Гайд по герою Dark Willow Dota 2 от MrFox

The Sylph is here!

Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный гайд по герою Dark Willow.

Dark Willow
22 Ноя 2017 в 15:56
31770
10
Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
 Добро пожаловать


     В данном гайде на Миреску будут рассмотрены её возможные роли, прокачка а так-же таланты, и особенности способностей.

  Нуждающиеся только в прокачке и выборе предметов-смотрите Кликгайд. Те, кто хочет более детально рассмотреть героя- пропускаем кликгайд и внимательно читаем написаную информацию.

Спойлер: Кликгайд

Мидер

Скиллбилд:

ability1.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability1.jpg ability2.jpg ability5.jpg ability2.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability3.jpg ability5.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability5.jpg

Таланты:
10)+20 урона
15)+40 к мс
20)+300 урона
25)+200 АС

Итембилд:
Начальный
null_talisman.jpg tango.jpg

Промежуточные
boots_of_speed.jpg   infused_raindrop.jpg magic_wand.jpg kaya.jpg

Вариант окончательного итембилда
power_treads.jpg   silver_edge.jpg veil_of_discord.jpg scythe_of_vyse.jpg bloodthorn.jpg   nullifier.jpg

  Cаппорт

Скиллбилд:
ability1.jpg ability2.jpg ability3.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability5.jpg ability1.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability5.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability5.jpg

Таланты:
10)+125 Дальности способностей
15)+40 к мс
20)+300 урона
25) По ситуации

Итембилд:
Начальный:
animal_courier.jpg observer_ward.jpg observer_ward.jpg   tango.jpg   clarity.jpg   clarity.jpg  

Промежуточные закупы:
urn_of_shadows.jpg magic_wand.jpg veil_of_discord.jpg kaya.jpg euls_scepter_of_divinity.jpg tranquil_boots.jpg
arcane_boots.jpg magic_wand.jpg force_staff.jpg glimmer_cape.jpg urn_of_shadows.jpg solar_crest.jpg   

Примеры окончательных итембилдов:
boots_of_travel.jpg spirit_vessel.jpg veil_of_discord.jpg scythe_of_vyse.jpg nullifier.jpg bloodthorn.jpg
guardian_greaves.jpg aether_lens.jpg force_staff.jpg euls_scepter_of_divinity.jpg glimmer_cape.jpg spirit_vessel.jpg
guardian_greaves.jpg force_staff.jpg glimmer_cape.jpg lotus_orb.jpg scythe_of_vyse.jpg linkens_sphere.jpg  

Хардлайнер

Скиллбилд:
ability1.jpg ability2.jpg ability3.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability5.jpg ability1.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability5.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability5.jpg

Таланты:
10)+125 Дальности способностей
15)+40 к мс
20)+300 урона
25) +200 АС

Итембилд:
Начальный закуп:
tango.jpg  +х2 clarity.jpg  + healing_salve.jpg  + iron_branch.jpg   magic_stick.jpg  

Промежуточный:
power_treads.jpg bottle.jpg magic_wand.jpg urn_of_shadows.jpg soul_ring.jpg blink_dagger.jpg

Финальный ИБ:
power_treads.jpg spirit_vessel.jpg   blink_dagger.jpg   scythe_of_vyse.jpg   bloodthorn.jpg   veil_of_discord.jpg  
power_treads.jpg kaya.jpg   veil_of_discord.jpg   ethereal_blade.jpg   bloodthorn.jpg   spirit_vessel.jpg  
power_treads.jpg heavens_halberd.jpg   bloodthorn.jpg   scythe_of_vyse.jpg   blink_dagger.jpg   nullifier.jpg  


      Dark Willow- персонаж класса интелект с дальним типом атаки. Миреска раскрывается благодаря своим способностям как универсальный герой, которого можно взять почти на любую роль в игре. Её способности вполне позволяют ей как наносит ощутимый урон по противнику, так и просто бесить, толком ничего не давая сделать, а её саму крайне тяжело поймать в фокус из-за особеностей всех навыков. В общем, как говорится в её биографии "немногие похвастаются такой дурной славой, как Миреска Санбриз".


Плюсы

  • Имеет массовые дизейблы
  • Малозависима от предметов
  • Может сама убивать героев, с большим количеством предметов, чем у неё
  • Имеет целый ряд способностей для эскейпа.
  • Неплохой инициатор
  • Гибкая в прокачке

Минусы

  • Ничего не может противопоставить магической неуязвимости.
  • Полностью зависит от своих способностей (без маны/под немотой ничего не сделает)
  • Нельзя использовать две части ульты одновременно
  • Мало здоровья
  • Уязвима к массовым способностям


Способности

Сначала рассмотрим подробно каждый навык отдельно


Bramble Maze

      Bramble Maze- Миреска кастует в большой области 8 кустов ежевики. Если противник заходит в один из них-на него накладывается эффект корней и он получает урон каждые полсекунды.

     Площать с радиусом в 500 хоть и дейтвительно большой радиус, но все эти кусты вполне можно и обойти.

      Способность всегда стоит улучшать до конца в первую или вторую очередь (зависит от ситуации). Её улучшение дает +0.5 секунды корней, а это столько же времени дополнительного контроля, как и при улучшении ability3.jpg , только при этом еще и наносит урон. Если сравнивать с ability2.jpg , то ежевика на линии нанесет намного меньше урона из-за значительно большего времени перезарядки, и привязки к области-где её разместили.

Применения:

  • Инициация. Кусты распространяются в довольно большом радиусе, благодаря чему можно поймать нескольких противников обездвижив их.

  • Защита. Можно сорвать ганг врага просто раскинув перед ним ежевику. Получив корни на 1-2.5 секунды- как минимум врагу будет очень тяжело вас догнать.

  • Ловушка. Можно специально прокинуть кусты так, чтобы враг успел на них отреагировать, и пошел в ту сторону-куда вы и хотели чтобы он повернул.

  • Ганг. Просто хватаем убегающего от нас противника данной способностью.
Спойлер: Особености
  • Ежевика всегда появляется в одинаковом положении относительно друг друга

  • Кусты появляются не сразу после произнесения заклинания, а "растут" 0.5 секунды. На протяжении этого времени визуальный и звуковой эффекты слышны только союзникам.
         -В первые полсекунды, после произнесения заклинания, появляется только первый куст ежевики. Каждый последующий появляется через  0.075 секунды. Суммарно появление всех кустов занимает 1.025 секунды после начала призыва лабиринта

  • Запускаемый снаряд при произнесении заклинания чисто визуальный эффект, и не влияет на задержку.

  •  Куст окутывает в корни первого врага, подошедшего к нему на 90 единиц или ближе, после чего пропадает до конца заклинания. У попавшей в корни цель не прерываются произносимые заклинания, и на нее не накладывается эффект True sight (может уйти в невидимость)

  • Способность не требует видимости для срабатывания, и действует на юнитов в невидимости или  тумане войны

  • Наносит 50 урона каждые полсекунды, которые противник пробывает под эффектом корней. В итоге на каждом уровне Ежевика наносит 100/150/200/250 урона.

  • Эффект от попаданий в несколько кустов одного заклинания суммируется- каждый куст имеет свой отдельный урон и дебафф

  • Улучшение способности не влияет на уже призванные кусты ежевики (действие корней не будет дольше)

Положение и порядок появления ежевики:


Shadow Realm

     Shadow Realm  -феечка перемещается в паралельное измерение, в котором её нельзя выбрать целью заклинания. Способность не раз сможет помочь вам избевать смерти и опасностей. Во время астрала можно свободно произносить разные заклинания, и использовать предметы, не боясь прервать эффект способности. Первая атака феи автоматически выводит её из состояния астрала, а этот удар имеет дополнительные урон и дальность атаки.

     В отличии от ability2.jpg ability1.jpg   ability3.jpg в этом астрале герой уязвим к любому урону, который попадёт в неё, потому какая-либо способность, не требующая выбора цели (можно скастовать на землю), или зацепающая нас, если будем рядом с основной целью заклинания- будет бить и по фее так, как будто мы и не использовали данное заклинание.

     Способность стоит максить первой или второй по счету, т.к. из всех имеет наименьшее время перезарядки, и самый большой урон из рядовых способностей. Хоть ability1.jpg так же наносит и эффект корней противнику, но урон будет нанесен только если враг попадет в ловушку, а существенно большее время перезарядки делает кусты, как метод хараса, значительно слабее, чем Shadow Realm

     Сравнивать с ability3.jpg вообще не стоит т.к. если фея не будет иметь урона во время средней и ранней стадии игры- она будет существенно меньше помогать команде, а тоже увеличение длительности контроля мы можем получить и от улучшения ability1.jpg , которое суммарно с ability2.jpg   нанесет по противнику очень ощутимый урон.

Применения:

  • Эскейп. Самая явная и одна из лучших его функций. Пока вы являетесь героем, которого нельзя взять в цель - убивать вас то еще неудобство. Возможность быть 5 секунд нефокусируемой целью позволяет уходить и от вышек противника (т.к. им чтобы вас атаковать так же сначало надо взять вас в цель)

  • Харрас. Относительно небольшая стоимость использования, высокий урон способности и малое время перезарядки вполне позволяют использовать способность для ухудшения жизни противника на линии

  • Урон. Урон, который может нанести данная способность, ощутим даже в лейте. Именно потому он остается вполне достаточным чтобы использовать его для нанесения урона по противнику

  • Добивание. Добивать убегающего противника реалмом куда проще, чем с помощью ability1.jpg , т.к. кустам еще надо успеть раскрытся, а данная способность вполне бьет по одной цели, просто увеличивая радиус атаки до километра
Спойлер: Особенности

  • Не прерывает произносимые способности. Это значит, что вы можете её использовать уже после того, как начали телепортироваться или произносить ability5.jpg , и не прервете их произнесение.

  • С помощью Shadow Realm можно увернутся от летящих снарядов атаки и способностей(обычные атаки дальников, и летящие снаряды способностей под тип ability4.jpg   ability1.jpg   ability1.jpg   ability1.jpg ability1.jpg ).

  • Пока фея под действием способности- её нельзя выбрать для целевых заклинаний
    • Любая атака, которая началась, но не успела завершится до использования способности, будет прервана преждевременно
    • Уже произносимые способности по одиночной цели, которые начаты до перехода Мирески в царство теней, не будут прерваны (произносимые ability4.jpg ability4.jpg ability4.jpg )
    • Способность не защищает от отраженных заклинаний с помощью ability3.jpg lotus_orb.jpg
  • Навыки, которые требуют для своего воздействия видимости героя, не возимеют на фею никакого эффекта во время ability2.jpg   (а это такие способности, как урон от ability4.jpg , перепрыгивани от  ability4.jpg , ability4.jpg ability5.jpg ability4.jpg

  • Во время Shadow Realm Миреска свободно может проходить сквозь других юнитов.

  • Если Dark Willow атакует кого-то, и в это время использует ability2.jpg , то получает команду остановится, чтобы удар от Shadow Realm не был сразу же потрачен.
    • Однако: Если ей был дан приказ атаковать, а после этого приблизится к цели, то уход в тень во время перемещения не прервет атаку немедленно.

  • Прерывается только атакой на союзника или врага. Использование предметов и заклинаний не прерывает способность преждевременно.

  • Баф от способности, наложеный на героиню, теряется при запуске обычной атаки (начинает лететь её снаряд). После запуска доп. урон передается снаряду, а саму фею уже можно выбрать для целевых способностей и атаки
    • У снаряда доп. урон исчезает либо при попадании в цель, либо через 3 секунды после запуска (зависит от того-что произойдет быстрее)
    • Если фея умирает во время полета снаряда атаки, то баф на доп. урон снаряда так же пропадает.
    • Баф на доп урон и дальность атаки будет воздействовать только на первую атаку во время ability2.jpg . Все последующие атаки не получать никакого дополнительного эффекта.

  • Урон от способности растет только до того момента, как атака была произведена, и не растет во время полета снаряда.

  • Доп. урон независим от урона обычной атаки, и его нельзя как повысить, так и понизить модификаторами атаки

  • Дополнительный урон не работает на варды и здания, но срабатывает при добивании союзников.


Cursed Crown

     Cursed crow. Накладывает на противника негативный эффект. Через 4 секунды после наложения эффекта враг и все вокруг него получают оглушение.

     Способность очень хороша, но не имбалансна т.к. не наносит урон, а 4 секунды задержки оглушения вполне позволяют либо сбежать телепортацией, либо просто постаратся отбежать от феи в безопасное место.

     Навык на ранних уровнях стоит брать только на 1, т.к. его роль из-за 4 секундной задержки и отсутствия урона при срабатывании будет несущественна, а у врагов врят ли будет что-то, из-за чего ability1.jpg будет хуже как контроль, чем оглушение. Если же от феи требуется только урон в чистом виде, то прокачку данного навыка можно оставить до поздних уровней, где массовое оглушение раскроет себя как никогда ранее.

Применения:

  • Побег. 4 секунды задержки-это слишком много для того, чтобы можно было инициировать этой сопособностью. Однако вполне адекватная цифра, как для способности, которая помогает выживать.

  • Спасение. Кинув на одного из противников, которые атакуют нашего союзника-мы можем заставить их разойтись на широкую область (иначе получат оглушение) что, как минимум, снизит фокусирование опонентами спасаемого, а в идеале-оглушим всех, тем самым дав возможность перевернуть драку или просто спасти товарища.

  • Закрепление инициации. Те самые 4 секунды задержки нам не дадут использовать навык как нормальную способность для инициации. Но вот как возможность закрепить успех инициации-более, чем, т.к. дать в радиусе 325 оглушение всем на 3.5 секунды рядовой способностью-не каждый может.

  • Оглушение. Ну и самое банальное-просто оглушить цель, чтобы сделать преимущество драки в нашу сторону. Или просто догнать и убить одного загулявшегося врага
Спойлер: Особенности
  • Во время задержки (и до срабатывания оглушения) развеивается обычным очищением.

  • Звуковое и визуальное сопровождение перед получением оглушения видно и союзникам и противникам. Потому враг вполне способен увидеть что на нем висит проклятье, и принять соответствующие меры

  • Дает видимость в 325 единиц вокруг цели во время срабатывания оглушения.Это поле видимости дается только во время наложения оглушения, и до него-никакой области видимости не будет.


Bedlam

     Bedlam -Первая часть ультимативной способности. Вокруг нас летает 4 секунды питомец феи Джекс, и бьет случайно выбраные цели. Способность наносит достаточно ощутимый урон, которого хватает чтобы убивать одиночные цели,  а низкое время перезарядки позволяет делать это еще и очень часто.

     Однако: если поймать не одного, а нескольких противников-способность нанесет урон, но может и не убить, т.к. будет бить по случайно выбраным целям, и из-за этого может свой урон выдать в тех же мимопробегающих крипов, или иллюзий врага.

Применения:

  • Убийства. Бедлам в первую очередь предназначен для убийства одиночных противников, и его вполне может хватать даже для убийства плотных целей.

  • Урон. Не обязательно в драке именно нам убить врага. Достаточно будет и просто нанести урона столько, чтобы с жертвой смогла справится и остальная наша команда.

  • Зачистка(только после 18 уровня). На поздней стадии игры бедлам имеет очень малое время перезарядки, чем можно пользоватся даже чтобы просто отпушивать линии ближе к противнику. НО стоит помнить, что до 18 уровня таким лучше не промышлять, т.к. с не до конца изученым бедламом все же лучше использовать для убийства врага.
Спойлер: Особенности
  • Навык появляется когда изучается ability5.jpg . Уровень каждого из них растет при дальнейшем изучении как его самого, так и второй половины ультимативной способности.

  • Прерывает произносимые заклинания (телепортацию)
  • Бедламом нельзя пользоватся пока Джекс не вернется к Dark Willow после ability5.jpg . И наоборот: Пока активен ability4.jpg   вы не можете пользоватся Террорайзом
  • Во время использования Джекс всегда появляется слева от мирески, и кружится вокруг неё по часовой стрелке

  • Суммарно Джекс пролетает чуть больше, чем 2 с половиной круга

  • Каждая атака Джекса выбирает абсолютно случайную цель, без каких-либо приоритетов. Не атакует варды и строения
    • Центром атаки питомца является он сам, а не Миреска. Светло-розовое свечение вокруг него указывает на зону его атаки.
    • Джекс будет атаковать даже если сама Dark Willow будет выведена из строя (усыплена, оглушена, в немоте и тд), и прекратить атаковать преждевременно только ели Миреска погибнет
    • Атаки джекса не являются обычными атаками, и рассматриваются как урон от заклинания, потому на него не работают модификаторы атаки.
    • Вампиризм от заклинаний, и усиление магии работают на эту способность, т.к. её источником считается Dark Willow

  • За все время заклинания атакует 16 раз. Суммарно наносит 960/2240/3520 урона на каждом уровне. С учетом сопротивления к магии это будет 720/1680/2640 урона, соответственно.

