Киберспортивный сезон заканчивается, а значит у организаций было много возможностей привлечь к себе аудиторию. Какая команда справилась с этим лучше всего? Кто оказался в топе перед TI8.
Мы уже разбирали самые популярные турниры. Пришло время для команд. Поклонники — самый ценный актив для любой организации. Заработать фан-базу можно различными способами. Основной и самый эффективный — это, конечно же, победы на различных чемпионатах. Но это не всегда так. Иногда команды принимают крайне спорные решения и даже жертвуют результатом, чтобы не идти на конфронтации с болельщиками. А в некоторых случаях срабатывают удачные маркетинговые ходы, способные привлечь к команде значительное внимание.
Для некоторых из представленных киберспортивных брендов дисциплина DOTA 2 не является ведущей, но их все равно нельзя отбрасывать. Потому что мы рассматриваем именно популярность брендов, которая складывается в том числе и из популярности команды по «защите древних».
Важно понимать, в данной статистике не учитываются китайские коллективы. Очевидно, они имеют огромную популярность у себя на родине, но точные цифры их ресурсов достать очень сложно. Именно поэтому коллективы из Поднебесной не оказались в топе.
В топе данной социальной сети присутствуют лишь две команды, участвующие на The International 8. Это Fnatic и Mineski. Остальные же коллективы так популярны скорее за былые заслуги и активное продвижение бренда.
В твиттере ситуация немного меняется. NaVi и Fnatic не особо сдают позиции, но к ним присоединяются OG — чемпионы множества мейджоров, EG и OpTic Gaming — самые популярные организации Америки.
YouTube
Что касается интересных видео, то здесь впервые появляются Virtus.Pro. Последние годы команда на подъеме и не удивительно, что ее популярность за текущий сезон только выросла. Так же в данном рейтинге присутствуют знакомые Fnatic, OpTic Gaming и «рожденные побеждать». Еще в этой пятерке затесались paiN Gaming, но вклад в это состава по Dota 2 еще не очень большой.
На этом моменте наконец-то появляются победители прошлого The International. Помимо Liquid, новичков в рейтинге нет. Все те же VP, NaVi, OpTic и «всеобъемлющие» Fnatic.
Vk
Ну и социальная сеть нашего региона. Здесь, конечно же, предпочтение отдается нашим командам. От этого мы видим здесь сразу NaVi, VP, Empire, Spirit и Vega Squadron. Но смогут ли именно эти пять коллективов остаться на своих местах в следующем сезоне? Ведь если не брать VP, то все остальные команды не смогли войти даже в тройку лучших на квалификациях к TI8.
Итоги
Лучше всего себя показывают NaVi и Fnatic. Они популярны на всех ресурсах, благодаря успехам сразу в нескольких дисциплинах. Некоторые китайские команды были близки к попаданию в топ даже на западных ресурсах ( PSG.LGD, Vici Gaming, Newbee). Помимо китайцев, в рейтинге не оказалось следующих команд-участниц The International: Team Secret, Winstrike, TNC. Возможно хорошее выступление на главном турнире года поможет им привлечь к себе больше внимания. Но это совсем не точно. Ведь мы помним, медийность складывается не только из результата. Хотя без него все это и теряет смысл...
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: