6.87: Разбор изменений

Автор: ,

Знаете, этот материал хотелось начать с какой-нибудь пафосной речи, в идеале, произнесенной гнусавым голоском из озвучки 90-х годов. Что-то вроде «Мы долго этого ждали, и, наконец, это свершилось. Шесть-восемьдесят семь. На всех мониторах дотеров страны». Мы и действительно очень долго ждали этот патч, на протяжении почти полугода страдая от постоянных появлений в играх  Invoker'a и  OD,  Enchantress,  Spectre,  Zeus, а, особенно, этой парочки вместе. Но даже не в этом заключались основные ожидания от нового патча. Людям уже наскучила старая DotA, все жаждали хлеба, зрелищ и Pit Lord'a. Pit Lord так и не вышел в этом патче, а вот хлеба мы получили предостаточно. Да и зрелищ, думаю, после выхода патча в основной клиент так же будет вдоволь.

Общие изменения

Не сказать, что очень сильно изменилась механика игры на линии, однако теперь гораздо сложнее станет показывать впечатляющие показатели под 1000 экспы в минуту — система начисления очков опыта претерпела приличные изменения. Во-первых, отныне мы вряд ли увидим такие ожесточенные схватки за руны, как мы часто наблюдали в паб-играх в последние месяцы, и даже годы, ведь отныне первая баунти-руна не дает ничего, кроме дополнительной сотни золота, а это важно в основном только для мид-героев, которым необходима быстрая покупка  Bottle. Теперь в большинстве случаев будет гораздо логичнее не рисковать жизнью ради золота, которое можно получить с двух с половиной крипов на старте игры.

C опытом за крипов на линии теперь все гораздо сложнее — за крипов ближнего боя отныне дается гораздо меньше опыта, чем за дальников — теперь один заденаенный крип-дальник будет лишать противников на линии 45 единиц опыта, что на старте игры может прилично сказаться в том числе и на борьбе за доминацию на средней линии — в попытке добить дальнего крипа и не отдать сопернику преимущество, мидеры зачастую будут пушить свою линию, а это добавляет множество интересностей в микро-игру на стадии лайнинга.

Однако есть и кое-какой буст в плане очков опыта — в магазине теперь доступен новый предмет,  Tome of Knowledge. Сказать честно, те, кто невнимательно посмотрел чейнджлог нового патча, уже предвкушали битвы на рунах со вторым уровнем у большинства героев, однако дополнительные 425 опыта можно получить только на 11-й минуте игры, что, правда, может оказаться полезным, поскольку получить восьмой уровень теперь стало сложнее — для него требуется на 200 единиц экспы больше. Возможно, это даст пространство для грамотного стратегического использования данного предмета.

Достаточно серьезно изменения в начислении очков опыта ударят по такому герою, как  Ursa — если раньше, забрав Roshan'а на девятой-десятой минуте медведь легко получал +2 к своему уровню и выходил с рошпита довольным собой и вполне способным как минимум на трипл-килл, то теперь, учитывая тот факт, что за убийство Roshan'а дают почти в три раза меньше экспы, а сам Roshan стал «поплотнее»,  Ursa уже не будет получать такой дикий буст за соло-килл древнейшего монстра.

Учитывая выше перечисленные факты и то, что отныне за каждого крипа будут давать на 2 единицы золота меньше (на длительной дистанции это вряд ли сыграет значительную роль, а вот в ранней игре прилично изменит механику и стиль многих игроков), стоит предположить, что в мету может снова войти ранняя агрессия — систему начисления голды и экспы за убийства героев никто не менял. Однако ранняя агрессия тоже может не пойти на пользу — стоит чуть-чуть зазеваться, или увлечься попытками убить врага, зайдя под его вышку — и ты тут же можешь отправиться в таверну. Отныне вышки дают бонус к броне, что поможет кэрри-героям танковать крипов под башнями, да и драки за чужим т1 на ранней стадии станут куда более опасными для игрока.

О предметах

Добавили и несколько новых предметов для ранней игры — так, к примеру, все эти изменения с вышками достаточно легко обойти, собрав новую составную часть от  Desolator Blight Stone. Камешек за 300 золота серьезно прибавит урон на ранней стадии игры у героев вроде  Slark или  Juggernaut, да и какой-нибудь  Sniper в начале сможет «наваливать» гораздо сильнее. Не стоит забывать и об  Infused Raindrops — теперь спам от  Zeus'a его молниями можно легко законтрить на ранней стадии игры — всего-то за 225 золота — правда заряды у данного предмета весьма ограничены. Однако простор действий для мидеров стал куда как шире, чем раньше.

Все мы помним мем о стандартном закупе хардлайнера с сапогом и «тангусами», однако теперь и здесь возможны варианты — новый предмет за почти половину стоимости тапка дает нам почти половину скорости от тапка.
 Wind Lace зачастую может спасти жизнь хардлайнеру на ранней стадии игры, да и кэрри, склонным к ранней агрессии, этот предмет не будет лишним — зачастую именно этих 20 единиц скорости передвижения и не хватает, чтобы достойно повоевать на линии с врагом.

Однако не только ранняя игра претерпела изменения с точки зрения выбора предметов — добавились и другие варианты для приобретения, гораздо дороже всяких камушков и книжечек опыта. Так, к примеру, приличный буст получили любители  Orchid'a — теперь этот предмет можно улучшить, собрав  Crystalys и рецепт, получив при этом не только криты, но и возможность нанести True Strike по врагу — предвкушаем фаст сборки
 Bloodthorne'a на  Clinkz и  Slark, на которых  Orchid и раньше смотрелся весьма впечатляюще. Да и  Storm Spirit за счет этого предмета получил небольшой буст, однако об электропанде мы еще поговорим отдельно. Ну а бедным героям с возможностью уклонения теперь стоит бояться не только  Monkey King Bar.
 Phantom Assassin хоть и получила небольшой ап первого скилла, но, вероятно, все больше будет погружаться на дно винрейта Dota.

Стоит отметить и приличный буст героев ближнего боя от Valve — сборка  Echo Sabre не только позволит увеличить запас маны зависимым от интеллекта агильщикам, но и позволит раз в пять секунд превратиться в
 Weaver'a, нанеся не один, а сразу два удара по врагу. Достаточно интересно этот предмет будет смотреться на  Ursa и  Slark, за счет их пассивок, да и различным героям с псевдо-рандомными пассивными умениями может оказаться не лишним — теперь крит на Мортре будет не выдаваться в два раза чаще.

Достаточно веселым выглядит апгрейд  Dragon Lance и  Force Staff Hurricane Pike, стоимостью 4375 золота, позволяющий оттолкнуть вас с героем противника на 450 единиц дистанции друг от друга и позволяющий бить врага на любом расстоянии от него в течение пяти секунд, но не более пяти атак. Ждем новые сборки на
 Enchantress, поскольку этот предмет в данный момент кажется практически идеальным для нее — здесь и манапул, и дальность атаки, и возможность оторвать пол лица буквально за мгновение ока.

В новом патче были не только добавлены новые предметы, но и изменились старые — так, к примеру, был уменьшен урон от оглушений со  Skull Basher, однако и стоимость его стала чуть ниже (и снова есть небольшой буст для  Slark), а вот улучшенный башер —  Abyssal Blade — теперь гораздо лучше будет смотреться на хардлайнерах, а не на мейн кэрри. Урона теперь апнутый башер не особо добавляет, а вот активная способность уменьшила свой кулдаун и манакост, что позволит хардовикам гораздо чаще приносить пользу команде, ненадолго выключая из игры вражеского кэрри либо мидера. Все дело в замене  Sacred Relic на  Vanguard в сборке
 Abyssal Blade.

Очень интересным выглядит и апгрейд  Blade Mail — теперь «обратка» не контрится  Black King Bar, так что актуальность данного предмета на всех стадиях игры стала гораздо выше, да и отражение урона ДО срабатывания резистов может прилично поменять механику использования итема.

Изменили немного и цифры относительно  Diffusal Blade — мало того, что теперь их активная способность снимает больше негативных эффектов (таких, как  Nightmare или  Cold Snap), так теперь еще и пассивка диффузов выглядит весьма впечатляюще — вместо 25 выжженной маны за удар она дает 40. И, пусть иллюзии теперь выжигают маны чуть меньше, актуальность   Phantom Lancer в этом патче выглядит весьма и весьма ожидаемой, особенно учитывая тот факт, что блок урона теперь работает и на иллюзиях.

Облегчают в Valve и жизнь саппортам, что происходит уже из патча в патч — дешевле стали варды, да и апгрейд курьера подешевел на 25 процентов. Сюда же можно и отнести снижение цены на  Town Portal Scroll — выпрашивать тп у союзного саппорта станет чуточку проще, ведь это теперь не так сильно ударит по карману героя поддержки.

Достаточно интересным выглядит и апгрейд  Silver Edge — теперь этот предмет стал еще лучше выглядеть на агильщиках — замена  Sange на  Ultimate Orb в сборке предмета может серьезно повлиять на мету, в которую так и стремится в патче 6.87  Slark. Да и изменение  Sange, а вместе с ним и  S&Y (была повышена вероятность нанесения травмы) может так же положительно сказаться на популярности беженца из Темного Рифа.

Изменение  Ring of Aquila может плохо отразиться на популярности этого предмета на агильщиках в ранней игре — дополнительная броня от этого предмета теперь дается только в ауре, что поневоле вынудит либо отказаться от покупки колечка, либо изменит тайминги его покупки, когда пуш линии к башне соперника уже не будет столь критичен.

Механика игры за героев с основной характеристикой «Интеллект» может прилично поменяться — мало того, что отныне каждые 16 единиц интеллекта повышают урон от спеллов на 1% (привет  Destroyer), так еще и этот ап оказался едва ли не единственным для нюкеров —  Veil of Discord теперь развеивается диффузами, да и интеллекта дает чуть меньше. Порезан и эффект от  Aether Lense — теперь линза дает не плюс 8, а всего плюс 5 процентов к урону от заклинаний.

О героях

Больше всех в новом патче пострадали  Outworld Devourer (ожидаемо) и  Zeus (чуть менее ожидаемо) — у первого прилично сократили радиус применения  Astral и кражу интеллекта, а у второму снизили урон от пассивки и ультимативной способности, да еще и пассивка больше не сбивает  Blink Dagger.

 Sven, в отличие от других метовых героев 6.86, пострадал куда как меньше — небольшое снижение скорости передвижения — пожалуй, не самое страшное, что могло случиться со  Sven'ом в этом патче.

Что до изменения в способностях героев, то ярко выделяется тот факт, что  Zet отныне даже в прямых руках уже не дает такого преимущества команде — практически все скиллы  Arc Warden'a были переработаны, и, что самое главное, его ультимативная способность —  Tempest Double: сохраняющийся кулдаун спеллов и предметов и невозможность использовать  Divine Rapier на иллюзии практически уничтожил прошлую механику игры на  Arc Warden. Теперь будет достаточно трудно сносить базу врагу, стоя на своем фонтане.

Приличный прирост получил  Axe — мало того, что его пассивка теперь наносит чистый урон, так еще и апгрейд  Blade Mail теперь сделают красного парня частым гостем в пабликах, а, быть может, и на про-сцене. Достаточно интересным выглядит добавление  Aghanim Scepter на  Bloodseeker — занерфленный в прошлых патчах до неузнаваемости герой теперь может получить новую жизнь, причем для про-сцены изменение ультимативной способности даст большое пространство для стратегии — кто бы не мечтал выключить двух героев из замеса сразу?

Повлияет на про-сцену и небольшой нерф  Chen'aрука Бога больше не позволит зоопарку ходить с полным запасом здоровья, что осложнит пуш линий, да и возможность фида вражеского кэрри своим зоопарком будет куда выше. Невероятным образом повысили  Arcane Aura  Crystal Mayden — теперь на четвертом уровне прокачки  Arcane Aura дает сразу +8 к регенерации маны. Что делать с этой маной? Известно одному IceFrog'y

Достаточно серьезным нерфам подверглась  Death Prophet — новая способность Банши  Spirit Syphon практически была убита, превратившись в магический урон и резко потеряв в радиусе применения. Да и базовый показатель силы, а, значит, и здоровья у Банши упал на одну единицу. Как минимум, из меты теперь  DP выйдет, хотя бы ненадолго. Особенно учитывая нерф  Octarine Core, который больше не дает регенерации здоровья и уменьшил регенерацию маны в два раза.

Интересной выглядит переработка  Aghanim Scepter для  Earthshaker'a — теперь  Aghanim добавляет Шейкеру не урон с прокаста, а мобильность. Так что Шейк-паркурщик с Аганимом вполне может впрыгнуть в текущую мету, а с покупкой  Blink Dagger и  Force Staff  Earthshaker сможет прыгать во врага едва ли не через половину карты. Чем вам не имба-страта?

Подвергся нерфам и другой метовый герой — гроза всех керри противников —  Enchantress. Отныне максимальная дальность ультимативной способности козы уменьшена почти в два раза, а вместе с ней уменьшен оказался и урон. Так что, помимо нового предмета  Hurricane Pike, козе, фактически, в 6.87 похвастать нечем.

Другой хардлайнер —  Faceless Void — наоборот, стал возвращаться к своей привычной роли. Увеличенный урон от баша в совокупности c уменьшением времени купола с  Аганимом, возможно, снова вернут  Void'a на легкую линию.

Изменение  Scepter для  Gyrocopter, равно как и для  Mirana, выглядит несколько неоднозначным — фактически, за счет Аганима, этим героям добавили по пассивной способности. В чем смысл подобного изменения? Спросите у Ледяного Лягушонка. И, пусть у Вертолета  Aghanim в поздней игре и может сработать, но прилично уменьшенный базовый урон  Gyro его вполне может отбросить еще дальше от нынешней меты, хотя в ближайшие пару недель  Gyrocopter будет вполне себе часто выбираемым героем  — желание проверить 
 Aghanim сделает свое дело. Что до  Mirana, то ее стабильный удар  Starstorm раз в восемь секунд точно вряд ли принесет большую пользу — за восемь секунд противник от  Mirana не оставит даже мокрого места, слишком уж «ватный» она герой.

Что до еще одного героя меты 6.86 —  Invoker — то здесь мы увидели ожидаемый нерф, однако если
 Invoker'y чуть осложнили эскейп, порезали  Forge Spirit и  Tornado, да  Cold Snap сделали развиваемым, то  Alacrity,  Chaos Meteor и  Defeaning Blast остались нетронуты, так что  Invoker из меты никуда не денется.

Небольшую прибавку получил  Lich, да и в случае появления во вражеской команде  Undying отныне  Lich не становится бесполезным — теперь  Chain Frost не прыгает по зомби, да и замедление ульты и  Frost Blast теперь стакается. Да и возможность  Lich'y скушать союзного крипа дальнего боя, лишив тем самым врагов приличного количества опыта, вполне могут вернуть героя на про-сцену. Что ж, ждем интересных  Lich-стратегий в играх. Не обошли стороной изменения и  Lifestealer'a — если раньше Гуля мог легко залезть в древнего крипа на шестом уровне и идти танковать за вышку, то теперь  Lifestealer сможет использовать  Infest на эншентов только на 11-м уровне, что, учитывая фикс с начислением очков опыта, делает стратегию с пушем эншентами достаточно сложной в исполнении.

Получили свои фиксы и иллюзионисты —  Naga Siren, забытая с позапрошлого патча, вернула себе урон иллюзий, да и ультимативная способность  Naga теперь действует, к примеру, на големов  Warlock'a. Согласитесь, пусть и ситуативно, но  Naga вполне сможет позволить себе появляться как в пабликах, так и на про-сцене. Получил от IceFrog'a по шапке и  Nature's Prophet — теперь фидить энтами стало еще проще, а их обзор стал в два раза меньше. Так что появление Фуриона теперь будет столь же ситуативно, как и
 Broodmother в 6.86.

Немного откатится назад из меты и  Outworld Devourer — теперь ОД имеет больший манакост первого скилла, ворует меньше интеллекта, а при этом еще и рендж  Astral стал в разы меньше. Согласитесь, фикс достаточно сильный.

Кто же точно не постарадал от нового патча, так это  Riki — невидимого парня вернули в CM, увеличили урон от  Blink Strike, улучшили ульту, да еще и дальность обзора  Gem of True Sight и вышек сократили на 200 единиц. Вкупе с приличным апом диффузов и возможностью большего количества ситуативных сборок, не удивлюсь возвращению  Riki в пики на средних рейтингах, а, быть может, и даже на высоких.

Вернутся в мету может и бедный задавленный Valve  Shadow Fiend — герой получил доработанный
 Aghanim, с которым сможет стакать себе больше душ, а, значит, и с руки бить сильнее. Да и ульту у  SF'a сделали посильнее. Ждем на средней линии уже в квалификациях на Манилу! Как и  Storm Spirit'a, которому мало того, что прибавили в характеристиках  Orchid и  Bloodstone, так еще и  Аганим добавили. С Аганимом  Storm превращается в подобие  Magnus'a, только чуть-чуть помедленнее. Можно увидеть не одну интересную стратегию с его участием!

Парочка  Spectre и  Zeus прилично пострадали — первую лишили  Spectral Dagger, пробивающего
 BKB, да и кулдаун ульты увеличили, а второму просто порезали урон, о чем мы уже упоминали выше. Что ж, на тысячу-другую абузеров станет меньше.

Абузить рейтинг на  Viper'e теперь станет чуточку проще —  Poison Attack больше не является активным модификатором атаки, так что теперь на  Viper'a можно собирать хоть  Eye of Skadi, хоть  Desolator. Да и в начальной игре предмет на минус два армора на нем будет смотреться очень неплохо, в совокупности с пассивкой, увеличивающей урон в зависимости от количества HP врага. Так что пикрейт  Viper'а, как и его винрейт, должны значительно поползти вверх.

Еще одной важной вехой в этом патче станут лесники — мало того, что изменениям подверглись лагеря нейтралов и механика самих нейтралов (манапул и количество очков здоровья), так еще и  Wraith King теперь получает возможность бить по крипам в два раза сильнее своими критами. Так что крики на одном известном стриме должны стать в два раза громче.

Выводы

Как бы то ни было, что в DotA, что в жизни, практически невозможно достичь идеального баланса, и IceFrog это прекрасно понимает. А, поскольку в первую очередь DotA - это игра,то она должна приносить удовольствие. А в чем же заключается удовольствие, как не в разнообразии? Так что на смену прежней мете обязательно придет новая, другие герои будут заставлять игроков злиться, переживать, испытывать самые разные эмоции — а именно за это мы и любим Dotа — за эмоции. 

Какие же герои могут выйти на главные роли в новом патче? Кто станет главной «имбой» 6.87? Кого же ждать в следующие месяцы на вершинах хит-парадов? Стоит подозревать, что  Slark'a,  Phantom Lancer'a,
 Viper'a и, в паб-играх,  Riki. Остаться в мете должен и  Invoker. Однако истинный ответ на этот вопрос даст время и мировое DotA-коммьюнити. А как считаете вы?

Другие интересные новости

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
26 Апр 2016 в 17:51
3
пересказал своими словами патч, добавив аналитику в стиле "вот тут прибавили это теперь посильнее, а вот тут убавили это теперь занерфлено"

молодец
вайперу дали орбы - скорее, раскупаем дезоляторы!!!
26 Апр 2016 в 17:51
7
"Еще одной важной вехой в этом патче станут лесники — мало того, что изменениям подверглись лагеря нейтралов и механика самих нейтралов (манапул и количество очков здоровья), так еще и Wraith King теперь получает возможность бить по крипам в два раза сильнее своими критами. Так что крики на одном известном стриме должны стать в два раза громче".
Впопич начнет орать когда будут выпадать криты на крипов? Мне жаль его соседей.
26 Апр 2016 в 17:55
-5
А вот и топ-аналитика от нонаме подъехала.
26 Апр 2016 в 17:57
-5
мда.... что за бред я только что прочитал....
26 Апр 2016 в 17:57
0
"Как бы то ни было, что в DotA, что в жизни, практически невозможно достичь идеального баланса, и IceFrog это прекрасно понимает. А, поскольку в первую очередь DotA - это игра,то она должна приносить удовольствие. А в чем же заключается удовольствие, как не в разнообразии?"
Серьезно?
26 Апр 2016 в 17:58
4
Зачем слушать аналитику про игроков,если можно почитать экспертов на д2ру?
26 Апр 2016 в 18:56
0
Ага, один выше уже расписал про комбо из ульты Петуха с аганимом и аганимной ульты ЛК
26 Апр 2016 в 17:58
0
Земелька((((((
26 Апр 2016 в 17:58
-1
Битвы за руны в пабах будут такие же, как раньше
26 Апр 2016 в 18:00
-2
абузеры заминусуют, анимешники захавают
26 Апр 2016 в 18:02
-1
разносить кабины на урусе стало проще, пойду тестить убийство роши до 6 мин
26 Апр 2016 в 18:02
0
дизлайк за рекламу сами знаете кого, его в мемах каждый день форсят еще в новостях не хватало.
26 Апр 2016 в 18:03
-1
Тонко затролили папича))))
26 Апр 2016 в 18:10
-2
и зачем провиксили баньшу она не была столь имбалансной как од и инвокер, а я еще и сет недавно на нее купил. да и фикс кентавров и лесников мне очень не нравится особенно чена он и так сложный персонаж очень слабый лейт без зопарка бесполезный а тут ему ульт режут втф??? кроме того мне кажется патч сильно скажется на игре нави(
26 Апр 2016 в 18:58
0
Какой на фиг сет? Я купил аркану на Зевса, а тут айсфрог кидается своим дерьмом на уменьшение урона.
26 Апр 2016 в 19:09
0
Вы слышали вольво? Он сэт купил на баньшу, можно апать назад
26 Апр 2016 в 18:12
-2
про ап рики добавьте плиз
чтоб его все банили в ранкеде
26 Апр 2016 в 18:24
0
Ему реген убрали. Отстой.
26 Апр 2016 в 18:13
15
Годная статья, автор молодец
26 Апр 2016 в 20:39
-15
чушь писал 3к раисиянин
26 Апр 2016 в 23:38
0
Изи для нави, новая эра 20126
26 Апр 2016 в 23:39
0
Под стол загляни!!!
26 Апр 2016 в 18:28
-3
Не согласен с автором! Од вообще не пофиксили, так же как и зета с инвкером. Толку от патча если будут в пабликах одни од да инвокеры!
26 Апр 2016 в 19:15
0
OD занерфили похуже, чем Алхимика после TI3.
AW отправлен в помойку с целью пересмотреть свой итембилд (теперь не пушер, а то ли керри, то ли сапп).
Про Инвокера автор уже сказал, что он не получил особого нерфа.
26 Апр 2016 в 18:29
6
А теперь краткая сводочка о том, что сейчас будет в пабе:
1. Уничтожитель каток - Тини с Echo Sabre. Двойной удар с его то атакой плюс прокаст - не переживет никто.
2. Неубиваемая тварь вайпер со скади и сатаником? Чек. Дезоль, медаль и кираса? Чек.
3. Скаймаг ульт 12 секунд. 6 тысяч урона. Комбо с дуелью (8 секунд аганим) , комбо с куполом, криком рексара, с ультой бейна. ГГ ВП
4. 2 САМЫХ ТОПОВЫХ ПИКА ЭТОГО ПАТЧА - АКС И БОНЯ. Боня с новым орчидом - это просто катастрофа. Он и так уничтожает лоу скиловые игры и тяжело контрится, так тут еще и гем понерфили, радиус вышек и этот блуд торн... Просто имба клинз.
Что касается акса - теперь я буду спамить его по кд, чистый урон пассивка и обновленный БМ - это просто нечто, красота!
26 Апр 2016 в 18:55
4
"Комбо с дуелью (8 секунд аганим)" - а вот тут ты подобосрался. Аганим на ЛК не позволяет наносить урон никому из дуэлянтов. Да уж. 3к ммра тебе точно не взять с такими познаниями и аналитикой.
26 Апр 2016 в 19:33
2
Во первых, у меня сейчас 4.2к. Во вторых да, лажанулся
26 Апр 2016 в 23:23
1
Признание в неправоте - плюс. лайк этому господину.
26 Апр 2016 в 18:44
0
Где ап антимага ???
26 Апр 2016 в 18:52
6
теперь крит на Мортре будет не выдаваться в два раза чаще.
Улыбнуло :)
26 Апр 2016 в 19:04
0
ВК апнули, Габен прогнулся под Папичем, чтобы он больше не сдавал агентов.
27 Апр 2016 в 04:38
0
Видно, что статью свой пацан писал
27 Апр 2016 в 05:00
0
про echo sabre "Достаточно интересно этот предмет будет смотреться на Ursa и Slark, за счет их пассивок" да урсе с оверпауром очень нужен, офк. На баре норм, тини, может еще селедке, а урсе то нафиг. Ну и свен инста 2 удара может делать только слот занимает
27 Апр 2016 в 09:10
0
Рики имба
27 Апр 2016 в 09:48
0
Хорошая статья, не смотря на опечатки, только вот после бреда про аганим на сфа перехотелось сразу читать, сейчас бы 4200 за 10 душ отдать.. ну головой то хотя бы думайте. Не лучше ли собрать какой-нибудь лотар и крит, которые дадут гораздо больше урона или сразу сильвер. Про аганим на шторма вообще молчу, лягухан что-то очень толстый рофлер стал в последнее время.
27 Апр 2016 в 20:17
0
Тут фишка не только в Аганиме, но и в доработке ульты. СФ не будет в мете, но апнуть то его апнули)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Master M
11

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?