Не буду устраивать политсрач, поэтому на счёт первого просто напишу ну хз хз.
Дискуссионные уроки это хорошо, но их польза проявится через лет 10-20. Да и еще уровень образования поднять нужно, так что если завтра начать, то эффект появится через поколение-два.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Да неее.
Общественное мнение и уровень образованности менялись за полгода, когда в 2014 году я еще в школе в неумышленных дискуссиях при молчаливом согласии и участии учителей спорил.
Ты не представляешь, что такое хороший, качественный спор с аргументами и т.д. Аргументы еще откопать нужно, это анализ гигантского массива информации, создание тезисов, попытки обоснования тезисов фактами. Это жутко интересное (ибо элемент соперничества, это в генах человека прописано) и нереально полезное (ибо огромнейшие массивы информации обрабатываешь) занятие, которое приносит пользу сразу.
Проблема в том, что качественный спор при слабой позиции контрагента и неопытности арбитра приводит к банальному срачу с оскорблениями, ибо у одной стороны аргументы кончились, а учитель (арбитр) не знает когда пора остановиться.