Я и не говорил что отражает. Смотри, если ты 7к челик, то с 1000 ммр и при 0 порядочности будет легко апнуться, но на барьере в 5к уже будет очень сложно и главное долго (всмысле из-за постоянного руина можно апаться только на дистанции) или невозможно и 7к челик застрянет на 6к с нулём поряды, проще апнуть поряду и легко двигаться к 7к без проблем(это всё условно, цифры из головы придумал в качестве примера). Поэтому большинство лучше апнут поряду, так как это проще. Получается, что обычно скилл выше чем поряда, так как поряда это лишний барьер, для которого нужен дополнительный скилл чтобы преодолеть (если у тебя нет скила, но есть поряда, то твой рейтинг будет выше чем у zxc гуля с 0 порядочности). Но стоит ли оно таких страданий, проще стать человеком, спокойно играть и апаться, никакие скрытые пулы будут не страшны.
Нажмите, чтобы раскрыть...
ты сравниваешь теплое и мягкое.
поряда - это просто другой вид сортировки. порядочные играют между собой, а непорядочные между собой.
другой вопрос, что это уже получается не 1, а 2 разных пула игроков.
грубо говоря... взяли 200 человек и разделил на 2 большие группы.
они играют между собой N времени. у них есть свои лид.борды.
и вдруг оказывается что топ-1 из первой группы, еле-еле может выиграть среднего игрока из 2-ой группы.
пример офк грубый, но идея думаю понятна.
поряда - не показатель, а барьер, между игроками.
но в то же время, я не хочу играть с довнами, которые ломают шмот.