О скорости передвижения и не только

Автор: ,

У каждого героя существует собственная базовая скорость передвижения. Кто-то передвигается очень быстро, а кто-то значительно медленнее. Собрав статистику с datdota, узнаем, дает ли эта разница ощутимое преимущество.

Как известно, в актуальном патче самой большой базовой скоростью передвижения обладает Enchantress Enchantress - она передвигается со скоростью 335, в то время как самым обделенным в бегах оказался Techies Techies - всего 270. Ивент по расписанному по времени падению серверов уже в самом разгаре, а, насколько нам известно, у любителей ощутить событие по полной, да и просто узреть красивые текстуры, уже имеется Arcana на северную отшельницу Crystal Maiden Crystal Maiden. Естественно, что со введением подобных предметов в магазин сразу же увеличивается пикабельность героя, но не всегда увеличивается винрейт. С каждым днем поступает все больше предложений по апгрейду Crystal Maiden CM, в том числе и в скорости перемещения. Недовольные игроки зачастую ссылаются на то, что Crystal Maiden Maiden, выделяясь из большинства саппортов, почти никогда не может убежать от яростного соперника. А вот влияют ли подобные ситуации с мобильностью персонажа на исход игры и винрейт в целом? Это и предстоит узнать.

Ниже приведена таблица, в которой отображены 20 самых пикабельных персонажей на про-сцене с момента введения патча 6.83. Показатели можно разделить на хорошие, умеренные, и, мягко говоря, не очень.

 Герой  Игры  Побед  Поражений  Винрейт  Скорость
 Vengeful Spirit Vengeful Spirit  579  312  267  54%  295
 Skywrath Mage Skywrath Mage  384  172  212  45%  325
 Lion Lion  352  195  157  56%  290
Juggernaut Juggernaut  337  188  149  56%  305
Axe Axe  312  152  160  49%  290
Tidehunter Tidehunter  267  126  141  47%  305
Ember Spirit Ember Spirit  242  130  112  54%  310
Witch Doctor Witch Doctor  238  119  119   50%  305
Ancient Apparition Ancient Apparition  235  124  111  53%  295
Brewmaster Brewmaster  221  121  100  55%  300
Io Io  211  119  92  57%  295
Batrider Batrider  207  122  85  59%  290
Troll Warlord Troll Warlord  201  107  94  53%  300
Shadow Fiend Shadow Fiend  196  99  97  51%  305
Rubick Rubick  192  101  91  53%  290
Viper Viper  182  87  95  48%  285
Faceless Void Faceless Void  180  69  111  38%  300
Earthshaker Earthshaker  178  87  91  49%  310
Slark Slark  177  88  89  50%  305
Puck Puck  174  70  104  40%  295

Несмотря на свою популярность и почти самую высокую скорость передвижения, Skywrath Mage Skywrath Mage не обладает высоким процентом побед. Его показатель стоит на 45%, что означает довольно простую возможность "законтрить". Наверное, самый мобильный персонаж из всех - Puck Puck, тоже не показывает хорошую статистику. При наличии Blink Dagger и Phase Shift (иногда к месту бывает и Eul's Scepter of Divinity), он выигрывает только в 4 случаях из 10. Неожиданностью стал Faceless Void Faceless Void - его винрейт просел до 38 процентов! Вероятнее всего, сказываются неудачные пики для комбинаций. Все-таки Faceless Void Void "не имба и контрится". Также следует отметить, что у трех приведенных выше персонажей скорость перемещения была довольно неплохой - от 295 и выше.

Героем с самыми плохими показателями оказался Viper Viper - у него самая маленькая скорость пережвижения из всех героев, приведенных выше, а также он обладает не очень внушающим винрейтом. Ему мог бы помочь Yasha, но, в большинстве случаев, на ранней стадии ему собирали Aghanim's Scepter. Героями, стоящими на общем пороге низких показателей, являются Faceless Void Faceless Void, Tidehunter Tidehunter, и Puck Puck.

А сейчас рассмотрим статистику самых медленных персонажей в игре:             

 Герой  Игры  Побед  Поражений Винрейт   Скорость
Techies Techies  3  1  2  33%  270
Death Prophet Death Prophet  61  21  40  34%  280
Crystal Maiden Crystal Maiden  34  13  21  38%  280
Invoker Invoker  148  66  82  44%  280
Morphling Morphling  125  69  56  55%  285
Phoenix Phoenix  59  30  29  51%  285
Pudge Pudge  14  3  11  21%  285
Shadow Shaman Shadow Shaman  40  20  20  50%  285
Tiny Tiny  82  50  32  61%  285
Viper Viper  182  87  95  48%  285
Visage Visage  52  31  21  59%  285
Venomancer Venomancer  73  36  37  49%  285

Самые низкие показатели в этой категории у Pudge Pudge, Techies Techies и Death Prophet Death Prophet - Viper Viper уже кажется не таким плохим по сравнению с ними. Однако, Tiny Tiny, Death Prophet DP, Invoker Invoker и Morphling Morphling вырываются из этого списка по нескольким причинам. У первых трех есть необходимые способности для повышения своей скорости, а Death Prophet Death Prophet и Invoker Invoker, в свою очередь, довольно часто обзаводятся Eul'ом и Drums of Endurance. Morphling Morphling имеет Waveform и Replicate, что существенно повышает его мобильность, и позволяет фармить и пушить линии без использования телепортации.

И наконец, что же из себя представляют самые быстрые герои?

Герой Игры Побед Поражений Винрейт Скорость
Enchantress Enchantress 23 8 15 34% 335
Luna Luna 15 7 8 46% 330
Chaos Knight Chaos Knight 11 4 7 36% 325
Lone Druid Lone Druid 9 4 5 44% 325
Skywrath Mage Skywrath Mage 384 172 212 45% 325
Naga Siren Naga Siren 85 49 36 57% 320
Legion Commander Legion Commander 42 18 24 43% 320
Pugna Pugna 5 4 1 80% 320

Если отбросить Naga Siren Naga Siren и Skywrath Mage Skywrath Mage, то выйдет таблица самых непопулярных героев на про-сцене. За это отвечают их количество поражений, и, соответственно, процент побед.

Итог

 

Обращая внимание на все показатели, конкретную формулу связи винрейта и скорости перемещения вывести довольно тяжело. Как показывает статистика, все показатели напрямую зависят от определенной ситуации, места стычки героев, и так далее. По большей части, на эффективность героев влияют их характеристики в разных патчах, и, конечно же, отработанность действий игрока на этом герое. Даже с заоблачным мувспидом можно не выбраться из самой скверной ситуации. Отсюда сделаем вывод, что прямой связи между ключевыми характеристиками материала попросту нет.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
15 Фев 2015 в 19:41
-3
мс решает, как и пейс в фифа.
жиза... ведь с маленьким мс не убежишь от гопоты
15 Фев 2015 в 22:11
-3
Сила решает, с ней можно навалять всем
15 Фев 2015 в 22:17
4
мс вообще не решает
тот же баратрум с макимум мс сливает , а пудж с 280 как то выигрывает
задумайтесь
16 Фев 2015 в 05:22
5
То то все начинают от*асывать когда у сикера 890+ мс.
16 Фев 2015 в 08:31
0
это ток когда враг мипо удается разогнаться на максимум
16 Фев 2015 в 15:12
0
какой максимум? его нет.
16 Фев 2015 в 16:49
1
10000 максимум
16 Фев 2015 в 17:01
0
А то что там еще +урон это фигня
16 Фев 2015 в 18:03
0
свен рассмотрел ваше предложение, какую часть блада вы заберете? Выше диафрагмы или ниже?
17 Фев 2015 в 21:34
-1
у пуджа длинее чем у бары
17 Фев 2015 в 23:52
0
Решают прямые руки !
15 Фев 2015 в 19:41
-2
inside
15 Фев 2015 в 19:42
2
Сф-285мс,реали????
15 Фев 2015 в 19:51
-1
Если что,то у сфа 305 мс
15 Фев 2015 в 19:51
-2
у сфа 305 "%ЫЙ СТЫД все знают
15 Фев 2015 в 19:51
-5
с детства за Сумаила
15 Фев 2015 в 19:52
5
к чему эта статья? что мы нового узнали?
15 Фев 2015 в 19:58
1
что мс не критичен
16 Фев 2015 в 16:25
5
никогда больше не буду покупать сапог ни на одного героя
15 Фев 2015 в 19:53
16
Пудж 21 % винрейта ))
15 Фев 2015 в 20:08
-4
хрень какая то , зачем сравнения мса и побед на проф сцене
15 Фев 2015 в 20:12
-2
По-моему автор наркоман.
15 Фев 2015 в 20:21
10
подобного бреда давно не читал, точно так же можно оценить успеваемость учеников от скорости ходьбы
15 Фев 2015 в 20:24
0
Цм не может убежать? Нажав 1 способность на догоняющих, она значительно их замедлит. Кастанув 2 спел, она заморозит 1 врага на месте, тем самым увеличит расстояние.
16 Фев 2015 в 04:57
5
...
15 Фев 2015 в 20:29
7
Ахахах что за нелепость? К чему вообще эта тема? И вывод просто добил "Обращая внимание на все показатели, конкретную формулу связи винрейта и скорости перемещения вывести довольно тяжело."
Ждём темы где автор будет анализировать зависимость гпма от стартовой регенерации здоровья.
15 Фев 2015 в 20:44
1
отсюда сделаем вывод, что плохо написанная эта стать или хорошо, толку от нее нет.
16 Фев 2015 в 04:58
0
...
15 Фев 2015 в 20:47
1
Из разряда "а не всунуть ли нам гайд в раздел новостей".
15 Фев 2015 в 20:52
0
Что-то ничего полезного.
Но ЦМ было бы классно апнуть.)))
15 Фев 2015 в 21:11
0
Троль от первого скилла больше выжимает,вранье кр4
15 Фев 2015 в 21:29
0
Дайте ссылку на игру, где текис победил (1 из 3).
15 Фев 2015 в 21:58
0
что-то я не помню про игры с пугной ,не видел наверное вплот с инта 4
15 Фев 2015 в 22:16
-3
Мда - пабплееры сгорели от очередной темы где не раскрыли кто тащит и как заовнить всех и вся. Автору лайк
16 Фев 2015 в 00:18
0
Течис, 3 игры. 2 поражения, 1 победа. Это типа игры автора?
16 Фев 2015 в 00:24
0
Инвока так -то и без драмов и еула мс наращивает. С тапком и вексами норм. А мс в игре не решает - Леорик, например, стоя на месте всем головы отрывает, да и форсы с дагерами никто не отменял. Юзлесс тема.
16 Фев 2015 в 00:29
0
пугна лол. 5 игр всего за какой период то?
16 Фев 2015 в 01:30
0
аналитика уровень бог
16 Фев 2015 в 08:13
1
Автор напоминает мне дурочек, которые читают статьи типа "Если у него большой нос, то и большой член", "Если у него большие ладошки, то и большой член", "Если он родился во 2 фазе неполной луны, то у него большой член".
Только вот пишет он:"Скорость передвижения влияет на винрейт", "Дальность обзора влияет на винрейт" и "Если парочка героев имеет плохую скорость передвижения, от у них плохой винрейт, а вон те что повыше с плохой скоростью передвижения и хорошим винрейтом в учет брать не будем".

Зачем он написал данную статью? Не очень понятно, тем более, что он и сам в конце подтверждает это своим выводом. Кол
16 Фев 2015 в 09:51
1
Я всё понимаю, но в самых медленных героях Death Prophet я не понимаю
16 Фев 2015 в 12:12
0
Просто бред, а не статья.
16 Фев 2015 в 13:06
1
простите, но статья полный кал. влияние мувспида на победу. ха. ха-ха. и еще раз ха-ха-ха
17 Фев 2015 в 11:09
0
Автор курни еще и напиши статью о влиянии прироста статов по героям на винрейт!
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

jekaSP
67

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?