Поле битвы погрузилось в тишину!

Автор: ,

Вот что сказали ребята из Valve:

Мы возвращаемся к привычному для вас режиму, выпуская патч с самым большим списком изменений за всю историю Dota 2. Если сложить все эти изменения в текст, по размеру получится небольшой рассказ.

Самое важное, это, конечно же, введение в игру Spirit Breaker и Silencer.

Сегодняшнее обновление содержит в себе несколько очень важных моментов. Во-первых, мы внесли изменения соответственно Dota 6.73, включая 5 новых предметов: Жезл Атоса (англ. Rod of Atos), Небесная Алебарда (англ. Heaven’s Halberd), Кольцо Орла (англ. Ring of Aquila), Клинок Преисподней (англ. Abyssal Blade) и Сапоги Равновесия (англ. Tranquil Boots). Во-вторых, мы активировали новую систему наблюдения, которая позволяет наблюдать за одной и той же игрой неограниченному количеству людей. Пока что система применена частично, а не ко всем играм, ввиду того, что мы еще анализируем ее поведение, однако, уже в скором будущем мы планируем окончательно ее ввести. Другое нововведение касается просмотра реплеев. Теперь добавлена опция «Автоскорость», которая самостоятельно ускоряет игру когда все бои позади, и устанавливает нормальную скорость просмотра когда приближается интересный момент матча. Теперь вы можете расслабившись наблюдать за тем, как Dendi собирает Battle Fury.
А для тех турниров, которые уже идут, специально введена опция выбора версии игры в Лобби: Последняя или Турнирная. Последняя версия всегда будет включать в себя все патчи и обновления, а Турнирная создаст игру с текущими правилами без учета нововведений.

Прочие новости киберспорта:

Окончательно сформирован состав участников StarLeague
Открыта регистрация на DRB
Premier League продолжается при поддержке dotacommentaries.com
А в конце месяца нас ждет TeamInfused, с призами в виде обновлений для компьютера

Список обновлений вы можете найти здесь

Ниже приведен список изменений:

Изменения из DotA 6.73
Герои:

Изображение
Задержка перед атакой при использовании Chemical Rage уменьшена с 1.45/1.35/1.2 до 1.45/1.3/1.15
Максимальный бонус золота от способности Goblin’s Greed увеличен с 18 до 26
Изображение
- Базовая задержка перед атакой увеличена с 1.35 до 1.45
Броня уменьшена на 1   
Изображение
Перезарядка способности Culling Blade при наличии Scepter теперь составляет 6 секунд (было 10)
Увеличен базовый интеллект с 14 до 18
Увеличена базовая регенерация здоровья с 1.25 до 2
Battle Hunger теперь увеличивает скорость передвижения Axe на 4% за каждого юнита, который попал под воздействие способности
Перезарядка Berserker’s Call cooldown from 14 to 10
Урон от пассивной способности Counter Helix увеличен с 100/125/150/175 до 100/130/160/190
Counter Helix теперь может срабатывать чаще: с 0.7/0.65/0.6/0.55 до 0.65/0.6/0.55/0.5
Если Axe с помощью Culling Blade убивает героя, он издает боевой клич, который дает всем союзникам в радиусе 600 единиц 25% бонус к скорости передвижения на 6 секунд
Изображение
Thirst теперь полностью обнаруживает невидимых юнитов у которых ниже 20% здоровья. Невидимки с большим здоровьем теперь не будут обнаружены.
Rupture теперь действует дольше — с 5/7/9 до 7/8/9
Перезарядка Rupture понижена с 70 до 70/60/50
Изображение
Увеличено бонусное золото от способности Track — с 75/150/225 до 150/200/250
Изображение
Длительность Ion Shell увеличена с 15 до 20
- Область действия Ion Shell увеличена с 225 до 250
Перезарядка Ion Shell увеличена с 7 до 10
Урон Ion Shell увеличен с 30/45/60/75 до 30/50/70/90
Иллюзии созданные Wall of Replica теперь полупрозрачные для врагов
Изображение
Длительность Scorched Earth увеличена на 2 секунды на всех уровнях
Изображение
Когда находится в форме Дракона может применять способность Dragon Tail с расстояния 400 вместо 150
Изображение
Базовая ловкость увеличена на 4
Изображение
Скорость передвижения увеличена с 305 до 310
Изображение
- Время перезарядки Wrath of Nature перебалансировано с 90/60/60 до 90/75/60
Изображение
Время перезарядки Ice Path уменьшено с 16/15/14/13 до 12/11/10/9
Длительность Macropyre увеличена с 5 до 7
Изображение
Случайный урон, наносимый скачками Omnislash увеличен с 150-250 до 175-250
Количество целей Omnislash увеличено с 3/5/8 (5/7/10 с Scepter) до 3/6/9 (6/9/12 с Scepter)
Изображение
Прирост силы увеличен с 2.7 до 3.0
Длительность Ghost Ship’s CoCo’s Rum увеличена с 5/6/7 до 8
Радиус вторичного урона Tidebringer увеличен с 380/420/460/500 до 500
Замедление от Torrent увеличено с 30 до 35%
Время перезарядки X Marks The Spot уменьшено с 30 до 20
Изображение
Бонус к скорости передвижения от Witchcraft увеличен с 3/6/9/12% до 4/8/12/16%
Изображение
Длительность замедления при активации Reincarnation увеличена с 3 до 4 секунд
Время перезарядки Reincarnation уменьшено с 300/220/140 до 260/160/60
Изображение
Скорость передвижения увеличена с 310 до 315
Область действия Pulse Nova увеличена с 400 до 500
Изображение
- Базовый Интеллект увеличен на 3 единицы
Дальность передвижения Dragon Slave увеличена на 100
Ширина Dragon Slave в конце увеличена с 125 до 150
Изображение
- Перекачивание маны Mana Drain на 4 уровне теперь составляет 120 вместо 100
Mana Drain теперь передает ману каждую четверть секунды, вместо того, чтобы передавать все сразу за секунду (т.е. теперь на 4 уровне будет перекачиваться по 30 маны 4 раза в секунду)
Изображение
Elune’s Arrow при попадании в невидимых юнитов теперь оглушает их
Изображение
- Базовая ловкость увеличена на 5 единиц
- Время перезарядки Adaptive strike уменьшено с 20 до 10
Изображение
Область действия Death Pulse увеличена с 375/425/450/475 до постоянной в 475
- Урон от Heartstopper увеличен с 0.4/0.6/0.8/1.0% до 0.5/0.7/0.9/1.1%
При наличии способности Sadist уровня 4, и при убийстве вражеского героя Necrolyte теперь мгновенно пополнит 600 единиц маны
Изображение
Урон/исцеление от Life Drain увеличено с 95/140/185 до 100/150/200 (при наличии Scepter — с 150/200/250 до 175/225/275)
Длительность Life Drain увеличена с 9 до 10 секунд
Изображение
Базовый урон увеличен на 4
Область действия Scream of Pain увеличена с 400/425/450/475 до постоянной в 475
Изображение
Длительность Static Link после разрыва связи, увеличена с 13 до 18
Время перезарядки Static Link перебалансировано с 35/30/25/20 до 25
Изображение
Замедление от Epicenter теперь воздействует и на магически имунных юнитов
Длительность дебаффа Caustic Finale увеличена с 2 до 8 секунд
Изображение
Скорость передвижения увеличена с 300 до 305
Прирост ловкости увеличен с 2.4 до 2.9
Количество захвачанных душ с помощью Necromancy увеличено с 8/15/23/30 до 8/16/24/32
Изображение
Радиус действия Shrapnel увеличен с 325 до 350
Изображение
Урон полученный от Dispersion теперь не блокирует предметы вроде Blink Dagger
Изображение
Урон от Backstab увеличен с 0.25/0.5/0.75/1.0 до 0.5/0.75/1.0/1.25 ловкости
Изображение
- Урон от Overload увеличен с 30/45/60/75 до 30/50/70/90
Изображение
Процент Great Cleave увеличен с 20/30/40/50% до 30/40/50/60%
God’s Strength больше невозможно снять способностями вроде Purge
Урон от God’s Strength увеличен с 100/125/150% до 100/140/180%
Длительность Warcry увеличена с 6 до 8 секунд
Warcry теперь произносится мгновенно, без задержки
Изображение
Длительность дебаффа на промахи от Laser увеличена с 2 до 3 секунд
Изображение
Tiny теперь самостоятельно вырывает дерево при покупке Scepter. Дерево теперь не надо обновлять. Дерево дает 235 радиус атаки, 50% сплеш-урона и в 1.75 раз увеличенный урон против строений
Изображение
Броня увеличена на 1
Урона Enrage увеличен с 4/5/6% до 5/6/7% от текущего здоровья
- Область воздействия Earthshock увеличена с 365 до 385
Время перезарядки Earthshock уменьшено с 7 до 6 секунд
Урона Fury Swipes увеличен с 10/15/20/25 до 15/20/25/30
Изображение
Шанс срабатывания способности Infernal Flaming Fists увеличен с 40% до 60%
Урон Infernal Flaming Fists увеличен с 75/115/150 до 100/150/200
Изображение
Урона Arc Lightning уровня 4 увеличен с 130 до 145
Время перезарядки Lightning Bolt уменьшено с 6.5 до 6
Static Field теперь действует на крипов
Static Field теперь действует на всех в области, в том числе и на невидимок и юнитов в тумане войны

Предметы:

Изображение
Стоимость рецепта уменьшена с 2200 до 2000
Бонус к скорости передвижения увеличен с 95 до 100
Изображение
Количество начальных зарядов увеличено с 5 до 6
Каждый заряд уменьшает время воскрешения теперь на 4 секунды вместо 3
Изображение
Шанс уворота увеличен с 30 до 35%
Изображение
Урон увеличен с 250 до 300
Изображение
Дальность наложения увеличена с 700 до 800
Изображение
Бонус к скорости увеличен с 25 до 30
Изображение
Добавлен бонус +10 к урону
Medallion of Courage больше не вызывает срабатывание
Urn of Shadows больше не вызывает срабатывание
Изображение
Больше не теряет заряды при улучшении Magic Stick
Изображение
- При активации теперь дает 25% к скорости передвижения (было 20%)
Изображение
Количество скачков молнии увеличено с 4 до 8
Изображение
Призванный некр дальнего боя теперь может применять Mana burn с расстояния 600 вместо 250
Урон некра дальнего боя увеличен с 31/61/91 до 40/80/120
Урон некра ближнего боя увеличен с 21/41/61 до 25/50/75
Изображение
Цена уменьшена с 450 до 350
Изображение
Теперь собирается из 2  Oblivion Staffs и рецепта за 775 золота. Бонусный урон и регенерация маны от артефакта уменьшены.
Изображение
Радиус обнаружения вражескими героями увеличен с 950 до 1025
Изображение
Вдобавок ко всем старым бонусам теперь дает +6 интеллекта
Изображение
Стоимость рецепта уменьшена с 1200 до 900
Изображение
Бонус к здоровью уменьшен с 275 до 250
Изображение
- Рецепт теперь требует только одну Robe of the Magi, что делает артефакт дешевле на 450 золота

Нейтральные крипы:  

- Запас маны Satyr Soulstealer увеличен с 400 до 600
Запас маны Harpy Storm увеличен с 360 до 540
Запас маны Satyr Hellcaller увеличен с 300 до 600
У Healing Troll теперь есть Mana Aura (+2 маны в секунду на расстоянии 900)
Лечение Healing Troll теперь перезаряжается 0.5 секунд вместо 0.75

Курьеры: 

При убийстве курьера, каждый герой команды получает по 150 золота (было 300 убийце)
При убийстве курьера из него больше не выпадают предметы
Курьер воскрешается через 3 минуты после смерти. Все предметы, которые были у него в инвентаре, на эти 3 минуты недоступны
У летающего курьера больше нет способности »Неуязвимость»
Базовый курьер теперь магически иммунный, так же как и летающий

ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 

- Выкупаться теперь можно раз в 5 минут (было 4 минуты)
Герои теперь перерождаются с полной маной
Золото теперь выдается интервалами по 0.8 секунд вместо 0.875
Теперь 2 одинаковые руны не могут выпасть подряд  

UI

  • Улучшены текстуры мини карты.
  • Теперь призванные и подчиненные крипы отображаются на миникарте большими значками.
  • Подправлены клавиши магазина, которые не были прявязаны к соответствующим артефактам.
  • Исправлен баг при котором перетаскивание предмета в инвентаре неконтролируемого юнита приводило в перетаскиванию предмета в инвентаре героя.
  • Исправлена ошибка при нажатии на используемый предмет с зажатой клавишей ctrl.
  • Добавлена опция анимированного портрета в настройках видео.
  • Поправлены настройки качества воды.
  • Исправлена ошибка с быстрой покупкой предмета, который имелся в продаже как в боковом, так и в секретном магазине, при нахождении у бокового магазина.
  • Теперь кнопка Shop начинает подсвечиваться при вхождении в зону доступа магазина.
  • При нажатии клавиши Alt, герои отображаются иконками на миникарте.
  • При нажатии клавиши Alt, отображаются соответствующей иконкой телепортирующиеся герои.
  • При нажатии клавиши Alt, иконки иллюзий становятся полупрозрачными и меньшими в размерах.
  • Исправлен баг с перемещением предметов из Stash в инвентарь при реинкарнации.
  • Линии на миникарте для игроков под Silence больше не отображаются.
  • Добавлен индикатор Flesh Heap. Переведено Dota2.ru
  • Добавлены подсказки по управлению курьром.
  • Теперь кнопка курьера отображается неактивной, если курьра нет или он мертв.
  • Поправлена информация о надежных/ненадежных деньгах, которая отображалась для не-героев.
  • Исправлены иконки героев в списке со счетом, которые не отображались до выхода героев из состояния покоя.
  • Добавлено цифровое отображение здоровья над полоской здоровья.
  • Исправлена ошибка, когда Stash не правильно показывал иконки предметов.
  • Добавлена функция «Авто-скорость» делающая зрителя режиссером при просмотре повтора игры:
    Будет автоматически увеличиваться скорость игры, когда ничего не происходит и замедляться во время интересных действий.
    Будет супер замедление в те моменты, когда герои погибают.
    Работает только с повторами игр.
  • Когда телепортировался с полным инвентарем, нельзя было купить ещё один свиток ТП. Исправлено. 
  • Значок игры теперь будет мигать на панели задач, когда вы нашли игру, если игра была свернута.
  • Добавлена иконка атаки и пинг для вражеских строений.
  • У противников теперь не показывается скорость регенерации маны и здоровья в интерфейсе.
  • Настройки практики теперь видны всем игрокам. Переведено Dota2.ru
  • Победитель и продолжительность игры теперь по умолчанию скрыты в таблице игры. Переведено Dota2.ru
  • Исправлен промежуток дат при поиске реплеев по умолчанию.

VISUALS

  • Добавлен эффект героям, пораженным Dazzle’s Shadow Wave.
  • Добавлен эффект всплеска, когда Morphling занимает место иллюзии.
  • Изменен вид иллюзий от ульты Dark Seer’а – полупрозрачные и менее колоритные для обеих команд.
  • Теперь Lifestealer’s Rage не так ярко выражен. Переведено Dota2.ru
  • Теперь Pudge’s Rot не так ярко выражен.

AUDIO

  • Death Prophet теперь комментирует ситуацию, когда её духи начинают возвращаться к ней и не могут догнать её.
  • Звук о готовности игры(когда игру в матчматинг ищешь) теперь немного тише.
  • Добавлено звуковое предупреждение об атаке на главного здания, даже если герои рядом защищают его.

BOTS

  • Включена функция выбора сложности ботов. До этого можно был предоставлен только один тип сложности.
  • Исправлены случаи, когда боты пытались атаковать находящихся рядом невидимых юнитов.
  • Боты теперь ждут несколько секунд, перед тем как использовать свиток телепортации, чтобы убедиться, что это действительно необходимо.
  • Исправлены случаи, когда боты говорили «Защищать нечего», в то время, как защищали базу.
  • Исправлен баг, при котором боты сбивались с пути, подходя слишком близко к базе.
  • Исправлен баг, при которым боты изпользовали свиток телепортации реже, когда совершали длительные переходы по карте.
  • Исправлен баг, при котором боты считали Windrunner куда более серьезным противником, если она находилась под действием способности Focus Fire.
  • Теперь боты лучшеильнее стараются не двигаться, если находятся под действием умения Rupture.
  • Теперь, когда союзные боты идут в атаку на башню, и союзники написали, что собираются им помочь, боты будут тщательней ждать их и показывать свои намерения, прежде чем действительно пойти в атаку.
  • Теперь боты будут пытаться атаковать Roshan, если его показатель здоровья маленький, даже если они будут думать, что это опасно. Переведено Dota2.ru
  • Добавлена небольшая задержка между смертью и использованием Buyback, добавляющая реалистичности их действиям.
  • Улучшено использование способности Ravage ботом Tidehunter: теперь он может использовать ее даже убегая.
  • Боты будут активнее атаковать врагов после использования Ravage.
  • Исправлена ошибка, при которой боты решали атаковать башню, не дожидаясь подкреплений.
  • Исправлена ошибка, при которой боты рвались в бой, или же убегали, когда их союзник был  атакован.
  • Теперь боты решат оставить Roshan и не бить его, если рядом начинается битва.
  • Теперь боты будут тщательнее избегать башен с половиной здоровья, и не совершать опрометчивых атак.
  • Фокус ботов на атаке башни сделан чуть сильнее, т.е. теперь боты не будут моментально атаковать появившегося вражеского героя. Переведено Dota2.ru
  • Теперь боты не будут так сильно игнорировать героев с очень высоким количеством здоровья.
  • Теперь боты не будут игнорировать атаки вражеских крипов, при фарме.
  • Теперь боты отличают иллюзии от героев и применяют свои умения умнее.
  • Исправлены случаи, когда боты пытались прервать станом прерыываемые заклинания, которые использовал герой с невосприимчивостью к магии. Переведено Dota2.ru
  • Теперь боты менее усердно покупают Dust.
  • Теперь боты больше боятся умения Blade Fury, когда у них низкое здоровье.
  • Исправлен баг, когда боты покупали два курьера в начале игры.
  • Улучшены решения ботов в атаках и обороне от игроков-людей.
  • Теперь боты тщательнее помогают игрокам-людям в их атаках, обороне и убийстве Roshan.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
31

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?