То есть, что бы написать олдовый фонк, я должен собрать группу и играть соул и фанк 70-80х
Ты че поехавший, пирожок?
Да и какие нибудь портишед, которые часто юзали семплирование, тоже бездари и халтурщики получается?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ты ещё скажи: "Может мне ещё и музыку самому писать?" - сразу всё понятно станет
Собрать группу, быть мультиинструменталистом и записывать партии по отдельности, приглашать музыкантов для записи разово или попытаться склепать что-то годное в секвенсоре - вариантов достаточно. Многие ими пользуются, кста.
Я не исключаю семплирование как метод, но конечный результат должен звучать оригинально и ново, а не как испорченный/подредактированный исходник. В ином случае ты пишешь не музыку, а ремиксы не самого лучшего качества.