой шанс выйграть ее.
+ Можем крайне эффективно влететь в файт и с таким же успехом вылететь из него.
+ Стоит всего 2250
Минусы:
- Из драки так просто нам уйти скорее всего не дадут, ведь урон от героев сбивает блинк
- Не дает никаких иных улучшений, помимо мнгновенной телепортации на 1200 единиц.
Т.е. если мы применим способность не на 1200 единиц, а скажем на 1300, то дальность нашей телепортации составит 960 единиц (поправьте меня, если не правильно посчитал). А учитываю маленькую дальность применения . Будет краайне не приятно, не долететь до противника. В следствии чего он просто убежит. Поэтому очень рекомендую потренироваться в дальности применения
.
Остальные полезные для нас предметы
- НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО СМОКА!!1! СМОКА - ЭТО СУПЕР ПУПЕР ПОЛЕЗНЫЙ РАСХОДНИК ДЛЯ НАС
- Если нет предендентов на покупку этого итема, то берем его сами. Очень сильно бафает наш урон, и режет броню таверам и героям противника.
- В 90% каток обязательно к приобретению. Т.к. без него со временем мы не сможем выйграть ни одну дуэль. Да и в целом выживать без него будет трудно. Нас просто будут дизейблить. Так же мы не даем всяким
помогать своим союзникам отжать у нас урон.
- Еще один ЩИКАРНЫЙ для нас айтем. Дает нам все то, что у нас отнял Габен. Доп. броню и скорость атаки. Так же еще и бафает ваших тиммейтов, и в добавок режет броню противникам. Но если его уже собрал кто-то другой, то не стоит собирать вторую кирасу.
- Не баян, а классика. Если против вас есть те, кто способен заставить вас промахиваться, то как можно быстрее собираем этот арт.
- Дает нам много бонусного атакспида (а его как мы помним нам не хватает) и пускает в остальных вражин молнии. Так же не забываем про активную способность.
- Делает нашу брутальную бабу жирной. Хмм...
- Почему бы нет? С нашим огромным уроном, его активная способность позволит вам за пару тычек полностью отхилится, и продолжить бой как ни в чем не бывало.
- Этот итем в основном нам понадобится не для того, чтоб обезоружить противника. А для того, бы сбить ему
. Но и по назначению естественно будет использоваться. Так же в этих целях можно использовать
. Ну или вариант для маленьких еврейчиков
.
- Если мы имеем 6 слотовый затар, а деньги куда-то нужно девать, кушаем
. Так же не забываем, что с недавних времен вы можете скормить сие чудо вашему керри.
Менее полезные айтемы
- Дает +10 к Силе и Интелекту. Но нам ведь нужна Ловкость :c Еще дает +10 к скорости атаки, +15 к урону и +75% к регену маны. Так же дает нам возможность совершать двойную атаку замедляя цель на 100%. Итем конечно не плохой, но можно найти лучше.
- Хмм. Чисто теоретически в связке с
или
можем доставить много проблем, ведь имеем целую кучу урона. Да и фарм ускоряет. Но вот что-то не то...
- Итем конечно хороший, но не очень совмещается с
. Да и в башах мы не особо нуждаемся. Хотя дает неплохой бонус к выживаемости за счет
, из которого он делается. А так же очень полезную активируемую способность, которая станит вражину через иммунитет к магии на (??) секунд. (Почему-то в Доте, в описании предмета умалчивают о длительности стана, но приблизительно он составляет 2 сек.)
- Против сильных точечных скилов -
- Слишком сильно режем противнику броню. Но мы ведь и себе ее режем :c Спорный айтем
- Очень ситуативно. Если только в каких-то супер пупер особых случаях по типу
- Таки спорно. Есть штуки и получше
- Критыыы. Много урона. МОРТРА НЕРВНО КУРИТ В СТОРОНКЕ. Но у нас ведь и своего дамага хватает. Хватает же.....? -_-
- Я немножечко поменял свое мнение насчет этого арта. Если мы достаточно отжремся на противниках, и будем уверены в том, что сможем 1 на 1 без помощи команды забирать вражин, то имеет смысл взять 5-6 слотом. В глубоком лейте, в тимфайтах, позволит нам безнаказанно вырубать очень важного товарища из противоположной команды этим выйгрывая файты. Однако все равно остается ОЧЕНЬ СИТУАТИВНЫМ ПРЕДМЕТОМ
ЗАДУМАЙСЯ1!
- Блинк, пятый дагон в щи противнику - изи дуэль. (Нет)
- ВРЕШЬ, НЕ УЙДЕШЬ!
- Нинада. Подумой дважды. Ты ведь не собираешься фармить лес до 30 минуты, правда?!
- 3 Легионки - значит 3 дуэли. Вызовите этому скорую!!
- Дуэль. Рефреш. Дуэль. )))000)))0)
- Ах ты ж гребаный извращенец.
- О да. Теперь ты гроза всех пабов, мой маленький фюррер...
Давать вам какую-то готовую сборку предметов я не буду. (1к игроки щас готовы дать мне по лицу за такие дела). Ведь секрет успешной игры в доту, уметь грамотно оценивать ситуацию и уметь подстраиваться под пик и особенности недруга. Так что сами думаем, какие итемы нам больше всего пригодятся и тарим именно их ;)
Ну вот, мы выбрали себе скиллбилд. Затарили самые крутые шмотки. А че делать то?
Ну тут все легко, хотя и не так легко, как хотелось бы. После того, как мы купили , наши действия на протяжении всей игры должны быть примерно такие:
- фарм -
- фарм -
- фарм помогаем тиме в замесе - фарм.
В общем, после покупки мы в прямом смысле по КД гангаем все лайны, набиваем урон с помощью
и помогаем нашим союзникам. А пока наша ульта в откате, фармим стаки нейтралов, отпушиваем линии. Откатилась дуэль? Еще раз бежим к нашим союзникам и забираем
. Естественно не забываем и про тимфайты. Т.к. вы являетесь очень полезным персонажем. Ведь у нас есть хилка-помогайка
, сильный нюк
и не менее сильный дизейбл
.
А когда мы набиваем очень много урона, то мы можем позволить себе немножечко побыть . В то время, как противники на что-то отвлечены, будь то деф противоположной от вас стороны или файт на другом конце карты, не нужно стесняться пробраться к вражинам на базу и за 10 секунд снести их сторону даже под бекдором.
Скажем, если вы видите краснючего керри противника, а рядом с ним стоит фуловый . То единственный шанс выйграть дуэль - это дать ее именно в
. Потому что если вы дадите её в керри. То Дазл просто не даст ему умереть, используя
.
Да, многие скажут, что можно было бы просто сбить Аксу с помощью
и забрать дуэль. Но это просто легкий и понятный пример. А вот в игре действительно будет такие ситуации, когда перед вами будет выбор: забрать себе урон, или спасти союзников. Так что, друзья, не будьте эгоистами :з
Мы сильны против всех ватных персонажей, имеющих довольно хороший урон с руки, эскейперов и саппортов. Нас боится очень большое кол-во персов. Выделю тех, кто просто писается от нашего вида
- И все подобные эскейперы. Их хрен убьешь, из-за их безумных эскейп способностей. Но это ведь не про нас, мы моменталь кусаем их за яйки, ловя в
.
- И им подобные. Имеют куеву тучу дамага с руки, но при этом ватные.
И они наши :з
- Загульные сапорты, которым забралась в голову коварная идея поставить вижен в наших лесах. Но кто же знал, что рядом бегает
.
- Кто-то вздумал пушить ваш тавер своими саммонами?!
Вам в помощь.
- Слишком много иллюзий? Не забываем про нюк, который наносит им доп. урон
.
- Ломаем
Феникса и
Зомбя под нашим
.
- О нем было сказанно выше. Мало того, что мы наносим ему не мало урона при помощи
. Так еще и с помощью
фокусим одного. А что сделают другие? Как минимум 4 маленьких
будут нас бить, заставляя очень часто срабатывать
. И мы будем довольно таки не плохо отхиливаться. Его
доставит нам не очень много проблем.
Но есть один не приятный момент. Если мы ошибемся, и прыгнем не в главного Meepo, а в одного из его клонов, то главный Meepo даст нам в рожу. И тогда исход
может быть плачевным.
Друзья:
Все те, кто способен помочь выйграть для нас . Как правило это герои с мощнейшими прокастами сильными нюками и те, кто способен внести много урона за несколько секунд.
- Перечислять их очень долго.
- Работает примерно так же как и
+
. Внезапно появились, забрали дуэль и так же внезапно исчезли.
- Е-хо-хо и бутылка в ж*пе! Вместе с их дизармором откусываем очень большие куски от соперника.
- Бонусный атакспид, которого так сильно не хватает.
- Отдельная тема. Этот булыжник-переросток не только заменит нам
. Но и даст мощнейший прокаст в противника.
- Где бы вы не находились, наш друг всегда сможет поддержать нас своим
.
Отдельно хочу сказать о через
. Вы только предствьте, по карте бегает 5 легионок с уроном под 600 за тычку. Такое только в кошмарах приснится...
Враги:
У каждого героя есть те, кто ему как минимум не приятен. А есть и те, кто вообще уничтожает героя, мешая ему делать что-либо. не исключение. У нее не малое кол-во врагов, и законтрить ее не так уж и сложно, особенно на ранней стадии игры. Зато когда мы наберем критическую массу, нас уже не остановить.
Как у всех героев, кто-то докучает ей в меньшей степени, а кто-то в большей. Так что я постарался распределить ее врагов по категориям. Таким образом будет легче понять, кто досаждает нам больше, а кто меньше.
Все те, кто способен помочь выйграть нам , выступая против нас, помогут ее и проиграть.
Но есть еще не малое кол-во героев, которое просто спасет союзника, не дав вам убить его.
- Без проблем засейвит союзника от вас используя
. Так же может испортить весь файт используя
на нашего керри, в нашем присутствии.
- У него аж 3 варианта как насрать нам под дверь:
1. - Очень сильно режет наш урон
2. - Заставляет на протяжении всей дуэли засыпать то вас, то вашего оппонента
3. - Лишает нас возможности бить с руки, станит и наносит очень хороший урон. Рискуем проиграть
вовсе.
- Используя
соотвественно, просто не дадут союзнику умереть.
- Помешать выйграть нам дуэль он не способен. Но имея кучу урона мы будем боятся нос высунуть дальше ХГ.
+
. За 2-3 тычки в его
ломаем сами себе лицо.
- В прямом смысле слова сп*здит вашего противника у вас из под носа.
- Если он затарит
, то может просто скушать своего союзника.
- Хилит через всю карту своим
. Ближе к лейту проблем не доставляет. Но вот в начале...
-
"Спяяяят усталые игрушки, книжки спят..."
- Изи
.
- Если он так же тарит
, то попросту прерывает
.
- Укатит вас куда подальше.
- Аналогичная ситуация с
. Только тут уже увозят вас, а не оппонента.
- Может не пожалеть в нас
, лишь бы не дать забрать нам дуэль
- Слишком много башей. В соло такие дуэли может быть крайне трудно выйграть
- Представители не очень приятных пассивок. Если вам не повезет, вы уйдете ни с чем. А если повезет им, вы подарите халявный урон.
- Никакого гнева не хватит на этих двух засранцев. Тот момент, когда вы уже готовы идти лес, предвкушая изи фарм и фаст блинк. И тут залетает один из этих товарищей. АААРРРРГГХХХ!!
Ну вот, наверное, и все. Можно было бы более подробней раписать наши действия в разделе "Тактика", но я посчитал это не особо нужным, т.к. это слишком очевидно. Но в случае необходимости дополнить его не составит труда :з
Так же я более чем уверен, что в гайде много "дырок". Но ведь написать все за один раз почти нереально. Так что жду, пока меня тыкнут носом в мои ошибки, и буду их исправлять :з
Всем мир, пук :з
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: