Я щас в таком гневер ребят словами не передать... Решил я купить себе на скидках 2 пары обуви, указал адрес, оплатил и сидел себе на чиле. Заказывал в Казахстан, адрес казахстанский и в подтверждении заказа что высылают на почту указана страна Казахстан. Эти додики отправляют заказ в какой-то Тобольск)). Мне звонит СДЭК говорит что ваш заказ по городу Тобольск и адресу(казахстанскому) прибудет завтра курьером. Я ей говорю, что это ошибка и мне товар нужно доставить ваще в другую страну, на что поступает ответ, что нужно связываться с отправителем(адидасом) чтобы они поменяли накладную и курьерская служба переотправит. Я пишу в службу поддрежки этим дочерям алкашей первый раз, сказали "ок исправим", не исправляют, я пишу им второй раз они говорят что нужно подождать 1 день и они всё исправят)), я пишу им 3 раз они говорят, что вот до 23 числа ЖБ, просто мамой клянуться всё будет ок(уже 24). Боролся я с этими потаскухами(там одни тёлки) 9 дней! Эти тупоголовые амёбы мне знаете чё написали вчера?) "у вас очень не простая ситуация и мы составили акт, вам перезвонят наши специалисты, всего доброго))))))))))))))))))))))))))))))))" хахахаххахаххахаха я так орал просто)) чтобы вы понимали у них чат закрывается после минуты бездействия и я ждал 24 минуты отправляя раз в 40 секунд цифры в чат чтобы прочитать вот это!. И это ещё пол беды, у них поддержка вообще не вывозит, она не работала до вчерашнего дня двое суток!.
Мне кстати паралельно эти дни звонил СДЭК и они не понимают в чём проблема и почему адидас с ними не связывается. Дошло до того, что я спросил порядок действий у оператора СДЭК он мне всё рассказал, и я этим шмарам отправил что им нужно сделать, но отправили они мне то что я выше писал).
Ребят это самая кончелыжная поддержка которую я встречал в своей жизни.
Я даже не бомбил так сильно когда меня продавец пытался кинуть на 20к рублей по вашему, я проиграл тогда спор(кто знает то понял) проиграл аппеляцию 4 раза, тоже на постоянном контакте был с СП алика и там тоже были кончелыки нереальные, но в один момент мне попался мужик который просто и ясно по полочкам раскидал, что и какие документы мне нужно собрать и предоставить, я это сделал и в итоге после луза спора, спустя 20 дней я вернул свои бабки.
Суть в том, что в поддержке где бы то нибыло 90% тварей безмозглых которые вообще не понимают что от них требуется и остальные 10% кто реально шарит. С адидасом на шарящиго мне не повезло.... жду понедельника и их волшебного звонка специалиста, дальше возвращаю деньги
R.l.P сказал(а):↑даже так им по бесполезности и конченности далеко до казахского цона и прочих подобных заведений, вот там сидят самые конченные, самые ебсполезные, тупые и неработающие сотрудники
Нажмите, чтобы раскрыть...так цон в инете весь в чём проблема эцп получить и из дома свои дела решать?
Molander сказал(а):↑фу сексист
Нажмите, чтобы раскрыть...меня это не оскорбляет, мужчины на порядок в подавляющем большинстве сфер лучше противоположного пола, это высказывание можно не поддерживать, но отрицать глупо
Плешивый_Сармат сказал(а):↑чо там вкартце
Нажмите, чтобы раскрыть...последний абзац
Чтобы вы понимали, адидасу нужно заполнить анкету на изменение накладной по доставке(добавить страну) отправить в СДЭК по почте майл ру и всё
повторюсь: ""у вас очень не простая ситуация и мы составили акт, вам перезвонят наши специалисты, всего доброго"
YuriK0 сказал(а):↑Я щас в таком гневер ребят словами не передать... Решил я купить себе на скидках 2 пары обуви, указал адрес, оплатил и сидел себе на чиле. Заказывал в Казахстан, адрес казахстанский и в подтверждении заказа что высылают на почту указана страна Казахстан. Эти додики отправляют заказ в какой-то Тобольск)). Мне звонит СДЭК говорит что ваш заказ по городу Тобольск и адресу(казахстанскому) прибудет завтра курьером. Я ей говорю, что это ошибка и мне товар нужно доставить ваще в другую страну, на что поступает ответ, что нужно связываться с отправителем(адидасом) чтобы они поменяли накладную и курьерская служба переотправит. Я пишу в службу поддрежки этим дочерям алкашей первый раз, сказали "ок исправим", не исправляют, я пишу им второй раз они говорят что нужно подождать 1 день и они всё исправят)), я пишу им 3 раз они говорят, что вот до 23 числа ЖБ, просто мамой клянуться всё будет ок(уже 24). Боролся я с этими потаскухами(там одни тёлки) 9 дней! Эти тупоголовые амёбы мне знаете чё написали вчера?) "у вас очень не простая ситуация и мы составили акт, вам перезвонят наши специалисты, всего доброго))))))))))))))))))))))))))))))))" хахахаххахаххахаха я так орал просто)) чтобы вы понимали у них чат закрывается после минуты бездействия и я ждал 24 минуты отправляя раз в 40 секунд цифры в чат чтобы прочитать вот это!. И это ещё пол беды, у них поддержка вообще не вывозит, она не работала до вчерашнего дня двое суток!.
Мне кстати паралельно эти дни звонил СДЭК и они не понимают в чём проблема и почему адидас с ними не связывается. Дошло до того, что я спросил порядок действий у оператора СДЭК он мне всё рассказал, и я этим шмарам отправил что им нужно сделать, но отправили они мне то что я выше писал).
Ребят это самая кончелыжная поддержка которую я встречал в своей жизни.
Я даже не бомбил так сильно когда меня продавец пытался кинуть на 20к рублей по вашему, я проиграл тогда спор(кто знает то понял) проиграл аппеляцию 4 раза, тоже на постоянном контакте был с СП алика и там тоже были кончелыки нереальные, но в один момент мне попался мужик который просто и ясно по полочкам раскидал, что и какие документы мне нужно собрать и предоставить, я это сделал и в итоге после луза спора, спустя 20 дней я вернул свои бабки.
Суть в том, что в поддержке где бы то нибыло 90% тварей безмозглых которые вообще не понимают что от них требуется и остальные 10% кто реально шарит. С адидасом на шарящиго мне не повезло.... жду понедельника и их волшебного звонка специалиста, дальше возвращаю деньги
Нажмите, чтобы раскрыть...А в чем смысл заказывать кроссы хрен пойми откуда? Нынче модно одежду не примеряя на себе покупать?
waterpolist сказал(а):↑А в чем смысл заказывать кроссы хрен пойми откуда? Нынче модно одежду не примеряя на себе покупать?
Нажмите, чтобы раскрыть...на опыте, а так я понял о чём ты, потому что в начале я тоже кринж какой то покупал и так и валяется в гардеробе либо на даче, но с опытом это уже не проблема, а так цены ниже да и ассортимента больше.
YuriK0 сказал(а):↑на опыте, а так я понял о чём ты, потому что в начале я тоже кринж какой то покупал и так и валяется в гардеробе либо на даче, но с опытом это уже не проблема, а так цены ниже да и ассортимента больше.
Нажмите, чтобы раскрыть...Понятно, я просто пробовал с интернета покупать кеды по предоплате, вроде и размер ноги верный указал, но все равно не подошли. С тех пор как-то не решаюсь брать вещи без примерки.
waterpolist сказал(а):↑Понятно, я просто пробовал с интернета покупать кеды по предоплате, вроде и размер ноги верный указал, но все равно не подошли. С тех пор как-то не решаюсь брать вещи без примерки.
Нажмите, чтобы раскрыть...всегда смотрю по сантиметрам и еще ни разу не приходило что-то не то, да и можно спокойно заменить/вернуть товар если не подходит
в оффлайн магазины есть смысл ходить наверное только за штанами, там уже только одному богу известно как их пошили и как они сядут
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:6
Просмотров:6
-
Сообщений:18
Просмотров:24
-
Сообщений:7
Просмотров:7
-
Сообщений:8
Просмотров:9
-
Сообщений:23
Просмотров:26