Dawnbreaker

Dawnbreaker — разносторонний герой, обладающий высокими начальными характеристиками, способный как поддержать любого союзника за счёт своих универсальных и сильных умений, так и самому выступить авангардом команды. Применив способность Starbreaker Starbreaker герой начинает движение вперёд, раскручивая вокруг себя молот, замедляя врагов и нанося дополнительный урон. После 2 ударов Dawnbreaker подпрыгнет и нанесёт сокрушительный удар, оглушающий себя и противников. Starbreaker Starbreaker наносит большой урон и вызывает срабатывание атакующих предметов, но может быть прервана оглушением или оцепенением. Вторая способность героя — Celestial Hammer Celestial Hammer — позволяет Dawnbreaker бросить свой молот в заданную точку, нанося повреждения всем задетым врагам. Затем герой может дождаться самостоятельного возвращения молота, либо встретиться с ним на середине пути, преодолённого оружием. При возвращении молот оставляет огненный след, наносящий урон и замедляющий противников. Пока оружие не вернётся, герой не может использовать другие способности, за исключением пассивной. Пассивное умение героя — Luminosity Luminosity — позволяет Dawnbreaker каждой четвёртой атакой наносить критический урон и исцелять всех союзных героев в радиусе действия. Solar Guardian Solar Guardian — ультимативная способность Dawnbreaker, позволяющая с небольшой задержкой прилететь на помощь любому союзному герою на карте. При применении способности, в заданной области начнётся периодическая пульсация света, наносящая повреждения врагам и исцеляющая союзников. После приземления Dawnbreaker оглушит врагов в области действия и нанесёт им дополнительный урон. C Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter увеличивается количество пульсаций, исцеления за них, а так же союзникам в области дается бонус к уклонению. Данный герой не очень требователен и может позволить себе покупать только предметы поддержки, очень хороши Mekansm Mekansm и Guardian Greaves Guardian Greaves. Также могут потребоваться Solar Crest Solar Crest или Glimmer Cape Glimmer Cape.

img
25 + 3,4
img
14 + 1,7
img
20 + 2
img
29-33
img
2
img
300
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0
Dawnbreaker
roleCarry roleDurable
+80% к дальности/скорости полёта у Celestial Hammer
25
–5 сек. перезарядки Starbreaker
–1 атака для срабатывания Luminosity
20
+150 к радиусу Solar Guardian
-20 сек. перезарядки Solar Guardian
15
+50% к критическому урону от Luminosity
+15% к замедлению от Celestial Hammer
10
+20 к доп. урону от взмахов и удара у Starbreaker

История

Спустя века после того, как исход Хранителя ознаменовал эпоху света, некоторые из наследников первого солнца начали объединяться в борьбе с хаосом, который оставался в погоне за создателем их предка. Назвавшись Детьми Сияния, они сочли себя достойными взять дело Хранителя в свои руки и стали сдерживать натиск тьмы, избавляя космос от порождений первородной ночи в блистательных походах своих армий.

Вестница зари Валора, самая почтенная воительница среди древних творений Детей, возглавляла светозарный поход во славу порядка и сияния. Созданная из сердца молодой металлической звезды и одарённая золотым дыханием новой жизни, Валора разносила зарево мудрости Детей в темнейшие уголки вселенной — распаляя небосвод каждым взмахом своего молота в бесконечной битве с хаосом.

Со временем Дети открыли Валоре и другое её предназначение. Они узнали, как могут пронзить своим внутренним сиянием весь космос — дабы навеки изничтожить все проявления тьмы, — и отправили Валору за источником великой силы, последней части их великого плана. Но впервые Валора и её молот познали неудачу, и вместе со своими повелителями она заплатила сполна. Искра Детей Сияния совершенно затухла, и Валора осталась парить в чёрной глади, потерянная на бессчётные тысячелетия, пока не обрушилась на незнакомую ей планету.

Там она погрузилась в сон и покоилась до тех пор, пока присутствие блуждающей молодой звезды не разожгло древнюю кузницу энергии — реликвию Детей, которая, как и сама Валора, долгие годы была погребена под жгучей красной массой. Вернув лишь малую долю своих сил, она пробудилась в землях, охваченных войной и неумолимым хаосом. Пусть её богов уже нет, но с крепостью её молота сравнится лишь её воля нести его в справедливый бой во имя добра и сияния.

Способности

Starbreaker
Starbreaker
Герой 3 раза вращает молотом вокруг себя, нанося врагам увеличенный урон от своей атаки. С последним взмахом герой бьёт молотом по земле, оглушая врагов перед собой и нанося им урон.
img Расход маны: 100
img Перезарядка: 17/15/13/11 (Талант: 12/10/8/6)
Способность: направленная на область
Действует на: врагов/себя
Тип урона: мгновенная атака

Дальность применения: глобальная
Количество ударов: 3
Длительность: 1,1
Радиус взмахов: 300
Дополнительный урон от взмахов: 25/40/55/70 (Талант: 45/60/75/90)
Замедление скорости передвижения взмахами: 100%
Длительность замедления: 0,12
Радиус удара по земле: 300
Дистанция удара по земле: 250
Дополнительный урон от удара по земле: 25/40/55/70 (Талант: 45/60/75/90)
Длительность оглушения от удара: 0,6/0,8/1/1,2
Длительность оглушения героя: 0,2

Aghanim's Shard
Даёт невосприимчивость к эффектам, дающую 50% к сопротивлению магии во время применения.
Скорость перемещения героя уменьшается на 25% (до минимума в 215 единиц) на время применения.

Замедление своей скорости передвижения:
25%
Бонус к сопротивлению магии: 50%
Примечание
  • Starbreaker нельзя применить при следующих условиях:
    • Текущее применение Starbreaker еще не завершено.
    • Отсутствие молота из-за Celestial Hammer.
    • Во время применения Solar Guardian.
  • Двойное нажатие автоматически применит способность в сторону взгляда героя.
  • Во время действия Starbreaker герой перемещается в указанном направлении со скоростью в 215 единиц.
    • Передвижение приостанавливается другими не обезвреживающими источниками принудительного передвижения, но не прерывается.
    • Движение также приостанавливается, когда путь героя преграждает скала, барьер или другой блокировщик пути.
    • Уничтожает деревья на пути и позволяет проходить сквозь строения.
  • Перемещает Dawnbreaker на расстояние до 236,5 единиц за 1,1 сек.
    • Starbreaker с Aghanim's Shard больше не перемещает Dawnbreaker на фиксированное расстояние в зависимости от установленной скорости движения. Вместо этого у нее есть минимальная скорость движения 215, когда она активна, что не позволяет другим источникам замедления скорости передвижения снизить ее ниже минимального значения.
      • Способность больше не уничтожает деревья, а Dawnbreaker теперь обходит деревья при перемещении, как обычно. 
      • Dawnbreaker больше не может проходить сквозь строения.
      • При уменьшении скорости собственного движения на 25% пройденное расстояние теперь определяется как ΣMS * 0,825, а минимальная скорость передвижения устанавливается равной 215 на всю продолжительность.
      • С базовой скоростью передвижения Dawnbreaker она может переместиться как минимум на 255,75 расстояния за 1,1 секунды.
  • Во время комбо герой обезоружен и не может двигаться и поворачиваться.
    • Предметы и способности, кроме Celestial Hammer и Solar Guardian, можно использовать как обычно во время комбо.
    • С Blink Dagger эту способность можно использовать только перед Dawnbreaker, так как для применения в любом другом направлении потребуется повернуться. При применении перпендикулярно или назад оно будет применено после анимации Starbreaker.
    • Использование предметов на передвижение не отменит эффекты Starbreaker.
  • Способность отменится, если герой получит дебафф оглушения, урагана, проклятия, провокации, страха или сна.
    • Однако безмолвие ее не отменит.
  • Заставляет Dawnbreaker совершать мгновенные атаки по врагам в радиусе взмаха и по врагам в радиусе удара по земле по окончанию.
    • Эти мгновенные атаки могут вызвать срабатывание любых модификаторов атаки и эффектов при ударе, кроме прорубания.
    • Атаки имеют эффект True Strike и игнорируют обезоруживание.
    • Luminosity получает только 1 заряд за атаку, независимо от количества врагов, пораженных мгновенными атаками за каждый удар.
    • Применяет мгновенные атаки в интервалах 0,55 сек. сразу после применения, в результате совершая 3 атаки.
    • Фактические эффекты способности не зависят от анимации вращения Dawnbreaker. Все враги получают удары от мгновенных атак одновременно на каждом интервале.
    • Полностью игнорирует курьеров.
  • Первые 2 удара применяются в радиусе 300 вокруг Dawnbreaker.
    • Эти удары замедляют скорость передвижения задетых врагов. Атаки сначала наносят урон, а затем применяют дебафф замедления.
  • Последний удар наносится в радиусе 300 на расстоянии в 250 единиц перед Dawnbreaker.
    • Он применяет оглушение с небольшим подбрасыванием на 90 единиц.
    • Сперва атаки наносят урон, потом — дебафф оглушения/подбрасывания.
    • Удар по земле может поразить существ на расстоянии в 550 от Dawnbreaker.
  • Dawnbreaker оглушается на 0,2 сек. при нанесении удара по земле.
  • С Aghanim's Shard Starbreaker дает Dawnbreaker невосприимчивость к эффектам и 50% сопротивления магии, пока она активна, но не применяет развеивание.
    • Dawnbreaker также получает свободное передвижение на время действия, что позволяет ей двигаться в любом направлении, вместо вынужденного передвижения.
    • Ориентация Dawnbreaker заблокирована во время Starbreaker, что означает, что она не может повернуться и смотрит в направлении, в котором было произнесено заклинание, пока оно не будет завершено.
    • Приказы о движении игнорируют направление ее движения, пока способность активна, так что она также может двигаться назад.
    • Однако применение некоторых способностей и предметов по-прежнему будет требовать, чтобы герой смотрел в определенную сторону.
    • Перестает уничтожать деревья вокруг героя после улучшения.
    • Приобретение Aghanim's Shard во время действия Starbreaker не обновляет текущее применение способности.
  • Складывается мультипликативно с другими источниками сопротивления магии.
    • Увеличивает сопротивление магии Dawnbreaker до 62,5%.
    • С бонусом сопротивления магии от невосприимчивости к эффектам каждые 10 очков интеллекта будут увеличивать сопротивление магии на 0,5%.
Средь несчётных звёздных наследников многие не желали выполнять волю Детей Сияния. К тем, кто осмеливался противиться, Дети отправляли молотоносную Валору, дабы показать свою силу — и отступники либо терпели крах, либо возвращались на путь истинный.
Celestial Hammer
Celestial Hammer
Герой бросает свой молот в цель, нанося урон всем врагам на пути. Молот застывает на месте на 2 сек., а затем возвращается, оставляя за собой замедляющий огненный след. Герой может воззвать к своему молоту и раньше, чтобы полететь ему навстречу и встретиться посередине.
img Расход маны: 110/120/130/140
img Перезарядка: 18/16/14/12
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: глобальная
Максимальное расстояние: 700/900/1100/1300 (Талант: 1260/1620/1980/2340)
Скорость молота: 1500 (Талант: 2700)
Радиус поиска молота: 
200
Радиус урона молота: 200
Урон молота:
 50/80/110/140
Длительность падения молота: 2
Радиус огненного следа: 200
Урон в секунду от огненного следа: 20/30/40/50
Замедление передвижения от огненного следа: 24/28/32/36% (Талант: 39/43/47/51%)
Длительность огненного следа: 2,5/3/3,5/4
Длительность задержки эффекта огненного следа: 0,5 

Примечание
  • Несмотря на то, что визуально используется оружие Dawnbreaker, она не обезоруживается и её атаки никак не модифицируются пока активна Celestial Hammer.
  • Dawnbreaker не может применить следующие способности, пока Celestial Hammer активна:
    • Starbreaker.
    • Solar Guardian.
  • Молот движется со скоростью в 1500 (2700 с талантом) единиц до достижения указанной точки или максимального расстояния за 0,47/0,6/0,73/0,87 секунд.
    • При возвращении молот движется со скоростью запуска или пока не достигнет Dawnbreaker за 1,5 секунды, в зависимости от того, что произойдет раньше.
    • Поскольку талант 20 уровня на увеличение максимальной дальности применения увеличивает и максимальную дальность применения, и скорость молота на 80%, продолжительность полета снаряда остается прежней.
  • По достижении точки назначения молот даёт летающий обзор в радиусе 200, который длится 1 секунду.
  • В полёте молот уничтожает деревья вокруг себя на расстоянии в 200 единиц и наносит урон задетым противникам.
    • Если враг подойдёт к молоту на расстояние в 200 единиц, все враги на расстоянии в 200 получат урон.
    • Пока молот летит к точке назначения, каждый враг может получить урон лишь один раз, и ещё один раз по возвращении.
    • То есть молот может нанести каждому врагу 100/160/220/280 урона при столкновении.
  • Молот сначала наносит урон от касания, а затем урон начинает наносить огненный след.
  • Молот возвращается только при наличии модификатора у заклинателя.
    • При потере модификатора от смерти, молот исчезнет после остановки, вместо того чтобы вернуться.
  • Огненный след создаётся на пути возвращения молота. Он остаётся 2,5/3/3,5/4 сек. от момента создания.
    • Это значит, что огонь, созданный в начальной точке исчезнет раньше, чем огонь, созданный в конечной точке.
    • Огонь даёт ауру, которая применяет дебафф огненного следа на врагов в радиусе 200. Дебафф ауры задерживается на 0,5 сек.
    • Дебафф наносит 10/15/20/25 урона интервалами в 0,5 сек., начиная мгновенно при применении.
    • В итоге выходит до 7/8/9/10 возможных попаданий.
    • Может нанести до 70/120/180/250 урона в области за всё время действия.
  • При использовании Converge и молот, и Dawnbreaker создают огненный след позади себя.
    • Перезарядка Celestial Hammer начинается с момента использования Converge, а не броска молота.
  • Талант на усиленное замедление моментально применяется ко всем текущим огненным следам, но не действует на уже наложенные дебаффы.
Лишь молот Лучезар — старейший спутник Валоры — связывает её с сиянием создателей.
Converge
Converge
Герой взывает к своему молоту, и они летят навстречу друг другу, встречаясь посередине.
img Перезарядка: 0,25
Способность: ненаправленная
Действует на: себя

Примечание
  • Заменяет способность Celestial Hammer, до тех пор, пока герой не вернёт молот или не умрёт.
  • При использовании прерывает произносимые героем способности.
  • Способность уходит на перезарядку длительностью 0,25 секунды сразу после использования Celestial Hammer. Это необходимо, чтобы избежать случайного двойного применения способности.
  • Герой двигается к молоту со скоростью 1500 (2700 с талантом)
    • В это время Dawnbreaker не может поворачиваться, так что применить направленные способности или предметы можно только в направлении взгляда.
  • Герой не может переместиться на расстояние больше чем 700/900/1100/1300 (1260/1620/1980/2340 с талантом).
    • Это значит что способность может перемещать Dawnbreaker до 0,47/0,6/0,73/0,87 секунд.
    • Так как талант увеличивает не только максимальную дальность применения, но и скорость молота, он не влияет на время его возвращения.
  • Герой остановится если его оглушат/поднимут в воздух/испугают/погрузят в сон. Остальные эффекты не прерывают способность.
  • Молот и герой одновременно оставляют за собой огненный след.
  • Dawnbreaker не может повысить уровень способности Celestial Hammer, пока Converge активна.
Luminosity
Luminosity
После нескольких атак герой преисполняется мощью, отчего его следующая атака наносит критический урон и излечивает всех союзных героев в радиусе 650 на 50% от урона. Лечение от атаки по крипу или нейтральному существу будет слабее.
Способность: пассивная
Действует на: себя/союзников

Атак для срабатывания: 4 (Талант: 3)
Радиус исцеления союзников:
650
Критический урон: 125/150/175/200% (Талант: 175/200/225/250%)
Вампиризм:
 35/40/45/50%
Исцеление союзников: 17,5/20/22,5/25%
Множитель лечения при атаке крипа: 0,6

Примечание
  • Каждая успешная атака по вражескому герою или крипу добавляет один стак к счётчику баффа.
    • Luminosity даёт 1 заряд за один удар Starbreaker, вне зависимости от того, сколько врагов было поражено одним ударом.
    • Бафф действует всегда, но прячется при отсутствии зарядов.
  • Не считает атаки по союзникам, вардам или строениям, а также не применяет на них усиленную атаку.
  • И заряды, и бафф усиленной атаки не имеют длительности и могут существовать сколь угодно долго.
    • Тем не менее, смерть сбрасывает бафф атаки.
    • При потере баффа счетчик зарядов сбрасывается.
  • Как только счетчик достигнет 3 (2 с талантом), Dawnbreaker получит бафф атаки.
    • Этот бафф наделяет следующую атаку критическим уроном и вампиризмом.
  • Вначале Dawnbreaker исцеляется на значение, основанное на уроне критической атаки (после уменьшений), а затем союзники внутри радиуса получают лечение, основанное на исцелении Dawnbreaker.
    • Luminosity наносит гарантированный критический удар; критические удары с меньшим значением не учитываются при срабатывании, так как приоритет имеет наивысшее значение критического урона.
    • Значение вампиризма может быть подвержено манипуляциям с вампиризмом, если их источник принадлежит Dawnbreaker.
    • Вампиризм от этой способности, распространяющийся на Dawnbreaker, складывается аддитивно с другими источниками вампиризма.
  • Лечит союзников на 17,5/20/22,5/25% от урона усиленной атаки, если Dawnbreaker атаковала ей героя.
    • Считает иллюзии и крипов-героев за героев.
  • Исцеляет на следующие значения, если усиленная атака Dawnbreaker придется по крипу:
    • Dawnbreaker исцелится на 21/24/27/30% от урона усиленной атаки.
    • Союзники исцелятся на 10,5/12/13,5/15% от урона усиленной атаки.
Валора ослабла без укрепляющего света Детей Сияния, но всё же способна подпитывать союзную мощь, создавая порядок из хаоса, присущего каждой битве.
Solar Guardian
Solar Guardian
ПРЕРЫВАЕМАЯ — герой создаёт пульсирующий эффект в радиусе 350 от любого союзного героя. Каждая пульсация наносит урон врагам и излечивает союзников. После небольшой подготовки герой летит в указанную область, при приземлении нанося врагам дополнительный урон и оглушая их. Начав применение этой способности, её нельзя прервать.
img Расход маны: 150/200/250
img Перезарядка: 120/105/90 (Талант: 100/85/70)
Способность: направленная на область/прерываемая
Действует на: врагов/союзников
Тип урона: магический

Дальность применения: глобальная
Максимальная дальность поиска:
1400
Максимальная дальность выбора: 350
Время подготовки: 1,7
Радиус действия: 500 (Талант: 650)
Урон за пульсацию: 30/50/70
Лечение за пульсацию: 45/70/95
Урон от приземления: 130/160/190
Длительность полёта: 0,8
Длительность оглушения от приземления: 1,4/1,6/1,8

Aghanim's Scepter

Увеличивает лечение за пульсацию и даёт +60% к уклонению всем союзникам в области действия. Уменьшает время применения до 1 секунды и увеличивает общее время действия до 6 секунд. После взлёта способность можно применить повторно, чтобы приземлиться раньше, а точку приземления можно перемещать со скоростью в 200.

Лечение за пульсацию:
60/90/120
Шанс уклонения союзникам: 60%
Длительность уклонения: 1,5
Длительность полета: 4,3
Время применения: 1

Примечание
  • Solar Guardian нельзя применять при следующих условиях:
    • Если активирована Starbreaker.
    • Если молот отсутствует из-за Celestial Hammer.
  • Двойное нажатие автоматически выберет текущую позицию курсора.
    • Способность нельзя нацелить через мини-карту. Применение на портрет автоматически нацелит способность на текущее местоположение Dawnbreaker.
  • При прицеливании автоматически ищет ближайшую подходящую цель для телепортации на расстояние в 1400 единиц от указанной точки.
    • Подходящими целями являются все союзные герои, включая иллюзии, клонов и крипов-героев.
    • Если на расстоянии нет подходящей цели, появится сообщение об ошибке и способность не применится.
  • После прицеливания точка назначения остаётся неизменной. Она не следует за целью.
  • При прочтении Dawnbreaker не может действовать, поэтому она не может отменить применение вручную.
    • Применение по-прежнему можно отменить обычным образом через оглушения, примененные другими юнитами.
  • Как только завершится произнесение и начнётся полёт, Dawnbreaker становится невосприимчивой к заклинаниям, неуязвимой, невыделяемой и при этом теряет контроль над своими действиями.
    • В этом состоянии полет нельзя отменить. 
    • Dawnbreaker быстро поднимается вверх до тех пор, пока не пропадает из зоны видимости, и остается там до конца действия способности.
    • По достижении половины времени действия она телепортируется в точку назначения.
    • Ближе к концу времени полета она быстро опускается обратно на землю и применяет эффекты приземления.
  • Во время произнесения и длительности полёта в указанной точке создаётся пульсация. Пульсация лечит союзников и наносит урон врагам в области.
    • В выбранной местности создаются визуальные эффекты и звуки, которые видны и слышны всем.
    • Пульсации лечения и урона происходят интервалами в 0,5 секунды, начиная мгновенно после начала произнесения, в конечном счете выходит 5 (11 с Aghanim's Scepter) пульсаций.
    • Не лечит и не наносит урон неуязвимым или скрытым юнитам.
    • Лечение не действует на саму Dawnbreaker, но действует на её подконтрольных существ.
    • Может излечить союзникам до 225/350/475 (660/990/1320 с Aghanim's Scepter) здоровья.
  • В конце длительности полёта враги в радиусе 500 (650 с талантом) от Dawnbreaker оглушаются и получают урон от приземления.
    • В конечном счете наносит до 280/410/540 (460/710/960 с Aghanim's Scepter) урона (до уменьшений), учитывая урон от приземления и все пульсации.
    • Приземление сперва наносит урон, потом — оглушает.
    • Уничтожает деревья в радиусе 350 от Dawnbreaker при приземлении.
  • С Aghanim's Scepter импульсы в области назначения также накладывают бафф уклонения на союзников с теми же интервалами, что и лечение, который длится 1,5 секунды.
    • Уклонение использует псевдослучайное распределение.
    • Складывается мультипликативно с другими источниками уклонения.
    • Также способность во время действия заменяется на подспособность Solar Guardian Land.
  • Получение Aghanim's Scepter во время действия способности частично улучшает ее.
    • Пульсации моментально начинают лечить больше и даруют уклонение.
    • Если Aghanim's Scepter получен во время применения, но до самого взлета, то полет получит увеличенную длительность. Также герой получит Solar Guardian Land.
    • Но при этом пульсации не получают дополнительную длительность, поэтому они используют обычную длительность, когда как полет — увеличенную.
  • Талант на увеличение радиуса частично обновляет способности во время ее действия.
    • Пульсации не обновляются во время применения или действия способности. Но радиус урона и оглушения от приземления обновляются.
Лишь ради защиты союзников Валора готова воззвать к последним остаткам своих прежних сил, дабы взмыть на крыльях космоса.
Solar Guardian Land
Solar Guardian Land
Можно применить, чтобы приземлиться в указанной области в любой момент.
img Перезарядка: 2
Способность: ненаправленная
Действует на: себя

Скорость перемещения точки приземления: 200
Максимальная длительность: 4,3

Примечание
  • Требует Aghanim's Scepter для разблокировки.
  • Заменяет Solar Guardian до использования подспособности или до конца полета.
  • Можно применить в оглушении, урагане, сне, провокации, исчезновении или при принудительном передвижении.
    • Эта способность может быть использована, даже если Dawnbreaker уже находится в воздухе, несмотря на то, что интерфейс будет выглядеть так, будто герой обезмолвлен.
  • Нельзя применить во время безмолвия, проклятия или с отключением приказов.
    • Dawnbreaker не может поставить эту способность в Shift-очередь.
  • Во время полета, точка приземления Solar Guardian или радиус ее воздействия могут передвигаться со скоростью в 200 при помощи приказов о перемещении (правая кнопка мыши или клавиша M).
    • Однако движение не может быть остановлено при помощи команд «стоп» или «удерживать позицию».
    • Команды об атаке ведут себя как команды о передвижении в воздухе, заставляя их также менять направление.
    • Примечания Solar Guardian полностью применимы.
  • Несмотря на то, что это подспособность, все эффекты, основанные на применении способностей, срабатывают, как обычно.

Изменения в патчах

7.35 от 15.12.2023
  • Celestial Hammer: длительность огненного следа увеличена с 2,5 до 2,5/3/3,5/4 секунд.
7.34d от 06.10.2023
  • Прирост интеллекта уменьшен с 2,2 до 2;
  • Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Starbreaker ослаблено с 6 до 5 секунд.
7.34c от 09.09.2023
  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 310 до 300;
  • Базовая сила уменьшена с 27 до 25.
7.34 от 09.08.2023
  • Базовая броня увеличена на 1;
  • Starbreaker: задержка перед применением уменьшена с 0,2 до 0,1 секунды;
  • Starbreaker: Aghanim's Shard больше не уменьшает задержку перед применением;
  • Solar Guardian: теперь оглушение проходит сквозь невосприимчивость к эффектам;
  • Талант 10 уровня: бонус к замедлению от Celestial Hammer увеличен с 14% до 15%;
  • Талант 10 уровня: бонус к доп. урону от взмахов и удара у Starbreaker увеличен с 18 до 20.
7.33c от 14.05.2023
  • Luminosity: лечение от крипов увеличено с 50 до 60%.
7.33 от 21.04.2023
  • Starbreaker: оглушение от удара уменьшено с 0,8/1/1,2/1,4 до 0,6/0,8/1/1,2 секунды;
  • Starbreaker: невосприимчивость к магии от Aghanim's Shard заменена на невосприимчивость к эффектам, дающую +50% к сопротивлению магии;
  • Solar Guardian: длительность оглушения уменьшена с 1,5/1,75/2 до 1,4/1,6/1,8 секунды;
  • Талант 10 уровня: бонус к замедлению от Celestial Hammer увеличен с 12% до 14%;
  • Талант 25 уровня: «+1100 к дальности Celestial Hammer» заменён на «+80% к дальности/скорости полёта у Celestial Hammer»;
  • Талант 25 уровня: «2 заряда Starbreaker» заменён на «–6 сек. перезарядки Starbreaker».
7.32c от 28.09.2022
  • Starbreaker: теперь скорость передвижения под действием этой способности с Aghanim's Shard уменьшается на 25% (минимум — 215);
  • Luminosity: лечение от атаки по герою изменено с 30/40/50/60% на 35/40/45/50%.
7.32b от 31.08.2022
  • Базовый урон уменьшен на 2;
  • Celestial Hammer: урон уменьшен с 60/90/120/150 до 50/80/110/140;
  • Талант 10 уровня: бонус к замедлению от Celestial Hammer уменьшен с 15% до 12%;
  • Талант 10 уровня: бонус к дополнительному урону от взмахов и удара у Starbreaker уменьшен с 25 до 18.
7.32 от 24.08.2022
  • Базовая броня уменьшена на 1;
  • Starbreaker: теперь применение способности с Aghanim's Shard не заставляет героя стоять на месте, если не отдать ему команду передвижения;
  • Celestial Hammer: задержка перед применением уменьшена с 0,25 до 0,2 секунды;
  • Celestial Hammer: дальность применения уменьшена с 1000/1100/1200/1300 до 700/900/1100/1300;
  • Solar Guardian: Aghanim's Scepter теперь позволяет передвигать выбранную область со скоростью в 200.
7.31d от 09.06.2022
  • Прирост силы уменьшен с 3,6 до 3,4;
  • Luminosity: критический урон увеличен со 120/140/160/180% до 125/150/175/200%;
  • Solar Guardian: перезарядка уменьшена со 120/110/100 до 120/105/90 секунд.
7.31 от 23.02.2022
  • Starbreaker: расход маны увеличен с 80 до 100;
  • Starbreaker: радиус взмахов уменьшен с 360 до 300;
  • Starbreaker: радиус удара по земле увеличен с 250 до 300;
  • Starbreaker: дополнительный урон от взмахов увеличен с 20/30/40/50 до 25/40/55/70;
  • Starbreaker: дополнительный урон от удара по земле уменьшен с 30/60/90/120 до 25/40/55/70;
  • Starbreaker: теперь Aghanim's Shard также даёт свободное перемещение при применении способности (но менять направление взмахов и удара по-прежнему нельзя);
  • Celestial Hammer: радиус снаряда и огненного следа увеличен со 150 до 200;
  • Celestial Hammer: радиус снаряда при возврате уменьшен с 250 до 200;
  • Luminosity: доля лечения от нанесённого урона увеличена с 35% до 50%;
  • Талант 10 уровня: «+30 к доп. урону от взмахов у Starbreaker » заменён на «+25 к доп. урону от взмахов и удара у Starbreaker»;
  • Талант 15 уровня: бонус к критическому урону от Luminosity увеличен с 40% до 50%.
7.30d от 26.09.2021
  • Starbreaker: дополнительный урон от взмаха уменьшен с 25/35/45/55 до 20/30/40/50;
  • Starbreaker: дополнительный урон от удара по земле изменен с 40/65/90/115 до 30/60/90/120;
  • Celestial Hammer: замедление изменено с 35% до 24/28/32/36%.
7.30c от 11.09.2021
  • Герой добавлен в Captain's Mode.
7.30 от 18.08.2021
  • Starbreaker: способность больше не игнорирует способности, ограничивающие передвижение (например, Kinetic Field);
  • Starbreaker: теперь оцепенение не прерывает эту способность, а лишь останавливает перемещение;
  • Starbreaker: добавлено улучшение от Aghanim's Shard. Даёт невосприимчивость к магии на время применения;
  • Solar Guardian: добавлено улучшение от Aghanim's Scepter. Уменьшает время применения до 1 секунды и увеличивает время в полёте до 3,5 секунды. После взлёта способность можно применить повторно, чтобы приземлиться раньше. Увеличивает лечение за пульсацию с 45/70/95 до 60/90/120 и даёт +60% к уклонению всем союзникам в области действия;
  • Талант 10 уровня: «+7 к силе» заменён на «+15% к замедлению от Celestial Hammer»;
  • Талант 10 уровня: «+20 к скорости передвижения» заменён на «+30 к дополнительному урону от взмахов у Starbreaker»;
  • Талант 15 уровня: «+20 к урону» заменён на «+40% к критическому урону от Luminosity»;
  • Талант 20 уровня: «+40% к критическому урону от Luminosity» заменён на «–1 атака для срабатывания Luminosity»;
  • Талант 20 уровня: «+2 заряда Starbreaker» заменён на «+150 к радиусу Solar Guardian»;
  • Талант 25 уровня: «+200 к радиусу Solar Guardian» заменён на «2 заряда Starbreaker».
7.29c от 30.04.2021
  • Базовая ловкость и ее прирост уменьшены с 20 + 2,4 до 14 + 1,7;
  • Celestial Hammer: стоимость маны увеличена со 110 до 110/120/130/140;
  • Талант 10 уровня: бонус к силе ослаблен 8 до 7.
7.29 от 09.04.2021
  • Герой добавлен в игру;
  • Прирост силы увеличен с 3,2 до 3,8 (обновление от 11.04.2021);
  • Базовая броня увеличена на 2 (обновление от 11.04.2021);
  • Starbreaker: время оглушения себя уменьшено с 0,3 до 0,2 (обновление от 11.04.2021);
  • Celestial Hammer: урон от огня увеличен с 20 до 20/30/40/50 (обновление от 11.04.2021);
  • Luminosity: лечение от атаки по герою увеличено с 25/30/35/40% до 30/40/50/60% (обновление от 11.04.2021);
  • Solar Guardian: лечение за пульсацию увеличено с 40/55/70 до 45/70/95. Радиус приземления увеличен с 400 до 500. Длительность оглушения увеличена с 1,1/1,3/1,5 до 1,5/1,75/2 (обновление от 11.04.2021);
  • Прирост силы снижен с 3.8 до 3.6 (обновление от 15.04.2021);
  • Базовый урон понижен на 5 (обновление от 15.04.2021);
  • Скорость передвижения снижена с 315 до 310 (обновление от 15.04.2021).
Гайды по герою

Могли устареть

Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Была 37% помойкой - стала 56% имбой. Спасибо кальве, сделайте паунс v okno:facepalm2:

Аватар пользователя

Чё-то какая-то Ирель+Ярость. Это плод их гомосексуальной любви? Классно валв подлизали меньшинствам.

Аватар пользователя

Как узнать, сколько пульсаций, если нет шансов зайти в доту?

Комментарии
Форум