  • Повторное использование Бедлама, до окончания работы первого, просто заменит старый новым.

  • Само по себе заклинание не дает никакого поля видимости, но у джекса есть свое поле зрение в 600 единиц, которое он обеспечивает во время работы способности.

 


Terrorize

     Terrorize- вторая часть ультимативной способности. Позволяет послать нашего духа на растояние в 1500, где он терроризирует всех врагов в немалом радиусе, после чего те начинают бежать к себе на фонтан. По своей механике-это тот же ability3.jpg , только радиус больше, и послать можно на расстояние более блинка от героя.

     Способность может сильно решить исход драки, если её использовать так как надо, но, как ультимативная способность, сам по себе навык все-таки очень слаб (тем более с перезарядкой в 100/

80/60 секунд)

Применения:
  • Инициация. Можно инициировать этой способностью в противника, находясь на безопасном растоянии от него. Единственное, что надо сделать союзникам-поймать их в свои цепкие лапы за те самые 4 секунды страха

  • Спасение. Чаще всего- вашего союзника бегут убивать всем скопом. Просто хорошо прицелившись способностью ( а с таким радиусом это нетяжело сделать) можно увести врагов от убегающего союзника, и очень сильно разорвать между вами дистанцию за время действия способности.

  • Сбивание способностей. Радиус действия позволяет находится достаточно далеко чтобы не быть зацепленым способностями, и сбивать их самому. Тем же m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   из-за этого будет очень неприятно. Даже если находятся в инвизе-радиус в 400 вполне позволяет делать только примерный расчет того-где стоит произносящий заклинание герой. Кроме того-можно закидывать на врагов когда они прожимают town_portal_scroll.jpg чтобы не позволить вовремя защитить свою базу или сбежать
Спойлер: Особенности
  • Нельзя использовать во время ability4.jpg .
  • Пока светлячек не вернется после пугания врагов от ability5.jpg   нельзя использовать бедлам. Так же если перезарядить ультимативную способность-пока светлячек не вернется-все равно нельзя будет повторно использовать Террорайз.
  • Джекс летит к месту терроризирования со скоростью 2000, а обратно к Миреске -500.
  • Визуальный эффект во время произнесения и действия способности виден только союзникам, но звуковое спопровождение слышно всем.
  • Задержка произнесения заклинания начинается сразу после его произнесения. Это значит, что для самой феи той самой задержки практически нету
    • Однако для рубика ( у которого самих по себе задержек заклинаний нету) эта задержка имеет значение.
  • Страх заставляет всех зацепленных способностью врагов возращатся на свой фонтан. Нейтральные крипы просто возвращаются на свой лагерь.
  • Дает общее поле зрения на время действия способности на противников, но не раскрывает невидимость врагов под эффектом страха
  • Пока светолячек летит туда-обратно, то дает 600 поля зрения сквозь любые преграды.

     Если говорить о комбинациях способностей, то их применение зависит только от игровых ситуаций:

Спойлер: ability2.jpg +ability1.jpg

  Обе способности вносят прилично урона, имеют хороший радиус, и прекрасно подходят для хараса врага. Данная комбинация может хорошо себя показать если вы постоянно харасите врага с помощью ability2.jpg , а ультимативной способности еще нет, или она перезаряжается.

     Сразу начинаем с ability2.jpg из-за того, что кусты ability1.jpg раскрываются куда быстрее, чем наберется максимальный урон от Shadow Realm

Спойлер: ability3.jpg +ability1.jpg

          Такой набор кобминаций поможет в контроле противника. Начинать стоит именно с ability3.jpg потому что у него радиус использования намного ближе. Если же начать с ability1.jpg , то есть верятность, что противник просто пройдет между кустов, а вы так и не достанете его своим ability3.jpg . Кроме того- именно если первее используем ability3.jpg а только потом ability1.jpg - продержим врага дольше в контроле до срабатывания оглушения от Cursed Crown.

Спойлер: ability1.jpg  + ability3.jpg  + ability5.jpg

          Улучшеная версия ability3.jpg +ability1.jpg   Комбинация расчитана на то, что от нас требуется в бою именно контроль героев врага. Распустив кусты вокруг врага-заставим его либо попадать в корни либо тратить время на их обход. За этот период накинуть  ability3.jpg  + ability5.jpg  вполне реально. Проводить остальную часть комбинации следует именно в этом порядке чтобы враги не успели что либо сделать перед получением оглушения. Таким образом мы гарантировано получаем массовый контроль врага на 6-7 секунд. От феи чаще всего контроль врага требуется  в лейтгейме, когда после такого длительного контроля будет. 

Спойлер: ability1.jpg  + ability2.jpgability4.jpg

         Данный прокаст расчитан на убийство одного героя. Cтараемся поймать отдельного загулявшего врага, и убить, Тем самым наращивая преимущество команды. К лейту может немного потерять свою актуальность из-за появления у врага разного рода сейва, под тип black_king_bar.jpg   force_staff.jpg   glimmer_cape.jpg   pipe_of_insight.jpg , но даже несмотря на это-вовремя даннная по противникукомбинация даже в лейте вполне способна убить.

Спойлер: ability5.jpg + ability3.jpg + ability1.jpg + ability4.jpg + ability2.jpg

     Выдаем все способности в одну цель, и получаем контроль примерно на 7-8 секунд с  большим количеством урона. Является сочитанием двух предыдущих комбинаций, и лучше всего себя проявит когда у врага есть один герой, без которого противник не сможет ничего противопоставить, а учитываяЮ что сам этот герой не сможет ничего не нажать или использовать целых 7 секунд-становится легкой добычей для нашей команды

Как итог скилл билды будут выглядеть следующим образом:


ability1.jpg ability2.jpg ability3.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability5.jpg ability1.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability5.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability5.jpg

     В данном скилл-билде делается упор на максимальный контроль на первых уровнях, в сочетании с неплохим уроном во время средней стадии игры. Получая на третьем уровне все три способности первого уровня мы суммарно имеем возможность остановить противника, способность на эскейп, еще и стан в придачу.

     Данный скилл-билд лучше всего подойдет для хардлайнера или контролирующего саппорта, т.к. благодаря максимально возможному контролю в сочетании с уроном легче всего будет выживать, и цеплять противника для дальнейшего убийства командой

На 7 уровне выдаем 1330 урона, 2.5 секунды корней и 2 секунды оглушения.


ability1.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability1.jpg ability2.jpg ability5.jpg ability2.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability3.jpg ability5.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability5.jpg

     Этот скилл-билд абсолютная противоположность предыдущему: мы пытаемся выжать максимум урона как можно раньше. Такая раскачка поможет максимально эффективно харасить врага. Т.к. ability3.jpg не вносит никакого урона-его и не берем, пока не прокачаем до конца другие наши способности. Он расчитан на то-что у вашей команды есть чем контролировать противника, или просто у врага нет способов сбежать.

     Такой приоритет способностей лучшим образом подойдет мидеру, и вносящему урон саппорту, но требует определенной помощи в виде дополнительного контроля от ваших союзников.

На 7 уровне враг получит 1470 урона и 1.5 секунды корней.


ability1.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability3.jpg ability1.jpg ability5.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability5.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability5.jpg

     Гибрид двух предыдущих билдов. Мы размениваем небольшое количество магического урона ради получения большего контроля противника. Данный скилл-билд можно использовать на любой позиции. Он лишен недостатков других скилл-билдов, но сам же не имеет какой-либо яркой выражености в плане урона или времени контроля.

   С 7 уровнем можем выдать 1390 урона, 1.5 секунды корней, и 2 оглушения.

Таланты

10 уровень

  • +20 урона. Больше наносим урона с руки-быстрее фармим. Талант себя может неплохо проявить если уровень поднимать достаточно быстро, а вы сами достаточно много бьете с руки.

  • +125 дальности использования способностей.(Рекомендуемый) Дает возможность дальше использовать ability1.jpg   ability3.jpg   ability5.jpg   (а вместе с ними и orchid_malevolence.jpg meteor_hammer.jpg blink_dagger.jpg , и тд), а это значит, что достать врага будет куда легче. За счет того, что талант так же работает и на предметы, то хорошо себя проявит как на миду, так и на хардлайне с саппортом (цеплять врага, спасать своих, инициировать с большего растояния)

15 уровень

  • +40 скорости передвижения. (Рекомендуемый) Для саппорта талант хороший тем, что сможем быстрее вардить территории, подсвечивать врага, от него будет легче уйти, и его зацепить способностями. Мидеру же данный талант позволит так увеличить скорость передвижения, что от нас невозможно будет скрытся. Кроме того в обоих вариантах мы сможем выжать максимум из ability4.jpg , т.к. точно будем рядом с врагом, а светлячек позаботится, чтобы жертва не ушла живой.

  • +90 золота в минуту. Золото, конечно, хорошо, но дополнительный вард каждую минуту-врят ли сделает вам большую погоду. А если говорить за кор-билд, то в нем прибавку на 2 крипа в минуту тоже врят-ли вы почувствуете.

20 уровень

  • +300 максимального урона Shadow Realm ability2.jpg . Теперь наша способность будет бить 660 каждые 12 секунд ра растояние в километр.  Если идете в урон-талант более, чем актуален, т.к. увеличит доп урон от способности почти в 2 раза.

  • +10% вампиризма от способностей. Талант ситуативный, и его стоит брать в случае когда вам не хватает выживаемости. Фея выдает очень много магического урона, и вполне может за счет этого таланта востановить 300-400 хп.

25 уровень

  • +1 секунда длительности Terrorise ability5.jpg . Талант дает +1 секунду длительности ТОЛЬКО к Terrorise. Бедлам не увеличивается. По своей сути талант очень ситуативен, и может быть полезным только когда вашей команде не хватает дополнительного контроля, а у вас самих нету предметов для набора урона с руки.

  • +200 скорости атаки(Рекомендуемый). Дает +200 скорости атаки. Это значение очень близко к 2х moon_shard.jpg , и потому -именно этот талант рекомендуем. Даже имея небольшой урон с руки-скорость атаки вполне может это компенсировать +хорошо поможет с фармом лагерей крипов. Кроме того-с такой скоростью атаки очень быстро падают и вышки противника.
Предметы

Лучшее для нас

infused_raindrop.jpg Предмет за 225 золота поглощает по 120 магического урона каждые 5 секунд. По своей сути-в начальной игре поможет вам более уверено переживать магический урон противника. Так же является составной от urn_of_shadows.jpg , который нам хорошо подходит.

Спойлер: Маленький совет

     Когда останется 1 заряд-положите его в рюкзак, чтобы из имеющегося сделать урну. Ей не важно-сколько зарядов осталось в капле.


magic_wand.jpg   Стики помогут нам за счет вражеских способностей востановить какое-то количество здоровья. От них не стоит избавлятся вплоть до того-как не найдется замены более полезными слотами т.к. именно с их помощью стиков можно получить недостающую ману для убийства, или здоровье чтобы не умереть


urn_of_shadows.jpg Статы, броня, реген маны. Дает все что нам надо и по немногу. Кроме того- активная составляющая помогает нам как в убийстве героев, так и помощи союзникам. Урна прекрасно подходит под агрессивный геймплей Dark Willow просто потому что даже оставив убийство своему союзнику-мы все равно будем иметь свою пользу в виде двух зарядов на урне.


bottle.jpg На карте сейчас очень много рун, и потому пополнять заряды тоже есть как, и дает неплохое лечение здоровья и востановление маны.


tranquil_boots.jpg Дает скорость передвижения и хороший реген хп, что вполне перекроет наши слабые стороны. Кроме того-реген от них сбивается только атакой с руки крипов или героев, которую невозможно провести во время нашего ability2.jpg .


arcane_boots.jpg Больше маны-больше используем заклинаний+ можем дать немного маны союзникам. Кроме того либо можем оставить для дальнейшего сбора в guardian_greaves.jpg , либо просто разобрать, и собрать какой-либо другой тапок+ предмет, состоящий из energy_booster.jpg  


power_treads.jpg У феи не так много здоровья, которое можно компенсировать прибавкой от этого сапога силой, а скорость атаки отлично поможет быстрее фармить как врагов, так и крипов с вышками.


spirit_vessel.jpg Улучшенная урна. Увеличит наше хп, скорость передвижения, и восстанавливает здоровье в % от имеющегося здоровья (суммарно получается куда больше, чем +400 хп) любой получаемый хил союзника на 20%. Кроме того-противникам так же начинает наносить урон в % от их нынешнего здоровья, и снижает всю получаемую регенерацию на 70%. Чтобы лишить противника регенерации от satanic.jpg   heart_of_tarrasque.jpg , или их же у m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg будет лучшим предметом.


glimmer_cape.jpg -  спасаем невидимостью друзей, себя, или просто повышаем магическое сопротивление кому-то из союзников. Так же для врага будет очень неприятным сюрпризом-если вы окажетесь мало того, что в невидимости с повышеным магическим сопротивлением, еше невозможно вас в это время взять в цель из-за  ability2.jpg


force_staff.jpg -повышаем мобильность героя, и получаем возможность еще лучше спасать союзников от фокуса противника. В дальнейшем можно будет так же собрать в hurricane_pike.jpg , получив еще один вид сейва для себя, когда противник подошел вплотную, а нам нечем отбиваться.


veil_of_discord.jpg   Наш основной урон наносим магией, а с приобретением данного предмета увеличиваем получаемый урон противниками от магии. Кроме того повышается магический урон всей нашей команды, и получаем статы с броней и регеном хп. Собирается из дешевых предметов, которые даже саппорту не проблема собрать.


aether_lens.jpg -Море маны, много мана регена, еще и на 250 повышает дальность использования способностей. Суммарно с талантом дальность способностей скилов увеличивается на 375 единиц. Слишком много  очень приятных бонусов чтобы проходить мимо.


euls_scepter_of_divinity.jpg -Получаем реген маны, инту, скорость передвижения, и очень полезную активную способность. Данным предметом получаем возможность очистить себя от негативных эффектов. Можно также использовать в комбинации ability3.jpg + euls_scepter_of_divinity.jpg + ability1.jpg чтобы контролировать противника без использования ability5.jpg , и он не смог уйти.


kaya.jpg -за 1950 на 10% удешевляем использование способностей, повышаем их урон, и получаем 16 интеллекта в подарок. Сильфа способностями наносит очень много урона, и те же дополнительные 10% урона будут ощутимыми (тем более в комбинации с veil_of_discord.jpg )


scythe_of_vyse.jpg - еще больше дизейблов, еще больше атрибутов и регенерации маны. Все это для нас полезно, а активная способность, которая действует 3.5 секунды почти не оставляет врагу времени на какие либо действия, если использовали хекс сразу после  ability3.jpg


shivas_guard.jpg -можем безопасно пройти к врагам под действием ability2.jpg , и замедлить  их шивой. Кроме того-вне Shadow Realm-а нас так же станет намного тяжелее убивать.


orchid_malevolence.jpg -мы рассматриваем героя, который способен внести свой основной урон за очень короткое время, и его можно ощутимо увеличить этим предметом. Кроме того очень приятен для нас еще и из-за своих бонусов к атрибутам и показателям урона и скорости атаки


bloodthorn.jpg -улучшенная версия орчида. Кроме того, что лишим нашу жертву промахов- сами сможем критовать по ней все это время, в сочетании с талантом на 200 скорости атаки, по цели пройдет действительно много урона как от наших способностей, так и от нашей атаки.


blink_dagger.jpg - отлично подойдет нам из-за того, что можем моментально сократить дистанцию до цели, на которую сработал ability3.jpg чтобы убить его при помощи ability4.jpg . Так же отлично сочитается с ability2.jpg тем, что уйдя в цартсво теней-нас могут зацепить разве что направляемыми на землю способностями, а это сильно повышает шансы сбежать от опасности подальше.


 mjollnir.jpg -еще больше скорости атаки с уроном от обычных ударов. Молнии прекрасно сочитается с талантом на 200 скорости атаки.


meteor_hammer.jpg -прокачаный до конца ability3.jpg дает оглушение на 3.5 секунды, в то время, как на произнесение заклинания этого предмета-надо 3. Сам по себе молот же наносит неплохой урон, и решит проблему со сносом вышек врага


ethereal_blade.jpg -наносим нашими способностями еще больше урона по противнику, а так же прячем от физического урона себя или союзника.

shadow_blade.jpg -предмет мобильности, который добавляет урона и скорости атаки.

Ситуативные

ghost_scepter.jpg -лучший предмет против героев с физическим уроном. Врагу прийдется очень долго ждать, пока сможет нас бить.


silver_edge.jpg -лучшее подспорье против героев, у которых высокое сопротивление к магии, или урону,  от пассивных способностей ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg   и тд) 


gem_of_true_sight.jpg -против любых героев с невидимостью. Есть таковые есть-не затягивайте с покупкой гема до того времени, когда убить вражеского инвизера уже и с гемом не сможете.


soul_ring.jpg -получаем 6 силы и 2 хп регена. Поможет чуть больше вытанковывать урона, а при необходимости-обменять 150 здоровья на 150 маны.


pipe_of_insight.jpg -получаем поглощение магического урона для всей команды, и магическое сопротивление для себя. Стоит собирать если у оппонента есть герои с огромным количеством магического урона


necronomicon.jpg -вариант гема, который не выпадет, может пушить, и очищать врага от разных баффов.


nullifier.jpg -очищает врага от разных положительных эффектов, имеем много урона, брони, и замедляем врага с каждым получением им урона.


lotus_orb.jpg -хорошо поможет, если у врага много целевых способностей, или просто очень важно с него снять негативные эффекты.


aeon_disc.jpg-в случаях, когда вас стараются первыми убить противник-спасет так, как не сможет ни один другой предмет. Особенно эффективен против героев, которые убивают за короткое время, а потом и боевая мощь значительно падает.


linkens_sphere.jpg -если у врага есть ability4.jpg   ability4.jpg   ability4.jpg   ability4.jpg -лучше всего приобрести чтобы иметь возможность быть как спасенным от этих навыком самим, так и спасать от них противника


heavens_halberd.jpg -прекрасное подспорье против героев, основной урон которых наносится обычными ударами. Такие герои, как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg точно не будут ему рады


black_king_bar.jpg -лучший предмет против обилия контроля у противника. Кроме того благодаря бкб контрим blade_mail.jpg у врага


solar_crest.jpg -можем защитить кора броней и дополнительными промахами, или понизить промахи и броню противника.

Спорные

hand_of_midas.jpg -это предмет, который делает закупку последующих предметов более стабильной, однако за это мы платим сильным замедлением темпа игры, и это при том, что в скорости фарма фея итак не особо хороша.


dagon.jpg получаем еще один метод нанесения магического урона, но 7 тысяч для конечной сборки- можно потратить и более разумно, а с нашей скоростью фарма-убивать половину золота в дагоны-действительно глупо

rod_of_atos.jpg -в целом-очень неплохой предмет с большим количетсвом статов, и корнями вдобавок. Но у нас итак есть уже 3 дизейбла, а получить нам за 3к еще одни корни-не получим нужной пользы.

refresher_orb.jpg -перезаряжать способностей, которые на 18 уровне имеют максимальную перезарядку в 25 секунд-крайне глупая трата маны и денег.

octarine_core.jpg -вампиризм и уменьшенаое время перезарядки, конечно, прекрасная штука, но за 5900 есть вещи и более необходимые нам. Да и в целом-для нашего инвентаря магический вампиризм и сокращение перезарядки не так критически важны

butterfly.jpg -много урона мы не получим. А ради 30 урона и 60 скорости атаки можем найти и что-то получше. Да и промахи тоже не особо необходимы.

blade_mail.jpg -вернуть урон обратно врагу, конечно, класная штука. Но фея то не отличается особой плотностью, и противник вполне её сможет убить через обратку, а сам при этом не умереть

Геймплей

В целом геймплей можно поделить на 3 позиции:

  • Саппорт
  • Хардлайнер
  • Мидер

Каждая позиция имеет свой геймплей, особености, и характер поведения на карте. Теперь поговорим подробнее о каждом из них:

Саппорт
b4149bfdcc4e5bc0.png?width=821&height=616

    Миреска отлично себя чувствует на роли саппорта. Даже не имея толковых предметов она остается героем, набор способностей который остается для врагом смертельно опасным, и крайне раздражительным. Даже получив свой уровень достаточно поздно, и без актуального урона, она все еще остается сильным дизейблером, имеющим хороший эскейп.

     Фея вполне способна убивать и сильно перефармивших её врагов т.к. вообще малозависима от предметов, и может сразу начинать собирать предметы для своей команды, раставляя варды, и лишая их же противника.

     Важно понимать, что от нас, как от саппорта, ожидается не столько игра в урон, сколько в мешании противнику, и спасении союзников. Благодаря тандему из саппортских предметов, и наших способностей мы вполне можем как убивать героев противника, так и оставатся саппортом, спасая друзей, и мешая врагу.

Спойлер: Закуп

Начальный закуп

animal_courier.jpg +2хobserver_ward.jpg + tango.jpg +2хclarity.jpg -закуп игры- если вы единственный саппорт в команде. Даже в таком случае-поделитесь вардом и танго со своим мидером. Да,у вас практически ничего не остается, но фее и не надо много чтобы быть опасным героем.


animal_courier.jpg \ 2хobserver_ward.jpg + tango.jpg +3х clarity.jpg + healing_salve.jpg \ enchanted_mango.jpg -закуп, если таки саппортов в игре двое, и вы можете позволить себе раскошелится на дополнительную фласку или манго. То-что именно купить (ману или хп) зависит от того-какая линия вам попадется. В случае-где более-менее можно будет убивать-без раздумий берем манго. Когда же линия для вас предстоит тяжелой-лучше возьмите фласку, чтобы иметь некоторый запас здоровья для размена им. 

Порядок покупки

     Самое важное, что хочется сказать о вашем инвентаре:


     Сразу после стартового закупа- мы стараемся купить себе две вещи: boots_of_speed.jpg + wind_lace.jpg , т.к. нам будет в дальнейшем очень важно быть мобильным героем.


     Далее лучшим выбором будет infused_raindrop.jpg   и magic_wand.jpg чтобы могли дольше оставатся на линии, и не уходить на базу. 


    После этого лучше всего нам будет улучшить infused_raindrop.jpg в urn_of_shadows.jpg , т.к. герой у нас активный, и быть в драках прийдется часто, из-за чего заряды точно будут накапливатся так же быстро, как и тратится.     


     Если приходится много мотатся по линиям, ставить варды, и быть везде на карте-лучше всего будет улучшить имеющееся в tranquil_boots.jpg   из-за скорости передвижения, а так же закупить еще одну-две clarity.jpg .

    Когда же хп регена не требуется, нам не приходится очень много перемещатся по карте и игра в целом идет размеренно- берем arcane_boots.jpg  т.к. для команды они будут полезнее.


     Регулярно (как только появляются в магазине) покупаем  observer_ward.jpg  и по мере необходимости  sentry_ward.jpg  Не стоит надеятся, что их купит второй саппорт, а лучше поставьте варды сами, и именно такие-какие считаете более необходимыми команде. Как не крути, но сейчас мы рассматриваем фею как саппорта, а имено за эту роль надо раставлять вижн своей команде. Правильно расставленые варды могут решить исход карты, потому нормальная видимость происходящего на карте- всегда в самом важном приоритете


    После этих предметов уже идет дело вкуса: если хотим играть в агрессивного саппорта-берем veil_of_discord.jpg

    В случае необходимости большего сейва для команды-присматриваемся к  force_staff.jpg или  glimmer_cape.jpg

     После того, как решили-как именно будем играть нашим саппортом, соответственно и дальнейший итем билд берем таким:

Вариант в наливание урона(агрессивный):
 urn_of_shadows.jpg   magic_wand.jpg  veil_of_discord.jpg kaya.jpg   euls_scepter_of_divinity.jpg   tranquil_boots.jpg
     При таком итембилде мы в большей степени ориентируемся на убийстве противника, а своей команде помогаем нашими способностями.

Далее по игре urn_of_shadows.jpg  улучшается в  spirit_vessel.jpg , а стики можно будет заменить на какой-либо более необходимый предмет нам или команде (начиная от  glimmer_cape.jpg force_staff.jpg aeon_disc.jpg , и заканчивая разными  scythe_of_vyse.jpg bloodthorn.jpg nullifier.jpg linkens_sphere.jpg  ).

Ту же kaya.jpg  подходя ближе к лейту тоже желательно будет заменить, но не раньше чем magic_wand.jpg , т.к. она нам намного полезнее.

А вместо tranquil_boots.jpg  покупаются guardian_greaves.jpg . Если же их уже купил ваш союзник-можете смело приобретать boots_of_travel.jpg  .

При большой необходимости дизейбла противника вместо euls_scepter_of_divinity.jpg   в итоге можем купить себе  scythe_of_vyse.jpg  

В итоге лейтовый агрессивный закуп может выглядеть следующим образом:
boots_of_travel.jpg spirit_vessel.jpg   veil_of_discord.jpg   scythe_of_vyse.jpg   nullifier.jpg   bloodthorn.jpg .

