

10 | -14% к скорости врагов от Rot | +4 к броне |
15 | +120 к урону от Meat Hook | +10% к вампиризму заклинаниями |
20 | –4 сек. перезарядки Meat Hook | +0,8 сек. действия Dismember |
25 | +1,5 к силе за заряд Flesh Heap | Урон/лечение от Dismember умножаются на 1,8 |
Ну привет, господа и дамы. Прочитав парочку "популярных гайдов", я сходил за пакетиком со льдом, чтобы положить его под свою горячую попу и решился. Решился написать гайды для Паба. Жестокие, суровые, честные. Ибо то, что сейчас висит в топе на большинсво героев это описание в сферическом вакууме, которым, напомню, Дота не является. Дабы не быть уличенным в популярном ныне болтанием языка, я сначала представлюсь. В игре меня кличут Бубочкой, стата пуджа ниже.
Моя роль в игре - роум. Раз 10 может наберется, когда я ходил на мид, но уже после 3го лвла я сваливаю на другие лайны убивать, отдав мид кому-нибудь из тимы.
В любых. Так как в последнее время пик в команде начинается с коров и заканчивается корами, я начинаю первым. Поэтому у противников всегда есть возможность законтрить меня. Но, к счастью, благодаря многочисленным аналитикам, мою стату никто не смотрит, и не обращают внимания, что она указывает на то, что последние игры я играю только как роум минимумом гибкости. Меня бы такое насторожило, но я умный, универ заканчивал...
Опираясь на боевой опыт, скажу, что грамотный пудж приносит пользу практически в любом пике. Да, есть герои, против которых будет тяжело. Это
. Почти все это - коры, сложность игры против них состоит в том, что они заточены под убийство одиночек, либо могут пережить раскаст и смыться, либо имеют высокий уровень маг резиста, либо все вышеперечисленное (кроме хаоса, он просто противен, для всех). Но против них наша сила не в уроне, а в возможности дизейбла, за который наша команда должна влить достаточно урона, для выноса ногами вперед.
Описание скилов пуджа вы прочтете выше, в описании героя. Мне нечего добавить. Скажу только, что пудж не тот герой, за которого стоит начинать учиться играть первым. Правильный хук и быстрый жор это результат опыта и тренировок. Но, кому я это рассказываю, передо мной самое умное и грамотное в мире сообщество, вы и так все прекрасно знаете).
За эту крамольную мысль меня, наверное, многие закидают тапками, но не обзательно уметь хукать, чтобы играть за толстяка. Можно купить блинк и приносить пользу.
Мы сами себе хозяин, идем куда хотим, делаем, что хотим, ни перед кем не отчитываемся. Играя на Пудже, мы ПОЗВОЛЯЕМ тиммейтам делать килы, создавая все условия. К несчастью, пуджа не любят не только противники. Любой ваш промах будет сопровождаться многочисленными кликами и "Хорошо сыграно", тогда как попадания никто не замечает. С другой стороны, наше преимущество в том, что пассивка растет вне зависимости от того, мы убили цель или нет, главное - быть рядом. Поэтому можно не переживать по поводу стила. Минимум, ее должно быть вдвое меньше отыграных минут (До 30-40, потом становится сложнее убивать противников и рост замедлется).
Ну и последнее в списке, но не последнее по значению - Пудж самый харизматичный герой Доты, играть за него приятно, а играть хорошо - приятно вдвойне.
10 лвл - так как мы к концу игры планируем быть пожирнее, я предпочитаю взять +35 к
15 лвл - урон с руки нам ни к чему, а маг вампиризм на дороге не валяется, однозначно берем.
20 лвл - почти всегда сокращение перезарядки, проблемы с деньгами у меня крайне редки, кроме случаев откровенного тупизма и игры ногами сокомандников, а в этом случае я становлюсь бесполезен.
25 лвл - тут пришлось потрать время в тренировке, пусть говорят цифры. Пудж 25 лвла, имея 20 зарядов , с
и
в кармане, имея талант на +3 сек к
наносит ослику 1239 урона чисто от
при этом количество хп = 4680.
При том же раскладе, но таланте на + 2 силы за единицу мы наносим 677 урона и имеем 5480 хп.
Решение за вами, мой выбор - ХП.
Я готов выслушивать только конструктивные замечания с примерами и доказательствами, от сильных игроков. Потому что научить меня чему - то могут только те, кто лучше меня играет, и то не факт. Пену свою слейте в унитаз, спасибо за понимание.
Ну, понеслась, будет много букафф, но, надеюсь, не заскучаете.
Стартовый закуп
. При отсутствии сапа придется покупать
и жертвовать
.Приемлимая скорость бега, чтобы не упустить противника. Это сборка выстрада, вымучена и проверена не одной игрой.
- многие начинают с пеной у рта доказывать мне, что лучше взять
, но Я прекрасно обхожусь без него, предпочитая заденаиться.
Пудж= , без исключений. Наша скорость бега это наш роум потенциал. Для пуджей, который не могут догнать противника, зато с маной, в аду будет отдельная комната. Собираются первыми, так как Винд уже есть. Далее
. Это наш верный спутник на ближайшие 30-40 минут. Рун - попой жуй, поэтому ботл обязательный маст хев. Не забываем, что
руны возвращает затраченную ману, поэтому не стесьняемся.
После банки снова берем , он, как и бутылка, на ближайшие 30 минут будет неразлучен с нами. Почему? - читайте парой строк выше.
Все это должно быть у вас уже к 5-6 лвлу. Щиток можно продать перед покупкой 2 винды. На 6 лвле ваш инвентарь выглядит так:
. Тп в инвентаре должен быть прописан, как вы в квартиле роделей.
1. Да, я не собираю Урну. , не спорю, очень хороший предмет, но свой потенциал он раскрывает только против силовиков, или при большом их количестве в вашей команде. Можете возразить, что урной можно добить убегайщего на лоу хп, на что я отвечу, что не играл бы так на пудже, если бы от меня уходили на лоу хп. Кроме того, килл за пределами моей пассивки бесполезен. Как роум-сап, я могу поставить варды - не более.
2. После последних обнов, хук подорожал, скажете вы, и теперь обязательны. А я отвечу, что после подорожания хука, я стал просто еще реже промахиваться, понимая его ценность. А проблемы с маной решаю покупкой
, которая бустит урон от всех спеллов и разгружает по мане. После нерфа
практическая польза от нее сводиться к 0, кроме того, она все так же мешает реализовать весь урон при ульте в
, даже несмотря на то, что
теперь притягивает к себе.
По большей части, именно ранний гейм за Пуджа решает исход катки. Вы должны показать все свое умение и мастерство, чтобы противники начали вас бояться, а союзники уважать. Потому что, как бы хорошо вы не играли, паб не тащится в одиночку. Поэтому поговорим о роуминге. Для того, чтобы правильно что то делать, нужно разбираться в самом предмете. Поэтому для вас, будущих пуджеводов, обязательны к ознакомлению следующие материалы:
- Полное, доскональное знание карты и всех лесных проходов.
-Понимание принципов работы механики засвета.
-Основы смокоюзания и вардинга.
-Знание механики отводов на всех лайнах и сторонах.
-Знание всех героев, их сильных и слабых сторон.
А дальше - полет фантазии. Пудж способен учить плохому после 2го, но весь потенциал раскрывает после 4, когда и
на двоечку. Как вы заметили в самом начале, я делаю упор на
, а не Хук. Потому что от Хука уйти можно, а от Пука - нет. Смоки по - желанию, они так редки в пабе, что сообщение "я собираюсь заюзать смоки" расценивается как ругательство. Сейчас, когда я стал больше времени проводить в рейтинге, билд стал более гибким. Теперь на старте я чаще беру
из-за возможности забрать вражескую руну. Хотя на 3м все еще предпочитаю качнуть
.
Мид-гейм. Пора закрепления нашего доминирования, тоже ответственная. Первым итемом сейчас у меня всегда идет , без исключений. Индивиду, собирающие первым итемом
я никогда не пойму и не приму. Блинк дает возможность неожиданно налететь на героя, дать полный раскаст и практически гарантированно папасть хуком. Линза такой возможности не дает, она вообще не дает ничего, кроме маны, которой, если вы попадаете хуком, вполне хватает, а если не попадаете, то смысл играть на
? Тем более, что проблемы с маной решаются покупкой
, которая разгружает по мане и усиливает наш раскаст.
- это наша основа на мидгейм. Далее включаем мозг. Если против нас сильные дд
- собираем
. Потом для жира
.
Если большинство героев противника тонкие и умирают за прокаст -
. Если против нас много инвизиров, то именно
, как самому жирному придется купить и таскать
. Но, скажу сразу, фулслотового Пуджа вы врядли сможете собрать. Талант на золото я брал всего несколько раз, но даже с ним особо не развернуться, так как в этой части игры все проходит в драках, а вы, как инициатор, умираете первым. В большинстве игр мой закуп к концу игры выглядит так
или
,
,
,
,
,
или
в последнем, в зависимости от ботинка. Сейчас, потестив пару сборок, подумываю о включении в сборку
, если все хорошо с зарядами
и талантом на голду.
Как я уже сказал, результат игры на Пудже полностью зависит от вашей эффективности в ранней игре. Поэтому НЕ СТОЙТЕ НА ЛАЙНЕ ДО ПОСИНЕНИЯ. Пользуйтесь ЛЮБОЙ возможностью выскочить на противника.
Польза хорошего Пуджа в команде неоспорима, но какие персонажи помогут приумножить эту пользу, а какие поделить? Говорю сразу, все связки я делаю только с друзьями, и только с проверенными. Потому что вы никогда не объясните тому, кому на вас плевать, что вы от него хотите.
это наш самый лучший и любимый братюня. Если со мной есть 2 чела в пати и игривое настроение, то мы идем на лайн триплой с
. Обычно через 5-7 минут мы остаемся втроем на пустом лайне. Тактика как рубль - стан ВД, проклятие, мороз, вонь - килл. По кд. Против этой триплы нет практически никакой эффективной тактики (то есть есть, но зачем мне самому себе яму рыть) умный догадается и промолчит, глупый скажет, что контрицца и ливнет, если попадется. Минус в том, что если вы не в фулпати, то вам не преминут высказать все о вашей трипле, о 2х сапах на 1 лайне, о маме с папой и т. д. Хотя я, как человек воспитанный, предупреждаю в период пика. что мы пикнем и куда пойдем.
недавно протестированная и одобренная связка. Нам крипы не нужны из-за ранней возможности фармить на трупах врагов. Поэтому спокойно страхуем сикера до 3-4 лвла, берем все на скорость бега, сикеру сало на 1, веном орб и киляем по кд все вокрг. Хук, вонь, лапки на противника, орб и сало. Хорошо всем, кроме ваших родителей. которым будет икаться.
плевок, пассивка, рот, хук.
Можно долго писать, и даже нужно, наверное, но при грамотной игре любые герои хорошо смотрятся, единственное правило для всех - наличие у одного из и
у каждого на старте.
Писать про тех, кому с Пуджом некомфортно стоять не нужно, вы плохо будете стоять со всеми, кто шлет вас на другой лайн не стесняясь в выражениях.
А вот про пик поговорим поподробнее. В пабе возможность пикнуть Пуджа обычно одна - фастом и ферстом. Потому что все клали на то, что вы указали его в своем пике, а большинство клали спецом, суровые реалии). Если я в пати, то не спешу, не пикаю, если у противника в тиме будет 2 из этих героев (хотя все условно)
. Резюмируя - нам не нравится играть против маг резиста, героев, ориентированных на солотаргет, профессиональных антитанков, профессиональных танков, жестких интовиков - прокастеров. Я не собираюсь спорить на тему, что если я не рак, то выстою и против них, может и выстою, но зачем мне пикать героя, чтобы потеть, если можно пикнуть кого-то другого и принести больше пользы.
Я не претендую на уникальность. Многие вещи, о которых я пишу, известны. Но, по непонятной для меня причине, большинство людей заходит в Доту, одну из самых сложных игр, что я знаю, для фана. Со всем неуважением, такие люди для меня ничем не отличаются от обезьяны, которая сначала возьмет банан из-за яркого цвета и будет жрать с кожурой, а потом может и поймет, что без нее вкуснее. Я не заглядываю на дотабаф, свою стату я помню и без него, но чем дольше я играю, тем длиннее стрики побед, тем выше общий процент побед, тем больше удовольствия от игры.
Чем для меня отличается хорошие игроки от остальных? Хороший игрок знает или понимает, что делать в каждой конкретной ситуации, где за пару секунд замеса необходимо принять более десятка мгновенных решений, прогнозируя их последствия и результат. А любители просто подражают профи, чаще всего сборкой, выключая мозг. Поэтому в большинстве случаев, при наличии в тиме 2-3х адекватных игроков проблем не возникало. Просто приходилось играть аккуратнее, покупать варды, быть внимательным.
Заходя в паб вы должны понимать, вам никто ничего не должен. Большая часть ранних килов происходит по невнимательности, неосторожности, борзости, хамства, идиотизма, пробирочного зачатия и т.д. Причем возраст не играет роли. Более того, благодаря некоторым личностям школьник в доте синоним ругательства. Поэтому они играют молча. Некоторые хорошо, некоторые плохо, но в большинстве своем, они готовы прислушаться. Гораздо тяжелее приходится со взрослыми или считающими себя таковыми, потому что он в свои 21 уже сисю щщупал уснувшей Насте (любое совпадение событий и имен случайно) на вписке. Эти диванные герои, любители чужих мамок и гуру всея Википедии. Но я никогда, никогда никого не замучивал. Потому что даже если мне не нравятся те, с кем я играю, я все равно скажу, что собираюсь пойти на ганг, что можно пойти на рРоша, СС и т.д. Потому что я хочу выиграть, а не потратить свое время без конечного результата.
Пудж для меня стоит на той же планке, что и земеля, инвок, мипо, морф. В правильных руках и с правильными мыслями творит чудеса. И если вы решили начать играть за него, велкам. Но предупредите о своей желторотости тиму и старайтесь. Потому что если на вас особо не рассчитывают, то и ругать вас нет особого смысла. Конечно в 99% после этих слов вас пошлют, но это скорее дань пабу, чем реальная злость.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: