Virtus.pro: «Мы призываем сообщество подвергать сомнению истинность слухов и анонимных заметок»

Организация Virtus.pro выступила с заявлением в защиту своих игроков, замешанных в историю с продажей смурф-аккаунтов. Текст выложили в официальном «Твиттере» клуба.

Virtus.pro

Virtus.pro

Россия Virtus.pro всегда придерживалась принципов честного и открытого соперничества в киберспорте. Мы шокированы ситуацией с расплывчатыми обвинениями, что бросают тень на наших игроков, поэтому провели собственное расследование.
Очевидно, что распространенная практика тренировок на разных аккаунтах из-за необходимости игры на высоких рангах создает дополнительную неясность в Dota 2.
Однако нет ни единой причины полагать, что нынешние игроки VP проводили неодобряемые финансовые операции с аккаунтами.
Мы призываем сообщество подвергать сомнению истинность слухов и анонимных заметок. Подобные темы и скандалы работают только на трафик киберспортивных медиа, и ничего более.

10 ноября Россия Егор 'Kelen' Жаботинский обвинил игроков Россия Virtus.pro причастности к продаже аккаунта. Анонимный источник, представившийся гарантом по сделкам, раскрыл подробности торговли профилями Dota 2 с высоким рейтингом профессиональными игроками.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Расследование вп:
- ГПК, ты продавал аккаунты?
- нет
- расследование проведено

Аватар пользователя

>Однако, нет ни единой причины полагать, что нынешние игроки VP проводили неодобряемые финансовые операций с аккаунтами.
Этот аккбаер уже играет на втором смурфе гпк AnimeVeryLaught.gif

Аватар пользователя

Верджин игроки вп: пук среньк нам нужны смурфы чтобы расширять пул
Чэд яторо: расширяет пул в плейоф инта

Аватар пользователя

Ну всё понятно. Раз такая реакция, значит анон был прав и в вп сидят евреи, продающие аккаунты.
Позор таким вонючкам! Фу фу фу! PepeBruh.png

Аватар пользователя

Одной рукой нарика дефают, другой бустеров. Какая мерзость tlen.png

Аватар пользователя

Ало вы вообще смотрите в экран? Там ваши же игроки с дружками уже подливу пустили друг друга посдавав как крысы ratJAM.gifPepePoint.png

Аватар пользователя

А как смурфы жопикея оказались у того алка-любителя рен-тв с васда? Паренек просто дружил с 40 летним мужичком с легенды и по братски дал погонять? Или дал акки медийной личности с 50 вьюверов чтоб похайпить.

Такой обсер, лучше бы ничего не писали и отмолчались, через неделю бы все всё забыли.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ну раз сами ВП сказали, точно не продают. Нахрена они вообще это высрали, лол.

Аватар пользователя

Алло! Говноеды из менеджмента VP! В соседней теме DM открыто говорит что замешан в этом. KEKW.png

Вы там хоть синхронизируйте свои высеры чтоли.sammyyPepekek.png

Аватар пользователя

И чё им синхронизировать? Тут говорят что игроки не замешаны в финансовых операциях. Там говорят, что денег не получал. Ты бы хоть пытался читать.

Аватар пользователя

говорят кур доят.roflanLico.png
Сейчас тебе все взяли и признались. Ещё и про 322 всё расскажут. Ye.gif

Аватар пользователя

Ты высераешь просто ради высеров или чё? Счётчик комментариев какой-то набиваешь? Или это болезнь? Т.е. ты сперва основываешь свои предъявы на том что кто-то говорит, потом ты пишешь "говорят кур доят". И до кучи ещё за синхронность что-то пишешь. Что с тобой не так, чел?

Аватар пользователя

Так и ты мне напиши. Зачем эти додики из VP байтятся на якобы желтопрессный бред? ))))
Это ли не доказательство того, что не всё там чисто.

Аватар пользователя

Нет, не доказательство. Они всего лишь сказали, что не стоит отталкиваться от слухов и всё. А промолчали бы они, ты бы вероятно, в первых рядах кричал о "молчание - знак согласия". Этот ответ вообще ни о чём не говорит.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ну, судя по тому, что каждый второй пытается высказать что-то, получается, многим не понятно. Ты вон тоже про рассинхрон написал, а где он, так и не ответил.

Аватар пользователя

А вы на своих основных акках тренируйтесь, вон чемпион ин-та яторо на основном аке играет, зачем вам смурфиков которые оказываются в продаже?

Аватар пользователя

И чемион Мира и чемпион Торонто, но для этих нужны особые условия, лол.

Аватар пользователя

А что насчёт чемпиона Харьков или чемпиона Львiв? pepethink.png

Аватар пользователя

понимаешь, им надо много аккаунтов чтоб потренить там бристла и омнинессу на керри.

Аватар пользователя

>провели собственное расследование
Все кто замешан в схемах писали с фейковweSmart.png

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ну да, ну да. Ясен пень там все продают эти акки. Когда есть возможность подзаработать и довольно неплохо, то разве они ее упустят?

Аватар пользователя

Пока рмт не будет разрешено официально - у игр всегда будет размытое будущее.
Люди тратят по 20 часов в день на доту, не играют на про сцене (или играют на тир3-4) - рмт это единственно возможный вариант заработать хоть что-то на деле, которому ты посвятил большую часть жизни.

Аватар пользователя

У игр и не должно быть возможности зарабатывать деньги. Если официально разрешат рмт, может быть очень много спорных случаев, за которые нарушители понесут лишь символическую ответственность и решить в рамках правового поля которые будет невозможно.
Игры - это хобби. Люди играющиепо 20 часов в день - тратят свою жизнь на хобби, это их выбор.

Аватар пользователя

Сериалы - хобби? Кино - хобби? Музыка - хобби? Спорт - хобби? etc. - Для кого-то да, для кого-то нет, но во всех этих сферах есть здоровая финансовая эко-система, которая позволяет талантливым или усердно работающим людям развиваться в своей сфере и получать за это деньги.
Популярность игр переплевывает многие "проекты" связанные с выше перечисленными мной категориями.
РМТ - часть Игр, которую можно осуждать, не поддерживать, но она была, есть и будет. Цифры оборота этой сферы могут переплюнуть проекты, которые я перечислил выше.
Ты не можешь ничего контролировать до тех пор пока нет каких-либо официальных юридических опор, официально выстроенной системы и именно из-за этого случаются "спорные случаи", в которых сложно или невозможно разобраться в юр. поле.

Аватар пользователя

О какой Эко-системе в сериалах, кино, спорте идет речь?
Кто развивается там? Стафф, непосредственно задействованные люди, разного рода рецензенты, обзорщики и прочее - все это уже есть в Доте совершенно легально.
Стандартная же схема - ты платишь Нетфликс - они предоставляют тебе услуги, ты можешь смотреть там сериалы. Все. Странное сравнение с играми.
В играх все финансовые потоки в руках компании-производителя. Есть очень ограниченное число игр с легальным и работающим вторичным рынком, причем это как правило старые игры, в наше время звучит сомнительно, что компания-производитель будет брать на себя такую мороку с сомнительным для себя профитом.
Нет, если пофантазировать - возможно создание некого "тренерства", за фиксированный донат, с которого Валв будет брать хороший процент. Причем это все будет в рамках интерфейса игры, вроде как сейчас поиск тренера.
Сейчас РМТ, поверьте мне, переживают не лучшее время. Компании тоже многому научились, прежде всего, как считать деньги.
Большинство игра сейчас бесплатные, монетизация происходит за косметику. Внутриигровая продажа также предусмотрена интерфейсом.
Рыночек порешал и возможностей заработать в обход Валв с каждым годом будет все меньше.

Аватар пользователя

Актеры, музыканты, спортсмены, стафф - все они получают деньги за потраченное время.
Если мы берем конкретно доту 2 - игрок (актер из моей команды) играя 20 часов в день зарабатывает примерно 0 рублей. У него есть опции заработать на доте легально - принять участие в турнирах, которых для тир 3-4-5 игроков не существует или же заработок с них будет приносить 10т.р (условно). Платить зарплату таким игрокам так же никто не будет.

Видя все это он принимает решение заработать на своих навыках полу-легально/легально - тренерство, продажа аккаунтов, буст аккаунтов - но все операции проходят через "нелегальные" ресурсы, которые берут комиссию за возможность совершить фейс ту фейс сделку. Но т.к. это все "нелегально", то есть риски быть обманутым и никто тебе уже не поможет.

Обороты "рмт" рынка исчисляются в миллиардах долларов и с каждым годом растут вместе с ростом популярности игр. Компании не в состоянии бороться с этим, у них нет рычагов давления. Единственный вариант - признать рмт как данность и дать возможность проводить сделки на официальной основе (площадке).

Как только рмт будет "признано" официально, многие смогут понять, какие деньги крутятся в этой сфере и что каждый человек, который уделил время своему любимому делу может получать достойное вознаграждение, как и в любой профессии. В следствии этого будет прирост людей, которые перестанут считать игры "хобби" на которое ты в пустую тратишь свое время (это уже давно не так, но на не офф. основе)

Аватар пользователя

Вы путаете производителей и потребителей. Музыкант - производитель, Режиссер - производитель, Разработчик игр - производитель. Игрок - потребитель. Всегда.
У игр и так есть некоторое привилегированное "сословие" - кибер-спортсмены. Однако, некоторые компании (те же Близзы) уже начинают отказываться и от этих нахлебников. Суть проста - деньги компаниям приносят не кибер-спортсмены. Киберспорт служит только для одной цели - поддерживать интерес обывателей, создавать у них ложное чувство возможности добиться успеха и соответственно заносить разработчику деньги. Киберспорт - не более чем красивая витрина. А деньги заносят работяги на баттл пасс.
Расцвет рмт в игровой индустрии пришелся на расцвет ММОРПГ.

Аватар пользователя

Производители игр - создатели сферы, в которой образовался один из крупнейших рынков, при этом на не оффициальной основе, что будет после признания и переосмысления рмт рынка в играх - очевидно.
Есть спрос, есть предложение, переменные примерно такие же как и в музыке/кино/спорте etc.
Кто платит за добычу крипты?
РМТ рынок связан не только с продажей игровой валюты в мморпг. Он рос, растет и будет расти с популярности ЛЮБЫХ онлайн игр (и даже от части в оффлайн проектах)

Над интеграцией рмт f2f в каждом проекте нужно думать, но рано или поздно это произойдет, игры уже давно не просто "игрушки".

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Рил мани трейд. Продажа внутриигровых ценностей за реальные деньги

Комментарии
Форум