Бывший киберспортсмен и комьюнити-кастер Ярослав 'NS' Кузнецов на стриме раскритиковал текущую систему драфтов в Dota 2 и предположил, как изменить её, чтобы решить текущие проблемы.
Ярослав 'NS' Кузнецов
Всё больше настаиваю на том, что стадия драфтов должна идти минуту — две. Мы находимся в каком-то непонятном архаизме.В современном мире, где темп жизни увеличивается экспоненциально, где люди всё больше привыкают к потреблению быстрой информации, где всё происходит быстро, мы смотрим на пики, которые идут 20 *** [длительных] минут. Люди над каждым пиком думают по 30 секунд, ещё бонусный таймер есть, ещё какие-то паузы на пиках ставятся. Отмените это говно! Пускай пикают за минуту и играют, почему мы должны тратить время на это?Нередко команды получают штраф на бонус-таймер и они драфтят нормально. Так зачем тогда он нужен? Вопрос ребром: на *** [фиг] всрались эти две минуты непонятные, кто-нибудь знает ответ? Я нет. Не знаешь, что пикать? Твои проблемы, плохо подготовился, значит, меньше бухай после игр, больше разбирай драфты, чтобы на каждого героя, каждую комбинацию был ответ у тебя. Это спорт, *** [блин], а не детский сад.Я придумал более крутую систему, я её реально разработал и считаю, что её надо внедрить. Я бы с удовольствием посмотрел такой турнир. Уверен, он был бы очень крут. Вообще без банов, стадия драфта такая же, пускай даже на первых порах с бонус-таймером. Отсутствие банов всё равно ускоряет драфт очень серьёзно, потому что на них тратится очень много времени. И после каждой игры все герои, которые были в игре, на следующей карте не используются. Это решает все проблемы: долгих драфтов из-за банов, однотипных драфтов.
Ранее NS поделился мнением о виртуальной трибуне Games of the Future 2024.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: