Вы сами виноваты что дота умирает
1147
42
Каждый раз когда выходит крупный патч, то онлайн не прибавляется, тоесть неблагодарные дурачки вместо того чтобы поиграть в доту и зачекать чё как, играют в какое то другое говно, унижаются перед женщинами или валяются обоссаными под ёлкой или я хз чем вы там занимаетесь, в интернете только нытье и обвинения что патч говно плохо сделоли тупо.
и так раз за разом уже несколько лет, очевидно что если усилия приложенные к разработке патча никак не окупаются, то их будут делать все меньше и все проще.
не удивлюсь если с этого года дота перейдет на паллиативную систему жизнеобеспечения (уже)
смысл делать большие патчи если ни новых ни старых игроков это не привлекает, верное решение просто урезать штат доты ещё меньше, которые будут просто давать +-2 брони сфам за доширак.
XaXoLOL сказал(а):↑а давайте считать вместе
Нажмите, чтобы раскрыть...это все бумажки
смысл от призовых если в доту не играют, а тока смотрят (киберкуколды)
можно вообще не выпускать патчи кроме рандомно генерируемых генератором случайных чисел, а весной нанять пяток индусов фрилансеров срущих на тротуар, чтобы они нарисовали 10 аркан и 3 персоны на пуджа и рескин морфа и все опять рекордный призовой
вас послушай, так дота это старая дойная корова которую пичкают стероидами и антибиотиками чтобы она не сдохла до очередного инта, а во время инта наряжают в бантики и выгуливают как святую корову в индии
Как я вижу со своей стороны, со стороны своих знакомых - мы просто взрослеем и времени на игры нет. Все стараются компенсировать свободное время в более "дружелюбную" деградацию или в продуктивные занятия.
Конечно каждый как один говорит о токсичности и тупости teammates. Но это скорее всего проблема того, что абсолютное количество игроков в игре не готовы взаимодействовать друг с другом.
Увы, но привычка каждого игрока который начинал с одиночных игр - надеяться только на себя. Не все гибкие и готовы перепрофилироваться из соло игрока в командного.
Уже как пару лет убита соло дота и это факт. Сейчас нужно играть в 2 раза лучше противников, что бы побежать. Раньше же, эта грань была тоньше и хватало минимальных усилий, что бы пикнуть имбу и затащить игру.
plagnplaya сказал(а):↑Как я вижу со своей стороны, со стороны своих знакомых - мы просто взрослеем и времени на игры нет. Все стараются компенсировать свободное время в более "дружелюбную" деградацию или в продуктивные занятия.
Конечно каждый как один говорит о токсичности и тупости teammates. Но это скорее всего проблема того, что абсолютное количество игроков в игре не готовы взаимодействовать друг с другом.
Увы, но привычка каждого игрока который начинал с одиночных игр - надеяться только на себя. Не все гибкие и готовы перепрофилироваться из соло игрока в командного.
Уже как пару лет убита соло дота и это факт. Сейчас нужно играть в 2 раза лучше противников, что бы побежать. Раньше же, эта грань была тоньше и хватало минимальных усилий, что бы пикнуть имбу и затащить игру.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я понимаю что кто-то спекся, променял доту на смену подгузников или кручение гаек на заводе ради обновок для жены (у самого такие знакомые есть)
ну так а где преемственность поколений?
почему сопляки вместо того чтобы потеть в доте игают в убогие фортнайты и майнкрафты?
выходит вы неправильно их воспитали, не уследили
следовательно косвенно вы опять виноваты в том, что дота умирает
Koletta сказал(а):↑это все бумажки
смысл от призовых если в доту не играют, а тока смотрят
Нажмите, чтобы раскрыть...и правда. зачем гигантской корпорации, которая не создала ни одной игры, а только выкупает права на них, юзлесс бумажки?
ролевой поиск ведь всегда был бесплатным.
Д+ ведь покупаешь 1 раз на всю жизнь.
гигансткий шанс на выпадение норм сэтов на персов без доната.
не игроделы, а прям дэд_морозы_666
KapitanLis сказал(а):↑Виноваты в смерти доты Кальве,которые не могут раздавать всяким дурачкам баны,чтобы они не руинили.В итоге дота умерла в 2013.
Нажмите, чтобы раскрыть...потому что они знают по статистике что руинят все, особенно когда за винстриком идет лузстрик на 10+ игр и в чат пукают ничтожества с нулевой
следовательно надо перебанить всех
а если убрать систему 50%, то все апнут свои 5-6к через месяц и пройдут доту
Koletta сказал(а):↑Каждый раз когда выходит крупный патч, то онлайн не прибавляется, тоесть неблагодарные дурачки вместо того чтобы поиграть в доту и зачекать чё как, играют в какое то другое говно, унижаются перед шкурами или валяются обоссаными под ёлкой или я хз чем вы там занимаетесь, в интернете только нытье и обвинения что патч говно плохо сделоли тупо.
и так раз за разом уже несколько лет, очевидно что если усилия приложенные к разработке патча никак не окупаются, то их будут делать все меньше и все проще.
не удивлюсь если с этого года дота перейдет на паллиативную систему жизнеобеспечения (уже)
смысл делать большие патчи если ни новых ни старых игроков это не привлекает, верное решение просто урезать штат доты ещё меньше, которые будут просто давать +-2 брони сфам за доширак.
Нажмите, чтобы раскрыть...Прости)) Что призовой фонд ИТ по 20кк+ каждый год. А сделать норм игру не могут)) 20кк это 10% кажись от продаж батл пасов))
Koletta сказал(а):↑Я понимаю что кто-то спекся, променял доту на смену подгузников или кручение гаек на заводе ради обновок для жены (у самого такие знакомые есть)
ну так а где преемственность поколений?
почему сопляки вместо того чтобы потеть в доте игают в убогие фортнайты и майнкрафты?
выходит вы неправильно их воспитали, не уследили
следовательно косвенно вы опять виноваты в том, что дота умирает
Нажмите, чтобы раскрыть...В 2012 году не из чего было выбирать.
Cs, dota, call of duty.
Ну и нишевые игры по типу tf2, sk, diablo, mmorpg.
Тогда было время хардкора если так можно выразиться, потому, что других игр и не было.
Люди уходят от книг к сериалам, от секса к мастурбации, от доты к фортнайту. Это естественный процесс для человека, когда ты в тепле и сытый - тебе хочется теплых и сытых игр.
Дота - игра для голодных. Игра для тех, кто хочет по 20 часов времени уделять ей, самосовершенствоваться и всем показывать свою силу.
Зайду я сейчас в неё с нового аккаунта и что я получу? Сразу же - 5000 порядочности, репорты, лп, оскорбления и т.д. А за что? Потому, что голодные тиммейты не хотят играть с таким дном как я.
У доты проблема многогранна. От самой системы до тех, кто попал в её среду.
Легче убить, чем прокормить. Но кормит она не игроков, а создателей. Поэтому остается играть или не играть не зарекаясь о смерти dota 2.
Есть замечательная игра у valve под названием day of defeat. Она умерла 11 лет назад, ушли все кто только мог, но она живет.
Пока будет онлайн хотя бы в тысячу, dota 2 будет поддерживаться.
Онлайн конечно будет уменьшаться, это логический исход с такой моделью формирования атмосферы в игре и за её пределами.
Норм байт) люди виноваты в том, что не играют в игру. Это ты конечно красава, надо же так вывернуть. Мне кажется,что ты не правильно выразился. Ты наверное хотел сказать - люди вы сами виноваты потому, что вы дышите и живёте! Вот если бы вы играли в доту, а не тратили время на бесполезное дело, тогда дота была бы жива...
Хз как там у ТСа, но у меня поиск игры очень быстрый, даже в ранкеде, даже если выбрать онли мид, не более 5 минут. Это при том что сервер выбран только 1 - рашка. Может у кого-то беды с башкой порядочностью?
Никаких проблем с онлайном лично я не вижу, в чем смерть доты?
Игру не нужно постоянно перекраивать, её нужно ОДИН раз нормально забалансить и всё. Мне (да и многим) хочется стабильности, а не постоянно появляющихся имб, абузов, багов и патчей ради патча.
Это не мморпг, не платформер, это, мать её, моба-игра, аллоооо!
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:6
Просмотров:6
-
Сообщений:18
Просмотров:24
-
Сообщений:7
Просмотров:7
-
Сообщений:9
Просмотров:10
-
Сообщений:23
Просмотров:27