     По чистой сути-мы просто становимся еще одним убивающим героем, но который вполне может специализироватся не только на убийстве врагов, но и на спасении команды, и дизейбле врагов. Только из-за вечной покупки расходников не стоит ожидать, что эти предметы могут появится в нашем инвентаре очень быстро, потому и стоит дорогие предметы себе присматривать только в последнюю очередь 

Вариант игры на команду (дизейблы врага и сейв союзников):
arcane_boots.jpg magic_wand.jpg   force_staff.jpg   glimmer_cape.jpg   urn_of_shadows.jpg   solar_crest.jpg

     Такой набор артефактов больше всего ориентирован на спасение союзников. Мы не усиливаем наши атакующие свойства, но за этот счет заметно сильно повышаем выживаемость как свою, так и команды.

     При таком закупе сразу стоит улучшить urn_of_shadows.jpg  в  spirit_vessel.jpg  , после чего  arcane_boots.jpg   добить в  guardian_greaves.jpg

magic_wand.jpg  можно будет заменить на какой-нибудь  lotus_orb.jpg   scythe_of_vyse.jpg   или  heavens_halberd.jpg  , а вместо solar_crest.jpg  изначально, при необходимости, вообще купить  nullifier.jpg   bloodthorn.jpg   pipe_of_insight.jpg   bloodthorn.jpg   или  linkens_sphere.jpg  

Итогово сейвовый итембилд, без переходных предметов может выглядеть так:
guardian_greaves.jpg force_staff.jpg   glimmer_cape.jpg   lotus_orb.jpg   scythe_of_vyse.jpg   linkens_sphere.jpg  

Таким образом мы делаем максимум чтобы наши союзники выжили, или к нам самим было очень проблематично добратся. Оставляя составную нанесения урона на наши способности и своим союзникам.


Спойлер: Поведение в игре

     На данной позиции мы вольны выбирать абсолютно любой скилл-билд, т.к. в основном он будет зависить от напарника по линии, или игре в целом.

     В первую очередь необходимо поддерживать свою команду там где в нас больше всего нуждаются. Вне зависимости от того-агрессивно или сейвово играем за фею, нам требуется быть в драке, т.к. именно в них мы раскрываемся ярче всего уже с первых уровней.

     Во время перерыва между драками не следует просто бесцельно блуждать по карте, в ожидании ошибки противника. Если видите, что враги играют стараясь по максимуму защищая своего керри-раставляйте вижн там, где они скорее всего будет пробегать или фармить, пользуйтесь возможностью убить других героев, и старайтесь занять доминирующее положение на других линиях.

     Когда же противник хорошо расредоточен, и в равной степени защищены все линии-забирайте вражеские руны, делайте отводы, старайтесь разбить вражеские варды (тем более, что за них сейчас дают очень неплохой бонус к опыту и золоту), и смещайтесь туда, где шансы убить кого-то будут больше всего.

     В драке старайтесь не идти на передовой.  ability2.jpg  дает возможность Dark Willow избегать фокуса противника некоторое время, но оно не бесконечно, и когда способность закончится-фею вполне реально и не сложно убить. у нас не так много предметов и здоровья чтобы нормально выдерживать после реалма натиск врага, а засыпать врага способностями можем эффективно и с задних рядов. Стараемся по максимуму мешать врагу убивать наших героев жизейблами, а отколовшихся от общей толпы врагов атакуем, используя  ability4.jpg   по назначению.    

Хардлайнер
b2ac043febf80fc2.png

     Миреска средне сейчас чувствует на хардлайне. У нее с собой целый набор способностей чтобы сбежать от противника, или просто находится в безопасности. Нашей героине не особо нужно золото чтобы быть смертоносным врагом, а при определенных навыках на тяжелой линии- способна не отставать по уровню от своего керри, и еще наказывать обнаглевшего или зазевавшегося противника. 

     Так как ей не прийдется отдаватся все деньги в саппортинг- может себе позволить для покупки больший ассортимент предметов. Теперь для нас основных целей две: выживать и убивать.

Спойлер: Закуп

Начальный закуп

tango.jpg  +х2 clarity.jpg  + healing_salve.jpg  + iron_branch.jpg  magic_stick.jpg  

закупаемся чтобы максимально долго могли выдерживать харрас  врага. 

Порядок закупки

    Сразу после начального закупа-стараемся улучшить magic_stick.jpg в magic_wand.jpg для хп регена, статов, и большего маскимального количества зарядов.


     На линии нам никак не обойтись без boots_of_speed.jpg , потому это обязательный следующий слот на покупку.


     После этого нам требуется какой-то источник регулярного лечения:
     Если приходится действительно много урона принимать на себя-берем tranquil_boots.jpg   В случае когда противостояние более-менее сносное покупаем bottle.jpg , а boots_of_speed.jpg доделываем в power_treads.jpg  


    Кроме того-неплохо было бы еще приобрести и soul_ring.jpg . Так в комбинации с одним глотком из ботла мы за 70 здоровья может восстановить для использования 190 маны.


    После покупки нескольких предметов на хороший лайнинг-стоит задуматся и о предметах для убийства противников или помощи союзникам. Учитывая общий стиль игры на фее после получения ульты-это будет urn_of_shadows.jpg .


    После него было бы неплохо приобрести предмет для мобильности в виде shadow_blade.jpg   blink_dagger.jpg или force_staff.jpg . На позиции хардлайнера наиболее приоритетным будет как раз blink_dagger.jpg т.к. в комбинации с ability2.jpg   он дает возможность сбежать больше, чем shadow_blade.jpg или force_staff.jpg  


     Дальнейшие предметы уже покупаются ситуативно:
Если у врага есть неприятные бафы: берем necronomicon.jpg или nullifier.jpg  

Когда надо просто как можно дольше держать врага в контроле: покупаем  orchid_malevolence.jpg   или scythe_of_vyse.jpg  

в случае неприятных способностей, которые хорошо бы очистить-поможет lotus_orb.jpg .


Итоговые итем-билды могут выглядеть так:
power_treads.jpg bottle.jpg   magic_wand.jpg urn_of_shadows.jpg   soul_ring.jpg blink_dagger.jpg  

Достаточно дешевый итембилд, который может служить основой для далнейшего набора предметов:

Вместо ботла покупаем себе kaya.jpg
Далее можно улучшить urn_of_shadows.jpg   в spirit_vessel.jpg .

После этого можно свободно продавать  magic_wand.jpg , и вместо него приобрести более нам необходимый предмет. Допустим на veil_of_discord.jpg .

Ну и в итоге  soul_ring.jpg на такой поздней стадии игры уже тоже не будет так ощутим, и его так же желательно заменить на более лейтовый предмет (к примеру orchid_malevolence.jpg , который сразу улучшаем в bloodthorn.jpg .

Как замену power_treads.jpg покупаем boots_of_travel.jpg  

А  kaya.jpg заменяем на более лейтовый предмет ( scythe_of_vyse.jpg nullifier.jpg mjollnir.jpg monkey_king_bar.jpg ethereal_blade.jpg )


Как итог из хардлейнера можно сделать вполне себе неплохого убиватора:

power_treads.jpg spirit_vessel.jpg   blink_dagger.jpg   scythe_of_vyse.jpg   bloodthorn.jpg   veil_of_discord.jpg -сбалансированый билд на все случаи жизни: есть как убегать, лечится, наносить урон, и контролировать врага

power_treads.jpg kaya.jpg   veil_of_discord.jpg   ethereal_blade.jpg   bloodthorn.jpg   spirit_vessel.jpg -вносим максимум магического урона. Есть чем контролировать врага, но из предметов все сфокусировано на урон врагу, и потому контроль противника куда более тяжелее.

power_treads.jpg heavens_halberd.jpg   bloodthorn.jpg   scythe_of_vyse.jpg   blink_dagger.jpg    nullifier.jpg -стараемся держать врага как можно в дизейблах. Урона от

предметов маловато будет, но все это время противник вообще ничего не сможет делать.

 
Спойлер: Поведение в игре

     От нас требуется выживание, потому выбираем скилл-билд, который дает максимальный контроль, а вместе с ним и выживание, с той поправкой, что на первом уровне обязательно качаем ability2.jpg   для возможности побега от противника

     На линии стараемся сильно не наглеть. Самая первая наша задача-не умирать, и всеми возможными способами получать свой опыт. Фее не надо так много золота, но опыт-жизненно важен. Временами можем позволить себе похарасить героев противника через ability1.jpg . Свой  ability2.jpg   оставляем для экстренных случаев, т.к. это самая сильная способность для побега.

     Как только получим 6 уровень-можно не стоять на одной линии, а старатся учавствовать в драках, тем самым отводя внимание врага от нашего фармящего керри. Учитывая, что фея фармит плохо, то таким образом и мы сами золото с опытом зарабатывать будем в разы быстрее.

     Мидгейм стадия у нас проходит в постоянных драках и их поиске, т.к. там находится наш корм и заработок. Стараемся найти загулявших, или далеко находящихся от своей команды врагов.

     В лейте геймплей похож на такой же, как и на саппорте: при массовой драке либо по максимуму контроллируем врага комбинацией ability1.jpg  + ability3.jpg  + ability5.jpg , либо выискаваем одинокостоящих врагов, убивая таких за один присест. Разница лишь в том, что у нас предметы и уровень появляются в разы раньше, что позволит нашему магическому урону быть более актуальным, и выносить вперед ногами даже плотных героев врага (пока они не купят black_king_bar.jpg )

Мидер
LmpwZ0J6SDg3MDRRaWlk.png

     Фея может быть отличным мидером просто потому что вполне способна как сама уйти от нескольких противников, так и устроить на линии полную тирранию вражескому мидеру. Удобная анимация атаки и неплоххой урон дают хороший контроль добивания своих и вражеских крипов.

    Сочитание обилия урона и сильных дизейблов наряду с эскейпом предоставят проблемы очень многим мидерам. Миреска достаточно самостоятельна как герой, и, даже плохо отстоявшей мид, легко способна убивать, если просто правильно проводить комбинацию способностями.

Спойлер: Закуп

Начальный закуп

null_talisman.jpg + tango.jpg -имеем немного регена хп, и хороший показатель атрибутов.

Если саппорт поделился с нами танго и вардами, то закуп будет выглядеть так:
null_talisman.jpg   faerie_fire.jpg   iron_branch.jpg   iron_branch.jpg -еще чуть больше статов, что поможет нам лучше добивать крипов

Последовательность закупки:
Первым делом лучше всего себе будет купить и принести healing_salve.jpg , и парочку clarity.jpg  


После чего закупаем boots_of_speed.jpg , еше один null_talisman.jpg , и magic_wand.jpg вдовесок


Теперь можно начинать сразу брать себе power_treads.jpg , включенными на интеллект или силу


Далее как можно быстрее стараемся из имеющихся 2х null_talisman.jpg добить veil_of_discord.jpg .


Следующим предметом хорошо зайдет то-что может контролировать противника, либо давать нам+ к мобильности.

     Мидеру-фее из предметов на мобильность лучше всего зайдет shadow_blade.jpg   т.к. повышает скорость атаки и урон (а у нас, как мидера, задача вносить основной урон по врагам)

     А из артефактов на дизейбл хорошо будет смотрется orchid_malevolence.jpg , т.к. это предмет на урон и контроль в одном флаконе.

     Вместе с имеющимеся тремя предметами так же хорошо было еще собрать и nullifier.jpg , который запретит использование предметов. Нулифаер не обязателен, и потому его можно спокойно заменять на более необходимый предмет для вашей игры.


Итогово имеем такой набор предметов:
power_treads.jpg magic_wand.jpg veil_of_discord.jpg shadow_blade.jpg orchid_malevolence.jpg nullifier.jpg

Сразу, имея подобный закуп, занимаемся тем, что улучшаем наши предметы:
Из orchid_malevolence.jpg делаем bloodthorn.jpg  

А shadow_blade.jpg перевоплощаем в silver_edge.jpg  

А вместо magic_wand.jpg покупаем так же более необходимый нам предмет ( scythe_of_vyse.jpg black_king_bar.jpg ethereal_blade.jpg linkens_sphere.jpg hurricane_pike.jpg )

Ну а power_treads.jpg меняем на boots_of_travel.jpg  

Как итог-наш итембилд будет иметь такой вид:
boots_of_travel.jpg scythe_of_vyse.jpg   veil_of_discord.jpg   silver_edge.jpg   bloodthorn.jpg   nullifier.jpg  

Спойлер: Поведение в игре

         На позиции мидера -от нас в перую очередь требуется именно урон, а потому скилл-билд выбираем на максимально возможный урон, и в целому нас в приоритете - убивать кллючевых героев врага.

     На линии стараемся как можно сильнее загнобить противника. Миреска не самый нуждающийся в фарме герой,и потому для нас харрас врага намного важнее добивания крипов.

     Главная цель на миду во время стадии лайнинга-не дать фармить мидеру противника. Не обязательно убивать, самое главное отогнать его от крипов, и добивать своих крипов как можно чаще. Спамим во врага  ability2.jpg , и, до появления ультимативной способности, довести здоровье врага до того минимума, при котором его можно будет убить за комбинацию  ability1.jpg + ability2.jpg .

     С получении шестого уровня у нас начинается мидгейм, и стараемся окончательно выгнать с линии вражеского мидера. Как сделали это- идем на другие линии так же убивать оппонента. Нас не особо интересуют саппорты: убиваем их только если попались нам попути. Самое главное-убивать ключевых персонажей противника, чтобы сбивать им тайминги появления важных предметов, получать больше золота, и как можно дольше оставляя кор-героев в таверне, тем самым уменьшая то время-которое они будут фармить

     В лейтгейме стиль игры в чистом виде не меняется: мы все так же убиваем отколовшихся от основной массы врагов. Однако в драке стоит в первую очередь как цель выбирать уже не керри врага, а тех-кто не даст вашей команде провести нормальную атаку или возможность бить.

   В основном- впервую очередь всегда стараемся выдать как можно больше урон по врагу. и только во вторую-пользуемся дизейблами. Однако если у вашей команды не все так гладко, на вас инициировали атаку первее вас, или просто в дизейблах необходимости в разы больше, чем дизейбле- конечно провести комбинацию ability1.jpg  + ability3.jpg  + ability5.jpg будет куда важнее, чем нанесение урона.

Герои

Друзья

     Друзей у феи много, т.к. благодаря своей гибкости она способна комбинировать набор способностей как в сторону урона, так и контроля:

Любые герои с долгим контролем, чтобы опонент не смог далеко уйти до срабатывания ability3.jpg   или чтобы мы сами растреляли врага своим : ability4.jpg

m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg m_icon.jpg


Так же разного рода персонажи, у которых много урона, и им нужен контроль противника:
m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  


Отдельное внимание стоит обратить на:

m_icon.jpg -вместе с его ability3.jpg + ability2.jpg и нашей ability3.jpg + ability1.jpg жертва получит очень долгий контроль, за которыйвполне способны убить такие уроновые герои, как m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

m_icon.jpg   и т.д. Так же за его сетку мы вполне можем успеть растрелять врага сами своим ability4.jpg .


m_icon.jpg -враг пробудет достаточно в ability2.jpg чтобы прямо там и поймать оглушение от ability3.jpg Если мы еще сможем и внутри оказатся, то смерть от ability4.jpg   гарантирована.


m_icon.jpg -хоть вообще фея и призерает её, но их способности очень хорошо сочитаются. Фея имеет внушиельный урон в начальной и средней игре, а легионке это лишний урон от ability4.jpg , который решит в поздней игре.


m_icon.jpg -дополнительное срезание магического сопротивления и немота-урон нам. Единственое что надо скаю-это фиксация противника на одном месте, которая у нас есть от ability1.jpg и ability3.jpg  


m_icon.jpg -комбиницаия из ability5.jpg + ability5.jpg даст очень долгое время контроля, которое можно подкрепить с помощью ability3.jpg и ability1.jpg  


m_icon.jpg -комбинация ability4.jpg + ability3.jpg + ability4.jpg + ability2.jpg + ability2.jpg как минимум похоронит большинство даже очень плотных героев

Враги

Первые два противника-это два предмета:
black_king_bar.jpg -просто любой наш прокаст убивается об этот предмет

blade_mail.jpg -герой у нас очень хилинький, и вполне можем умереть сами за свой ability4.jpg , тем более, что мы способны моментально прекратить нанесение урона этой способностью

Герои, которые имеют магический иммунитет:
m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg  
Стараемся прождать пока у них закончится маг. иммун, и только после этого выдаем все свои способности. Или же начинаем прокаст с  ability5.jpg  (но до того-как враг включил маг. иммунитет), и стараемся убить врага за время действия Террорайза. Сами по себе  m_icon.jpg  и  m_icon.jpg  могут мало как нам навредить.


Враги которые могут по нам попасть во время ability2.jpg :
m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  :
Против подобных героев просто не стоим в одной куче со всеми противниками, чтобы в случае если противник рещил начать убивать команду с вас- союзники могли как-то помочь.


Герои-иллюзионисты, и призыватели большого количества крипов:
m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg
Против суммонеров и иллюзионистов мы можем их только проконтролировать комбинацией ability5.jpg  + ability3.jpg  + ability1.jpg , чтобы герои, справляющиеся с этим лучше, их убили. 



