Недавно купил роутер, и возникли проблемы а именно сбросились все настройки, к заводским. Все бы хорошо но это роутер от сяоми, теперь хочу его вернуть или поменять на такой же. Собственно вопрос в том а не пошлют ли меня дауничи из ситилинка, на это все таки есть ряд причин 1) я не совершеннолетний( 17 yo) 2) вроде как он исправен но сам факт что он сброшен к настройкам которые были прям с завода, вся докуметация есть офк.
ЛеснойМинер сказал(а):↑Сколько это займет? Да и вопрос не в том что ни сделают, а насколько быстро. Тип мб можно просто обменять его на деньги или такой же роутер на месте?
Нажмите, чтобы раскрыть...может ты завтра с утра покушаешь, умоешься, оденешься, поедешь в ситилинк и спросишь у них?
я так понимаю, зайти к ним на сайт и написать в чат поддержки, или узнать номер телефона и позвонить на горячую линию тебе не по силам. Лучше на д2ру поинтересоваться, тут ведь эксперты во всех областях обитают. Карантин все-таки
Miyao сказал(а):↑ну сбросился раз и что, ты его перенастроил?
Нажмите, чтобы раскрыть...я не могу это сделать, в веб интерфейсе теперь ваще другая неведомая мне хрень. когда я его настраивал первый раз мне выдало диалоговое окно о регитрации имей в домру, а потом я миновал пароля и сразу вошел в систему, сейчас он требует вообще неведомую мне хрень и все на китайском.
8 из 10 как минимум сказал(а):↑может ты завтра с утра покушаешь, умоешься, оденешься, поедешь в ситилинк и спросишь у них?
я так понимаю, зайти к ним на сайт и написать в чат поддержки, или узнать номер телефона и позвонить на горячую линию тебе не по силам. Лучше на д2ру поинтересоваться, тут ведь эксперты во всех областях обитают. Карантин все-таки
Нажмите, чтобы раскрыть...Обязательно спрошу, но на форуме могут оказаться люди которые сталкивались с такой же проблемой
ЛеснойМинер сказал(а):↑я не могу это сделать, в веб интерфейсе теперь ваще другая неведомая мне хрень. когда я его настраивал первый раз мне выдало диалоговое окно о регитрации имей в домру, а потом я миновал пароля и сразу вошел в систему, сейчас он требует вообще неведомую мне хрень и все на китайском.
Обязательно спрошу, но на форуме могут оказаться люди которые сталкивались с такой же проблемой
Нажмите, чтобы раскрыть...
а на ресет скидывал?
ёртщейкер сказал(а):↑Лол, тебя пошлют далеко и подальше за такие вопросы.
Нажмите, чтобы раскрыть...1) это не вопрос, а утверждение
2) посылаю я ,прежде всего, тебя
3) "Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»" цитата прям с их сайта
4) "далеко и подальше"? у тебя дислексия ?
ЛеснойМинер сказал(а):↑1) это не вопрос, а утверждение
2) посылаю я ,прежде всего, тебя
3) "Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»" цитата прям с их сайта
4) "далеко и подальше"? у тебя дислексия ?
Нажмите, чтобы раскрыть...Я про название твоей темы, олух. Плюс твоя вина, чел ты уже обосрался с роутером, раз он на китайском. Они не примут испорченный товар по твоей вине, твой мозг не смог этого осилить, дальше разговаривать с тобой нет смысла. Очередной школяр думает что он умнее всех, иди подучись пока школы закрыты, чтобы потом так не позориться перед одноклассниками
ёртщейкер сказал(а):↑Я про название твоей темы, олух. Плюс твоя вина, чел ты уже обосрался с роутером, раз он на китайском. Они не примут испорченный товар по твоей вине, твой мозг не смог этого осилить, дальше разговаривать с тобой нет смысла. Очередной школяр думает что он умнее всех, иди подучись пока школы закрыты, чтобы потом так не позориться перед одноклассниками
Нажмите, чтобы раскрыть...Не школяр а студент, роутер и должен быть на китайском, про испорченный ваще орнул, я так понимаю ты даже не вкурсе что делает переход к заводским настройкам, хотя куда уж тебе 30+ летнему аутисту, про бессмысленный разговор +, пшел вон с темы
sev07 сказал(а):↑телефон как то купил в ситилинке норм все было а на следующий день стал кирпичом ну поехал сдал а через месяц только вернули деньги, у них че то где то написано типа если возврат денег делать то в течении 40 дней
Нажмите, чтобы раскрыть...сложный технический товар не возвращается, если в рабочем состоянии. Диагностика может идти до 40 дней. роутер не сложно технический товар, если покупался меньше вдвух недель назад - заберут без вопросов, только поясни, что он китайцем стал, чтобы его назад на витрину не выставили
Rammilled сказал(а):↑сложный технический товар не возвращается, если в рабочем состоянии. Диагностика может идти до 40 дней. роутер не сложно технический товар, если покупался меньше вдвух недель назад - заберут без вопросов, только поясни, что он китайцем стал, чтобы его назад на витрину не выставили
Нажмите, чтобы раскрыть...Эта ссанина и была китайская, там из русского только баннер юзлессный. Если роутер не сложный то какой сложный?
ЛеснойМинер сказал(а):↑Не школяр а студент, роутер и должен быть на китайском, про испорченный ваще орнул, я так понимаю ты даже не вкурсе что делает переход к заводским настройкам, хотя куда уж тебе 30+ летнему аутисту, про бессмысленный разговор +, пшел вон с темы
Нажмите, чтобы раскрыть...Студент, а мозг как у дауна. Ничего тебе не вернут, могут под затылок дать если также будешь общаться
ЛеснойМинер сказал(а):↑Недавно купил роутер, и возникли проблемы а именно сбросились все настройки, к заводским. Все бы хорошо но это роутер от сяоми, теперь хочу его вернуть или поменять на такой же. Собственно вопрос в том а не пошлют ли меня дауничи из ситилинка, на это все таки есть ряд причин 1) я не совершеннолетний( 17 yo) 2) вроде как он исправен но сам факт что он сброшен к настройкам которые были прям с завода, вся докуметация есть офк.
Нажмите, чтобы раскрыть...а причем тут возраст.
все тебе вернут а если не вернут напиши в роспотребнадзор.
еще и чмокнут на прощание
Лучше всего обратиться в сервис магазина или провайдера, что бы настроили как надо.
По закону имеют полное право не возвращать ничего и не менять так как:
п.1 ст.25 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей"
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
А в постановление Правительства РФ от 19.01.1998 №55 установлен перечень товаров, которые такому обмену не подлежат, и в п.11 данного перечня указаны "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)".
По поводу спора о том является ли именно роутер (и подобные им вещи) технически сложным товаром - да является, и это подтверждено обширной судебной практикой судов как первых, так и апелляционных, кассационных и высших судов РФ, чья позиция опирается на Постановление Госстандарта России от 30.12.1993 № 301 "ОК 005-93. Общероссийский классификатор продукции".
Где указано, что к вычислительной технике (код ОКП 40 0000 4) относятся, в том числе, устройства периферийные вычислительных комплексов и машин электронных цифровых (код ОКП 40 3000 2) – устройства телеобработки информации (код ОКП 40 3500 0): модемы (код ОКП 40 3510 5), мультиплексоры передачи данных (код ОКП 40 3520 5), аппаратура передачи данных (код ОКП 40 3530 4), устройства телеобработки информации прочие (код ОКП 40 3570 2).
К радиоэлектронной аппаратуре относятся, в том числе, средства проводной связи и аппаратура радиосвязи оконечная и промежуточная (код ОКП 66 0000 7) – аппаратура проводной связи общего применения (код ОКП 665000 0): комплексы, оборудование, аппаратура систем передачи данных (код ОКП 66 5600 2).
Так что лучше в магазине права не качать, а попробовать мирно договориться.
Сколько прошло с момента покупки? Если меньше двух недель, то ты можешь вернуть им модем без объяснения причины и получить деньги или бесплатную замену на твой выбор. Если две недели прошли, то отдавай в гарантийный ремонт с описанием проблемы, но там тебе 1-2 недели придётся ждать пока они всё сделают.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:14
Просмотров:19
-
Сообщений:6
Просмотров:8
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:5
Просмотров:6