

10 | +0,4 сек. оглушения от Lucent Beam | -8% снижения урона за отскок у Moon Glaives |
15 | -20 сек. перезарядки Eclipse | -3,5 сек. перезарядки Lucent Beam |
20 | +100 к урону от Lucent Beam | Неограниченная дальность действия Lunar Blessing |
25 | Лучи от Eclipse оглушают на 0,2 сек. | +35 к урону от Lunar Blessing |
"Лунная наездница прибыла."
Всем привет и добро пожаловать в гайд на одного из самых лучших керри в нашей любимой игре - Dota 2! Здесь я постараюсь раскрыть сильные стороны героя, разобрать слабые, расписать о поведении на линии и предметах, их таймингах, а самое главное - рассказать, как побеждать! Поскакали!
Сразу стоит написать, что данный гайд расчитан в первую очередь на новичков, с небольшим опытом игры. Однако даже самые матерые дотеры возможно смогут найти что-то новое и интересное для себя в нем. Приятного всем чтения!
Luna без сомнений является одним из самых лучших керри в доте. Но не смотря на это - многие игроки считают ее скучным, простым, глупым, и вообще не интересным героем. Кто-то говорит, что она и подавно - юзлес крип и не герой. Это все - бездумный хейт. ДА, Luna
простой герой, да - ее легко освоить, и да - она на самом деле сильна. Разве простота делает героя слабее? Ни капли! Этим и интересна дота, что даже простые, "глупые", как кажется герои могут выносить все и вся, наравне с инвокерами, визажами и.т.д. Короче говоря о чем это я. Я считаю, что керри герои и должны быть простыми в управлении, легкими в освоении и сильными. Разве это не круто? Я считаю, что это действительно круто! А как считаете вы? Если не также, как я, то постараюсь убедить вас этим гайдом в обратном! Let's Go!
31.07.2017 - Гайд создан
20.08.2017 - Исправления
28.11.2017 - Обновление "7.07"
"Освещаю путь."
"Присмотри за мной, Богиня. Я порадую тебя."
"Восходит Тёмная Луна."
"Пощады не будет!"
"Лунный свет!"
![]() |
Дальность применения: 800
Урон: 75/150/225/300 (115/190/265/340)
Длительность оглушения: 0.8 с
6 (2) 90/100/110/120
Применение Lucent Beam:
Трудно назвать называть оглушение от этой способности "микростаном", ведь длится он 0.8с. Это довольно много, но не особо, поэтому и нормальным станом его тоже сложно назвать. Это нечто среднее. Способность кастуется 0.4 секунды, поэтому используйте его с умом! Например, если вы гонитесь за кем-то, то разумным решением будет сначала как можно больше сократить расстояния между вами и вражеским героем, хотя-бы до расстояния дальности атаки Luna . Иногда можно просто харрасить способностью противника на линии, добивать крипов или сбивать кастующиеся способности/телепорт
. В общем - способность очень сильная и многофункциональная, не жалейте маны на нее.
"Пронзаю!"
![]() ![]() |
Радиус отскоков: 500
Отскоков: 1/2/3/6
Снижение урона за отскок: 35%
[SPOILER=Особенности Moon Glaive]
Применение Moon Glaive:
Способность очень не хило ускоряет фарм и позволяет просто с космической скоростью сносить строения на базе противника.
С ней будет пушиться линия, поэтому вопрос "качать ли ее в начале?" я разобрал в пункте "скиллбилд".
[/SPOILER]
"За Серебристый лес!"
![]() ![]() |
Радиус: 900
Дополнительный урон: 14/22/30/38
Дополнительный обзор ночью: 1000
[SPOILER=Особенности Lunar Blessing]
Применение Lunar Blessing:
Способность усиляет только героев, а на крипов не действует, так что линия автоматически пушиться не будет, что является плюсом.
В начале игры видеть Луну на линии - рай для саппортов, ведь с этой пассивкой любые герои станут машиной для убийств на низких уровнях.
Также доп. урон помогает неплохо так фармить крипов.
А доп. ночная видимость делает героиню по истене сильной охотницей.
[/SPOILER]
"Грядёт затмение!"
