Я понимаю что кто-то спекся, променял доту на смену подгузников или кручение гаек на заводе ради обновок для жены (у самого такие знакомые есть)
ну так а где преемственность поколений?
почему сопляки вместо того чтобы потеть в доте игают в убогие фортнайты и майнкрафты?
выходит вы неправильно их воспитали, не уследили
следовательно косвенно вы опять виноваты в том, что дота умирает
Нажмите, чтобы раскрыть...
В 2012 году не из чего было выбирать.
Cs, dota, call of duty.
Ну и нишевые игры по типу tf2, sk, diablo, mmorpg.
Тогда было время хардкора если так можно выразиться, потому, что других игр и не было.
Люди уходят от книг к сериалам, от секса к мастурбации, от доты к фортнайту. Это естественный процесс для человека, когда ты в тепле и сытый - тебе хочется теплых и сытых игр.
Дота - игра для голодных. Игра для тех, кто хочет по 20 часов времени уделять ей, самосовершенствоваться и всем показывать свою силу.
Зайду я сейчас в неё с нового аккаунта и что я получу? Сразу же - 5000 порядочности, репорты, лп, оскорбления и т.д. А за что? Потому, что голодные тиммейты не хотят играть с таким дном как я.
У доты проблема многогранна. От самой системы до тех, кто попал в её среду.
Легче убить, чем прокормить. Но кормит она не игроков, а создателей. Поэтому остается играть или не играть не зарекаясь о смерти dota 2.
Есть замечательная игра у valve под названием day of defeat. Она умерла 11 лет назад, ушли все кто только мог, но она живет.
Пока будет онлайн хотя бы в тысячу, dota 2 будет поддерживаться.
Онлайн конечно будет уменьшаться, это логический исход с такой моделью формирования атмосферы в игре и за её пределами.