Primal Beast — герой для сложной линии, инициатор, может быть как четвёртой, так и третьей позицией. Подчеркивая его ненависть к цивилизации и разрушительную мощь, врожденная пассивная Colossal увеличивает наносимый Primal Beast урон по постройкам. С помощью первой способности Onslaught может, разогнавшись до высокой скорости, ворваться в эпицентр драки, расталкивая противников на пути и нанося им существенный урон. Данное заклинание можно использовать для того, чтобы инициировать схватки, а также чтобы спастись от настигающих героя врагов. Primal Beast может комбинировать Onslaught со своей второй способностью — Trample. При применении данного навыка Primal Beast может наносить урон за пройденное расстояние вражеским героям по области. В случае, если Праймл Биста остановили во время использования Trample — урон наноситься не будет. Третья способность Primal Beast — Uproar — позволяет герою увеличить собственную броню и урон при применении, которые зависят от количества зарядов, получаемых от входящего в Праймл Биста урона. С помощью ультимативной способности Pulverize Primal Beast может удерживать противника в своих руках, ударяя его о землю, тем самым нанося урон по схваченному оппоненту и по области. Trample можно усилить аспектом Romp N' Stomp, благодаря которому умение станет пассивно предоставлять дополнительную скорость передвижения, а при активации увеличит ее всем союзникам в радиусе вокруг Primal Beast, включая его самого. Второй аспект — Ferocity — улучшает Uproar, при активации которой Праймл Бист получит бонус к радиусу способностей в зависимости от количества зарядов. С Ferocity умения значительно усиливаются и начинают охватывать огромную область, сильно повышая угрозу, исходящую от Primal Beast. Герой зависим от Black King Bar, так как практически всегда находится в центре драки — с помощью данного предмета персонаж может продолжительное время находиться в схватке с противниками, что позволяет ему нанести больше урона. С покупкой Kaya and Sange Primal Beast существенно повышает свой урон от способностей — данный предмет будет считаться хорошим приобретением, а с Aghanim's Scepter герой получит возможность выпускать из себя наносящие урон волны при применении Uproar.
26 + 4,3
15 + 1
16 + 1,7
36-38
2
310
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Сопротивление магии
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0
DurableInitiatorDisabler
+67% к длительности Pulverize
25
Trample защищает от замедления и оцепенения
+7 к броне за заряд Uproar
20
+20% к множителю урона от атак у Trample
Развеивание на себя при применении Uproar
15
-5 сек. перезарядки Trample
+25% к сопротивлению магии во время Trample
10
+90 к урону от Onslaught
Способность Trample пассивно увеличивает скорость передвижения, а при её применении и владелец, и союзники вокруг получают дополнительный бонус. Пассивная доп. скорость передвижения: 4%. Радиус ауры: 1200. Доп. скорость при применении: 6%.
Uproar: применение этой способности увеличивает радиусы заклинаний на 10% за каждый её эффект.
История
Большинство исследователей соглашается: хоть угасание туманной рощи и её превращение из идиллических просторов в смертоносные заросли было медленным процессом, подгоняемым волшебниками, настоящим началом конца стало прибытие Первобытного зверя из другого измерения.
С самого рождения Первобытный зверь чужд любым чувствам, кроме боли и голода. Вечность кровавых побоищ превратила его в высшего хищника планеты, полной жестоких чудищ. Те, кто не смогли обуздать Первобытного зверя, в отчаяньи изгнали его в новый мир — мир, в котором ничто не могло помешать ему преобразиться из простого голодного хищника в неукротимую машину для убийств.
Тысячелетиями туманная роща служила территорией разрушительных игр Первобытного зверя, для которого даже грозные дюраны были не более чем вкусной закуской. Все, кто пытались посягнуть на владения Первобытного зверя, были лишь мелкими помехами. Но так было до тех пор, пока одна такая помеха не применила подлый трюк и не пленила неукротимого хищника Глейпниром.
Зверь мог бы провести в заключении оставшуюся вечность, если бы не непредсказуемые силы Механизма Континуума. Теперь же, освободившись от пут Глейпнира и покинув Хранилище, Зверь оказался далеко от туманной рощи и гораздо ближе к населённым землям. Он снова идёт тропой убийств и разрушений — и ничтожные зачатки цивилизации едва ли удержат векового монстра в узде.