![]() ![]() ![]() |
Дальность применения: 0 ( 2500)
Радиус: 675
Лучей: 5/8/11 ( 6/12/18)
Макс. ударов луча на юнита: 5 ( 6/12/18)
Задержка ударов: 0.6 ( 0.3)
Длительность: 2.4/4.2/6 ( 1.5/3.3/5.1)
140 150/200/250
[SPOILER=Особенности Eclipse]
Lucent Beam Уровень 1: 375 (
875) (
, 450/900/1350,
1050/2100/3150)
Lucent Beam Уровень 2: 750 (
1250) (
, 900/1800/2700,
1500/3000/4500)
Lucent Beam Уровень 3: 1125 (
1625) (
, 1350/2700/4050,
1950/3900/5850)
Lucent Beam Уровень 4: 1500 (
2000) (
, 1800/3600/5400,
2400/4800/7200)
Применение Eclipse:
Разумеется применять ультимейт нужно тогда, когда рядом не будет лишних юнитов, способных разделить урон.
Не забывайте, что ночью легко уходить от преследования или драться, поэтому помимо преимущества в замесах в плане видимости, Eclipse легко помогает уходить от погони. Используйте это, т.к. умирать вам нельзя, вы же керри в конце концов!
[/SPOILER]
"Чем ярче луна, тем больше крови."
Настало время разобрать таланты. Какие и когда лучше качать? Давайте выясним это:
10 уровень | +20 к скорости атаки | +200 к дальности применения способностей | Тут все просто: Луна ![]() |
15 уровень | -3 секунды перезарядки Lucent Beam ![]() | +24 урона от ![]() | Левый талант несомненно хорош в редких случаях, например в сборке через прокастера. Но с другой стороны правый талант смотрится сильнее в любом билде. Задумайтесь. |
20 уровень | +100 урона от ![]() | +10 ко всем атрибутам | Вы маг - левый талант. Физ ДД - правый. |
25 уровень | 0.25 секунд стана от ударов ![]() | 25% вампиризма | Опять-таки для прокастера - всегда левый талант. А вот для физ ДД следует подумать. У вас обычно и так будут предметы на лайфстил, раз уж вы докачались до 25 уровня. Поэтому если у врагов мало БКБ ![]() |
"Луна благоволит верным."
Что я могу сказать насчет скиллбилда на Луне ? Так это то, что он практически всегда одинаковый. Точнее можно сказать, что всегда. Различается лишь время прокачки глейвов
: 4 или 8 уровень. Для того, чтобы ответить на этот вопрос нужно всего-лишь иметь какой-никакой опыт игры на керри позиции, постараюсь сделать это. Надеюсь, что вы умеете удерживать лайн на месте, не пуша его, иначе это все не имеет смысла. Я уж не говорю об игре на легкой линии. Если умеете играть на керри, не пикаете Луну
в лес, то читайте дальше. Проверьте, возможно ли делать отводы на большой спаун нейтралов, рядом с вашей линией? Возможно? Тогда качайте глейвы
на 4 уровне, спушивайте пачку крипов и отводите следующую свою на спавн нейтралов, после зачищая вражеских лайновых крипов, денайте своих бойцов с нейтралами и забирайте оставшийся лесной лагерь. И так по кругу. Таким образом вы значительно ускоряете себе фарм. Надеюсь вы уловили суть и вообще поняли о чем это я.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 18 | 20 | 25 |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
"Хочешь кушать, Нова?"
Что самое главное для керри героя? Разумеется фарм! Важно знать какие предметы нафармить, когда и в какой ситации они действительно могут быть нужны. В бой, Нова!
"Это пригодится!"
Выбор не шибко большой. Предлагается всего то 3 более-менее адекватных закупа:
"Дар Богини."
[SPOILER=Микроайтемы]
Да, существую небольшие айтемы, которые иногда нужно покупать для победы, но покупке которых вы могли даже и не догадываться...
Фласочки - да, да, да, их можно покупать не только в начале игры через меню обдумывания стратегии или стоя на фонтане. Если вам что-то нужно восполнить, будь то ХП или мана, то берите, не ленитесь. Благо они очень дешевые, тем более для мейн керри.
Стики - даже если вы не закупились на фаст стики, они очень решают. Лучше всего брать их всегда и сразу, еще до использования способностей вражескими игроками.
Топор - для милишников, фу, рак. На самом деле +7 урона по крипам могут зарешать против героя с большим уроном, а также, разумеется против Фуриона
.
Капля - разумеется берем против разных неприятным спаммеров (например
).
Айтемы, которые Луна должна иметь к 20 минуте:
Аквила. Дает много урона и ловкости за свои деньги, а также превосходную ауру для пуша! (Не забывайте отключать аквилу, если не хотите пушить лайн и наоборот). Не забывайте про приятнейший манареген. Ах да, не стоит ее брать если все плохо. (Если все плохо, то для манарегена можно обойтись каплей
). Тайминг 4-9.
ПТ - Лучший сапог. Благодаря переключению на интеллект можно экономить ману на касте способностей. На ловкость - быстрее фармить и пушить. На силу - входить в замесы. Тайминг 4-9 мин.
Magic Wand. Просто лучший. Тайминг 0:35-2 мин.
МОМ - ускоряет фарм и с его покупкой можно уже уйти зачищать лесочек. Если по фарму не очень, то берите его быстрее ПТ
и аквилы
, иначе в лесу будут проблемы. (Не забывайте, что в лейте можно разобрать его на
для
и
для
, но до такого доходит крайне редко) Тайминг 7-14 мин.
Драгонлэнс. Хорошие статы, дальность атаки. Берется если придется рано драться или ходить с командой. Либо не берется вообще. Тайминг 13-17 мин.
Форсстафф. Специфический выбор против особых героев. Его покупка стала актуальной благодаря возможности апа в
, а также измененному рецепту с
на
. Берется после МОМа
сразу против следующих героев:
. Тайминг 13-17. (А кольцо
иногда можно брать до 8й минуты).
Яша. Берется либо после драгонлэнса
или форса
, либо сразу после МОМа
для еще более ускоренного фарма. Тайминг 13-25 мин.
Айтемы, которые Луна должна иметь к 30 минуте:
Пика. Стоит ли апать Драгонлэнс
или форс
в это чудо? Форс
однозначно стоит, а вот драгонленс
апается только если фарма очень мало. Покупается до манты
только в случае драк по кд. Тайминг 20-30 мин.
Манта. Очень сильный айтем. Можно даже сказать самый главный. Позволяет как сплитпушить, так больше фармить, благодаря иллюзиям или снимать негативные эффекты и даже уклоняться от вражеских способностей. Не забывайте, что глейвы
работают на иллюзиях, что делает манту
еще более грозным оружием в правильных руках! Тайминг 20-30 мин.
БКБ. Берется после манты
против неприятных дизейблов и магического урона. С ним можно спокойно заходить на вражескую базу. Тайминг 20-30 мин.
Бабочка. Айтем, закрепляющий ваше превосходство по фарму и выигрывающий игры. Берется после манты
и БКБ
(если нужно). Тайминг 25-30.
[/SPOILER]
"Достойно моего арсенала."
Мидас - только если все супер плохо или игра точно затянется (это не про Луну
видимо). Короче говоря сначала замедляет ваш фарм, а затем очень неплохо ускоряет, но рисковать не стоит. Луна
и без того быстро фармит и заканчивает игру на 30 минуте.
МКБ - против уклонений.
Сатаник - хороший предмет на 4-6 слот, особено в комбинации с БКБ
.
Скади - просто хороший слот на статы и замедление.
Линка - против опасных точечных заклинаний.
Дискорд - для сборки в прокастера.
Аганим - для сборки в прокастера.
Рефрешер - для сборки в прокастера.
Эфириал - для сборки в прокастера.
СиЯ - вместо манты
против шейкера
(Для тех, кто не умеет контролить иллюзии).
Блинк. Хороший выбор против снайпера
или подобного героя, стоящего далеко позади.
Нулифаер. Против омника
.
Тревела - самый лейтовый сапог.
Муншард - 7-8 слот.
"Первая кровь! За Селемине и Тёмную Луну!"
Луна быстро фармит и разгоняется, но только тогда, когда ей дают это делать. Так что перед пиком убедитесь, что вам обеспечат какой-никакой фарм на линии. Это во-первых. Во-вторых: не пикайте луну против активных ганкеров, по типу:
, добром это не закончится. И не берите ее на ФП, пожалуйста. Лучше дождаться 4-5 пика и благоприятных условий для игры, если вы играете на победку, разумеется, иначе все это не имеет смысла. Ведь успех в доте на 60% зависит от качества пика, поэтому если вы хотите поднять свой ММР, то не стоит после гайда бежать и брать Луну
на фп. Луна
- хороший герой для поднятия ММР, главное включайте голову.
"За правое дело."
Начало игры...
Особых хитростей здесь нет, многое было расписано выше, в описании предметов и способностей.
Самое главное - это не умирать.
Второе по важности - это фарм. Фармите всех крипов, денайте всех своих. Старайтесь не уходить с лайна надолго.
В идеале - это снести вражескую вышку, как только оффлейнер противника покинет линию. В этом вам поможет аура: или
.
Также всегда носите с собой . Смотрите на карту, чтобы вас не заганкали, а также следите за происходящим на других линиях, в любой момент вашим союзникам может понадобится ваша помощь. С 5-6 уровня уже можно смело телепортироваться и помогать в ранних драках, забирая некоторые фраги с помощью
. Главное - не будьте эгоистами и не стойте афк слишком долго. Фарм - это хорошо, но различные действия на карте - еще лучше, ведь без них не победить.
"Вечная, как луна."
Вам необходимо всеми силами добывать золото.
Носите тп , не забывайте.
После фарма леса, если видите, что враги, к примеру в 5 пушат вашу нижнюю вышку, бегите на топ и начинайте сплит-пуш. Таким образом вы стянете кого-то к себе, а сами либо убьете его, либо прилетите к команде и поможете отдефаться. Очень во многом здесь решает контроль карты, варды и.т.д. Хоть это и не ваша задача, но если саппорты афк, можно взять 1-2 варда и поставить на вражеские хг, например, чтобы никто не телепортировался внезапно на шрайн к вам в спину, пока вы сплит-пушите.
Самое главное - никогда не стойте на месте. Фармя лагеря нейтралов продумывайте свой дальнейший путь на 2-3 шага вперед. Фармите крипов, фармите героев и не умирайте, собирая при этом правильные артефакты - это ваш путь к победе!
"Лес в беде. Мой долг - защитить его!"
Лучшие друзья Луны - ночные герои, а также герои с хорошей фиксацией или те, кто помогает пушить.
Night Stalker. Мы видим все в его ночи
, а он радуется нашей, хоть и десятисекундной
.
Lycan. Его бафф
в 2 раза лучше ночью + он хороший пушер, как и Луна
.
Crystal Maiden. Замедляет
, замораживает
и дает ману
. Чудо-саппорт на все случаи жизни.
Shadow Shaman. Один из лучших саппортов для нас. И дизейблит
и в пуше может помочь
, круто!
Shadow Demon. Пожалуй топовый саппорт для Luna
! С его иллюзиями вражеская база рассыпается в считанные секунды
+ сами по себе его способности полезны по игре.
Враги для Луны - герои с саммонами, инвизами, астралами, иллюзиями, сопротивлением к магии. А также очень агрессивные на лайне персонажи.
Spectre - прямой контр-пик луны, тут уж ничего не поделать. Просто-напросто не позволяет двум нашим лучшим скиллам
работать в полной мере, благодаря своей ульте
. Да, можно сказать, что она контрится сильвером
, но когда вы в последний раз видели этот предмет на Луне
?
Bristleback. Луна
ничего не может противопоставить этому красавцу как на линии, так и по игре. Если мы ультанем ему в спину
, то дождь из игл
обеспечен! Про сильвер читайте выше, это не тот айтем, который хочется брать на Луне
.
иллюзионисты/саммонеры. Разделяют ульт
, не дают наносить урон глейвам
и вообще опасные ребята!
Еще контрпики.
Агрота.
Сопротивлении к магии.
Стоит отметить, что все враги из списка далеко не всегда представляют опасность!
"Начинается новая фаза."
Сборка в стиме по гайду. Подпишись и выбери его в игре!
Вот и закончился гайд на Лунную Наездницу ! Надеюсь вы нашли что-то новое для себя! Если вам понравился гайд, прошу - оцените, это не сложно. Также жду конструктивную критику здесь, в комментариях или в личку на сайте. Всем удачи, до встречи в пабах!
Gl & Hf
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: