10 |
+10 к ловкости |
+12% сопротивления магии |
15 |
-2.75 сек. перезарядки Magic Missile |
–2 броне врагов от Wave of Terror |
20 |
–15 сек. перезарядки Nether Swap |
+200 к урону от Magic Missile |
25 |
Magic Missile сквозь невосприимчивость к магии |
+16% к базовому урону от Vengeance Aura |
В целом... это первый и последний гайд, который мог бы быть написан мною.
Я считаю
одним из самых универсальных героев, которая могла бы быть полезна абсолютно в каждой игре.
Гайд может быть полезен как начинающим, так и опытным игрокам. Он будет кратким, потому как является своеобразным дополнением ко всем предыдущим... Основу следует брать оттуда.
Всё написаное ниже будет представлено на языке, отдалённом от простого для понимания, и человеческого.
В конце также будет номер одного из последних матчей. Если ваше время так же безгранично, как и моё - то как минимум, оно не будет потрачено впустую. Уровень игры: Normal/High Skill, Unranked.
Здесь только рекомендации, которые не воспринимаются мною, как единственное верные. У каждого свой путь и стиль игры...
Спойлер: "О авторе гайда"
Если говорить о составителе в нескольких словах... то это человек, который играет в D2 примерно с 12-го года, и не имеет к игре какого-либо особого интереса. Холодный ум, и полное отсутствие критики и предвзятости ко всему окружающему.
Крайне специфичный плей-стайл, не имеющий никаких тактик и стратегий... основанный лишь на логике, и командной игре.
Мой рейтинг поднимался примерно до ~ 4,500MMR, после чего на несколько лет игра была заброшена... В итоге, система посчитала мой нынешний уровень ниже того, что был раньше, и я вновь опустился с VHS => Normal.
Основные позиции. Преимущественно - 4/5. Могу допустить 3, как исключение. (Потому как в фарме не вижу почти никакого смысла, и большую часть времени занимаюсь помощью и передвижением по карте, а также наблюдая за всем происходящим. Всё золото, в основе уходит на вардинг, реген мп, смоки, и прочее.)
При всём этом... пуллы крипов на линии и денаи - не моя специальность. На более высоких рейтингах это может быть критично, но мой нынешний уровень меня устраивает. Ошибок по игре довольно много, и мне это известно... Чем меньше я играю (за день / в неделю) - тем более качественный уровень игры могу показать. В последнее время, уровень и пониманием мною игры в целом, постоянно меняются... и я показываю совершенно разные результаты.
Интенсивная игра, "подкрепляемая" хейтом и критикой со стороны комьюнити, делает вас слабее и более уязвимыми к стрессам и ошибкам, как игрока и человека в целом. Ваше мнение, уверенность и самооценка не играют особой роли, пока вы остаётесь человеком. Если киберспорт - не ваше, это должно иметь смысл.
Item Build.
Начало игры:
Со всем вышеперечисленным, баланс регена и выживаемости на линии должен быть простым.
Смоки используем в самом начале, чтобы дать возможность мидеру поставить вард на своё усмотрение, не завися от посторонних глаз
Десятая минута(рекомендация):
![urn_of_shadows.jpg](/img/items/urn_of_shadows.jpg)
/
![magic_stick.jpg](/img/items/magic_stick.jpg)
/
... На самом деле, нужно не так уж и много. Просто старайтесь как можно меньше отдавать противнику. Себя, и вашего союзника с линии. Урна сейчас довольно метовый предмет, который на самом деле необходим почти в каждой игре. Либо же, если кто-то собрал его вместо вас, или вы испытываете необходимость в баффе от медали, следует брать именно её. Выбор за вами.
Пятнадцатая ~ двадцатая минута:
![urn_of_shadows.jpg](/img/items/urn_of_shadows.jpg)
/
Почти то же самое, но появляется ключевой, и самый необходимый артефакт и бафф. Здесь не нужно лишних слов. Чем раньше сможете его себе позволить - тем выше вероятность того, что сможете застать противника врасплох. Этот выбор зачастую может изменить ход и темп всей игры в целом... Ведь Дота - это игра, где важна роль и участие каждого из пяти.
Плюс, скиллом можно забрать дальнего крипа, и застанить того, кто по неосторожности стоял позади... Тем самым, применив ульт более неожиданно.
Средняя/поздняя стадия игры:
![spirit_vessel.jpg](/img/items/spirit_vessel.jpg)
/
Приоритет после первой Медали или Урны, лучше отдать Глиммеру, либо же Форс Стаффу... после чего по ситуации улучшить один из них(первая строка).
Владмирс и Аганим - тоже весьма спорные в плане раннего выбора. Зачастую бывает полезно иметь вторую жизнь, а иногда бафф на вампиризм и урон команде(в дополнение к третьей пассивке).
К примеру - если игра была безнадёжно выиграна, и вам просто нужно спушить трон... правильнее всего будет взять именно
![vladmirs_offering.jpg](/img/items/vladmirs_offering.jpg)
или
![boots_of_bearing.jpg](/img/items/boots_of_bearing.jpg)
.
Ситуативные предметы:
![blink_dagger.jpg](/img/items/blink_dagger.jpg)
(
![pipe_of_insight.jpg](/img/items/pipe_of_insight.jpg)
)
![aether_lens.jpg](/img/items/aether_lens.jpg)
(
![euls_scepter_of_divinity.jpg](/img/items/euls_scepter_of_divinity.jpg)
)
![rod_of_atos.jpg](/img/items/rod_of_atos.jpg)
(
![orchid_malevolence.jpg](/img/items/orchid_malevolence.jpg)
) (
![octarine_core.jpg](/img/items/octarine_core.jpg)
) (
![scythe_of_vyse.jpg](/img/items/scythe_of_vyse.jpg)
)
![shadow_blade.jpg](/img/items/shadow_blade.jpg)
(
![nullifier.jpg](/img/items/nullifier.jpg)
)
![heavens_halberd.jpg](/img/items/heavens_halberd.jpg)
(
![aeon_disk.jpg](/img/items/aeon_disk.jpg)
)
![black_king_bar.jpg](/img/items/black_king_bar.jpg)
(
![hurricane_pike.jpg](/img/items/hurricane_pike.jpg)
) (
![linkens_sphere.jpg](/img/items/linkens_sphere.jpg)
)
Принципиально не люблю "зелёный сапог", но если вы собираетесь дособрать его в новый предмет с Барабанами, это имеет смысл. Просмотрев реплей вы поймете, почему мне не нужен реген хп. (Хотя это естественно, что на хай-тир птс всё может быть иначе.)
Зачастую обычного сапога бывает достаточно. В редких же случаях собираю его в
![phase_boots.jpg](/img/items/phase_boots.jpg)
.
Предметы в скобках крайне нерекомендованы в поспешном приобретении... большинство из них не будет так необходимо, и может быть собрано кем-то другим.
Нейтральные предметы:
1 уровень:
![](https://static.wikia.nocookie.net/dota2_gamepedia/images/a/ad/Arcane_Ring_icon.png)
![](https://static.wikia.nocookie.net/dota2_gamepedia/images/d/dc/Keen_Optic_icon.png)
![](https://static.wikia.nocookie.net/dota2_gamepedia/images/b/b5/Trusty_Shovel_icon.png)
![](https://static.wikia.nocookie.net/dota2_gamepedia/images/6/60/Tumbler%27s_Toy_icon.png)
(последний особенно полезен, потому как в буквальном смысле увеличивает дальность и эффективность нашей ульты)
2 уровень:
![](https://static.wikia.nocookie.net/dota2_gamepedia/images/7/73/Fae_Grenade_icon.png)
![](https://static.wikia.nocookie.net/dota2_gamepedia/images/e/e7/Nether_Shawl_icon.png)
![](https://static.wikia.nocookie.net/dota2_gamepedia/images/f/f0/Pupil%27s_Gift_icon.png)
![](https://static.wikia.nocookie.net/dota2_gamepedia/images/3/3f/Ring_of_Aquila_%28Active%29_icon.png)
![](https://static.wikia.nocookie.net/dota2_gamepedia/images/1/1e/Bullwhip_icon.png)
![](https://static.wikia.nocookie.net/dota2_gamepedia/images/a/ac/Philosopher%27s_Stone_icon.png)
(первый полезен против инвиза+отлично сочетается с Урной, в то время как 4 и 5 дают ощутимые баффы команде)
3 уровень:
![](https://static.wikia.nocookie.net/dota2_gamepedia/images/d/dd/Ceremonial_Robe_icon.png)
![](https://static.wikia.nocookie.net/dota2_gamepedia/images/0/05/Elven_Tunic_icon.png)
![](https://static.wikia.nocookie.net/dota2_gamepedia/images/f/f3/Psychic_Headband_icon.png)
![](https://static.wikia.nocookie.net/dota2_gamepedia/images/a/a5/Spider_Legs_icon.png)
(два последних - самый лучший выбор)
4 уровень:
![](https://static.wikia.nocookie.net/dota2_gamepedia/images/4/4d/Ninja_Gear_icon.png)
![](https://static.wikia.nocookie.net/dota2_gamepedia/images/f/fe/Telescope_icon.png)
![](https://static.wikia.nocookie.net/dota2_gamepedia/images/0/04/Witchbane_icon.png)
![](https://static.wikia.nocookie.net/dota2_gamepedia/images/5/53/Trickster_Cloak_icon.png)
5 уровень:
![dagon.jpg](/img/items/dagon.jpg)
... Особых предпочтений нет.
(Выбор ауры на 1/2 уровнях имеет смысл, если у вашего кора проблемы с уроном / ластхитом)
... На какой бы позиции(кроме первых двух) и герое вы ни играли, важен сам процесс и результат/итог ваших действий.
Никогда не жалейте деньги на командные предметы:
Каждая ошибка имеет последствия.
(ID последнего матча: 6564412697)
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: