Вчера окончился турнир EPICENTER — один из крупнейших на територии СНГ. Чемпионом стала команда Team Liquid, которая в финале поборола Evil Geniuses. Портал Cybersport.ru взял интервью у одного из членов команды-чемпиона, Маруна 'GH' Мерхейя, и он рассказал о стратегии команды и победе над одним из сильнейших коллективов в мире.
О том, почему в плей-оффе игралось легче, чем на групповой стадии:
Проигрыши в групповой стадии нас, конечно, заставили шевелиться. Мы поняли, что мы что-то делаем не так, исполняем не то, что тренировали. И мы такие: надо вспомнить то, что мы делали. И у нас был определенный опыт с групповой стадии, мы учли его и просто заставили наши схемы работать. Так все и получилось. У нас был отличный турнир и отличные соперники, Virtus.pro и EG здорово заставили нас попотеть. LGD.FY играли более неуверенно, хотя в группе они выглядели намного сильнее. В целом мы нащупали ритм.
О смене стратегии:
На каждом турнире всё по-разному. Начинаешь чувствовать героев и стратегии, практиковать их. Полагаю, на нас нашло вдохновение: взяли новых героев, придумали интересные перестановки линий, нестандартные линии для привычных героев. Мы многому научились в групповой стадии.
О выборе Lone Druid на турнире:
Нам нравится этот герой, поскольку у нас есть один из лучших исполнителей на нём в мире. Это был комфортный и более спокойный пик, поскольку вокруг него проще строить игру. Его можно поставить куда угодно. Медведь позволяет устраивать командные драки на 5-6 минуте, потому что он очень силён на пятом уровне. И он способен сносить башни и становится зверем в средней и поздней игре.
О том, действительно ли несбалансирован Bristleback:
Нет чересчур сильных героев. Под каждого нужна стратегия. Если использовать определённую стратегию против Bristleback, он будет куда меньше влиять на игру.
О причине выбора Puck, в то время, как остальные его игнорировали:
Начнем с того, что у нас один из лучших капитанов в мире. Он понимает, что происходит, и он предсказал кое-что из того, что было дальше. Пусть и не все. Он знал, что EG возьмут Puck и Io, поэтому выбирал таких героев, которые не позволили бы этому переломить игру. Так что мы знали, что будет дальше, поэтому так играли.
О победе над EG за 17 минут в первой игре финала:
Io такой герой, который заставляет играть на ранних стадиях агрессивно из-за его заклинаний. Мы использовали это себе во благо, сыграли так, что EG было сложно нам что-то противопоставить. Они не смогли это законтрить и продавить нас, так что мы очень рано взяли все под контроль. Убивали Roshan, Sven фармил, Dark Seer купил Mekansm. Прежде всего дело в драфте. Ещё у них не было саппортов, которые могли бы что-то противопоставить агрессии на ранних стадиях. Их Storm Spirit не отфармился, так что он не мог быстро воскреснуть или куда-то отправиться. Он пытался фармить нейтралов, но его убивали. Когда он пытался защититься, мы его просто задавили.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: