С обновлением Dota 2, выпущенным в ночь на 16 ноября, разработчики объявили об окончании поддержки 32-разрядных систем. Вскоре планируется отказаться и от DirectX 9.
Список изменений
- Система аудио по умолчанию изменена с XAudio на SDL.
- Игроки, использовавшие DirectX 9, переведены на DirectX 11. Это предпоследний шаг к отказу от старой технологии. Добавлена временная команда для возврата на девятую версию (-deprecated_dx9), однако она будет удалена в течение нескольких недель.
- OpenGL на Windows больше не поддерживается. Ранее доступное для его использования DLC остановлено и вскоре будет удалено. Поддержка OpenGL на macOS и Linux будет удалена в отдельном обновлении.
- Клиент Dota 2 больше не поддерживается на 32-разрядных системах.
Об этих изменениях Valve сообщала в середине сентября. «Отказ от старых технологий позволит нам упростить процесс разработки и полноценно задействовать новые возможности этих API, чтобы играть стало ещё приятнее», — заявляла компания.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: