Что есть онлайн для такой большой компании? Онлайн это прибыль. Чем больше людей - тем больше прибыль...
Шо видят вальв... Valve видят что онлайн падает на 40к в месяц... Valve думают... "Шо же делать... Прибыли падают... Надо решать проблему!".
Как вальв решают: "Зачем возвращать онлайн, если можно нарастить прибыль?"
12.03.2018 (Прям подходящая мне дата):
Valve вводят в доте платную подписку на аналог DotaBuff +- доп шмот.
Теперь в перспективе прибыль повысится -> проблема падения онлайна (потери прибыли) решена.
(И плевать им хотелось на введение адекватной системы рейтинга. Плевать им на то, что денают шмот/ливают из матчей/спешиал руинят/снимают намордники. Зачем увеличивать онлайн, если можно увеличивать прибыль.)