epileptick1d: «Не знаю, почему нас сравнивают с RAMZES666. Мы абсолютно разные игроки»

Игрок Virtus.pro Егор 'epileptick1d' Григоренко рассказал о своих впечатлениях от нового патча, а также о том, что думает по поводу сравнения его самого с RAMZES666. Также в беседе с Михаилом 'Olsior' Зверевым игрок «Медведей» поделился ближайшими планами команды.

О новом патче

Новый патч — всегда глоток свежего воздуха. Уже задолбалось играть в одну и ту же «Доту», поэтому лично мне новый патч понравился. Хотя, когда он только вышел, изначально я подумал: «Что это за фигня, и как в это играть?». Я зашел, проиграл пару пабликов за 20 минут и просто пошел спать.

Лёха [ Solo] поменял свой майндсет к ранкеду и стал играть намного больше. Раньше, по моим наблюдениям, он играл пару пабликов в неделю, а сейчас, когда мы были на буткемпе и изучали патч…  Даже до патча, когда он приехал после «Инта» — он начал очень много играть.

О давлении

Когда пришел в команду, я первый раз столкнулся с таким давлением. Раньше я просто играл паблики, и в ранкеде на меня не было никакого давления, какой бы ранг у меня ни был.

Все комьюнити хочет от нашей команды такого же результата, который достигал прошлый коллектив. И поэтому изначально я ощутил давление. Поначалу, когда я только пришел в команду, я даже стал намного хуже играть из-за этого. В один момент я потерял уверенность в себе, в своем понимании игры, в период с квалы [на MDL Chengdu Major] до ESL. В тот момент было сложно играть, но сейчас уже все окей.

О сравнении с  RAMZES666

Вообще не имею понятия, почему нас с ним сравнивают. Возможно, только из-за возраста. В остальном,  RAMZES666 приходил в команду с огромным опытом: он играл в  Team Spirit, он играл в  Empire, ездил на мейджоры. А я просто прихожу в команду из паблика, как паб-игрок. Мы абсолютно разные игроки.

Мы даже подхейчивали друг друга иногда, но это уже в прошлом. Я просто был токсичным игроком в паблике.

О целях на ONE Esports Dota 2 World Pro Invitational Singapore

В целом, наша команда больше делает упор на мейджор. Как и любая другая команда, которая хочет выиграть мейджор и The International, мы ставим себе это в первую цель. А так, мы приезжаем на любой турнир и хотим выиграть. Очевидно, на этот турнир мы тоже приехали за победой.

После этого турнира мы приезжаем домой, все разлетаются на Новый Год на две недели. Все отдохнут, и с новыми силами уже начнем подготовку к мейджору.

World Pro Invitational Singapore проходит с 17 по 22 декабря в Сингапуре. Двенадцать коллективов разыгрывают между собой $500 000. На текущий момент в групповом этапе  Virtus.pro обыграли  J.Storm, сыграли в ничью с  Team Aster, и уступили  Team Secret.

Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Найс картинка на превью у видео, чисто мипарь. Где лопата
а ведь до ВП был ленивцем из ледниковго периода, а теперь мипарь, растет пацан
Сам ты лопата
Он гоняет с Infused Blade of the Fractured Order
Уже подарили тиммейты шмоток? А то бедолага бегает с комонками, имея 100500 часов в игре
Никто вас не сравнивает, вы оба :FeelsClownMan:
оо, дауненки прорвались:pepeKek:
идите в офис за 50к работать, пока челик на изичах выносит ваших матерей и срал на вас, а вы пишите, как последние собаки, думая, что ваше мнение важноPepega
только ты пишешь на а2ру, а он будет лутать сабжи
на превью тупо как молодой нс выглядит. а говорили, что во времена комп клубов никто мамку не ***. судя по всему, ещё как
И правда хезе, чего их сравнивают. Один хоть и руинер, но тир 1 игрок, второй чисто дрисня из паба.
БЫЛ токсичным в паблике, день назад дошло до слома шмота:PepeOK:
капец к нему слово паразит НУ пристало
"нас с размесом?" кого вас-то? правильней будет "меня с рамзесом (а не нас)"
или у него раздвоение личности?
кто этат эмарь с пропуском в трусики на лице? но ничего, дядя Соло сделает из него достойного мужъа
Его ник как-то связан с тем, что он постоянно дергает головой? Прямо как Стас
а в переписках с кентами он фанател от него, еще один врунишка
а многие так же буду ростить патлы, но с лицом как у айсберга)))))
Согласен рамзес лучше него во всем в доте в жизни а это патлатый лох
А ты похоже с обоими знаком лично, чтобы говорить какие они в жизни?
Орга дала Лёхе сапога под зад и стала требовать результатов - Лёха стал больше играть пабликов.
Если бы не дебильный никнейм - нормальный поц.
Если бы не дебильный никнейм - нормальный поц.
Какие же вы шлаковые.
Просто завидуете, но никогда этого не признаете :FeelsClownMan:
ps я учился с ним в школе
За неделю
Всего мемов: 7
KDA: 76
532
За месяц
Всего мемов: 11
KDA: 114
1259
Mobsman
167
AD
Как выиграть антимага с читами?
38
Как выиграть антимага с читами?
Автор: _Moses_
Общие вопросы и обсуждения
Играл вчера в доту пикнул Сало на 4 в хард, против меня залетел АМ с читами на автоматический 3 спел. У сала быстрая анимация достаточно+ сняряда как такового нет, и я поначалу думал мб скиловый. Но  я...
Ninja gear самый несбалансированный предмет
32
Ninja gear самый несбалансированный предмет
Автор: The_SimaSim
Общие вопросы и обсуждения
Является ли NINJA GEAR конкурентом других нейтральных предметов 4го тира? Я считаю, что нет.  Не совсем понимаю суть предмета: 20 ловкости и активка в виде смока , хоть и перманентного, но на одного перса...
Слив состава нави. ВП кикнули ИЛТВ
45
Слив состава нави. ВП кикнули ИЛТВ
Автор: BolshoiDlinnuiNeobrezanui
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
На одном всеми известном новостном портале всплыла инфа о возможном новом ростере рожденных проигрывать. Ну хоть не задохнуться если это правда. Команда на уровне с Б8.Natus Vincere  Игорь iLTW Филатов...
Девушки без парней, на что вы рассчитываете?
5
Девушки без парней, на что вы рассчитываете?
Автор: Zipfrag
Таверна
Много топовых тян (18-27) не имеют парней и ждут бизнесменов с д2ру, не понимая что в скорем времени может наступить глобальный катаклизм и жизнь будет похожа на сталкер, где вам придется торговать вареником...
Кто не смотрит Папича, на что вы расчитываете?
30
Кто не смотрит Папича, на что вы расчитываете?
Автор: Asmund
Таверна
В моем обществе друзей (по 19-29 лет) есть несколько челов, которые не смотрели Папича и не собираются Ну типа они пробовали смотреть, но это оказалось тяжело и они забили Один вообще жил с бабушкой, так...
кто разбирается в западном дискурсе?
1
кто разбирается в западном дискурсе?
Автор: Хочу выжить
Таверна
название кликбайт, я не знаю что такое дискурс( да и вы, скорее всего, тоже).   а теперь к сути: почему в западном, точнее американском обществе, неформальные объединения мужчин вроде  инцелов, mgtow(Men...