Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $19,420,518

Роуминг - свободный стиль!

Автор: ,

 

Так что же такое роуминг?

Если перевести дословно, то получается следующее: перемещаемый, бродящий, блуждающий и т.д. Для некоторых игроков роуминг ассоциируется со свободой. Роуминг – так называемый свободный стиль игры, где ты можешь без вреда для команды перемещаться по карте, заходить в тыл врага и бить его что есть силы. Уже при первых пиках необходимо подумать о следующем:

  • Нужно найти ту область карты, где необходима твоя помощь
  • Нужно подобрать героя
  • Нужно подготовить область для предстоящих позиционных сражений
  • Нужно понять, какие действия и слоты требуются от тебя в первую очередь

Продумав описанные выше пункты, можно чётко представить героев, которые подходят под данный стиль игры. Выбрав подходящего героя, уже на первых минутах игры видна задача на игру, чётко виден предстоящий план, по которому вы будете действовать, который необходимо воплотить в жизнь. Подобрав нужного роумера, можно уже в начале игры оценить то, насколько сложной для вас будет реализация и развитие этого героя в предстоящей игре.

По сути роуминг рассчитан на закрытие брешей в пике, на увеличение силы линии. Именно поэтому в первые минуты игры роумеры создают комфортные условия для фарма союзника и помогаю до тех пор, пока союзник не окрепнет. Это занимает всего пару минут и даёт хороший старт фармиле.

Если попытаться изобразить вышесказанное графически, то роуминг можно представить как весы. Объясню подробнее: на карте существуют три линии, героев пять. Следовательно, три героя заполняют линии, а два оставшихся без особого вреда для команды могут перемещаться по карте, меняя вес линий. Противнику же очень сложно реагировать на такие перемещения, т.к. очень часто они не очевидны и противник к ним не готов. Если всё получается, то обычно говорят: “Был удачный ганг”. Т.е. резко возросли силы на линии, появилась возможность заработать лёгкий фраг.

Роуминг - это просто!

Суть роуминга предельно проста: ты постоянно находишься в движении, ты не задерживаешься на линиях, перемещаешься по слепым зонам, создавая напряжение на карте. Сам роуминг – это движение навстречу новым приключениям, именно такой стиль игры наиболее интересный.

Когда роумишь, возникает непонятное чувство, с которым играть становится в разы интересней, как будто вас подхватывает бурное течение и с дикой силой несёт вперёд. Остаётся лишь натянуть паруса и мчаться навстречу неизвестному.

Любой учитель музыки вам скажет: “Если ты не понимаешь, как сыграть большое произведение, разложи его на маленькие отрезки и в медленном темпе разучивай”. Это утверждение даёт понять одну вещь: всё сложное можно разделить на простое и, поняв простое, понять сложное. Давайте попытаемся разложить роуминг на группу составляющих, получается следующее:

  • Мобильность(быстрота перемещений)
  • DpS (damage per second)
  • Item build(артефакты)

Любой герой в доте обладает данным набором составляющих. Вопрос в том, какая комбинация этих составляющих является преобладающей в данном виде героя. Роумить суппортами эффективно, т.к. они обладают сильными заклинаниями уже на первых минутах игры. Получив третий/четвёртый уровень, суппорт имеет два, а то и три активных заклинания. Если взять, допустим, однокнопочного carry - антимага, то на ранних минутах количество моментального урона, которое он может внести, крайне мало, значит, не эффективно. Но, с другой стороны, он обладает мобильность, т.е. он может быстро покрывать большие расстояния, его сложно убить и т.д.

Следуя этой логике нужно тренировать отдельные составляющие героев, разделив на отрезки это большое громоздкое произведение c кучей переменных. Давайте возьмём одного из самых мобильных героев в Dota2 и попробуем сыграть в стиле суппортящего роумера.

Роумящий Antimage

Запомните: нам нужно научиться перемещаться по карте, быть на два хода впереди наших противников, оказываться в нужном месте ещё до начала драки. Именно поэтому нужно тренировать перемещения на герое, у которого малая эффективность заклинаний, но зато высокая мобильность.

Представьте себе следующее: вы решили сыграть паб, все линии заняты, остался только лес. Вы думаете, что выбора нет, но это не так. Возьмите роумящего антимага. За один этот паб вы получите столько эмоций, сколько вы никогда бы не получили играя в миде или другими известными вам способами.

Тренировать перемещения необходимо с центральной линии, т.к. она наиболее близко расположена к рунам и другим стратегически важным точкам. Уже на первых минутах игры ваши союзники нелестно выражаются в ваш адрес, на это смело можно закрывать глаза. Практически во всех играх ваш союзник пишет, что вы слабый, что вы забираете его опыт, и хочет, чтобы вы ушли с его линии, потому что якобы вы ему мешаете. Если же вы не уходите, он начинает портить игру команде, но это редкость, одна игра из десяти.

В чём же заключается суть такого стиля игры. Дело в том, что вы играете некую “назойливую муху”, которая создаёт напряжение на карте, вы создаёте излишнюю агрессию. Вы способны на многое: перетягивать суппортов, разводить на руны, заставлять за вами бегать. Убить вас сложно. На ранних минутах у вас нет особого веса, в игру вы вносите сумбур и хаотичность. Игра начинает приобретать краски, когда вы получаете 6 лвл, покупаете какой-то минимум, с которым более-менее комфортно играть. Тем не менее, начальный закуп простой: варды, кура и прочая мелочь. Напомню, мы играем в стиле “роумящий суппорт”, наша задача - научиться перемещаться и выжимать с любого момента максимум. Нужно учиться использовать яркие стороны героев, не задерживаясь на одном месте, постоянно искать болевые точки противника.

В игре часто везёт, и уже на второй минуте можно найти руну. Это руна, даёт возможность неожиданно подкрасться к противнику. Плюс ко всему если подключится Invoker, то можно размочить счёт! Давайте рассмотрим, что же можно делать в игре:

1) В первые минуты вы должны помогать мидеру. Так как у вас есть преимущество - блинк, не составляет особого труда воровать с под носа руны у врага, разводить его на ненужные движения, заставлять его нервничать и ошибаться.

2) Нужно научиться обращать внимания на себя. Делать так, чтобы вражеский мидер отвлекался на вас, бегал за вами, отходил от крипов. Нужно, чтобы он как можно чаще делал ненужные движения, чтобы он напрягался, отвлекался на вас, пропускал крипов, и главное - ошибался.

3) Игры бывают разные, учитесь подстраиваться под мидера, смотрите как он действует, меняйте шаблоны ваших действий, заменяйте одни стандартные решения на другие.

Если в игре у вас появился сапог, значит паровоз завёлся. 

Очень круто, когда на линиях тебе готовы помочь. Лучше всего помогают герои с замедлениями, станами, герои, под которых можно блинкануться и нарезать. У ама не самый большой мув спид, поэтому нужно собирать транквилы. Есть ещё одна весомая причина - с транквил вы можете быстро пополнить запас здоровья, и вам не придётся бегать на базу. Если учесть то, что в замесе вы обычно будете бить убегающего, т.е. играть в роли догоняющего, это неплохой артефакт. Одна из сборок следующая:

За счёт стиков, урны, можно сразу вернуться в бой, можно разводить противников и за счёт ульта сделать быстрый минус. За вражескую смерть вам дадут 2 заряда урны, которые можно повесить на врага, плюс 150  дополнительного урона. Конечно, зарядов урны не будет, если вы будете находиться в спокойных частях карты.

Где-то с 10 по 30 минуты игры вы должны помогать убивать или сплитовать. Положив vanguard, для суппортов вы становитесь очень неприятным героем, т.к. carry обычно не вступают в драки и находятся на линиях фарма, вы же можете ловить суппортов на перемещениях и подрезать слабые звенья, создавать дополнительную агрессию. В результате, carry будет вынужден помочь своему союзнику. И по игре вражеский carry будет заниматься бессмысленными погонями за вами.

Т.к. вы изначально не фармите, вся ваша польза заключается в делании того, что сейчас нужно команде. Можно купить гем и полностью лишить вижена противника, можно мешать стакать эншентов, можно переводить агрессию в замесе с союзника на себя, можно убить куру и т.д. На карте в целом можно делать что угодно, и всё это будет приносить пользу.

Актуальность ульты антимага с каждой минутой только растёт, он легко может минусануть вражеского мага в середине замеса. Комбинируя и проверяя различные зборки, Antimage может стать тем недостающим звеном, в котором нуждается ваша команда, собрав урну, меку, форс стаф, медальку. На эти артефакты можно найти деньги даже на 20 минуте. Конечно, не все игры бывают такими удачными, всё зависит от старта, от первых 10 минут. Но можно уверено сказать, что с каждой игрой вы будете становиться сильнее, будете больше пользы приносить команде, и делать то, о чем раньше даже и не думали.

Во всём есть логика, нужно только её найти!

Фарм на роуминг-герое не эффективен, это - последнее, чем вы должен заниматься в игре. Конечно, нужно уметь отыгрывать маленькие моменты, добивать 1-2 крипа на варды или на смоук. Но всё-таки отдавать время фарму нужно в том случае, если других вариантов не останется.

Эффективнее будет реализовывать силу активных заклинаний, бегать с союзниками в поисках приключений. Если же в игре вы испытываете трудности, то необходимо находиться на карте в том месте, где наибольшая концентрация сил в вашей команде. Некоторые люди думают, что наличие определённых слотов выиграет за них игру. Это не так, какие бы ни были у тебя слоты, есть определённый момент в игре, который определяет дальнейшее развитие твоей команды, определяет то, насколько твои действия в дальнейшем будут эффективны. И за этот момент нужно драться. Бездействие может привезти к безответным отдачам.

Слоты роуминг-героя, как и слоты большинства суппортов не требуют значительных денежных вливаний. Это - своего рода конструктор из мелких деталей. Кто бы ни говорил, что стилить плохо, именно для этой роли нужно уметь добивать, уметь сделать последний удар по врагу. Это - ваш главный источник дохода.

Разобрав перемещения, вы сможете более цельно понимать игру. Конечно, до профессионалов нам ещё далеко, но ведь хорошо, когда есть к чему стремиться, когда понимаешь, над чем ещё предстоит упорно работать!

Далее нужно попытаться почувствовать силу магических раскастов, последовательность включения в сражение, пытался понять, в какой момент вы наиболее эффективно вольёте свои заклинания.  В связи с этим нужно создавать игры с ботами, прописывал мод wtf и нажимать кнопки. Лучшие герои для wtf mod тренировок: Puck и Invoker. Куча активных заклинаний, плюс ко всему активный инвентарь с разными дагерами, ботлами, стиками, ветрами и прочим.

Иногда стоит просто просматривать реплеи профессиональных команд, через Dota2TV. Особенное внимание нужно уделять сражениям, пересматривая действия про игроков на интересной вам роли по 10-20 раз, перематывать момент снова и снова, пытаясь ответить на вопрос: “ Кто должен был начать и почему?” .

В любом случае для роуминга в профессиональных играх используют суппортов. Лучше, когда суппорт ещё может выносить что-то с леса. Тогда получатся очень интересная штука: суппорт становиться самостоятельной игровой единицей, которая может получать стабильное золото с леса и при этом ещё и гангать. 

Круто, не правда ли?

Если вы хотите эффективно гангать. Если вы хотите, получать положительный результат от своих действий. Для себя вы должны выбрать, своего рода, маршруты, по которым можно незаметно для противника перемещаться. В связи с этим твои перемещения можно поделить на несколько видов:

  • Противник не подозревает о твоём появлении и спокойно фармит линию
  • Противник ожидает твоё появление, но до конца не уверен, откуда именно ты появишься
  • Противник готов к вашему гангу

Конечно, в большинстве случаев мы наблюдаем первые два пункта и очень редко встречается третий пункт. Согласитесь, читать действия противника очень сложно, всё зависит от уровня команды против которой вы играете.

  • Гангать можно со слепой зоны.

 

 

Для того чтобы как можно быстрее переместиться в нужную область и застать противника в расплох обычно используют смоук. Ганги со слепой зоны подобны удару молнии. В какие-то несколько секунд в выбранную цель обрушивается вся боевая мощь. Стоит отметить, что важной особенностью гангов является умение подойти к противнику. Подойти на расстояние работы связки. В этом и заключается особая сложность. Обычно стараются обойти противника в спину, чтобы выиграть немного времени.

Есть герои, забрать которых на линии очень сложно. Такие герои как puck,  potm. Поэтому стоит оценивать и взвешивать ваши решения, но к сожалению в игре на принятие решений уходят считанные секунды.

 

 


  •   Ганг в открытой зоне.

Этот ганг имеет ряд недостатков, он ожидаем, читаем. Противник может наблюдать за вами. Но основная фишка его в том, что ваша звено обладает огромной областью поражения. Оно способно работать на расстоянии большем, чем область поражения противника. В этом и есть ваше основное преимущество. Как только противник попытается навязать драку, он получит серию заклинаний ещё на подходе к вам. Герои с большой областью поражения очень гибкие и мобильные. Они могут цеплять противника на огромных расстояниях, могут дотянуться до самых уязвимых мест. Основные слоты таких героев дагер и форсстаф, т.е. слоты на мобильность, увеличивающие область комфорта, покрывающие большие расстояния в считанные секунды.

 

Роуминг - интересное занятие, с одной стороны постоянные перемещения по карте, с другой - возможность предугадать действия врага и подавить агрессию в зачатке. Ты можешь стать обузой своей команде, беспомощным куском, лёгкой мишенью для врагов. Но, с другой стороны, только так ты сможешь оценить пользу от своих действий в игре. Только побывав на дне, ты сможешь ощутить силу действий. Этим самым ты расширяешь границы своих возможностей

Спасибо, удачи!

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
27 Дек 2013 в 18:25
-38
ммм дэ...
27 Дек 2013 в 18:26
33
Зачем писать комментарий, если чисто физически невозможно за 3 минуты прочитать и проанализировать текст?
27 Дек 2013 в 18:30
-16
просто увидел, что роуминг ам... читать не стал так,как все знаю что и как
28 Дек 2013 в 13:40
4
мы за тебя рады, но вынужден тебя огорчить - ты не прав!
27 Дек 2013 в 18:30
26
Он, наверное, увидел антимага с курой и вардами и у него что-то сломалось в голове. Хотя там вроде уже нечему ломаться.
27 Дек 2013 в 18:39
28
Мне вот интересно почему такие статьи выкладываются в разделе новостей? Есть же специальный раздел посвященный гайдам и тактикам, здесь пару новостей, и все, про статью забыли, а разделе тактики ее всегда можно будет найти и посмотреть.
28 Дек 2013 в 05:32
3
потому что такая ересь должна как можно быстрее сгинуть. Роамящий АМ ))) Столько героев, которые отлично для этого подходят, а тут АМ ) таже квопа тоже имеет блинк и отличный прокаст. Вообщем ересь
28 Дек 2013 в 13:12
3
в мид гейме квопа на много важнее ама
28 Дек 2013 в 15:58
-4
Затем, что иди на хуй, вот зачем. Хули тебе на мдк не сидится?
28 Дек 2013 в 17:44
0
Зачем писать про всяких роуминг АМ? Это то же самое, что писать гайд - Рубик - Main carry. Так что пошел ты в жопу
31 Дек 2013 в 03:57
1
вот вот , это 100% луз , если конечно прротивники не такие же догадливае как и автор
29 Дек 2013 в 00:23
1
БЁРНИНГ СМОТРЯ НА ЭТУ СТАТЬЮ, НЕИСТОВО РЫДАЕТ В СТОРОНКЕ... и думает как убить FunnyPEOPLE... <()_()>
27 Дек 2013 в 22:46
2
Эмм, до игры можно максиму определить кто сапп кто керри и кто будет стоять на каких лайнах. Все остальное определяется по ходу игры. ИМХО статья бред.
27 Дек 2013 в 18:27
4
АМ?
27 Дек 2013 в 18:33
1
да детка!
28 Дек 2013 в 00:08
0
http://ru.dotabuff.com/matches/442569731 ez katka, жаль, что слил :(
28 Дек 2013 в 07:11
1
во всех пабах мира, вместо пуджихи ам) Хотя нет он и так в каждом пабе, после того как выпустили сет с фоном
27 Дек 2013 в 18:28
24
Встречайте,Роумящий ПРОТИВОМАГЕ на всех серверах страны!
27 Дек 2013 в 23:45
0
В ГОЛОС хД
27 Дек 2013 в 18:28
8
А мне нравится. Я всегда любил эксперементировать :) Для этого и создана дота. Нельзя ведь каждый день играть одним и тем же.
27 Дек 2013 в 18:34
6
Экспериментировать, конечно надо, но делать это надо разумно, а не вот так "не хотите идти в лес возмите анти-мага и бегайте по карте, а т.к. у него есть блинк, то мы будем перемещаться ещё быстрей"

не легче тогда взять саппорта у которого есть стан или слоу, потому что АМ своим прыжком никого не станит, не замедляет, дамага с этого тоже не наносит.
31 Дек 2013 в 03:58
0
в точку!
27 Дек 2013 в 23:58
2
Вот и играй с ботами и не порть игры другим, своими экспериментами
28 Дек 2013 в 08:37
0
Верно говоришь. Мне не по вкусу эта статья, попахивает бредом. Реализация АМ как героя = 0.
Автор, вот и играй с ботами и не порть игры другим своими экскрементами
27 Дек 2013 в 18:30
0
А я лайкну пожалуй, пост хороший,даже картиночки есть:3
01 Янв 2014 в 13:36
0
Странные вы, люди. Судите по картинкам и одёжке, а если кто сделает большой красивый гайд вы пишите-цитата: "много букафф". и ставите дизлайк посту.
27 Дек 2013 в 18:32
3
пробовал так на цмке играть,в итоге толи пудж тупой попался, толи я что-то не так делал
27 Дек 2013 в 18:33
6
Человек старался статью писал,а вы)
27 Дек 2013 в 18:35
1
)
27 Дек 2013 в 18:33
-8
ГАВНО
27 Дек 2013 в 19:32
1
ты об альянсе?
27 Дек 2013 в 18:35
0
если уж брать ама в роуминг то лучше уже купить ему еще ботл тк скорей всего мп будет часто не хватать так же как и хп
27 Дек 2013 в 19:23
-2
ботл нельзя брать с новой версии, монет нехватает вначале )
29 Дек 2013 в 15:14
-1
ну, выходишь на изи вместе с гиро и цмкой, к примеру, в смоке, берете фб, потом тпшишься на мид к пуджу - он уже 2-3 лвл, он начинает вонять, хукует, ты дамагом с пассивочки помогаешь, если там сф или еще шлак какой-нибудь, то уже ботл от начального закупа есть уже у тебя, дальше по ситуации, цм с тобой ходит или ты постоянно показываешь, что ты на другом конце карты, а сам тпшечкой на лайн, делайте киллы, обманываете противника.
на 7 лвле ам вносит с руки очень не хило, с раскаченным мана брейком. тут я поясню - блинк нам нужен в идеале 1 раз, чтобы появиться, резист тоже не пригодится, если союзники расторопные попадутся - качаем мана брейк: ломаем лица чистым уроном, не даем блинкаться/инвизиться - со своим приростом ловкости имеем достаточный атак спид для этого.
многие не поймут, где брать этот 7ой лвл - на отводах, подменять мидера/хардлайн, если тех цепанули или они на лоу свалали на базу.
так в чем основная мысль - не пренебрегайте телепортами!!! тп - имба. не давайте опыту и золоту пропадать на карте зря. из этой же мысли под игру саппортом на линии - если наш керри получил в лицо и регенится - не стойте столбом, берите голду себе, все равно керри ее пока не заберет.
так что статья актуальна)) ам роумер имба)
27 Дек 2013 в 18:35
1
АЛЬЯНС ГАВНО
27 Дек 2013 в 18:36
0
я играл так войдом, выиграли
27 Дек 2013 в 18:36
0
пожалуйста не пападись ко мне в паблике роум ам. но над гайдом попотел автр
27 Дек 2013 в 18:36
4
Уже пошел играть паб роумящим амом
27 Дек 2013 в 18:45
1
Роумящий антимаг, ясно понятно...
27 Дек 2013 в 18:46
0
нахрен сюда-то
такие вбросы без пруфов весомых, а именно игровой практики, никчемны
27 Дек 2013 в 18:46
0
лучше гайд сделать ам роумер
27 Дек 2013 в 18:50
2
"зборки" (около закупа с vanguard)
Поправьте.
27 Дек 2013 в 19:00
0
боже, тебя на пд уже в конец обоссали что ты сюда пришел?)) позорник ебаный
27 Дек 2013 в 19:00
0
Вот роумящий войд , это да
27 Дек 2013 в 19:22
1
Что вы зациклились на антимаге то? Сразу видно - не читали! Суть новости не в том, чтобы научить играть за роумящего АМа, а в том как понять, если это можно назвать, "философию" роуминга. Отличная статья! Like!
27 Дек 2013 в 19:49
0
И этот маразм на главной...
Лучше уж Войда тогда, всё равно как мейн-керри его используют редко. У него в отличии от Антимага есть замедление и дизейбл. И башем может противника задержать.
27 Дек 2013 в 19:53
0
Всё неплохо,но ам роумер помойму это слишком
27 Дек 2013 в 19:54
0
Ясно от куда теперь раки попадаются, играл только что игру, по пику выбрал магнуса(был дс+шейкер), начало игры, шейкер пишет "роуминг", ну ок, спустя 5 минут у него 2 смерти и 1 ассист, и так всю игру, закончил со счетом 0-9 шейкер. Спасибо за такой пост админы!
27 Дек 2013 в 19:58
0
спасибо тебе гениальный автор, теперь я буду сгорать до тла от подобных антимагов с убогим исполнением твоей задумки... WP
27 Дек 2013 в 19:59
0
Что это делает на главной?
27 Дек 2013 в 20:01
0
Всегда за PL играл роумингом
27 Дек 2013 в 20:28
0
надо просто этого админа десквалифицировать за ошибку публикации раздела (что еще говорит о без грамотности администрации )
27 Дек 2013 в 20:35
0
сами пишете, что надо подбирать героя под выбранную цель. Антимаг уже точно не оптимальный вариант для роумящего героя. Если нужен герой, который и в лейте не перестанет приносить пользу команде, и в начале будет убийственным - нужно думать о пике селедки/алхимика, но никак не антимага
27 Дек 2013 в 20:41
5
http://i.imgur.com/UDh7klw.jpg?1

Думаю, у меня не получилось.
27 Дек 2013 в 20:44
-2
Автор просидел урок зря, гайд гавно, роум АМ... Лучше вообще его не пикать для таких целей.
27 Дек 2013 в 20:50
0
единственный антимаг которого я не убью линой((
27 Дек 2013 в 20:57
0
автор пишет статьи, которые не стоит размещать в Новости. только в раздел для новичков.
27 Дек 2013 в 20:58
0
здравствуйте, я антимаг, у меня 530 начального хп, бомжацкий прирост силы за уровень, нет стана\замедления\любого контроля кроме минибаша с кд 70, я тут пришёл к вам на даблу\триплу со станами пороумить чуток, не убивайте меня плс, ладно?
автор - наглядный пример так называемого кукаретика - кукарекает красиво и громко, но вот только не по делу...
29 Дек 2013 в 15:23
-1
роум ам и не должен врываться в даблу-триплу, это тебе не селедка и не шейкер. бегаешь - подрезаешь саппов/мидеров, которые ушли за руной или варды поставить, если тебе еще и команда помогает - изи вин, для паба самое то.
а ребята вроде тебя только портят такую многогранную игру своими шаблонами
27 Дек 2013 в 20:58
0
зачем пример антимаг, он унылый роумер.
Если хотел грамотно о роумерах то бх, лешрак, потма почему у тебя в статье не описаны...
27 Дек 2013 в 21:07
0
Не очень. Слишком поверхностно, я так же рассказывал другу, который играл в доту 2 недели. С грамматикой у ньюсмейкера тоже ниок.
27 Дек 2013 в 21:36
0
Насчет практики, лично играл с этим антимагом)
P.S. Привет от XYY funnypeople)
27 Дек 2013 в 21:47
0
Андрюшку приняли на д2ру) ну надеюсь хоть тут твои статьи станут популярными)
27 Дек 2013 в 21:51
0
ZDAROVA 4uvak
27 Дек 2013 в 21:57
1
Очень хорошая статья. Необычный подход к роли и герою не должен пугать. Глубокий анализ и хорошая стилистика написания. Разбор мелочей поразителен. Видно, что проделана большая работа. Так держать!
27 Дек 2013 в 22:09
-1
Вроде писал-писал, потел-потел, а полезной инфы - с гульдкин нос
27 Дек 2013 в 22:19
0
интересная статья, о теории равновесия узнал из WoT, когда катался на AMX 1390. Там этот принцип работал отлично. В доте всё не так просто, потому что 5 на 5, а не 15 на 15, роль одного игрока намного выше.
27 Дек 2013 в 22:20
-2
Вы в конец обезумели?
27 Дек 2013 в 22:24
0
Следующая статья будет о сапортящей Медузе или фармящем Виспе?

- Будьте нестандартными, не загоняйте свое воображение в рамки обыденности.
- Но как же тиммейты, у которых будет гореть пердак от испорченный игры?
- Это не важно, главное, то что вы "получите незабываемые ощущения от игры".
- Отлично, наставник, пойду фидить.
27 Дек 2013 в 22:35
0
ты не видел денди на виспе в миде?
27 Дек 2013 в 23:46
2
-Будьте нестандартным, купите ещё кур, используйте их как передвижные варды
-Собирайте БФ на виндранер, будьте изобретательным
-Купите луне несколько огр клабов, у неё проблемы с хп, но нет проблем с уроном
-Собирайте блинк дагер каждому герою, какому сможете, он ведь помогает в позиционировании
27 Дек 2013 в 22:34
0
критики этой статьи ограниченные люди
27 Дек 2013 в 23:43
2
это почему? ты тоже считаешь возможным использовать антимага как роумера? у меня плохие новости для тебя
28 Дек 2013 в 07:36
-1
иди дальше пикай антимага и собирай ему бф, как в гайдах и на про сцене. любой герой может отыграть любую роль
28 Дек 2013 в 00:14
1
Записки в школьной тетради доставили.
28 Дек 2013 в 00:18
4
Автор выпей яду. "вы решили сыграть паб, все линии заняты, остался только лес. Вы думаете, что выбора нет, но это не так. Возьмите роумящего антимага. За один этот паб вы получите столько эмоций, сколько вы никогда бы не получили играя в миде или другими известными вам способами."

СПАСИБО БОЛЬШОЕ, СЕЙЧАС ТОЛПА УМНЫХ ТЕОРЕТИКОВ НАЧИТАЕТСЯ И ПОЙДУТ ПОЛУЧАТЬ МОРЕ ЭМОЦИЙ!

"Тренировать перемещения необходимо с центральной линии,
Уже на первых минутах игры ваши союзники нелестно выражаются в ваш адрес, на это смело можно закрывать глаза."
Конечно все же идиоты, а мы такие умные начитались просто мега крутых статей/гайдов по роумингу и МЫ БУДЕМ ВЫВОЗИТЬ ТЕМ, ЧТО БУДЕМ БЕГАТЬ ТУДА СЮДА, ПИЗДИТЬ РУНЫ И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ, ЗАШИБИСЬ! АХ да.
"В игре ЧАСТО ВЕЗЁТ, и уже на второй минуте можно найти руну."
ЧТО простите? Не знаю как кому, но это точно не мой случай.
"Если же вы не уходите, он начинает портить игру команде, но это РЕДКОСТЬ."
Редкость? Ахаха.
"Нужно научиться обращать внимания на себя. Делать так, чтобы вражеский мидер отвлекался на вас, бегал за вами, отходил от крипов. Нужно, чтобы он как можно чаще делал ненужные движения, чтобы он напрягался, отвлекался на вас, пропускал крипов, и главное - ошибался."
Особенно делайте это вс вайпера или бона, заставляйте врага стрелять в вас и с нескольких ударов разбивать вам больше пол лица. ЗАТО ВЫ ЗАСТАВИЛИ ЕГО ПОНЕРВНИЧАТЬ, У НЕГО АЖ НЕРВНЫЙ ТИК ОТ ТОГО,ЧТО ЕМУ ПРИШЛОСЬ ДАТЬ ВАМ НЕСКОЛЬКО ПЛЮХ В ТАБЛО. ЗАТО ВЫ ПРИНЕСЛИ ПОЛЬЗУ!
29 Дек 2013 в 15:31
-1
бон увидел тебя - стрельнул 2 раза, от второго ты отблинкнулся, а он в этот момент не заденаил крипа, не добил, подставился под хук - любой из этих пунктиков = PROFIT, в разной степени, конечно, но профит.
28 Дек 2013 в 02:25
0
Роуминг, ахахахаха!
28 Дек 2013 в 08:28
0
я видел как версута играл роумящим войдом:D
28 Дек 2013 в 09:49
0
FUNNYPEOPLE ALWAYS SMILE! RAZVIVAEWSYA:D
\
28 Дек 2013 в 10:16
2
15 минута - появился сапог.
"паровоз завёлся"
28 Дек 2013 в 11:53
-1
о боже...
28 Дек 2013 в 11:53
-1
Автор молодец, что пытался и сделал что-то полезное.
Только "зборка" через с. И ты ошибся с гером:
1) Ам и вправду не очень хороший роум.
2) Многие тру батькоцари, которые научились ластхитить, считают что ам это керри жи и больши никто.
Та же квопа или раста лучше роумеры.
29 Дек 2013 в 15:38
0
у квопы дпс растет линейно, а у ама по экспаненте. то есть - нужно лишь немного ему помочь гангануть и дальше можешь стоять, фармить свою седьмую рапиру, магинка вывезет.
28 Дек 2013 в 12:18
-1
Видел такого, получил ама ласт пиком на рандоме и пошел на хард, и офк ничего другого ему не осталось, кроме как роумить
28 Дек 2013 в 13:02
0
Это мне меня напомнило, когда я 6 лет назад в д1 гамал мне было 12 лет, и я на листеке делал свои тактики и делал гайды)))
29 Дек 2013 в 15:38
0
тебе 18 и ты пишешь "листеке" ? у меня для тебя плохие новости(
28 Дек 2013 в 14:06
-1
Забавное дело, что автор почти все игры своим супер-антимагом проиграл.

Статья была бы хороша, если бы не этот бред с антимагом.
28 Дек 2013 в 14:16
0
Вот мой роуминг на алхимике в соло ;) http://dotabuff.com/matches/438414668
28 Дек 2013 в 15:05
0
фанни пипл на главной, вот это всем зашкварам зашквар
28 Дек 2013 в 15:11
0
Ну для 45% вр и 3к рейтинга статья сойдет .
28 Дек 2013 в 16:04
-1
Статья неплохая, но ам для роуминга не подходит, а такая сборка вообще глаза заставляет истекать кровью. Вот свен крутой роумер, есть мощный стан и ускорение, визаж хорошо роумит со своим замедлением и койлом с диким уроном(а с горгульками так вообще шик). А у магины только блинк и манаберн, да и сам он тощий
28 Дек 2013 в 16:59
-2
Ахахахахха, какой нахерн роуминг, вы че, упоротые??! РОАМИНГ, блеать!
28 Дек 2013 в 17:53
0
ну так ты ж пуджа называешь пуджом, а не паджем, куннку куннкой, а не канкой
28 Дек 2013 в 17:50
-1
Собрав урну, меку, форс стаф, медальку. На эти артефакты можно найти деньги даже на 20 минуте.

Теперь вопрос автору сего убожества - откуда у РОУМЯЩЕГО АНТИМАГА на 20 минуте будет (с сапогом) - урна почти 900 + сапог 450 + фс округлим до 2к + медалька 1к - 3.5к голды? У керри, который не пропустит ни 1 крипа на линии за 10 минут будет около 3.5к, а ты РОУМИШЬ, ТЫ НЕ ФАРМИШЬ. А ты значит роумишь и у тебя будет золото сыпаться как из рога изобилия? Понабирали, блять, мыслителей.
29 Дек 2013 в 09:33
-1
выведите ограниченного ракала из темы.
29 Дек 2013 в 13:28
1
Я занимаясь фармом в лесу дизраптором за 16 мин выфармливаю итемы на 3200, а насчет АМ ему никто не мешает пойти в лес, просто в статье сказано что ОСНОВНОЙ ДОХОД именно с гангов...(и еще за 12-13 мин можно вынести бф которое стоит 4350 если не пропустить ни одного крипа и делать ферст итемом)
29 Дек 2013 в 19:55
-1
ты заголовок видел? РОУМЯЩИЙ АМ, какой, блять, фарм в лесу?
28 Дек 2013 в 18:39
0
интересная мысль про ам ))
28 Дек 2013 в 20:10
-1
report автору
28 Дек 2013 в 20:34
-2
подчерк прикольный
28 Дек 2013 в 21:52
-2
Забавно наблюдать как кто-то, вот так всерьез, сидит дома с карандашом и тетрадью, и старательно выводит эти рисунки, параллельно печатая статейку. Ведь это так важно... Слезы умиления :D
29 Дек 2013 в 03:49
0
Потма (Мирана) будет пизже по роумингу во всех аспектах (Dread ПРИВЕТ)
29 Дек 2013 в 13:22
0
Прочитал почти все Коментарии стало очень смешно...
Ребята в 1 дотке 50 % АМ именно роумингом и занимались так как для того чтоб в мид гейме разбивать лица сапортам ему более чем ВГ vlamira и меки ничего не нужно.
Просто это сборка закрывает слабые стороны АМа ,нехватку статов и живучести.
Плюс за счет своей высокой мобильности он может как неожиданно влететь в замес так и союзника подъсэйвить.
29 Дек 2013 в 13:22
2
интереснинько получилось
29 Дек 2013 в 13:23
0
К тому же это возможность запутать врага который просто может не ожидать того что вы не мэйн керри.
29 Дек 2013 в 13:30
-1
поржал спс
29 Дек 2013 в 19:57
0
Днота2.сру платит школьникам за то, чтобы они плюсовали все комменты "РОУМЯЩИЙ АМ СУПИР, НОВЫЙ ТРЕД, БУДУ ТАК ДИЛАТЬ ВСИГДА, АВТАР СУПИР, АТКРЫЛ НОВЫ ПАТЫНЦЫАЛ"
а комменты с тем, что роумящий ам не ок - все минусуются


Сколько платят? 1 рубль за минус?
30 Дек 2013 в 12:11
0
ну так логика есть блинк- значит роумер) типа от скорости передвижения все зависит, а то что ам без фарма сможет только старую кору с пяток трента соскабливать - это не учитывается почему-то.
30 Дек 2013 в 02:27
0
Комбинируя и проверяя различные зборки

ЗБОРКИ, РЕБЯТ!!!! Я догадываюсь, кто пишет эти статьи. Нельзя так.
30 Дек 2013 в 02:30
0
Бёрнинг в интервью сказал(приблизительно): "Если вы пикнули антимага, то собирайте ему бф и фармите. Иначе он бесполезен". К словам лучшего ама в мире стоит прислушаться, как считаете?
30 Дек 2013 в 04:50
0
Репорт в том числе на стиме автора
30 Дек 2013 в 09:02
0
ЗБОРКИ?! ЗБОРКИ?!
30 Дек 2013 в 12:09
0
Ну если я правильно уловил суть статьи то описываются действия гангера.
Автор взял героев с тупо блинком и вечно блуждающую см это и понятно. Раковое мышление - не новость. Т.е. роумер это по идеи тот же мидер. Всё просто. Зачем изобретать велосипед? На первое место я бы поставил клока, и не только потому что он мой любимый перс. Я искренне считаю что клоквер со своими возможностями в умелых руках меняет ход событий на любом лайне. А не ам, который что-то может только в лейте. Ну и всех инвизеров туда же.
31 Дек 2013 в 18:16
0
andryxa ti ebnytiy :))))))))))))))))0
01 Янв 2014 в 05:27
0
Эммм простите, роумящий КТО? извиняюсь но это писец... полярный...
01 Янв 2014 в 11:38
0
...
01 Янв 2014 в 11:39
0
...
02 Янв 2014 в 18:53
0
Эта статья довольно интересная. Но дело в том, что АМ не совсем тот герой, который подходить под типаж роумящего персонажа. Единственный его плюс в том, что он мобильный и может хорошо дмажить врага, а также лишать его маны в начале игры. Но когда у АМа не прокачен 3 скилл, то пару прокастеров объяснят ему на 3 лвле, что он не прав. + АМу нужны дорогие и хорошие шмотки, как любому керри-герою, в прочем. Если он их не имеет, а имеет какую-нибудь меку, то этот герой становится намного слабее, т.к это не какая-нибудь цмка\огр и т.д. и т.п, у которых есть, чем навредить и в лейте. А вот если с таким АМом игра дотянется до лейта, то скорее всего ее проиграют. :( Хотя раз на раз не приходится. В общем такая себе страта. Может залететь, а может и нет. Чисто мое мнение, поэтому оно может отличаться от вашего.
17 Янв 2014 в 04:34
0
ROUMyASHIy SF - ETO EZY)
18 Мар 2014 в 16:45
0
Складывается такое Впечатление что это всё было написано на уроке... Когда человеку было нечего делать..
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Yolagai
188

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?