Ppd: «Люди любят гнать на патчи»

Капитан Ninjas in Pyjamas Питер 'ppd' Дагер рассказал о проблемах DPC-системы и способах ее улучшения, а также поделился своим мнением о последних патчах в Доте.

О системе Dota Pro Circuit и ее проблемах

Думаю, сейчас все направлено на сохранение интереса людей к Доте. У игры были небольшие проблемы: благословение или проклятье, называемое The International. Когда люди, которые смотрят Доту, смотрели ее только 2 недели в год в августе, на TI.

В результате, мы создали DPC, как связующее для остальных ивентов, которые проводятся в течение года, чтобы побудить зрителей смотреть игры команд. Я думаю, есть плюсы и минусы, никакая система не идеальна. Но каждый год, или каждые 2 года, я думаю, люди начинают думать о способах ее улучшения.

Как можно улучшить систему?

Оу, я не так часто об этом задумывался, если быть честным. Я обычно очень вовлечен в процессы улучшения внутри Доты. Я думаю, многое из этого было... Не знаю, я чувствовал себя будто на безлюдном острове, пытаясь что-то поменять в одиночку. Это не так просто. Особенно если ты игрок, который находится внутри про-сцены.

Сейчас я фокусируюсь на игре и стараюсь делать все возможное. Когда я был в составе EG, мы были в топе, и это было как: «Что дальше, что дальше?» Но сейчас я не выигрываю мейджоры и The International. Мне нужно концентрироваться на возврате этого статуса до того, как я начну размышлять о других проектах и проблемах.

О последних патчах

Я думаю, каждый патч — это хорошо для Доты. Люди любят гнать на патчи, так как слишком многое меняется. Но я считаю, что новый патч как бы оживляет интерес к игре, который, в свою очередь, побуждает зрителей смотреть и игроков играть. Эти вещи, по моему мнению, равноценно хороши для Доты.

Для меня это полностью новый для изучения патч. Я никогда не был тем, кто злится на патчи или на сильного персонажа, который превалирует в пабликах, как Void Spirit Void Spirit или Snapfire Snapfire. [...] Все хорошо, это весело. Я думаю, патч отличный.

Это самое лучшее время быть на пятой позиции: есть возможность больше фармить, иметь больше предметов, больше золота, больше опыта. Я думаю, аванпосты все еще немного сложны. Еще убрали одну святыню, которая мне очень нравилась. Вторая святыня стала неким телепортом к Рошану.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Петя дагер прав, большинство видят только плохое.не могут принять,что дотка всегда будет меняться

Аватар пользователя

Интересно, что этот Дагер думает по поводу Хабиба

Аватар пользователя

Дизбалансные герои? Ладно, порежут. Что-то новое, например аванпосты? Тоже хорошо, разнообразие как никак, играть становится интереснее. Некоторые изменения могут не понравится, но для всех них можно применить, схему что я описал выше.
Например: лесные предметы, очень хорошо, новая механика, больше денег для суппортов. Ах, эти предметы выпадают рандомно, ну ничего хс вон тоже кибер спортивная дисциплина. Ссаные рандом = кибер спорт. Как то плоховато сочетается.
Хотя при чем тут кибер спорт, с таким уровнем рандома играть в игру просто не охота. Заместо того что бы забалансить нормально выпадение предметов, они добавили рандом. Спасибо хоть что разделили их на пулы. Заместо чисто продумывании стратегии, теперь ты ещё молишься рнг джизусу что бы он тебе предметов нужных под данную ситуацию подогнал (специально так написал что бы мне не заметили что со временем все будет забаланшено).
А давай те забудем про это и будем хлопать в ладоши и кричать какой же крутой патч. Хотя я соглашусь каждый патч хорош для доты, если конечно разработчики умеют признавать ошибки, и в итоге придут к тому что добавлять такой уровень рандома, было не очень хорошей идеей.

Аватар пользователя

Как я уже где-то писал, наверное, единственный способ забалансить лесные предметы, это выпадение одинакового шмота после 3го тира для обеих команд.

Аватар пользователя

Дружище, те самые ужасные РАНДОМНЫЕ предметы можно передавать.

Аватар пользователя

Но у другой тимы будут другие предметы. Даже если допустить что предметы будут падать рандомно, но обоим командам одинаковые, то тут опять же будет косяк, потому что героям одной команды они могут хорошо подходить, вторым не так хорошо как первым. Как итог опять дизбаланс связанный с чистым рандомом.

Аватар пользователя

А ещё у команд разные герои у которых разные скиллы, давайте фиксить Pepega
И с разных сторон карты они начинают

Аватар пользователя

Ты путаешь тёплое с мягким. Герой тебе достаётся не случайным образом, да и ответ мой был немного не об этом. Как можешь увидить, я отвечал так же человеку с ником Гост13, к сожалению цитирование в комметариях сайта хромает.

Аватар пользователя

Хорошо, не буду расписывать тебе по героям. Тогда как насчет рун? Или лесных крипов?

Аватар пользователя

Читай комментарии ниже, расписывать ещё раз не буду. Наличие уже существующего рандома, никак не оправдывает включение в игру дополнительного. И глупо сравнивать лесных крипов и руны, которые может забрать игрок любой из команд, действующие определённое время и предметы, которые выдаются на всю игру.
Если и это не является для тебя аргументом, то представь себе что в следующем патче введут особенность. В начале игры каждой из команд будет предоставлен бонус рандомно, дополнительные ас, мс, дмг, дмг с скиллов, сопротивление магии, броня. Что бы ты не писал что это совсем другое, то уточню что бафф будет не сверх сильный, то есть игру не переворачивающий. И этот бафф будет висеть всю игру. И вот тут тиме которая пикнула пик под минус армор выпадает бафф на дамаг со скиллов, а другой тиме накинут бафф брони. Вы все на равно будете кричать что все нормально? Ну миссы есть, криты, руны, спавны в лесу, значит можно вводить любой рандом в игру. Руны можно проконтролить, для этого нужен грамотный вардинг и игра супортов. Лесных крипов можно найти во вражеской лесу, кемпов достаточно много, так что шанс найти нужного крипа достаточно велик, да и ресурс этот возобновляемый. Лесной предмет тебе суют в лицо и говорят играй с ним всю игру, ничто не влияет на то какие именно предметы достанутся твоей тиме. Но все же с ними можно играть, и со временем их забалансят. Но в следующий раз вэвлв могут добавить ещё больше рандома, и ещё больше и ещё больше, именно это удручает. Я уже 2 громадных поста снизу оставил, не надо читать только мой ответ тебе.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Мало. Я вам про динамику изменений, вы мне про баланс. Я пишу про непонимание этого решения от вэлв, когда они вроде начинают убирать рандом (селёдка, хаос), а потом выкатывают этот патч, вы мне опять про баланс. Хотя удаление 3-4 предметов из пулов многое говорит о балансе которое было в первых патчах. Вэлв занимаются балансом, то же изменение шапки с процентов, переведеное в тысячу хп. И я об этом сто раз написал, но вы продолжаете писать сообщение из одного вопроса, без всяких аргументов. При этом вы игнориуете все другие сообщения в теме в том числе от других пользователей, да и моё ты походу крайне поверхностно читаешь. Перечитай ещё разок, ищи ответы там.

Аватар пользователя

ты просто не понимаешь эти предметы. Тебе может кажется что все они до конца игры актуальны или прям сильно меняют весь геймплей? Был такой один предмет - шлем андаинга. Его убрали.

Аватар пользователя

Ты ещё один человек что не умеет читать походу. Мне не нравится добавление дополниьельного рандома в игру. Не имеет значение на сколько сильно влияет на игру этот рандома. Ответь мне сам на вопрос. Влияют ли рандмоные лесные предметы на игру даже самым малым образом?

Аватар пользователя

ты ещё один человек, который критикует патчи потому что их не понимает.

Аватар пользователя

А вот и перевод на личность собеседника пошла. На вопрос ты так и не ответил. Так же к прошлому вопросу добавлю новый. Как уже существующий рандом оправдывает добавление ещё дополнительного пускай даже малозначимого по твоему мнению? Так что же я не понимаю? Мы уже условились что предметы не переворачивают игру. А теперь ответь на вопрос как низкий импакт предметов оправдывает привязку этой новой механики к рандому, а не к определённым таймингам и спаунам крипов? Спасибо вэлв конечно, за то что они хотя бы разделили их на пулы и ограничение ввели на выпадение.

Аватар пользователя

>А вот и перевод на личность собеседника пошла
>Ты ещё один человек что не умеет читать походу
:facepalm2:
короче, поиграй в новый патч, на катке двадцатой поймешь для чего вводили лесные предметы

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Вы надоели своими аргументными "аргументами" по типу "сначала попробуй/сначала добейся/апни иммортала потом пиши. Что бы понять что дерьмо не вкусное, не обязательно его пробовать. Достаточно подумать головой. К тому же в моем сообщении не было перехода на личность как такового, ведь ты реально не читаешь мои доводы. При чем тут баланс предметов когда я обсуждаю не сами предметы, а способ их получения рандомным способом. Введение самих предметов я не осуждал, вот цитата из моего самого первого поста: "лесные предметы, очень хорошо, новая механика, больше денег для суппортов." Покажи-ка где я хаял тут лесные предметы? Читаем дальше: "Заместо того что бы забалансить нормально выпадение предметов, они добавили рандом." Тут я тоже не обсуждал сами предметы и цель их добавления, а лишь способ выпадения случайного предмета. 100 раз тебе уже об этом писал и это последний раз, когда я это делаю. Я прекращаю палемику со своей стороны, если вы действительно не можете воспринимать текст и анализировать его, тут я полностью бессилен. Можешь и дальше писать, но ты со своими аргументами просто уже в лужу сел.

Аватар пользователя

если тебе не нравится игра - значит тебе не нравится игра. Всё. То что ввели новые механики и тебе с ними сложно - твои проблемы. Аргументировать всё "это же рандом!" идиотизм. Рандом - это плохо? Никогда про такой спорт как покер не слышал? Там вообще только рандомные карты раздают и быть спортом вообще не мешает.
Я понимаю, у доты альтернатив в жанре нет, и уходить некуда. Но бегать с горящей попкой после каждого патча - тоже не выход. Ты можешь сколько угодно применять ходы, которые выучил где-нибудь на дваче, но на мне они не работают. Не можешь играть с новой механикой - не играй. Не можешь аргументировать - не пиши. Никто за тобой бегать и вытирать сопли не будет

Аватар пользователя

Ты сколько игр в этом матче сыграл-то? Лесные шмотки не переворачивают игры.

Очередное тупое нытье необразованного крестьянина.

Аватар пользователя

Влияют? Влияют. Рандомное выпадение? Рандомное. Спор окончен.

Аватар пользователя

Дальше-то что?

Спаун крипов-нейтралов тоже влияет (особенно в играх с Думом, Ченом и подобными).
Криты и миссы тоже влияют.

Дальше-то что? Ты обыкновенный балабол, который даже не проверяет свои слова. Ну да, ввели рандом, не супер, но влияет ли эту на игру так, как ты описываешь? Нет. Как следствие, на твоём месте лучше вообще молчать, раз ты не разобрался в вопросе, прежде чем его поднимать.

Аватар пользователя

4 irqrk:
Ты сам себе противоречишь. Дум старый как раз и проигрывал линию, если не выпадал Сатир. В идентичных условиях из-за рандома: выпал - выиграл линию и игру; не выпал - проиграл линию и игру. Влияние Сатира не 100% на выигрыш, потому что куча других факторов (игра тиммейтов банально), но влияние Сатира велико, потому что Сатир>Дума в начале. И поэтому рандом убрали: теперь ты можешь хоть с лайна есть крипа - получишь реген, а от этого можно играть. А раньше либо всё - либо ничего.
И ему не надо разбираться. Шмотки отличаются друг от друга (покупные/нейтральные)? Кардинально. Шанс дропа рандомный? Для покупных рандома нет. Для нейтральных есть. Степень влияния самих шмоток на игру? Ну это можно оценить как средняя +/- дисперсия стоимости шмоток и помножить на 6 (тебе выпало гэ, врагу гуд; 3 шмотки в тире) и поделить на средний нетворс на данной минуте. Так для каждого тира. Банально есть стоимость аквилы - 985, это не среднее, но для прикидки 985*6=5910 и вроде на 15 минуте (или на какой выпадают, я не играю) ну керри радик могут вынести при супер фарме - 5к + мидер 4к + хард 2,5к + сапы по 1к = 13,5к. Ну и вот у одной команды 13,5к-3к=10,5к нетворса, у другой 16,5к. А там уже в дота плюс смотреть как примерно это повлияет на вероятность победы. Но просто из-за рандома иметь шанс, что у тебя на 36% нетворс будет меньше... Это всё на дистанции тысяч аннигилируется. Но в патче не каждый столько сыграет. И вот ТЫ хочешь играть в такую игру? Популяция дотеров, равная разнице онлайна 11.19 и 12.19, своим действием уже ответила "нет".

Аватар пользователя

А вот и 2к аналитик подкатил.

Ткни мне пальцем в ПРОТИВОРЕЧИЕ в моих словах.

Речь была исключительно о том, что спавн нейтралов вносит элемент рандома. Я хоть слово сказал про то, как выигрывал или проигрывал линию Дум? Или что, в крипы для Дума только на стадии лайнинга значение имеют? Что-то мне кажется, что в тупости ты превзошел себя.

Я уже молчу, что Сатир никогда не был панацеей, тем более, если на лайне против есть бёрст-урон или какой-нибудь Урса/МК.

А вот этот 2к расчёт нетворса в контексте лесных шмоток я даже комментировать не буду. Это просто некст лвл кринж. Откуда ты взял эти 36%, если шмотки обеим командам выпадают? Стоимость других шмоток даже приблизительно оценить трудно, так к чему твой высер про разницу нетворса?

В 2020 у тебя у хардера в раза меньше нв, чем у керри? Ты в доту когда заходил в последний раз?

Аватар пользователя

Ты случайно не печень? Твоим бы количеством желчи да жир вбросов таверны отмывать. И ожидаемо ноль фактов.
P.S. Печёнка, проверь перевод слова "кринж" в словаре. А то лишь бы услышать, ctrl+c, ctrl+v (стадный инстинкт в тебе) и оподливиться желчью.

Аватар пользователя

0 фактов касательно чего?

Все, что я хотел сказать, уже сказал.

Кринж это калька, неологизм и жаргон, его уже не надо переводить.

Я ещё по темам о музыке помню бесконечный поток твоей глупости. Не знаю, зачем вообще ответил тебе. Это реально как с ботом разговаривать.

Аватар пользователя

Коротко. Если есть миссы, криты, баши, то зачем вводить в игру ещё больше рандома. Мне нравятся что вэлв вносят изменения, мне не нравится то что они прикрепляют интересную механику с лесными шмотками к рандому. Мне нравилось что вэлв убирают рандом, как например, баши селёдки и криты хаоса. Мне не нравится то направление что вэбрали вольво в патче 7.23. Я не в коем случае не говорю что это смерть доты и т.д. Я просто выразил свое мнение, у тебя оно походу противоположное. Писав про молнию рандом Иисусу, я имел не только лесные предметы, а вообщем динамику превращения доты в более рандомную дисциплину, чем она есть сейчас.

Аватар пользователя

Мне плевать на лесные шмотки.

Суть в том, что ты говоришь о том, что даже не проверял.

Поэтому твои слова пустой звук.

Аватар пользователя

Ты походу читаешь между строк просто. Дота не умрёт от рандома. Возможно она даже выиграет за счёт зрелищности. Но как по мне увеличение рандома влияет на качество игры, в том числе и как кибер дисциплины, в отрицательную сторону. Это я и пытался донести своим комментарием. Давай просто пойдём на мирную, закончим спор, думаю мы тут уже все выяснили.

Аватар пользователя

Каким образом лесные шмотки добавят зрелищности?

Чел, ты безнадёжен.

Аватар пользователя

Рандом добавляет зрелищности. Возьми тот же хс, да даже в доте часто не мув игрока, а мисс с лоуграунда в лоу хп противника может взорвать зал. Хватит уже твоей демогогии. Все мои доводы читай выше. Больше я тебе тут отвечать не буду.

Аватар пользователя

Какая зрелищность от лесных шмоток?

Ты ведь связываешь увеличение рандомп с введением дропа с нейтралов, затем говоришь о связи рандома со зрелищностью.

Так и каким же образом?

Аватар пользователя

Дота не умрёт от рандома. Возможно она даже выиграет за счёт зрелищности. Где хоть слово про лесные шмотки? Опять читаешь между строк. Не любой рандом зрелищьный.
Но если ты хочешь примера с лесными шмотками. Враг на лоу хп джукает в лесу с лопатой, в итоге он выкапывает хилку и таким способом сейвит свою жизнь, успевая захилить себе хп на одну тычку и успешно скрывается от преследования. Да скилл тут тоже нужен, но если бы ему не выпала хилка, этот мув окончил я бы фиаско.

Аватар пользователя

Так изначально речь о лесных шмотках. Не надо вилять теперь.

Так а дроп шмоток тут при чем? Если лопатку можно будет покупать, твой пример все равно будет применим.

Зрелищность в данном случае не связана напрямую с лесными шмотками.

Аватар пользователя

Читаешь между строк. Я писал об общем рандом. Ты не исправим. Прекращаю палемику.

Аватар пользователя

Так уже есть рандом в игре, миссы на хг, криты, баши, миссы, подбор игроков, даже рандом в выборе редиант и даер. Зачем двигаться дальше к увеличению рандома? Лучше наоборот уменьшать его влияние, как это было сделано с селёдкой и хаосом. И где я балабол то? Я не написал что это как то переворачивает игры. Я не написал что это убило доту, мне просто не понравилась динамика введения ещё большего рандома в игру. Вот и все. Я оставил свое мнение как и ты свое. Тебя я не хамил, и не оскорблял, почему же считаешь что ты имеешь подобное право, мне не понятно.

Аватар пользователя

Как это может убить доту, если не влияет существенно на игру?

А я пишу тебе так потому, что ты высираешь чушь, которую не проверял, при этом делаешь это с умным видом и ещё решаешь, когда окончить спор. Разработчики к него ошибки не признают. А ты достаточно компетентен, чтобы понимать, где именно ошибки были?

Это интернет, а ты никто. Привыкай.

Аватар пользователя

Как и ты. Я не писал ничего про смерть доты. Жалкая попытка самоутвердиться.

Аватар пользователя

После нескольких каток понял самое трешовое в этом патче не эти рандом шмотки - это аванпосты, просто лютое гав.ище. Ну и еще бабы любят сосать бибу тому, кто платит.

Аватар пользователя

как ты слово "всегда" применил к чему то мертвому

Аватар пользователя

Патч так оживил интерес,что онлайн опустился до уровня 13 года :pepeKek::PepeWay:

Аватар пользователя

don't hate the player hate the game . Почти весь рак доты именно из за разрабов. Обратить внимание на бустеров , спустя 5 лет игры , потому что комьюнити уже взвыло

Аватар пользователя

Да ты был из тех, кто своей команде лес блочил вардами, о чем ты?

Проблема доты это коммьюнити. И бустеры были бы не нужны, если бы никто не заказывал буст и не покупал акки.

Аватар пользователя

Почему он не может сказать ничего про Вальве? Так потому что он сам советует некоторые вещи разработчикам и в некотором роде сам участвует во всем трэше что сейчас в доте творится, просто ненавижу этого ПЭПЭДЭ

Аватар пользователя

Очередное мнение юзлесс бомжа
Пускай ворвется в топ рейтинга "гений драфта" прежде,чем высирать свое мнение

Аватар пользователя

Мнение евро бомжа набутылочника лузнул квали клоу его мнение ниже мнения 1 челов фу гавное ед

Аватар пользователя

Ему легко говорить, он играет в доту 90% времени а в паблик 10%.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Чё он такой старый или выглядит так плохо будто всю ночь бухал сколько ему лет?

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ему 28, и он похож на моего соседа без очков

feel the difference

Аватар пользователя
Комментарии
Форум