

Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный
гайд по герою Dark Willow.
В данном гайде на Миреску будут рассмотрены её возможные роли, прокачка а так-же таланты, и особенности способностей.
Нуждающиеся только в прокачке и выборе предметов-смотрите Кликгайд. Те, кто хочет более детально рассмотреть героя- пропускаем кликгайд и внимательно читаем написаную информацию.
Мидер Скиллбилд:
Таланты: Итембилд: Промежуточные Вариант окончательного итембилда |
Cаппорт Скиллбилд: Таланты: Итембилд: Промежуточные закупы: Примеры окончательных итембилдов: |
Хардлайнер Скиллбилд: Таланты: Итембилд: Финальный ИБ: |
Dark Willow- персонаж класса интелект с дальним типом атаки. Миреска раскрывается благодаря своим способностям как универсальный герой, которого можно взять почти на любую роль в игре. Её способности вполне позволяют ей как наносит ощутимый урон по противнику, так и просто бесить, толком ничего не давая сделать, а её саму крайне тяжело поймать в фокус из-за особеностей всех навыков. В общем, как говорится в её биографии "немногие похвастаются такой дурной славой, как Миреска Санбриз".
Плюсы
|
Минусы
|
Сначала рассмотрим подробно каждый навык отдельно
Bramble Maze- Миреска кастует в большой области 8 кустов ежевики. Если противник заходит в один из них-на него накладывается эффект корней и он получает урон каждые полсекунды. Площать с радиусом в 500 хоть и дейтвительно большой радиус, но все эти кусты вполне можно и обойти. Способность всегда стоит улучшать до конца в первую или вторую очередь (зависит от ситуации). Её улучшение дает +0.5 секунды корней, а это столько же времени дополнительного контроля, как и при улучшении Применения:
Спойлер: Особености
Положение и порядок появления ежевики: |
Shadow Realm -феечка перемещается в паралельное измерение, в котором её нельзя выбрать целью заклинания. Способность не раз сможет помочь вам избевать смерти и опасностей. Во время астрала можно свободно произносить разные заклинания, и использовать предметы, не боясь прервать эффект способности. Первая атака феи автоматически выводит её из состояния астрала, а этот удар имеет дополнительные урон и дальность атаки. В отличии от Способность стоит максить первой или второй по счету, т.к. из всех имеет наименьшее время перезарядки, и самый большой урон из рядовых способностей. Хоть Сравнивать с Применения:
Спойлер: Особенности
|
Cursed crow. Накладывает на противника негативный эффект. Через 4 секунды после наложения эффекта враг и все вокруг него получают оглушение. Способность очень хороша, но не имбалансна т.к. не наносит урон, а 4 секунды задержки оглушения вполне позволяют либо сбежать телепортацией, либо просто постаратся отбежать от феи в безопасное место. Навык на ранних уровнях стоит брать только на 1, т.к. его роль из-за 4 секундной задержки и отсутствия урона при срабатывании будет несущественна, а у врагов врят ли будет что-то, из-за чего Применения:
Спойлер: Особенности
|
Bedlam -Первая часть ультимативной способности. Вокруг нас летает 4 секунды питомец феи Джекс, и бьет случайно выбраные цели. Способность наносит достаточно ощутимый урон, которого хватает чтобы убивать одиночные цели, а низкое время перезарядки позволяет делать это еще и очень часто. Однако: если поймать не одного, а нескольких противников-способность нанесет урон, но может и не убить, т.к. будет бить по случайно выбраным целям, и из-за этого может свой урон выдать в тех же мимопробегающих крипов, или иллюзий врага. Применения:
Спойлер: Особенности
|
Terrorize- вторая часть ультимативной способности. Позволяет послать нашего духа на растояние в 1500, где он терроризирует всех врагов в немалом радиусе, после чего те начинают бежать к себе на фонтан. По своей механике-это тот же Способность может сильно решить исход драки, если её использовать так как надо, но, как ультимативная способность, сам по себе навык все-таки очень слаб (тем более с перезарядкой в 100/ 80/60 секунд) Применения:
Спойлер: Особенности
|
Если говорить о комбинациях способностей, то их применение зависит только от игровых ситуаций:
Обе способности вносят прилично урона, имеют хороший радиус, и прекрасно подходят для хараса врага. Данная комбинация может хорошо себя показать если вы постоянно харасите врага с помощью , а ультимативной способности еще нет, или она перезаряжается.
Сразу начинаем с из-за того, что кусты
раскрываются куда быстрее, чем наберется максимальный урон от Shadow Realm
Такой набор кобминаций поможет в контроле противника. Начинать стоит именно с потому что у него радиус использования намного ближе. Если же начать с
, то есть верятность, что противник просто пройдет между кустов, а вы так и не достанете его своим
. Кроме того- именно если первее используем
а только потом
- продержим врага дольше в контроле до срабатывания оглушения от Cursed Crown.
Улучшеная версия +
Комбинация расчитана на то, что от нас требуется в бою именно контроль героев врага. Распустив кусты вокруг врага-заставим его либо попадать в корни либо тратить время на их обход. За этот период накинуть
+
вполне реально. Проводить остальную часть комбинации следует именно в этом порядке чтобы враги не успели что либо сделать перед получением оглушения. Таким образом мы гарантировано получаем массовый контроль врага на 6-7 секунд. От феи чаще всего контроль врага требуется в лейтгейме, когда после такого длительного контроля будет.
Данный прокаст расчитан на убийство одного героя. Cтараемся поймать отдельного загулявшего врага, и убить, Тем самым наращивая преимущество команды. К лейту может немного потерять свою актуальность из-за появления у врага разного рода сейва, под тип
, но даже несмотря на это-вовремя даннная по противникукомбинация даже в лейте вполне способна убить.
Выдаем все способности в одну цель, и получаем контроль примерно на 7-8 секунд с большим количеством урона. Является сочитанием двух предыдущих комбинаций, и лучше всего себя проявит когда у врага есть один герой, без которого противник не сможет ничего противопоставить, а учитываяЮ что сам этот герой не сможет ничего не нажать или использовать целых 7 секунд-становится легкой добычей для нашей команды
Как итог скилл билды будут выглядеть следующим образом:
В данном скилл-билде делается упор на максимальный контроль на первых уровнях, в сочетании с неплохим уроном во время средней стадии игры. Получая на третьем уровне все три способности первого уровня мы суммарно имеем возможность остановить противника, способность на эскейп, еще и стан в придачу. Данный скилл-билд лучше всего подойдет для хардлайнера или контролирующего саппорта, т.к. благодаря максимально возможному контролю в сочетании с уроном легче всего будет выживать, и цеплять противника для дальнейшего убийства командой На 7 уровне выдаем 1330 урона, 2.5 секунды корней и 2 секунды оглушения. |
Этот скилл-билд абсолютная противоположность предыдущему: мы пытаемся выжать максимум урона как можно раньше. Такая раскачка поможет максимально эффективно харасить врага. Т.к. Такой приоритет способностей лучшим образом подойдет мидеру, и вносящему урон саппорту, но требует определенной помощи в виде дополнительного контроля от ваших союзников. На 7 уровне враг получит 1470 урона и 1.5 секунды корней. |
Гибрид двух предыдущих билдов. Мы размениваем небольшое количество магического урона ради получения большего контроля противника. Данный скилл-билд можно использовать на любой позиции. Он лишен недостатков других скилл-билдов, но сам же не имеет какой-либо яркой выражености в плане урона или времени контроля. С 7 уровнем можем выдать 1390 урона, 1.5 секунды корней, и 2 оглушения. |
10 уровень
|
15 уровень
|
20 уровень
|
25 уровень
|
Лучшее для нас
Спойлер: Маленький совет Когда останется 1 заряд-положите его в рюкзак, чтобы из имеющегося сделать урну. Ей не важно-сколько зарядов осталось в капле.
|
Ситуативные
|
Спорные
|
В целом геймплей можно поделить на 3 позиции:
Каждая позиция имеет свой геймплей, особености, и характер поведения на карте. Теперь поговорим подробнее о каждом из них:
Саппорт Миреска отлично себя чувствует на роли саппорта. Даже не имея толковых предметов она остается героем, набор способностей который остается для врагом смертельно опасным, и крайне раздражительным. Даже получив свой уровень достаточно поздно, и без актуального урона, она все еще остается сильным дизейблером, имеющим хороший эскейп. Фея вполне способна убивать и сильно перефармивших её врагов т.к. вообще малозависима от предметов, и может сразу начинать собирать предметы для своей команды, раставляя варды, и лишая их же противника. Важно понимать, что от нас, как от саппорта, ожидается не столько игра в урон, сколько в мешании противнику, и спасении союзников. Благодаря тандему из саппортских предметов, и наших способностей мы вполне можем как убивать героев противника, так и оставатся саппортом, спасая друзей, и мешая врагу. Спойлер: Закуп
Спойлер: Поведение в игре На данной позиции мы вольны выбирать абсолютно любой скилл-билд, т.к. в основном он будет зависить от напарника по линии, или игре в целом. В первую очередь необходимо поддерживать свою команду там где в нас больше всего нуждаются. Вне зависимости от того-агрессивно или сейвово играем за фею, нам требуется быть в драке, т.к. именно в них мы раскрываемся ярче всего уже с первых уровней. Во время перерыва между драками не следует просто бесцельно блуждать по карте, в ожидании ошибки противника. Если видите, что враги играют стараясь по максимуму защищая своего керри-раставляйте вижн там, где они скорее всего будет пробегать или фармить, пользуйтесь возможностью убить других героев, и старайтесь занять доминирующее положение на других линиях. Когда же противник хорошо расредоточен, и в равной степени защищены все линии-забирайте вражеские руны, делайте отводы, старайтесь разбить вражеские варды (тем более, что за них сейчас дают очень неплохой бонус к опыту и золоту), и смещайтесь туда, где шансы убить кого-то будут больше всего. В драке старайтесь не идти на передовой. | ||||
Хардлайнер Миреска средне сейчас чувствует на хардлайне. У нее с собой целый набор способностей чтобы сбежать от противника, или просто находится в безопасности. Нашей героине не особо нужно золото чтобы быть смертоносным врагом, а при определенных навыках на тяжелой линии- способна не отставать по уровню от своего керри, и еще наказывать обнаглевшего или зазевавшегося противника. Так как ей не прийдется отдаватся все деньги в саппортинг- может себе позволить для покупки больший ассортимент предметов. Теперь для нас основных целей две: выживать и убивать. Спойлер: Закуп
Спойлер: Поведение в игре От нас требуется выживание, потому выбираем скилл-билд, который дает максимальный контроль, а вместе с ним и выживание, с той поправкой, что на первом уровне обязательно качаем На линии стараемся сильно не наглеть. Самая первая наша задача-не умирать, и всеми возможными способами получать свой опыт. Фее не надо так много золота, но опыт-жизненно важен. Временами можем позволить себе похарасить героев противника через Как только получим 6 уровень-можно не стоять на одной линии, а старатся учавствовать в драках, тем самым отводя внимание врага от нашего фармящего керри. Учитывая, что фея фармит плохо, то таким образом и мы сами золото с опытом зарабатывать будем в разы быстрее. Мидгейм стадия у нас проходит в постоянных драках и их поиске, т.к. там находится наш корм и заработок. Стараемся найти загулявших, или далеко находящихся от своей команды врагов. В лейте геймплей похож на такой же, как и на саппорте: при массовой драке либо по максимуму контроллируем врага комбинацией | ||||
Мидер Фея может быть отличным мидером просто потому что вполне способна как сама уйти от нескольких противников, так и устроить на линии полную тирранию вражескому мидеру. Удобная анимация атаки и неплоххой урон дают хороший контроль добивания своих и вражеских крипов. Сочитание обилия урона и сильных дизейблов наряду с эскейпом предоставят проблемы очень многим мидерам. Миреска достаточно самостоятельна как герой, и, даже плохо отстоявшей мид, легко способна убивать, если просто правильно проводить комбинацию способностями. Спойлер: Закуп
Спойлер: Поведение в игре На позиции мидера -от нас в перую очередь требуется именно урон, а потому скилл-билд выбираем на максимально возможный урон, и в целому нас в приоритете - убивать кллючевых героев врага. На линии стараемся как можно сильнее загнобить противника. Миреска не самый нуждающийся в фарме герой,и потому для нас харрас врага намного важнее добивания крипов. Главная цель на миду во время стадии лайнинга-не дать фармить мидеру противника. Не обязательно убивать, самое главное отогнать его от крипов, и добивать своих крипов как можно чаще. Спамим во врага С получении шестого уровня у нас начинается мидгейм, и стараемся окончательно выгнать с линии вражеского мидера. Как сделали это- идем на другие линии так же убивать оппонента. Нас не особо интересуют саппорты: убиваем их только если попались нам попути. Самое главное-убивать ключевых персонажей противника, чтобы сбивать им тайминги появления важных предметов, получать больше золота, и как можно дольше оставляя кор-героев в таверне, тем самым уменьшая то время-которое они будут фармить В лейтгейме стиль игры в чистом виде не меняется: мы все так же убиваем отколовшихся от основной массы врагов. Однако в драке стоит в первую очередь как цель выбирать уже не керри врага, а тех-кто не даст вашей команде провести нормальную атаку или возможность бить. В основном- впервую очередь всегда стараемся выдать как можно больше урон по врагу. и только во вторую-пользуемся дизейблами. Однако если у вашей команды не все так гладко, на вас инициировали атаку первее вас, или просто в дизейблах необходимости в разы больше, чем дизейбле- конечно провести комбинацию |
Друзья Друзей у феи много, т.к. благодаря своей гибкости она способна комбинировать набор способностей как в сторону урона, так и контроля: Любые герои с долгим контролем, чтобы опонент не смог далеко уйти до срабатывания
Так же разного рода персонажи, у которых много урона, и им нужен контроль противника: Отдельное внимание стоит обратить на:
|
Враги Первые два противника-это два предмета: ![]() ![]() Герои, которые имеют магический иммунитет: Враги которые могут по нам попасть во время Герои-иллюзионисты, и призыватели большого количества крипов: Тяжелее всего против:
|
Против кого брать: Герои, у который основной урон способностей не будет нанесен во время Персонажи, которым можем прервать способности нашим Против тех, кто имеет повышеную выживаемость против физического урона и атак, но не магии: Герои, для которых контроль в виде Отдельного упоминания стоят такие герои:
|
В доту ввели героя, который в своей прокачке очень гибкий, и можем занять большинство ролей в игре, и способен сделать что-то даже с героями, которые являются чуть ли не прямым ему контрпиком.
Еще до создания гайда-мне был интересен вопрос о её взаимоотношениях с другими героями.
Единственный правдивый на данный момент источник-её же реплики с другими героями.
И в данной теме постарался перевести те-которые как-то раскрывают её, как персонажа, а так же расказывают о других героях.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: