Бывший работник Valve Ричард Гельрих поделился подробностями работы в Valve, а также назвал ключевую проблему компании. Информация была опубликована в личном twitter-аккаунте Ричарда.
Не называя организацию напрямую, бывший сотрудник Valve указывает на то, что система бонусов очень мешает эффективному функционированию «одной компании в Белвью»:
Ричард Гельрих
Я работал в одной компании в Белвью, штат Вашингтон [город, где находится главный офис Valve. — Прим. ред.], где значение имело лишь одно: годовой бонус. Работники были готовы наносить друг другу удары в спину и даже толкать своих собственных бабушек под автобусы, лишь бы гарантировать себе жирный бонус в день выплаты.Это была очень плохая идея и идеальный способ закопать в землю свою технологическую корпорацию. Однажды вы не сможете поставлять своё программное обеспечение или даже не сможете поддерживать свои существующие разработки. Сотрудники захватывают компанию целиком, даже нанимают новых людей, ради одной единственной цели: бонусов.Если вы хотите увидеть, насколько безумными и неуравновешенными могут стать технари, сделайте так, чтобы большая часть их заработка зависела от 6-7-значных бонусов. Затем привяжите бонусы к мутной и иллюзорной системе «коллегиального обзора» и наблюдайте за тем, как летят искры.Работа ни над чем не будет вестись до тех пор, пока не подтвердится, что она принесёт хорошие бонусы. Сотрудники будут тщательно контролировать процесс найма, чтобы избавиться от появления возможных конкурентов. Также работники будут отслеживать, чтобы их наиболее ценные проекты были опубликованы прямо перед «коллегиальным обзором».
Также Ричард рассказал о том, что, как ему кажется, нужно делать сотруднику, попавшему в такую компанию:
Ричард Гельрих
Программисты будут специально незаметно саботировать ключевые служебные функции, методы или системы, чтобы предотвратить получение бонусов конкурентами, которые полагаются именно на эти системы. Подобные бонусы полностью изменят то, как вы программируете и структурируете системы. [...]В моём понимании, единственный выход из ситуации, если ты попал в подобную технологическую компанию, — получить наиболее большой бонус из доступных за 2-3 года, а затем быстро смыться. Ты должен убраться оттуда до того, как стресс окажет на тебя непоправимый эффект, как это произошло со многими из моих бывших коллег, которым понадобились годы, чтобы восстановиться.После 10-15 лет работы в такой компании, которые пройдут в бесконечных сражениях за бонусы, твои бывшие друзья не смогут тебя узнать. Ты будешь полностью уничтожен. И деньги не смогут это исправить.События, которые я описал, произошли 10 лет назад, и я слышал, что им пришлось перестать быть настолько зацикленными на бонусах, поэтому нет [я не назову компанию]. [...]
Ранее вице-президент маркетингового отдела Valve покинул компанию после 20 лет работы в ней.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: