Игра для гениев математики
456
27
Не ну посмотрите, что вольво делают своими патчами . Маг. резист зависит от силы, маг. урон от интеллекта и МС от ловкости. Какого хрена? Это же ужасно!
Спойлер: "Суть темы"Дота стала не сложней, а непредсказуемой, я бы сказал. Никто из нормальных людей не будет считать это дерьмо, а просто будут давать скиллы интуитивно. Этим вольво хотят сделать доту более зрелищной, но при этом забывают, что это киберспорт. Здесь должен побеждать самый умный и опытный, но вольво так не думают. Они делают шоу из игры/кибердисцыплины. Это пока маленькие шаги, но уже видно, в какую сторону они двигаются. Вот о чём эта темка.
Вот посмотрите:
Играю я на , например. Вижу какого-то на крополях. Что я делал раньше?Вспоминаю/смотрю, есть ли у него худ/пайп и уже в точности до процента знаю его маг. резист. Также я точно знаю урон своей задувки. Я просто отнимаю от урона скилла процент маг. резиста и точно знаю, убью ли я этого парнишку своей задувкой. Получается, что опытный игрок на лине или просто человек с неплохими математическими способностями мог знать наверняка, сколько он нанесёт урона.Что же имеем сейчас?Я должен знать начальную силу, её прирост и уровень соперника. Также я должен учесть закуп соперника. Я могу не добить этого кента из-за того, что какие-то брейсер с веткой дали ему дополнительный резист . Или я должен каждый раз в каждом файте смотреть на маг. резист каждого врага? Но это ещё пол беды! Моя задувка наносит не 310 урона, а 324.08, например. И что мы получаем?Теперь даже гений математики и самый опытный опытный игрок на лине не знает наверняка, убьет ли он этого кента. Ну как я должен это считать? С МСом тоже не менее интересная ситуация. Вот играю я на против . Он ушёл от меня на крополях в инвизе. Как было раньше?Я знал его МС и мог прочитать, где он будет через пару секунд. Я мог кинуть чакрам ему на ход и была высока вероятность, что я его добью.Что теперь?Ну попробуйте в игре посчитать МС рики 19 уровня с ПТ на ловкость, аквилой, стиками и дифузами, например. Как я должен это сделать за несколько секунд? Да тут гений математики не посчитает это и за 10 секунд (а он ещё должен помнить, скольку у рики ловкости на каждом уровне ). Тут самый опытный игрок на тимбере, который зарезал тысячу рики в инвизе, не сможет точно кинуть чакрам.Так зачем же вольво это делают?Они хотят сделать доту более сложной? Да ни**уя подобного! Они последние года два то и делают, что душат опытных игроков и дают им равные шансы с новичками. Вспомните обновы с видимостью границ спавнбоксов нейтралов и дальности атаки тавера. Или же вспомните последние изменения . Да куча всего. Так зачем же они это делают? Очевидно, что они хотят сделать доту более зрелищной и непредсказуемой, а не играбельной. Сколько же теперь будет случаев, когда герои уходят на лоу хп, например. Про игрокам теперь то будет намного сложнее считать урон. Вольво просто из игры делают сериальчик. Мы будем наблюдать за киберкотлетами, а не играть. Я горю с этого знатно. А что вы думаете по этому поводу?
ScytheMaster сказал(а):↑да просто не давай прокаст в силовика, делов-то
Нажмите, чтобы раскрыть...А что мне с ними делать? Да и даже этот совет не помог бы.
7.13:Убраны перки основных атрибутов; теперь бонусы атрибутов действуют на всех героев.Новая сила:
+18 к здоровью (на 25% больше для героев силы: +22.5)
+0.55% к восстановлению здоровья (на 25% больше для героев силы: +0.68%)+0.08% к сопротивлению магии (+25% больше для героев силы: +0.1%)
vladisser сказал(а):↑Вот хускар и раньше какой имбой был, у него маг резист менялся. Все кастеры не могли с точностью до сотой урона посчитать свой прокаст и ливали от досады. Винрейт у хускара был 10000%!
Нажмите, чтобы раскрыть...Он менялся в зависимости от % текущего хп. Опытный игрок видел хп и знал, сколько он нанесёт урона нюком. Да и рандомная ветка не увеличивала его резист. А ещё это один герой такой, а не все.
Плюс я сейчас в этой теме не спрашиваю, как играть теперь и не прошу советов. Я указываю на изменения доты и в какую сторону вольво этими изминениями её двигают. Смекаешь?
vladisser сказал(а):↑Винрейт у хускара был 10000%!
Нажмите, чтобы раскрыть...а разве нет?
с тем хускаром даже нави прошли на инт, кажется.
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑А что мне с ними делать? Да и даже этот совет не помог бы.
Нажмите, чтобы раскрыть...опытный игрок то уж точно прикинет, сколько хитбоксов снесет его скилл.
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑Я должен знать начальную силу, её прирост и уровень соперника. Также я должен учесть закуп соперника. Я могу не добить этого кента из-за того, что какие-то брейсер с веткой дали ему дополнительный резист . Или я должен каждый раз в каждом файте смотреть на маг. резист каждого врага?
Нажмите, чтобы раскрыть...там же еще формула расчета урона от магии по разным резистам.
ммм.
anshadow сказал(а):↑опытный игрок то уж точно прикинет, сколько хитбоксов снесет его скилл.
Нажмите, чтобы раскрыть...Опытный игрок приспособится и будет знать, но он не сможет настолько хорошо читать моменты и предсказывать исход. В этой теме я указываю, к чему вольво ведут доту и говорю свои догадки об этом. Не просто так же вольво выкатили это.
Overthinking, это явно про тебя.
Что бы рассчитать урон, не надо знать идеально все цифры.V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑Что я делал раньше?
Вспоминаю/смотрю, есть ли у него худ/пайп и уже в точности до процента знаю его маг. резист. Также я точно знаю урон своей задувки. Я просто отнимаю от урона скилла процент маг. резиста и точно знаю, убью ли я этого парнишку своей задувкой. Получается, что опытный игрок на лине или просто человек с неплохими математическими способностями мог знать наверняка, сколько он нанесёт урона.Что же имеем сейчас?Я должен знать начальную силу, её прирост и уровень соперника. Также я должен учесть закуп соперника. Я могу не добить этого кента из-за того, что какие-то брейсер с веткой дали ему дополнительный резист . Или я должен каждый раз в каждом файте смотреть на маг. резист каждого врага?Нажмите, чтобы раскрыть...Сила не даёт супер большого прироста резиста, тем более на ранних уровнях, по сути ничего не изменилось.
Кликнул на кента, видишь у него ~200хп и худ, понимаешь что задувкой его не убьешь. Никто не просчитывает урон до идеала, слишком мало времени на это дается.
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑Он менялся в зависимости от % текущего хп. Опытный игрок видел хп и знал, сколько он нанесёт урона нюком. Да и рандомная ветка не увеличивала его резист. А ещё это один герой такой, а не все.
Нажмите, чтобы раскрыть...Так и сейчас резист можно чекнуть. Опытный игрок видел статы героя и знал, сколько он нанесёт урона нюком. Да и ветка не рандомная, а вполне определенная, и влияет строго детерминированным образом. А чем более общее правило, тем оно лучше, исключение делает все более запутанным.
Har1zma сказал(а):↑Overthinking, это явно про тебя.
Что бы рассчитать урон, не надо знать идеально все цифры.Сила не даёт супер большого прироста резиста, тем более на ранних уровнях, по сути ничего не изменилось.
Кликнул на кента, видишь у него ~200хп и худ, понимаешь что задувкой его не убьешь. Никто не просчитывает урон до идеала, слишком мало времени на это дается.Нажмите, чтобы раскрыть...vladisser сказал(а):↑Так и сейчас резист можно чекнуть. Опытный игрок видел статы героя и знал, сколько он нанесёт урона нюком. Да и ветка не рандомная, а вполне определенная, и влияет строго детерминированным образом. А чем более общее правило, тем оно лучше, исключение делает все более запутанным.
Нажмите, чтобы раскрыть...Вы понимаете, что вольво добавляют слишком много переменных, которые зависят друг от друга и влияют на исход игры? Любому, даже самому опытному и умному игроку прочитать/предсказать исход сражения стало в разы сложнее. Вольво добавляют лишние параметры, которые нормальный человек даже считать и учитывать не станет. И делают они это по определённым причинам. Вы вот это понимаете?
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑Вы понимаете, что вольво добавляют слишком много переменных, которые зависят друг от друга и влияют на исход игры? Любому, даже самому опытному и умному игроку прочитать/предсказать исход сражения стало в разы сложнее. Вольво добавляют лишние параметры, которые нормальный человек даже считать и учитывать не станет. И делают они это по определённым причинам. Вы вот это понимаете?
Нажмите, чтобы раскрыть...Эти параметры не значительны, в большинстве случаев их даже учитывать не надо.
Реально думаешь что лишние 5% маг резиста у кентавра зарешают игру? Или 6 мса у анти-мага? Это конечно влияет на игру, но ты явно преувеличиваешь значение этих изменений.
Har1zma сказал(а):↑Эти параметры не значительны, в большинстве случаев их даже учитывать не надо.
Реально думаешь что лишние 5% маг резиста у кентавра зарешают игру? Или 6 мса у анти-мага? Это конечно влияет на игру, но ты явно преувеличиваешь значение этих изменений.Нажмите, чтобы раскрыть...Так в этом и дело. Я же написал тебе:
Вольво добавляют лишние параметры, которые нормальный человек даже считать и учитывать не станет. И делают они это по определённым причинам. Мне больше интересна логика вольво и причина таких изменений. У меня есть определённые догадки и я ими делюсь. Смекаешь?
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑Так в этом и дело. Я же написал тебе:
Вольво добавляют лишние параметры, которые нормальный человек даже считать и учитывать не станет. И делают они это по определённым причинам. Мне больше интересна логика вольво и причина таких изменений. У меня есть определённые догадки и я ими делюсь. Смекаешь?Нажмите, чтобы раскрыть...Так это ведь положительные изменения, я о подобном думал еще 2-3 года назад.
Если они не значительные, не значит что они плохие. Бтв это не изменение, а нововведение.
Вери согл с тсом. Особенно рады саппорты на лолвлах.
Вот вчера воюю с тощим дном на аппарате за текиса. Развожу на скиллы, тычкуюсь, байчу на лоухп, влетаю, суицидом, я в таверну не отдаюсь врагу а аппарат выживает ))0)). На 3 хп )00)))000). Патамучта у него не 25% стандартный маг резист, а 27% из за стартовой силы ))))0)))))00))0. Габен чтотыделаешь прекрати!
Visage-Ubivashka сказал(а):↑Вери согл с тсом. Особенно рады саппорты на лолвлах.
Вот вчера воюю с тощим дном на аппарате за текиса. Развожу на скиллы, тычкуюсь, байчу на лоухп, влетаю, суицидом, я в таверну не отдаюсь врагу а аппарат выживает ))0)). На 3 хп )00)))000). Патамучта у него не 25% стандартный маг резист, а 27% из за стартовой силы ))))0)))))00))0. Габен чтотыделаешь прекрати!
Нажмите, чтобы раскрыть...Вот я о таких ситуациях и говорю. Как адекватный челевек должен это всё считать?
Зачем вольво это делают?
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑Скоро предметы на ловкость будут иметь свою броню, а предметы на силу - хп. Даже свой шмот будет разбить проблематично.
Нажмите, чтобы раскрыть...скоро надо будет рассчитывать плотность атомов у шмота, чтоб просчитать за сколько ударов он разобьется, а потом собирать кусочки и выкидывать в помойку
abcd-efghi сказал(а):↑Ну мб в этом плане сложней, но так же интуитивно можно кидать спеллы, ну да больше шансов уйти к примеру у рики от чакрама, но и ты можешь этим пользоваться, итд , а расчет, ты же не до хп считаешь, а примерно, даже про ошибаются мы все люди же
Нажмите, чтобы раскрыть...Вот в этом и проблема. Дота стала не сложней, а непредсказуемой, я бы сказал. Никто из нормальных людей не будет считать это дерьмо, а просто будут давать скиллы интуитивно. Этим вольво хотят сделать доту более зрелищной, но при этом забывают, что это киберспорт (). Здесь должен побеждать самый умный и опытный, но вольво так не думают. Они делают шоу из игры/кибердисцыплины. Это пока маленькие шаги, но уже видно, в какую сторону они двигаются. Вот о чём я.
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑Вот в этом и проблема. Дота стала не сложней, а непредсказуемой, я бы сказал. Никто из нормальных людей не будет считать это дерьмо, а просто будут давать скиллы интуитивно. Этим вольво хотят сделать доту более зрелищной, но при этом забывают, что это киберспорт (). Здесь должен побеждать самый умный и опытный, но вольво так не думают. Они делают шоу из игры/кибердисцыплины. Это пока маленькие шаги, но уже видно, в какую сторону они двигаются. Вот о чём я.
Нажмите, чтобы раскрыть...Согласен пожалуй, но про могут все равно просчитать , ОПЯТЬ ТАКИ ПРИМЕРНО , но они всегда так делали, слишком много факторов , даже реген героя в некоторых случаях итд. На счет шоу ну мб, а почему нет , деньги в кибер спорте важны, все таки это спорт, а он зачастую имеет элемент шоу - например футбол условный, а где то честно, по разному, думаю можно подстроиться, врятли уйдет в крайности, иначе про игроки забросят, а новые "про" будут уже не зрелищны и не интересны.
В общем сложнее подсчитывать, но все равно можно, это в любом случае всегда приблизительно , в плане урона ты ведь расчитываешь не до хп, а с запасом, да и ты можешь быть на порядок скиловей не за счет того что ты посчитал что можешь убить героя скилами на его хп итд, а в макро игре , или в драках в целом где не надо так сильно считать итд.
V_Jaina_Proudmoore сказал(а):↑Опытный игрок приспособится и будет знать, но он не сможет настолько хорошо читать моменты и предсказывать исход. В этой теме я указываю, к чему вольво ведут доту и говорю свои догадки об этом. Не просто так же вольво выкатили это.
Нажмите, чтобы раскрыть...выкатили, чтобы было больше рандома и больше баланса.
Мне интересно, ТС наивный или не играл никогда в другие моба или ВоВ?
азумеется, с течением времени игры стараются зарандомить все больше. В том и суть, чтобы был элемент случайности. начиная от того, что у героев в начале урон не фиксированный,а разброс (ЦК и Лансер условно могут крипа не добить от слова совсем), добавляет элемент зрелищности. Странно, что у Войда в свое вермя бэктрек убрали, потому что все остальное подвели именно к этому.
Такие изменения приводят к тому, что играть на тоненького становится сложнее. Так, в принципе, и должно быть, чтобы делать крутые мувы и выживать на 1 хп надо иметь опыт, разбираться в механике игры и делать вычисления, сложнее, чем (У меня 300 урона, у врага 299 жизней).
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:0
Просмотров:0
-
Сообщений:2
Просмотров:3
-
Сообщений:1
Просмотров:3
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Dragon_s Fury 03 Jun 2024 в 23:22Сообщений: 2 03 Jun 2024 в 23:22
Сообщений:2
Просмотров:2