Не ощущаю даже близко баланса по вардам и не верю, что их увеличение станет дисбалансом. Во всяком случае, для команд в которых нормальные саппорты...
В общем, моя идея в том, что было бы не плохо, если бы в игре было 5 обсервер вардов и все они были в кд лишь, если на карте или в рюкзаке есть в сумме 5 вардов. Например, у нашего саппорта есть 1 обс, на карте стоят 3 обса и 1 обс валяется в куре или просто на земле. В итоге, в магазине на них висит кулдаун без таймера. Как только вард ломают или у него кончается таймер, в магазине появляется 1 вард для покупки.
В итоге, команда всегда будет иметь возможно ИМЕТЬ ВИЖН на карте, если есть на то желание.
В чем плюс такой схемы ? Иногда так бывает, что саппорт покупает варды по кд, но не успевает их ставить, а потом ставит сразу 4 или даже 5 обсов на карте. В лучшем случае, 5 минут светлая карта и потом тьма, в худшем - их все ломает зевс или челики с гемом и... ГГ.Что думаете ? Стало бы лучше, если б варды были увеличены до 5 штук и их ВСЕГДА можно было иметь до 5 штук ?
Johnny Hot Ass сказал(а):↑Не ощущаю даже близко баланса по вардам и не верю, что их увеличение станет дисбалансом. Во всяком случае, для команд в которых нормальные саппорты...
В общем, моя идея в том, что было бы не плохо, если бы в игре было 5 обсервер вардов и все они были в кд лишь, если на карте или в рюкзаке есть в сумме 5 вардов. Например, у нашего саппорта есть 1 обс, на карте стоят 3 обса и 1 обс валяется в куре или просто на земле. В итоге, в магазине на них висит кулдаун без таймера. Как только вард ломают или у него кончается таймер, в магазине появляется 1 вард для покупки.
В итоге, команда всегда будет иметь возможно ИМЕТЬ ВИЖН на карте, если есть на то желание.
В чем плюс такой схемы ? Иногда так бывает, что саппорт покупает варды по кд, но не успевает их ставить, а потом ставит сразу 4 или даже 5 обсов на карте. В лучшем случае, 5 минут светлая карта и потом тьма, в худшем - их все ломает зевс или челики с гемом и... ГГ.Что думаете ? Стало бы лучше, если б варды были увеличены до 5 штук и их ВСЕГДА можно было иметь до 5 штук ?Нажмите, чтобы раскрыть...До 5 штук много, но идея интересная.
Hrwenl56 сказал(а):↑Не стоит, по сути немного снизит пикрейт Трента/баланара/котла, Но самое главное уничтожит искусство вардинга. Сломали? Не беда, ща снова тыкну. Сильно снизит ценность варда, а также сильный фид выйдет.
Нажмите, чтобы раскрыть...В игре хватает глупостей. "Спам" вардами не сделает хуже, да и чаще будут брать гем, который будет легче окупить. Будут драки за эти гемы, они будут ценны, как рапиры.
Pyrocynical сказал(а):↑5 - слишком много.
Ах, как же приятно будет по кд скармливать вражескому челу 5 обсов. Руин нового поколения
Нажмите, чтобы раскрыть...Руинить можно и просто сливаясь, фармля рапиру и отдавая врагу. Варды тут точно не усугубят ситуацию с руинерами.
Johnny Hot Ass сказал(а):↑Не ощущаю даже близко баланса по вардам и не верю, что их увеличение станет дисбалансом. Во всяком случае, для команд в которых нормальные саппорты...
В общем, моя идея в том, что было бы не плохо, если бы в игре было 5 обсервер вардов и все они были в кд лишь, если на карте или в рюкзаке есть в сумме 5 вардов. Например, у нашего саппорта есть 1 обс, на карте стоят 3 обса и 1 обс валяется в куре или просто на земле. В итоге, в магазине на них висит кулдаун без таймера. Как только вард ломают или у него кончается таймер, в магазине появляется 1 вард для покупки.
В итоге, команда всегда будет иметь возможно ИМЕТЬ ВИЖН на карте, если есть на то желание.
В чем плюс такой схемы ? Иногда так бывает, что саппорт покупает варды по кд, но не успевает их ставить, а потом ставит сразу 4 или даже 5 обсов на карте. В лучшем случае, 5 минут светлая карта и потом тьма, в худшем - их все ломает зевс или челики с гемом и... ГГ.Что думаете ? Стало бы лучше, если б варды были увеличены до 5 штук и их ВСЕГДА можно было иметь до 5 штук ?Нажмите, чтобы раскрыть...Идея годная, т.к. тех же сентрей и дастов неограниченное количество. Плюс сейчас за варды очень неплохая награда, чтобы их бездумно тыкать налево и направо.
Hrwenl56 сказал(а):↑Не стоит, по сути немного снизит пикрейт Трента/баланара/котла, Но самое главное уничтожит искусство вардинга. Сломали? Не беда, ща снова тыкну. Сильно снизит ценность варда, а также сильный фид выйдет.
Нажмите, чтобы раскрыть...Не совсем согласен. Это как говорить о том, что из-за того что можно купить сколько хочешь сентрей и дастов - снизится пикрейт рики, бх и трента.
At_Pro сказал(а):↑В чем проблема заново их поломать зевсом или челику с гемом? а это уже непреднамеренный фид
Нажмите, чтобы раскрыть...В том, что первый раз - это всегда неожиданно, но если второй раз сломают все варды тем же способом, то какая разница ? Значит нубы, значит все равно проиграли бы игру и дело не в том, что враг аж пару сотен голды за фид вардами срубил на ровном месте.
Johnny Hot Ass сказал(а):↑В том, что первый раз - это всегда неожиданно, но если второй раз сломают все варды тем же способом, то какая разница ? Значит нубы, значит все равно проиграли бы игру и дело не в том, что враг аж пару сотен голды за фид вардами срубил на ровном месте.
Нажмите, чтобы раскрыть...То есть я, играя на мидере, буду страдать от того, что кто-то неосознанно фидит вардами? Нет уж, спасибо
Johnny Hot Ass сказал(а):↑Не ощущаю даже близко баланса по вардам и не верю, что их увеличение станет дисбалансом. Во всяком случае, для команд в которых нормальные саппорты...
В общем, моя идея в том, что было бы не плохо, если бы в игре было 5 обсервер вардов и все они были в кд лишь, если на карте или в рюкзаке есть в сумме 5 вардов. Например, у нашего саппорта есть 1 обс, на карте стоят 3 обса и 1 обс валяется в куре или просто на земле. В итоге, в магазине на них висит кулдаун без таймера. Как только вард ломают или у него кончается таймер, в магазине появляется 1 вард для покупки.
В итоге, команда всегда будет иметь возможно ИМЕТЬ ВИЖН на карте, если есть на то желание.
В чем плюс такой схемы ? Иногда так бывает, что саппорт покупает варды по кд, но не успевает их ставить, а потом ставит сразу 4 или даже 5 обсов на карте. В лучшем случае, 5 минут светлая карта и потом тьма, в худшем - их все ломает зевс или челики с гемом и... ГГ.Что думаете ? Стало бы лучше, если б варды были увеличены до 5 штук и их ВСЕГДА можно было иметь до 5 штук ?Нажмите, чтобы раскрыть...Так в том и прикол Зевса и гема)
Johnny Hot Ass сказал(а):↑Глупый что ли? Если в твоей тиме такие дауны, то ты в любом случае страдаешь.Нажмите, чтобы раскрыть...Сейчас бы перекатываться на оскорбления если сам недалёкий
Я не буду страдать, если челик фиданёт вардом, но я буду страдать, если это повторится несколько раз, разжевал?
At_Pro сказал(а):↑Сейчас бы перекатываться на оскорбления если сам недалёкий
Я не буду страдать, если челик фиданёт вардом, но я буду страдать, если это повторится несколько раз, разжевал?
Нажмите, чтобы раскрыть...Госпди, если челик в твоей тиме стал бы фидить вардами, что мешает ему фидить собой и курой ? Я может что-то пропустил и за варды теперь дают в 10 раз больше, чем за фидера ?
Но, допустим, что у тебя все в целом плохо. Что мешает тебе купить 5 вардов и никуда их не ставить тогда ? раз ты 2к мусор и у тебя в тиме такие дауны, то купи все варды и не давай их никому.
Johnny Hot Ass сказал(а):↑Госпди, если челик в твоей тиме стал бы фидить вардами, что мешает ему фидить собой и курой ? Я может что-то пропустил и за варды теперь дают в 10 раз больше, чем за фидера ?
Но, допустим, что у тебя все в целом плохо. Что мешает тебе купить 5 вардов и никуда их не ставить тогда ? раз ты 2к мусор и у тебя в тиме такие дауны, то купи все варды и не давай их никому.Нажмите, чтобы раскрыть...Цитата:кто-то неосознанно фидит вардами
Нажмите, чтобы раскрыть...А расписал-то, понапридумывал, ты какой-то слабый разжигатель
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:6
Просмотров:7
-
Сообщений:5
Просмотров:7
-
P0l1tan 03 May 2024 в 00:41Сообщений: 4 03 May 2024 в 00:41
Сообщений:4
Просмотров:6
-
Сообщений:13
Просмотров:22
-
Сообщений:17
Просмотров:26