Тяжелее всего против:
m_icon.jpg   Прямой контрпик нам. Может очистить как себя, так и союзников от любого из наших заклинаний, а так же имеет способность дающую 100% сопротивление к магии. Умеющий оракул сведет на ноль любое наше воздействие или урон, и потому он должен стать приоритетной для вас целью, убив которую - облегчите в разы убийство и других героев.


m_icon.jpg Ему не надо много предметов, чтобы влегкую убивать нас: наша тонкость и высокий показатель интеллекта ему только в радость, а с помощью ability6.jpg  может подобратся вплотную, а вы этого даже не заметите. Обязательно против Никса покупаем  sentry_ward.jpg  ибо станем для него очередным кормом.


m_icon.jpg - Антимаг вообще очень противный нам герой. Имеет повышеное сопротивление к нашему основному урону, при помощи manta_style.jpg   очистится от ability1.jpg   и ability3.jpg  , еще с иллюзями разделит урон от  ability4.jpg . В ранней игре стараемся загнобить его до такого состояния, чтобы он вообще ничего не значил в драке. В поздней стадии игры (или если не удалось загнобить) прячемся от него в  ability2.jpg , и контролируем комбинацией  ability5.jpg  + ability3.jpg  + ability1.jpg . Увы, но это все что мы можем сделать с расфармленым антимагом.


m_icon.jpg -своим прокастом мы его только разозлим. А если он еще и  blade_mail.jpg   включит-мы сами себя убьем раза в 3 быстрее убьем, чем его

Против кого брать:

Герои, у который основной урон способностей не будет нанесен во время  ability2.jpg  :
m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  


Персонажи, которым можем прервать способности нашим  ability5.jpg  :
m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  


Против тех, кто имеет повышеную выживаемость против физического урона и атак, но не магии:
m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  


Герои, для которых контроль в виде  ability3.jpg  и  ability1.jpg  является смертельно опасным:
m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  


Отдельного упоминания стоят такие герои:
m_icon.jpg m_icon.jpg  -их мы просто выгояем своим  ability5.jpg   из зоны действия их же ультимативной способности.


m_icon.jpg -Спокойно сокращаем дистанцию под  ability2.jpg  , накладываем весь возможный контроль,  и убиваем через  ability4.jpg  

Вывод

     В доту ввели героя, который в своей прокачке очень гибкий, и можем занять большинство ролей в игре, и способен сделать что-то даже с героями, которые являются чуть ли не прямым ему контрпиком.

Немного ЛОР-а

Еще до создания гайда-мне был интересен вопрос о её взаимоотношениях с другими героями.
Единственный правдивый на данный момент источник-её же реплики с другими героями.
И в данной теме постарался перевести те-которые как-то раскрывают её, как персонажа, а так же расказывают о других героях.

Посмотреть другие гайды по герою Dark Willow

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Пока быстренько пробежался по основным моментам.

Во-первых, хардлайнер? Серьёзно? У неё сейчас 4 рабочие роли - мидер, четвёрка, пятёрка и керри с сапом на лёгкой/в харде. Но не чистый хардлайнер. И керри-билд копирует почти полностью мидерский.

Во-вторых, немного не согласен с выбором артов мидера. Я вижу 2 актуальных билда:

1. Стик, 2 Нулика, Ботл, Тапок -> ПТ, Дискорд, Кая -> Еул, Дагер -> Хекс
2. Стик, 2 Нулика, Ботл, Тапок -> Мидас, Дискорд -> Еул, Дагер -> Хекс

То бишь один с рассчётом быстрее засноуболить (и талантом на мс), второй более надёжный с потенциалом выхода в лейт (и талантом на голд). Причём оба билда могут слегка корректироваться по ситуации.

Например в первом порядок покупки Еула и Дагера зависит от героев врага - против АМа и Квопы ты точно возьмёшь Еул, а против Свена и СФа берёшь Дагер и начинаешь убивать немного раньше. Во втором случае также есть вариант полного отказа от Еула в пользу быстрой покупки Хекса, чтобы контрить БКБ.

В билде с Мидасом (который я предпочитаю) темп замедляется не так сильно, как ты написал в гайде, но зато к моменту получения Таланта на скорость атаки ты уже будешь со слотами. Тут также можно купить Каю или ПТ, но выгоднее смещаться к следующим предметам, т.к. темп их покупки будет слишком большим и ты очень скоро избавишься от дешевых промежуточных слотов.

Также есть вариант замены Дагера на Лотар, чтобы позже купить Сильвер, который отлично зайдёт под связку Бладорн+Нуллифаер. А это первые 2 предмета на очереди, после получения Таланта на скорость. Кстати, отлично смотрится Сильвер и с Талантом на +300 урона с Формы - можно легко добивать всяких убегающий на Виндране ВРок или Фантомок.

Также стот заметить, что если 25 уровень приближается, а у вас на очереди Хекс, то нужно забить на него и взять Оркид и начинать покупать Нуллифаер, а после уже Бладорн. Ну как-то так.

В-третьих, строго раздели сапорта на 2 позиции. Пятёрка будет довольствоваться Тапком, Стиками и Форсом/Глимером, а четвёрка уже может разогнаться и думать о прокасте/дизейблах/подсейвах и т.д.

Ну и, в-четвёртых, не согласен с врагами ВООБЩЕ. Только герои бьющие в форму делают хоть что-то, а остальные обычный корм.

Допустим для БКБ у Феи 1001 контра имеется - Хекс, связка Бладорн+Нуллифаер, комба Стан+Террорайз, обыкновенный кайт в конце концов. Всё то же самое и против героев со встроенным иммуном.

Герои с иллюзиями/суммонами тоже очень просто контрятся - героя в Еул, в остальных Террорайз и убиваешь за секунду после приземления. Обратка тоже контрится Еулом. Хускар и АМ - билдом через Лотар. Оракл так вообще за секунду после Дагера умирает или шотается на 20 лвле с Сильвера.

Аватар пользователя

ну
1) фея вполне может выступать как хардлайнер, и то, что её так не используют сейчас-не значит, что у неё нету к этому никаких предпосылов (так же, как и я не вижу смысла в керри билде, как бы, потому что это по сути мидер, но на линии, и не описывал его)
2) фея-однозначно герой сноубола (даже если кор фея), и тарить то-что замедлит её темп-сродне того же, что и на усру вместо блинка взять мидас

или мортре начать его так же тарить (потому что они герой сноубола-ей мидас и не тарять в про играх)
на счет остальных предметов-они как бы описаны в достаточной мере

на счет разделения строго на 4 и 5-нету смысла, как такового-просто потому что разница только в скорости получения артов и будет (тот же хардлайнер отличается от мида первопоставленными задачами и поведением)

про бкб-как его контрить тоже говорил
ну а про врагов-если не согласен, то имеешь полное право на свое мнение (я же успел опробовать игру и за и против неё, потому врагов и так много)

твоя комба еул+террорайз может проконать с суммонерами, однако против иллюзионистов не особо, т.к. ты даже не знаешь кого в воздух поднимать

хускар и ам врят ли будут без пыли ходить

ну а оракула-на 20 мб и будешь ваншотать, но оракул тебя сделает бесполезной винксой вплоть до того самого 20 лвла (а если еще и форс+глимер затарит-убить его будет та еще проблема)

Аватар пользователя

1) Не может она в хардлайн и ничего у неё для этого нет. Поиграй так, сам поймёшь (я играл)

2) Не однозначно. Она в лейте суперсильная. И то что ты на 3 минуты позже купишь Дискорд никак не повлияют на твой сноубол. Я сыграл почти 40 игр с винрейтом под 80% на 4500 ммр и уж точно знаю о чём говорю. А твои сравнения не имеют под собой никакой почвы.

3) В разделении ещё какой смысл есть. Уже вижу как пятёрка начинает по твоему гайду покупать ДИскорд "для агрессии", который появится на 20 минуте. Пятёрке нужны дешевые и актуальные на всех этапах айтемы (такие как Форс), а четвёрка строго по ситуации закупается.

4) Я тоже много чего опробовал. И Ам выиграл против меня только 1 раз. И единственные герои, которые доставляли проблемы - пробивающие в форму. Всё. Никакие иллюзионисты, хускары и уж тем более оракл. Ты играл против оракла? Это корм. И всё.

Аватар пользователя

Почему все гайды пропускают Лешего во врагах? пинаю её как овцу за него, не замечая что она есть.

Аватар пользователя

Слабый айтем билд, соперников не тех берёшь в расчёт. Подробности в моём гайде.
Орнул больше с хускара, в 7.07 он такой же корм для фейки как и любой толстый супорт(огр например)

Комментарии
Форум