Пользователь Reddit holyraini столкнулся с багом во время матча. Благодаря нему Morphling может находиться под эффектом Multicast до конца игры.
Что необходимо:
Morphling и союзный
Ogre Magi;
- вражеский
Rubick.
Как повторить:
- дайте
Rubick украсть способность
Ogre Magi;
- превратитесь в
Rubick;
- дождитесь окончания
Morph.
Эффект Multicast останется у
Morphling до конца матча, но работать будет лишь с предметами.
Dota2.ru спросил об этом члена форума dev.dota2 TheZett:
Хотя я не до конца уверен, зачем
Rubick получает ауру
Multicast при воровстве способностей
Ogre, думаю, это как-либо связано со старой версией способности (до 7.20), которая влияла на его базовые заклинания:
Fireblast,
Ignite и
Bloodlust.
До 7.20 длительность перезарядки
Fireblast и
Bloodlust уменьшалась, а радиус и дальность применения
Ignite увеличивались, когда
Ogre изучал
Multicast.
Предполагаю, именно поэтому
Rubick получал бафф
Multicast: чтобы вышеупомянутые способности в его руках тоже улучшались. Но
Rubick не может вызвать неоднократное использование способности (или предмета), хотя и находится под действием баффа.
Когда
Morphling превращается в
Ogre, он тоже получает этот эффект, но тот пропадает, когда герой превращается обратно. Это баг, он не должен получать бафф
Multicast, ведь
Morphling не может копировать ультимейты.
В этом случае, как и в предыдущем, игра дает тебе эффект
Multicast, потому что ты украл улучшенные версии заклинаний
Ogre Magi, хотя и не саму способность
Multicast.
Это подводит нас к превращению
Morphling в
Rubick:
Думаю,
Morphling теряет эффект
Multicast только в том случае, если превращается обратно из
Ogre, но бафф останется, если он превратится из
Rubick.
Multicast не позволяет
Rubick многократно использовать предметы или способности, но
Morphling может — это еще один баг.
Вероятно, проблема в том, что оба героя перенимают улучшенные версии способностей
Fireblast,
Ignite и
Bloodlust, но они считаются улучшенными лишь в том случае, если юнит находится под эффектом
Multicast.
Похожий баг происходил со старой способностью
Death Prophet
Witchcraft, которую
Morphling копировал, хотя ее давно удалили. Это было связано как раз с обычными способностями
Death Prophet —
Crypt Swarm и
Silence, — улучшаемыми при изучении
Witchcraft.
Morphling не должен наследовать возможность многократно использовать способности или предметы, даже если превращается в
Ogre или
Rubick.
Valve должна исправить
Multicast у
Morphling, чтобы он работал так же, как у
Rubick: улучшал
Fireblast,
Ignite и
Bloodlust, но не вызывал многократное использование предметов и способностей, а сам эффект должен пропадать, когда тот умирает или теряет украденные способности.