Дарова д2ру. Нужна помощь с выбором роли, расскажу немного о своём прошлом опыте в дота2, о том как вижу роли, что нра/не нра. Был бы рад получить ваши советы.
Сам по себе вопрос возник потому что на оффлейне меня не совсем устраивает(ло?) положение моей игры. Относительно активно я последнее время играл 2 меты: мета стронг диспелов и найтсталкера(играл ЛЦ аба НС) и последняя(играл кентавр бист). Получается, что у меня супер узкий пул и соответственно довольно узкое понимание игры в целом, что мне не очень нра. Более того, не очень нра то, что на оффлейне не особо получается вести игру, хотя возможно это уже моя проблема, а не роли. Тоже хотелось бы услышать что-то по этому вопросу.
1) За время игры успел попробовать себя на разных ролях, но последние ~800 ммр (5.2>6) играл на оффлейне. На около5к играл на миде, до этого часто играл на сапортах: было время когда играл 4 бх(~4.5>5), 3-4-5 феникс(~до 4.6). Большинство прыжков по рейтингу были не на корах, короче. У меня средняя лейн механика, с драками так себе, думаю что одна из сильных сторон - билды. По перемещениям по карте - тоже так себе, хотя может быть когда как.
2) Что нравится/не нравится на роли.
1. Привлекает: возможность закрыть пиком твоего оппонента на линии, способность вести игру после ~20 минут, большой импакт на игру в более поздних стадиях, важно уметь понимать карту и правильно её сплитить, правильно двигаться.
Отталкивает: Будут игры, в которых ты проиграл до того, как получил возможность включиться в игру(жадные герои). Зависимость от сапорта 5. Неспособность вести игру рано на стандартных героях(не ликан/эмбер/бб), нужна сильная механика в т.ч. в драках, с чем проблемы, но это, я полагаю, фиксится.
2. Привлекает: не зависишь особо на линии от других героев, 1x1 mu, т.е., можно вести игру на всех стадиях, большой выбор героев с разными плейстайлами.
Можно и в макро, можно и чизить, можно бить лес на ланае а можно 50 крипов на десятой за войдспирита иметь и чувствовать себя прекрасно, есть минимальный опыт
Отталкивает: большие требования как к механике, как к принятию решений. В принципе тоже, я полагаю, фиксится.
3. Привлекает: невысокая сложность, герои как правило довольно прямолинейные. С хорошей линии можно вести игру. Есть определённое разнообразие, можно всякими дикими флекспиками влезать в голову к противникам, есть определённый опыт игры на роли
Отталкивает: небольшая гибкость, если речь идёт о дефолтных героях, зависимость от 4, с плохой линии(особенно если твой герой не умеет пачки срубать) можно превратиться в очередного сапорта, уже поднадоело, похожие в целом по концепту герои.
4. Привлекает: можно пикать флекс дичь типа квопы вивера энигмы НП итп, на роамерах можно вести начало игры и потом иметь импакт
Отталкивает: надо очень хорошо понимать и читать карту, довольно требовательные к скилу герои, мало опыта на дефолтных героях
5. Привлекает: мало микро, много макро. Довольно прикольно играть на нестандартных героях типа квопы, нп5, те же флекс пики.
Отталкивает: не умею в вардинг, вести игру под свои тайминги практически невозможно, импакт в более поздних стадиях игры так себе, дефолтные герои типа бейна того же гига скучные.
Если кто осилил - надеюсь получить от вас советы, дэбэ прикреплён.
Я в принципе готов осваивать новые для себя роли, смурф в наличии, мид нравится, но понимаю что будет много работы над микро.
TLDR - тсу поднадоел оффлейн и он подумывает о смене роли, помогите советом куда можно свичнуца и почему.