Visage-Ubivashka

Пользователь

Регистрация: 13.02.2014

Сообщения: 6419

Рейтинг: 4646

Visage-Ubivashka

Регистрация: 13.02.2014

Сообщения: 6419

Рейтинг: 4646

На хук пуджа копье марса

Apriel

Пользователь

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 16001

Рейтинг: 2148

Apriel

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 16001

Рейтинг: 2148

abamka-abizyanka сказал(а):

Я играл в лол, если ты вдруг подумал, что я даже не знаю как там абилки работают

 Я не говорю, что они скопировали механику. Да даже у копья Марса и E-шки Вейны механика разная, хотя многие говорили, что копьё просто скопипсастили.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Механика там в любом случае разная - код разный. Движок. 

Но общий принцип действия и назначение скила 1 в 1. 

Более того. 

7ckngRed сказал(а):

 в остальном это обычный закос под гоплита с ребрендингом под странное существо. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если брать этот тезис то все еще смешнее. 

Марс - римский вариант Ареса. Бога войны. 

А вот Гоплиты. Это греция. В римской армии тяжеловесами были триарии. И общего с гоплитами там было очень мало.  

И по назначению и даже по обмундированию. 

Возникает вопрос как гоплит мог стать римским если он греческий? Откуда идея? 

Более того и у Панта и Марса в принце очень похожий принцип действия. Разница только в наличие Деша в прокасте и ульте. 

А так тот же герой с упором на раннюю игру с возможностью игнорирования урона с руки с задачей ранней доминации и прокастом с упором на бурст. 

Просто взяли Панта выкинули ульту подлатали скил сет под реалии доты и вуаля. Особо даже не заморачиваясь с лором и логикой. Марс настолько почти неприкрытый копипаст, что даже стыдно. 

 

Харас и поук копья - заменили контролем. 

У удара щитом убрали прыжок. 

Пасивку сделали скилом.

Нехватку бурст урона и прокаста как такового скомпенсировали превращением ульты в арену для усления скил сета и командных взаимодействий. 

Даже Вася из 10 г так сможет. 

И могли. В свое время воруя скилы из 1 карты и переделывая их у себя на картах как самому нужно. Ребята с XGM не дадут соврать. 

Вот и вся славная история Марса, с которого текут теперь тысячи школьников восторгаясь революционной для доты 2 механике.

 

7ckngRed сказал(а):

И всему этому противопоставляется обычная кошка на книге. Причем есть колоритные коты, как сделали в "Алиса в стране чудес", а это тупо кошка. Все. Никакого энтузиазма этот персонаж у меня не вызывает. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это не просто кошка. 

Это магическая кошка-фамильяр + грумуар. И дело не в лоре. Суть её механики быть фамильяром/снарягой мага, только без самого мага, как в сказках-фентази или этих ммо рпг. Это довольно оригинальная идея. Которую редко в какой игре найдешь. 

Трудно найти игру в которой например доспех 99 лвла и меч 100 потеряли своего хозяина и пустились на встречу приключениям в его поисках.  

 

 

abamka-abizyanka

Пользователь

Регистрация: 08.08.2016

Сообщения: 300

Рейтинг: 130

abamka-abizyanka

Регистрация: 08.08.2016

Сообщения: 300

Рейтинг: 130

Apriel сказал(а):

Механика там в любом случае разная - код разный. Движок. 

Но общий принцип действия и назначение скила 1 в 1. 

Более того. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 У нас понятие механики скилла разное, наверно.

 
Apriel сказал(а):

Более того и у Панта и Марса в принце очень похожий принцип действия. Разница только в наличие Деша в прокасте и ульте. 

А так тот же герой с упором на раннюю игру с возможностью игнорирования урона с руки с задачей ранней доминации и прокастом с упором на бурст. 

Просто взяли Панта выкинули ульту подлатали скил сет под реалии доты и вуаля. Особо даже не заморачиваясь с лором и логикой. Марс настолько почти неприкрытый копипаст, что даже стыдно. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Пфффф, я тоже так могу

 Более того и у Юми и Ио в принципе очень похожий принцип действия. Разница только в том, что скиллы для поука отличаются и ульта другая. А так тот же герой задача которого бафать союзника с помощью связи с ним и поукать врага.

Просто взяли Ио выкинули ульту подлатали скилл сет под реалии лола и вуаля. (не знаю зачем ты про лор начал писать) Юми настолько почти неприкрытый копипаст, что даже стыдно. (И если серьёзно, то они скопипастили особенность Виспа связываться с героем, Марс у Пантеона никаих особенностей не копипастил (потому что у них двоих их нетfizz.png?1548687365))

Apriel сказал(а):

Харас и поук копья - заменили контролем. 

У удара щитом убрали прыжок. 

Пасивку сделали скилом.

Нехватку бурст урона и прокаста как такового скомпенсировали превращением ульты в арену для усления скил сета и командных взаимодействий. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 движение по орбите поука - заменили управлением курсора

 Ешке дали заряды и разделили на пассивку и скилл

 Имбалансный для лола телепорт заменили переделанной ультой Соны

 Дебафф со связки компенсировали бесконечными скачками между тиммэйтами

Apriel сказал(а):

Вот и вся славная история Марса, с которого текут теперь тысячи школьников восторгаясь революционной для доты 2 механике.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 Какая революционная механика у него? Ульта-коги, Копьё-шейкл, Пассивка-спина Бриста, W- палка МК

 У МК была революционная механика

 У Морфа с реворком пришла революционная механика

 У Гримстроука революционная механика

 Но у Марса? Нет, её не было

 И да, что за тупость говорить, что Марс копипастит Пантеона.

 Это как Жакир с разъ*б*м игровой журналистики, который говорит:" Почему все игрожуры как один говорят, что GoW это драма? Правильно, у них тех. задание от Сони!", а то, что God of War это драма и все они играли в одну и ту же игру до него не доходит, за что и получил по жопе

 Так же и тут. "Валвы копипастят Пантеона у Риот!!!" А то, что делали они героя по одному и тому же образу, почему то до горлопанов не доходит

7ckngRed

Пользователь

Регистрация: 08.09.2015

Сообщения: 8039

Рейтинг: 3121

7ckngRed

Регистрация: 08.09.2015

Сообщения: 8039

Рейтинг: 3121

Apriel сказал(а):

 

Если брать этот тезис то все еще смешнее. 

Марс - римский вариант Ареса. Бога войны. 

А вот Гоплиты. Это греция. В римской армии тяжеловесами были триарии. И общего с гоплитами там было очень мало.  

И по назначению и даже по обмундированию. 

Возникает вопрос как гоплит мог стать римским если он греческий? Откуда идея? 

Более того и у Панта и Марса в принце очень похожий принцип действия. Разница только в наличие Деша в прокасте и ульте. 

А так тот же герой с упором на раннюю игру с возможностью игнорирования урона с руки с задачей ранней доминации и прокастом с упором на бурст. 

Просто взяли Панта выкинули ульту подлатали скил сет под реалии доты и вуаля. Особо даже не заморачиваясь с лором и логикой. Марс настолько почти неприкрытый копипаст, что даже стыдно. 

 

Харас и поук копья - заменили контролем. 

У удара щитом убрали прыжок. 

Пасивку сделали скилом.

Нехватку бурст урона и прокаста как такового скомпенсировали превращением ульты в арену для усления скил сета и командных взаимодействий. 

Даже Вася из 10 г так сможет. 

И могли. В свое время воруя скилы из 1 карты и переделывая их у себя на картах как самому нужно. Ребята с XGM не дадут соврать. 

Вот и вся славная история Марса, с которого текут теперь тысячи школьников восторгаясь революционной для доты 2 механике.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

На самом деле римская мифология практически идентична греческой, так как взята у древней Греции. Вообще непонятно, почему назвали его именно Марсом, а не Аресом, ведь в Доте уже есть персонажи греческой мифологии и Марс, как я понял, связан с Зевсом. Но тут еще и нужно отметить, что римский Марс тоже похож на греческого гоплита больше, чем на римского легионера. 

Принцип действия Марса не взят с Панта, потому что все его скилы - самая первая идея, которая только могла прийти в голову разрабам. Есть копье? Кидай. Есть щит? Бей им. Есть щит? Защищайся им. Ульта только оригинальная, но она калька на греческую фалангу. Собственно, даже если просто открыть фильм по античности (300 спартанцев или Троя), то ты там найдешь все те действия, которые перекочевали в скиллы. Бросок копья и удар щитом - это не Валв и не Риот придумали, это самая очевидная атака подобного персонажа.

Очевидно, что Марс не равен Пантеону. Они похожи, но только потому что взяты с одних источников. Да и никто не восторгался революционной механикой, я вообще не понимаю к чему ты это написал. Марс изначально был просто персонажем, без какой-либо изюминки. Восхищались Пангольером из-за ульты и Феей, за две ульты, а Марс просто персонаж с непонятной постоянной улыбкой.

 

Apriel сказал(а):

 

Это не просто кошка. 

Это магическая кошка-фамильяр + грумуар. И дело не в лоре. Суть её механики быть фамильяром/снарягой мага, только без самого мага, как в сказках-фентази или этих ммо рпг. Это довольно оригинальная идея. Которую редко в какой игре найдешь. 

Трудно найти игру в которой например доспех 99 лвла и меч 100 потеряли своего хозяина и пустились на встречу приключениям в его поисках.  

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это обычная кошка. Она выглядит как обычная кошка и ведет себя также.

 

Ясен красен, что она "необычная", но я не про лор и не про скиллы, а про то, как чувствует персонаж со стороны.

Apriel

Пользователь

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 16001

Рейтинг: 2148

Apriel

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 16001

Рейтинг: 2148

abamka-abizyanka сказал(а):

 У нас понятие механики скилла разное, наверно.

Нажмите, чтобы раскрыть...

tohruShrug.png

abamka-abizyanka сказал(а):

Пфффф, я тоже так могу

 Более того и у Юми и Ио в принципе очень похожий принцип действия. Разница только в том, что скиллы для поука отличаются и ульта другая. А так тот же герой задача которого бафать союзника с помощью связи с ним и поукать врага.

Просто взяли Ио выкинули ульту подлатали скилл сет под реалии лола и вуаля. (не знаю зачем ты про лор начал писать) Юми настолько почти неприкрытый копипаст, что даже стыдно. (И если серьёзно, то они скопипастили особенность Виспа связываться с героем, Марс у Пантеона никаих особенностей не копипастил (потому что у них двоих их нетfizz.png?1548687365))

 движение по орбите поука - заменили управлением курсора

 Ешке дали заряды и разделили на пассивку и скилл

 Имбалансный для лола телепорт заменили переделанной ультой Соны

 Дебафф со связки компенсировали бесконечными скачками между тиммэйтами

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нифига. 

Ближе всех будет к Ио - Тарик вообще. Он как раз и связываеться с челиком, хилит переодически, станит. 

несколько иначе в плане взаимодействия. Но суть все равно сводиться к позиционке вокруг союзиников и связи. 

А Эта Любительница рыбы фактически физически пропадает с карты.  Становясь на время - именно тем чем и является по сути - снарягой. Ток со своим скил сетом. У неё нет хит боксов. А Хп фактически затрагиваться только дебафами.  Однако у этой Котэ скил сет далеко не бафера. А Агресивного хиллера. Даже её у1 скил вовсе не то что ты пишешь. Это способ занять игрока механикой, когда который не управляет герычем. 

Её ульт ближе именно к Соне(хотя фактичеки эт сплеша с пасивки Кейл здрасте). 

А спинером Ио в лоле  Аурелион баловаться любит. Развивая данную механику\тематику. 

И того конка тут Вообще непричем. Выходит. 

 

abamka-abizyanka сказал(а):

 Какая революционная механика у него? Ульта-коги, Копьё-шейкл, Пассивка-спина Бриста, W- палка МК

 У МК была революционная механика

 У Морфа с реворком пришла революционная механика

 У Гримстроука революционная механика

 Но у Марса? Нет, её не было

Нажмите, чтобы раскрыть...

Шото сомнительно. 

Геймдизанерский уклон у Марса, как у силовика с уклоном на прокаст со скил сета которым он и бурстит то..., шоб ему еще желательно все 3 скила брать с начала...... шото это больше присуще Лолу как раз, где такое норма, а не доте, где такое ... скорее исключение. Бедолага еле ели в привычные мана размки силовиков доты залез. 

Из него просто отовсюду торчит Пантеон. Это благо шо Сам Пант не слишком далеко от вар 3 ушел. Он стар как дряхлый дед индустрии. Но настолько похожие герои..... это что выходящее за пределы просто "тематики Гоплитов" к которым римский бог войны никакого отношения не имеет. 

 

 

7ckngRed сказал(а):

На самом деле римская мифология практически идентична греческой, так как взята у древней Греции. Вообще непонятно, почему назвали его именно Марсом, а не Аресом, ведь в Доте уже есть персонажи греческой мифологии и Марс, как я понял, связан с Зевсом. Но тут еще и нужно отметить, что римский Марс тоже похож на греческого гоплита больше, чем на римского легионера. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

То что римский Пантеон был взят у Греков - не новость. Римляне были активно заимствующим народом. Тот же Гладиус знаменитый заимствован был. И щиты. 

Но вот общего у них как у Богов. ....

Марс - это у римлян вообще бог покровитель земледелия(!). А Арес - бог жесткой войны. 

Хотя да его символами были копье и 12 щитов....  

Но вот только это никак не относиться ни к Гоплитам, ни к Греческой(!) фаланге. Римляне от фаланги отказались в пользу манипул, которые были значительно эффективней. 

Тут просто близость источников..... ну выглядит слабой. 

Скорее его умышленно сделали римлянином,  заменив все греческое на Римскую атрибутику. Просто что бы уйти от проблем с авторскими правами. 

 

7ckngRed

Пользователь

Регистрация: 08.09.2015

Сообщения: 8039

Рейтинг: 3121

7ckngRed

Регистрация: 08.09.2015

Сообщения: 8039

Рейтинг: 3121

Apriel сказал(а):

 

То что римский Пантеон был взят у Греков - не новость. Римляне были активно заимствующим народом. Тот же Гладиус знаменитый заимствован был. И щиты. 

Но вот общего у них как у Богов. ....

Марс - это у римлян вообще бог покровитель земледелия(!). А Арес - бог жесткой войны. 

Хотя да его символами были копье и 12 щитов....  

Но вот только это никак не относиться ни к Гоплитам, ни к Гречаской фаланге. Римляне от фаланги отказались в пользу манипул, которые были значительно эффективней. 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Марс - это бог войны, вообще-то. Кроме того, в самих репликах Марса есть то, что он отказался от своего имени и это он говорит не кому-то, а Зевсу, который еще и считается его отцом. Странно, да? И опять таки, изменение имени не мешает персонажу быть сотканным из двух мифологий. Имя взять с римской, а сделать под греческую. Тем более, как я уже сказал, сам римский Марс больше походит на Гоплита, так как его щит скорее гоплон, чем римская бронедверь, да и воюет он копьем, а не коротким мечом.

 

Apriel сказал(а):

 

Скорее его умышленно сделали римлянином,  заменив все греческое на Римскую атрибутику. Просто что бы уйти от проблем с авторскими правами. 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты болен? Какие права есть у Риот на гоплитов? Они могли тупо обычного греческого гоплита всунуть и даже не париться. Даже если они и предъявят что-то в суд, то их просто пошлют, так как на древнегреческую культуру у них нет никаких уникальных прав.

Apriel

Пользователь

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 16001

Рейтинг: 2148

Apriel

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 16001

Рейтинг: 2148

7ckngRed сказал(а):

Марс - это бог войны, вообще-то. Кроме того, в самих репликах Марса есть то, что он отказался от своего имени и это он говорит не кому-то, а Зевсу, который еще и считается его отцом. Странно, да? И опять таки, изменение имени не мешает персонажу быть сотканным из двух мифологий. Имя взять с римской, а сделать под греческую. Тем более, как я уже сказал, сам римский Марс больше походит на Гоплита, так как его щит скорее гоплон, чем римская бронедверь, да и воюет он копьем, а не коротким мечом.

 

Ты болен? Какие права есть у Риот на гоплитов? Они могли тупо обычного греческого гоплита всунуть и даже не париться. Даже если они и предъявят что-то в суд, то их просто пошлют, так как на древнегреческую культуру у них нет никаких уникальных прав.

Нажмите, чтобы раскрыть...

я не болен. 

Просто головой думать умею. И с предметом знаком. 

Так для справки. 

Марс — один из древнейших богов Италии и Рима, входил в триаду богов, первоначально возглавлявших римский пантеон (Юпитер, Марс и Квирин). Бог войны, отожествленный с древнегреческим Аресом, отец Ромула, родоначальник и хранитель Рима.

В Древней Италии Марс был богом плодородия; считалось, что он может либо наслать гибель урожая или падёж скота, либо отвратить их. В его честь первый месяц римского года, в который совершался обряд изгнания зимы, был назван мартом. Позднее Марс был отождествлён с греческим Аресом и стал богом войны. Храм Марса уже как бога войны был сооружён на Марсовом поле вне городских стен, поскольку вооружённое войско не должно было входить на территорию города. Тот факт, что он покровительствовал одновременно земледелию и войне, может показаться на первый взгляд странным, однако объясним: «В раннем Риме земледелие и военная деятельность были тесно связаны в том смысле, что римский земледелец был также воином (а заодно и избирателем)».

Символом Марса было копьё, хранившееся в жилище римского царя — регии. Там же находились двенадцать щитов. 

Аре́с или Аре́й (др.-греч. Ἄρης, микен. a-re) — в древнегреческой мифологии — бог войны. Входит в состав двенадцати олимпийских богов, сын Зевса и Геры.

В отличие от Афины Паллады — богини честной и справедливой войны, Арес, отличаясь вероломством и хитростью, предпочитал войну коварную и кровавую, войну ради самой войны

Атрибутами бога считались собаки, коршун, горящий факел и копьё.

 

Гопли́т (др.-греч. ὁπλίτης) — древнегреческий тяжёловооружённый пеший воин. Слово происходит от названия тяжёлого круглого щита — гоплон 

Вооружение

  • Гоплон — большой круглый тяжёлый щит, также называемый «аргивский». Щит из-за тяжести (8 кг) при бегстве бросали первым, поэтому потеря щита считалась большим позором. Большой щит использовали и как носилки, на которых несли погибших, с чем связывают происхождение фразы «со щитом или на щите», по легенде, принадлежавшей некой спартанке.
  • Ксифос — короткий прямой меч, либо махайра — короткий кривой меч с обратным изгибом.
  • Дори (англ.)русск. — копьё длиной примерно в 3 метра, состоящее из древка, сделанного из дерева (либо из ясеня, либо из кизила), диаметром 5 сантиметров и весом от 1 до 2 килограммов, а также состоящее из плоского листовидного железного наконечника, чей вес уравновешивается подтоком. На ранних изображениях гоплиты часто имеют второе копьё, использовавшееся для метания, но в более позднем, классическом периоде у гоплитов имеется только одно копьё.
 

Марс сам по себе не равен гоплиту но внешне похож из-за похожего оружия. 

 

Из Марса просто торчит тот факт что он похож по геимплею на Пантеона. 

-Сильная ранняя игра

-Прокаст дающийся через контроль

-Умение блокировать АА

-прокачка скилов на лолекский манер, которыми он еще и фармит(что для доты ..... ну скажи я года 2 назад что такого героя выпустят в доте меня бы всем форуммом бы засмеяли).

-схожая стилистика персонажа. 

 

Те. Было бы что-то одно. Тогда да был бы бред натянутый. НО.

Ву конг и Манки кинг из 1 мифологии на 1 основе 1 ПЕРСОНАЖА ..... но их геимплей даже близко не похож. Там трудно что-то найти общее кроме общего прообраза. Который был осмыслен АБСОЛЮТНО по разному. Причем к книжному оригиналу ближе именно Манки Кинг. 

Даже Марса как БОГА войны если делать именно Марса то скил сет у БОГА сводится явно будет сводиться не к ударам щитом и копьем.  По факту кроме ульты там ничего на божественную природу не спишешь, а именно она и отличается. 

 

Суть скорее всего в том. Что они просто тупо слизали концепт из Лола. Тк лол локомотив жанра и индустрии в плане всего нового, а пантеон один из немногих героев, что хорошо впишется в доту. А что бы было без претензий со стороны правообладателей(да гоплиты то не принадлежат, а вот права на скил сет панта\стилистику и имя + лор у Риотов есть.)

По этому Героя сделали Марсом. Как наиболее близкий внешне аналог, при этом избежав каки-то прямых претензий со стороны правообладателя ибо че на ту же основную тему Марса уже авторское право не распросторанется, как и на мифологию саму. А скилы ну ..... не совсем похожи так что особо юристам будет трудно прицепится(не вы сириус думаете что большая западная компания Вольве будет тупо и бездумно копипастить, не учтя при этом американские законы и местную культуру судебных исков - китайцы да так могут, но они так могут потому что им ничто этого не запрещает, а сами они американским судам не подсудны и на иски могут просто плевать). 

 

 

abamka-abizyanka

Пользователь

Регистрация: 08.08.2016

Сообщения: 300

Рейтинг: 130

abamka-abizyanka

Регистрация: 08.08.2016

Сообщения: 300

Рейтинг: 130

Apriel сказал(а):

Нифига. 

Ближе всех будет к Ио - Тарик вообще. Он как раз и связываеться с челиком, хилит переодически, станит. 

несколько иначе в плане взаимодействия. Но суть все равно сводиться к позиционке вокруг союзиников и связи. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 Ах да, Тарик, я про него забыл. Он и вправду по сути с такой же механикой, признаю.

Apriel сказал(а):

А Эта Любительница рыбы фактически физически пропадает с карты.  Становясь на время - именно тем чем и является по сути - снарягой. Ток со своим скил сетом. У неё нет хит боксов. А Хп фактически затрагиваться только дебафами.  Однако у этой Котэ скил сет далеко не бафера. А Агресивного хиллера. Даже её у1 скил вовсе не то что ты пишешь. Это способ занять игрока механикой, когда который не управляет герычем. 

Её ульт ближе именно к Соне(хотя фактичеки эт сплеша с пасивки Кейл здрасте). 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 То, что герой становится неуязвимым, не означает то, что он перестаёт быть героем. Это до сих пор чемпион который привязывается к конкретному союзнику при помощи скилла, чтобы усилить его(как Висп). Снарягой и Виспа можно назвать, потому что он делится своим хилом и мана регеном с итемов с союзником, он по сути личная банка фласки, урна, тараска, кляряти и т.д, которая в любом случае порегенит тебя(в отличии от других саппов, которые если просядут буду хилить при помощи итемов только себя). Висп это тоже агрессивный хилер и бафер.

 А что я не так сказал про Q-шку? Это же скилл для поука, только с уникальной механикой

 Вот если бы ты сказал, что игровой процесс за него уникальный (быть не привязанным шариком Инвокера со скиллами и итемами), то я бы согласился, но механика у него уникальная только одна - управление скиллшотом курсором

Apriel сказал(а):

А спинером Ио в лоле  Аурелион баловаться любит. Развивая данную механику\тематику. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 Спинер Аурелиона не развивает данную механику. Да, сферы начинают быть основным уроном, но управление ими довольно примитивное (либо они двигаются в круге A, либо в круге B), в отличие от Виспа, который может управлять ими в точности до сантиметра. Его особенность скорее в том, что у него есть своё "личное пространство", с которым связаны 3 его скилла.

Apriel сказал(а):

И того конка тут Вообще непричем. Выходит. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 Не понял

Apriel сказал(а):

Шото сомнительно. 

Геймдизанерский уклон у Марса, как у силовика с уклоном на прокаст со скил сета которым он и бурстит то..., шоб ему еще желательно все 3 скила брать с начала...... шото это больше присуще Лолу как раз, где такое норма, а не доте, где такое ... скорее исключение. Бедолага еле ели в привычные мана размки силовиков доты залез. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 Шейкер тоже под твоё описание подходит, но никто ещё не говорил, что он в лол из доты попал.

 

Apriel сказал(а):

Из него просто отовсюду торчит Пантеон. Это благо шо Сам Пант не слишком далеко от вар 3 ушел. Он стар как дряхлый дед индустрии. Но настолько похожие герои..... это что выходящее за пределы просто "тематики Гоплитов" к которым римский бог войны никакого отношения не имеет. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 Такс. Давай разберём все их скиллы нормально

 Пантеон

 Пасивка - бафф на блок тычки, появление которого зависит от кол-во ударов и применяемых скиллов

 1 скилл - таргет скилл для нанесения урона

 2 скилл - таргет стан с перемещением к цели

 3 скилл - растянутый урон по области 

 Ульта - перемещение с уроном

 Марс

 1 скилл - скиллшот с условием, условие связанно с окружением

 2 скилл - одноразовый урон по области с отталкиванием

 3 скилл - снижение урона от тычек, зависящее от положения героя

 4 скилл - создание арены 

 

 Похожих скиллов 2 - пассивка П. и 3 скилл М., которые схожи только тем, что там урон от тычек блокируется; 3 скилл П. и 2 скилл М., которые схожи тем, что это урон по области. И в правду, настолько похожи, что это выходит не просто за пределы "тематики Гоплитов", это выходит за пределы сознания 

Спойлер:

Картинки по запросу brain Boom meme

Neidginn

Пользователь

Регистрация: 24.09.2013

Сообщения: 15499

Рейтинг: 8414

Neidginn

Регистрация: 24.09.2013

Сообщения: 15499

Рейтинг: 8414

abamka-abizyanka сказал(а):

 Ах да, Тарик, я про него забыл. Он и вправду по сути с такой же механикой, признаю.

 То, что герой становится неуязвимым, не означает то, что он перестаёт быть героем. Это до сих пор чемпион который привязывается к конкретному союзнику при помощи скилла, чтобы усилить его(как Висп). Снарягой и Виспа можно назвать, потому что он делится своим хилом и мана регеном с итемов с союзником, он по сути личная банка фласки, урна, тараска, кляряти и т.д, которая в любом случае порегенит тебя(в отличии от других саппов, которые если просядут буду хилить при помощи итемов только себя). Висп это тоже агрессивный хилер и бафер.

 А что я не так сказал про Q-шку? Это же скилл для поука, только с уникальной механикой

 Вот если бы ты сказал, что игровой процесс за него уникальный (быть не привязанным шариком Инвокера со скиллами и итемами), то я бы согласился, но механика у него уникальная только одна - управление скиллшотом курсором

 Спинер Аурелиона не развивает данную механику. Да, сферы начинают быть основным уроном, но управление ими довольно примитивное (либо они двигаются в круге A, либо в круге B), в отличие от Виспа, который может управлять ими в точности до сантиметра. Его особенность скорее в том, что у него есть своё "личное пространство", с которым связаны 3 его скилла.

 Не понял

 Шейкер тоже под твоё описание подходит, но никто ещё не говорил, что он в лол из доты попал.

 

 Такс. Давай разберём все их скиллы нормально

 Пантеон

 Пасивка - бафф на блок тычки, появление которого зависит от кол-во ударов и применяемых скиллов

 1 скилл - таргет скилл для нанесения урона

 2 скилл - таргет стан с перемещением к цели

 3 скилл - растянутый урон по области 

 Ульта - перемещение с уроном

 Марс

 1 скилл - скиллшот с условием, условие связанно с окружением

 2 скилл - одноразовый урон по области с отталкиванием

 3 скилл - снижение урона от тычек, зависящее от положения героя

 4 скилл - создание арены 

 

 Похожих скиллов 2 - пассивка П. и 3 скилл М., которые схожи только тем, что там урон от тычек блокируется; 3 скилл П. и 2 скилл М., которые схожи тем, что это урон по области. И в правду, настолько похожи, что это выходит не просто за пределы "тематики Гоплитов", это выходит за пределы сознания 

Спойлер:

Картинки по запросу brain Boom meme

Нажмите, чтобы раскрыть...

что то притянуто за уши если честно. Так можно все что угодно притянуть. Вау это жи своровали с тайдухи у которого тоже блок урона таргетная тычка, аое тычка и хрень на весь экран, ммм все идем в суд.

abamka-abizyanka

Пользователь

Регистрация: 08.08.2016

Сообщения: 300

Рейтинг: 130

abamka-abizyanka

Регистрация: 08.08.2016

Сообщения: 300

Рейтинг: 130

Neidginn сказал(а):

что то притянуто за уши если честно. Так можно все что угодно притянуть. Вау это жи своровали с тайдухи у которого тоже блок урона таргетная тычка, аое тычка и хрень на весь экран, ммм все идем в суд.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 Ты про Марса и Пантеона? Я не понял, это ко мне претензия, что я где-то притянул за уши или эта претензия к людям которые говорят, что Марс это копипаста Пантеона?

Apriel

Пользователь

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 16001

Рейтинг: 2148

Apriel

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 16001

Рейтинг: 2148

abamka-abizyanka сказал(а):

 Ах да, Тарик, я про него забыл. Он и вправду по сути с такой же механикой, признаю.

 То, что герой становится неуязвимым, не означает то, что он перестаёт быть героем. Это до сих пор чемпион который привязывается к конкретному союзнику при помощи скилла, чтобы усилить его(как Висп). Снарягой и Виспа можно назвать, потому что он делится своим хилом и мана регеном с итемов с союзником, он по сути личная банка фласки, урна, тараска, кляряти и т.д, которая в любом случае порегенит тебя(в отличии от других саппов, которые если просядут буду хилить при помощи итемов только себя). Висп это тоже агрессивный хилер и бафер.

 А что я не так сказал про Q-шку? Это же скилл для поука, только с уникальной механикой

 Вот если бы ты сказал, что игровой процесс за него уникальный (быть не привязанным шариком Инвокера со скиллами и итемами), то я бы согласился, но механика у него уникальная только одна - управление скиллшотом курсором

 Спинер Аурелиона не развивает данную механику. Да, сферы начинают быть основным уроном, но управление ими довольно примитивное (либо они двигаются в круге A, либо в круге B), в отличие от Виспа, который может управлять ими в точности до сантиметра. Его особенность скорее в том, что у него есть своё "личное пространство", с которым связаны 3 его скилла.

[/SPOILER]
Нажмите, чтобы раскрыть...

Вот Тарик боле мение похож. 

А вот Кошка совсем нет. Даже близко нет.

Она не становиться неуязвимой. Она получает урон если это какой-то дебаф повешанный до ухода в скил. 

Почему? ПОТОМУ ЧТО ЕЁ НЕТ НА КАРТЕ ФИЗИЧЕКИ! ВОБЩЕ. Неуязвимость - это ты дал урон, хп того по чему ты дал урон не уменьшилось. А ТУТ НЕТ САМИХ ХИТ БОКСОВ. Вообще. На карте. Её НЕТ ФИЗИЧЕСКИ. Как ты можешь дать урон в то чего нет? 

Моделька да летает. Но это декорация с анимациями и не более. 

Она НЕ ПРИВЫЗЫВАЕТЬСЯ СВЯЗЮ К кому-то, а становиться частью его модельки. И учитывая механику её, то чем дольше идет игра тем реже она появляется на карте. По сути команда с ней это не 5 тушек, а 4. 

И То что что есть её 1 скил - даже близко не похоже на Виспа. У него просто такая форма каста. А так это обычный скилшот. 

Наиболее ближайшим аналогом будет вообще абатур из ХОТСА.  Только не такое глобальное и абатур полностью с карты исчезнуть не может. Где-то будет сидет кокон. 

Аурелион как раз во многом развивает. У Виспа это единственный атакующий скил. У Аурелиона часть его прокастов. Это тоже развитие.

 

abamka-abizyanka сказал(а):

 Шейкер тоже под твоё описание подходит, но никто ещё не говорил, что он в лол из доты попал.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Шейкер. Да он похож в чем-то. Спасибо я в курсе. 

И что? 

Что не было в доте Силовиков с большим количеством активок до Марса? 

Я вроде такого не говорил.

 

abamka-abizyanka сказал(а):

 Такс. Давай разберём все их скиллы нормально

 Пантеон

 Пасивка - бафф на блок тычки, появление которого зависит от кол-во ударов и применяемых скиллов

 1 скилл - таргет скилл для нанесения урона

 2 скилл - таргет стан с перемещением к цели

 3 скилл - растянутый урон по области 

 Ульта - перемещение с уроном

 Марс

 1 скилл - скиллшот с условием, условие связанно с окружением

 2 скилл - одноразовый урон по области с отталкиванием

 3 скилл - снижение урона от тычек, зависящее от положения героя

 4 скилл - создание арены 

 

 Похожих скиллов 2 - пассивка П. и 3 скилл М., которые схожи только тем, что там урон от тычек блокируется; 3 скилл П. и 2 скилл М., которые схожи тем, что это урон по области. И в правду, настолько похожи, что это выходит не просто за пределы "тематики Гоплитов", это выходит за пределы сознания 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Такккс и что?  Ну ты разбил предложение на отдельные слова.  Но вот смысл то возникает когда они выстраиваются в предложение.  И тут шото странное выходит когда мы сумируем. То выходит, что разница только в том что один прыгает сам, а другой толкает от себя + ульта. На выходе то результат то один! Кого черта они тогда так похожи? ммм? Как то странно выходит. 

 

 

Вот Марс допустим. С какого он греческий Гоплит. 

Он бог основатель Рима из его мифологии и с отсылками соответствующими. Значит.

Он должен быть римлянином эт раз.

Во вторых раз он бог то у него и абилки должны быть божественные.

Но он дерется как обычный бугай из соседнего падика..... только с копьем и мечом....... 

Странна. 

Шота риали странна. Из таких посылов.... ну как то герой похожий на Пантеона ну не как не получается. 

Мне вот например в голову приходит какая-нибудь "аура войны" заставляющая бить противника тебя. 

Или "копье бедствия" раскалывающее землю и мешающее пройти..... ну не а че он же БОГ вашу ту самую.... Даже Тор из Марвела что-то божественное показать может при том что он не то что бы бог, а представитель более развитой рассы..... но все же. 

А тут на на бегает качек и шотает прокастами..... где-то я это уже видел.....

7ckngRed

Пользователь

Регистрация: 08.09.2015

Сообщения: 8039

Рейтинг: 3121

7ckngRed

Регистрация: 08.09.2015

Сообщения: 8039

Рейтинг: 3121

Apriel сказал(а):

я не болен. 

Просто головой думать умею. И с предметом знаком. 

Так для справки. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты только что сказал про авторские права на образ гоплита или Ареса. Его в природе не может существовать. Так что с законом ты не знаком. 

Apriel сказал(а):

Марс — один из древнейших богов Италии и Рима, входил в триаду богов, первоначально возглавлявших римский пантеон (Юпитер, Марс и Квирин). Бог войны, отожествленный с древнегреческим Аресом, отец Ромула, родоначальник и хранитель Рима.

В Древней Италии Марс был богом плодородия; считалось, что он может либо наслать гибель урожая или падёж скота, либо отвратить их. В его честь первый месяц римского года, в который совершался обряд изгнания зимы, был назван мартом. Позднее Марс был отождествлён с греческим Аресом и стал богом войны. Храм Марса уже как бога войны был сооружён на Марсовом поле вне городских стен, поскольку вооружённое войско не должно было входить на территорию города. Тот факт, что он покровительствовал одновременно земледелию и войне, может показаться на первый взгляд странным, однако объясним: «В раннем Риме земледелие и военная деятельность были тесно связаны в том смысле, что римский земледелец был также воином (а заодно и избирателем)».

Нажмите, чтобы раскрыть...

И зачем ты мне это все прислал? Там в самом начале написано, что он бог войны, следовательно ты сел в лужу. Кроме того, тут же написано, что он отождествлен, т.е. приравнен, к Аресу. Так что писать, что он бог земледелия - глупо, потому что он еще и бог войны. 

Apriel сказал(а):

Аре́с или Аре́й (др.-греч. Ἄρης, микен. a-re) — в древнегреческой мифологии — бог войны. Входит в состав двенадцати олимпийских богов, сын Зевса и Геры.

В отличие от Афины Паллады — богини честной и справедливой войны, Арес, отличаясь вероломством и хитростью, предпочитал войну коварную и кровавую, войну ради самой войны

Атрибутами бога считались собаки, коршун, горящий факел и копьё.

 

Гопли́т (др.-греч. ὁπλίτης) — древнегреческий тяжёловооружённый пеший воин. Слово происходит от названия тяжёлого круглого щита — гоплон 

Вооружение

  • Гоплон — большой круглый тяжёлый щит, также называемый «аргивский». Щит из-за тяжести (8 кг) при бегстве бросали первым, поэтому потеря щита считалась большим позором. Большой щит использовали и как носилки, на которых несли погибших, с чем связывают происхождение фразы «со щитом или на щите», по легенде, принадлежавшей некой спартанке.
  • Ксифос — короткий прямой меч, либо махайра — короткий кривой меч с обратным изгибом.
  • Дори (англ.)русск. — копьё длиной примерно в 3 метра, состоящее из древка, сделанного из дерева (либо из ясеня, либо из кизила), диаметром 5 сантиметров и весом от 1 до 2 килограммов, а также состоящее из плоского листовидного железного наконечника, чей вес уравновешивается подтоком. На ранних изображениях гоплиты часто имеют второе копьё, использовавшееся для метания, но в более позднем, классическом периоде у гоплитов имеется только одно копьё.

Марс сам по себе не равен гоплиту но внешне похож из-за похожего оружия. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты пытаешься доказать, что скопипащенный римский пантеон чем-то различается с греческим? Вот так новость, а я то думал они только имена богов поменяли. Ты можешь быть не столь очевидным?

 

Да и кто такой гоплит я тоже знаю, смысл в том, что оригинальный Марс похож на гоплита, а не на легионера. Кроме того, римляне пользовались фалангами, поэтому вполне вероятно, что Марс появился именно в тот период, когда Рим пользовался фалангой. 

Apriel сказал(а):

Из Марса просто торчит тот факт что он похож по геимплею на Пантеона. 

-Сильная ранняя игра

-Прокаст дающийся через контроль

-Умение блокировать АА

-прокачка скилов на лолекский манер, которыми он еще и фармит(что для доты ..... ну скажи я года 2 назад что такого героя выпустят в доте меня бы всем форуммом бы засмеяли).

-схожая стилистика персонажа. 

 

Те. Было бы что-то одно. Тогда да был бы бред натянутый. НО.

Ву конг и Манки кинг из 1 мифологии на 1 основе 1 ПЕРСОНАЖА ..... но их геимплей даже близко не похож. Там трудно что-то найти общее кроме общего прообраза. Который был осмыслен АБСОЛЮТНО по разному. Причем к книжному оригиналу ближе именно Манки Кинг. 

Даже Марса как БОГА войны если делать именно Марса то скил сет у БОГА сводится явно будет сводиться не к ударам щитом и копьем.  По факту кроме ульты там ничего на божественную природу не спишешь, а именно она и отличается. 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Притянуто за уши, я всего этого не вижу. Все скиллы Марса имеют свои аналоги в Доте, наверное, еще с первой части. Измененный шекл ВР, таже палка МК, спина ББ, коги Клока. Ничего нового тут нет. Схожесть скиллов, как я уже сказал, состоит именно на том, что это первое, что придет в голову разработчику. 

Да и никто не качает Марса на лолерский манер. Его пассиву максят в последнюю очередь, а так у него самый стандартный билд через 1-2. 

Apriel сказал(а):

 

Суть скорее всего в том. Что они просто тупо слизали концепт из Лола. Тк лол локомотив жанра и индустрии в плане всего нового, а пантеон один из немногих героев, что хорошо впишется в доту. А что бы было без претензий со стороны правообладателей(да гоплиты то не принадлежат, а вот права на скил сет панта\стилистику и имя + лор у Риотов есть.)

По этому Героя сделали Марсом. Как наиболее близкий внешне аналог, при этом избежав каки-то прямых претензий со стороны правообладателя ибо че на ту же основную тему Марса уже авторское право не распросторанется, как и на мифологию саму. А скилы ну ..... не совсем похожи так что особо юристам будет трудно прицепится(не вы сириус думаете что большая западная компания Вольве будет тупо и бездумно копипастить, не учтя при этом американские законы и местную культуру судебных исков - китайцы да так могут, но они так могут потому что им ничто этого не запрещает, а сами они американским судам не подсудны и на иски могут просто плевать). 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Хосподи. В Доте УЖЕ есть персонажи греческого пантеона богов. Кроме того, по лору, Марс и есть Арес, который отказался от своего имени и собирается создать свой пантеон богов. Т.е. это прямой намек, что в Доте основной пантеон богов - греческий, а римский появляется позже, как противовес, и создает его бывший бог войны Арес, взявший себе новое имя. Поэтому Марс и похож на Ареса, потому что это он и есть, но в целом при стилистическом создании Марса все равно выйдет гребаный гоплит, потому что оригинальный Марс не равен римскому легионеру, а больше походит на изначальные виды войск древнего Рима, опирающиеся на греческую фалангу. 

Скилл сет совершенно другой, стилистика древнегреческого война не может быть объектом оспаривания. Да и я не понимаю причем тут имя, если напрашивается Арес, а не Пантеон. Причем на имя Арес у Риот прав никаких, как и на стилистику.

Ало, сейчас Риоты уже внаглую копипастят механики из Доты. Причем если лолеры прикапываются к гребаной стилистике, то в случае с Риот они копируют целые механики, которых в Лоле отродясь не было, зато были в Доте. 

 

Apriel сказал(а):

Вот Марс допустим. С какого он греческий Гоплит. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Загугли Марса, я тебя прошу. Он внешне похож на греческого гоплита, поэтому и при создании он будет похож на греческого гоплита. Во времена основания Рима не было никаких легионеров и Рим использовал тактику греков, следовательно Марс изначально создавался на манер воинов рима того времени, а именно, фалангистов. И никто не говорит, что он греческий гоплит, он сделан на МАНЕР греческого гоплита, потому что сам Марс на их манер и сделан. Только "гений" будет ждать от римского бога Марса легионера, которым тот никогда не показывался. 

Кроме того, Марс это и есть Арес, погугли фразы Марса из которого это становится очевидно. То, что у него имя из римского пантеона - это тоже очевидно, т.к. если греческий бог отказывается от своего имени и решает создать свой, новый пантеон, то именно римский аналог приходит на ум первым. Попробуй хотя бы узнать, что из себя этот герой представляет, а потом уже начинай бузить: "а почему гоплит, а не римский воин!!!". И это при то, что сам бог Марс выглядел как греческий воин.

Да и бог войны не обязан пользоваться магией, ты это сам придумал и зачем-то пытаешься внушить остальным. Он бог войны, а не магии, поэтому для него вполне нормально пользоваться оружием смертных. 

И видел ты это все в фильме 300 спартанцев, где в первой же схватке в слоумо Леонид показывает все "оригинальные" скиллы Марса. Ух, вот жешь копипаст. Как я уже сказал, из похожего тут только то, что они оба могут блочить физ урон, но разница в том, что механика блока совершенно разная. Ульт различается, а первые два скилла, как я уже говорил, совершенно очевидны при создании персонажа. 

abamka-abizyanka

Пользователь

Регистрация: 08.08.2016

Сообщения: 300

Рейтинг: 130

abamka-abizyanka

Регистрация: 08.08.2016

Сообщения: 300

Рейтинг: 130

Apriel сказал(а):

А вот Кошка совсем нет. Даже близко нет.

Она не становиться неуязвимой. Она получает урон если это какой-то дебаф повешанный до ухода в скил. 

Почему? ПОТОМУ ЧТО ЕЁ НЕТ НА КАРТЕ ФИЗИЧЕКИ! ВОБЩЕ. Неуязвимость - это ты дал урон, хп того по чему ты дал урон не уменьшилось. А ТУТ НЕТ САМИХ ХИТ БОКСОВ. Вообще. На карте. Её НЕТ ФИЗИЧЕСКИ. Как ты можешь дать урон в то чего нет? 

Моделька да летает. Но это декорация с анимациями и не более.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 Декорация с анимациями это Пикс. А Кошка это полноценный герой, а не декорация, потому что:1) Декорации не нужен опыт; 2) Декорация не покупает предметы; 3) Декорация не имеет скиллсета

 И то, что она становится при связке неуязвимой не означает, что связка перестаёт быть связкой. Это лишь дополнительное условие.

 Пример: Нико и Морф. Особенность обоих мимикрия. Но Морф имеет дополнительное условие: он может мимикрировать под вражеского героя и использовать его скиллы. ТО ЕСТЬ ОН МОЖЕТ ИГРАТЬ ВРАЖЕСКИМ КОРОМ. БУКВАЛЬНО. ТО ЕСТЬ ТЫ СОБИРАЕШЬ ИТЕМЫ НА ВРАГА, КОПИРУЕШЬ ЕГО В СРАЖЕНИИ И ИГРАЕШЬ ИМ. Но от этого его особенностью не перестаёт быть мимикрия. Меняется лишь игровой процесс.

Apriel сказал(а):

Она НЕ ПРИВЫЗЫВАЕТЬСЯ СВЯЗЮ К кому-то, а становиться частью его модельки. И учитывая механику её, то чем дольше идет игра тем реже она появляется на карте. По сути команда с ней это не 5 тушек, а 4. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 Команда с 4 тушками, это когда у тебя Минёр в команде

 И что значит не привязывается?

Цитата:
  • Новый план: Юми совершает рывок к союзному чемпиону и привязывается к нему. Пока Юми привязана, она следует за своим новым другом, и ее могут выбрать в качестве цели только башни.
Нажмите, чтобы раскрыть...

 Даже в описании скилла написано, что она привязывается

Apriel сказал(а):

И То что что есть её 1 скил - даже близко не похоже на Виспа. У него просто такая форма каста. А так это обычный скилшот.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 Он и не похож. Предназначение у них одно и тоже (ну у Виспа ещё подсвечивать). Ты же не будешь говорить, что у Зерата W и у W Камиллы разное предназначение. Они не похожи, но цель у них одна - замедлить и нанести урон.

Apriel сказал(а):

Наиболее ближайшим аналогом будет вообще абатур из ХОТСА.  Только не такое глобальное и абатур полностью с карты исчезнуть не может. Где-то будет сидеть кокон. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 Не могу ответить на это, в ХОТС не играл

Apriel сказал(а):

Аурелион как раз во многом развивает. У Виспа это единственный атакующий скил. У Аурелиона часть его прокастов. Это тоже развитие.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Окей

Apriel сказал(а):

Шейкер. Да он похож в чем-то. Спасибо я в курсе. 

И что? 

Что не было в доте Силовиков с большим количеством активок до Марса? 

Я вроде такого не говорил.

Нажмите, чтобы раскрыть...
Цитата:

 Геймдизанерский уклон у Марса, как у силовика с уклоном на прокаст со скил сета которым он и бурстит то..., шоб ему еще желательно все 3 скила брать с начала...... шото это больше присуще Лолу как раз, где такое норма, а не доте, где такое ... скорее исключение. Бедолага еле ели в привычные мана размки силовиков доты залез.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 1) Что значит "как у силовика"? Марс это и есть силовик, в лоле силовиков нет, так что лолу это не присуще.

 2) Ему все 3 скила с начала не берут

Спойлер:

 3) Не очень понял последнюю претензию. Типа Шейкер тоже от маленького манапула страдает, как и Андерлорд, Пудж, ДК и другие.

Apriel сказал(а):

Такккс и что?  Ну ты разбил предложение на отдельные слова.  Но вот смысл то возникает когда они выстраиваются в предложение.  И тут шото странное выходит когда мы сумируем. То выходит, что разница только в том что один прыгает сам, а другой толкает от себя + ульта. На выходе то результат то один! Кого черта они тогда так похожи? ммм? Как то странно выходит. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 Я абстрагировался от внешнего вида скиллов, потому что делались оба персонажа по челу, для которого характерными признаками были копьё и щит. И получилось, что скиллы не очень то и похожи

Apriel сказал(а):

Вот Марс допустим. С какого он греческий Гоплит. 

Он бог основатель Рима из его мифологии и с отсылками соответствующими. Значит.

Он должен быть римлянином эт раз.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 Тут я вообще хз. Не один ты недоумеваешь

Apriel сказал(а):

Во вторых раз он бог то у него и абилки должны быть божественные.

Но он дерется как обычный бугай из соседнего падика..... только с копьем и мечом....... 

Странна. 

Шота риали странна. Из таких посылов.... ну как то герой похожий на Пантеона ну не как не получается. 

Мне вот например в голову приходит какая-нибудь "аура войны" заставляющая бить противника тебя. 

Или "копье бедствия" раскалывающее землю и мешающее пройти..... ну не а че он же БОГ вашу ту самую.... Даже Тор из Марвела что-то божественное показать может при том что он не то что бы бог, а представитель более развитой рассы..... но все же. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 Создание целой арены с войнами, не достаточно божественно? Да и вообще, зачем спрашивать про логику в игре, которую делают в рамках фэнтези мира (могу так же спросить: Почему в лоле огнестрельное оружие по силе на ровне с луками и арбалетами, и почему они вообще используются? ( и не надо говорить: "какая разница, в тебя попадут из лука или пистолета, ты всё равно умрёшь", если следовать такой логике, то сейчас бы не делали для армий только огнестрельное оружие))

 

 

 

Apriel сказал(а):

Вот Тарик боле мение похож. 

А вот Кошка совсем нет. Даже близко нет.

Она не становиться неуязвимой. Она получает урон если это какой-то дебаф повешанный до ухода в скил. 

Почему? ПОТОМУ ЧТО ЕЁ НЕТ НА КАРТЕ ФИЗИЧЕКИ! ВОБЩЕ. Неуязвимость - это ты дал урон, хп того по чему ты дал урон не уменьшилось. А ТУТ НЕТ САМИХ ХИТ БОКСОВ. Вообще. На карте. Её НЕТ ФИЗИЧЕСКИ. Как ты можешь дать урон в то чего нет? 

Моделька да летает. Но это декорация с анимациями и не более. 

Она НЕ ПРИВЫЗЫВАЕТЬСЯ СВЯЗЮ К кому-то, а становиться частью его модельки. И учитывая механику её, то чем дольше идет игра тем реже она появляется на карте. По сути команда с ней это не 5 тушек, а 4. 

И То что что есть её 1 скил - даже близко не похоже на Виспа. У него просто такая форма каста. А так это обычный скилшот. 

Наиболее ближайшим аналогом будет вообще абатур из ХОТСА.  Только не такое глобальное и абатур полностью с карты исчезнуть не может. Где-то будет сидет кокон. 

Аурелион как раз во многом развивает. У Виспа это единственный атакующий скил. У Аурелиона часть его прокастов. Это тоже развитие.

 

Шейкер. Да он похож в чем-то. Спасибо я в курсе. 

И что? 

Что не было в доте Силовиков с большим количеством активок до Марса? 

Я вроде такого не говорил.

 

Такккс и что?  Ну ты разбил предложение на отдельные слова.  Но вот смысл то возникает когда они выстраиваются в предложение.  И тут шото странное выходит когда мы сумируем. То выходит, что разница только в том что один прыгает сам, а другой толкает от себя + ульта. На выходе то результат то один! Кого черта они тогда так похожи? ммм? Как то странно выходит. 

 

Вот Марс допустим. С какого он греческий Гоплит. 

Он бог основатель Рима из его мифологии и с отсылками соответствующими. Значит.

Он должен быть римлянином эт раз.

Во вторых раз он бог то у него и абилки должны быть божественные.

Но он дерется как обычный бугай из соседнего падика..... только с копьем и мечом....... 

Странна. 

Шота риали странна. Из таких посылов.... ну как то герой похожий на Пантеона ну не как не получается. 

Мне вот например в голову приходит какая-нибудь "аура войны" заставляющая бить противника тебя. 

Или "копье бедствия" раскалывающее землю и мешающее пройти..... ну не а че он же БОГ вашу ту самую.... Даже Тор из Марвела что-то божественное показать может при том что он не то что бы бог, а представитель более развитой рассы..... но все же. 

А тут на на бегает качек и шотает прокастами..... где-то я это уже видел.....

Нажмите, чтобы раскрыть...

 И на счёт Юми. Моя претензия к Котику была в том, что особенность была взята у Ио из доты, но ты уже доказал, что в лоле она уже была у Тарика. Так что, если не хочешь, можешь про Юми больше не писать.