Дальность броска Marci зависит от рельефа

Пользователь Reddit под ником Mysterious-Ad9178 заметил, что Dispose Marci приземляет цель способности на разном расстоянии от героя в зависимости от рельефа карты.

Marci dispose ability throws further if the target is thrown off a cliff and closer if it's on low ground. Is this intentional ? from r/DotA2

В ролике из демо режима он продемонстрировал, что если точка приземления цели находится ниже, чем изначальная ее позиция и соответственно позиция Marci Marci, то она окажется дальше от героя. В том случае, когда Marci Marci «поднимает» героя к себе на возвышенность, то он оказывается ближе к ней.

Пользователь не уверен, ошибка ли это, или же вертикальное перемещение влияет на результат применения способности умышленно.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Надо чтобы если с высоты бросаешь, герой получал бы больше урона или вообще погибал сразу

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Надо чтобы бетик хватал поднимал в воздух и бросал sammyyPepekek.png

Аватар пользователя

Ну как бы все логично же. Больше высота большее растояние пролетит. Сурс 2 прошу заметить!!!

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Кстати говоря, в варкрафте высота юнита никак не учитывалась кроме как визуально, и если поднять чела на 1000 метров и запустить прожектайл в него с нулевой высоты, то он пойдет по визуально правильной траектории, но ускорится. Почему в доте такого не сделали - хз, тб под формой, бкб, гиант рингом начинает запускать свои прожектайлы атак с такой высоты, что пока долетят до врага можно 20 раз уйти в инвиз, и тб офигеет от такого. Это же при бросках тини учитывается, прожектайлы идут по лютой траектории и из-за этого срабатывают позже, чем это было бы в первой доте.
Это к новости относится лишь частично, но странно, почему это не перенесли.

Аватар пользователя

Мне кажется, что так даже прикольнее, разнообразит игру

Аватар пользователя

ну представь какое разнообразие у тб на лице, у которого тычки в полтора раза дольше летят просто потому что потому

Аватар пользователя

Ещё крипов невозможно добивать против динозавра и андерлорда, просто становятся своей тушей и танкуют, а в рики трудной мышкой попасть, прикольно же. Даёшь Доту в 3D!!!

Аватар пользователя

хз как эт связано на самом делеroflanLico.png вообще вроде через тушу можно бить с помощью умной атаки, но не точно

Аватар пользователя

что за бред ты написал? ты хоть думал, когда на кнопки нажимать?

Аватар пользователя

Так многие способности учитывают высоту при вычислении расстояния, игра всё-таки трёхмерная.

Аватар пользователя

Примеры бы. Игра 3хмерная, но все скилы привязаны к кружочку, который рисуется при выделении юнита, причем эти кружочки есть даже у деревьев и предметов.

Аватар пользователя

Когда тини тосает просто наверх, связка рвётся, насколько я помню

Аватар пользователя

Пример - кунка может стакнуть крипов подняв их выше спавнбокса торрентом.

Аватар пользователя

а на какую высоту поднимает торрент и какая высота спавнбокса?

Аватар пользователя

1) Выше линии кармана.
2) Не особо высокая, но вроде бы у разных кемпов разная.

Аватар пользователя

Я не знаю точную высоту спавнбокса, но это же работает, ты даешь первый и стакаешь, именно не тем что крипы отходят после торрента, а пока они в воздухе спавниться пачка

Комментарии
Форум