Гайд по герою Dawnbreaker Dota 2 от FoxyAss
Dawnbreaker
Содержание
Основной скилл билд
10 | +15% к замедлению от Celestial Hammer | +30 к дополнительному урону от взмахов у Starbreaker |
15 | -20 сек. перезарядки Solar Guardian | +40% к критическому урону от Luminosity |
20 | –1 атака для срабатывания Luminosity | +150 к радиусу Solar Guardian |
25 | +1100 к дальности применения Celestial Hammer | 2 заряда Starbreaker |
1) Введение.
Доброго времени суток, уважаемый читатель! Данное руководство будет посвящено персонажу Dawnbreaker, так же известной как Валора. Надеюсь каждый подчеркнёт для себя что-то интересное и полезное, и будет в полной мере использовать это в своих играх. Для начала немного о герое:
Dawnbreaker является довольно многогранным героем, она может выступить практически на любой позиции в игре, но лучше всего себя проявляет на сложной линии, при чём как оффлейнер - позиция 3, так и как частичная поддержка - позиция 4. При определённых пиках героев может выступить и на других позициях, но их лучше всего практиковать в командных играх 5х5, а не когда Вы играете один.
По лору игры она является "Вестницей зари" Детей сияния, чтобы бороться и сдерживать натиск сил Тьмы по всему космосу, избавляя его от порождений первородной ночи. Большинство её реплик в игре связаны именно с её деятельностью. Это особенно заметно при столкновениях в игре с героями, которые относятся к созданиям сил Тьмы или созданиям сил Света.
Интересный факт: до выхода героя, в файлах игры Dawnbreaker упоминалась как Valkyria.
2) Преимущества и недостатки.
Пришло время рассмотреть преимущества и недостатки нашей героини. Как и любой другой герой, Dawnbreaker не лишена ни одного, ни другого, сейчас мы рассмотрим это более конкретно.
Преимущества:
- имеет 2 способности с оглушением/станом ( Starbreaker Solar Guardian );
- имеет хорошее АОЕ (по области) замедление ( Celestial Hammer );
- имеет контроль сквозь Black King Bar ( Solar Guardian );
- имеет способность, которая работает сквозь промахи ( Starbreaker );
- имеет хорошие базовые характеристики;
- очень эффективна на стадии лайнинга и в мид гейме;
- один их лучших командных героев;
- многогранность при сборке предметов;
- имеет мало контрпиков в игре;
- имеет возможность выйти в дополнительного керри по игре, при необходимости.
Недостатки:
- 2 способности имеют долгую анимацию, что позволяет врагам уклониться от них ( Starbreaker Solar Guardian );
- довольно сильно зависит от команды;
- несмотря на довольно простые способности, требует немало времени, чтобы максимально раскрыть персонажа по игре;
- нельзя сказать, что это явный минус, но без Aghanim's Shard играть практически невозможно, поэтому его стоит купить практически при первой же возможности;
- в начале есть небольшие проблемы с манапуллом.
3) Описание способностей.
Здесь будут указаны описания способностей и как их лучше всего применять. Все изменения, которые касаются цифр, меняющиеся в зависимости от патча, а также более детальные описания и примечания к способностям Вы можете отследить здесь. Продолжим:
- герой 3 раза вращает молотом вокруг себя, нанося врагам увеличенный урон от своей атаки. С последним взмахом герой бьёт молотом по земле, оглушая врагов перед собой и нанося им урон.
Данная способность является основной при нанесении врагу физического урона. Самое главное, что способность даёт дополнительный урон к уже имеющемуся, что даёт возможность наносить огромный урон (при наличии предметов на урон) врагам за одно его применение. На каждый удар по врагу работают модификаторы атаки от предметов, а именно: снижение брони, криты, молнии, замедление, оглушение. Единственный модификатор атаки, который не работает от данной способности - это прорубающий урон.
ВАЖНОЕ:
- до приобретения Aghanim's Shard ломает деревья на своём пути, после его приобретения уже нет;
- способность работает сквозь уклонение врага (ей нельзя промахнуться);
- невозможно применить во время применения других способностей;
- способность возможно прервать во время применения, поэтому покупка Aghanim's Shard необходима.
- герой бросает свой молот в цель, нанося урон всем врагам на пути. Молот застывает на месте на 2 сек., а затем возвращается, оставляя за собой замедляющий огненный след. Герой может воззвать к своему молоту и раньше, чтобы полететь ему навстречу и встретиться посередине.
Как по мне, это один из самых интересных, универсальных и сильных скиллов у Dawnbreaker . Его применение почти безгранично, нужно только дать волю фантазии. Сейчас постараюсь перечислить весь его фунционал, к тому же добавлю "фишек" по его использованию. Приготовьтесь записывать/запоминать:
- Инициация. Позволяет сократить дистанцию между героем и противником, чтобы "зацепить" того или иного героя.
- Эскейп. Принцип, что и у пункта выше. Мало того, что позволяет спуститься/подняться с/на ХГ, где герои не могут пройти, ещё и позволяет избежать огромного количества скиллов в игре, а именно: Fissure, X Marks the Spot, Ice Shards, Bushwhack, Glimpse, Kinetic Field, Sprout, Mass Serpent Ward, Arena Of Blood и многие другие.
- Лесоповал. Данный скилл ломает все деревья на пути, думаю о плюсах данной фишки писать ничего не нужно, так как это довольно очевидно.
- Вардинг. Связан с пунктом выше, позволяет ломать деревья для установки нестандратных вардов, подсвечивает конечную точку молота, позволяя увидеть под есть ли на хг. Правда сломать его одному не получится, нужно будет попросить союзников помочь или иметь в инвентаре .
- герой взывает к своему молоту, и они летят навстречу друг другу, встречаясь посередине.
Тут в целом никаких особенностей, единственное как можно использовать механику данного скилла, это бежать в сторону, чтобы срубить необходимые деревья на пути.
- после нескольких атак герой преисполняется мощью, отчего его следующая атака наносит критический урон и излечивает всех союзных героев в радиусе 650 на 50% от урона. Лечение от атаки по крипу или нейтральному существу будет слабее.
Тут увы тоже никаких хитростей и изюминок нет, кроме одной: чем больше врагов, тем больше хила. Но думаю это и так очевидно.
- герой создаёт пульсирующий эффект в радиусе 350 от любого союзного героя. Каждая пульсация наносит урон врагам и излечивает союзников. После небольшой подготовки герой летит в указанную область, при приземлении нанося врагам дополнительный урон и оглушая их. Начав применение этой способности, её нельзя прервать.
Один из красивейших ультимейтов на мой взгляд. С патча 7.34 данная способность по её окончанию стала работать в невосприимчивость к магии, что очень сильно апнуло самого героя. Усиление ультимейта с выглядит очень сильно как на бумаге, так и на практике, лечение от способности усиливается .
4) Изучение способностей.
Основная раскачка скиллов указана в самом начале руководства. Единственное что меняется, так это выбор талантов, который зависит исключительно от того, на какой позиции мы играем Dawnbreaker .
Если мы играем на позиции саппорта, то берём таланты, которые указаны в начале руководства, если мы играем на кор-позиции, берём абсолютно зеркальные таланты.
Абсолютно всегда мы должны максить , потому что дальность данной способности очень много нам даёт. После мы чередуем и , у этих двух скиллов прекрасная синергия, поэтому их стоит качать в равной степени.
5) Комбинирование способностей.
Принцип комбинирования способностей довольно простой, но опять же есть несколько вариантов развития событий:
- если у врагов отсутствуют или КД стан/сайленс скиллы, смело кидаем Celestial Hammer как можно дальше за врага, а по преземлению молота используем Converge для быстрого перемещения к врагу и используем Starbreaker.
- если у нас в команде есть герой с которым имеется синергия в способностях, то продолжаем контроль союзника с помощью Solar Guardian, либо же данной способностью спасаем союзника, используя скилл для контринициации. И лишь после приземления оцениваем ситуация, если враг далеко, используем пункт выше, если же рядом, всё наоборот.
Ситуаций развитий много, знания как нужно действовать и почему появится лишь с опытом игры против определённых героев, и после игр с определёнными героями. К использованию Solar Guardian мы вернёмся чуть позже в разделе "Друзья и враги".
6) Закуп предметов.
Как упоминалось выше, у Dawnbreaker довольно высокая вариативность сборок, опять же очень многое зависит от того, на какой роли мы играем, но даже на этом мы не останавливаемся.
На позиции 3 - оффлейнер, мы можем собраться в классические ауры - .
Другая альтернатива собираться в урон -
Если мы играем на позиции 4 - частичная поддержка, то рекомендуется собирать - .
Данная выборка очень обобщённая, нередко каждая игра требует своего подхода к подбору артефактов. Иногда ситуативно заходят и другие артефакты, такие как и другие. Это всё приходит с опытом.
Рассмотрим чуть более детально.
Играя на позиции 3 - оффлейнер стараемся со своей позицией 4 по максимуму выбивать ресурсы из врагов, стартовые предметы:
, после чего выходим в .
Проблем на линии быть не должно, если только против Вас не стоят 2 дальника. Ещё проблему может вызвать , против него стоять не очень комфортно.
Дальше предметы покупаем по ситуации, самое главное не забывайте про , это очень важно.
Против Вас играют не очень плотные герои, покупаем: .
Против Вас играют плотные герои, покупаем: .
Так же не забываем про ситуативные предметы: .
Играя на позиции 4 - частичная поддержка, самое главное не скупиться на расходниках, скиллом стараться попадать сразу по двум героям. Ловить врагов на потраченных кнопках, потому что наша способность имеет задержку и её могут прервать. Не забывать блочить вражеский кемп и разблочить свой. И стараться максимально быстро накопить на
Стартовый закуп ориентировочно такой: .
По игре как правило в 90% играх сборка идёт в таком порядке: , так же не забываем про и ситуативные предметы. Отлично так же смотрятся и .
7) Тактика и стратегия.
Как бы странно это не звучало, но Dawnbreaker имеет схожие функции на её основных позициях - необходимо максимум выбить ресурсы из врагов на линии. Сильные способности и хорошие характеристики позволяют ей доминировать почти на любой линии.
Как и многие герои наша героиня довольно сильно зависит от её ультимейта. Однако, её ультимейт направлен либо на продолжение контроля союзника, либо же на защиту союзника, посредством контринициации. Для максимальной полезности его использования, требуется учитывать и пик героев у врагов, и у союзников.
Но самое главное, что не стоит забывать, что чем дальше заходит игра, тем менее полезной становится наша героиня. Её самый пик силы приходится именно на начало и середину игры.
8) Друзья и враги.
У довольно много героев, с кем она хорошо сочетается по игре. Любой, кто имеет стан/оглушение/сильное замедление, а ещё и желательно АОЕ (по области), является нашим лучшим другом в команде. К таким героям относятся: Axe Centaur Warrunner Earthshaker Kunkka Mars Slardar Sven Tidehunter Tiny Treant Protector Underlord Ember Spirit Medusa Monkey King Naga Siren Jakiro Lion Puck Witch Doctor .
У Dawnbreaker только 2 контрпика, которые ОЧЕНЬ СИЛЬНО мешают по игре:
- то, какую боль вызывает этот персонаж, мешая сделать грамотный ульт за счёт 3 скилла, с куллдауном (перезарядкой) всего 8 секунд и длительностью 2,5 сек, может познать лишь мейнеры героя данного руководства, это очень тяжело. Мало того, что нужно ждать момент, когда данный герой будет либо в таверне/в стане/обезмолвлен, так если он будет в ультимейте, тоже можно даже не узнать, почему прервался каст ультимейта.
Silencer - ещё один максимально неприятный персонаж для игры. Его ультимативная способность способна прервать ультимейт Dawnbreaker . И данный персонаж может всю игру ждать именно Ваш ультимейт, чтобы выиграть ту или иную командную драку. Ведь в основном, Dawnbreaker любит фармить/сплитпушить в другой части карты, так как может помочь своей ультимативной способностью в любой момент, а Silencer в этом плане очень сильно мешает.
Есть ещё ряд героев, против которых неприятно играть, но не так невыносимо как против 2 героев упомянутых выше.
9) Заключение.
В заключении хотелось поделиться своим опытом игры на данной героине. Она имеет очень интересные скиллы, некоторые способны перевернуть тимфайт и даже ход игры. Да, герой требует определенной наигранности, чтобы знать как поступить в той или иной ситуации. Но в целом, не стоит её недооценивать никогда!
Всем спасибо, кто прочитал до конца! Если у кого будут вопросы, пишите и не стесняйтесь! Удачи!
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: