ATF о DPC: «Она была полезна для моего появления, но ее исчезновение не делает мне хуже, скорее наоборот»

Оффлейнер Team Falcons Аммар 'ATF' аль-Ассаф в интервью интернет-изданию AFK Gaming рассказал о командной динамике, узком пуле героев, а также поделился мнениями насчет отмены DPC, запрета смурфов и банов за Overplus.

О командной динамике в MENA Team Falcons в сравнении с предыдущими коллективами

Этот опыт был крайне разным, потому что участники Европа OG были примерно моего возраста, что упрощало общение. В MENA Nigma Galaxy у нас была общая культура, так что также было легко с ними сойтись. В действительности, я был примерно их же возраста, что делало все еще более комфортным. Однако, в MENA Team Falcons другая ситуация, потому что у нас есть значительные возрастные различия, например, разница в 10 лет между некоторыми участниками. Это создает уникальную и несколько необычную динамику, с которой я ранее не сталкивался. Это новый опыт для меня, и я бы сказал, что эта команда является смесью различных элементов.

О влиянии отмены DPC на личную и карьерную ситуацию

Я не думаю, что это повлияло на меня. Я считаю, что система была полезной для меня, потому что я вошел в сцену. DPC помог мне начать, дав возможность играть во втором дивизионе и тому подобное. Так что она была полезна для моего появления, но ее исчезновение не делает мне хуже, скорее наоборот. Это позволяет мне играть на большем количестве LAN-турниров и подобных событий.

Я считаю, что в целом это положительно. Однако я верю, что это может негативно повлиять на новых игроков, которые хотят попасть на сцену, поскольку у них больше нет возможности играть во втором дивизионе, доказать свою ценность и затем перейти в первый дивизион, чтобы увидеть, чего они могут достичь там.

О соотношении сил Западной Европы и MENA в свете последнего успеха MENA Team Falcons

Я считаю, что Западная Европа, очевидно, была доминирующей в годы, когда я играл там. Теперь этот новый регион, MENA, практически так же силен, как и Западная Европа. Я действительно верю, что MENA PSG Quest разнесла бы эти команды, если бы она участвовала на LAN. Я реально считаю, что эта команда очень хороша. Так что я бы сказал, что MENA и Европа одинаково сильны.

Если не так, то MENA может быть немного сильнее, но нам нужно больше доказательств.

О репутации токсичного игрока

Прежде всего, я был очень молод, к тому же я был новым игроком на сцене. Это весело делать, когда ты молод, и ты действительно не думаешь о том, что хорошо, а что нет. Ты просто делаешь то, что хочешь, так что, я думаю, поэтому и был очень токсичным.

Почему я это делал? В конце концов, чтобы довести до сильного раздражения людей, которые играют против меня. Несмотря на мою токсичность, я мог пользоваться этим. Почему бы этого не делать? Некоторым это может не нравиться, а кому-то все равно, но почему бы не попробовать? Вот поэтому мне и нравится треш-ток. Люди раздражались из-за меня. Так что забавно видеть, как люди говорят «ты токсичен». Это смешно.

О банах смурфов

Мне нравится запрет на смурфов, потому что это выравнивает условия в рейтинговых играх. Некоторые игроки имели нечестное преимущество, в то время как другие были в невыгодном положении. Это неприятно для всех, кроме самого смурфа. Если они проигрывают, то им все равно, потому что это не их основной аккаунт. А если они выигрывают, они не достигают ничего значимого. Они просто играют для улучшения навыков.

Запрет хорош тем, что теперь смурферы испытают те же последствия, что и другие, когда проигрывают. Они почувствуют удар и будут вынуждены стараться больше, чем ранее. Это также решает проблему скрытия матчей, так как теперь сложнее играть анонимно.

О банах за Overplus

Я не очень разбираюсь в этом, но если Valve не разрешает, то да, следует банить. Некоторые люди все еще используют его, но если это не разрешено — нужно банить. Я не очень понимаю, насколько это полезно или что оно делает. Я никогда углублялся в это. Но если это считается читерством, то да, баны нужны. Я не думаю, что это дает такое уж большое преимущество, но как есть.

О критике за узкий пул

Я не уверен в правильности этого утверждения, но я не считаю, что игра на небольшом количестве героев — это проблема, как это предполагают некоторые. Непрофессиональные игроки могут не понимать, почему я выбираю такой подход. Однако я не считаю, что у меня ограниченный пул — я продемонстрировал, что могу играть на многих героях.

Очевидно, у меня были проблемы с саммонерами, но я становлюсь лучше. В прошлом году мне удалось сыграть одну игру за Beastmaster Beastmaster, я сыграл две игры за Broodmother Broodmother. Есть некоторые улучшения, которое я могу сделать. Я делаю то, что лучше для победы, согласно моему мнению. Мне не важно, сколько у меня героев. Если одного героя достаточно для того, чтобы продолжать побеждать, то я просто буду играть на одном герое. Для меня важно только побеждать.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум