Стример и бывший профессиональный игрок Ярослав 'NS' Кузнецов поразмыслил над возможными нововведениями грядущего патча. Своими ожиданиями он поделился с подписчиками своего канала в Telegram.
[Публикуется с сохранением пунктуации и орфографии источника]
Ярослав 'NS' Кузнецов
По поводу патча, рандомные мысли, чего хотелось бы, что я ожидаю.
- Второй Рошан - он же Праймал Бист. Карта становится еще более зеркальной, на реке теперь два объекта, у Праймал Биста вместо Аегиса другие плюшки, возможно какие-то бафы, тут полёт фантазии безграничен. Вероятность такого изменения не высока.
- Рефрешен удалён из игры. Рефрешер шард падает либо со второго и каждого последующего Рошана, либо он падает с Праймал Биста, не важно. Шард, как опция, прикольная вещь, рефрешер как артефакт - *** [хрень] из жепы. Вероятность такого изменения имеется.
- Частичное ослабление глифа + стимулирование команд атаковать тир-3 вышку. Стимулирование может быть каким угодно, много денег, опыт, какой-то перманентный бонус. То что команды сейчас вполне рады сломать тир-2 вышку и на этом успокаиваются, превращает мид гейм в довольно унылое зрелище, все просто ждут Рошана. Нужно спровоцировать команды на более рискованные драки. Вероятность того что в этом ключе что-то сделают довольно ощутима.
- Очередная переработка рун и боттла. Я бы убрал из игры абуз боттла через тп, я бы убрал руны воды и вернул паверапы со 2-ой минуты, если ДД выглядит как имба, я бы убрал эту руну из игры вообще(она реально гипер рандомная/имбовая). Вообще по поводу боттла или рун можно фантазировать бесконечно, можно пойти на радикальные меры и убрать боттл из игры вообще, но на такое, имхо, вряд ли пойдут. Вероятность того что руны/боттл подвергнуться каким-то изменения очень высока.
- Очередная переработка БКБ, я бы сделал так что БКБ, помимо времени, также теряет и магическое сопротивление с каждым использованием. Тут есть простор для балансировки, но идея, сама по себе, заслуживает рассмотрения. То что БКБ немного переработают - это 90%, а вот как именно - это вопрос.
- Немного переработал бы экономический баланс в сторону гангов/файтов, т.е. чуть меньше денег/опыта в лесу, чуть больше денег/опыта за убийства, тут главное не переборщить, чтобы игра не превратилась в бесконечный файт по всей карте, мы всё таки не в HotS играем. Думаю экономика будет немного переработана.
- Удалил бы из игры нейтральные шмотки, ни на что бы их не менял. Вероятность - 0.1%
Изменения героев не трогаю, тут и так понятно, что их надо менять и их будут менять. Стоит отдавать себе отчет, что чем глобальнее общие изменения, тем меньше нужны изменения героев, баланс и без того будет полностью переделан.И да, я не АйсФрог и это чисто просто мои мысли, что там в патче - вообще хз. Он скоро кста, две недели осталось, ожидаем.
Патч 7.31 запланирован на 23 февраля. Ранее своими ожиданиями от новой версии поделился Владимир 'No[o]ne' Миненко. Тем не менее, он считает текущий патч 7.30e, возможно, самым балансным.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: