В общем, я писал на pascalABC.NET игровой движок. Разумеется, используя готовую графическую библиотеку. Для тестов использовал учебную. Но она медленная. Когда я попытался подключить SFML, то столкнулся с тем, что ничего не работает. Ну, она подключается, но половина всего в ней тупо не работает.
У меня возник вопрос:
на каком языке лучше и проще всего писать игровой движок?
Вообще, физика и графика у меня разделены (движок посылает объекты, что и как их будет рисовать - проблемы уже не движка, а клиента), в теории, я могу писать отрисовку на любом .NET языке, а с костылями -- вообще на любом языке.
Посоветуйте простую графическую библиотеку и язык, в котором её удобно использовать.
Мне на ум приходит только c#, но якую грф. библиотеку туда брать - хз. .