Герой разгоняется и бежит в выбранном направлении, отталкивая как врагов, так и союзников. При столкновении с противниками наносит им урон и оглушает их. Чем дольше подготавливался разгон, тем дальше пробежит герой. Можно остановить в любой момент командой отмены.
Расход маны: 120
Перезарядка: 25/22/19/16
Способность: направленная на точку Действует на: врагов/союзников Тип урона: физический
Перемещает Primal Beast вперед со скоростью 1200. Это влияет на следующие вещи во время зарядки:
Primal Beast не нужно поворачиваться, чтобы использовать целевые способности или предметы.
Может бежать через непроходимую местность.
Во время зарядки Onslaught отменяется при следующих условиях:
Либо оглушением, проклятьем, сном, страхом, провокацией либо другими источниками принудительного перемещения.
Когда Primal Beast становится неуязвимым, пропадает, либо после смерти.
Безмолвие не прерывает процесс, но предотвращает использование дополнительной способности Begin Onslaught до полной зарядки способности.
Тем не менее, разгон все еще возможно применить заранее с вышеупомянутыми условиями.
Источники оглушения, провокации и проклятия не отменяют рывок, но и не дают Primal Beast изменить направление.
Кроме того, оглушение приостанавливает процесс применения Onslaught, Primal Beast продолжит заряжать способность по истечении времени оглушения.
Onslaught можно прервать во время рывка при следующих условиях:
Когда герою отдается любой целенаправленный приказ, который прерывает использование способностей, включая команды «Удержать» (клавиша H) и «Стоп» (клавиша S).
Если Primal Beast усыплен, напуган или находится под воздействием других источников принудительного перемещения.
При применении телепортации.
Максимальная дальность применения не может быть дополнительно увеличена другими бонусами дальности применения.
Каждый противник (за исключением Рошана), который находится в пределах 190 от Primal Beast во время его рывка, получает урон, отбрасывается и оглушается.
Союзники только отбрасываются. Рывок не прерывает чтение заклинаний задетых союзников.
Юниты отбрасываются от Primal Beast на расстояние 200 за 0,2 секунды. Может отбросить юнитов с непроходимой местности.
Наносимый урон считается уроном от заклинаний, он подвержен манипуляциям уроном от способностей и взаимодействует с вампиризмом от заклинаний.
Однако на урон способности может повлиять Bulwark.
Уничтожает деревья в радиусе 100 вокруг героя во время рывка и вокруг юнитов, которые были отброшены.
Детали:
Primal Beast обезоружен во время Onslaught.
Приказы атаки ведут себя как приказы движения (щелчок правой кнопкой мыши или нажатие клавиши M), заставляя героя также менять направление.
Применение способности может быть в любой момент отменено командой «Стоп».
Взаимодействие:
Отбрасывание не влияет на цель, невосприимчивую к дебаффам.
Способность нельзя применить во время оцепенения.
Источники оцепенения отменяют подготовку способности и останавливают героя во время его бега.
Источники привязки не отменяют подготовку способности, но останавливают героя, когда он бежит.
Движение возобновляется после истечения срока действия дебаффа.
Другое:
Для лучшей читаемости скорость поворота до начала Onslaught указывается в градусах в секунду, а не в радианах за тик сервера.
Во время рывка 50° в секунду равны 0,87 радиан, что соответствует скорости поворота в 0,029.
Эффекты способностей применяются в следующем порядке:
Физический урон от заклинания врагам.
Отбрасывающий толчок.
Дебафф оглушения врагов.
Завидев жертву, зверь отбрасывает в сторону всё — и всех — на своём пути, оставляя позади лишь погибель.
Begin Onslaught
Герой прекращает набирать силы и бежит в выбранном направлении.
Перезарядка: 0,3
Способность: ненаправленная Действует на: себя
Анимация применения: 0 + 0
Максимальная длительность подготовки: 2,2 Скорость поворота во время подготовки: 70° Максимальная длительность обезоруживания: 2,2
Примечание
Дополнительную способность можно использовать, когда Primal Beast обезврежен или находится под воздействием принудительных источников движения.
Направление можно изменить с помощью порядка движения (правый клик мыши или M).
Линейный индикатор шириной 190 строится перед Primal Beast при его зарядке, показывая путь, по которому пойдет Primal Beast.
Длина линии увеличивается по мере того, как заряжается Onslaught, что указывает на расстояние разбега в зависимости от времени зарядки.
Индикатор виден только игроку. Его не видят ни союзники, ни враги.
Во время зарядки, если Primal Beast получает какой-либо приказ, отменяющий использование способностей, зарядка завершается и начинается разбег.
Это означает, что способности, не направленные на цель, которые не прерывают поддержание (например, Shadow Walk), не заканчивают зарядку.
Если прервать способность приказом, направленным на цель, приказ может быть выполнен во время разбега, если цель находится в пределах досягаемости, если во время разбега не отдается никаких других приказов.
Детали:
Заменяет Onslaught до тех пор, пока вспомогательная способность не будет использована или пока не закончится зарядка.
Сразу после применения, герой прекращает подготовку, а затем применяет Onslaught.
Дополнительная способность имеет следующие свойства:
Primal Beast не может поставить эту способность в очередь с помощью Shift.
Способность невозможно использовать если:
Герой не может действовать.
Герой проклят.
На героя воздействует безмолвие.
Перезарядка начинается в 0,3 секунды сразу после применения Onslaught.
Другое:
Для лучшей читаемости скорость поворота до начала Onslaught указывается в градусах в секунду, а не в радианах за тик сервера.
70° градусов в секунду равняется 1,22 радианам, что соответствует скорости поворота 0,041.
Trample
Герой тяжёлой поступью проходит через всё и вся. За каждые 140 пройденных единиц враги в области вокруг героя получают базовый урон, а также умноженный урон героя от атак. Во время действия этой способности её владелец не может атаковать.
Расход маны: 90
Перезарядка: 30/27/24/21 (Талант: 25/22/19/16)
Способность: ненаправленная Действует на: врагов/себя Тип урона: магический
Анимация применения: 0 + 0 Радиус: 230 Дистанция за топот: 140 Дистанция ограничения: 500 Базовый урон: 15/30/45/60 Урон от атаки как фактор урона от заклинания: 0,35 (Талант: 0,55) Длительность собственного обезоруживания: 5,5 Длительность ударов: 5,5 Бонус к сопротивлению магии: 0 (Талант: 25%) Установленная текущая скорость передвижения: 0 (Талант: 100%) Длительность иммунитета к замедлению передвижения: 0 (Талант: 5,5)
Примечание
Trample не прерывает способности Primal Beast при применении.
Primal Beast обезоружен во время действия Trample.
Талант 10 уровня на увеличение сопротивление магии увеличивает сопротивление магии Primal Beast до 43,75% во время действия.
Мультипликативно складывается с другими источниками сопротивления магии.
Мгновенно топает единожды при применении, без необходимости в движении.
Это случается только при получении баффа, обновление баффа не спровоцирует ещё один мгновенный топот.
Trample испускает одну пульсацию только когда Primal Beast в целом преодолеет расстояние в 140 единиц.
Срабатывает при принудительном движении, а также эффектах телепортации (включая Blink-способности).
Не выпускает импульсы при перемещении с помощью Force Staff и Hurricane Pike.
Эффекты телепортации могут добавить лишь 140 единиц расстояния к счётчику дистанции, не важно какой на самом деле была дистанция телепортации.
Это значит, что телепортация на расстояние в 280 всё ещё спровоцирует лишь один топот, а не несколько, основанных на всей дистанции.
Когда Primal Beast передвигается или телепортируется на расстояние свыше 500 единиц в течении 0,1 секунды, он не издаёт топот.
Учитывая стартовую скорость передвижения 310, Trample может топать до 2,21 раза в секунду.
Расчет шагов Primal Beast при различных значениях скорости движения (скорость к шагам):
Не выполняет мгновенные атаки. Способность наносит магический урон по области.
Это означает, что они не активируют никаких модификаторов атаки или эффектов при попадании и игнорируют уклонение.
Только фиксированные дополнительные источники урона Primal Beast могут увеличить наносимый урон.
Другие источники бонуса к урону от атаки (например, Sidekick или процентные бонусы) не учитываются.
Урон от атаки как значение урона не ограничен 0 уроном от атаки, то есть, если Primal Beast имеет отрицательный урон от атаки, Trample наносит 0 урона за каждый удар.
Средний наносимый урон можно определить как 15/30/45/60 + свой урон (основной урон + бонусный урон) × 35% (55% с талантом 20 уровня на увеличение урона от Trample).
Это означает, что на него влияет усиление исходящего урона от заклинаний, и на него работает вампиризм от заклинаний.
Уничтожает деревья вокруг Primal Beast, пока активен.
При изучении таланта 25 уровня на игнорирование эффектов оцепенения или замедления при активной способности устанавливает текущее значение скорости Primal Beast как базовое значение скорости на время длительности баффа.
Отменяет другие прямые или основанные на процентах сокращения скорости передвижения от предметов или способностей.
Не работает против источников оцепенения, изменения ландшафта и на другие эффекты установления скорости перемещения.
Первобытный зверь — единственный представитель своего вида в этой вселенной, поэтому её обитатели могут лишь догадываться о размерах его сородичей. Определить это было бы проще, если бы объект наблюдений не съедал всё что видит и не разрушал почти всё остальное.
Uproar
Скверный нрав героя пассивно увеличивает его урон. Помимо этого владельцу способности даётся один её заряд, когда он получает хотя бы 50 урона от вражеских героев.
При активации герой издаёт рёв, увеличивая себе броню и урон от атак, а также замедляя окружающих врагов. Каждый из этих эффектов усиливается с количеством зарядов способности. Действует 7 сек.
Способность: пассивная/ненаправленная Действует на: себя/врагов Тип урона: магический (с Aghanim's Scepter)
Анимация применения: 0 + 0
Радиус эффекта: 900 Максимум зарядов: 5 Порог урона: 50 Бонус к урону от атаки: 5/10/15/20 Бонус к урону от атаки за заряд: 10/20/30/40 Бонус к броне за эффект: 2/3/4/5 (Талант: 9/10/11/12) Замедление скорости передвижения врагов за эффект: 8% Длительность замедления врага: 3 Длительность эффекта: 7
Aghanim's Scepter
Применив эту способность, герой выпускает вокруг себя 3 волны из 2 снарядов за каждый эффект. Снаряды наносят урон задетым врагам и накладывают на них истощение. После небольшой задержки каждый снаряд разделяется на два.
Количество волн: 3 Линий за заряд: 2 Урон за волну: 85 Задержка до разделения волны: 1,25 Длительность истощения: 2,5
Примечание
Дает постоянный бонус к урону от атаки.
Uproar пассивно получает стак, когда Primal Beast совокупно получает 50 единиц урона (после всех сокращений).
Считывает урон всех 3 типов, от 20 до 2000, нанесенный Primal Beast.
Не засчитывает урон, помеченный как отнимающий здоровье (пример: Dispersion).
Счетчик урона и набранные стаки сбрасываются если Primal Beast не получал урон в течение 20 секунд.
Любой превышающий урон полностью игнорируется. Это означает, что если враг наносит 100 единиц урона, Primal Beast получает только один стак способности.
Получение нового стака обновляет продолжительность уже существующих стаков.
Не предоставляет стаков, пока находится на перезарядке.
Считает урон от Рошана как урон от крипов.
Бафф всегда присутствует в качестве пассивного, но он скрыт, пока нет набранных стаков.
Иконка способности меняется при отсутствии стаков, от 1 до 4 стаков и на 5 стаках.
Также проигрывает специальный звуковой эффект при достижении 5 стаков, слышимый только для игрока.
Число на иконке способности показывает, сколько стаков на данный момент имеет Primal Beast.
Uproar нельзя применить, пока нет стаков.
Uproar не прерывает прочтение других способностей во время применения.
После применения уходит на 7-секундную перезарядку. Таймер перезарядки на иконке способности отображается красным цветом.
На эту перезарядку не влияют любые эффекты сокращения перезарядки и источники сброса перезарядки, однако на нее воздействует Time Dilation.
Хотя бафф можно развеять после применения, это не влияет на время перезарядки.
После применения бафф дает герою бонусные постоянный урон от атаки, броню и применяет базовое развеивание (с талантом).
Дает герою 50/100/150/200 урона от атаки и 10/15/20/25 (45/50/55/60 с талантом) брони при максимальном количестве стаков.
Замедляет передвижение противников на 40% при максимальном количестве стаков.
Дебафф замедления на врагах имеет число, показывающее им сколько стаков способности имел Primal Beast при применении.
Бафф у Primal Beast не имеет числа количества стаков.
С Aghanim's Scepter при использовании Uproar выпускает 3 волны повреждающих линий.
Создает линию урона через каждые 180°/90°/60°/45°/36° в зависимости от количества зарядов Uproar.
Расстояние между линиями всегда одинаковое и сосредоточено на Primal Beast на все время действия. Линии также создаются в месте смерти Primal Beast.
Площадь каждой повреждающей линии имеет форму конуса. После применения высвобождаются в общей сложности 2 линии к востоку и западу от Primal Beast, а остальные соответственно адаптируются.
Повреждающие линии движутся со скоростью 500 и имеют ширину эффекта 75.
После перемещения на расстояние 625 единиц за 1,25 секунды начальная линия повреждения расщепляется с одной на две под углом 30°.
Вновь разделенные линии используют то же расстояние и скорость движения и больше не расщепляются.
Хотя общий радиус действия составляет 1400, юниты в пределах определенных областей конуса могут не быть повреждены.
Каждая наносящая урон линия не может поражать одного и того же юнита более одного раза за применение при расширении.
Разделенные линии считаются новыми линиями и повторно наносят урон, если юнит поражен вновь разделенными линиями, следуя тем же примечаниям, что и выше.
Линии сначала наносят урон, а затем применяют истощение к пораженному юниту.
Взаимодействие:
Иллюзии героя не получают преимущества от этой способности.
Герой не накапливает заряды при воздействии источников истощения.
Истощение не отключает бонусный урон.
В туманную рощу зверь пришёл уже в обрывках верёвок и цепей, и дальнейших попыток его подчинить он не потерпит.
Rock Throw
Герой бросает в указанную точку камень, который оглушает врагов и наносит им урон. После приземления камень разбивается на 3 осколка, которые падают за указанную точку. У броска есть минимальная дальность. За каждого противника, задетого камнем, даётся один заряд способности Uproar.
Расход маны: 85
Перезарядка: 25
Способность: направленная на область Действует на: врагов/себя Тип урона: физический
Для открытия способности требуется Aghanim's Shard.
Примечание
Детали:
Для активации способности требуется Aghanim's Shard.
После выбора способности вокруг Primal Beast появляется красный круг, указывающий минимальное расстояние.
При первоначальном попадании снаряда на расстоянии 525 от начального радиуса удара появляются еще 1,4 красных круга, предназначенных только для союзников, которые указывают на радиус удара осколков, который произойдет через несколько секунд.
Rock Throw использует дебафф оглушения.
Источники дебаффов с одним и тем же модификатором не складываются, дебафф с большей продолжительностью действия имеет приоритет, если на пораженных врагов наложен один и тот же модификатор.
Дает заряды Uproar на каждого пораженного вражеского героя.
Рассматривает клонов, иллюзии и крипов-героев как героев.
Взаимодействие:
Дает заряды Uproar до тех пор, пока Rock Throw наносит урон пораженному вражескому герою, в том числе с иммунитетом к дебаффам.
Другое:
Эффекты способностей применяются в следующем порядке:
Физический урон от заклинания.
Дебафф оглушения.
Заряд Uproar.
ОПЯТЬ ЭТИ КАМНИ!
Pulverize
ПРЕРЫВАЕМАЯ — герой хватает выбранного противника и несколько раз ударяет его об землю, нанося урон всем врагам в области действия и ненадолго оглушая их. C каждым ударом об землю урон увеличивается до окончания действия способности. Длительность: 2,3 сек.
Расход маны: 100
Перезарядка: 40/36/32
Способность: направленная на юнита/прерываемая Действует на: врагов Тип урона: магический
Прицел способности должен быть сосредоточен на вражеском юните.
Полностью обезвреживает цель способности на время действия.
Обозначает цель, раскрывая ее модель в тумане войны. Не раскрывает невидимость.
При применении телепортирует цель на расстояние 200 единиц перед Primal Beast.
Не перемещает Рошана при применении, но перемещает его как только способность закончит применяться.
Избивает цель с интервалом в 0,75 секунд, начиная через 0,75 секунды после применения, в результате срабатывая до 3 (5 с талантом) раз.
Может нанести урона за удар (до уменьшения) цели и противникам в радиусе действия:
1 уровень: 125/145/165/(185/205/225 с талантом)
2 уровень: 175/215/255/(295/335/375 с талантом)
3 уровень: 225/285/345/(405/465/525 с талантом)
Может нанести урона в общей сложности 435/645/855 (825/1275/1725 с талантом) урона цели и ближайшим противникам.
Во время действия Pulverize нельзя воздействовать на цель путем принудительного перемещения.
Несмотря на то, что цель вращается по осям x и z, когда она падает на землю, а ее модель оказывается лицом вниз по направлению к Primal Beast, направление взгляда цели никак не меняется.
При каждом ударе пораженная цель перемещается вверх на расстояние 350–500 единиц и на такое же приблизительное расстояние вниз по оси Z, и на нее могут воздействовать способности, основанные на расстоянии (например, Rupture).
Pulverize прекращается немедленно, если цель телепортируется или на нее действует страх, или когда Primal Beast перемещается на расстояние более 200 единиц.
Он также заканчивается, если срок действия Pounce или Soulbind истекает на цели во время действия Pulverize.
Во время применения на Рошане Primal Beast не ударяет его о землю, а наносит по нему удары.
Данное применение носит чисто визуальный характер, способность по-прежнему применяется как обычно.
Под эффектом Soulbind бьет только основную цель. Вторичная цель телепортируется рядом с основной целью, когда продолжительность заканчивается.
Детали:
Pulverize использует дебафф оглушения.
Источники дебаффов с одним и тем же модификатором не складываются, дебафф большей длительности имеет приоритет при применении одного и того же модификатора к пораженным врагам.
Другое:
Использует другой и более громкий звуковой эффект при применении на вражеских героях.
Эффекты способности применяются в следующем порядке:
Магический урон от заклинания.
Дебафф оглушения.
Никто не уверен наверняка, значат ли что-нибудь эти возгласы, но, чтобы понять намерения зверя, многим вполне достаточно его крепкой хватки и стремления оставить от врага лишь мокрое место.
Изменения в патчах
7.36 от 23.05.2024
Colossal: новая врождённая способность. Пассивная, не улучшается. Благодаря своему размеру герой наносит на 40% больше урона постройкам;
Аспект Romp n' Stomp: Trample. Получает пассивный компонент, увеличивающий скорость передвижения героя на 4%. Применение этой способности даёт +6% к скорости передвижения владельца и его союзников в радиусе 1200;
Аспект Ferocity: Uproar. Применение этой способности увеличивает радиусы заклинаний на 10% за каждый её эффект;
Rock Throw: задержка перед применением уменьшена с 0,5 до 0,25 секунды;
Rock Throw: время полёта камня увеличено на 0,2 секунды.
7.35d от 22.03.2024
Onslaught: урон уменьшен с 90/180/270/360 до 75/170/265/360;
Uproar: урон за волну с Aghanim's Scepter уменьшен со 100 до 85.
7.35 от 15.12.2023
Rock Throw: максимальное время полёта уменьшено с 1,7 до 1,5 секунд. Дальность полёта осколков уменьшена с 600 до 525. Время полёта осколков уменьшено с 0,6 до 0,5 секунды. Радиус удара осколков увеличен со 150 до 185.
7.34e от 21.11.2023
Талант 25 уровня: бонус к длительности Pulverize уменьшен со 100% до 67%;
Trample: расход маны увеличен с 90/85/80/75 до 90;
Pulverize: перезарядка увеличена с 36/32/28 до 40/36/32 секунд.
7.34d от 06.10.2023
Uproar: пассивный бонус к урону уменьшен с 6/12/18/24 до 5/10/15/20.
7.34c от 09.09.2023
Onslaught: урон уменьшен с 95/190/285/380 до 90/180/270/360;
Uproar: больше не учитывает урон от Рошана.
7.34 от 09.08.2023
Pulverize: дополнительный урон за удар уменьшен с 30/50/70 до 20/40/60;
Rock Throw: теперь за каждого задетого камнями героя владелец способности получает один заряд Uproar;
Талант 10 уровня: бонус к сопротивлению магии во время Trample увеличен с 20% до 25%;
Талант 20 уровня: бонус к броне за заряд Uproar увеличен с 6 до 7;
Талант 20 уровня: бонус к множителю урона от атак у Trample уменьшен с 25% до 20%.
7.33d от 16.06.2023
Pulverize: теперь каждый раз, когда целью бьют оземь, урон от удара каждый раз увеличивается на 30/50/70 на время действия способности.
7.33c от 14.05.2023
Прирост интеллекта увеличен с 1,4 до 1,7;
Uproar: бонус к броне за заряд увеличен с 1/2/3/4 до 2/3/4/5;
Pulverize: урон за удар увеличен с 100/150/200 до 125/175/225;
Талант 20 уровня: бонус к броне за заряд Uproar увеличен с 4 до 6.
7.33 от 21.04.2023
Onslaught: задержка перед применением уменьшена с 0,15 до 0 секунд;
Onslaught: длительность оглушения уменьшена с 1/1,2/1,4/1,6 до 0,8/1/1,2/1,4 секунды;
Onslaught: максимальная длительность применения увеличена с 2 до 2,2 секунды;
Onslaught: время до максимального разгона увеличено с 1,5 до 1,7 секунды;
Onslaught: минимальная дальность уменьшена с 300 до 100;
Onslaught: урон больше не уменьшается блокировкой урона;
Pulverize: теперь проходит сквозь невосприимчивость к эффектам;
Pulverize: урон от удара уменьшен со 150/210/270 до 100/150/200;
Pulverize: длительность оглушения уменьшена с 0,25 до 0,2 секунды;
Pulverize: перезарядка увеличена с 32/28/24 до 36/32/28 секунд;
Rock Throw: длительность оглушения уменьшена с 1,75 до 1,4 секунды;
Rock Throw: урон больше не уменьшается блокировкой урона;
Талант 25 уровня: «Pulverize сквозь невосприимчивость к магии» заменен на «Trample защищает от замедления и оцепенения».
7.32d от 30.11.2022
Onslaught: урон уменьшен со 110/200/290/380 до 95/190/285/380;
Onslaught: теперь герой остановится, если его оглушат во время бега.
7.32c от 28.09.2022
Uproar: пассивный бонус к урону уменьшен с 10/15/20/25 до 6/12/18/24.
7.32b от 31.08.2022
Базовая скорость передвижения увеличена с 305 до 310;
Trample: базовый урон увеличен с 12/28/44/60 до 15/30/45/60;
Pulverize: расход маны уменьшен со 100/115/130 до 100;
Rock Throw: урон увеличен с 300 до 325.
7.32 от 24.08.2022
Базовое восстановление здоровья увеличено с 0 до 0,25;
Uproar: добавлено улучшение от Aghanim's Scepter. Применив эту способность, герой выпускает вокруг себя 3 волны из 2 снарядов за каждый эффект. Через 1,25 секунды каждый снаряд разделяется на два. Снаряды наносят по 100 урона задетым врагам и накладывают на них истощение на 2,5 секунды;
Uproar: теперь можно использовать во время применения прерываемых способностей;
Rock Throw: теперь камень раскалывается на 3 камня поменьше, пролетающих ещё 600 единиц;
Талант 10 уровня: «+2 маны в секунду» заменен на «+90 к урону от Onslaught»;
Талант 10 уровня: «+12% к сопротивлению магии» заменен на «+20% к сопротивлению магии во время Trample»;
Талант 15 уровня: «+120 к урону от Onslaught» заменен на «Развеивание на себя при применении Uproar»;
Талант 15 уровня: «+3 к броне за заряд Uproar» заменен на «-5 сек. перезарядки Trample»;
Талант 20 уровня: «Развеивание на себя при применении Uproar» заменен на «+4 к броне за заряд Uproar»;
Талант 25 уровня: «+50% к вампиризму заклинаниями» заменен на «Pulverize сквозь невосприимчивость к магии».
7.31c от 05.05.2022
Onslaught: теперь звук применения этой способности слышно в тумане войны;
Uproar: бонус к урону за эффект уменьшен с 15/25/35/45 до 10/20/30/40;
Uproar: замедление передвижения за эффект уменьшено с 10% до 8%;
Uproar: минимальный урон для получения заряда увеличен с 35 до 50;
Trample: базовый урон изменён с 20/35/50/65 на 12/28/44/60;
Trample: множитель урона от атак уменьшен с 40% до 35%;
Rock Throw: урон увеличен с 275 до 300;
Талант 20 уровня: бонус к множителю урона от атак у Trample уменьшен с 30% до 25%.
7.31 от 23.02.2022
Герой добавлен в игру.
Нашли ошибку в описании? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Cooman о текущей мете аур: «Все в равных условиях. Я не знаю, чего все ноют постоянно»
Автор: Andrey.V.
Раньше ауры сильнее были намного, сами посмотреть что они дают. Просто напросто сейчас уже у всех героев очень много хп, очень много хп и мп регена. Добавляем сюда переапанные глиммеры с пависами, вот и проблема
NS про Lukawa: «Еще один человек, который не может просто из пузыря своего взглянуть направо, налево»
Автор: Funcrusher Plus
Норм у них результаты, букмекер имеет команду, которая во всех турнирах участвует и которую ты прям сейчас упоминаешь. Лицо торгуется, лого ББ висит в каждом экране - деньги уже не зря слиты.
Отсутствие титулов - это проблема игроков, а не их спонсора (а может и у них проблем нет, зарплата платится и окей, а вечными топ-6 годами быть норм, самолюбие им это позволяет).
раньше акс был настоящим мужиком, а теперь бм не работает в бкб кери нажал бкб - влетать в него можно но урона не будет ждать когда у кери закончится бкб такое себе, можно проиграть замес играть в кери...
Мне вот интересно, а разрабы валв сами пробовали сделать эти самые 40к? Ладно, может они 20к сделали хотя бы? Выше 14.5к не смог сделать т.к роляет онли удача в камнях которые могут тебе на глаза не попасться...
Вот сидят типы на форуме : Спамлю 1к игр 60%вр Второй : спамлю 1500 игр 58%вр Третий : Спамлю 1к игр 55%вр 800 игр 59%вр Типа как? Как вас ещё ***** не стошнило от этого ублюдского геймплея...
По мне сейчас инвокер сап актуальный за счет прокачки кваса на 4, периодический урон с тычки как у веника) так же если пикнут легу, можно через санстрайк кормить, и имба шард который работает как блекхол...
Эти всё рофлы с бкб ТП аут явно не без причины Я предпологаю что у него мандраж , он боиться ошибаться и рисковать Хотя в ВП этого не было , как давно это проявилось , со сменой роли с 3 на 1 ? Или...
Снова привет всем кто стрикует одной ногой игры на 2-3к, которые считают что если у тебя мейн дивайн, то ты можешь этот рейтинг пройти с 90% винрейтом https://stratz.com/matches/7865515872 Чекайте В...
будете смотреть? за кого болеете? я вот плотно смотрел олимпиаду ток в британии, в 16 в нарезках+-, 2020й олимпиады для меня вообще как будто небыло а на эту наших вперемешку с беларусами только 32 чела...
Здравия, госпожи и господа Обращаюсь в первую очередь к неравнодушным и опытным смешарикам, остальные едва ли найдут ли в теме что-то интересное Дело в том, что сейчас нахожусь в таком положняке, что...
Дальше только хуже? Хинштейн: скорость загрузки YouTube в России может упасть на 70% «Деградация YouTube — вынужденный шаг, направленный против администрации иностранного ресурса», — заявил депутат...
Сегодня получил задание , собрать всех новорожденных котов , что бы избавиться от них У нас 9 котов ( 8 , одного скоро заберут ) , офк бабушка понамжножила ***** , я не знаю зачем ей столько* Вообщем...
ГАБЕНИЩЕ подложил вам что-то в рот длинное и теплое
Автор: Полярность
Общие вопросы и обсуждения
Жиробасина ГАБЕН положил свой болт на все каммунити ДОТЫ 2 Вы все это хаваете, у вас нет выбора Напоминаю, что дата последнего вышедшего героя - MUERTA - 7 марта 2023 года, на сегодняшний день прошло 507...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: