больше 20 армора - юзлесс
2905
105
yaPilFormalin сказал(а):↑Тема-вброс, как и статья на днотобафе.
Играть с 60+ армора даже на кристаллке просто бомбезно
https://ru.dotabuff.com/matches/4848556215
А если по этой сборке собрать дк то враги могут сразу ливать. Ну или пикать элдера, сельдь, дазла, энигму и дровку
Нажмите, чтобы раскрыть...тема вброс, поэтому я вброшу сюда игру на 500ммр как аргумент
Да зачем вы кидаете везде видео НСа про эффективное хп, хватит уже
Он сам в курсе, что обосрался, он взял инфу с английской Вики на момент создания видоса, а там была ошибка. Броня НЕ одинаково эффективна с каждым новым значением
Если вам сложно в цифры, то хотя бы посмотрите на нелинейный график множителя урона и поймите, что
- линейное ХП * нелинейный множитель урона = НЕлинейная функция
и перестаньте говорить про "одинаковую эффективность" с каждым шагом
ЗЫ. Где вы тут одинаковую эффективность (=линейность) видите, что до патча годы ранее, что после 7.20, а?
Спойлер:
076 сказал(а):↑Да офк разгонять её глупо,но сларк которому удалось расфидиться и набрать кучу постоянных и временных стаков,с 60 брони по которым ты вообще не наносишь урон показывает что овердофига брони не юзлесс.
А если ты в 2019 узнал про "коэффициент полезной брони" и необходимость в балансе между броней и хп то у меня для тебя плохие новости. Об этом активно говорили году в 13м-14м. Сейчас это безусловное знание в доте. Хотя динозавры умирают,приходят мирные герцоги личинки человека школьники из майнкрафтов и фортнайтов вливания свежей крови в игру,так что мб ты и не знал.
Да и честно говоря понимание работы брони у людей наступало еще в 2000х в кастомках вк3. Механика брони с тех пор не особо изменилась.
Нажмите, чтобы раскрыть...Кста, а в Доте щас не осталось разных видов атаки, типо Осадной? а то чет катапульты много дамажат?
lex_lutor сказал(а):↑на дб вышла статья про армор
https://www.dotabuff.com/blog/2019-06-15-lets-talk-about-armor-again
и я там увидел, что 30 армора по сравнению с 16 дают лишь 16% бонусов ( 50% и 66% защиты соответственно).
и лишь 42 армора дадут прибавку на 25% по сравнению с 16. так какой в них смысл тогда?
42 армора - не реальные цифры для 95% героев доты, лишь тб, дк и морф могут иметь столько.
поэтому вывод: если у вас 16-18 армора - этого более чем достаточно, лучше купите что-то на хп или урон, 42 армора вам все равно не апнуть, а остальные значения не дадут больших бонусов, а значит - юзлесс
Нажмите, чтобы раскрыть...не юзлес, но это и так понятно что берешь 15 армора у тебя около 50% а дальше там 50 единиц это 70%, что малоэффективно
Wi|d Wo|f сказал(а):↑Ну на самом деле энивей в доте это знание не так полезно, ибо там важнее баланс, это не рпг где можно все сразу прокачать если запотеть.
Тут приходиться выбирать идеальный баланс между физ блокировками (а сюда еще идет не только резист, а и твоя возможность не получать удары и тд), твоими хп, и маг блокировками (опять же, это может быть не просто резист, а додж скилов, бкб, и кучу всего еще)
То есть не стоит упираться в броню допустим типо так выгодно, но вот только если условно попал в ситуацию когда вс тебя
троль, фантомка, антимаг, бистмастер и бруда.
И ты имея кирасу, думаешь о покупке условной шивы/лотуса, такой "нет, не буду брать, ведь это же юзлес, у меня щас 50 брони, а станет 65, получается я буду получать не 100 урона с тычки, а 60, это всего 40 урона блока за 5к голды, не выгодно" то ты дурачок, вот тут знание механики бы пригодилось.
Хотя на самом деле раньше (около год назад) эффективность реально падала, но это было сделано с помощью формул, и там буквально 1% на каждые 20 брони, то есть нет то о чем думают челы, а совсем из-за другой причины (тогда лимит даже при 999999999999999 армора был 96% резиста).
Сейчас эффективность наоборот повышается, и это опять же сделано чтобы была микровозможность получить 98-100% резиста (100% вроде при 210 брони получается, в арене макаки вполне можно сделать, правда это юзлес в нормальной игре, ибо ульта не вечная, да и второй талант намного сильнее, ибо у мк и так в арене с итемами физ резист под 75%+)
Нажмите, чтобы раскрыть...зачем ты высираешь то, что тебе нс разжевал и по полочкам расписал в видосе? типо умный? ( на самом деле, нихрена)
KydZe сказал(а):↑иди в лоби потести одинаковых героев с 20 армором и 40 против условной мортры
Нажмите, чтобы раскрыть...и что я увижу? что есть разница? о боже!!!!! да только нихрена она не значительная. тем более, что 40 армора хрен ты соберешь себе, если ты не морф, тб, нага или дк. и об этом не надо париться
Хороший человек (001) сказал(а):↑НС в видосе обосрался и сам это знает, дратути
Нажмите, чтобы раскрыть...так когда он видос делал? формулу брони же недавно переделывали к тому же
lex_lutor сказал(а):↑так когда он видос делал? формулу брони же недавно переделывали к тому же
Нажмите, чтобы раскрыть...Формула брони всегда была НЕлинейная, просто ему было лень считать, и он брал инфу с вики.
- ( 0.06 * Armor ) / ( 1 + 0.06 * Armor )
- ( 0.05 * Armor ) / (1 + 0.05 * Armor )
- ( 0.052 * Armor ) / ( 0.9 + 0.048 * Armor )
Эффективность каждой следующей единицы всегда(!) уменьшалась, при любой из этих формул. Просто последняя формула ввиду разных множителей при Armor в числителе и знаменателе внесла определенные "лимиты" и "поворотный" момент. Теперь эффективность так же падает с каждой единицей до некого лимита (103-104 брони), а потом "поворачивается" и обратно начинает возрастать с каждой новой единицей брони.
Crowded Composure сказал(а):↑Один раз поясняю для всех тех, кто утверждает, что у армора есть некое волшебное число, после которого он перестает быть эффективным, теряет в эффективности, или что-либо подобное.
Допустим, мы набрали 98% редакшена благодаря армору. Если мы прибавим 1% редакшена, у нас будет 99%. Казалось бы - прибавили всего один процент, не стоит того, лучше хп набрать. Однако, разница получаемого урона между 98% и 99% - ровно в два раза (100-98/100-99). То есть в процентах мы приобрели всего 1% редакшена, а по факту приобрели двойную защиту от входящего урона. Это если брать экстремальный случай, чтобы даже самые глупенькие поняли суть
Нажмите, чтобы раскрыть...Похоже на задачку про арбуз, который на 99% из воды состоял )
Хороший человек (001) сказал(а):↑Формула брони всегда была НЕлинейная, просто ему было лень считать, и он брал инфу с вики.
- ( 0.06 * Armor ) / ( 1 + 0.06 * Armor )
- ( 0.05 * Armor ) / (1 + 0.05 * Armor )
- ( 0.052 * Armor ) / ( 0.9 + 0.048 * Armor )
Эффективность каждой следующей единицы всегда(!) уменьшалась, при любой из этих формул. Просто последняя формула ввиду разных множителей при Armor в числителе и знаменателе внесла определенные "лимиты" и "поворотный" момент. Теперь эффективность так же падает с каждой единицей до некого лимита (103-104 брони), а потом "поворачивается" и обратно начинает возрастать с каждой новой единицей брони.
Нажмите, чтобы раскрыть...разумеется уменьшалась
никто и не говорит что ты при 0% резиста взял к примеру плэйтмэйл и у тебя стало 50% резиста, взял второй - опана все 100%
Vart0 сказал(а):↑вполне реальная ситуация, если против вас Слардар, сф, алхим (поле+условная кираса) и дазл (например), предположим слардар еще с дезолем. тогда вам придется собирать минимум 30 брони, иначе будете уезжать с автоатак и яда дазла.
Нажмите, чтобы раскрыть...алхим через +400 к бомбочке набалтывает на фулл, под это всё ещё кидает солар и челик с 2к хп улетает в таверну
lex_lutor сказал(а):↑на дб вышла статья про армор
https://www.dotabuff.com/blog/2019-06-15-lets-talk-about-armor-again
и я там увидел, что 30 армора по сравнению с 16 дают лишь 16% бонусов ( 50% и 66% защиты соответственно).
и лишь 42 армора дадут прибавку на 25% по сравнению с 16. так какой в них смысл тогда?
42 армора - не реальные цифры для 95% героев доты, лишь тб, дк и морф могут иметь столько.
поэтому вывод: если у вас 16-18 армора - этого более чем достаточно, лучше купите что-то на хп или урон, 42 армора вам все равно не апнуть, а остальные значения не дадут больших бонусов, а значит - юзлесс
Нажмите, чтобы раскрыть...Лучше почитай про эффективное ХП.
SolarusOne сказал(а):↑А сейчас ты идёшь учить матчасть, пытаясь понять, что такое эффективное хп и почему армор одинаково эффективен при любых значениях
Нажмите, чтобы раскрыть...Армор не одинаково эффективен при любых значениях, при каждом следующем арморе его эффективность увеличивается
(такой вывод сделал т.к. есть возможность набрать 100% физ резиста и выше, а 100% физ резиста в бесконечность раз эффективней чем 99.(9)% физ резиста)
lex_lutor сказал(а):↑при нормальных, а не лпшных сборках - да
я посмотрю на твой импакт на условной цмке с лотусом, шивой и прочим неподходящими ей итемам.
Нажмите, чтобы раскрыть...Это ты таким образом обозвал цмку 95% пулом героев? И ты конечно тот ещё клоун, ведь цмке достаточно иметь один арт на броню и прожатый ульт, чтобы перевалить за отметку 30 брони
I_Explorer сказал(а):↑Армор не одинаково эффективен при любых значениях, при каждом следующем арморе его эффективность увеличивается
(такой вывод сделал т.к. есть возможность набрать 100% физ резиста и выше, а 100% физ резиста в бесконечность раз эффективней чем 99.(9)% физ резиста)
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты почти все верно понял друг. Армор одинаково эффективен при любых значениях - он всегда прибавляет 6%(или сколько там по новой формуле) к твоему физ. резисту.
Что бы тебе было удобнее считать будем делать наоборот. Отнимать 6% от твоих 100% получаемого урона (у нас 0 армора). Отняли от 100% шесть процентов и получили 94%. Все просто и понятно. Но дальше почему то у всех проблемы.
Что будет если от 94% отнять 6%? 88? Нет. Потому что 6% от 94 это 5,64, и ответ будет 88,36. И если отнимать от них 6% эта цифра будет меньше, потому что 6% нужно считать от 88,36.
И получить 0% или 100% никогда не выйдет по такой формуле, потому что от любого числа можно бесконечно отнимать 6%.
Серьезно у нас на потоке даже полные тормоза это поняли.
Malefacktor сказал(а):↑Ты почти все верно понял друг. Армор одинаково эффективен при любых значениях - он всегда прибавляет 6%(или сколько там по новой формуле) к твоему физ. резисту.
Что бы тебе было удобнее считать будем делать наоборот. Отнимать 6% от твоих 100% получаемого урона (у нас 0 армора). Отняли от 100% шесть процентов и получили 94%. Все просто и понятно. Но дальше почему то у всех проблемы.
Что будет если от 94% отнять 6%? 88? Нет. Потому что 6% от 94 это 5,64, и ответ будет 88,36. И если отнимать от них 6% эта цифра будет меньше, потому что 6% нужно считать от 88,36.
И получить 0% или 100% никогда не выйдет по такой формуле, потому что от любого числа можно бесконечно отнимать 6%.
Серьезно у нас на потоке даже полные тормоза это поняли.
Нажмите, чтобы раскрыть...сделай себе скажем 250 брони, у тебя физ резист уже будет выше 100%.
I_Explorer сказал(а):↑Лень искать формулу, просто зайди в доту в тестовом лобби возьми мк и прокачай талант на +100 брони, докупи себе 6 шивы и у тебя будет 100% резиста.
Нажмите, чтобы раскрыть...Хорошо, я приду с работы и протестирую. Но я почему что уверен что буду получать урон от фонтана, даже если там написано 100% защиты, а если я получаю хотя бы 1 единицу урона - защита не 100%.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Сообщений:8
Просмотров:9
-
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Storyteller 11 May 2024 в 14:04Сообщений: 14 11 May 2024 в 14:04
Сообщений:14
Просмотров:19