Dawnbreaker — разносторонний герой, обладающий высокими начальными характеристиками, способный как поддержать любого союзника за счёт своих универсальных и сильных умений, так и самому выступить авангардом команды. Врожденное пассивное умение под названием Break of Dawn полностью раскрывает туман войны по всей карте на 5 секунд с восходом солнца, показывая всех юнитов. Благодаря этому инструменту можно скоординировать команду на дальнейшие действия, учитывая занятия противников. Применив способность Starbreaker герой начинает движение вперёд, раскручивая вокруг себя молот, замедляя врагов и нанося дополнительный урон. После 2 ударов Dawnbreaker подпрыгнет и нанесёт сокрушительный удар, оглушающий себя и противников. Starbreaker наносит большой урон и вызывает срабатывание атакующих предметов, но может быть прервана оглушением или оцепенением. Вторая способность героя — Celestial Hammer — позволяет Dawnbreaker бросить свой молот в заданную точку, нанося повреждения всем задетым врагам. Затем герой может дождаться самостоятельного возвращения молота, либо встретиться с ним на середине пути, преодолённого оружием. При возвращении молот оставляет огненный след, наносящий урон и замедляющий противников. Пока оружие не вернётся, герой не может использовать другие способности, за исключением пассивной. Пассивное умение героя — Luminosity — позволяет Dawnbreaker каждой четвёртой атакой наносить критический урон и исцелять всех союзных героев в радиусе действия. Solar Guardian — ультимативная способность Dawnbreaker, позволяющая с небольшой задержкой прилететь на помощь любому союзному герою на карте. При применении способности в заданной области начнётся периодическая пульсация света, наносящая повреждения врагам и исцеляющая союзников. После приземления Dawnbreaker оглушит врагов в области действия и нанесёт им дополнительный урон. C Aghanim's Scepter увеличивается количество пульсаций, исцеление за них, а также союзникам в области дается бонус к уклонению. Аспекты Dawnbreaker могут усилить ее в зависимости от стиля игры: с аспектом Solar Charged время перезарядки всех способностей сокращается за каждый удар молота под эффектом Luminosity, с аспектом Gleaming Hammer усилит лежащий на земле молот Celestial Hammer, который начнет исцелять союзников и наносить урон врагам вокруг, а с аспектом Starsurge она увеличит скорость всех союзников неподалеку за каждого задетого Starbreaker врага. Данный герой не очень требователен и может позволить себе покупать только предметы поддержки, очень хороши Mekansm и Guardian Greaves. Также могут потребоваться Solar Crest или Glimmer Cape.
25 + 3,4
14 + 1,7
20 + 2
670
+3
315
+1
Броня
4,33
Защита от магии
27%
Тип атаки
Ближний бой
Урон
49-53
avg: 51
Скорость атаки
100
BAT: 1,7
Анимация атаки
0,46 + 1,02
Дальность атаки
150
Обзор
1800-800
Перемещение
300-300
Разворот: 0,6
3D-модель
Размер: 27
Следование: 24
Основной атрибут - Сила
CarryDurable
+80% к дальности/скорости полёта у Celestial Hammer
25
-4 сек. перезарядки Starbreaker
–1 атака для срабатывания Luminosity
20
+150 к радиусу Solar Guardian
-20 сек. перезарядки Solar Guardian
15
+40% к критическому урону от Luminosity
+15% к замедлению от Celestial Hammer
10
+12 к урону
Совершая атаку с эффектом Luminosity, герой уменьшает перезарядки всех своих способностей. Уменьшение перезарядок: 1.
С завершающим ударом способности Starbreaker её владелец и союзники неподалёку получают дополнительную скорость атаки за каждый взмах молота, задевший врага. Дополнительная скорость атаки за взмах: 15/21/27/33. Дополнительная скорость атаки союзников за взмах: 9/12/15/18.
Союзники на огненном следе от способности Celestial Hammer передвигаются быстрее. Дополнительная скорость от огненного следа: 10%/15%/20%/25%.
История
Спустя века после того, как исход Хранителя ознаменовал эпоху света, некоторые из наследников первого солнца начали объединяться в борьбе с хаосом, который оставался в погоне за создателем их предка. Назвавшись Детьми Сияния, они сочли себя достойными взять дело Хранителя в свои руки и стали сдерживать натиск тьмы, избавляя космос от порождений первородной ночи в блистательных походах своих армий.
Вестница зари Валора, самая почтенная воительница среди древних творений Детей, возглавляла светозарный поход во славу порядка и сияния. Созданная из сердца молодой металлической звезды и одарённая золотым дыханием новой жизни, Валора разносила зарево мудрости Детей в темнейшие уголки вселенной — распаляя небосвод каждым взмахом своего молота в бесконечной битве с хаосом.
Со временем Дети открыли Валоре и другое её предназначение. Они узнали, как могут пронзить своим внутренним сиянием весь космос — дабы навеки изничтожить все проявления тьмы, — и отправили Валору за источником великой силы, последней части их великого плана. Но впервые Валора и её молот познали неудачу, и вместе со своими повелителями она заплатила сполна. Искра Детей Сияния совершенно затухла, и Валора осталась парить в чёрной глади, потерянная на бессчётные тысячелетия, пока не обрушилась на незнакомую ей планету.
Там она погрузилась в сон и покоилась до тех пор, пока присутствие блуждающей молодой звезды не разожгло древнюю кузницу энергии — реликвию Детей, которая, как и сама Валора, долгие годы была погребена под жгучей красной массой. Вернув лишь малую долю своих сил, она пробудилась в землях, охваченных войной и неумолимым хаосом. Пусть её богов уже нет, но с крепостью её молота сравнится лишь её воля нести его в справедливый бой во имя добра и сияния.
С восходом солнца герой получает бонус к урону и обзору, который постепенно уменьшается с приближением ночи.
Способность: пассивная Действует на: себя
Макс. увеличение урона: 25% Макс. увеличение обзора: 20%
Starbreaker
Герой 3 раза вращает молотом вокруг себя, нанося врагам увеличенный урон от своей атаки. С последним взмахом герой бьёт молотом по земле, оглушая врагов перед собой и нанося им урон.
Расход маны: 100
Перезарядка: 17/15/13/11 (Талант: 13/11/9/7)
Способность: направленная на область Действует на: врагов/себя Тип урона: физический/мгновенная атака
Анимация применения: 0,1 + 0,2 Дальность применения: глобальная Общее количество ударов: 3 Множитель мгновенного удара: 1 Длительность комбинации: 1,1 Количество ударов взмахами: 2 Радиус взмаха: 300 Дополнительный урон от взмаха: 25/40/55/70 Длительность замедления от взмаха: 0,12 Количество сокрушительных ударов: 1 Радиус сокрушения: 300 Дистанция сокрушения: 250 Дополнительный урон от сокрушения: 25/40/55/70 Длительность оглушения от сокрушения: 0,6/0,8/1/1,2 Длительность самооглушения: 0,2 Ридус баффа: 0 (Аспект Starsurge: 700) Бонусная скорость атаки союзникам: 0 (Аспект Starsurge: 9/12/15/18) Бонусная скорость атаки Dawnbreaker: 0 (Аспект Starsurge: 15/21/27/33) Длительность баффа: 0 (Аспект Starsurge: 4)
Aghanim's Shard
Дает бонус к сопротивлению магии и возможность свободно передвигаться во время Starbreaker. Dawnbreaker замедляется, но Starbreaker не позволяет ей быть замедленной ниже установленного значения.
Дополнительное сопротивление магии: 50%
Собственная минимальная скорость передвижения: 215
Собственное замедление скорости передвижения: 35%
Примечание
Детали:
Starbreaker нельзя применить при следующих условиях:
Текущее применение Starbreaker еще не завершено.
Отсутствие молота из-за Celestial Hammer.
Во время применения Solar Guardian.
Двойное нажатие автоматически применит способность в сторону взгляда героя.
Во время Starbreaker Dawnbreaker перемещается в направлении цели с установленной скоростью передвижения 215 единиц.
Передвижение приостанавливается другими не обезвреживающими источниками принудительного передвижения, но не прерывается.
Движение также приостанавливается, когда путь героя преграждает скала, барьер или другое препятствие.
Уничтожает деревья в радиусе 100 вокруг Dawnbreaker и может проходить через здания во время своего вынужденного перемещения.
Может переместить Dawnbreaker на расстояние 236,5 за 1,1 секунды.
Starbreaker с Aghanim's Shard больше не перемещает Dawnbreaker на фиксированное расстояние в зависимости от установленной скорости движения. Вместо этого у нее есть минимальная скорость движения 215, когда она активна, что не позволяет другим источникам замедления скорости передвижения снизить ее ниже минимального значения.
Starbreaker теперь заставляет Dawnbreaker обходить деревья и больше не уничтожает их при соприкосновении.
Dawnbreaker больше не может проходить сквозь строения.
При уменьшении скорости собственного движения на 25% пройденное расстояние теперь определяется как ΣMS * 0,825, а минимальная скорость передвижения устанавливается равной 215 на всю продолжительность.
С базовой скоростью передвижения Dawnbreaker она может переместиться как минимум на 255,75 расстояния за 1,1 секунды.
Во время комбо герой обезоружен и не может двигаться и поворачиваться.
Предметы и способности, кроме Celestial Hammer и Solar Guardian, можно использовать как обычно во время комбо.
С Blink Dagger эту способность можно использовать только перед Dawnbreaker, так как для применения в любом другом направлении потребуется повернуться. При применении перпендикулярно или назад оно будет применено после анимации Starbreaker.
Использование предметов на передвижение не отменит эффекты Starbreaker.
Способность отменится, если герой получит дебафф оглушения, урагана, проклятия, провокации, страха или сна.
Однако безмолвие ее не отменит.
Заставляет Dawnbreaker совершать мгновенные атаки по врагам в радиусе взмаха и по врагам в радиусе удара по земле по окончанию.
Эти мгновенные атаки могут вызвать срабатывание любых модификаторов атаки и эффектов при ударе, кроме прорубания.
Атаки имеют эффект True Strike и игнорируют обезоруживание.
Luminosity получает только 1 заряд за атаку, независимо от количества врагов, пораженных мгновенными атаками за каждый удар.
Применяет мгновенные атаки в интервалах 0,55 сек. сразу после применения, в результате совершая 3 атаки.
Фактические эффекты способности не зависят от анимации вращения Dawnbreaker. Все враги получают удары от мгновенных атак одновременно на каждом интервале.
Полностью игнорирует курьеров.
Уничтожает в радиусе 100 вокруг Dawnbreaker при передвижении.
Первые 2 удара применяются в радиусе 300 вокруг Dawnbreaker.
Эти удары замедляют скорость передвижения задетых врагов. Атаки сначала наносят урон, а затем применяют дебафф замедления.
Последний удар наносится в радиусе 300 на расстоянии в 250 единиц перед Dawnbreaker.
Он применяет оглушение с небольшим подбрасыванием на 90 единиц.
Сперва атаки наносят урон, потом — дебафф оглушения/подбрасывания.
Удар по земле может поразить существ на расстоянии в 550 от Dawnbreaker.
Dawnbreaker оглушается на 0,2 сек. при нанесении удара по земле.
С Aghanim's Shard Starbreaker дает Dawnbreaker невосприимчивость к эффектам и 50% сопротивления магии, пока она активна, но не применяет развеивание.
Dawnbreaker также получает свободное передвижение на время действия, что позволяет ей двигаться в любом направлении, вместо вынужденного передвижения.
Ориентация Dawnbreaker заблокирована во время Starbreaker, что означает, что она не может повернуться и смотрит в направлении, в котором было произнесено заклинание, пока оно не будет завершено.
Приказы о движении игнорируют направление ее движения, пока способность активна, так что она также может двигаться назад.
Однако применение некоторых способностей и предметов по-прежнему будет требовать, чтобы герой смотрел в определенную сторону.
Перестает уничтожать деревья вокруг героя после улучшения.
Приобретение Aghanim's Shard во время действия Starbreaker не обновляет текущее применение способности.
Складывается мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.
Увеличивает сопротивление магии Dawnbreaker до 62,5%.
С бонусом сопротивления магии от невосприимчивости к эффектам каждые 10 очков интеллекта будут увеличивать сопротивление магии на 0,5%.
Взаимодействие:
Источники оцепенения отключают принудительное перемещение от способности.
Средь несчётных звёздных наследников многие не желали выполнять волю Детей Сияния. К тем, кто осмеливался противиться, Дети отправляли молотоносную Валору, дабы показать свою силу — и отступники либо терпели крах, либо возвращались на путь истинный.
Celestial Hammer
Герой бросает свой молот в цель, нанося урон всем врагам на пути. Молот застывает на месте на 2 сек., а затем возвращается, оставляя за собой замедляющий огненный след. Герой может воззвать к своему молоту и раньше, чтобы полететь ему навстречу и встретиться посередине.
Расход маны: 100/110/120/130
Перезарядка: 18/16/14/12
Способность: направленная на точку Действует на: врагов Тип урона: магический
Dawnbreaker не может применить следующие способности, пока Celestial Hammer активна:
Starbreaker.
Solar Guardian.
Молот движется со скоростью в 1600 (2800 с талантом) единиц до достижения указанной точки или максимального расстояния за 0,47/0,6/0,73/0,87 секунд.
При возвращении молот движется со скоростью запуска или пока не достигнет Dawnbreaker за 1,5 секунды, в зависимости от того, что произойдет раньше.
Талант 25 уровня равномерно увеличивает максимальное значение дальности броска и скорости полета снаряда на 80%, однако продолжительность полета снаряда остается прежней.
По достижении точки назначения молот даёт летающий обзор в радиусе 200, который длится 1 секунду.
В полёте молот уничтожает деревья вокруг себя на расстоянии в 200 единиц и наносит урон задетым противникам.
Если враг подойдёт к молоту на расстояние в 200 единиц, все враги на расстоянии в 200 получат урон.
Пока молот летит к точке назначения, каждый враг может получить урон лишь один раз, и ещё один раз по возвращении.
То есть молот может нанести каждому врагу 100/160/220/280 урона при столкновении.
Молот сначала наносит урон от касания, а затем урон начинает наносить огненный след.
Молот возвращается только при наличии модификатора у заклинателя.
При потере модификатора в результате смерти молот исчезает после остановки, вместо того чтобы вернуться.
Огненный след создаётся на пути возвращения молота. Он остаётся 2,5/3/3,5/4 сек. от момента создания.
Это значит, что огонь, созданный в начальной точке исчезнет раньше, чем огонь, созданный в конечной точке.
Огонь даёт ауру, которая применяет дебафф огненного следа на врагов в радиусе 200. Дебафф ауры задерживается на 0,5 сек.
Дебафф наносит 10/15/20/25 урона интервалами в 0,5 сек., начиная мгновенно при применении.
В итоге выходит до 7/8/9/10 возможных попаданий.
Может нанести до 70/120/180/250 урона в области за всё время действия.
При использовании Converge и молот, и Dawnbreaker создают огненный след позади себя.
Перезарядка Celestial Hammer начинается с момента использования Converge, а не броска молота.
Талант на усиленное замедление моментально применяется ко всем текущим огненным следам, но не действует на уже наложенные дебаффы.
Детали:
Не обезоруживает и не изменяет атаку Dawnbreaker при запуске её оружия.
Лишь молот Лучезар — старейший спутник Валоры — связывает её с сиянием создателей.
Converge
Герой взывает к своему молоту, и они летят навстречу друг другу, встречаясь посередине.
Перезарядка: 0,25
Способность: ненаправленная Действует на: себя/врагов
Анимация применения: 0,2 + 0,5
Скорость сближения: 1500 (Талант: 2700) Максимальная длительность: 2
Примечание
Герой двигается к молоту со скоростью 1500 (2700 с талантом)
В это время Dawnbreaker не может поворачиваться, так что применить направленные способности или предметы можно только в направлении взгляда.
Герой не может переместиться на расстояние больше чем 700/900/1100/1300 (1260/1620/1980/2340 с талантом).
Это значит что способность может перемещать Dawnbreaker до 0,47/0,6/0,73/0,87 секунд.
Талант 25 уровня увеличивает максимальную дальность применения и скорость молота на 80%, однако он не влияет на время его возвращения.
Способность отменится, если герой получит дебафф оглушения, урагана, проклятия, провокации, страха или сна. Другие обезвреживания не отменяют его.
Молот и герой одновременно оставляют за собой огненный след.
Dawnbreaker не может повысить уровень способности Celestial Hammer, пока Converge активна.
Детали:
Подспособность Converge обладает следующими свойствами:
Заменяет способность Celestial Hammer до тех пор, пока эта подспособность не будет использована или пока не закончится максимальная продолжительность способности.
При использовании прерывает произносимые героем способности.
Способность уходит на перезарядку длительностью 0,25 секунды сразу после использования Celestial Hammer. Это необходимо, чтобы избежать случайного двойного применения способности.
Luminosity
После нескольких атак герой преисполняется мощью, отчего его следующая атака наносит критический урон и излечивает всех союзных героев в радиусе 650 на 50% от урона. Лечение от атаки по крипу или нейтральному существу будет слабее.
Способность: пассивная Действует на: врагов/союзников
Атак для срабатывания:4 (Талант: 3) Радиус кражи здоровья: 650 Критический урон: 125/150/175/200% (Талант: 175/200/225/250%) Кража здоровья: 35/40/45/50% Кража здоровья как исцеление союзников: 17,5/20/22,5/25% Коэффициент кражи здоровья от крипов: 0,6 Уменьшение перезарядок при атаке с эффектом Luminosity с аспектом Solar Charged: 1
Примечание
Детали:
Бафф подсчета необходимых ударов увеличивается на 1, когда атака, включая мгновенные и вторичные атаки, успешно поражает врага.
Дает одну атаку для срабатывания за каждый удар от Starbreaker, независимо от количества врагов, пораженных этой способностью.
Когда счетчик достигает 3 (2 с талантом), Luminosity дает Dawnbreaker бафф на атаку, и следующая атака применяет все эффекты способности.
Счетчик действует бесконечно и не исчезает после смерти.
Удары следующих источников не увеличивают счетчик:
Уклонение от удара;
Союзники;
Строения;
Существа типа «Вард».
Luminosity — это гарантированный источник критического удара.
Источники критических ударов с меньшими значениями не оказывают никакого влияния, если они возникают, так как приоритет отдается более высокому фактору.
Эффекты способностей применяются следующим образом:
Кража здоровья Dawnbreaker основанная на уроне от критического удара (после уменьшения).
Исцеление союзников в радиусе 17,5%/20%/22,5%/25% в зависимости от значения критического удара.
Положительный эффект необходимых ударов сбрасывается на 0.
Способность считает клонов, иллюзии и крипов-героев героями.
Аддитивно сочетается с другими источниками кражи здоровья.
Значение исцеления союзника основано на значении кражи здоровья. Таким образом, манипуляции с кражей здоровья влияют на значение исцеления.
Взаимодействия:
Истощение отключает получение новых зарядов.
Когда у вас уже есть 3 (2 с талантом) необходимых удара:
Не отключает следующий удар от получения возможности нанести критический удар.
Отключает элемент кражи здоровья.
Другое:
Положительный эффект от способности всегда отображается в интерфейсе игрока после изучения способности.
При атаке крипов кража здоровья Dawnbreaker становится 21%/24%/27%/30% от усиленной атаки (после уменьшения).
Исцеляет союзников на 10,5%/12%/13,5%/15% от усиленной атаки.
Валора ослабла без укрепляющего света Детей Сияния, но всё же способна подпитывать союзную мощь, создавая порядок из хаоса, присущего каждой битве.
Solar Guardian
ПРЕРЫВАЕМАЯ — герой создаёт пульсирующий эффект в радиусе 350 от любого союзного героя. Каждая пульсация наносит урон врагам и излечивает союзников. После небольшой подготовки герой летит в указанную область, при приземлении нанося врагам дополнительный урон и оглушая их. Начав применение этой способности, её нельзя прервать.
Расход маны: 150/200/250
Перезарядка: 120/105/90 (Талант: 100/85/70)
Способность: направленная на область/прерываемая Действует на: врагов/союзников Тип урона: магический
Анимация применения: 0,1 + 0 Дальность применения: глобальная Радиус действия: 500 (Талант: 650) Урон за пульсацию: 30/50/70 Лечение за пульсацию: 45/70/95 Максимальная дальность поиска: 1400 Максимальная дальность выбора: 350 Время применения: 1,7 Длительность полёта: 0,8 Длительность оглушения от приземления: 1,4/1,6/1,8 Урон от приземления: 130/160/190
Aghanim's Scepter
Аура способности действует еще 3 сек. после приземления и следует за владельцем. Увеличивает лечение за пульсацию. Уменьшает длительность подготовки и время в полёте.
Лечение за пульсацию: 55/85/115 Максимальное количество срабатываний: 11 Длительность полета: 0,5 Время применения: 1 Длительность оглушения: 1,4/1,6/1,8
Примечание
Детали:
Эта способность не может быть применена в следующих условиях:
Отсутствие союзников в радиусе 1400;
Пока активен Starbreaker;
Можно применить способность, если Celestial Hammer лежит земле, заставляя молот вернуться к герою.
При наведении на цель Solar Guardian ищет ближайшую доступную союзную цель в радиусе 1400 от зоны, на которую направлено действие, чтобы телепортироваться к ней.
Способность считает клонов, иллюзии и крип-героев как героев.
Двойное нажатие нацеливает курсор на текущее местоположение.
Если в радиусе действия нет героев-союзников, Solar Guardian не применяется.
Solar Guardian можно нацелить на мини-карту.
Применение способности на портрет героя автоматически нацеливается на текущее положение союзного героя.
Способность фиксируется и не следует за целью после применения.
Это ограничение снимается при приобретении Aghanim's Scepter.
Dawnbreaker не может действовать во время применения способности, и Solar Guardian может быть прервана только вражескими источниками обезвреживания.
Дает следующие бонусы при успешном применении способности:
Неуязвимость;
Исчезновение;
Невосприимчивость к заклинаниям;
Недоступность для выбора.
При успешном применении Solar Guardian больше не может быть прерван.
Dawnbreaker поднимается вверх до тех пор, пока не станет невидимой на протяжении всего полета.
Через 0,4 (0,25 с Aghanim's Scepter) секунды Dawnbreaker телепортируется к центру радиуса приземления.
Под конец полета она опускается на землю и применяет все эффекты способности от приземления.
Не исцеляет и не наносит магический урон от способности следующим существам:
Неуязвимые;
Исчезнувшие.
Взаимодействия:
При невосприимчивости к отрицательным эффектам, дебафф оглушения при приземлении все равно воздействует на существ.
Лишь ради защиты союзников Валора готова воззвать к последним остаткам своих прежних сил, дабы взмыть на крыльях космоса.
Solar Guardian Land
Можно применить, чтобы приземлиться в указанной области в любой момент.
Перезарядка: 2
Способность: ненаправленная Действует на: себя/союзников/врагов
Анимация применения: 0 + 0
Скорость перемещения точки приземления: 200 Уклонения для союзников: 60% Длительность уклонения: 1,5 Длительность оглушения при приземлении: 1,4/1,6/1,8 Максимальная длительность: 4,3
Примечание
Требует Aghanim's Scepter для разблокировки.
Детали:
Подспособность The Solar Guardian Land обладает следующими свойствами:
Заменяет Solar Guardian до использования подспособности или до конца полета.
Нельзя добавить в очередь действий с использованием клавиши Shift.
Может быть применено, несмотря на воздействие источников обездвиживания, за исключением следующих источников:
Проклятие;
Из-за которых Dawnbreaker не может действовать.
Находясь в воздухе, радиус действия эффекта приземления Solar Guardian теперь имеет скорость 200 и может перемещаться с помощью приказов на движение M или атаки A.
Однако перемещение радиуса приземления не может быть задержано или остановлено никаким образом.
Взаимодействия:
При применении этой подспособности происходит срабатывание всех эффектов при применении.
Изменения в патчах
7.39 от 23.05.2025
Базовый урон уменьшен на 5;
Урон на первом уровне уменьшен с 54-58 до 49-53;
Аспект Starsurge: Starbreaker. Теперь будет давать бонус к скорости атаки даже если способность была прервана;
Break of Dawn: способность переработана. Является пассивной и не улучшается с уровнем. Когда выходит солнце, герой получает +25% базового урона и +20% обзора, которые уменьшаются в течение дня и достигают 0% ночью;
Starbreaker с Aghanim's Shard: теперь также уничтожает деревья перед героем.
7.38 от 19.02.2025
Аспект Gleaming Hammer удален;
Добавлен аспект Starsurge: Starbreaker. После финального удара все союзники в радиусе 700 получают 9/12/15/18 бонусной скорости атаки за каждый взмах или удар Starbreaker, поражающий вражеского героя. Сама Dawnbreaker получает 15/21/27/33 скорости атаки. Длительность эффекта: 4 секунды;
Добавлен аспект Trailblazer: Celestial Hammer. Dawnbreaker и союзные герои получают 10/15/20/25% бонусной скорости передвижения при ходьбе по огненному следу молота и в течение 1 секунды после того, как покидают его;
Starbreaker: снижение скорости передвижения от Aghanim's Shard при использовании способности увеличено с 25% до 35%;
Solar Guardian: улучшение от Aghanim's Scepter переработано. Пульсирующая аура Solar Guardian теперь сохраняется в течение 3 секунд после приземления и следует за Dawnbreaker. Также увеличивает лечение Solar Guardian за импульс на 10/15/20, одновременно уменьшая время подготовки/полета с 1,7/0,8 до 1/0,5 секунд;
Solar Guardian: по сравнению с предыдущей версией: вместо того, чтобы время в воздухе увеличивалось на 3,5 секунд, теперь оно уменьшается на 0,3 секунды. Общее время применения уменьшено с 2,5 секунд до 1,5 секунд;
Solar Guardian: бонусное уклонение, способность, позволяющая приземлиться раньше времени и движение в процессе полета удалены;
Solar Guardian: бонусное лечение за импульс уменьшено с 15/20/25 до 10/15/20 (общее лечение за импульс уменьшено с 60/90/120 до 55/85/115);
Талант 10 уровня: «+20 к урону от взмаха/удара Starbreaker» заменен на «+12 к урону»;
Талант 15 уровня: бонус к критическому урону уменьшен с +50% до +40%;
Талант 25 уровня: снижение перезарядки Starbreaker уменьшено с 5 до 4 секунд.
7.37d от 02.10.2024
Celestial Hammer: расход маны уменьшен со 110/120/130/140 до 100/110/120/130;
Celestial Hammer: скорость снаряда увеличена с 1500 до 1600.
7.37c от 29.08.2024
Базовое восстановление здоровья увеличено с 0,25 до 0,5.
7.36 от 23.05.2024
Break of Dawn: новая врожденная способность. Пассивная, нельзя повысить уровень;
Break of Dawn: когда наступает день, Dawnbreaker постепенно раскрывает всю карту для союзников в течение 4 секунд. Туман войны возвращается через секунду после раскрытия;
Аспект Solar Charged: Luminosity. Когда Dawnbreaker задевает цель с активной Luminosity, она снижает перезарядки способностей на 1 секунду;
Аспект Gleaming Hammer: Celestial Hammer. Когда Celestial Hammer на земле, он выпускает ослабленный пульсирующий эффект Solar Guardian в радиусе 200. Его показатели снижены на 50%. Также длительность нахождения молота на земле увеличено до 4 секунд;
Solar Guardian: теперь лечит и саму Dawnbreaker, если она находится в области действия способности;
Solar Guardian: теперь можно применить, если Celestial Hammer лежит земле, заставляя молот вернуться к герою.
7.35 от 15.12.2023
Celestial Hammer: длительность огненного следа увеличена с 2,5 до 2,5/3/3,5/4 секунд.
7.34d от 06.10.2023
Прирост интеллекта уменьшен с 2,2 до 2;
Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Starbreaker ослаблено с 6 до 5 секунд.
7.34c от 09.09.2023
Базовая скорость передвижения уменьшена с 310 до 300;
Базовая сила уменьшена с 27 до 25.
7.34 от 09.08.2023
Базовая броня увеличена на 1;
Starbreaker: задержка перед применением уменьшена с 0,2 до 0,1 секунды;
Starbreaker: Aghanim's Shard больше не уменьшает задержку перед применением;
Solar Guardian: теперь оглушение проходит сквозь невосприимчивость к эффектам;
Талант 10 уровня: бонус к замедлению от Celestial Hammer увеличен с 14% до 15%;
Талант 10 уровня: бонус к доп. урону от взмахов и удара у Starbreaker увеличен с 18 до 20.
7.33c от 14.05.2023
Luminosity: лечение от крипов увеличено с 50 до 60%.
7.33 от 21.04.2023
Starbreaker: оглушение от удара уменьшено с 0,8/1/1,2/1,4 до 0,6/0,8/1/1,2 секунды;
Starbreaker: невосприимчивость к магии от Aghanim's Shard заменена на невосприимчивость к эффектам, дающую +50% к сопротивлению магии;
Solar Guardian: длительность оглушения уменьшена с 1,5/1,75/2 до 1,4/1,6/1,8 секунды;
Талант 10 уровня: бонус к замедлению от Celestial Hammer увеличен с 12% до 14%;
Талант 25 уровня: «+1100 к дальности Celestial Hammer» заменён на «+80% к дальности/скорости полёта у Celestial Hammer»;
Талант 25 уровня: «2 заряда Starbreaker» заменён на «–6 сек. перезарядки Starbreaker».
7.32c от 28.09.2022
Starbreaker: теперь скорость передвижения под действием этой способности с Aghanim's Shard уменьшается на 25% (минимум — 215);
Luminosity: лечение от атаки по герою изменено с 30/40/50/60% на 35/40/45/50%.
7.32b от 31.08.2022
Базовый урон уменьшен на 2;
Celestial Hammer: урон уменьшен с 60/90/120/150 до 50/80/110/140;
Талант 10 уровня: бонус к замедлению от Celestial Hammer уменьшен с 15% до 12%;
Талант 10 уровня: бонус к дополнительному урону от взмахов и удара у Starbreaker уменьшен с 25 до 18.
7.32 от 24.08.2022
Базовая броня уменьшена на 1;
Starbreaker: теперь применение способности с Aghanim's Shard не заставляет героя стоять на месте, если не отдать ему команду передвижения;
Celestial Hammer: задержка перед применением уменьшена с 0,25 до 0,2 секунды;
Celestial Hammer: дальность применения уменьшена с 1000/1100/1200/1300 до 700/900/1100/1300;
Solar Guardian: Aghanim's Scepter теперь позволяет передвигать выбранную область со скоростью в 200.
7.31d от 09.06.2022
Прирост силы уменьшен с 3,6 до 3,4;
Luminosity: критический урон увеличен со 120/140/160/180% до 125/150/175/200%;
Solar Guardian: перезарядка уменьшена со 120/110/100 до 120/105/90 секунд.
7.31 от 23.02.2022
Starbreaker: расход маны увеличен с 80 до 100;
Starbreaker: радиус взмахов уменьшен с 360 до 300;
Starbreaker: радиус удара по земле увеличен с 250 до 300;
Starbreaker: дополнительный урон от взмахов увеличен с 20/30/40/50 до 25/40/55/70;
Starbreaker: дополнительный урон от удара по земле уменьшен с 30/60/90/120 до 25/40/55/70;
Starbreaker: теперь Aghanim's Shard также даёт свободное перемещение при применении способности (но менять направление взмахов и удара по-прежнему нельзя);
Celestial Hammer: радиус снаряда и огненного следа увеличен со 150 до 200;
Celestial Hammer: радиус снаряда при возврате уменьшен с 250 до 200;
Luminosity: доля лечения от нанесённого урона увеличена с 35% до 50%;
Талант 10 уровня: «+30 к доп. урону от взмахов у Starbreaker » заменён на «+25 к доп. урону от взмахов и удара у Starbreaker»;
Талант 15 уровня: бонус к критическому урону от Luminosity увеличен с 40% до 50%.
7.30d от 26.09.2021
Starbreaker: дополнительный урон от взмаха уменьшен с 25/35/45/55 до 20/30/40/50;
Starbreaker: дополнительный урон от удара по земле изменен с 40/65/90/115 до 30/60/90/120;
Celestial Hammer: замедление изменено с 35% до 24/28/32/36%.
7.30c от 11.09.2021
Герой добавлен в Captain's Mode.
7.30 от 18.08.2021
Starbreaker: способность больше не игнорирует способности, ограничивающие передвижение (например, Kinetic Field);
Starbreaker: теперь оцепенение не прерывает эту способность, а лишь останавливает перемещение;
Starbreaker: добавлено улучшение от Aghanim's Shard. Даёт невосприимчивость к магии на время применения;
Solar Guardian: добавлено улучшение от Aghanim's Scepter. Уменьшает время применения до 1 секунды и увеличивает время в полёте до 3,5 секунды. После взлёта способность можно применить повторно, чтобы приземлиться раньше. Увеличивает лечение за пульсацию с 45/70/95 до 60/90/120 и даёт +60% к уклонению всем союзникам в области действия;
Талант 10 уровня: «+7 к силе» заменён на «+15% к замедлению от Celestial Hammer»;
Талант 10 уровня: «+20 к скорости передвижения» заменён на «+30 к дополнительному урону от взмахов у Starbreaker»;
Талант 15 уровня: «+20 к урону» заменён на «+40% к критическому урону от Luminosity»;
Талант 20 уровня: «+40% к критическому урону от Luminosity» заменён на «–1 атака для срабатывания Luminosity»;
Талант 20 уровня: «+2 заряда Starbreaker» заменён на «+150 к радиусу Solar Guardian»;
Талант 25 уровня: «+200 к радиусу Solar Guardian» заменён на «2 заряда Starbreaker».
7.29c от 30.04.2021
Базовая ловкость и ее прирост уменьшены с 20 + 2,4 до 14 + 1,7;
Celestial Hammer: стоимость маны увеличена со 110 до 110/120/130/140;
Талант 10 уровня: бонус к силе ослаблен 8 до 7.
7.29 от 09.04.2021
Герой добавлен в игру;
Прирост силы увеличен с 3,2 до 3,8 (обновление от 11.04.2021);
Базовая броня увеличена на 2 (обновление от 11.04.2021);
Starbreaker: время оглушения себя уменьшено с 0,3 до 0,2 (обновление от 11.04.2021);
Celestial Hammer: урон от огня увеличен с 20 до 20/30/40/50 (обновление от 11.04.2021);
Luminosity: лечение от атаки по герою увеличено с 25/30/35/40% до 30/40/50/60% (обновление от 11.04.2021);
Solar Guardian: лечение за пульсацию увеличено с 40/55/70 до 45/70/95. Радиус приземления увеличен с 400 до 500. Длительность оглушения увеличена с 1,1/1,3/1,5 до 1,5/1,75/2 (обновление от 11.04.2021);
Прирост силы снижен с 3.8 до 3.6 (обновление от 15.04.2021);
Базовый урон понижен на 5 (обновление от 15.04.2021);
Скорость передвижения снижена с 315 до 310 (обновление от 15.04.2021).
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Satanic: «Abaddon — это просто 0 IQ надо иметь, чтобы линию стоять. Там любой справится, мне кажется»
Автор: NOKIA3610
Вот эти высеры богов доты бесполезны для работяг. Вообще другая дота, я уж молчу про компетив. Абба легко выносится с линии, особенно до 6 лвла, на про сцене и 13к ммра никто не будет об вышку умирать за аббу, а вот на 1-7к ммра спокойно. Нет ресов? Пффф да я побегу за аабой под вышку пока щит в кд, а там накапает на стан. Логики у людей нет, он просто делает. Так что не согласен что абба фри лайн.
Последнее время вижу на поз4 фуре практически в любом гайде или хайптс игре билд через и . Собственно вопрос, зачем этому герою БМ, когда последнее, что ты хочешь на фуре - чтобы тебя в принципе начали...
TURBO: ПРОТРЕКЕР (D2PT) Запустил Сайт со Статистикой
Автор: Karambus
Рейтинговая система и статистика
https://turbo.dota2protracker.com/10+ лет играю в Доту и вот появился сайт, где действительно захотелось посмотреть статистику всякую разную!Даже удивлён, решил чекнуть Феникса , которого сейчас буквально...
Почему венгу не собирают в хардкерри? Имба герой же 1. Супер приятный интервал атаки 1.5 2. Сумасшедший буст урона себе и тиммейтам с пассивки 3. С правым аспектом можно собирать что хочешь, хоть пику...
Около недели назад поставил онли ру язык. В итоге периодически встречаю челов которые только по англ шпилят. Какого фига кто-то из еу ставит ру язык при поиске? Или как это работает?...
это говнище нужно фиксить, герой просто проще чем бристлбэк а по противности как старый течис/тинкер. нужен полный реворк этого дерьма, против потной леги попросту невозможно играть в доту...
Ну что же, вот он блог дневник. Др провела в поиске игры в 2к25 Купила саблю, ща в домашних условиях потихоньку занимаюсь Стабильно гуляю по паркам, в планах посетить все парки и скверы Москвы, съехать...
Ужесточить модерацию компьютерного раздела (да и других)
Автор: Makson2019
Развитие портала
Возможно, теме стоит быть в "предложениях по улучшению форума" но она во многом ориентирована на компьютерный раздел Нужно ужесточить модерацию компьютерного раздела. Здесь есть несколько спамеров, которые...
Как лучше развиваться QA мануалу? В auto? В разработку?
Автор: пытаюсь сдохнуть_steam_76561198813647146
Программирование и ИИ
Работаю в геймдеве, проект мобильная игрушка, месяцев 8 гдет, работы 0, работаю час в день, но и зп калл каллыч, глаза разбегаются абсолютно по ситуации, которую вижу в hh, gpt выдает много решений, но...
Всякие жирные киборги-скуфы в рюшечках, омега-качки, дохлые задроты, безумцы нападают Я у них и так плох, и сяк. И дрыщ, и жирный, и жиродрыщ Нарциссы не могут успокоиться, бесятся, что кто-то считает...
Ку всем, подскажите (если сможете, тк инфы особо я вкинуть наверно и не смогу) дело такое: Имется мать: Asus b450m pro gaming проц: r7 5700x стояли озу балистики 3000cl16 две по 8гбно я решил, что...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: