Что потеряла Dota в процессе эволюции? ч.2

Автор: ,

В последнее время Dota так спешит, что аж спотыкается – после окончательного перехода на новый игровой движок Source 2 появилось множество новых проблем и ошибок. Разработчики обещали нам новый патч на этой неделе, а значит, все с интересом и нетерпением смотрят в будущее и ждут этого момента. Мы же, наоборот, снова предлагаем вам вспомнить старые деньки DotA Allstars и немного поностальгировать. Вашему вниманию подборка вещей, которых, по мнению автора, не хватает теперешней Dota 2. Это вторая часть статьи, первую вы можете найти по этой ссылке.

Новый патч – новый загрузочный экран

Начнём с простенького – с эстетического стороны вопроса. Во времена Dota Allstars новые версии карты зачастую сопровождались новыми загрузочными экранами. Их рисовал художник с никнеймом Kunkka, в честь которого позже герой Kunkka  Kunkka и получил своё имя. Эти работы были настолько хороши, что некоторые люди ждали новую версию игры именно из-за нового загрузочного экрана, а не из-за изменений самого игрового процесса. 

(загрузочный экран для DotA 6.63 от Kunkka)

В те времена, конечно, нельзя было купить загрузочные экраны в магазине. Сегодня бесплатные загрузочные экраны в прошлом, однако и в Dota 2 можно насладиться творчеством Kunkka. Если вам нравятся его работы, у вас есть возможность купить в магазине комплект загрузочных экранов от Kunkka. 

Разнообразие игровых режимов

С выходом Reborn нам стали доступны самые разнообразные пользовательские карты, и это действительно огромный шаг вперёд. Но что насчёт режимов для стандартной карты?

Для начала следует уточнить, что подбор матчей с выбором режима игры – это достижение уже Valve и Dota 2. В первой Dota хост игры в начале игры просто прописывал коды, которые и определяли то, каким правилам будет подчиняться игра. Так вот, режимов было значительно больше, чем доступно нам сейчас. И более того – их можно было комбинировать (однако были и такие команды, которые конфликтовали между собой).

Помимо множества режимов, которые определяли правила выбора персонажей, существовали и очень забавные режимы, вот вам примеры некоторые из них:

-id или –itemdrop: после смерти героя из его инвентаря выпадает случайный предмет

-sh или –samehero: всем игрокам даётся тот же герой, которого выбрал игрок на синем слоте

-np  или –nopowerups: руны перестают появляться  

-nt или –notop: крипы не идут по верхней линии, башни на этой линии неуязвимы

-nm или –nomid: крипы не идут по центральной линии, башни на этой линии неуязвимы

-nb или –nobot: крипы не идут по нижней линии, башни на этой линии неуязвимы

-pm или –poolingmode: все предметы могут быть использованы другими игроками

-mi или –miniheroes: все герои становятся вдвое меньше

-fr или –fastrespawn: время возрождения сокращается на 50%

-cp или –capturepoint: на 10 минуте появляются специальные области. Захватите их и получите в качестве бонуса различные ауры. Для захвата точки необходимо простоять на этой точке некоторое время

-em или –easymode: герои быстрее получают опыт и деньги, башни ослаблены

-sc или –supercreeps: каждые 10 минут на случайной линии за каждую команду появляются могущественные крипы

(на карте отмечены специальные области из режима capturepoint)

Как видите, режимов было действительно много (с полным списком можно ознакомиться тут). Одно время особой популярностью пользовался easymode – игры проходили намного быстрее и веселее. Для рейтинговых игр, конечно, такие вещи не подойдут, а вот для развлечений в обычных пабах – почему бы и нет?

Полезные внутриигровые команды

Dota 2 позволяет нам очень точно настроить игру под себя, однако нет предела совершенству. Старенькая Dota Allstars может похвастаться некоторыми удобными функциями, которые так и не были реализованы в Dota 2. 

Среди множества команд хотелось бы выделить те, которые связанными с визуальными изменениями карты:

weather rain/snow/moonlight – переключает погодные эффекты

terrainsnow – карта покрывается снегом

water red/green/blue/r g b/random  - меняет цвет воды в реке

И команды, которые дают дополнительную информацию при игре за конкретных персонажей:

tipsв течении игры вам даются различные полезные указания, связанные с вашим героем

apm – показывает количество действий за минуту всех игроков

аfk – показывает информацию о том, сколько времени каждый игрок является неактивным

mc – показывает количество срабатываний Multi Cast за Ogre Magi Ogre Magi

gg – показывает количество золота, заработанного с помощью пассивной способности
Alchemist Alchemist

aa – показывает информацию о попаданиях стрел Mirana Mirana

ha – показывает информацию о попаданиях крюком Pudge Pudge

Согласитесь, очень даже неплохо играть за Pudge Pudge и точно знать, как часто ты попадаешь крюком. Valve, добавьте эту функцию в игру, пожалуйста! Фанаты будут благодарны. 

Подробная таблица результатов

Вот уж чего Dota 2 не хватает на все сто процентов, так это подробной таблицы с результатами матча. Больше всего, пожалуй, сообщество просит о добавлении счетчика купленных\поставленных вардов. Помимо этого, в итоговой таблице Dota Allstars можно было узнать такую полезную и необычную информацию:

Tower Stats – сколько вы разрушили\добили башен

Creep Stats – сколько вы убили\добили крипов

Neutral kills – количество убитых нейтральных крипов

Hero Kill Gold – количество золота, полученное за убийство героев

Time Dead – счетчик времени, показывающий продолжительность вашего нахождения в таверне

Gold Lost – количество потерянного золота

Double Kills и Triple Kills – количество двойных и тройных убийств

Kill Details - подробная статистика смертей и убийств для каждой пары героев 

На этот раз это всё, спасибо за прочтение. Под конец хотелось бы сказать, что у Dota длинная и богатая история развития. На этом пути, к сожалению, потерялись некоторые действительно хорошие идеи. Но мы ведь с вами знаем, что всё новое – хорошо забытое старое. Остается надеяться, что ребята из Valve разберутся с проблемами, которые возникли из-за нового игрового движка, и приступят к активной работе над самой игрой. Для начала было бы неплохо выпустить оставшихся героев – Abyssal Underlord и Arc Warden.

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
24 Сен 2015 в 18:32
2
Сорс 1 она потеряла(
24 Сен 2015 в 18:33
61
Спасибо автору за материал! Очень приятно было вспомнить :)
24 Сен 2015 в 18:41
6
Грудь цмки она потеряла :(
24 Сен 2015 в 19:03
8
ты имеешь ввиду врки?
24 Сен 2015 в 19:16
16
не цмка, а Джайна Праудмур:D
24 Сен 2015 в 19:24
3
Там была Алллерия сочная, Тракса тока живая... Еще эльфийкой была, когда её Артас в нежить не превратил... эх...
26 Сен 2015 в 10:24
0
"Там была Алллерия сочная, Тракса тока живая... Еще эльфийкой была, когда её Артас в нежить не превратил... эх..."
А ничего, что Аллерия с Туралионом исчезли во время пребывания в Дреноре (Запределье)? И не в нежить, а в баншу, но только потом, вернув свое тело, она стала нежитью. Там была Сильвана. Извини, но мне, как задроту со стажем, это сразу стало резать глаз.
24 Сен 2015 в 18:41
19
Не перевелись еще олдфаги на Руси! ;)
24 Сен 2015 в 19:21
35
Ставь + если олдфаг и играл еще на сурсе 1.
25 Сен 2015 в 00:15
3
прям даже захотелось пойти поиграть в старый добрый дотан первый..
25 Сен 2015 в 07:15
-6
пещерные люди
24 Сен 2015 в 19:35
4
Обидно быть старым фагом, называй старой школой или как-нибудь менее обзывательски.
25 Сен 2015 в 03:08
1
очень было приятно вспомнить что у рбика на 20 лвл с ривером и брасером 822 хп... прослезился
30 Сен 2015 в 23:19
0
Ога, а еще у него был болт с мизерным КД и манакостом, что окупалось. Да и ХП все же побольше было, чем ты говоришь.
24 Сен 2015 в 18:37
-2
классная новость, автору лойс
24 Сен 2015 в 18:37
-1
Деградации
24 Сен 2015 в 18:38
9
Да и музыку можно было выбрать для игры, писал -music и на выбор около 30
24 Сен 2015 в 18:43
7
Power of The Horde лучшая.
24 Сен 2015 в 18:39
15
gg – показывает количество золота, заработанного с помощью пассивной способности
Alchemist ...

ALCHEMIST

Намёк настолько явный, что прям плюсанул.
25 Сен 2015 в 01:06
0
че за намек, типа гг - конец игры?
24 Сен 2015 в 18:43
7
ага, значит лоадскрины тогда мету определяли
24 Сен 2015 в 19:57
1
Именно)
24 Сен 2015 в 18:46
19
также потяряла эншинтов с уворотами
24 Сен 2015 в 19:25
3
И еще каких-то крипов в обычных лагерях леса, какие-то же еще были... ммм...
24 Сен 2015 в 19:55
4
Угу, драконидами они назывались. Также в доте отсутствуют в качестве Древних существа Вендиго.
25 Сен 2015 в 20:58
-1
Угу, в различных картах, кастомках, зачастую у них был скилл выжигание маны.
24 Сен 2015 в 18:50
0
челик на синем слоте
24 Сен 2015 в 18:50
7
-water 255 50 250
-weather moonlight
так же команды как -ms -скорость бега и -ma- вроде количество душ сфа показывало
25 Сен 2015 в 00:02
0
эти моды прописывали сразу в начале игры =) все =) ну еще кроме луны был дождь и снег =) помоему только 3 погоды (кроме стандартной)
24 Сен 2015 в 18:51
16
Ох читал все это и на душе так тоскливо стало,столько всего дота перетерпела,столько всего произошло,аж прослезился...
Автору ОГРОМНОЕ спасибо за статью!!!
24 Сен 2015 в 19:06
0
Ностальгия :с
24 Сен 2015 в 19:08
7
Заходил не давно поиграть пару каток,спустя большое кол-во времени
покупал стики на базе 2 минуты
курьер апается только на руднике
кое как привык пополнять ботл руной,пкм просто берет руну,а в д2 сразу в ботл ее сует
снайпера пасива сбивает линку
ох уже эти орб ефекты,я уже забыл что какой артефакт там первый надо ставить,что бы работали орбы
АВТОАТАКА,нет деная райт кликом,еул не наносит урона,тем самым не сбивает блинк
и многое другое,просто сгорел за пару каток
Очень приятно было поиграть на сфе,с его наилучшей моделькой)
24 Сен 2015 в 19:28
-1
еул не наносит урона,тем самым сбивает блинк... - дилема...
а так что ты описал в порядке вещей, не на что жаловаться все так играли и так было
24 Сен 2015 в 21:11
0
исправил,я к тому,что физика во второй доте на много превосходит физику с первой доты
25 Сен 2015 в 00:05
8
старик ты просто сильно разленился =) в первой доте было все хардовее ... там боты большую часть людей вынесут , которые в доте 2й сейчас играют ...
26 Сен 2015 в 01:55
0
физика...в Алстарсе и ВК физики, вообще, нету, а в Д2 физика заканчивается на том, как хвосты наги и дузы веляют, когда их модельки прокручиваешь.
не физика, а механика. ну и попадание нетаргетовыми скилами это физака, но очень древняя
24 Сен 2015 в 20:29
0
А еще пассивка вивера не работает с мкб, лол
26 Сен 2015 в 01:59
0
если он включен )
02 Окт 2015 в 09:48
0
Около полугода зашел тоже в дотку, с руной конечно долго мучался ) Ах, да, всю игру снова привыкал к шеклу врки, не прорисован же ) С потайной вообще забей, так все поменялась, что я минуты на 2 залип с покупкой линки
24 Сен 2015 в 19:12
-2
Она потеряла смысл
24 Сен 2015 в 19:12
4
"и приступят к активной работе над самой игрой"
Ахах, конечно. Над шмоточками к работе они приступят...
24 Сен 2015 в 19:13
3
-ardmfefrfnakssemnd -lives 999
24 Сен 2015 в 19:20
7
Финальной статистики действительно не хватает, а то не возможно понять кто кого нафидонил и кому давать репорт!
24 Сен 2015 в 19:32
1
Скучаю по миррор моду. Это самый сбалансированный режим в игре.
24 Сен 2015 в 19:37
-3
что потеряла дота в процессе эволюции? конечно же количество игроков! Все больше и больше людей покидают поганый реборн. В том числе и я. Играю на оффе вов.
24 Сен 2015 в 20:29
0
Играть в ВоВ в 2015... Мда
25 Сен 2015 в 05:41
0
Лучше хс или хотс играй ;)
25 Сен 2015 в 09:19
1
Мне кажется или тут что-то не так в логике? Наоборот же - приток игроков из других MOBA с выходом Reborn усилился, а вот из WoW где близзы уже полгода не могут занёрфить хантов, хуманов и друидов народ сваливает, да
24 Сен 2015 в 19:42
0
Согласен Автор молодец всему венец
24 Сен 2015 в 20:14
0
.
24 Сен 2015 в 20:21
1
Фан она потеряла.
24 Сен 2015 в 21:10
1
Когда перешел с первой доты в бетку второй поначалу сильно не хватало визуальных эффекта от аганима и аур от пассивок\предметов
24 Сен 2015 в 22:59
0
Но, был минус и это мх...Как у многих горело, особенно на гаренке
24 Сен 2015 в 23:43
0
Самое главное, что потеряла дота в процессе эволюции - это аганим на дес фрофет.
24 Сен 2015 в 23:55
1
Самая большая потеря это фановый ивент в каждой версии, заканчивающейся на х.х9. Хоть и мало кто этим занимался, но поковырять убер таурена и получить убер щит на +100(кажись) брони было весьма весело.
02 Окт 2015 в 22:48
0
помнится еще квест с инвокером)
25 Сен 2015 в 00:55
0
hammer fics gaben
25 Сен 2015 в 02:33
3
Еще несколько команд, которыми я пользовался, их нет в д2.
-unstuck - твой герой не может предпринимать никаких действий 60 секунд, затем его портуют на базу. Иногда нехватает этой команды, вольво, добавьте.
-clear - убирает все сообщения игры с экрана.
-mute - затыкает анноунсера мегаубийсв
-roll (число-число), или просто -roll - показывает рандомное число. Мы в споре, кто пойдет на мид, юзали ролл.
"-c" - камера сама следует за героем. Не пользовался, но может кому нехватает. -coff чтобы отрубить.
-hhn - скрывает имена героев с ников (раньше показывало "ник (имя героя)" в чате. Необходима была, чтобы поставить мьют уже специальной командой варкрафта.
-quote - звучала рандомная реплика рандомного героя =))
-kickafk - без комментариев...
25 Сен 2015 в 17:15
1
Я помню в далеком 2005 резались в 6.29 играли с одними 3 на 3 две катки у них была типа страта венга, ам и кто то еще не помню, так ам блинковался в недоступные места там водопады или деревья а венга его меняла потом заманивали нас и меняли и мы остались 1 вз 3 но у нас 1 чел стал рыть команды в F1 и когда нашли unstuck прописали и те сразу вышли написав что мы читеры)))))))
25 Сен 2015 в 02:43
4
Еще мы смешивали, моды, чтобы получались нехорошие слова, типа
-spidaras
shuffle players, itemdrop, allrandom, all strenght (кстати, неплохо. Рандомные силачи, роняющие предметы, прям рестлинг какойто)

или
-mispidarom
mini heroes, shuffle players, itemdrop, allrandom, only mid.
25 Сен 2015 в 04:40
5
-hhn -scon -don -water 228 -weather 1488 -random -repick -random____)))))00)))
25 Сен 2015 в 16:22
0
квсеты на каждую версию х.х9 и новые герои каждую четную версию
25 Сен 2015 в 17:17
0
Афтарр забыл такие команды как ardmom это было лучшая проверка скилла и знание героев всегда рубился в нее и мерились кто же сильнее)))
0
ахахахах олдфаги как всегда соснули
26 Сен 2015 в 12:48
1
помню когда играл пудж на миде у меня ,и он полное нубло и пишешь а ну ка пропиши -st ;D
28 Сен 2015 в 18:51
0
Я помню феникса, который мог дайвом вешать дисарм воиду в куполе, было охуенно
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

_AngryPenguin_
126

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?