Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный
гайд по герою Vengeful Spirit.
11 Май 2022 в 12:12
3599
0
Содержание
Автор еще не добавил заголовки
10 |
+10 к ловкости |
+12% сопротивления магии |
15 |
-2.75 сек. перезарядки Magic Missile |
–2 броне врагов от Wave of Terror |
20 |
–15 сек. перезарядки Nether Swap |
+200 к урону от Magic Missile |
25 |
Magic Missile сквозь невосприимчивость к магии |
+16% к базовому урону от Vengeance Aura |
В целом... это первый и последний гайд, который мог бы быть написан мною.
Я считаю
одним из самых универсальных героев, которая могла бы быть полезна абсолютно в каждой игре.
Гайд может быть полезен как начинающим, так и опытным игрокам. Он будет кратким, потому как является своеобразным дополнением ко всем предыдущим... Основу следует брать оттуда.
Всё написаное ниже будет представлено на языке, отдалённом от простого для понимания, и человеческого.
В конце также будет номер одного из последних матчей. Если ваше время так же безгранично, как и моё - то как минимум, оно не будет потрачено впустую. Уровень игры: Normal/High Skill, Unranked.
Здесь только рекомендации, которые не воспринимаются мною, как единственное верные. У каждого свой путь и стиль игры...
Спойлер: "О авторе гайда"
Если говорить о составителе в нескольких словах... то это человек, который играет в D2 примерно с 12-го года, и не имеет к игре какого-либо особого интереса. Холодный ум, и полное отсутствие критики и предвзятости ко всему окружающему.
Крайне специфичный плей-стайл, не имеющий никаких тактик и стратегий... основанный лишь на логике, и командной игре.
Мой рейтинг поднимался примерно до ~ 4,500MMR, после чего на несколько лет игра была заброшена... В итоге, система посчитала мой нынешний уровень ниже того, что был раньше, и я вновь опустился с VHS => Normal.
Основные позиции. Преимущественно - 4/5. Могу допустить 3, как исключение. (Потому как в фарме не вижу почти никакого смысла, и большую часть времени занимаюсь помощью и передвижением по карте, а также наблюдая за всем происходящим. Всё золото, в основе уходит на вардинг, реген мп, смоки, и прочее.)
При всём этом... пуллы крипов на линии и денаи - не моя специальность. На более высоких рейтингах это может быть критично, но мой нынешний уровень меня устраивает. Ошибок по игре довольно много, и мне это известно... Чем меньше я играю (за день / в неделю) - тем более качественный уровень игры могу показать. В последнее время, уровень и пониманием мною игры в целом, постоянно меняются... и я показываю совершенно разные результаты.
Интенсивная игра, "подкрепляемая" хейтом и критикой со стороны комьюнити, делает вас слабее и более уязвимыми к стрессам и ошибкам, как игрока и человека в целом. Ваше мнение, уверенность и самооценка не играют особой роли, пока вы остаётесь человеком. Если киберспорт - не ваше, это должно иметь смысл.
Item Build.
Начало игры:
Со всем вышеперечисленным, баланс регена и выживаемости на линии должен быть простым.
Смоки используем в самом начале, чтобы дать возможность мидеру поставить вард на своё усмотрение, не завися от посторонних глаз
Десятая минута(рекомендация):

/

/
... На самом деле, нужно не так уж и много. Просто старайтесь как можно меньше отдавать противнику. Себя, и вашего союзника с линии. Урна сейчас довольно метовый предмет, который на самом деле необходим почти в каждой игре. Либо же, если кто-то собрал его вместо вас, или вы испытываете необходимость в баффе от медали, следует брать именно её. Выбор за вами.
Пятнадцатая ~ двадцатая минута:

/
Почти то же самое, но появляется ключевой, и самый необходимый артефакт и бафф. Здесь не нужно лишних слов. Чем раньше сможете его себе позволить - тем выше вероятность того, что сможете застать противника врасплох. Этот выбор зачастую может изменить ход и темп всей игры в целом... Ведь Дота - это игра, где важна роль и участие каждого из пяти.
Плюс, скиллом можно забрать дальнего крипа, и застанить того, кто по неосторожности стоял позади... Тем самым, применив ульт более неожиданно.
Средняя/поздняя стадия игры:

/
Приоритет после первой Медали или Урны, лучше отдать Глиммеру, либо же Форс Стаффу... после чего по ситуации улучшить один из них(первая строка).
Владмирс и Аганим - тоже весьма спорные в плане раннего выбора. Зачастую бывает полезно иметь вторую жизнь, а иногда бафф на вампиризм и урон команде(в дополнение к третьей пассивке).
К примеру - если игра была безнадёжно выиграна, и вам просто нужно спушить трон... правильнее всего будет взять именно

или

.
Ситуативные предметы:

(

)

(

)

(

) (

) (

)

(

)

(

)

(

) (

)
Принципиально не люблю "зелёный сапог", но если вы собираетесь дособрать его в новый предмет с Барабанами, это имеет смысл. Просмотрев реплей вы поймете, почему мне не нужен реген хп. (Хотя это естественно, что на хай-тир птс всё может быть иначе.)
Зачастую обычного сапога бывает достаточно. В редких же случаях собираю его в

.
Предметы в скобках крайне нерекомендованы в поспешном приобретении... большинство из них не будет так необходимо, и может быть собрано кем-то другим.
Нейтральные предметы:
1 уровень:




(последний особенно полезен, потому как в буквальном смысле увеличивает дальность и эффективность нашей ульты)
2 уровень:






(первый полезен против инвиза+отлично сочетается с Урной, в то время как 4 и 5 дают ощутимые баффы команде)
3 уровень:




(два последних - самый лучший выбор)
4 уровень:




5 уровень:

... Особых предпочтений нет.
(Выбор ауры на 1/2 уровнях имеет смысл, если у вашего кора проблемы с уроном / ластхитом)
... На какой бы позиции(кроме первых двух) и герое вы ни играли, важен сам процесс и результат/итог ваших действий.
Никогда не жалейте деньги на командные предметы:
Каждая ошибка имеет последствия.
(ID последнего матча: 6564412697)
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: