Dawnbreaker — разносторонний герой, обладающий высокими начальными характеристиками, способный как поддержать любого союзника за счёт своих универсальных и сильных умений, так и самому выступить авангардом команды. Применив способность Starbreaker герой начинает движение вперёд, раскручивая вокруг себя молот, замедляя врагов и нанося дополнительный урон. После 2 ударов Dawnbreaker подпрыгнет и нанесёт сокрушительный удар, оглушающий себя и противников. Starbreaker наносит большой урон и вызывает срабатывание атакующих предметов, но может быть прервана оглушением или оцепенением. Вторая способность героя — Celestial Hammer — позволяет Dawnbreaker бросить свой молот в заданную точку, нанося повреждения всем задетым врагам. Затем герой может дождаться самостоятельного возвращения молота, либо встретиться с ним на середине пути, преодолённого оружием. При возвращении молот оставляет огненный след, наносящий урон и замедляющий противников. Пока оружие не вернётся, герой не может использовать другие способности, за исключением пассивной. Пассивное умение героя — Luminosity — позволяет Dawnbreaker каждой четвёртой атакой наносить критический урон и исцелять всех союзных героев в радиусе действия. Solar Guardian — ультимативная способность Dawnbreaker, позволяющая с небольшой задержкой прилететь на помощь любому союзному герою на карте. При применении способности, в заданной области начнётся периодическая пульсация света, наносящая повреждения врагам и исцеляющая союзников. После приземления Dawnbreaker оглушит врагов в области действия и нанесёт им дополнительный урон. C Aghanim's Scepter увеличивается количество пульсаций, исцеления за них, а так же союзникам в области дается бонус к уклонению. Данный герой не очень требователен и может позволить себе покупать только предметы поддержки, очень хороши Mekansm и Guardian Greaves. Также могут потребоваться Solar Crest или Glimmer Cape.
25 + 3,4
14 + 1,7
20 + 2,2
29-33
2
300
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0
CarryDurable
+80% к дальности/скорости полёта у Celestial Hammer
25
–6 сек. перезарядки Starbreaker
–1 атака для срабатывания Luminosity
20
+150 к радиусу Solar Guardian
-20 сек. перезарядки Solar Guardian
15
+50% к критическому урону от Luminosity
+15% к замедлению от Celestial Hammer
10
+20 к доп. урону от взмахов и удара у Starbreaker
История
Спустя века после того, как исход Хранителя ознаменовал эпоху света, некоторые из наследников первого солнца начали объединяться в борьбе с хаосом, который оставался в погоне за создателем их предка. Назвавшись Детьми Сияния, они сочли себя достойными взять дело Хранителя в свои руки и стали сдерживать натиск тьмы, избавляя космос от порождений первородной ночи в блистательных походах своих армий.
Вестница зари Валора, самая почтенная воительница среди древних творений Детей, возглавляла светозарный поход во славу порядка и сияния. Созданная из сердца молодой металлической звезды и одарённая золотым дыханием новой жизни, Валора разносила зарево мудрости Детей в темнейшие уголки вселенной — распаляя небосвод каждым взмахом своего молота в бесконечной битве с хаосом.
Со временем Дети открыли Валоре и другое её предназначение. Они узнали, как могут пронзить своим внутренним сиянием весь космос — дабы навеки изничтожить все проявления тьмы, — и отправили Валору за источником великой силы, последней части их великого плана. Но впервые Валора и её молот познали неудачу, и вместе со своими повелителями она заплатила сполна. Искра Детей Сияния совершенно затухла, и Валора осталась парить в чёрной глади, потерянная на бессчётные тысячелетия, пока не обрушилась на незнакомую ей планету.
Там она погрузилась в сон и покоилась до тех пор, пока присутствие блуждающей молодой звезды не разожгло древнюю кузницу энергии — реликвию Детей, которая, как и сама Валора, долгие годы была погребена под жгучей красной массой. Вернув лишь малую долю своих сил, она пробудилась в землях, охваченных войной и неумолимым хаосом. Пусть её богов уже нет, но с крепостью её молота сравнится лишь её воля нести его в справедливый бой во имя добра и сияния.
Герой 3 раза вращает молотом вокруг себя, нанося врагам увеличенный урон от своей атаки. С последним взмахом герой бьёт молотом по земле, оглушая врагов перед собой и нанося им урон.
Расход маны: 100
Перезарядка: 17/15/13/11 (Талант: 11/9/7/5)
Способность: направленная на область Действует на: врагов/себя Тип урона: мгновенная атака
Дальность применения: глобальная Количество ударов: 3 Длительность: 1,1 Радиус взмахов: 300 Дополнительный урон от взмахов: 25/40/55/70 (Талант: 45/60/75/90) Замедление скорости передвижения взмахами: 100% Длительность замедления: 0,12 Радиус удара по земле: 300 Дистанция удара по земле: 250 Дополнительный урон от удара по земле: 25/40/55/70 (Талант: 45/60/75/90) Длительность оглушения от удара: 0,6/0,8/1/1,2 Длительность оглушения героя: 0,2
Aghanim's Shard
Даёт невосприимчивость к эффектам, дающую 50% к сопротивлению магии во время применения.
Скорость перемещения героя уменьшается на 25% (до минимума в 215 единиц) на время применения.
Замедление своей скорости передвижения: 25% Бонус к сопротивлению магии: 50%
Примечание
Starbreaker нельзя применить при следующих условиях:
Текущее применение Starbreaker еще не завершено.
Отсутствие молота из-за Celestial Hammer.
Во время применения Solar Guardian.
Двойное нажатие автоматически применит способность в сторону взгляда героя.
Во время действия Starbreaker герой перемещается в указанном направлении со скоростью в 215 единиц.
Передвижение приостанавливается другими не обезвреживающими источниками принудительного передвижения, но не прерывается.
Движение также приостанавливается, когда путь героя преграждает скала, барьер или другой блокировщик пути.
Уничтожает деревья на пути и позволяет проходить сквозь строения.
Перемещает Dawnbreaker на расстояние до 236,5 единиц за 1,1 сек.
Starbreaker с Aghanim's Shard больше не перемещает Dawnbreaker на фиксированное расстояние в зависимости от установленной скорости движения. Вместо этого у нее есть минимальная скорость движения 215, когда она активна, что не позволяет другим источникам замедления скорости передвижения снизить ее ниже минимального значения.
Способность больше не уничтожает деревья, а Dawnbreaker теперь обходит деревья при перемещении, как обычно.
Dawnbreaker больше не может проходить сквозь строения.
При уменьшении скорости собственного движения на 25% пройденное расстояние теперь определяется как ΣMS * 0,825, а минимальная скорость передвижения устанавливается равной 215 на всю продолжительность.
С базовой скоростью передвижения Dawnbreaker она может переместиться как минимум на 255,75 расстояния за 1,1 секунды.
Во время комбо герой обезоружен и не может двигаться и поворачиваться.
Предметы и способности, кроме Celestial Hammer и Solar Guardian, можно использовать как обычно во время комбо.
С Blink Dagger эту способность можно использовать только перед Dawnbreaker, так как для применения в любом другом направлении потребуется повернуться. При применении перпендикулярно или назад оно будет применено после анимации Starbreaker.
Использование предметов на передвижение не отменит эффекты Starbreaker.
Способность отменится, если герой получит дебафф оглушения, урагана, проклятия, провокации, страха или сна.
Однако безмолвие ее не отменит.
Заставляет Dawnbreaker совершать мгновенные атаки по врагам в радиусе взмаха и по врагам в радиусе удара по земле по окончанию.
Эти мгновенные атаки могут вызвать срабатывание любых модификаторов атаки и эффектов при ударе, кроме прорубания.
Атаки имеют эффект True Strike и игнорируют обезоруживание.
Luminosity получает только 1 заряд за атаку, независимо от количества врагов, пораженных мгновенными атаками за каждый удар.
Применяет мгновенные атаки в интервалах 0,55 сек. сразу после применения, в результате совершая 3 атаки.
Фактические эффекты способности не зависят от анимации вращения Dawnbreaker. Все враги получают удары от мгновенных атак одновременно на каждом интервале.
Полностью игнорирует курьеров.
Первые 2 удара применяются в радиусе 300 вокруг Dawnbreaker.
Эти удары замедляют скорость передвижения задетых врагов. Атаки сначала наносят урон, а затем применяют дебафф замедления.
Последний удар наносится в радиусе 300 на расстоянии в 250 единиц перед Dawnbreaker.
Он применяет оглушение с небольшим подбрасыванием на 90 единиц.
Сперва атаки наносят урон, потом — дебафф оглушения/подбрасывания.
Удар по земле может поразить существ на расстоянии в 550 от Dawnbreaker.
Dawnbreaker оглушается на 0,2 сек. при нанесении удара по земле.
С Aghanim's Shard Starbreaker дает Dawnbreaker невосприимчивость к эффектам и 50% сопротивления магии, пока она активна, но не применяет развеивание.
Dawnbreaker также получает свободное передвижение на время действия, что позволяет ей двигаться в любом направлении, вместо вынужденного передвижения.
Ориентация Dawnbreaker заблокирована во время Starbreaker, что означает, что она не может повернуться и смотрит в направлении, в котором было произнесено заклинание, пока оно не будет завершено.
Приказы о движении игнорируют направление ее движения, пока способность активна, так что она также может двигаться назад.
Однако применение некоторых способностей и предметов по-прежнему будет требовать, чтобы герой смотрел в определенную сторону.
Перестает уничтожать деревья вокруг героя после улучшения.
Приобретение Aghanim's Shard во время действия Starbreaker не обновляет текущее применение способности.
Складывается мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.
Увеличивает сопротивление магии Dawnbreaker до 62,5%.
С бонусом сопротивления магии от невосприимчивости к эффектам каждые 10 очков интеллекта будут увеличивать сопротивление магии на 0,5%.
Средь несчётных звёздных наследников многие не желали выполнять волю Детей Сияния. К тем, кто осмеливался противиться, Дети отправляли молотоносную Валору, дабы показать свою силу — и отступники либо терпели крах, либо возвращались на путь истинный.
Celestial Hammer
Герой бросает свой молот в цель, нанося урон всем врагам на пути. Молот застывает на месте на 2 сек., а затем возвращается, оставляя за собой замедляющий огненный след. Герой может воззвать к своему молоту и раньше, чтобы полететь ему навстречу и встретиться посередине.
Расход маны: 110/120/130/140
Перезарядка: 18/16/14/12
Способность: направленная на точку Действует на: врагов Тип урона: магический
Несмотря на то, что визуально используется оружие Dawnbreaker, она не обезоруживается и её атаки никак не модифицируются пока активна Celestial Hammer.
Dawnbreaker не может применить следующие способности, пока Celestial Hammer активна:
Starbreaker.
Solar Guardian.
Молот движется со скоростью в 1500 (2700 с талантом) единиц до достижения указанной точки или максимального расстояния за 0,47/0,6/0,73/0,87 секунд.
При возвращении молот движется со скоростью запуска или пока не достигнет Dawnbreaker за 1,5 секунды, в зависимости от того, что произойдет раньше.
Так как талант увеличивает не только максимальную дальность применения, но и скорость молота, он не влияет на время его возвращения.
По достижении точки назначения молот даёт летающий обзор в радиусе 200, который длится 1 секунду.
В полёте молот уничтожает деревья вокруг себя на расстоянии в 200 единиц и наносит урон задетым противникам.
Если враг подойдёт к молоту на расстояние в 200 единиц, все враги на расстоянии в 200 получат урон.
Пока молот летит к точке назначения, каждый враг может получить урон лишь один раз, и ещё один раз по возвращении.
То есть молот может нанести каждому врагу 100/160/220/280 урона при столкновении.
Молот сначала наносит урон от касания, а затем урон начинает наносить огненный след.
Молот возвращается только при наличии модификатора у заклинателя.
При потере модификатора от смерти, молот исчезнет после остановки, вместо того чтобы вернуться.
Огненный след создаётся на пути возвращения молота. Он остаётся 2,5 сек. от момента создания.
Это значит, что огонь, созданный в начальной точке исчезнет раньше, чем огонь, созданный в конечной точке.
Огонь даёт ауру, которая применяет дебафф огненного следа на врагов в радиусе 200. Дебафф ауры задерживается на 0,5 сек.
Дебафф наносит 10/15/20/25 урона интервалами в 0,5 сек., начиная мгновенно при применении.
В итоге выходит до 7 возможных попаданий.
Может нанести до 70/105/140/175 урона в области за всё время действия.
При использовании Converge и молот, и Dawnbreaker создают огненный след позади себя.
Перезарядка Celestial Hammer начинается с момента использования Converge, а не броска молота.
Талант на усиленное замедление моментально применяется ко всем текущим огненным следам, но не действует на уже наложенные дебаффы.
Лишь молот Лучезар — старейший спутник Валоры — связывает её с сиянием создателей.
Converge
Герой взывает к своему молоту, и они летят навстречу друг другу, встречаясь посередине.
Перезарядка: 0,25
Способность: ненаправленная Действует на: себя
Примечание
Заменяет способность Celestial Hammer, до тех пор, пока герой не вернёт молот или не умрёт.
При использовании прерывает произносимые героем способности.
Способность уходит на перезарядку длительностью 0,25 секунды сразу после использования Celestial Hammer. Это необходимо, чтобы избежать случайного двойного применения способности.
Герой двигается к молоту со скоростью 1500 (2700 с талантом)
В это время Dawnbreaker не может поворачиваться, так что применить направленные способности или предметы можно только в направлении взгляда.
Герой не может переместиться на расстояние больше чем 700/900/1100/1300 (1260/1620/1980/2340 с талантом).
Это значит что способность может перемещать Dawnbreaker до 0,47/0,6/0,73/0,87 секунд.
Так как талант увеличивает не только максимальную дальность применения, но и скорость молота, он не влияет на время его возвращения.
Герой остановится если его оглушат/поднимут в воздух/испугают/погрузят в сон. Остальные эффекты не прерывают способность.
Молот и герой одновременно оставляют за собой огненный след.
Dawnbreaker не может повысить уровень способности Celestial Hammer, пока Converge активна.
Luminosity
После нескольких атак герой преисполняется мощью, отчего его следующая атака наносит критический урон и излечивает всех союзных героев в радиусе 650 на 50% от урона. Лечение от атаки по крипу или нейтральному существу будет слабее.
Способность: пассивная Действует на: себя/союзников
Атак для срабатывания:4 (Талант: 3) Радиус исцеления союзников: 650 Критический урон: 125/150/175/200% (Талант: 175/200/225/250%) Вампиризм: 35/40/45/50% Исцеление союзников: 17,5/20/22,5/25% Множитель лечения при атаке крипа: 0,6
Примечание
Каждая успешная атака по вражескому герою или крипу добавляет один стак к счётчику баффа.
Luminosity даёт 1 заряд за один удар Starbreaker, вне зависимости от того, сколько врагов было поражено одним ударом.
Бафф действует всегда, но прячется при отсутствии зарядов.
Не считает атаки по союзникам, вардам или строениям, а также не применяет на них усиленную атаку.
И заряды, и бафф усиленной атаки не имеют длительности и могут существовать сколь угодно долго.
Тем не менее, смерть сбрасывает бафф атаки.
При потере баффа счетчик зарядов сбрасывается.
Как только счетчик достигнет 3 (2 с талантом), Dawnbreaker получит бафф атаки.
Этот бафф наделяет следующую атаку критическим уроном и вампиризмом.
Вначале Dawnbreaker исцеляется на значение, основанное на уроне критической атаки (после уменьшений), а затем союзники внутри радиуса получают лечение, основанное на исцелении Dawnbreaker.
Luminosity наносит гарантированный критический удар; критические удары с меньшим значением не учитываются при срабатывании, так как приоритет имеет наивысшее значение критического урона.
Значение вампиризма может быть подвержено манипуляциям с вампиризмом, если их источник принадлежит Dawnbreaker.
Вампиризм от этой способности, распространяющийся на Dawnbreaker, складывается аддитивно с другими источниками вампиризма.
Лечит союзников на 17,5/20/22,5/25% от урона усиленной атаки, если Dawnbreaker атаковала ей героя.
Считает иллюзии и крипов-героев за героев.
Исцеляет на следующие значения, если усиленная атака Dawnbreaker придется по крипу:
Dawnbreaker исцелится на 21/24/27/30% от урона усиленной атаки.
Союзники исцелятся на 10,5/12/13,5/15% от урона усиленной атаки.
Валора ослабла без укрепляющего света Детей Сияния, но всё же способна подпитывать союзную мощь, создавая порядок из хаоса, присущего каждой битве.
Solar Guardian
ПРЕРЫВАЕМАЯ — герой создаёт пульсирующий эффект в радиусе 350 от любого союзного героя. Каждая пульсация наносит урон врагам и излечивает союзников. После небольшой подготовки герой летит в указанную область, при приземлении нанося врагам дополнительный урон и оглушая их. Начав применение этой способности, её нельзя прервать.
Расход маны: 150/200/250
Перезарядка: 120/105/90 (Талант: 100/85/70)
Способность: направленная на область/прерываемая Действует на: врагов/союзников Тип урона: магический
Дальность применения: глобальная Максимальная дальность поиска: 1400 Максимальная дальность выбора: 350 Время подготовки: 1,7 Радиус действия: 500 (Талант: 650) Урон за пульсацию: 30/50/70 Лечение за пульсацию: 45/70/95 Урон от приземления: 130/160/190 Длительность полёта: 0,8 Длительность оглушения от приземления: 1,4/1,6/1,8
Aghanim's Scepter
Увеличивает лечение за пульсацию и даёт +60% к уклонению всем союзникам в области действия. Уменьшает время применения до 1 секунды и увеличивает общее время действия до 6 секунд. После взлёта способность можно применить повторно, чтобы приземлиться раньше, а точку приземления можно перемещать со скоростью в 200.
Лечение за пульсацию: 60/90/120 Шанс уклонения союзникам: 60% Длительность уклонения: 1,5 Длительность полета: 4,3 Время применения: 1
Примечание
Solar Guardian нельзя применять при следующих условиях:
Если активирована Starbreaker.
Если молот отсутствует из-за Celestial Hammer.
Двойное нажатие автоматически выберет текущую позицию курсора.
Способность нельзя нацелить через мини-карту. Применение на портрет автоматически нацелит способность на текущее местоположение Dawnbreaker.
При прицеливании автоматически ищет ближайшую подходящую цель для телепортации на расстояние в 1400 единиц от указанной точки.
Подходящими целями являются все союзные герои, включая иллюзии, клонов и крипов-героев.
Если на расстоянии нет подходящей цели, появится сообщение об ошибке и способность не применится.
После прицеливания точка назначения остаётся неизменной. Она не следует за целью.
При прочтении Dawnbreaker не может действовать, поэтому она не может отменить применение вручную.
Применение по-прежнему можно отменить обычным образом через оглушения, примененные другими юнитами.
Как только завершится произнесение и начнётся полёт, Dawnbreaker становится невосприимчивой к заклинаниям, неуязвимой, невыделяемой и при этом теряет контроль над своими действиями.
В этом состоянии полет нельзя отменить.
Dawnbreaker быстро поднимается вверх до тех пор, пока не пропадает из зоны видимости, и остается там до конца действия способности.
По достижении половины времени действия она телепортируется в точку назначения.
Ближе к концу времени полета она быстро опускается обратно на землю и применяет эффекты приземления.
Во время произнесения и длительности полёта в указанной точке создаётся пульсация. Пульсация лечит союзников и наносит урон врагам в области.
В выбранной местности создаются визуальные эффекты и звуки, которые видны и слышны всем.
Пульсации лечения и урона происходят интервалами в 0,5 секунды, начиная мгновенно после начала произнесения, в конечном счете выходит 5 (11 с Aghanim's Scepter) пульсаций.
Не лечит и не наносит урон неуязвимым или скрытым юнитам.
Лечение не действует на саму Dawnbreaker, но действует на её подконтрольных существ.
Может излечить союзникам до 225/350/475 (660/990/1320 с Aghanim's Scepter) здоровья.
В конце длительности полёта враги в радиусе 500 (650 с талантом) от Dawnbreaker оглушаются и получают урон от приземления.
В конечном счете наносит до 280/410/540 (460/710/960 с Aghanim's Scepter) урона (до уменьшений), учитывая урон от приземления и все пульсации.
Приземление сперва наносит урон, потом — оглушает.
Уничтожает деревья в радиусе 350 от Dawnbreaker при приземлении.
С Aghanim's Scepter импульсы в области назначения также накладывают бафф уклонения на союзников с теми же интервалами, что и лечение, который длится 1,5 секунды.
Уклонение использует псевдослучайное распределение.
Складывается мультипликативно с другими источниками уклонения.
Также способность во время действия заменяется на подспособность Solar Guardian Land.
Получение Aghanim's Scepter во время действия способности частично улучшает ее.
Пульсации моментально начинают лечить больше и даруют уклонение.
Если Aghanim's Scepter получен во время применения, но до самого взлета, то полет получит увеличенную длительность. Также герой получит Solar Guardian Land.
Но при этом пульсации не получают дополнительную длительность, поэтому они используют обычную длительность, когда как полет — увеличенную.
Талант на увеличение радиуса частично обновляет способности во время ее действия.
Пульсации не обновляются во время применения или действия способности. Но радиус урона и оглушения от приземления обновляются.
Лишь ради защиты союзников Валора готова воззвать к последним остаткам своих прежних сил, дабы взмыть на крыльях космоса.
Solar Guardian Land
Можно применить, чтобы приземлиться в указанной области в любой момент.
Перезарядка: 2
Способность: ненаправленная Действует на: себя
Скорость перемещения точки приземления: 200 Максимальная длительность: 4,3
Примечание
Требует Aghanim's Scepter для разблокировки.
Заменяет Solar Guardian до использования подспособности или до конца полета.
Можно применить в оглушении, урагане, сне, провокации, исчезновении или при принудительном передвижении.
Эта способность может быть использована, даже если Dawnbreaker уже находится в воздухе, несмотря на то, что интерфейс будет выглядеть так, будто герой обезмолвлен.
Нельзя применить во время безмолвия, проклятия или с отключением приказов.
Dawnbreaker не может поставить эту способность в Shift-очередь.
Во время полета, точка приземления Solar Guardian или радиус ее воздействия могут передвигаться со скоростью в 200 при помощи приказов о перемещении (правая кнопка мыши или клавиша M).
Однако движение не может быть остановлено при помощи команд «стоп» или «удерживать позицию».
Команды об атаке ведут себя как команды о передвижении в воздухе, заставляя их также менять направление.
Примечания Solar Guardian полностью применимы.
Несмотря на то, что это подспособность, все эффекты, основанные на применении способностей, срабатывают, как обычно.
Изменения в патчах
7.34c от 09.09.2023
Базовая скорость передвижения уменьшена с 310 до 300;
Базовая сила уменьшена с 27 до 25.
7.34 от 09.08.2023
Базовая броня увеличена на 1;
Starbreaker: задержка перед применением уменьшена с 0,2 до 0,1 секунды;
Starbreaker: Aghanim's Shard больше не уменьшает задержку перед применением;
Solar Guardian: теперь оглушение проходит сквозь невосприимчивость к эффектам;
Талант 10 уровня: бонус к замедлению от Celestial Hammer увеличен с 14% до 15%;
Талант 10 уровня: бонус к доп. урону от взмахов и удара у Starbreaker увеличен с 18 до 20.
7.33c от 14.05.2023
Luminosity: лечение от крипов увеличено с 50 до 60%.
7.33 от 21.04.2023
Starbreaker: оглушение от удара уменьшено с 0,8/1/1,2/1,4 до 0,6/0,8/1/1,2 секунды;
Starbreaker: невосприимчивость к магии от Aghanim's Shard заменена на невосприимчивость к эффектам, дающую +50% к сопротивлению магии;
Solar Guardian: длительность оглушения уменьшена с 1,5/1,75/2 до 1,4/1,6/1,8 секунды;
Талант 10 уровня: бонус к замедлению от Celestial Hammer увеличен с 12% до 14%;
Талант 25 уровня: «+1100 к дальности Celestial Hammer» заменён на «+80% к дальности/скорости полёта у Celestial Hammer»;
Талант 25 уровня: «2 заряда Starbreaker» заменён на «–6 сек. перезарядки Starbreaker».
7.32c от 28.09.2022
Starbreaker: теперь скорость передвижения под действием этой способности с Aghanim's Shard уменьшается на 25% (минимум — 215);
Luminosity: лечение от атаки по герою изменено с 30/40/50/60% на 35/40/45/50%.
7.32b от 31.08.2022
Базовый урон уменьшен на 2;
Celestial Hammer: урон уменьшен с 60/90/120/150 до 50/80/110/140;
Талант 10 уровня: бонус к замедлению от Celestial Hammer уменьшен с 15% до 12%;
Талант 10 уровня: бонус к дополнительному урону от взмахов и удара у Starbreaker уменьшен с 25 до 18.
7.32 от 24.08.2022
Базовая броня уменьшена на 1;
Starbreaker: теперь применение способности с Aghanim's Shard не заставляет героя стоять на месте, если не отдать ему команду передвижения;
Celestial Hammer: задержка перед применением уменьшена с 0,25 до 0,2 секунды;
Celestial Hammer: дальность применения уменьшена с 1000/1100/1200/1300 до 700/900/1100/1300;
Solar Guardian: Aghanim's Scepter теперь позволяет передвигать выбранную область со скоростью в 200.
7.31d от 09.06.2022
Прирост силы уменьшен с 3,6 до 3,4;
Luminosity: критический урон увеличен со 120/140/160/180% до 125/150/175/200%;
Solar Guardian: перезарядка уменьшена со 120/110/100 до 120/105/90 секунд.
7.31 от 23.02.2022
Starbreaker: расход маны увеличен с 80 до 100;
Starbreaker: радиус взмахов уменьшен с 360 до 300;
Starbreaker: радиус удара по земле увеличен с 250 до 300;
Starbreaker: дополнительный урон от взмахов увеличен с 20/30/40/50 до 25/40/55/70;
Starbreaker: дополнительный урон от удара по земле уменьшен с 30/60/90/120 до 25/40/55/70;
Starbreaker: теперь Aghanim's Shard также даёт свободное перемещение при применении способности (но менять направление взмахов и удара по-прежнему нельзя);
Celestial Hammer: радиус снаряда и огненного следа увеличен со 150 до 200;
Celestial Hammer: радиус снаряда при возврате уменьшен с 250 до 200;
Luminosity: доля лечения от нанесённого урона увеличена с 35% до 50%;
Талант 10 уровня: «+30 к доп. урону от взмахов у Starbreaker » заменён на «+25 к доп. урону от взмахов и удара у Starbreaker»;
Талант 15 уровня: бонус к критическому урону от Luminosity увеличен с 40% до 50%.
7.30d от 26.09.2021
Starbreaker: дополнительный урон от взмаха уменьшен с 25/35/45/55 до 20/30/40/50;
Starbreaker: дополнительный урон от удара по земле изменен с 40/65/90/115 до 30/60/90/120;
Celestial Hammer: замедление изменено с 35% до 24/28/32/36%.
7.30c от 11.09.2021
Герой добавлен в Captain's Mode.
7.30 от 18.08.2021
Starbreaker: способность больше не игнорирует способности, ограничивающие передвижение (например, Kinetic Field);
Starbreaker: теперь оцепенение не прерывает эту способность, а лишь останавливает перемещение;
Starbreaker: добавлено улучшение от Aghanim's Shard. Даёт невосприимчивость к магии на время применения;
Solar Guardian: добавлено улучшение от Aghanim's Scepter. Уменьшает время применения до 1 секунды и увеличивает время в полёте до 3,5 секунды. После взлёта способность можно применить повторно, чтобы приземлиться раньше. Увеличивает лечение за пульсацию с 45/70/95 до 60/90/120 и даёт +60% к уклонению всем союзникам в области действия;
Талант 10 уровня: «+7 к силе» заменён на «+15% к замедлению от Celestial Hammer»;
Талант 10 уровня: «+20 к скорости передвижения» заменён на «+30 к дополнительному урону от взмахов у Starbreaker»;
Талант 15 уровня: «+20 к урону» заменён на «+40% к критическому урону от Luminosity»;
Талант 20 уровня: «+40% к критическому урону от Luminosity» заменён на «–1 атака для срабатывания Luminosity»;
Талант 20 уровня: «+2 заряда Starbreaker» заменён на «+150 к радиусу Solar Guardian»;
Талант 25 уровня: «+200 к радиусу Solar Guardian» заменён на «2 заряда Starbreaker».
7.29c от 30.04.2021
Базовая ловкость и ее прирост уменьшены с 20 + 2,4 до 14 + 1,7;
Celestial Hammer: стоимость маны увеличена со 110 до 110/120/130/140;
Талант 10 уровня: бонус к силе ослаблен 8 до 7.
7.29 от 09.04.2021
Герой добавлен в игру;
Прирост силы увеличен с 3,2 до 3,8 (обновление от 11.04.2021);
Базовая броня увеличена на 2 (обновление от 11.04.2021);
Starbreaker: время оглушения себя уменьшено с 0,3 до 0,2 (обновление от 11.04.2021);
Celestial Hammer: урон от огня увеличен с 20 до 20/30/40/50 (обновление от 11.04.2021);
Luminosity: лечение от атаки по герою увеличено с 25/30/35/40% до 30/40/50/60% (обновление от 11.04.2021);
Solar Guardian: лечение за пульсацию увеличено с 40/55/70 до 45/70/95. Радиус приземления увеличен с 400 до 500. Длительность оглушения увеличена с 1,1/1,3/1,5 до 1,5/1,75/2 (обновление от 11.04.2021);
Прирост силы снижен с 3.8 до 3.6 (обновление от 15.04.2021);
Базовый урон понижен на 5 (обновление от 15.04.2021);
Скорость передвижения снижена с 315 до 310 (обновление от 15.04.2021).
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
У Rubick 0% винрейта, а Brewmaster и Pangolier самые популярные: разбор меты DreamLeague Season 21 от Dota2.ru
Автор: H1ll_2
45% винрейт у рубика
Кальве: а давайте понерфим скилл который позволял нормально стоять линию и выигрывать размены, потому что на про сцене героя пикают часто. И плевать что у него на той же про сцене обычный винрейт
Встречайте! Мы, вовремя следуя трендам, решили сделать для вас увлекательный и неимоверно крутой дискорд-сервер! Мы запускаем наш новый сервер в Discord, и в этот раз приложим максимальные усилия для...
Слушайте, а какого ж фига иллюзия 4 слотового ТБ с кулдауном 16 сек в лейте убивает Голема варлока 3го лвла без аганима (то есть более жирного) с кд 160? мне одному кажется, что это как то КРАПАЛЬ не справделиво...
Страта через Аганим позволяет в соло отправлять на базу большинство персонажей повернувшись к ним спинкой. Если не умрешь то придется убегать на лоу хп, если кончено убежишь в итоге от ежа. Второй слот...
что я увидел: вариант 1. чел играл в OG, кикнули DM'а, себа взяли на 4 (видимо себ насосался наигрался во втором диве), а тайгу соответственно кикнули вариант 2. тайга решил, что юраги рачелло и ливнул...
Новая неделя!!! Прошёл ESL21 в КРИВОЙ рейтинговой СИСТЕМЕ ESL прошли некоторые изменения (мини тренировка перед TI) 1. Shopify Rebellion поправили позиции с 11 места на 9 место (как и в предыдущую неделю...
Недавно пересел с кора на тройку потому устал от всяких вайперов/инвокеров/веников на тройке на своих 4200 мусоре. играю на своих старых чарах пока бист, акс нс визаж и в последнее время пивная панда...
Если ты не играешь против сильных противников. Как апнуть скилл? Вот у меня сейчас 9 винстрик и за 9 игр я не сделал ровным счётом ничего. Одну даже закончил 1-4 на мидере. Даже если бы я был полностью...
Всем привет Раньше юзал SteelSeries Sensei года 4, потом купил SteelSeries Sensei Raw и вот тоже около 4 лет ее юзаю, все кайф, сенсейки меня всегда радовали. Думаю обновить до SteelSeries Sensei Ten...
Решил вкатиться в эту игру. Всё что о ней знаю - во второй части можно флиртовать и это очень смешное слово. Окей, в общем я просто хочу устроить житуху симам и посмотреть чё они делают. Они же могут...
Сыграл 1 игру на лесной гуле дали лп и -200 порядочности. Выиграл в соло с личом 2/18 который 2х2 стоял и умирал по откату. Еще и написали типа патруль признал вас виновным, ага, игра закончилась и сразу...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: