Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

6.87: Разбор изменений

Автор: ,

Знаете, этот материал хотелось начать с какой-нибудь пафосной речи, в идеале, произнесенной гнусавым голоском из озвучки 90-х годов. Что-то вроде «Мы долго этого ждали, и, наконец, это свершилось. Шесть-восемьдесят семь. На всех мониторах дотеров страны». Мы и действительно очень долго ждали этот патч, на протяжении почти полугода страдая от постоянных появлений в играх  Invoker'a и  OD,  Enchantress,  Spectre,  Zeus, а, особенно, этой парочки вместе. Но даже не в этом заключались основные ожидания от нового патча. Людям уже наскучила старая DotA, все жаждали хлеба, зрелищ и Pit Lord'a. Pit Lord так и не вышел в этом патче, а вот хлеба мы получили предостаточно. Да и зрелищ, думаю, после выхода патча в основной клиент так же будет вдоволь.

Общие изменения

Не сказать, что очень сильно изменилась механика игры на линии, однако теперь гораздо сложнее станет показывать впечатляющие показатели под 1000 экспы в минуту — система начисления очков опыта претерпела приличные изменения. Во-первых, отныне мы вряд ли увидим такие ожесточенные схватки за руны, как мы часто наблюдали в паб-играх в последние месяцы, и даже годы, ведь отныне первая баунти-руна не дает ничего, кроме дополнительной сотни золота, а это важно в основном только для мид-героев, которым необходима быстрая покупка  Bottle. Теперь в большинстве случаев будет гораздо логичнее не рисковать жизнью ради золота, которое можно получить с двух с половиной крипов на старте игры.

C опытом за крипов на линии теперь все гораздо сложнее — за крипов ближнего боя отныне дается гораздо меньше опыта, чем за дальников — теперь один заденаенный крип-дальник будет лишать противников на линии 45 единиц опыта, что на старте игры может прилично сказаться в том числе и на борьбе за доминацию на средней линии — в попытке добить дальнего крипа и не отдать сопернику преимущество, мидеры зачастую будут пушить свою линию, а это добавляет множество интересностей в микро-игру на стадии лайнинга.

Однако есть и кое-какой буст в плане очков опыта — в магазине теперь доступен новый предмет,  Tome of Knowledge. Сказать честно, те, кто невнимательно посмотрел чейнджлог нового патча, уже предвкушали битвы на рунах со вторым уровнем у большинства героев, однако дополнительные 425 опыта можно получить только на 11-й минуте игры, что, правда, может оказаться полезным, поскольку получить восьмой уровень теперь стало сложнее — для него требуется на 200 единиц экспы больше. Возможно, это даст пространство для грамотного стратегического использования данного предмета.

Достаточно серьезно изменения в начислении очков опыта ударят по такому герою, как  Ursa — если раньше, забрав Roshan'а на девятой-десятой минуте медведь легко получал +2 к своему уровню и выходил с рошпита довольным собой и вполне способным как минимум на трипл-килл, то теперь, учитывая тот факт, что за убийство Roshan'а дают почти в три раза меньше экспы, а сам Roshan стал «поплотнее»,  Ursa уже не будет получать такой дикий буст за соло-килл древнейшего монстра.

Учитывая выше перечисленные факты и то, что отныне за каждого крипа будут давать на 2 единицы золота меньше (на длительной дистанции это вряд ли сыграет значительную роль, а вот в ранней игре прилично изменит механику и стиль многих игроков), стоит предположить, что в мету может снова войти ранняя агрессия — систему начисления голды и экспы за убийства героев никто не менял. Однако ранняя агрессия тоже может не пойти на пользу — стоит чуть-чуть зазеваться, или увлечься попытками убить врага, зайдя под его вышку — и ты тут же можешь отправиться в таверну. Отныне вышки дают бонус к броне, что поможет кэрри-героям танковать крипов под башнями, да и драки за чужим т1 на ранней стадии станут куда более опасными для игрока.

О предметах

Добавили и несколько новых предметов для ранней игры — так, к примеру, все эти изменения с вышками достаточно легко обойти, собрав новую составную часть от  Desolator Blight Stone. Камешек за 300 золота серьезно прибавит урон на ранней стадии игры у героев вроде  Slark или  Juggernaut, да и какой-нибудь  Sniper в начале сможет «наваливать» гораздо сильнее. Не стоит забывать и об  Infused Raindrops — теперь спам от  Zeus'a его молниями можно легко законтрить на ранней стадии игры — всего-то за 225 золота — правда заряды у данного предмета весьма ограничены. Однако простор действий для мидеров стал куда как шире, чем раньше.

Все мы помним мем о стандартном закупе хардлайнера с сапогом и «тангусами», однако теперь и здесь возможны варианты — новый предмет за почти половину стоимости тапка дает нам почти половину скорости от тапка.
 Wind Lace зачастую может спасти жизнь хардлайнеру на ранней стадии игры, да и кэрри, склонным к ранней агрессии, этот предмет не будет лишним — зачастую именно этих 20 единиц скорости передвижения и не хватает, чтобы достойно повоевать на линии с врагом.

Однако не только ранняя игра претерпела изменения с точки зрения выбора предметов — добавились и другие варианты для приобретения, гораздо дороже всяких камушков и книжечек опыта. Так, к примеру, приличный буст получили любители  Orchid'a — теперь этот предмет можно улучшить, собрав  Crystalys и рецепт, получив при этом не только криты, но и возможность нанести True Strike по врагу — предвкушаем фаст сборки
 Bloodthorne'a на  Clinkz и  Slark, на которых  Orchid и раньше смотрелся весьма впечатляюще. Да и  Storm Spirit за счет этого предмета получил небольшой буст, однако об электропанде мы еще поговорим отдельно. Ну а бедным героям с возможностью уклонения теперь стоит бояться не только  Monkey King Bar.
 Phantom Assassin хоть и получила небольшой ап первого скилла, но, вероятно, все больше будет погружаться на дно винрейта Dota.

Стоит отметить и приличный буст героев ближнего боя от Valve — сборка  Echo Sabre не только позволит увеличить запас маны зависимым от интеллекта агильщикам, но и позволит раз в пять секунд превратиться в
 Weaver'a, нанеся не один, а сразу два удара по врагу. Достаточно интересно этот предмет будет смотреться на  Ursa и  Slark, за счет их пассивок, да и различным героям с псевдо-рандомными пассивными умениями может оказаться не лишним — теперь крит на Мортре будет не выдаваться в два раза чаще.

Достаточно веселым выглядит апгрейд  Dragon Lance и  Force Staff Hurricane Pike, стоимостью 4375 золота, позволяющий оттолкнуть вас с героем противника на 450 единиц дистанции друг от друга и позволяющий бить врага на любом расстоянии от него в течение пяти секунд, но не более пяти атак. Ждем новые сборки на
 Enchantress, поскольку этот предмет в данный момент кажется практически идеальным для нее — здесь и манапул, и дальность атаки, и возможность оторвать пол лица буквально за мгновение ока.

В новом патче были не только добавлены новые предметы, но и изменились старые — так, к примеру, был уменьшен урон от оглушений со  Skull Basher, однако и стоимость его стала чуть ниже (и снова есть небольшой буст для  Slark), а вот улучшенный башер —  Abyssal Blade — теперь гораздо лучше будет смотреться на хардлайнерах, а не на мейн кэрри. Урона теперь апнутый башер не особо добавляет, а вот активная способность уменьшила свой кулдаун и манакост, что позволит хардовикам гораздо чаще приносить пользу команде, ненадолго выключая из игры вражеского кэрри либо мидера. Все дело в замене  Sacred Relic на  Vanguard в сборке
 Abyssal Blade.

Очень интересным выглядит и апгрейд  Blade Mail — теперь «обратка» не контрится  Black King Bar, так что актуальность данного предмета на всех стадиях игры стала гораздо выше, да и отражение урона ДО срабатывания резистов может прилично поменять механику использования итема.

Изменили немного и цифры относительно  Diffusal Blade — мало того, что теперь их активная способность снимает больше негативных эффектов (таких, как  Nightmare или  Cold Snap), так теперь еще и пассивка диффузов выглядит весьма впечатляюще — вместо 25 выжженной маны за удар она дает 40. И, пусть иллюзии теперь выжигают маны чуть меньше, актуальность   Phantom Lancer в этом патче выглядит весьма и весьма ожидаемой, особенно учитывая тот факт, что блок урона теперь работает и на иллюзиях.

Облегчают в Valve и жизнь саппортам, что происходит уже из патча в патч — дешевле стали варды, да и апгрейд курьера подешевел на 25 процентов. Сюда же можно и отнести снижение цены на  Town Portal Scroll — выпрашивать тп у союзного саппорта станет чуточку проще, ведь это теперь не так сильно ударит по карману героя поддержки.

Достаточно интересным выглядит и апгрейд  Silver Edge — теперь этот предмет стал еще лучше выглядеть на агильщиках — замена  Sange на  Ultimate Orb в сборке предмета может серьезно повлиять на мету, в которую так и стремится в патче 6.87  Slark. Да и изменение  Sange, а вместе с ним и  S&Y (была повышена вероятность нанесения травмы) может так же положительно сказаться на популярности беженца из Темного Рифа.

Изменение  Ring of Aquila может плохо отразиться на популярности этого предмета на агильщиках в ранней игре — дополнительная броня от этого предмета теперь дается только в ауре, что поневоле вынудит либо отказаться от покупки колечка, либо изменит тайминги его покупки, когда пуш линии к башне соперника уже не будет столь критичен.

Механика игры за героев с основной характеристикой «Интеллект» может прилично поменяться — мало того, что отныне каждые 16 единиц интеллекта повышают урон от спеллов на 1% (привет  Destroyer), так еще и этот ап оказался едва ли не единственным для нюкеров —  Veil of Discord теперь развеивается диффузами, да и интеллекта дает чуть меньше. Порезан и эффект от  Aether Lense — теперь линза дает не плюс 8, а всего плюс 5 процентов к урону от заклинаний.

О героях

Больше всех в новом патче пострадали  Outworld Devourer (ожидаемо) и  Zeus (чуть менее ожидаемо) — у первого прилично сократили радиус применения  Astral и кражу интеллекта, а у второму снизили урон от пассивки и ультимативной способности, да еще и пассивка больше не сбивает  Blink Dagger.

 Sven, в отличие от других метовых героев 6.86, пострадал куда как меньше — небольшое снижение скорости передвижения — пожалуй, не самое страшное, что могло случиться со  Sven'ом в этом патче.

Что до изменения в способностях героев, то ярко выделяется тот факт, что  Zet отныне даже в прямых руках уже не дает такого преимущества команде — практически все скиллы  Arc Warden'a были переработаны, и, что самое главное, его ультимативная способность —  Tempest Double: сохраняющийся кулдаун спеллов и предметов и невозможность использовать  Divine Rapier на иллюзии практически уничтожил прошлую механику игры на  Arc Warden. Теперь будет достаточно трудно сносить базу врагу, стоя на своем фонтане.

Приличный прирост получил  Axe — мало того, что его пассивка теперь наносит чистый урон, так еще и апгрейд  Blade Mail теперь сделают красного парня частым гостем в пабликах, а, быть может, и на про-сцене. Достаточно интересным выглядит добавление  Aghanim Scepter на  Bloodseeker — занерфленный в прошлых патчах до неузнаваемости герой теперь может получить новую жизнь, причем для про-сцены изменение ультимативной способности даст большое пространство для стратегии — кто бы не мечтал выключить двух героев из замеса сразу?

Повлияет на про-сцену и небольшой нерф  Chen'aрука Бога больше не позволит зоопарку ходить с полным запасом здоровья, что осложнит пуш линий, да и возможность фида вражеского кэрри своим зоопарком будет куда выше. Невероятным образом повысили  Arcane Aura  Crystal Mayden — теперь на четвертом уровне прокачки  Arcane Aura дает сразу +8 к регенерации маны. Что делать с этой маной? Известно одному IceFrog'y

Достаточно серьезным нерфам подверглась  Death Prophet — новая способность Банши  Spirit Syphon практически была убита, превратившись в магический урон и резко потеряв в радиусе применения. Да и базовый показатель силы, а, значит, и здоровья у Банши упал на одну единицу. Как минимум, из меты теперь  DP выйдет, хотя бы ненадолго. Особенно учитывая нерф  Octarine Core, который больше не дает регенерации здоровья и уменьшил регенерацию маны в два раза.

Интересной выглядит переработка  Aghanim Scepter для  Earthshaker'a — теперь  Aghanim добавляет Шейкеру не урон с прокаста, а мобильность. Так что Шейк-паркурщик с Аганимом вполне может впрыгнуть в текущую мету, а с покупкой  Blink Dagger и  Force Staff  Earthshaker сможет прыгать во врага едва ли не через половину карты. Чем вам не имба-страта?

Подвергся нерфам и другой метовый герой — гроза всех керри противников —  Enchantress. Отныне максимальная дальность ультимативной способности козы уменьшена почти в два раза, а вместе с ней уменьшен оказался и урон. Так что, помимо нового предмета  Hurricane Pike, козе, фактически, в 6.87 похвастать нечем.

Другой хардлайнер —  Faceless Void — наоборот, стал возвращаться к своей привычной роли. Увеличенный урон от баша в совокупности c уменьшением времени купола с  Аганимом, возможно, снова вернут  Void'a на легкую линию.

Изменение  Scepter для  Gyrocopter, равно как и для  Mirana, выглядит несколько неоднозначным — фактически, за счет Аганима, этим героям добавили по пассивной способности. В чем смысл подобного изменения? Спросите у Ледяного Лягушонка. И, пусть у Вертолета  Aghanim в поздней игре и может сработать, но прилично уменьшенный базовый урон  Gyro его вполне может отбросить еще дальше от нынешней меты, хотя в ближайшие пару недель  Gyrocopter будет вполне себе часто выбираемым героем  — желание проверить 
 Aghanim сделает свое дело. Что до  Mirana, то ее стабильный удар  Starstorm раз в восемь секунд точно вряд ли принесет большую пользу — за восемь секунд противник от  Mirana не оставит даже мокрого места, слишком уж «ватный» она герой.

Что до еще одного героя меты 6.86 —  Invoker — то здесь мы увидели ожидаемый нерф, однако если
 Invoker'y чуть осложнили эскейп, порезали  Forge Spirit и  Tornado, да  Cold Snap сделали развиваемым, то  Alacrity,  Chaos Meteor и  Defeaning Blast остались нетронуты, так что  Invoker из меты никуда не денется.

Небольшую прибавку получил  Lich, да и в случае появления во вражеской команде  Undying отныне  Lich не становится бесполезным — теперь  Chain Frost не прыгает по зомби, да и замедление ульты и  Frost Blast теперь стакается. Да и возможность  Lich'y скушать союзного крипа дальнего боя, лишив тем самым врагов приличного количества опыта, вполне могут вернуть героя на про-сцену. Что ж, ждем интересных  Lich-стратегий в играх. Не обошли стороной изменения и  Lifestealer'a — если раньше Гуля мог легко залезть в древнего крипа на шестом уровне и идти танковать за вышку, то теперь  Lifestealer сможет использовать  Infest на эншентов только на 11-м уровне, что, учитывая фикс с начислением очков опыта, делает стратегию с пушем эншентами достаточно сложной в исполнении.

Получили свои фиксы и иллюзионисты —  Naga Siren, забытая с позапрошлого патча, вернула себе урон иллюзий, да и ультимативная способность  Naga теперь действует, к примеру, на големов  Warlock'a. Согласитесь, пусть и ситуативно, но  Naga вполне сможет позволить себе появляться как в пабликах, так и на про-сцене. Получил от IceFrog'a по шапке и  Nature's Prophet — теперь фидить энтами стало еще проще, а их обзор стал в два раза меньше. Так что появление Фуриона теперь будет столь же ситуативно, как и
 Broodmother в 6.86.

Немного откатится назад из меты и  Outworld Devourer — теперь ОД имеет больший манакост первого скилла, ворует меньше интеллекта, а при этом еще и рендж  Astral стал в разы меньше. Согласитесь, фикс достаточно сильный.

Кто же точно не постарадал от нового патча, так это  Riki — невидимого парня вернули в CM, увеличили урон от  Blink Strike, улучшили ульту, да еще и дальность обзора  Gem of True Sight и вышек сократили на 200 единиц. Вкупе с приличным апом диффузов и возможностью большего количества ситуативных сборок, не удивлюсь возвращению  Riki в пики на средних рейтингах, а, быть может, и даже на высоких.

Вернутся в мету может и бедный задавленный Valve  Shadow Fiend — герой получил доработанный
 Aghanim, с которым сможет стакать себе больше душ, а, значит, и с руки бить сильнее. Да и ульту у  SF'a сделали посильнее. Ждем на средней линии уже в квалификациях на Манилу! Как и  Storm Spirit'a, которому мало того, что прибавили в характеристиках  Orchid и  Bloodstone, так еще и  Аганим добавили. С Аганимом  Storm превращается в подобие  Magnus'a, только чуть-чуть помедленнее. Можно увидеть не одну интересную стратегию с его участием!

Парочка  Spectre и  Zeus прилично пострадали — первую лишили  Spectral Dagger, пробивающего
 BKB, да и кулдаун ульты увеличили, а второму просто порезали урон, о чем мы уже упоминали выше. Что ж, на тысячу-другую абузеров станет меньше.

Абузить рейтинг на  Viper'e теперь станет чуточку проще —  Poison Attack больше не является активным модификатором атаки, так что теперь на  Viper'a можно собирать хоть  Eye of Skadi, хоть  Desolator. Да и в начальной игре предмет на минус два армора на нем будет смотреться очень неплохо, в совокупности с пассивкой, увеличивающей урон в зависимости от количества HP врага. Так что пикрейт  Viper'а, как и его винрейт, должны значительно поползти вверх.

Еще одной важной вехой в этом патче станут лесники — мало того, что изменениям подверглись лагеря нейтралов и механика самих нейтралов (манапул и количество очков здоровья), так еще и  Wraith King теперь получает возможность бить по крипам в два раза сильнее своими критами. Так что крики на одном известном стриме должны стать в два раза громче.

Выводы

Как бы то ни было, что в DotA, что в жизни, практически невозможно достичь идеального баланса, и IceFrog это прекрасно понимает. А, поскольку в первую очередь DotA - это игра,то она должна приносить удовольствие. А в чем же заключается удовольствие, как не в разнообразии? Так что на смену прежней мете обязательно придет новая, другие герои будут заставлять игроков злиться, переживать, испытывать самые разные эмоции — а именно за это мы и любим Dotа — за эмоции. 

Какие же герои могут выйти на главные роли в новом патче? Кто станет главной «имбой» 6.87? Кого же ждать в следующие месяцы на вершинах хит-парадов? Стоит подозревать, что  Slark'a,  Phantom Lancer'a,
 Viper'a и, в паб-играх,  Riki. Остаться в мете должен и  Invoker. Однако истинный ответ на этот вопрос даст время и мировое DotA-коммьюнити. А как считаете вы?

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
26 Апр 2016 в 17:51
3
пересказал своими словами патч, добавив аналитику в стиле "вот тут прибавили это теперь посильнее, а вот тут убавили это теперь занерфлено"

молодец
вайперу дали орбы - скорее, раскупаем дезоляторы!!!
26 Апр 2016 в 17:51
7
"Еще одной важной вехой в этом патче станут лесники — мало того, что изменениям подверглись лагеря нейтралов и механика самих нейтралов (манапул и количество очков здоровья), так еще и Wraith King теперь получает возможность бить по крипам в два раза сильнее своими критами. Так что крики на одном известном стриме должны стать в два раза громче".
Впопич начнет орать когда будут выпадать криты на крипов? Мне жаль его соседей.
26 Апр 2016 в 17:55
-5
А вот и топ-аналитика от нонаме подъехала.
26 Апр 2016 в 17:57
-5
мда.... что за бред я только что прочитал....
26 Апр 2016 в 17:57
0
"Как бы то ни было, что в DotA, что в жизни, практически невозможно достичь идеального баланса, и IceFrog это прекрасно понимает. А, поскольку в первую очередь DotA - это игра,то она должна приносить удовольствие. А в чем же заключается удовольствие, как не в разнообразии?"
Серьезно?
26 Апр 2016 в 17:58
4
Зачем слушать аналитику про игроков,если можно почитать экспертов на д2ру?
26 Апр 2016 в 18:56
0
Ага, один выше уже расписал про комбо из ульты Петуха с аганимом и аганимной ульты ЛК
26 Апр 2016 в 17:58
0
Земелька((((((
26 Апр 2016 в 17:58
-1
Битвы за руны в пабах будут такие же, как раньше
26 Апр 2016 в 18:00
-2
абузеры заминусуют, анимешники захавают
26 Апр 2016 в 18:02
-1
разносить кабины на урусе стало проще, пойду тестить убийство роши до 6 мин
26 Апр 2016 в 18:02
0
дизлайк за рекламу сами знаете кого, его в мемах каждый день форсят еще в новостях не хватало.
26 Апр 2016 в 18:03
-1
Тонко затролили папича))))
26 Апр 2016 в 18:10
-2
и зачем провиксили баньшу она не была столь имбалансной как од и инвокер, а я еще и сет недавно на нее купил. да и фикс кентавров и лесников мне очень не нравится особенно чена он и так сложный персонаж очень слабый лейт без зопарка бесполезный а тут ему ульт режут втф??? кроме того мне кажется патч сильно скажется на игре нави(
26 Апр 2016 в 18:58
0
Какой на фиг сет? Я купил аркану на Зевса, а тут айсфрог кидается своим дерьмом на уменьшение урона.
26 Апр 2016 в 19:09
0
Вы слышали вольво? Он сэт купил на баньшу, можно апать назад
26 Апр 2016 в 18:12
-2
про ап рики добавьте плиз
чтоб его все банили в ранкеде
26 Апр 2016 в 18:24
0
Ему реген убрали. Отстой.
26 Апр 2016 в 18:13
15
Годная статья, автор молодец
26 Апр 2016 в 20:39
-15
чушь писал 3к раисиянин
26 Апр 2016 в 23:38
0
Изи для нави, новая эра 20126
26 Апр 2016 в 23:39
0
Под стол загляни!!!
26 Апр 2016 в 18:28
-3
Не согласен с автором! Од вообще не пофиксили, так же как и зета с инвкером. Толку от патча если будут в пабликах одни од да инвокеры!
26 Апр 2016 в 19:15
0
OD занерфили похуже, чем Алхимика после TI3.
AW отправлен в помойку с целью пересмотреть свой итембилд (теперь не пушер, а то ли керри, то ли сапп).
Про Инвокера автор уже сказал, что он не получил особого нерфа.
26 Апр 2016 в 18:29
6
А теперь краткая сводочка о том, что сейчас будет в пабе:
1. Уничтожитель каток - Тини с Echo Sabre. Двойной удар с его то атакой плюс прокаст - не переживет никто.
2. Неубиваемая тварь вайпер со скади и сатаником? Чек. Дезоль, медаль и кираса? Чек.
3. Скаймаг ульт 12 секунд. 6 тысяч урона. Комбо с дуелью (8 секунд аганим) , комбо с куполом, криком рексара, с ультой бейна. ГГ ВП
4. 2 САМЫХ ТОПОВЫХ ПИКА ЭТОГО ПАТЧА - АКС И БОНЯ. Боня с новым орчидом - это просто катастрофа. Он и так уничтожает лоу скиловые игры и тяжело контрится, так тут еще и гем понерфили, радиус вышек и этот блуд торн... Просто имба клинз.
Что касается акса - теперь я буду спамить его по кд, чистый урон пассивка и обновленный БМ - это просто нечто, красота!
26 Апр 2016 в 18:55
4
"Комбо с дуелью (8 секунд аганим)" - а вот тут ты подобосрался. Аганим на ЛК не позволяет наносить урон никому из дуэлянтов. Да уж. 3к ммра тебе точно не взять с такими познаниями и аналитикой.
26 Апр 2016 в 19:33
2
Во первых, у меня сейчас 4.2к. Во вторых да, лажанулся
26 Апр 2016 в 23:23
1
Признание в неправоте - плюс. лайк этому господину.
26 Апр 2016 в 18:44
0
Где ап антимага ???
26 Апр 2016 в 18:52
6
теперь крит на Мортре будет не выдаваться в два раза чаще.
Улыбнуло :)
26 Апр 2016 в 19:04
0
ВК апнули, Габен прогнулся под Папичем, чтобы он больше не сдавал агентов.
27 Апр 2016 в 04:38
0
Видно, что статью свой пацан писал
27 Апр 2016 в 05:00
0
про echo sabre "Достаточно интересно этот предмет будет смотреться на Ursa и Slark, за счет их пассивок" да урсе с оверпауром очень нужен, офк. На баре норм, тини, может еще селедке, а урсе то нафиг. Ну и свен инста 2 удара может делать только слот занимает
27 Апр 2016 в 09:10
0
Рики имба
27 Апр 2016 в 09:48
0
...
27 Апр 2016 в 20:17
0
Тут фишка не только в Аганиме, но и в доработке ульты. СФ не будет в мете, но апнуть то его апнули)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?