Представьте RTS которая по движку и основным механикам боя будет напоминать Company of Heroes, тоесть упор в реализм, но сеттинг современность.
Катки происходят в формате 4 на 4. Тоесть две команды по 4 человека среди которых 3 полевых командира, а 1 - капитан (или штабной). Капитан может вызывать подкрепления и распределять их между полевыми командирами (но напрямую контроллировать юниты не может), а также может использовать "способности" такие как авиаудар и т.д. Он также занимается координированием действий других игроков.
Офк нужно чтоб сражения были очень масштабными (как в Supreme Commander почти).
Как вам такая идея?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Бред какой-то,на нынешнем этапе трудно реализуемо.
Вот как ты написал про капитана,он выдал пацанам юнитов и кинул пару абилок и все,отдыхает.На счет координации вообще бред сивой кобылы,зачем там между двумя игроками лишнее звено
Ну и на счет оптимизона, сох и так не очень оптимизирован,если на похожем движке или даже на движке коха собрать игруху и увеличить масштаб до супримки лагать и фризить будет нещадно