Beastmaster — герой, подходящий для сложной линии, уничтожающий противников с помощью своего зверинца. Способность Wild Axes позволяет Beastmaster запустить в выбранную сторону топоры, которые нанесут урон всем врагам на пути и вернутся обратно. Задетые этой способностью противники будут получать больше урона от Бистмастера и его юнитов, поэтому эффективность предметов, увеличивающих количество подконтрольных вам существ, становится намного выше. С помощью Call of the Wild (Кабан) и Call of the Wild (Ястреб) вы можете призвать кабана или ястреба соответственно, которые поддержат вас в бою. Кабан атакует врага и замедляет его передвижение, а ястреб невидим и обладает летающим обзором, позволяя проводить эффективную разведку. Благодаря своим зверям, Beastmaster весьма опасен на линии, а также может быстро расправляться с вражескими зданиями, особенно в сочетании с Helm of the Dominator. Отличным усилением героя и его «зоопарка» станет покупка Aghanim's Scepter, который предоставит новую способность — Drums of Slom. Эта способность наносит урон противникам в радиусе действия вокруг Beastmaster и исцеляет как его самого, так и существ под его контролем, делая их опаснее и живучее. Аура от Inner Beast увеличивает скорость атаки героя и союзников вокруг, что очень полезно для вашего зверинца, а также для команды в целом. Ультимативная способность Primal Roar даёт возможность Beastmaster мощным рыком оглушить врага, а также раскидать противников на пути, нанося им урон и замедляя. Заклинание игнорирует неуязвимость к магии, что делает его надёжным способом поймать и обезвредить противника. Купив Blink Dagger, вы сможете использовать свой ультимейт ещё более эффективно, мгновенно сокращая дистанцию с целью.
23 + 2,9
18 + 1,6
16 + 1,9
31 - 35
0
305
Урон
Здоровье
Мана
Защита
Время атаки
Атак в секунду
Дальность обзора
1800/800
Дальность атаки
150 (ближний бой)
Базовый реген
0,25
Базовый манареген
0
InitiatorDisablerDurableNuker
–30 сек. перезарядки Primal Roar
25
-5 сек. перезарядки Wild Axes
+250 к здоровью героя и подконтрольных существ
20
+35 к урону кабана
+10 к скорости атаки от Inner Beast
15
Аура на +20 к скорости передв. для героя и существ
+2,5% к доп. урону за эффект Wild Axes
10
+30 к урону
История
Детство Карроха прошло несладко. Мать его умерла при родах. Отца, кузнеца при последнем короле Слома, казнили, растоптав насмерть, когда ребенку было пять лет. Тогда Карроха поселили в королевский зверинец, где он рос среди животных из королевского зверинца: львов, обезьян, оленей-падунов и других, менее известных существ, в которых не всякий верил. На седьмой год жизни парня королевский лазутчик привел во дворец новую тварь. Ее подтащили к королю, закованную в цепи, и та заговорила, хоть и не двигала ртом. Просила она об одном: свободе. Король лишь рассмеялся и приказал зверю выступать ему на потеху, а когда тот отказался, огрел его своим Диким скипетром и приказал отправить тварь в темницу. Следующие месяцы мальчик тайком проносил к существу еду и лекарства, но они лишь слегка отодвигали полное истощение. Без слов зверь говорил с мальчиком, и со временем их связь усилилась настолько, что Каррох понял — он может поддерживать разговор. Более того, он научился общаться со всеми обитателями королевского зверинца. В ночь, когда зверь умер, мальчик впал в ярость. Он повел чудищ войной на прислужников короля, отперев клетки и выпустив зверей на дворцовые земли. В погроме был насмерть закусан, заклеван и зацарапан и сам последний король. Пока царила неразбериха, Каррох освободил одного из королевских оленей, и тот поклонился в ответ, а затем, с Каррохом на спине, перемахнул через высокие стены дворца, унося того из проклятого места. Теперь повелитель зверей Каррох по прозвищу Beastmaster уже взрослый мужчина, но он не потерял способности говорить с дикими зверьми. Сирота из королевского зверинца превратился в неукротимого воина природы.
Способности
Wild Axes
Герой швыряет топоры, которые прорубают деревья и противников на своём пути и возвращаются обратно. Каждый топор задевает одного врага лишь единожды и увеличивает урон, получаемый от героя и его существ.
Расход маны: 65
Перезарядка: 8 (Талант: 3)
Способность: направленная на точку Действует на: врагов Тип урона: магический
Дальность применения: 1500
Радиус: 175
Дистанция полета топоров: 1500
Расстояние разлета топоров: 450
Урон каждого топора: 40/70/100/130
Увеличение урона за эффект: 6/8/10/12% (Талант: 8,5/10,5/12,5/14,5%)
Длительность эффекта: 12
Примечание
Топоры или летят со скоростью 1200, или долетают до цели за одну секунду, смотря что быстрее. Работает также при возвращении.
При возвращении скорость топоров периодически обновляется, основываясь на расстоянии до Beastmaster и оставшемся времени полета.
Таким образом в полете топоры находятся до двух секунд, до одной секунды в каждом направлении.
Топоры разлетаются в стороны друг от друга на расстояние 450 перед тем как начнут сближаться, летя в сторону цели.
Минимальная дистанция полета топоров — 450, поэтому при выборе точки, находящейся на расстоянии меньшем, чем 450 единиц, топоры все равно пересекутся на расстоянии в 450.
Оба топора летят по дуге, таким образом топор, выпущенный из правой руки героя, возвращается в левую руку и наоборот.
Топоры разрушают деревья при контакте и дают летающий обзор в радиусе 350. Этот обзор не задерживается.
Топоры сначала применяют дебафф, затем наносят урон. То есть они также увеличивают свой урон.
Использует один дебафф на пораженных целях для всех зарядов. Иконка дебаффа отражает количество зарядов.
Поскольку топоры действуют отдельно друг от друга, то один из топоров всегда наносит больше урона, если в юнита попали оба топора.
Повторное поражение одного и того же юнита обновит длительность всех стаков.
Применяет общее входящее увеличение урона на жертву способности. Аддитивно складывается с другими источниками общей входящей манипуляции уроном.
Усиление увеличивает весь урон (включая урон от способностей), не помеченный флагом уменьшения здоровья, по жертвам способности от Beastmaster и всех его юнитов. Его союзники не получают подобного бонуса
Юнит может быть задет каждым топором лишь единожды, таким образом максимальный возможный урон (до учета сопротивлений и усилений) — 42,4/75,6/110/145,6 (43,4/77,35/112,5/148,85 с талантом).
Не действует на курьеров.
Учась в одиночку выживать в дикой природе, Каррох приноровился использовать два томагавка, одинаково хорошо справляясь и с деревьями, и с врагами.
Call of the Wild (Кабан)
Герой призывает на поле битвы кабана-помощника.
Расход маны: 60/65/70/75
Перезарядка: 42/38/34/30
Способность: ненаправленная
Количество кабанов: 1 Длительность жизни: 60
Примечание
Повышение уровня этого заклинания автоматически улучшает Call of the Wild (ястреб).
В Ability Draft Call of the Wild (кабан) является отдельной способностью и не входит в Call of the Wild (ястреб).
Не убивает предыдущего призванного Кабана, если способность используют до его исчезновения.
Кабан призывается в случайной точке около Beastmaster на расстоянии 100 единиц.
Призываемый юнит
Кабан
Призываемое существо
Уровень
1
Длительность
60
Здоровье
300/450/600/750 (Талант: 550/700/850/1000)
Регенерация здоровья
1,5
Броня
0
Сопротивление магии
0%
Сопротивление эффектам
0%
Урон от атаки
20/35/50/65 (Талант: 55/70/85/100)
Дальность обнаружения
600
Дальность атаки
550
Баз. время атаки
1,25
Скорость атаки
100
Анимация атаки
0,5+0,47
Скорость снаряда
1500
Скорость передвижения
320/330/340/350 (Талант: 340/350/360/370)
Дальность следования
100
Скорость поворота
0,6
Размер столкновения
24
Дальность обзора
1400-800
Награда
26-38
Опыт
60/70/80/90
Размер модели
0,65
Способности
Poison
Подружившись в детстве с удивительным зверем, Каррох научился взывать к помощи животных.
Call of the Wild (Ястреб)
Герой отправляет невидимого ястреба разведать территорию.
Способность: направленная на область/юнита/автоприменение (с Aghanim's Shard) Действует на: врагов (с Aghanim's Shard)
Длительность жизни: 60 Количество ястребов: 1 Дальность применения: глобальная
Aghanim's Shard
Уменьшает перезарядку Call of the Wild (Ястреб) на 10 сек. и дает ястребам способность Dive Bomb. Если включено автоприменение, ястреб применит эту способность на первую подходящую цель.
Не убивает предыдущего призванного Ястреба, если способность используют до его исчезновения.
Ястреб призывается в случайной точке около Beastmaster на расстоянии 300 единиц. Он сразу невидим без какой-либо задержки.
Ястреба нельзя контролировать. После призыва он автоматически летит к выбранной области и там зависает.
Полет ястреба в сторону цели ничем нельзя прервать.
Если перемещение ястреба прервали (например, оглушением, оцепенением и т.д.), то после завершения эффекта он продолжит свой полет.
Провокация и гипноз заставляют ястреба остановиться, но после завершения эффекта он продолжит свой полет. Также юнит игнорирует эффект страха.
Ястреб не блокирует нейтральные лагеря.
Dive Bomb, способность ястреба от Aghanim's Shard, можно применить на вражеское существо или настроить автоприменение.
При наведении на юнита ястреб летит к нему после применения, как если бы он был нацелен на область. Он не меняет своего пути, если цель движется.
Если в любой момент во время полета цель окажется в пределах досягаемости Dive Bomb, ястреб бросится на неё.
Если цель выйдет из зоны действия 900 до окончания применения, то способность отменяется, а ястреб продолжит полёт к месту применения.
Однако ястреб может вновь попытаться применить Dive Bomb, если цель снова окажется в пределах досягаемости.
Когда ястреб достигает места применения и становится неподвижным, он больше не пытается применить Dive Bomb на исходную цель.
При включенном автоприменении все ястребы будут мгновенно и автоматически использовать Dive Bomb на первую подходящую цель в пределах досягаемости с теми же примечаниями, что и выше, независимо от того, летит ястреб или неподвижен.
Призываемый юнит
Ястреб
Призываемое существо
Уровень
1
Длительность
60
Здоровье
150/200/250/300 (Талант: 400/450/500/550)
Регенерация здоровья
1,5
Броня
5
Сопротивление магии
0%
Сопротивление эффектам
0%
Скорость передвижения
300/340/380/420 (Талант: 320/360/400/440)
Дальность следования
100
Скорость поворота
0,6
Размер столкновения
24
Дальность обзора
750/800/850/900
Награда
30/40/50/60
Опыт
77
Размер модели
12
Способности
Dive Bomb; Невидимость
Примечания
Неуправляемый
Подружившись в детстве с удивительным зверем, Каррох научился взывать к помощи животных.
Inner Beast
Высвобождает животную ярость союзников неподалёку, увеличивая скорость их атак.
Действует на всех призываемых существ, иллюзии и неуязвимых юнитов.
Эффект ауры задерживается на 0,5 секунды.
Способность не развеивается.
Способность пробуждать внутреннюю мощь других существ проявилась у Карроха ещё в тот день, когда король Слома сгинул в лапах своего зверинца.
Drums of Slom
Герой всё быстрее бьёт в свой барабан. Каждый удар наносит урон врагам вокруг и излечивает владельца способности и существ под его контролем на долю от наносимого урона. Герой не может бить в барабаны, если он обезмолвлен или оглушён.
Расход маны: 100
Перезарядка: 40
Способность: ненаправленная Действует на: врагов/союзников Тип урона: магический
Радиус: 600 Максимальное количество применений: 14 Урон за интервал: 115 Процент урона в виде исцеления (герой): 25% Процент урона в виде исцеления (крипы): 5% Длительность задержки ауры: 0 Максимальная продолжительность: 6
Примечание
Для разблокировки требуется Aghanim's Scepter.
Урон и исцеление основаны на ауре, и она не задерживается.
Интервалы начинаются медленно и достигают крещендо ближе к концу продолжительности.
Интервалы между импульсами 1/0,84/0,7/0,6/0,5/0,4/0,3/0,3/0,2/0,2/0,2/0,2/0,2.
При полной длительности Drums of Slom ударит 14 раз и может нанести до 1610 единиц урона (до уменьшения).
Способность может исцелить до 402,5 ед. здоровья для героев (и 80,5 ед. здоровья для крипов, управляемых игроком Beastmaster).
Количество исцеления зависит от того, сколько урона получили цели; усиление или уменьшение урона влияет на значение исцеления.
Значение исцеления не подвергается манипулированию лечением.
Множественные применения не суммируются, но обновляют продолжительность и сбрасывают задержку интервала.
Ярость природы безвременна, и посвящённым в её секреты несложно пробудить эхо гнева, возликовавшего при крахе Слома.
Primal Roar
Герой издаёт громогласный рык, который оглушает цель и раскидывает всех противников на пути к ней. Все задетые враги получают урон, а у отлетевших в стороны врагов снижается скорость атаки и передвижения. Также на 3 секунды скорость передвижения героя и его существ увеличивается на 40%.
Расход маны: 150/175/200
Перезарядка: 100/80/60 (Талант: 70/50/30)
Способность: направлена на врагов Действует на: врагов Тип урона: магический
Дальность применения: 600 Радиус дополнительной скорости: 900 Радиус откидывания: 300 Урон: 150/225/300 Замедление скорости передвижения: 60% Замедление скорости атаки: 60 Дополнительная скорость передвижения союзникам: 40% Длительность замедления: 3/3,5/4 Расстояние откидывания: 450 Длительность откидывания: 1 Длительность оглушения: 3/3,5/4 Длительность ускорения: 3/3,5/4
Примечание
Отбрасываются только вражеские юниты. На Рошана отталкивание не работает.
Юниты под воздействием отбрасывания полностью обезврежены.
Primal Roar можно использовать на курьера для оглушения, но он не получит урона. Курьеры также подвергаются отбрасыванию.
Раскидывает существ по сторонам со скоростью 450, на расстояние до 450, отбрасывая в итоге на 1 секунду.
Откидываемые существа ломают деревья вокруг себя в радиусе 100 по пути следования и смотрят в направлении, откуда их толкнули.
Откидывание и замедление имеют динамический радиус действия, основанный на расстоянии между Beastmaster и основной целью.
За каждые 2 единицы расстояния между Beastmaster и целью, радиус действия откидывания увеличивается на 1.
Например, когда цель находится на расстоянии 600, отбрасываются юниты, находящиеся на расстоянии до 300 за целью и Beastmaster.
Ширина откидывания всегда равна 300, так что площадь, на которой действует эффект, всегда в форме стадиона.
Учитывая динамическую дальность, замедление/откидывание могут попасть по существам на расстоянии до 900.
Если враг стоит ровно между Beastmaster и целью Primal Roar, его не откидывает в сторону.
Тем не менее, замедление и урон по-прежнему накладываются, и цель оказывается обезврежена на время откидывания.
На основную цель сначала применяется дебафф, затем наносится урон.
Вторичные цели сначала получают урон, затем дебафф.
Дополнительная скорость передвижения действует только на Beastmaster и его подконтрольных юнитов. Остальные близстоящие союзники не усиливаются.
Beastmaster научился сливать все свои первобытные инстинкты в оглушающий вопль, сеющий смятение в рядах противника.
Изменения в патчах
7.32e от 07.03.2023
Drums of Slom: урон за удар увеличен со 110 до 115;
Талант 15 уровня: бонус к скорости передвижения героя и существ уменьшен с 25 до 20.
7.32b от 31.08.2022
Drums of Slom: перезарядка уменьшена с 50 до 40 секунд;
Drums of Slom: применение больше не даёт дополнительную способность, которая останавливает действие;
Талант 10 уровня: «+10 к скорости атаки от Inner Beast» заменен на «+2,5% к урону от Wild Axes»;
Талант 15 уровня: «+2,5% к урону от Wild Axes» заменен на «+10 к скорости атаки от Inner Beast».
7.32 от 24.08.2022
Wild Axes: задержка перед применением уменьшена с 0,4 до 0,3 секунды;
Call of the Wild (Кабан): замедление передвижения уменьшено с 10/20/30/40% до 10/18/26/34%;
Call of the Wild (Ястреб): теперь Aghanim's Shard добавляет этой способности автоприменение. Если оно включено, ястреб мгновенно применит способность Dive Bomb на первую видимую цель в области действия вне зависимости от того, летит он или парит на месте;
Call of the Wild (Ястреб): уменьшение перезарядки от Aghanim's Shard усилено с 7 до 10 секунд;
Dive Bomb: теперь не оглушает на 2 секунды, а накладывает оцепенение на 2,5 секунды;
Dive Bomb: дальность применения уменьшена с 1200 до 900;
Inner Beast: дополнительная скорость атаки уменьшена с 15/25/35/45 до 10/20/30/40;
Изменено улучшение от Aghanim's Scepter. Дарует новую способность: Drums of Slom. Герой всё быстрее бьёт в свой барабан. Каждый удар наносит 110 урона врагам в радиусе 600 и излечивает владельца способности и существ под его контролем на 25% от урона героям и на 5% от урона крипам. Удары в барабан не наносят урон и не излечивают, если их владелец обезмолвлен или оглушён. Длительность: 6 секунд. Перезарядка: 50 секунд. Расход маны: 100;
Талант 10 уровня: «+1,75 маны в секунду» заменен на «+10 к скорости атаки от Inner Beast»;
Талант 25 уровня: «+30 к скорости атаки от Inner Beast» заменен на «-5 сек. перезарядки Wild Axes».
7.31 от 23.02.2022
Базовый урон уменьшен на 2;
Талант 15 уровня: «+30 к скорости передвижения» заменен на «+25 к скорости передвижения подконтрольных существ».
7.30d от 26.09.2021
Call of the Wild (Ястреб): снижение перезарядки с Aghanim's Shard уменьшено с 15 до 7 секунд.
7.30c от 11.09.2021
Базовый урон уменьшен на 2;
Primal Roar: перезарядка изменена с 90/80/70 до 100/80/60;
Талант 10 уровня «+20 к скорости передвижения» заменён на «+1,75 к восстановлению маны»;
Талант 15 уровня: «+3 к восстановлению маны» заменён на «+30 к скорости передвижения»;
Талант 15 уровня: «+250 к здоровью подконтрольным юнитам» заменён на «+2,5% к усилению урона за стак Wild Axes»;
Талант 20 уровня: «-30 секунд перезарядки Primal Roar» заменён на «+250 к здоровью подконтрольным юнитам»;
Талант 25 уровня: «+4% к усилению урона за стак Wild Axes» заменён на «-30 секунд перезарядки Primal Roar».
7.30b от 23.08.2021
Талант 15 уровня: бонус к здоровью героя и подконтрольных юнитов ослаблен с +350 до +250.
7.30 от 18.08.2021
Call of the Wild (Ястреб) с Aghanim's Shard: теперь Dive Bomb можно применить на существо. В этом случае ястреб полетит в направлении цели и пикирует в неё, как только окажется в радиусе применения;
Call of the Wild (Ястреб): радиус обзора ястреба увеличен с 600/700/800/900 до 750/800/850/900;
Call of the Wild (Кабан): урон кабана увеличен с 16/32/48/64 до 20/35/50/65.
7.29c от 30.04.2021
Aghanim's Scepter: больше не дает дополнительный урон Wild Axes;
Inner Beast: скорость атаки увеличена с 10/20/30/40 до 15/25/35/45;
Талант 15 уровня: бонус к здоровью призванным существам увеличен с 300 до 350;
Талант 20 уровня: бонус к урону кабана от Call of the Wild (Кабан) увеличен с 30 до 35;
Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Primal Roar уменьшено с 35 до 30.
7.29b от 17.04.2021
Wild Axes с Aghanim's Scepter: дополнительный урон уменьшен с 40 до 30.
7.29 от 09.04.2021
Талант 10 уровня: бонус к урону увеличен с 25 до 30;
Талант 15 уровня: «+6 к броне» заменен на «+300 к здоровью героя и подконтрольных существ»;
Талант 20 уровня: «+50 к урону от Wild Axes» заменен на «–35 сек. перезарядки Primal Roar»;
Талант 25 уровня: бонус к скорости атаки от Inner Beast увеличен с 20 до 30;
Талант 25 уровня: «+350 к здоровью героя и подконтрольных существ» заменен на «+4% к доп. урону за эффект Wild Axes»;
Базовая броня увеличена на 1;
Call of the Wild (Ястреб) с Aghanim's Shard: больше не даёт контроль над ястребом;
Dive Bomb: дальность применения увеличена до 1200;
Dive Bomb: длительность оглушения увеличена с 1 до 2 секунд;
Dive Bomb: урон увеличен со 175 до 250;
Dive Bomb: теперь целью можно выбрать курьера;
Aghanim's Shard: теперь также уменьшает перезарядку способности Call of the Wild (ястреб) на 15 секунд;
Wild Axes c Aghanim's Scepter: теперь также увеличивает урон способности на 40;
Wild Axes: расход маны уменьшен с 80 до 65;
Primal Roar: длительность ускорения увеличена с 3 до 3/3,5/4 секунд.
7.28c от 20.02.2021
Базовая скорость атаки уменьшена со 110 до 100;
Call of the Wild (Кабан): скорость передвижения кабана уменьшена с 350 до 320/330/340/350.
7.28b от 11.01.2021
Базовый урон уменьшен на 2.
7.28 от 18.12.2020
Wild Axes: урон топора увеличен с 30/60/90/120 до 40/70/100/130;
Талант 15 уровня: «+200 к радиусу обзора ястреба» заменен на «+3 маны в секунду»;
Талант 20 уровня: «+450 к здоровью» заменен на «+50 к урону от Wild Axes»;
Талант 25 уровня: «+100 к урону от Wild Axes» заменен на «+350 к здоровью героя и подконтрольных существ»;
Добавлен Aghanim's Shard. Даёт контроль над ястребами. Они получают способность Dive Bomb: ястреб раскрывает свою невидимость и после прочтения в 1 секунду пикирует в выбранного врага, наносит ему 175 урона, оглушает его на 1 секунду и погибает. Дальность применения: 500.
7.27b от 16.07.2020
Call of the Wild (Кабан): расход маны увеличен с 50 до 60/65/70/75;
Wild Axes: расход маны уменьшен с 80/85/90/95 до 80;
Талант 15 уровня: «–14 сек. перезарядки призыва ястреба» заменен на «+200 к обзору ястреба»;
Талант 20 уровня: дополнительное здоровье увеличено с 400 до 450;
Талант 25 уровня: дополнительный урон от Wild Axes увеличен с 80 до 100.
7.26c от 03.05.2020
Базовый урон снижен на 4;
Талант 15 уровня: «+24 к урону кабана» заменен на «-14 сек. перезарядки призыва ястреба»;
Талант 20 уровня: «+60 к урону от Wild Axes» заменен на «+30 к урону кабана»;
Талант 25 уровня: «-16 сек. перезарядки призыва ястреба» заменен на «+80 к урону от Wild Axes».
7.26b от 28.04.2020
Таланты героя, имеющие числовой эффект, ослаблены примерно на 20%.
7.25c от 07.04.2020
Call of the Wild (Ястреб) больше не препятствует появлению нейтральных крипов в лагерях;
Талант 15 уровня: бонус к урону кабана ослаблен с +35 до +30.
7.25 от 17.03.2020
Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 110;
Wild Axes: тип урона изменён с физического на магический. Длительность эффекта увеличена с 10 до 12 секунд. Способность больше не проходит сквозь невосприимчивость к магии.
7.23e от 15.12.2019
Талант 10 уровня: «+20% к получаемому опыту» заменён на «+30 к урону».
7.23c от 07.12.2019
Талант 10 уровня: бонус к опыту уменьшен с 25% дo 20%.
7.23 от 27.11.2019
Wild Axes теперь проходят сквозь иммунитет к магии;
Талант 10 уровня: бонусная скорость передвижения увеличена с 20 дo 25;
Талант 15 уровня: бонусная броня увеличена с 6 до 7.
7.22f от 22.07.2019
Primal Roar: теперь откидываемые юниты ломают деревья вокруг себя по пути следования.
7.22e от 14.07.2019
Талант 15 уровня: дополнительный урон кабана уменьшен с 40 до 35.
7.22 от 24.05.2019
Aghanim's Scepter: больше не увеличивает дальность применения Primal Roar с 600 до 950;
Aghanim's Scepter: больше не уменьшает перезарядку Primal Roar c 90/80/70 до 45;
Aghanim's Scepter: теперь убирает перезарядку Wild Axes и позволяет вновь использовать способность, когда топоры вернутся к герою;
Талант 15 уровня: «+65 к урону от Wild Axes» заменён на «+40 к урону кабана»;
Талант 20 уровня: «+50 к урону кабана» заменён на «+75 к урону от Wild Axes».
7.21 от 29.01.2019
Прирост силы увеличен с 2,5 до 2,9;
Inner Beast: скорость атаки уменьшена с 15/25/35/45 до 10/20/30/40;
Ястреб: здоровье уменьшено с 300/450/600/750 до 150/200/250/300;
Талант 15 уровня: «+40 к урону Beastmaster кабана» заменён на «+65 к урону от Wild Axes»;
Талант 20 уровня: «+80 к урону от Wild Axes» заменён на «+50 к урону кабана»;
Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Call of the Wild (Ястреб) усилено с 15 до 20 секунд;
Талант 25 уровня: дополнительная скорость атаки от Inner Beast уменьшена с 30 до 25.
7.20e от 09.12.2018
Талант 25 уровня: доп. скорость атаки от Inner Beast уменьшена с 40 до 30.
7.20 от 19.11.2018
Регенерация здоровья уменьшена с 1,5 до 0;
Регенерация маны уменьшена с 0,9 до 0;
Wild Axes: больше не проходит сквозь иммунитет к заклинаниям;
Call of the Wild: разделена на 2 отдельных заклинания;
Call of the Wild (кабан) - герой призывает на поле битвы кабана-помощника. Число кабанов: 1; Длительность: 60; Расход маны: 50; Перезарядка: 42/38/34/30;
Call of the Wild (ястреб) - герой отправляет невидимого ястреба разведать территорию. Дальность применения: глобальная; Число ястребов: 1; Длительность: 60; Расход маны: 30; Перезарядка: 60/50/40/30; Ястребом нельзя управлять, он летит напрямую к выбранной точке, где остается до окончания длительности или смерти. Постоянно невидим;
Кабан: здоровье увеличено с 275/350/425/500 до 300/450/600/750;
Кабан: урон от атаки увеличен с 16/24/32/40 до 16/32/48/64;
Кабан: тип урона изменен с «пробивающий» на «герой»;
Ястреб: здоровье увеличено с 350 до 300/450/600/750;
Ястреб: скорость передвижения уменьшена с 430 до 300/340/380/420;
Ястреб: дальность обзора уменьшена с 1000 до 600/700/800/900;
Ястреб: награда в виде золота увеличена с 30 до 30/40/50/60;
Inner Beast: радиус ауры увеличен с 900 до 1200;
Primal Roar: больше не откидывает вторичные цели с иммунитетом к заклинаниям;
Primal Roar: доп. скорость передвижения союзникам увеличена с 30% до 40;
Primal Roar: дальность откидывания вторичных целей увеличена с 300 до 450;
Primal Roar: длительность откидывания вторичных целей увеличена с 0,6 до 1;
Primal Roar: замедление скорости передвижения вторичных целей увеличено с 50% до 60%;
Primal Roar: замедление скорости атаки вторичных целей увеличено с 50 до 60;
Primal Roar: длительность замедления вторичных целей увеличена с 2/3/4 до 3/3,5/4;
Талант 25 уровня: «+2 призываемых ястреба» заменен на «-15 сек. перезарядки у призыва ястреба».
7.18 от 25.06.2018
Wild Axes: расход маны увеличен с 80 до 80/85/90/95;
Primal Roar: перезарядка увеличена с 80/75/70 до 90/80/70;
Талант 10 уровня: дополнительная скорость передвижения уменьшена с 25 до 20;
Талант 15 уровня: дополнительная броня уменьшена с 7 до 6;
Талант 20 уровня: дополнительный урон Wild Axes уменьшен с 100 до 80.
7.17 от 10.06.2018
Базовая броня уменьшена с 1 до -1.
7.16 от 27.05.2018
Талант 10 уровня: скорость передвижения уменьшена с 30 до 25.
7.13b от 13.04.2018
Базовая броня уменьшена с 2 до 1;
Скорость передвижения уменьшена с 310 до 305.
7.07c от 17.11.2017
Урон от способности Wild Axes уменьшен с 40/70/100/130 до 30/60/90/120;
Скорость передвижения у ястреба уменьшена с 450 до 430.
7.07b от 05.11.2017
Расход маны на способность Wild Axes увеличен с 60/65/70/75 до 80;
Урон от кабана уменьшен с 20/30/40/50 до 16/24/32/40;
Талант 20 уровня: бонус к урону от Wild Axes уменьшен с 120 до 100.
7.07 от 31.10.2017
Скорость поворота увеличена с 0,4 до 0,5;
Wild Axes: дистанция разлета топоров увеличена с 353 до 450;
Wild Axes: радиус удара топоров увеличен со 140 до 175;
Wild Axes: урон уменьшен с 70/100/130/160 до 40/70/100/130;
Wild Axes: перезарядка уменьшена с 13 до 8 секунд;
Wild Axes: расход маны уменьшен с 105/110/115/120 до 60/65/70/75;
Wild Axes: теперь при попадании топоры накладывают эффект увеличения всего входящего урона от Beastmaster и его подконтрольных юнитов. Увеличение урона за попадание топором: 6%/8%/10%/12%. Длительность эффекта: 12 секунд. Эффект складывается, попадание 2-мя топорами даст увеличение урона на 12%/16%/20%/24% соответственно уровню способности.
Call of the Wild: теперь совмещает в себе призыв кабана и ястреба. Длительность призыва: 60 секунд. Перезарядка: 60. Затраты маны: 50/60/70/80;
Call of the Wild: переделаны уровни способности — 1-й уровень: Кабан 1-го уровня; 2-й уровень: Кабан 2-го уровня; 3-й уровень: Кабан 3-го уровня и Ястреб; 4-й уровень: Кабан 4-го уровня, Ястреб и случайный нейтральный крип;
Ястреб: больше не становится невидимым; здоровье: 350 (увеличено с 40/60/80/100); броня: 5; скорость передвижения: 450; радиус обзора ночью: 1000; радиус обзора днем: 1000;
Нейтральный крип: призовет случайно одного из следующих нейтральных крипов: вожака волков, медведемона-крушителя, сатира-мучителя, кентавра-захватчика или тролля-некроманта;
Primal Roar: теперь дает Beastmaster и всем подконтрольным существам 30% скорости передвижения на 3 секунды;
Талант 10 уровня: «+30 скорости передвижения» или «+25% к получаемому опыту»;
Талант 15 уровня: «+40 к урону от кабана» или «+7 к броне»;
Талант 20 уровня: «+500 к здоровью» или «+120 к урону от Wild Axes»;
Талант 25 уровня: «+2 призываемых ястреба» или «+40 к скорости атаки от Inner Beast».
7.06 от 15.05.2017
Увеличен прирост силы с 2,2 до 2,5.
Радиус заклинания Wild Axes увеличен с 1300 до 1500;
Стоимость Wild Axes изменена со 120 до 105/110/115/120 единиц маны;
Талант 15 уровня: «-35 сек. к времени возрождения» заменён на «+1 вызванный Кабан».
7.03 от 15.03.2017
Талант 20 уровня: бонус к здоровью увеличен с +350 до +400.
7.02 от 08.02.2017
Талант 10 уровня: бонус к опыту увеличен с 15% до 20%;
Талант 15 уровня: уменьшение времени возрождения увеличено с 30 до 35 секунд;
Талант 20 уровня: бонус к здоровью увеличен с 300 до 350;
Талант 25 уровня: бонус к урону Wild Axes увеличен с 175 до 250.
7.00 от 12.12.2016
Талант 10 уровня: «+15% к получаемому опыту» или «+20 к скорости передвижения»;
Талант 15 уровня: «+12 к силе» или «-25с времени возрождения»;
Талант 20 уровня: «-12% перезарядки способностей» или «+300 к здоровью»;
Талант 25 уровня: «+175 урона от Wild Axes» или «+120 к урону».
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
ДОЗОР Боевого пропуска 2022 Сегодня состоится выход нового патча и долгожданного героя Muerta! Дозор начался! Тема дозора BP переведена в комнату ожидания нового героя - Muerta, анонсированного на TI уходящего...
Контр пиков - не существует запомните раз и навсегда!
Автор: Stanislav Kote
Герои: общие обсуждения
Если хотите усовершенствовать любого героя который вам нравится - пикайте на ФП и не парьтесь. Не существует ни для единого героя контр пика если ты идеально чувствуешь этого персонажа. Куча раз доказано...
Кто без издевок заценит мой уровень, тот молодец. Да, да, обязательно напишите, что у меня N-ое количество матчей и N-ое количество ммр, это ведь так оригинально. Я хочу услышать аргументированное мнение...
В общем история такова. Я дефолтный 3700 птс чел, тинкер пикер (gay), просыпаюсь утром с диким желанием навернуть кала. В связи с этим было решено нажать рекалибровку во всеми нами любимой игре дота 2...
Собсна просьба поясните за него. Что в основном вы билдите и как играете? Какой у вас геймплей по игре и как муваетесь до 10 минуты? Ну и поясните за на него, так ли он хорошо сейчас или уже все? Для...
И в чём она не права? Мария Гунина жестко ответила Никсу на критику загрузочного экрана HellRaisers. Стример Александр «Nix» Левин ранее посмеялся над загрузочным экраном HR с псом Гуниной для Доты...
Создал новый аккич, комп не чистил, в стиме авторизованы несколько акков, после того как отобразилась поряда было где то 8к, так и играл всегда.Последние 3 игры происходил какой то кек, каждую игру в лобби...
Капец ребята... Я очень обрадовался, когда узнал, что в нейросети, где сидят вайфу, запретили всякие пошлости, но мой друг сказал, что можно делать всякие гадасти с вайфу обходным путём... Я ему не поверил...
Кто играл? Первая игра, которую притащил батя домой вместе с ртс Dominion: Storm Over Gift 3, когда появился комп, рубился жёстка по кд, было лет 6 мб, просто обожал эту игру, да и сейчас иногда не прочь...
Всем доброго времени суток, уважаемые пользователи д2.ру Хотелось бы поинтересоваться своим наблюдением в рейтинговых играх за последний месяц и узнать, у других происходит что-то похожее или нет. Играю...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: